Рено меган 2009

Неверующим на заметку.

В соседнем отзыве(лагуна 3 1.5 dci) развели целую кашу- мол расход 3.5л на 100км это фантастика.

       Обладая таким же мотором могу сказать только то что у автора этого отзыва руки не оттуда растут и на самом деле не 3.5/100 а 2.6 /100.  Ну на самом деле немного шучу. вот вам статистика

4-я 56 км/ч - 2.6л но мне еще не 80 лет =)

5-я 78 км/ч - 2.8л 

6-я 92 км/ч - 3.3л замерял по каду(от дороги жизни до крондштата-53 км) на круизе

а на самом деле полугородской стиль езды не думая о расходе 5.3/100км с кондеем

По трассе- груженый (250 кг лодка и люди) режим тапок в пол скорость 140-уперся в поток-обогнал и снова 140 и так всю дорогу расход 5.1л/100

       Конечно же не без минусов- скорей всего в фирме рено работает скрытый агент Автоваза потому что только криворукий рукожоп мог придумать такую убогую электронную педаль газа. Объясню в чем подвох. Если ты ускоряешься (со светофора или когда на месте стоял) то она работает нормально- но если ты производишь обгон то машина не едет. Ты педаль в пол а она как акпп думает секунды 3, а потом ускоряется-приходится ускорятся заранее и как говорится выстреливать. 

       Несколько раз за год чуть не убился с этой педалью на светофоре- включаешь 1-ю передачу и катишься без газа на передачи подъезжая к перекрестку видишь дырку и выворачиваешь колеса на встречку и нажимаешь на газ и проскакиваешь(это в теории) а в реале ты катишься на 1-й вывернул на встречку и также продолжаешь катится со скорость 5км/ч в этот момент в тебя летит встречка т.к. ты надеешься проскочить на более большей скорости нажимаешь на газ и ситуация как с обгоном - пара секунд и машина набирает обороты и ты чудом проскакиваешь. Поэтому я теперь останавливаюсь и только тогда с места проскакиваю.

     Так же пропала тяга по сравнению с предыдущем годом. Почистил егр(видео как это делается на ютубе) почистил всю систему подачи воздуха- поставил новый фильтр и стал подливать 50 гр масла на бак для 2-х тактных двигателей. Все связано с нашей салярой - она сухая-нет смазывающих присадок как за бугром. После этих процедур машинка ожила. Так же поставил камеру заднего вида и монитор для нее встроил в козырек. Намного упростила жизнь. Всем советую.

       Любая замена чего либо или установка, ничего страшного как я раньше себе это представлял. Теперь сам все делаю.

      Вот как то так. Всем удачи на дорогах, не гоняйте, будьте вежливы и конечно же пристегивайтесь. До новых встреч!!! =)

29 ноября 2013

Ответы на вопросы

Never give up! # 7 июня 2013 12:00 

Движок кручу не больше 2800-3000 об. и то при обгонах. Стандартное переключение передач 1700-2200 об. И дизель не трактор как утверждают. просто зачем крутить 2-ю передачу если на 40 км это 2500об(комфортные обороты двигателя)а на 50км 3200(не комфортно и чуток пробирается шум из моторного отсека)

московский бизон # 7 июня 2013 14:10

У меня меган 2 двигатель к9к 732 Без сажевого топливная сиеменс

на меган 3 ставятся всего 3 вида движка

к9к 832- 106лс без сажевого топливная система делфи

к9к 834-90лс  сажевый есть топливная система делфи

к9к 836-110лс сажевый есть топливная делфи.

отличие делфи от сиеменс в том что сименс по лучше будет он более не прихотлив к топливу и более живучий.

Сажевый не рекомендую трогать. сам очищается.

И вообще в машине рекомендую не лазить лишний раз. все работает а если сломается то лучше в спец сервисе заменить только у людей которые знакомы с данным двигателем или его аналагами. в кустарные сервисы лучше не ездить.(можно только с подвеской обращаться).

Аккумулятор я новый купил прошлым летом т.к. старый сдыхал. и зимой ничего не снимал. Главное к зиме масло хорошее залить.

И советую посещать форум www. megane2.ru раздел дизель.там вас просветят и посоветуют. Там много информации а также фото отчетов по ремонту и замене эксплуатации и тюнингу(у кого руки чешутся)

11 августа 2013

Почти год владения, предворительные подсчеты


Добрый день дорогие авторушники. И так хотелось бы сначала исправить где я лажанул в отзыве. Ну во первых. За год у меня не засорялся дренаж стока кондея. А значит мне красиво навешали лапшу на уши.И менять фильтр салона каждые 5 тыс не надо. Также я ошибся с подсчетом своего автопробега. Отсечка в 30 тыс только пройдена. Выше же описаны 20 тыс километров. Также ошибся в том что коленвал разбрызгивает масло. Опечатался

Распредвал.

И так что хотелось бы дополнить.В графу (Куда обратить внимание при покупке данного авто)

1) Есть двигатели с сажевым фильтром, а есть без. 106 лс

это без сажегого( т.е у меня) 103 и 101 лс с сажевым.

2) Есть 2 основные топливные системы Delphi и Siemens. Нужно брать Сименс. Там нет злосчастного ТНВД. А стоят насос форсунки. Одна вышла из строя(что маловероятно) выкинул и за 4-5 тыс б.у или 10 тыс прикрутил новую. Есть даже видео на ютубе как это делается самому за 7 минут.

3) Миф о провороте шатунных вкладышей. Да есть такое но на оч больших пробегах. На форуме писали что в основном на пробегах за 250 тыс. Кто менял на 150 тыс говорят что как новые.

4) Миф об авто с большим пробегом. Есть такое. Но таких машин мало. Пригоняют от 110 тыс км до 150 в основном. Можно проверить инфу о машине у оф дилера за бесплатно.(все отметки в сервисе и что делали и главное когда и при каком пробеге)

Это все что хотел исправить и дополнить. Ну а теперь непосредственно к тому что было приобретено, что менялось, сколько стоило и т.д

И так купив машину в кредит я стал гол как сокол. Банк исправно забирает 7200 руб в месяц и особо не разгуляешься. Выручает машинка. А точней ее заправка-2 раза в месяц по 1650 руб.

Непосредственно сам ремонт машины отнял у меня около 9 тыс руб.(это замена рулевых тяг. наконечников. стоек стабилизатора.колодок перед+зад. все вместе с работой)не у официалов. это за год.

а вот обслуживание за год все таки вылилось в копеечку. Замена ремня грм и генератора и роликов. Делал у оф дилера.(дают гарантию на 1 год.) все вышло в 10 тыс. причем мог и не менять. стояло все новое.

Ну и расходники за 1 год обошлись мне в 12 тыс. это масло 4 раза менял. и все фильтра тоже по 4 раза.

вот и все. а суммарно за год в машину я в машину вложил 101000 руб. В эту сумму входит каждый потраченный рубль. (страховка, налог, диски, резина, то. ремонт и всякие мелочи) из этой суммы за 30 тыс км. я потратил 48 тыс руб на дизель. 5л/100км. среднегодовой расход.

Для сравнения машина кушающая 10л/100км аи 92. 30р за литр. то расход на бензин за год получится 90 тыс руб.

В общем какая то очень тяжелая часть отзыва получилась. Подсчеты, цифры. Но без этого никуда. На любые вопросы отвечу в комментариях.

5 июня 2013

Машина отдана.

Как и обещал, машину отдал отцу. Сам езжу на логане 2009 года. Рабочая машина. Пробег на мегане 122 тыс на одометре + 40 тыс которые скрутили=162 тыс общий пробег. Скучаю по машине. Очень все продуманно. В плане электрики. Тут включилось само(когда надо) тут погасло. В логане этого нет. Просто 4 колеса и руль без гидро. На зиму морду закрыл полностью линолеумом. Не оставил ни щелки для охлаждения. Так машина может хоть набирать рабочие 90 градусов. Теперь она будет проезжать не 150 км в день как раньше а 100 км в неделю. т.к. отец пенсионер и ездит раз в неделю в магазин. Скорей всего больше писать не буду. Здесь я отзыв оставил для того чтобы люди которые думают о покупке-брать, не брать-знали что это за агрегат, какие он оставляет эмоции и какие трудности ждут владельцев. Но я остался доволен. Добавлю только что у логана моего 75 кобыл и они не едут а меган тянет как паровоз любой груз и не чувствуется что ты груженый. и обгон на нем это просто сказка. Логан этим не похвастается(на нем страшно обгонять) динамика мегана приблизительно равна 2.0 л. а тяга как 2.5л.  Всем спасибо. Смотрите. сравнивайте. покупайте то к чему сердце лежит.

9 мая 2017

Прошел год

Прошел год. Авто эксплуатирую ежедневно. Пробег 35000. В основном по каду до работы, а в выходные по городу. 

Кузов

При покупки был замят порог. Причем краска сширкана до металла и за год ничего не зацвело. Даже метал не потемнел. Капот алюминиевый, крылья пластик. Лкп не знаю как царапается потому что у меня машина вся крашенная, еще из-за бугра. Разбил стекло. Вылетел камень из под камаза, размером с мандарин. 2.5 см трещинка которая не разползлась, сначала хотел менять но оригинал 8тыс стоит а китай 2.5тыс но говорят что оч плохое стекло(разъедает,не прочное,) но передумал.

Салон

Белый салон.Смотрится классно но он все время грязный. Моется не тяжело за 2 часа. Царапин на пластике нет т.к. это не пластик а какой то паралон. Посадка хорошая. За 500 км Спб-Петрозаводск спина в норме. Только злаза устали. Кстати поясничная поддержка очень узкая. Если у вас фигура квадратная то вам может быть не удобно. Педаль газа и тормоза очень близко друг к другу находятся. В кедах удобно а вот в сапогах ногу на газ просто не положить(не влазит между тормозом и стенкой). Непосредственно сам салон огромен. 2 мужика+жена+2 детей с детскими креслами(изофикс есть)+ 2 коляски(одна сидячая одна лежачая) и 5 сумок.

Двигатель

1.5 дизель налог за него 1800руб пришел.У нас выгодно иметь дизель. Здесь не лошади а ньютонометры все решают.Масло есть грам 300 от замены до замены. Делаю все по регламенту и проблем не испытываю. расход смешанный 5 литров при средней езде. тапок в пол 5.8. эконом 4л. Когда ездил на онегу 500 км то средняя скорость была 120 км\ч. по компьютеру. А в реале на круизе 140 ехал. при режиме обгоны и тапок в пол расход вышел 5.5 на 100км. А ведь так и вышло-на заправке 55л влил на 1000км. Да кстати был полностью груженный 1 лодка+мотор 15лс+куча шмоток +3 чел в машине. Тяги двигателя хватало но в притык. до 100 км вообще хорошо а вот после 110 тяжелее.1.9 двигатель был бы в самый раз.( Не советую покупать 82 или 90 лс если вы часто ездите груженый). А пустым езжу на работу- мне хватает. Прием хороший на любых скоростях. Да и есть датчик уровня масла.

Кпп

Галимые 1 и 2 передачи. На 1-й трогаешься на 8 км\ч. и она до 20-25км.(для пробок не подходит. все время юзаешь сцепление и для зимы не подходит-слишком быстро чтобы вырваться из снежного плена) Вторая вообще ни о чем от 20 до 40(выше нет смысла крутить) а дальше все норм. Быстрое ускорение на всех передачах кроме 1и2. Втыкается все очень четко. Ход ручки короткий.

Ходовая.

Ремонтировал тяги,наконечники и стойки стабилизатора. Но в машине стояло все родное. пробег 145000 км. Сейчас все супер. В повороты входишь на ура,не кренится машина, иногда тошнить начинает когда с кад съезжаешь и круговой съезд. Клиренс так себе. иногда чикрал зимой. Тормоза очень хорошие. Реально очень цепкие.

Надежность.

Ну тут все оч печально, не в плане того что ломается а сколько я в нее денег вложил. У официалов решил поменять фильтр топливный(он под бампером около бочка омывателя).

Приехал-поменяли за 800руб.Через день у меня не было охлождающей жидкости(пробит радиатор) причем именно пробит со стороны двигателя. Приезжаю к официалам и прошу проверить, может патрубок гдето с верху проходит и с него капает, они дали давление в систему охлождения да такое что сломался термостат, и выдавило прокладку помпы. И сказали что за все 50тыс руб. чтобы поменять радиатор и помпу. А да и сняли гарантию с ремня грм. Растроился пипец как. т.к. денег нету. Поехал во франсервис и за 2500 мне поменяли радиатор+3180р стои сам радиатор, помпа 1300+ 4500 замена+1000р грм. теперь машинка снова в строю. К ОФИЦИАЛАМ Я БОЛЬШЕ НЕ СУНУСЬ.Да кстати когда мне офы меняли грм они поленились открутить верхнюю подушку двигателя и порвали ее. 1500 + 900р замена. Забыл. забился дренаж кондея.(опять)

Вот так прошел первый год владения авто. Хотел продовать к след лету и купить 3 меган но решил оставить машину отцу а сам буду пахать сверхурочно и может к след лету при помощи кредита возьму себе машину.

7 июня 2013

машине 9 лет. подводим итог

Добрый день. Давно не писал. Хотел бы подвести итог владения меганом за 5 лет. 

Суммарно машине 9 лет. Владею ей с 2012 года. Все что происходило с авто я писал выше. Но я не писал о судьбе авто уже 2 года. И писать просто нечего. Пройдемся по порядку что стало с авто за 9 лет на данный момент.

Пробег реальный 250 тыс км. На приборке 186 тыс.км

Двигатель. Как часы. За 9 лет ничего с ним не делал. Ни с турбиной, не с топливной системой. Тяга супер, как и была, дыма сзади нет, расход в среднем 5л. на 100 км.(смешанный) город трасса 50\50.Ах да забыл. поменял клапан егр(12000руб) заменил вкладыши шатунные(8000 руб с работой)

итого 20000 руб

Подвеска. Заменил рычаги(4000 руб, рулевые тяги+ наконечники(4000 руб, опорные подшипники 3000 руб, салентблоки подрамника(им хана к этому времени)500р+4000 работа и салентблоки задней балки(если их не поменять то попа гуляет и резину жрет семимильными шагами)750р+3000 работа. Заменил передние ступичные подшипники(4000 руб+ 3000 работа)

итого 26250р

Тормозная система. Передние тормозные диски(5000 руб) задние тормозные диски(10000 руб) переборка супортов(6 тыс рем комплект+6 тыс работа)

итого 27000 руб

Кузов. В идеале. Нет и намека на ржавчину.(снизу тоже)

Салон. Все еще белый. Все еще за*бался его мыть. Ничего не скрипит. Ничего не отваливается.

Электрика. Все работает как с завода.Единственное печка голову полюбила. Якорь от времени сточился. Поменял на не оригинал(новый), стала вырубаться. Поменял блок управления климатом и стало все гуд. (5000р за все)

итог 5000р

итого превести и поддерживать авто в идеале обошлось 76 тыс руб. + расходники(масло, фильтра).за 5 лет владения

В итоге авто радует. Но буду менять в 2018. Скорее всего на новую шкоду октавию. Получилось коротко но информативно. Отзыв для будущих владельцев. Знайте сколько надо денег вкинуть что бы авто приносило радость и удовольствие от вождения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий