Renault koleos 2.5 cvt 4×4 premium (06.2017 — 10.2020) — технические характеристики

Расходы на обслуживание

Одним из главных недостатков Koleos считается ниссановский вариатор, который не отличается выносливостью. В ряде случаев его приходится ремонтировать уже после 70 тысяч километров. Происходит это, когда водитель часто выезжает на бездорожье либо постоянно нагружает трансмиссию. Стоимость ремонта вариатора составит около 30-40 тысяч рублей. По аналогичным причинам из строя выходит межколесный дифференциал, восстановление которого обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Эти недостатки нивелируют крайне надежная подвеска, первый достаточно серьезный ремонт которой потребуется после 100 тысяч километров, и двигатели, выдерживающие существенно больший пробег. К минусам Koleos можно отнести и рулевую рейку, за восстановление которой просят порядка 7 тысяч рублей.

Обзор дизайна новой модели

Дизайн автомобиля – это некая золотая серединка между городским классом и внедорожным стилем, который здесь приятно дополняет общий образ и не бросается в глаза.

Первым элементом дизайна, который привлекает внимание, выступает решетка радиатора. Она расположена полностью по всей корме авто, и плавно обтекает мощные фары, которые состоят из нескольких секций

Фигурный бампер с хромированными вставками в районе оптики добавляет авто уверенности и презентабельности. Комплект передней оптики дополняют мощные противотуманные фары. Задние фонари заходят на внушительных размеров крышку багажника и имеют вытянутую форму. Задний бампер также фигурный, средняя его часть возвышается над ячейкой для номера. На нем размещена фирменная хромированная эмблема Renault.

Салон кроссовера получился очень просторным и уютным

К тому же серьезное внимание уделено его подсветке: она освещает все уголки салона, а цвет освещения можно выбирать. Элементы внедорожного декора прекрасно сочетаются с комфортом и мощной мультимедийной начинкой

Яркий 7-мидюймовый дисплей R-Link2 прекрасно дополняет образ, а сама система поддается управлению жестами. Эргономичные кресла, как водителя, так и пассажиров имеют регулируемую спинку и подогрев по всему периметру, что, несомненно, оценят покупатели с северных холодных регионов.

Новое поколение кроссовера Koleos было представлено на автошоу в Пекине. Автомобиль получился надежным и мощным с виду, его «картой в рукаве» французы выставили серьезный клиренс – 213 мм.

Технические характеристики

В качестве двигателей, разработчики предложили три силовых агрегата. Два мотора являются бензиновыми и один дизельный.

Младший агрегат может похвастаться объёмом 2 л, и способен продуцировать 144 лошадиных сил (бензин) и 177 л.с. (дизель).

Старший 2,5-литровый вариант, может выдавать уже 171 л.с.

Что касается трансмиссии, то все три двигателя могут удачно сотрудничать с шестиступенчатой МКПП или аналогичным «автоматом».

В начальной комплектации внедорожник переднеприводный, за дополнительную плату, может быть подключён полный привод.

Видео: обзор и тест-драйв кроссовера Колеос 2017

Renault Koleos + фото

На открытии большого мотор-шоу, который состоялся 15 апреля 2016 года в Пекине, Renault представила всему миру Koleos второго поколения. Вспомним, что модель первой генерации была слишком неординарной, как внешне, так и внутренне: этакий женоподобный паркетник. Создатели учли все недостатки, и появился новый, выросший в прямом смысле этого слова Колеос.

Колеос 2016 года объединил в себе лучшие решения от седана Талисман и хэтча Меган. Облик кроссовера стал современнее, спортивнее и брутальнее. Позаботились не только о внешних размерах модели, но и о внутренних: пассажирам на заднем сиденье Колеоса 2016 будет намного комфортнее, чем в предыдущей модели.

По сути, на выходе получился французский вариант Ниссана Икс-Трейл. На китайском рынке цена на Колеос 2016 находится в диапазоне от 23 000$ до 29 000$. По причине отсутствия местного производства Рено, рассчитывать, что стоимость данной модели в России будет меньше 1,5 миллиона за базовую комплектацию не стоит.

Комплектации и цены

После организации локализованного производства Рено Колеос 2017 в новом кузове комплектации и цены смогут приятно удивить россиян. Если за модель предыдущего поколения корейской сборки официальные дилеры просили 1 300 000 рублей минимум, что выше среднего уровня, то для перешедшего в более крупный класс кроссовера цена от 1,7 миллиона рублей уже не выглядит преувеличением. Примерно столько же (1 724 000 руб.) стоит Nissan X-Trail в аналогичной комплектации, на базе которого и построен Колеос с новым кузовом. А если учесть тот факт, что Рено немного крупнее Ниссана и имеет более богатое оснащение, цена новинки является одним из лучших предложений на рынке среди конкурентов со схожими техническими характеристиками.

Выгодное соотношение комплектаций и цен Рено Колеоса в новом кузове подтверждается интерьером, позаимствованным у флагманского седана Talisman, уже успевшим получить массу лестных отзывов. В результате внутреннее убранство, помимо высококачественных материалов отделки, имеет 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, на котором отображаются цифровой спидометр и аналоговый тахометр. Классические стрелки теперь имеют только указатели запаса хода и температуры охлаждающей жидкости. Подчеркивают статус нового кроссовера наличие: центрального сенсорного дисплея диагональю 8,7 дюймов, панорамной крыши, сидений с электроприводом и вентиляцией, светодиодных фар, камеры заднего вида, электропривода двери багажника, дистанционного запуска силового агрегата, подогрева руля и лобового стекла.

Отзывы владельцев также взяты на заметку: теперь за доплату предложен обширный список электронных помощников, в числе которых выделяются системы считывания дорожных знаков, автоматического торможения и контроль слепых зон. Кроме того, можно будет заказать аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками и трехмерным звучанием. При сохранении в России эксклюзивной комплектации Initiale Paris, новая модель, как и флагманский седан Talisman, получит: уникальную окраску металлик Amethyste Black, отделку салона кожей наппа, ворсовые коврики и 19-дюймовые колесные диски в оригинальном оформлении.

Отдельного упоминания заслуживает наличие в комплектациях фирменной электронной системы Multi-Sense, позволяющей через центральный сенсорный дисплей выбирать один из пяти режимов, влияющих на работу адаптивной подвески, двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Оригинальность Multi-Sense заключается в том, что режимы Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso, помимо прочего, меняют алгоритм работы климат-контроля, звук двигателя и графику приборной панели. Приятным бонусом от электронной системы Multi-Sense является возможность выбора нескольких вариантов амбиентной подсветки салона: красный, пурпурный, зеленый, синий и белый.

Комплектации и цены Рено Колеос 2017

Стоимость автомобиля, в зависимости от комплектации, находится в диапазоне от 1 300 000 до 1 950 000. Основные комплектации и цены на них:

По вышеприведенной информации можно сделать вывод, что только комплектации Dynamique Confort и Luxe Privilege дают возможность выбирать среди двух основных двигателей этого автомобиля, а также коробок передач. Другие опции представлены различными системами безопасности, контроля движения, повышения комфорта в салоне и так далее. Рено Колеос 2017 старт продаж в России уже начался, официальные дилеры позволяют сделать предзаказ автомобиля с наиболее подходящей комплектацией.

Комплектация Двигатель / трансмиссия Цена, руб.
Expression 2,0 л, бензин, 140 л. с., CVT, 4X2 1 299 000
2,5 л, бензин, 171 л. с., МКП6, 4×4
Dynamique 2,0 л, бензин, 140 л. с., CVT, 4X2 1 459 990
2,5 л, бензин, 171 л. с., МКП6, 4×4 1 709 990
Dynamique Confort 2,5 л, бензин, 171 л. с., CVT, 4X4 1 814 990
2.0 л, дизель, 173 л. с., АКП6, 4×4 1 842 990
Bose Edition 2,5 л, бензин, 171 л. с., CVT, 4X4 1 832 990
Luxe Privilege 2,5 л, бензин, 171 л. с., CVT, 4X4 1 919 990
2.0 л, дизель, 173 л. с., АКП6, 4×4 1 947 990
Sport Way 2,5 л, бензин, 171 л. с., CVT, 4X4

История кроссовера

Рено Колеос – популярный французский кроссовер, сборка которого осуществляется на заводе Пусан, в Южной Корее. Стоит отметить, что производители позиционируют автомобиль, как внедорожную версию Рено Меган.

В 2006 году впервые был представлен концепт кар Рено Колеос, после чего, публика с нетерпением ждала начала серийного производства.

В 2008 году на Женевском автосалоне автомобильный мир познакомился с серийной версией Рено Колеос. Поклонникам сразу пригляделась новинка, и в первое время французский кроссовер был настоящим бестселлером.

Автомобиль получил массу позитивных отзывов от критиков и экспертов.

В 2011 и 2013 году произошло два небольших рестайлинга, которые лишь незначительно коснулись дизайна автомобиля.

В России Рено Колеос первого поколения начал реализовываться практически сразу после презентации. На отечественном рынке модель стала широко известной благодаря своим динамическим качествам и цене.

Дизайн

Koleos укомплектован фирменной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и волнообразным выступом снизу. Автомобиль задолго до Arkana получил светодиодные ДХО, повторяющие форму бумеранга и выходящие из трапециевидной головной оптики. Передний бампер дополняют простой воздухозаборник и металлическая защита снизу. На профильной части следует отметить наличие пластикового обвеса и сравнительно объемных колесных арок. Корму кроссовера украшают также трапециевидные фары, от которых вдоль багажной двери протянулись полосы стоп-сигнала. Задний бампер содержит металлическую вставку, которая обрамляет два выхлопных патрубка.

Салон у Koleos экстравагантный. Практически всю площадь центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный монитор, под которым расположились элементы управления климатом. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под нишу, которая закрывается сдвигающейся шторкой. Интересной представляется приборная панель с крупным экраном по центру, на который выводятся показания спидометра. Пластик у Koleos все еще остается довольно жестким, но отделка сидений не вызывает ощущения дискомфорта. Объем багажного отсека равен 538 литрам.

5 копеек о Renault Koleos

Pchel75
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, динамик комфорт

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений — ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе — скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости — приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик

Полезный отзыв?
/

(+171/-7)

Константин
2 года назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Пробег 160т.км. Брал с пробегом 75т.км. У меня в эксплуатации 4 года. Это мой второй Рено (1ый Меган в комплектации EXTRIM). К салону и габаритам привыкать не пришлось — полностью повторяет Меган. Автомобилем очень доволен — надежен, удобный салон, эрганомика и шумоизоляция на высоте (1200км за раз без отдыха на нем не проблема), климатическая установка эффективна и справляется со своей задачей хоть в летний зной, хоть в зимнюю стужу. Механическая коробка передач не доставляет ни каких проблем — сцепление еще родное. На 80т.км — поменял масла в коробке, раздатке и в заднем мосту и больше туда не лазил. Двигатель — это отдельная песня. Ниссановский мотор 2,5л 171л/с в совокупности с 6 ступенчатой механикой и полным приводом позволяют эксплуатировать этот автомобиль практически в любых дорожных условиях. Отличная динамика (разгон до 100км — 9с), экономичен — у меня на трассе при скорости 100 — 110км/ч расход менее 9л/100км, обороты на 6-ой передаче при скорости 100 км/ч — 2500. Хорошая геометрическая проходимость. А как он тащит по горам…. В общем машиной полностью доволен! Рекомендую! Запчасти по ходовке практически все подходят от Ниссан Х-Тrail в кузове Т31.
Для себя не заметил.
Поломок за весь пробег не было, только плановое ТО и замена расходников. Регулировка клапанов на 80т.км Меняю масло в двигателе и все фильтра через 7т.км. Масло входит 5л. 5W40.

Полезный отзыв?
/

(+144/-6)

Алексей ФИваново
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Рено Колеос 2008 г. покупал в 2010 году со скидкой 180 т.р.
Параметры выбора:
1. Цена до миллиона;
2. Наличие режима 4wd;
3. двигатель 2,5 или 2,4 л;
4. Автомат или вариатор;
Короче за такие деньги паркетник с 2,5 литрами получался только Колеос.
Купил динамик комфорт полный привод черного цвета. Цена с сигнализацией Шерхан зимней резиной ковриками обошлась в миллион.
Отъездил чуть больше года. Пробег 22 т. км.
В итоге хочу сказать что машина удобная и неплохая. Только смущает качество ходовой и лако-красочного покрытия.
Если б сейчас покупал, то наверно подкопил бы и купил Мурана или XC60.
Все нравится на есть явные минусы:
1. После зимы краска (черный) вся поцарапана. Царапины остаются ото всего, в т.ч. от кусторников и т.д. Очень маркий цвет и краска видимо не очень.
2. Поменял кучу всего по гарантиии: стойки крышки багажника, передний рычаг, стабилизаторы со втулками.

Полезный отзыв?
/

(+141/-18)

Посмотреть
еще 207 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Koleos

Другие кроссоверы 2017

2017

17.4K

Toyota C-HR

Особого эксплуатационного комфорта разработчикам удалось добиться, благодаря оснащению в виде развернутой в сторону водителя ассиметричной консоли с экраном системы мультимедиа Touch 2 (8”).

кроссовер

11.7K

Chevrolet Trax

Теперь Chevrolet Trax выглядит брутально, но более изящно. Улучшено оформление салона, а кузов кроссовера приобрел мягкие линии и новую оптику.

кроссовер

осень 2017

15.6K

Toyota Highlander

Кормовая часть Toyota Highlander 2017 получила современное изменение в виде модернизированных габаритных фонарей, имеющих выразительную 3D графику и светодиодное наполнение.

кроссовер

начало 2017

23.8K

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan GTE порадует возможностью выбора спортивных и внедорожных режимов управления, а также гибридной установкой, позволяющей двигателю работать как от бензинового агрегата, так и от…

~1 495 000

кроссовер

Технические характеристики

Базовая версия кроссовера переднеприводная, но есть возможность переключения на интеллектуальную систему полного привода All-Mode 4×4-i, имеющую 3 режима работы: AUTO, LOCK и 2WD. Также Колеос 2016 начинен такими полезными функциями, как «свободные руки», камера заднего вида, датчики парковки, автоматический стояночный тормоз и панорамная крыша.

В обновленном кроссовере увеличилось количество стандартных и дополнительных систем безопасности. Так, например, системы ESP, HDS и HSA помогают водителю справится с разными ситуациями на дороге, а 6 подушек безопасности обеспечили автомобилю максимальный балл в проведенном краш-тесте.

Габариты

  • Длина – 4520 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1710 мм.
  • Снаряженная масса – 1695-1800 кг.
  • Полная масса – 2170-2300 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2690 мм.
  • Объем багажника – 450/1380 л.
  • Объем топливного бака – 65 литров
  • Размер шин – 225/60 R17, 225/55 R18
  • Дорожный просвет – 206 мм.

Двигатель

Колеос 2016 года предусматривает пару бензиновых и пару дизельных двигателя. Бензиновый агрегат объемом в 2 и 2,5 л способен развивать 144 и 175 л.с. соответственно. Дизельный двигатель объемом в 1,6 л с отдачей в 130 л.с. и 2 л мощностью 173 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
171 л.с. (2.5 MT) 2488 16 171 (6000) 226 (4400) бензин АИ-95 13.2/8.0/9.9 9.3 с.
171 л.с. (2.5 CVT) 2488 16 171 (6000) 226 (4400) бензин АИ-95 12.9/8.0/9.5 10.3 с.
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
173 л.с. (2.0 AT) 1995 16 173 (3750) 360 (2000) дизель 8.8/6.2/7.1 11.9 с.

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Минимальное потребление топлива обеспечивает дизельный 2-хлитровый двигатель в паре с вариатором X-Tronic – 7,1 л / 100 км. Максимальное потребление выдает бензиновый мотор объемом 2,5 л – 9,9 л / 100 км в работе с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Технические характеристики

Конструкция у Renault Koleos 2021 года стандартная для кроссоверов его класса. Спереди у него находятся амортизационные стойки типа McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Платформу Koleos делит с Nissan X-Trail. По кругу у французской модели размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы.

По умолчанию автомобиль комплектуется 2-литровым «атмосферным» двигателем с распределенным впрыском топлива, который регулируется бортовой электроникой. Максимальная отдача базового мотора составляет 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В топовой модификации под капотом Koleos размещается 2,5-литровый «атмосферник», который развивает до 171 л.с. и 233 Н*м тяги. Данный агрегат идет с системой непосредственной подачи горючего. На вершине моторной гаммы расположился 2-литровый турбодизельный двигатель. Он выдает до 177 л.с. полезной мощности и 380 Н*м тягового момента. Каждый силовой агрегат сочетается с бесступенчатым вариатором.

Общая длина французской модели составляет 4672 мм, а расстояние между осями — 2705 мм. Ширина достигает 1843 мм, высота — 1673 мм. Из достоинств кроссовера следует выделить наличие дополнительной защиты двигателя, днища и некоторых других деталей.

Технические характеристики Renault Koleos 2017 года

По сравнению с моделью предыдущей генерации, кроссовер Renault Koleos стал значительно крупнее и мощнее. К тому же, по сравнению с более старыми моделями, которые были чистыми городскими авто, рестайлинговый обновленный «Колеос» стал настоящим внедорожником с серьезным клиренсом, высокими колесными арками и полным приводом у большинства моделей.

На выбор потребителей «Колеос» будет предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями мощностью от 130 до 175 л.с. По трансмиссии управление будет осуществляться также на выбор: или вариатор или механическая КП. Привод будет в зависимости от выбора комплектации или полный, или передний.

Особого внимания заслуживает вместительный багажник авто. Кроме его внушительного размера, его дверка оборудована электроприводом и бесконтактной системой управления. Открыть багажный отсек на 624 л. можно просто проведя ногой под бампером.

Еще одним бонусом, как заявил производитель, есть особая схема конструкции дверей, благодаря чему они будут открываться максимально широко, намного шире, чем у представителей данного класса.

Технические характеристики Рено Колеос 2017

  • Бензиновый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 144 лошадиных сил, чего для комфортного управления полноценным внедорожником достаточно.
  • Другая версия бензинового двигателя имеет объем 2,5 литра и мощность 175 лошадиных сил. Этот мотор позволяет быстро набирать скорость во время обгона.
  • В линейке есть и дизельный двигатель, объем которого составляет 1,6 литров. В зависимости от настроек он может развивать 130-160 лошадиных сил.
  • В качестве коробки устанавливается агрегат с шестью ступенями механического типа. Также есть возможность выбрать комплектацию с вариатором.

Автомобиль имеет подключаемый полный привод. Для передачи вращения используется многодисковая муфта, которая имеет функцию принудительной блокировки.

Двигатель, л. Трансмиссия Коробка передач 2,0 4×2 CVT 2,5 4×4 МКП6 2,5 4×4 CVT 2,0 4×4 АКП6
Число мест 5  5  5  5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1997 2488  2488 1995
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84 x 90 89 x 100  89 x 100 84 x 90
Число цилиндров/клапанов  4/16 4/16  4/16  4/16
Максимальная мощность

по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) /при

частоте вращения коленчатого вала, об/мин

103 (140) / 6000 126 (171) / 6000 127 (173) / 3750
Максимальный крутящий момент

по нормам ЕЭС, Н•м /при частоте вращения

коленчатого вала, об/мин

193 / 4800 226 / 4400  226 / 4400 360 / 2000
Тип впрыска Многоточечный Common Rail
Топливо  Бензин Бензин  Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-5 Евро-4  Евро-4 Евро-5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Адаптивный электроусилитель
Диаметр поворота по оси следа

переднего внешнего колеса, м

11,6
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Мак-Ферсон
Задняя подвеска Многорычажная
Диаметр штанги стабилизатора

поперечной устойчивости передней/задней подвесок, мм

23 / 19,1
Дорожный просвет, мм 206 206  206 188
Угол въезда, (°)  27 27  27  27
Угол съезда, (°)  31 31  31  31
Угол проходимости через препятствие, (°)  21 21  21  21
КОЛЕСА И ШИНЫ
Штатный размер дисков, дюймов  17 x 6,5 J 17 x 6,5 J  17 x 6,5 J  17 x 6,5 J
Размерность шин 225/60 R17 99H, 225/55 R18 98H
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Диаметр/толщина передних

вентилируемых тормозных дисков, мм

 320 / 28 320 / 28  320 / 28  320 / 28
Диаметр/толщина задних тормозных дисков, мм  292 / 16 292 / 16  292 / 16  292 / 16
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 174 190 185 189
Время разгона 0–100 км/ч, с. 12,4 9,3 10,3 11,9
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100*
В городском цикле, л/100 км 12,9 13,2 12,9 8,8
В загородном цикле, л/100 км 8,0 8,0 8,0 6,2
В смешанном цикле, л/100 км 9,5 9,9 9,5 7,1
Выброс СО2, г/км 228 237 228 186
Топливный бак, л  65 65  65  65
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг 1669 1670 1730 1784
Допустимая полная масса, кг 2100 2150 2200 2300
Полная транспортная масса, кг 3450 4150 3550 3650
Максимальная грузоподъемность, кг 431 480 470 516
Максимально разрешенная масса

буксируемого прицепа с тормозной системой, кг

1350 2000 1350 1350
Максимально разрешенная масса

буксируемого прицепа без тормозной системы, кг

 750 750  750  750
Объем багажного отделения

/ при сложенном заднем сиденье, л

450 / 1380

Двигатели и ходовые качества

В России Рено Колеос 2017 доступен с 3-мя вариантами двигателей:  

  • 2,0 л, бензин, 144 л.с. с системой распределительного впрыска топлива с электронным управлением.
  • 2,5 л, бензин, 171 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива.
  • 2,0 л DCI, дизель, 177 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива с общей рампой.

Все моторы работают на топливе стандарта Euro5.

В нашу страну Renault поставляет только полноприводную версию кроссовера (4х4), хотя в Европе он доступен и с передним приводом. Для всех двигателей доступна только одна версия трансмиссии – вариатор СVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.

Двигатели Рено Колеос 2017-2018
Двигатель 2.0 л 144 л.с. 2.5 л 171 л.с. 2.0 л DCI (177 л.с.)
Привод 4×4 4×4 4×4
Трансмиссия CVT X-Tronic CVT X-Tronic CVT X-Tronic
Топливо Бензин Бензин Дизель
Макс. мощность, кВт (об/мин) 106 (6000) 126 (6000) 130 (3750)
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) 200 (4400) 233 (4000) 380 (2000)

Что касается динамических характеристик, то самый шустрый дизельный мотор позволяет Колеосу достигать 100 км/ч при старте с места за 9,5 с. Максимальная скорость кроссовера с тем же мотором – 201 км/ч. Для машины весом более 1700 кг с не самыми мощными силовыми агрегатами показатели не такие уж плохие.

По данным производителя, Renault Koleos 2017-2018 года в смешанном режиме тратит от 5,8 до 8,5 горючего в зависимости от типа и мощности мотора.

Динамика и расход топлива у нового Renault Koleos 2017-2018

Рено Колеос 2017
Двигатель 2.0 л (144 л.с.) 4×4 2.5 л (171 л.с.) 4×4
Трансмиссия Xtronic@ CVT Xtronic@ CVT
Расход топлива, л/100км Город 9,4 10,7
Трасса 6,4 6,9
Смешанный 7,5 8,3
Макс. скорость, км/ч 187 199
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,3 9,8

Салон

В первую очередь в обновленном интерьере паркетника бросается в глаза приборная панель с жидкокристаллическим сенсорным экраном в 7 дюймов. Так же тут присутствует небезызвестная мультимедийная система R-Link 2 с навигацией. В новом Колеосе установлена аудиосистема Bose, 12 динамиков которой расположены по периметру салона автомобиля.

Колеос 2016 выпускается только в пятиместной конфигурации, хотя предполагалась и семиместная версия. Если передние кресла оснащены всевозможными функциями вплоть до вентиляции в жаркую погоду, то и задний диван не уступает по уровню комфорта. Французы добились свободного пространства для пассажиров на заднем ряду почти в 300 мм.

Обновленный кроссовер радует не только большим количеством свободного пространства салона, но и вместительным багажным отсеком. Его объем достигает до 1690 л в зависимости от расположения заднего сидения.

Новый внедорожник Рено это намек на новый кроссовер Volvo XC90.

Большое количество людей ждали автосалон в Пекине ради нового кроссовера 2017 Renault Koleos, внимание к которому было увеличено еще за долго до начала инженерных тестов автомобиля. В итоге новинка была показана на автосалоне в Китае

И надо признать. Премьера не разочаровала. Даже больше. Новая модель превзошла ожидания публики. Абсолютно новая модель Koleos создана полностью с нуля. Эта машина, несмотря на дебют в Пекине, создана не только для Китая. Эта модель будет продаваться во многих странах. Компания Рено позиционирует кроссовер как флагман всего модельного ряда бренда. 

По всей видимости, эта модель имеет шансы стать жемчужиной Французской автомобильной промышленности. Давайте попытаемся понять, почему эксперты пророчат этой машине колоссальный успех. Неужели 2017 Renault Koleos лучше седана Renault Talisman? Поверьте если вы в живую увидите новый кроссовер, то через несколько минут вы поймете, что этот внедорожник имеет роскошность и солидный внешний вид. В итоге вы осознаете, что ни один другой автомобиль компании Рено не мог похвастаться ранее такими качествами, начиная от интерьера, технических характеристик и заканчивая стильной внешностью. 

После публикации официальных фотографий и видео можно сделать первые выводы о машине. Мы написали в заголовке статьи, что новая модель 2017 Renault Koleos это намек на новый кроссовер Volvo XC90. На самом деле во внешности кроссовера Рено вы не увидите каких-то похожих линий и стиля с внедорожником Вольво.

Дизайн Koleos не похож ни на один существующий в наши дни на рынке автомобиль, что явно говорит о том, что Французы реально сделали машину с нуля, разработав свой собственный и неповторимый внешний стиль машины. Но если посмотреть интерьер, то здесь явный намек на стиль салона внедорожника XC90

Обратите внимание на центральный большой ЖК-экран Renault Koleos, который, правда, выполнен ни в точно таком же стиле как экран во внедорожнике Вольво. Но центральные воздухозаборники в салоне точно повторяют стиль этих же элементов салона Volvo XC90. 

В целом дизайн нового кроссовера Рено использует тот же стиль, который мы видели во время дебюта модели Talisman

Обратите внимание на оптику, линии кузова и отделку кожей салона седана Talisman. Правда стоит признать, что внешность Koleos получилась более роскошней, чем стиль седана. 

К сожалению, пока нет информации о типах двигателей нового кроссовера, а также нет упоминания пока о видах трансмиссий, которые будут доступны на новой модели. 

Но есть вероятность, что компания Рено для некоторых мировых рынков может оснастить новую модель мощными двигателями, поскольку как мы увидели внутри салона кроссовера, Французы явно намекают по качеству роскошной отделки, что машина претендует на спрос и со стороны более богатой публики.

Ведь реально новый кроссовер действительно способен дать такой же уровень комфорта, как и новый кроссовер XC90. А это явно говорит о том, что новый внедорожник Рено, возможно, будет конкурировать с дорогими роскошными автомобилями.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий