Рено логан 2009

Тонкости измерения клиренса у Рено Логан

Автомобиль Рено Логан прославился своей надежностью, стабильностью и отличными техническими характеристиками. Но споры насчет дорожного просвета не перестают утихать.

Это легко объяснить, ведь автомобиль приходится эксплуатировать в сложных условиях, а наши дороги являются испытанием для любого транспортного средства. При этом дискуссии ведутся не со стороны недостатков, а с позиции преимуществ высокого клиренса авто.

Если верить инструкции по эксплуатации к автомобилю, ширина салона составляет 1,42 метра, что позволяет отнести Рено Логан к седану. При этом клиренс автомобиля выше, чем у других машин аналогичного класса.

Больше всего Renault Logan похож на автомобили отечественного производства модели Лада, дорожный просвет которых лишь немного больше.

Сразу стоит отметить, что расстояние от нижней точки автомобиля до дороги для европейской и отечественной версии авто различается.

В первом случае этот параметр равен 15 см (1470 мм), а во втором — 17 см. Кроме того, для отечественных версий клиренс в разных точках может различаться в диапазоне 15,5-18,5 см.

Такие показатели действительно впечатляют. Если измерить расстояние от поверхности дороги до верней точки днища и трубок топливной системы, оно составит около 20 см. Фильтр и бензобак размещены еще выше.

Интересно, что эти параметры характерны не для пустого, а для нагруженного авто.

Так что, если на автомобиле стоят 15-дюймовые диски, в салоне сидит пять человек, а в багажном отсеке лежит несколько мешков картошки, клиренс все равно будет составлять не меньше 17,5 мм.

Этого достаточно для комфортного вождения в условиях наших дорог.

Но некоторые автовладельцы недовольны текущим положением дел, ведь для движения по заснеженной трассе или бездорожью заявленных 17,5 см может быть недостаточно.

В этом случае многие задумываются об увеличении дорожного просвета. Делается это несколькими способами, о которых мы поговорим ниже.

Цветовая гамма автомобиля Рено Логан

Как и для любого другого авто, для данной бюджетной модели доступны вариации окраса в «металлик» и в обычное покрытие. Первый из указанных вариантов требует доплаты, а второй позиционирован в единственной версии под названием «Белый лед».

«Металлический» окрас может порадовать более широкой гаммой цветов. Список начинается оттенком «Светлый базальт». В среде любителей авто данный цвет еще именуется «кофе с молоком» и позиционирован, как один из оттенков серого тона.

Следующим не менее популярным цветом выступает «Синяя электра». В сравнении с первым вариантом данный оттенок слегка может напоминать «мокрый асфальт».

Далее следует «Синий минерал», который вызывает ассоциации с грозовым небом. Владельцы отмечают, что на фоне солнечных лучей данный окрас приобретает более светлый оттенок и по колориту приближается к «Синей электре».

Также на таком же эффектном уровне можно рассмотреть оттенок «Красный тореадор». Такой вариант окраса наделяет автомобиль молодежными нотками и выгодно смотрится в любую погоду. Отзывы владельцев положительные по поводу представленной цветовой палитры модели.

5 копеек о Renault Logan

5копеек
9 лет назад

Logan, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Экспрессион

Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок.
Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров.
Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами.

Полезный отзыв?
/

(+200/-13)

Олег 22
8 лет назад

Logan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, без гидрача, кондея и прочих наворотов

Большой и просторный авто. при моем росте 193 см. и весе в центнер, усаживаюсь за рулем спокойно. Правда сам за собой уже сесть не могу, ноги не влазят. А так места сзади много. Раз возил 6 человек плюс я еще. 2 на пассажирском спереди и 4 сзади. В обслуживании не прихотлив только расходники меняй вовремя и все. В -40 заводился нормально и ехал (примерно месяц такой жесткой эксплуатации). Нормальный пепелац за свои деньги. Рабочая лошадка.
Движок 1,4 откровенно говоря никакой, если в городе еще как то перебиваешься, механика спасает, то на трассе ваще мертвый обгоны на скорости больше 110 км/ч ваще смерти подобны. Расход по городу большой 9-10 литров это летом (но оно и понятно мощи движку не хватает приходиться ложить педальку в пол, на трассе при 110-120 где то 5,8-6,5 литра, не хватает 6 передачи на трассе. Да и вообще передачи короткие, первая только чтоб с места толкнуть и сразу вторая.
Сильно сомневаюсь в «неубиваемости» логановской подвески. после двух лет эксплуатации и пробеге всего 22000 подвеска стала бить, ощущение такое что на тракторе едешь причем на гусеничном. Хотя с нуля подвеска отрабатывала на ура. машина ездила каждый день пробег 30-50 км в день. Двигатель шумный после 3000 об/мин. Подшипник на первичном валу коробки запел после 12-13 тыс км. Офицалы в ремонте отказали говорят особенность авто. ТО у офицалов дорогое, ощущение было что я на мерсе к ним приехал. Если кто будет брать такой пепелац то только с движкой 1,6 и 16 клапанов

Полезный отзыв?
/

(+200/-20)

НИкита1111
8 лет назад

Logan, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Воснавном автомобилем доволен.
богажник большой, но кранштейны конструктивно продмано не удачно.
Коробка передач- задняя скоростьвключается с затруднением.
при температуре ниже -25 плохо работают задние амортизаторы, стук стоит от плохой работы амортизаторов по всему салону.
За время эксплуатации с 2009 года поломок не было.
Обращение в салон в городе Кемерово(где приобретен авто)по поводу плохой работы амортизаторов результатов недали, заменить не заменили, только поставили две шайбы, этого ремонта хватило на 10-15 км. и стук вновь возабновился, при повторном обращение по поводу этого же дефекта, который должен быть устранённым по гарантии не выполнен и при этом, со стороны администрации салона идут всякие отговорки

Полезный отзыв?
/

(+121/-8)

Посмотреть
еще 466 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Logan

5 копеек о Renault Logan

Денис из Лангепаса
8 лет назад

Logan, 2008 год, 16008 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, престиж+ABS

Простая конструкция автомобиля, надежна, непробиваемая подвеска(не путать с не убиваемой),хороший клиренс, просторный салон ,высокая посадка за рулем .В мороз -35 заводится уверенно, даже с брелка(масло в движке 0w 30+синтетика в КПП).Для ГАИшников не интересна. Не дорогая эксплуатация, большой выбор неоригинальных запчастей ,хорошего качества(оригинал дорог),много недорогих аксессуаров : фаркопы, багажники, чехлы и.т.д. легко можно найти на любом авторынке. Без проблем устанавливается ГБО+баллон на 65 литров как раз влезает между арками в багажнике, пробег на газу 140т.км.
Сверчи в панели, потеют окна, неудобные сиденье, мое еще и просело сильно. Много нужно доделывать, например :установить салонный фильтр, переделать трапецию дворников . Двигатель у меня 1.6 8кл работает довольно шумно и на трассе слаб, к тому же довольно большой расход бензина около 8 литров по трассе при 120км/ч.При покупки автомобиля у официального дилера нужно еще оплатить за доставку авто, до Екатеринбурга 7800р,до Сургута 25-30 т.р.!У многих уважающих себя фирм, например фольсваген, единая цена по всей России.
При пробеге 150 т.км. и 4года кроме Т.О. и расходников менял 2 раза рычаги в сборе(текнорот 1100руб.за шт),2 раза рулевые наконечники(сидем 500руб.шт.) ,сход-развал 2раза,термостат(гатес 450руб), тросик газа(500р), МЗ(тсн 1000руб.), аккумулятор(тюменский 2200руб.), задние амортизаторы(каяба 1700руб. за шт.),передние(монро 1700руб.за шт.),шкиф генератора(от ВАЗ 150руб.),пыльники на приводах(тсн 250руб.шт),лобовое стекло(БОР 3500руб.стекло + установка 1300руб),все сам делал кроме конечно сход-развала и лоб.стекла.

Полезный отзыв?
/

(+244/-12)

glu_iv

Ярославль
8 лет назад Сообщений: 2607

Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Престиж

Просторный салон, всеядная подвеска, большой багажник, отличная(для пузотерки) проходимость, потрясающая надежность и выносливость, тяговитый на низах двигатель, отличный головной свет, экономичный
На шоссе ощущается нехватка мощности(особенно с кондиционером), неправильные петли крышки багажника, заднее сиденье раскладывается только при помощи гаечного ключа, неудобное расположение клавиш задних свеклоподъемников
За 167000 км, сменил 2 комплекта передних тормозных колодок, 2 комплекта рулевых наконечников, 1 раз шаровые, 2 раза втулки стабилизатора, 1 раз сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, 1 раз катушку зажигания и высоковольтные провода, 1 раз передние пружины

Полезный отзыв?
/

(+236/-12)

}{ekЪ
9 лет назад

Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Exp.

Пробежал 111 000 км. В -38 заводился без проблем. Был ремонт передней подвески на 86 000 «на всякий случай» (рычаги родные в сборе с сайлентблоками и шаровыми, тяги рулевые родные, наконечники рулевые As metal, подшипники ступичные родные). Вместе с работой вышло около 12 000 руб. Хотя рычаги можно было и не менять, как оказалось. Очень неприхотлив к топливу. Машина надежная до безобразия: дачи-рыбалки-леса… В багажник вмещается 3-х местная лодка ПВХ с мотором и палаткой. При полном загрузе колеса арки не цепляют. Машиной очень доволен. Стаж 27 лет.
Движок слабоват, конечно… Хотя после примерно 90 000 пробега динамика явно улучшилась. Странно, но факт.
на 110 000 сломалась левая передняя пружина. Замена с работой обошлась в 2 800 руб.

Полезный отзыв?
/

(+163/-5)

Посмотреть
еще 281 мнение
Добавить 5 копеек о Renault Logan

Особенности эксплуатации, мнения владельцев и оценки механиков

Присутствующие в сети отзывы владельцев в своем большинстве оценивают данный автомобиль с положительного ракурса. Единственным предметом разногласий является низкий уровень динамических возможностей Renault Logan 2008. Версию 1.4 владельцы считают откровенно слабой и неспособной для динамичной езды. Большей похвалы заслужил мотор 1.6 (102 л. с.), который по мнениям обладателей может проявить умеренную резвость при городских маневрах.

Еще одним немаловажным плюсом обновленного Renault Logan 2008считается относительная простота конструкции и ремонтопригодность подавляющего большинства узлов.

В числе негативных аспектов можно выделить недостаточную устойчивость на скользком покрытии, поскольку многим владельцам в таких ситуациях приходилось прибегать к подруливанию, дабы не спровоцировать развитие заноса.

Также традиционными жалобами выступают укоры в сторону недостаточной звукоизоляции салона. Не избежал претензий и руль, который не может порадовать присутствием регулировок.

Более требовательных автолюбителей не устраивал уровень оснащения салонного пространства приятными и полезными опциями. Здесь заметим, что изначально бюджетный сегмент автомобилей не предусматривает присутствия «роскошных» функций и новомодных «фишек», ведь это прерогатива премиум — иномарок.

Автомеханики узрели в Renault Logan 2008 недостаточную прочность окрасочного кузовного покрытия. После трехлетней эксплуатации могут наблюдаться сколы, под которыми создаются все условия для бурного развития коррозии. Такими очагами грешат лючок бензобака и верхние дверные кромки. По фото на некоторых экземплярах также можно обнаружить кузовные участки, подверженные натиску «рыжей болезни». Но технические характеристики способны перекрыть все минусы.

1.4 литровые модификации страдают частыми отказами катушек в системе зажигания, а также синхронизаторы в трансмиссии склонны преждевременно изнашиваться. 1.6 литровые агрегаты обладают большей надежностью, однако не лишены проблем с преждевременным износом ремней (привода ГРМ и навесного оборудования).

Механики предостерегают от покупок дизельных версий Renault Logan 2008, у которых при запредельном пробеге остаточного ресурса мотора практически не остается, да и технические характеристики оставляют желать лучшего. Такие агрегаты в Россию официально не поставлялись и страдают от дефицита запчастей.

Renault Logan и вторичный рынок

Лидирующая позиция Рено Логан 2008 в сфере первичных продаж находит отголосок при формировании конъюнктуры вторичного рынка. Здесь «француз» «вооружен» низкой стоимостью и способен навести ужас на своих конкурентов. Базовая версия 1.4 мотором оценивается в сумме, эквивалентной $4500.

Если пробег машины доходит до почтенных показателей (230-270 тыс. км), то цена может быть еще более низкой, несмотря на технические характеристики.

«Свежие» экземпляры, к примеру, 2009 г. в. и имеющие за «спиной» пробег до 50 тыс. км могут быть оценены в 7-8 тыс. долларов. По традиции рынок «приветствует» повышением цены подержанные автомобили в самых мощных вариантах. Модификации, имеющие в своем распоряжении 1,6-литровый агрегат, генерирующий 102 л. с., можно отыскать примерно за $6000 — $6700.

Если год производства мало воздействует на формирование цены, то технического состояние обладает решающей ролью. Фотографии не позволяют корректно оценить автомобиль, поэтому без диагностики здесь точно не обойтись. Согласно наблюдающейся тенденции делаем вывод о примерной идентичности цен на авто 2009 – 2011 годов.

Также на величину цены существенно влияют малые пробеги. Версии 1.6 способны достичь цены, эквивалентной 8,6-9,5 тыс. долларов. При этом величина пробега не будет превышать 50 тыс. км. В сравнении с седанами дизельные универсалы, именуемые как «Логан MCV» котируются несколько выше. Цены на данные экземпляры могут «взлетать» до 11-11,5 тыс. долларов. Большей ценностью обладают версии, выпущенные на румынских или испанских мануфактурах. Альтернативными рыночными предложениями в плане соизмеримой с Рено Логан 2008 цены будут только китайские «бюджетники». К примеру, «GEELY CK» обладает стоимостью от 4 до 8 тыс. долларов. Более респектабельные «корейцы» реализуются по существенно больше цене. Например, за KIA Rio Sedan могут попросить от 8 до 13 тыс. долларов

Таких примеров масса и при выборе понравившегося экземпляра обращайте внимание на указанные нами факторы

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 09.2009 — 06.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Expression 09.2009 — 06.2016 494990 руб. K7J LS0G/LS12
1.4 MT Authentique 09.2009 — 06.2016 409000 руб. K7J LS0G/LS12
1.6 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Prestige 09.2009 — 02.2014 456000 руб. K7M LS0H
1.6 MT Expression 09.2009 — 02.2014 414000 руб. K7M LS0H
1.6 MT Silverline 09.2009 — 06.2013 428000 руб. K7M LS0H
1.6 MT Arctic 09.2009 — 06.2013 426000 руб. K7M LS0H
1.6 л, 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Prestige 09.2009 — 02.2014 478000 руб. K4M LS1Y
1.6 MT Expression 09.2009 — 02.2014 436000 руб. K4M LS1Y
1.6 л, 103 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Prestige 09.2009 — 02.2014 504000 руб. K4M LS1Y
1.6 AT Expression 09.2009 — 06.2016 574990 руб. K4M LS1Y

5 копеек о Renault Logan

iskkander
9 лет назад

Logan, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

1. Цена — многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки — цель создателей — машина для небогатого населения криводорожных стран

Цена — важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2

Вместительность — кого-то приводит в восторг, но объективно — как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями — 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат — итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан — для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан — ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ — смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: «Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!»
4. Нет задних подголовников
75000 — термостат (плохо закрывался)
78000 — аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 — рулевые наконечники
107000 — передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)

Полезный отзыв?
/

(+389/-20)

Денис из Лангепаса
8 лет назад

Logan, 2008 год, 16008 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, престиж+ABS

Простая конструкция автомобиля, надежна, непробиваемая подвеска(не путать с не убиваемой),хороший клиренс, просторный салон ,высокая посадка за рулем .В мороз -35 заводится уверенно, даже с брелка(масло в движке 0w 30+синтетика в КПП).Для ГАИшников не интересна. Не дорогая эксплуатация, большой выбор неоригинальных запчастей ,хорошего качества(оригинал дорог),много недорогих аксессуаров : фаркопы, багажники, чехлы и.т.д. легко можно найти на любом авторынке. Без проблем устанавливается ГБО+баллон на 65 литров как раз влезает между арками в багажнике, пробег на газу 140т.км.
Сверчи в панели, потеют окна, неудобные сиденье, мое еще и просело сильно. Много нужно доделывать, например :установить салонный фильтр, переделать трапецию дворников . Двигатель у меня 1.6 8кл работает довольно шумно и на трассе слаб, к тому же довольно большой расход бензина около 8 литров по трассе при 120км/ч.При покупки автомобиля у официального дилера нужно еще оплатить за доставку авто, до Екатеринбурга 7800р,до Сургута 25-30 т.р.!У многих уважающих себя фирм, например фольсваген, единая цена по всей России.
При пробеге 150 т.км. и 4года кроме Т.О. и расходников менял 2 раза рычаги в сборе(текнорот 1100руб.за шт),2 раза рулевые наконечники(сидем 500руб.шт.) ,сход-развал 2раза,термостат(гатес 450руб), тросик газа(500р), МЗ(тсн 1000руб.), аккумулятор(тюменский 2200руб.), задние амортизаторы(каяба 1700руб. за шт.),передние(монро 1700руб.за шт.),шкиф генератора(от ВАЗ 150руб.),пыльники на приводах(тсн 250руб.шт),лобовое стекло(БОР 3500руб.стекло + установка 1300руб),все сам делал кроме конечно сход-развала и лоб.стекла.

Полезный отзыв?
/

(+244/-12)

glu_iv

Ярославль
8 лет назад Сообщений: 2607

Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Престиж

Просторный салон, всеядная подвеска, большой багажник, отличная(для пузотерки) проходимость, потрясающая надежность и выносливость, тяговитый на низах двигатель, отличный головной свет, экономичный
На шоссе ощущается нехватка мощности(особенно с кондиционером), неправильные петли крышки багажника, заднее сиденье раскладывается только при помощи гаечного ключа, неудобное расположение клавиш задних свеклоподъемников
За 167000 км, сменил 2 комплекта передних тормозных колодок, 2 комплекта рулевых наконечников, 1 раз шаровые, 2 раза втулки стабилизатора, 1 раз сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, 1 раз катушку зажигания и высоковольтные провода, 1 раз передние пружины

Полезный отзыв?
/

(+236/-12)

Посмотреть
еще 1191 мнение
Добавить 5 копеек о Renault Logan

Заявленные характеристики

Рено Логан 2009 г. следует относить к категории компактных автомобилей. Такую классификацию подтверждают габаритные параметры кузова. Длина «француза» составляет 4288 мм, что позволяет без особых трудностей совершать маневры в условиях городской суеты. При такой скромной длине разработчикам удалось обеспечить завидный объем свободного пространства в багажном отсеке, что подтверждается достойной уважения цифрой в 500 литров.

Следуя данным производителя, отметим, что ширина Рено Логан 2009 достигает 1740 мм, а высоту автомобиль «вырос» до 1534 мм. Параметр колесной базы является оптимальным для данного класса и составляет 2640 мм. Комфортная парковка в стесненном пространстве будет обеспечена, это можно узнать и почитав отзывы владельцев.

С целью упрощения конструкции производитель в качестве задней подвески на Renault Logan 2009 применил традиционное решение – установил балку на торсионах. Передняя ось также удостоилась классического и проверенного варианта – схемы «МакФерсон». Такой подход позволил достичь завидного ресурса большинства узлов в ходовой части. Продолжаем разбирать технические характеристики.

Отдельно остановимся на моторах. Варианты агрегатов обладают по сегодняшним меркам скромными объемами: 1,4 и 1,6 литра. Особенностью конструкции является применение, как восьми, так и 16-клапанных конструкций моторных головок.

Наиболее слабый движок генерирует всего 75 «сил», отзывы владельцев говорят, что данная версия не подходит опытным водителям. Также этот 1,4-литровый вариант не способен удивить ураганной динамикой, поскольку этот показатель находится на отметке в 14 секунд до «сотни». Несмотря на внушительный вес, порядка 1535 кг, топливный расход Рено Логан 2009 в таком оснащении на удивление мал – всего 6,6 литра в среднем режиме. Отметим также величину крутящего момента, развиваемую мотором, она равна 109 Нм. По максимальной скорости автомобиль также является середнячком – 162 км в час.

1,6-литровая версия, оборудованная 8-клапанной головкой, способна на большую отдачу – 82 л. с. С таким «сердцем» автомобиль может порадовать лучшими динамическими способностями, поскольку первая «сотня» разменивается уже за 12,5 секунды. Топливный расход не превышает 7 литров. Момент мотора в данном варианте немного выше – 115 Нм, а максимум скорости достиг уровня в 175 км в час.

Наиболее «нафаршированная» вариация имеет следующие технические характеристики: располагает 1,6-литровым мотором, однако в конструкции его головки блока применен 16-клапанный механизм. Данный подход позволил производителю получить достаточно эффективные характеристики для такого объема. Мощность составляет 102 «силы», динамика – чуть более 10 секунд. Моментная характеристика выглядит привлекательнее, чем у «собратьев» — 145 Нм. При таких параметрах мотор способен потреблять 7,2 литра в смешанном режиме. Максимальная скорость равна 180 км в час. Если внимательно почитать отзывы владельцев, то можно понять, что большинство обладателей данной модели, всем довольны. Именно данная версия Renault Logan 2009 обзавелась максимальной популярностью в среде «Логановодов», поскольку ее расход не слишком превышает такой показатель у других версий «француза», а технические характеристики явно выше.

Продажа Renault Logan 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Logan 2010

359 845 q

Санкт-Петербург
Logan 2010

230 000 q

Санкт-Петербург
Logan 2010

270 000 q

Москва
Logan 2010

260 000 q

Москва
Logan 2010

310 000 q

Москва
Logan 2010

279 000 q

Сергиев Посад
Logan 2010

300 000 q

Ярославль
Logan 2010

169 000 q

Тула
Logan 2010

219 000 q

Тула
Logan 2010

355 000 q

Новомосковск
Logan 2010

279 000 q

Нижний Новгород
Logan 2010

269 000 q

Тамбов
Logan 2010

320 000 q

Липецк
Logan 2010

329 000 q

Липецк
Logan 2010

390 000 q

Липецк
Logan 2010

240 000 q

Липецк
Logan 2010

248 000 q

Воронеж
Logan 2010

365 000 q

Чебоксары
Logan 2010

245 000 q

Чебоксары
Logan 2010

315 000 q

5 копеек о Renault Logan

5копеек
9 лет назад

Logan, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Экспрессион

Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок.
Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров.
Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами.

Полезный отзыв?
/

(+200/-13)

Олег 22
8 лет назад

Logan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, без гидрача, кондея и прочих наворотов

Большой и просторный авто. при моем росте 193 см. и весе в центнер, усаживаюсь за рулем спокойно. Правда сам за собой уже сесть не могу, ноги не влазят. А так места сзади много. Раз возил 6 человек плюс я еще. 2 на пассажирском спереди и 4 сзади. В обслуживании не прихотлив только расходники меняй вовремя и все. В -40 заводился нормально и ехал (примерно месяц такой жесткой эксплуатации). Нормальный пепелац за свои деньги. Рабочая лошадка.
Движок 1,4 откровенно говоря никакой, если в городе еще как то перебиваешься, механика спасает, то на трассе ваще мертвый обгоны на скорости больше 110 км/ч ваще смерти подобны. Расход по городу большой 9-10 литров это летом (но оно и понятно мощи движку не хватает приходиться ложить педальку в пол, на трассе при 110-120 где то 5,8-6,5 литра, не хватает 6 передачи на трассе. Да и вообще передачи короткие, первая только чтоб с места толкнуть и сразу вторая.
Сильно сомневаюсь в «неубиваемости» логановской подвески. после двух лет эксплуатации и пробеге всего 22000 подвеска стала бить, ощущение такое что на тракторе едешь причем на гусеничном. Хотя с нуля подвеска отрабатывала на ура. машина ездила каждый день пробег 30-50 км в день. Двигатель шумный после 3000 об/мин. Подшипник на первичном валу коробки запел после 12-13 тыс км. Офицалы в ремонте отказали говорят особенность авто. ТО у офицалов дорогое, ощущение было что я на мерсе к ним приехал. Если кто будет брать такой пепелац то только с движкой 1,6 и 16 клапанов

Полезный отзыв?
/

(+200/-20)

Riemerub

9 лет назад Сообщений: 33773

Logan, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, хз предпоследняя с кодером

ммм ходовочка, глотает ВСЕ!!! по волнам, стыкам пролетает не заметно, очень энергоемкая ходовка, цены на запчасти не высокие если знать где покупать, много не оригинала. неприхотливый надежный авто, для тех кто забыл про понты и мнимую крутизну на убитом мерсе или бмв 1999 года. авто для тех кому важна стоимость эксплуатации совмещенная с феноменальной надежностью и наличие кое какого комфорта. подвеска адаптирована именно для наших дорого которые начинаются за мкадом.много места ,большой багажник.
печка в мороз она не правильно распределяет воздушные потоки,обмерзают боковые окна, но при этом в машине очень тепло, даже жарко. ни в одной из комплектаций не стоит воздушный фильтр!место предусмотрено заводом а самого фильтра нет лечится покупкой и самостоятельной установкой.цена вопроса 500-600 рублей за качественный угольный воздушный фильтр, он важен не только для того чтобы пыль не попадала в салон, но и для защиты испарителя кондиционера от грязи.никакая шумоизоляция,на уровне русских тазов,лечится проклейкой,самому если то материалы обойдутся в районе 7000 тысяч, в сервисах +работа
пока ничего не было. пробег 20 тыс

Полезный отзыв?
/

(+171/-3)

Посмотреть
еще 1337 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Logan

Продажа Renault Logan 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Logan 2009

149 900 q

Санкт-Петербург
Logan 2009

169 900 q

Бологое
Logan 2009

275 000 q

Москва
Logan 2009

390 000 q

Москва
Logan 2009

265 000 q

Москва
Logan 2009

269 000 q

Москва
Logan 2009

295 000 q

Сергиев Посад
Logan 2009

295 000 q

Люберцы
Logan 2009

199 000 q

Смоленск
Logan 2009

240 000 q

Ярославль
Logan 2009

270 000 q

Ярославль
Logan 2009

285 000 q

Ярославль
Logan 2009

275 000 q

Коломна
Logan 2009

330 000 q

Тула
Logan 2009

285 000 q

Тула
Logan 2009

315 000 q

Нижний Новгород
Logan 2009

189 900 q

Нижний Новгород
Logan 2009

269 000 q

Липецк
Logan 2009

238 000 q

Воронеж
Logan 2009

230 000 q

5 копеек о Renault Logan

iskkander
9 лет назад

Logan, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

1. Цена — многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки — цель создателей — машина для небогатого населения криводорожных стран

Цена — важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2

Вместительность — кого-то приводит в восторг, но объективно — как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями — 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат — итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан — для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан — ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ — смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: «Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!»
4. Нет задних подголовников
75000 — термостат (плохо закрывался)
78000 — аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 — рулевые наконечники
107000 — передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)

Полезный отзыв?
/

(+389/-20)

Денис из Лангепаса
8 лет назад

Logan, 2008 год, 16008 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, престиж+ABS

Простая конструкция автомобиля, надежна, непробиваемая подвеска(не путать с не убиваемой),хороший клиренс, просторный салон ,высокая посадка за рулем .В мороз -35 заводится уверенно, даже с брелка(масло в движке 0w 30+синтетика в КПП).Для ГАИшников не интересна. Не дорогая эксплуатация, большой выбор неоригинальных запчастей ,хорошего качества(оригинал дорог),много недорогих аксессуаров : фаркопы, багажники, чехлы и.т.д. легко можно найти на любом авторынке. Без проблем устанавливается ГБО+баллон на 65 литров как раз влезает между арками в багажнике, пробег на газу 140т.км.
Сверчи в панели, потеют окна, неудобные сиденье, мое еще и просело сильно. Много нужно доделывать, например :установить салонный фильтр, переделать трапецию дворников . Двигатель у меня 1.6 8кл работает довольно шумно и на трассе слаб, к тому же довольно большой расход бензина около 8 литров по трассе при 120км/ч.При покупки автомобиля у официального дилера нужно еще оплатить за доставку авто, до Екатеринбурга 7800р,до Сургута 25-30 т.р.!У многих уважающих себя фирм, например фольсваген, единая цена по всей России.
При пробеге 150 т.км. и 4года кроме Т.О. и расходников менял 2 раза рычаги в сборе(текнорот 1100руб.за шт),2 раза рулевые наконечники(сидем 500руб.шт.) ,сход-развал 2раза,термостат(гатес 450руб), тросик газа(500р), МЗ(тсн 1000руб.), аккумулятор(тюменский 2200руб.), задние амортизаторы(каяба 1700руб. за шт.),передние(монро 1700руб.за шт.),шкиф генератора(от ВАЗ 150руб.),пыльники на приводах(тсн 250руб.шт),лобовое стекло(БОР 3500руб.стекло + установка 1300руб),все сам делал кроме конечно сход-развала и лоб.стекла.

Полезный отзыв?
/

(+244/-12)

glu_iv

Ярославль
8 лет назад Сообщений: 2607

Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Престиж

Просторный салон, всеядная подвеска, большой багажник, отличная(для пузотерки) проходимость, потрясающая надежность и выносливость, тяговитый на низах двигатель, отличный головной свет, экономичный
На шоссе ощущается нехватка мощности(особенно с кондиционером), неправильные петли крышки багажника, заднее сиденье раскладывается только при помощи гаечного ключа, неудобное расположение клавиш задних свеклоподъемников
За 167000 км, сменил 2 комплекта передних тормозных колодок, 2 комплекта рулевых наконечников, 1 раз шаровые, 2 раза втулки стабилизатора, 1 раз сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, 1 раз катушку зажигания и высоковольтные провода, 1 раз передние пружины

Полезный отзыв?
/

(+236/-12)

Посмотреть
еще 1004 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Logan

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий