Рено меган 2007 технические характеристики, комплектации и цены

5 копеек о Renault Megane

купол
10 лет назад

Megane, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, аутентик

В салоне тихо,двигатель практически не слышно.
Хорошие тормоза,и управляемость,самое главное, на этом автомобиле, не охота гонять, хотя по трассе, многие авто делает только так, проверено.
Езжу на нем два с лишним года,пока все нравится,
не нравится то, что иногда,на него много клеветы выплескивают…..
Единственная поломка, если ее так можно назвать,загорелась лампа неисправности подушки безопастности,где то на 4000 пробега , поехал по гарантии,в центр,сделали за 10 минут,оказалось отошел разъем,больше не отвлекал ни разу….

Полезный отзыв?
/

(+244/-14)

andydmit
10 лет назад

Megane, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Expression

Очень хорошо: управляемость, шумоизоляция, просторность салона, радио + mp3, светлый салон (хорошо отмывается), импульсные стеклоподъёмники, много ящичков для мелочи, большой охлаждаемый бардачок, хорошее освещение салона, подлокотники спереди и сзади, бензин 92-95-98, рег-ка руля в 2-х плоскостях, поясничная регулировка для водителя, отличная подвеска, отличные тормоза и АБС. Оч. хор. оба бампера
Раз в полгода меняю какую-нибудь лампочку, в фарах только на сервисе — трудно подобраться самому. Медленно прогревается салон зимой, хотя обогрев передних сидений хорош.
поломки — только лампочки менял.

Полезный отзыв?
/

(+148/-8)

sar_ksa
     

Саратов
9 лет назад Сообщений: 78

Megane, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Машина просто супер! Пробег 91000 км, ремонт по мелочам! Самая затратная часть это ремень ГРМ.
Салон просторный,удобно разместится даже очень высокий водитель! Вместительный багажник. Плавный ход, хорошие торомоза(не раз выручали) Хороший дорожный просвет! В салоне тихо даже при 5000 об. Подвеска мягкая, в дороге комфортно, не вытрясает. Экономичная, весь срок заливаю 92 бензин. проблем с движком нет! Зима при 35-40 гр заводится с одного оборота стартера!
Многие работы по замене можно произвести только у диллера!
например ремень ГРМ самим лучше не менять, можно влететь на дорогой ремонт!
Зимой во время тёплой погоды вся вода с заднего стекла стекает под крушку багажника и при понижении градусов замерзает вместе с крышкой!!! Не удобный маслянный щуп, по локоть залазить приходится! Но ни разу масло не доливал!
Поломка педали сцепления. Отломились усики стопора и педаль упала! Проблема решена спомощью хомута стяжки!
в первый год осыпалось заднее стекло! диллер сказал брак и заменил! По разговорам не у меня одного!
После 60000 т км заменил опоры стоек, тяги, стойки стабилизатора, подшипники ступиц, шаровые опоры.
Сами стойки целые!
А есть такие водители которые всё это в 15000-20000 км меняют. Таких водил за одно место и в музей.

Полезный отзыв?
/

(+137/-9)

Посмотреть
еще 687 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Megane

Продажа Renault Megane в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Megane 2015

850 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2015

659 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2015

679 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2014

435 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2014

290 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2014

564 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

439 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

480 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

499 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

526 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

526 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

625 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

479 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

479 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

645 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

390 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

483 560 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

460 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2010

516 895 q

Санкт-Петербург

Megane 2010

550 000 q

Запчасти и шины на Renault Megane

Крыло переднее правое Renault Megane II 2003-2009

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Renault Megane III с 2009г

Цена 4 000 р.

Фара левая Renault Megane II 2003-2009

Цена 2 000 р.

Фара левая renault megane/scenic 96-99

Цена 1 200 р.

Дверь передняя правая Renault Megane I

Цена 1 490 р.

Бампер задний Renault Megane 1 1996-1999

Цена 2 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Megane Hatchback-3d

Отзыв о Renault Megane, 2006
Приветствую всех читателей Дрома на моем очередном отзыве. Напомню что я перекуп, поэтому автомобильный опыт имею солидный, гораздо больше чем у рядового автолюбителя.
Сегодняшний герой мне знаком особенно хорошо. Таких я перепродал не менее 10 штук, а еще использовал рестайлинговый Меган 2…

Отзыв о Renault Megane, 2008
Всем привет! Как и обещал, сменив авто, добавляю свой новый опус, в котором как и в прошлом отзыве будут представлены все вложения в авто по мере владения с текстовым и фото отчетом.

Вот отзыв о моем прошлом автомобиле Отзыв о Лада Калина

В основной части расскажу как пришел к покупке и…

Отзыв о Renault Megane, 2009
Приветствую тебя, случайный читатель. Внесу свою скромную лепту в просветительское дело по отзывам авто. Уверен что будет полезно, особенно испытывающим муки выбора. Итак, о себе (опыт владения авто): первый авто AUDI 80 b3 седан 1989 г.в. ничего бодрый аппарат 2 литра двигатель, ничего плохого о…

Статьи о Renault Megane

Статьи об автомобилях Renault Megane — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Renault Megane, Opel Astra и Mazda3

Мещане во дворянстве;
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион…

К морю на Renault Megane-3

Абхазия-Сочи-район Дивноморска-Геленджик-Новороссийск;
Я один (совсем, полностью, абсолютно), на своей собственной машине (Рено Меган-3 в предмаксимальной комплектации) и, как нетрудно догадаться, еду на Запад (Чёрное море — в России и Абхазии), исполнить свою давнюю…

Auf Die Bretagne 2013. Из Екатеринбурга до Бретани на Renault Megane;
В результате обсуждения был выработан общий план, который состоял в том, чтобы основное время постараться уделить Германии и Франции, с достижением французского Бреста — тезки Бреста белорусского, который очень понравилс…

Новости о Renault Megane

Седан Renault Megane обновился по примеру пятидверок;

Renault Megane eVision указал на будущее французской компании;

Антикризисный план Renault: под нож пойдет бренд Alpine и еще несколько моделей;
Пару дней назад, 18 мая, издание Automotive News опубликовало детали антикризисного плана, который должен позволить Renault сэкономить 2 млрд евро. Сегодня о нем появилась новая информация.

  • Автоэлектрик для Renault Megane
  • Стук, треск в двигателе рено меган 2 2006
  • проблема с двигателем в рено меган сценик 1998г
  • Рено Меган дизель
  • Рено меган лампа ближнего света

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Megane Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Меган

Неправильное русское написание: Мегане, Меген

Сводные данные по Renault Megane Coupe

Объем двигателя Renault Megane

Крутящий момент Renault Megane

Технические характеристики Megan 4

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 100 л.с. 175 H*m 12,3 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,6 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.5 л 90 л.с. 220 H*m 13,4 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 156 H*m 12,2 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10 сек. 198 км/ч 4
Дизель 1.6 л 165 л.с. 380 H*m 4
Бензин 1.6 л 205 л.с. 280 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Двигателей покупателю Мегана 2019-2020 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

Бензиновые

Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

  1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
  2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

  1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
  2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.

Дизельные

Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

  1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
  2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

  1. Первый такой двигатель Рено Меган 2019-2020 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
  2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

Характерные болезни атмосферных 1.6-литровых моторов K4M и H4M

K4M – один из самых популярных четырехцилиндровых моторов Рено, выпускается с 1999 года, устанавливается на многие легковые машины, такие как:

  • Renault Logan/Sandero/Clio/Scenic/Fluence/Kangoo/Duster;
  • Nissan Almera/Terrano;
  • Lada Largus.

Этот 16-клапанный ДВС с чугунным блоком имеет очень похожую конструкцию с 8-клапанным K7M, движки между собой в основном отличаются лишь головкой блока и механизмом газораспределения.

Шестнадцатиклапанник при хорошем уходе может прослужить без капремонта до 350-400 тыс. км, по заводскому регламенту замена масла на нем выполняется через каждые 15000 километров, но в реальности ее лучше производить через 8000-10000 км пробега.

Двигатель наделяется гидрокомпенсаторами, фазорегулятором на впуске, ременным приводом ГРМ.

При обрыве ремня клапана задевают поршни, и в этом случае нужно готовиться к серьезному ремонту. Хотя на официальном сайте Renault заявлена периодичность замены деталей ременной передачи через 90 тыс. км, дилеры и сами автовладельцы придерживаются регламента 60000 км.

Из основных характерных «болезней» K4M:

  • выход из строя фазовращателя на впуске, он служит в среднем около 100 тыс. км;
  • периодически засоряющийся узел дросселя, из-за чего начинают плавать обороты ДВС;
  • не слишком долго «живущие» свечи и катушки зажигания;
  • забивающиеся мелким сором топливные форсунки, такая неполадка возникает и-за некачественного топлива.

Движок H4M («ниссановская» маркировка – HR16DE) является усовершенствованной версией K4M.

Он также характеризуется высокой надежностью, к тому же он довольно «всеяден»: при рекомендуемом Аи-95 может неплохо работать и на 92-м бензине.

Этот четырехцилиндровый двигатель типа DOHC ставится на автомобили Рено/Ниссан с 2012 года, имеет алюминиевый блок цилиндров, фазорегуляторы на впуске/выпуске, цепной привод ГРМ, идет без гидравлических компенсаторов.

Хотя на движке H4M/HR16DE также гнет клапана при обрыве или перескоке цепи, ресурс привода ГРМ здесь уже значительно больше (150-200 тыс. км).

К тому же неисправности в газораспределительном механизме почти всегда сопровождаются хорошо заметным «дизельным» шумом, особенно на холостых оборотах, посторонний звук заставляет обратить внимание на появившийся дефект даже многих начинающих водителей. Минусы этого мотора:

Минусы этого мотора:

  • требуется регулировка клапанов, которая выполняется путем подбора шайб через каждые 80-100 тыс. км;
  • сложно добраться до свечей зажигания, чтобы их заменить, приходится снимать впускной коллектор;
  • мотор нестабильно запускается в морозную погоду.

Еще при покупке Рено Меган с этим движком стоит учесть, что H4M не отличается резвой динамикой, поэтому такие автомобили подходят лишь для неспешной езды.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 09.1999 — 09.2003, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 09.1999 — 09.2002 K4J DA
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 09.1999 — 09.2002 K4J DA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.1999 — 09.2003 K4M DA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.1999 — 09.2003 K4M DA
1.9 л, 98 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 09.1999 — 08.2001 F9Q DA
1.9 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 09.2001 — 09.2002 F9Q DA
2.0 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 09.1999 — 09.2002 F3R DA
2.0 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 09.1999 — 09.2002 F3R DA

рестайлинг, 1 поколение, 03.1999 — 09.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 03.1999 — 02.2001 E7J LA
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 10.2000 — 09.2002 K4J LA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 10.2000 — 09.2003 K4M LA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 10.2000 — 09.2003 K4M LA
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 11.2001 — 09.2002 F4P LA
1.9 л, 64 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 03.1999 — 02.2001 F8Q LA
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 10.2000 — 09.2002 F9Q LA
1.9 л, 98 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 03.1999 — 02.2001 F9Q LA
1.9 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 10.2000 — 09.2002 F9Q LA
2.0 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 03.1999 — 02.2001 F3R LA
2.0 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 03.1999 — 02.2001 F3R LA

рестайлинг, 1 поколение, 03.1999 — 09.2003, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 03.1999 — 02.2001 E7J BA
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 10.2000 — 09.2002 K4J BA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 10.2000 — 09.2003 K4M BA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 10.2000 — 09.2003 K4M BA
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 11.2001 — 09.2002 F4P BA
1.9 л, 64 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 03.1999 — 02.2001 F8Q BA
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 10.2000 — 09.2002 F9Q BA
1.9 л, 98 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 03.1999 — 02.2001 F9Q BA
1.9 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 10.2000 — 09.2002 F9Q BA
2.0 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 03.1999 — 02.2001 F3R BA
2.0 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 03.1999 — 02.2001 F3R BA

рестайлинг, 1 поколение, 03.1999 — 09.2003, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 03.1999 — 02.2001 E7J KA
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 10.2000 — 09.2002 K4J KA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 10.2000 — 09.2002 K4M KA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 10.2000 — 09.2002 K4M KA
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 11.2001 — 09.2002 F4P KA
1.9 л, 64 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 03.1999 — 02.2001 F8Q KA
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 10.2000 — 09.2002 F9Q KA
1.9 л, 98 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 03.1999 — 02.2001 F9Q KA
1.9 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 10.2000 — 09.2002 F9Q KA

рестайлинг, 1 поколение, 03.1999 — 09.2003, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 09.1999 — 09.2002 K4J EA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.1999 — 09.2003 K4M EA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.1999 — 09.2003 K4M EA
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 12.1999 — 09.2002 F5R EA

1 поколение, 03.1995 — 02.2001, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 03.1999 — 02.2001 F3R BA
2.0 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 03.1999 — 02.2001 F3R BA

Тест-драйв Renault Megane Coupe. Резюме.

Скупой, как известно, платит дважды. И получает меньше. Очень жаль, что Renault пожадничали дать Megane Coupe хотя бы один более-менее «горячий мотор». Та же Astra GTC, злейший конкурент Мегана, имеет два уникальных двигателя – турбированный 1,6 (180 сил) и 2-литровый турбодизель (130 сил). А Megane Coupe комплектуется совершенно таким же, как на пятидверке, атмосферным мотором, развивающим весьма скромные для 2 литров 137 сил…

Цена тоже выходит кусачей – версия с топовым двигателем и вариатором стартует от 880 000 рублей, а похожий по характеристикам Opel Astra GTC – почти на 100 тысяч дешевле.

Посмотрев на прайс-лист, потенциальный покупатель, скорее всего, даже не станет испытывать Рено Меган Купе в движении и поедет в салон за Опелем. А жаль! Ведь тогда он мог бы вблизи оценить обаяние экстерьера и интерьера француза, насладиться звуком аудиосистемы и плавностью хода… И, возможно, изменить своё решение в пользу французского автопрома.

Ведь поклонникам купе важно ощущать свою исключительность среди других автомобилистов, не так ли? С этим точно все в порядке: несколько месяцев я ездил и специально высматривал Renault Megane Coupe в потоке. Видел дважды, и второй раз, приблизившись, понял: этот тот же самый, который я видел сначала.
 

Текст, фото, видео — Андрей Чепелев

Дизайн

Все модели ряда чрезмерно схожи внешне. Главные их отличия в технологических параметрах, а вот внешне у них много общего. Лишь четвертому варианту производитель изменил внешний вид передней части. Подобное решение призвано еще больше подчеркнуть индивидуальность марки, придать ей особенных отличительных черт от авто другого бренда.

Renault Megane 2019 года выпуска объединяет в себе множество элементов спортивного авто с элегантностью, классицизмом. Renault Megane Coupe отличается вполне специфическим запоминающимся дизайном, которое помогает машине уж точно не остаться незамеченной в общей массе других авто.

Renault Megane – это авто для тех, кто ищет подходящий вариант средства передвижения на каждый день, ценит комфорт, но при этом любит стиль и элегантность.

Интерьер

Достаточно просто сесть в салон Renault Megane 2019 года выпуска, чтобы оценить все отличия подобных автомобилей от устаревших предшественников. Создается впечатление, будто при помощи машины времен перенесся в будущее.

Первое, что бросается в глаза на пассажирском месте – сенсорная панель управления. Посмотреть данные работы Renault Megane, настроить круиз-контроль и прочие необходимые функции теперь можно еще проще.

Панель установлена под таким углом, чтобы максимально снизить нагрузку на глаза водителя в процессе использования. Даже руль оснащен необходимым набором кнопок, чтобы облегчить управление транспортным средством и его системами непосредственно в процессе езды.

Хромированные вставки и кожаная обивка салона создают впечатление, будто попал в купе элитного поезда. В базовой комплектации предусматриваются тканевые кресла с кожаными вставками, но при желании возможно заказать полностью кожаную обивку. Также все кресла оборудованы дополнительным подогревом.

Многие называют негативной особенностью дизайна салона отсутствие достаточного свободного места сзади. Действительно, места там меньше, чем хотелось бы. Но при этом пространства достаточно для расположения трех взрослых людей.

В зависимости от выбранного типа модели отличается также расположение карманов, полочек, подстаканников и прочих удобных мелочей. Но главное – их весьма много в любом варианте, поэтому места хватит для всех вещей.

Экстерьер

Рено Меган Универсал последней модели по большей части изменился спереди. Светодиодные фары оригинально соединены с радиаторной решеткой. В передний бампер вставлены хромированные части и противотуманные фары. Сзади фары Renault Megane Coupe эффектно плавно сходятся к логотипу бренда.

Очень эффектно обыграны диски Рено Меган. Многие предпочитают сделать дополнительный тюнинг и прокрыть диски специальным светящимся в темноте покрытием. Тогда прикованные взгляды прохожих уж точно обеспечены. Такая машина выглядит просто незабываемо. Кстати, диски с таким покрытием ничем не отличаются от обычных при дневном свете.

На сегодняшний день производитель предлагает много различных цветовых вариаций автомобиля. Посмотрев фото Рено Меган, возможно наглядно ознакомиться с тем, как какая версия будет выглядеть, чтобы точно определиться с выбором.

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей включает в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты рабочим объемом от 1,4 л до 2,0 л. Среди бензиновых лучшим выбором окажутся моторы 1,4 л (75 и 98 л.с., 70-сильная версия Eco – плохой выбор) и 1,6 л (75, 90 и 107 л.с.). Они обеспечивают приличную динамику и не слишком прожорливы. Для версий Купе и Кабриолет выбор ограничен 2-литровыми двигателями мощностью 115 л.с. или 150 л.с. Последний 2.0 IDE рекомендуется избегать.

Если же вы решитесь на дизель, то стоит подыскивать более простой 1.9 dTi (80 или 98 л.с.) или более современный 1,9 dCi. Оба двигателя имеют свои недостатки и приличный пробег. Тем не менее, при регулярном обслуживании они редко беспокоят своих владельцев.

Подавляющее большинство Megane оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатый «автомат» встречается реже.

Вес и габариты

Глядя на фото Scenic, никак не получается назвать его компактным: высокая крыша, широкие задние двери с необычным остеклением и немного скошенная передняя часть визуально многократно увеличивают размеры машины и заставляют ее выглядеть более солидно.

Однако, первый взгляд на таблицу технических характеристик Scenic способен развеять это обманчивое впечатление. Начнем с длины, здесь она составляет скромные 4134мм. Для сравнения, даже компактный хэтчбек Сандеро, который на фото выглядит более чем скромно, длиннее на несколько сантиметров.

Правда тут же стоит оговориться, это ни коим образом не повлияет на пространство салона, ведь багажник Scenic составляет при установленном заднем диване всего 220 литров. Несмотря на то, что при сложенных сиденьях эта цифра достигает 960, видно, что инженеры уменьшили кузов именно за счет багажного отделения.

Ширина вполне стандартная: для Scenic она составляет 1719мм. Это позволит машине легко преодолевать крутые повороты и вписываться в достаточно узкие пространства. А вот высота практически внедорожная – здесь она равняется 1600мм. И это не удивительно, ведь Renault Megane 1998 предназначен, в первую очередь, именно для семейных поездок и предоставляет дополнительный комфорт для задних пассажиров.

Совсем иначе обстоят дела с дорожным просветом. Для данной марки клиренс традиционно составляет 120мм, что не даст автомобилю уезжать дальше городского асфальта.

Согласно таблице технических характеристик, снаряженная масса автомобиля 1345кг, внушительная цифра для такой компактной машины. Тем более, что при полной загрузке эта цифра возрастает до поразительных 1900кг. Грузоподъёмность составляет более полутонны, что заслуживает немалого уважения к этому минивэну.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий