Renault megane 2.0 t mt rs (05.2014 — 04.2016) — технические характеристики

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.

Продажа Renault Megane в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Megane 2015

850 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2015

659 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2015

679 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2014

435 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2014

290 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2014

564 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

439 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

480 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

499 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

526 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

526 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

625 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

479 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

479 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

645 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

390 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

483 560 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

460 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2010

516 895 q

Санкт-Петербург

Megane 2010

550 000 q

Запчасти и шины на Renault Megane

Бампер задний Renault Megane 1 1996-1999

Цена 2 500 р.

Фара правая Renault Megane II 2003-2009

Цена 4 000 р.

Крыло переднее левое Renault Megane III с 2009г

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Renault Megane 3 хетчбек

Цена 2 500 р.

Дверь передняя правая Renault Megane I

Цена 1 490 р.

МКПП Renault Megane 1 1996-1999 JB1120

Цена 7 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Megane

Отзыв о Renault Megane, 2006
Приветствую всех читателей Дрома на моем очередном отзыве. Напомню что я перекуп, поэтому автомобильный опыт имею солидный, гораздо больше чем у рядового автолюбителя.
Сегодняшний герой мне знаком особенно хорошо. Таких я перепродал не менее 10 штук, а еще использовал рестайлинговый Меган 2…

Отзыв о Renault Megane, 2008
Всем привет! Как и обещал, сменив авто, добавляю свой новый опус, в котором как и в прошлом отзыве будут представлены все вложения в авто по мере владения с текстовым и фото отчетом.

Вот отзыв о моем прошлом автомобиле Отзыв о Лада Калина

В основной части расскажу как пришел к покупке и…

Отзыв о Renault Megane, 2009
Приветствую тебя, случайный читатель. Внесу свою скромную лепту в просветительское дело по отзывам авто. Уверен что будет полезно, особенно испытывающим муки выбора. Итак, о себе (опыт владения авто): первый авто AUDI 80 b3 седан 1989 г.в. ничего бодрый аппарат 2 литра двигатель, ничего плохого о…

Статьи о Renault Megane

Статьи об автомобилях Renault Megane — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Renault Megane, Opel Astra и Mazda3

Мещане во дворянстве;
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион…

К морю на Renault Megane-3

Абхазия-Сочи-район Дивноморска-Геленджик-Новороссийск;
Я один (совсем, полностью, абсолютно), на своей собственной машине (Рено Меган-3 в предмаксимальной комплектации) и, как нетрудно догадаться, еду на Запад (Чёрное море — в России и Абхазии), исполнить свою давнюю…

Auf Die Bretagne 2013. Из Екатеринбурга до Бретани на Renault Megane;
В результате обсуждения был выработан общий план, который состоял в том, чтобы основное время постараться уделить Германии и Франции, с достижением французского Бреста — тезки Бреста белорусского, который очень понравилс…

Новости о Renault Megane

Седан Renault Megane обновился по примеру пятидверок;

Renault Megane eVision указал на будущее французской компании;

Антикризисный план Renault: под нож пойдет бренд Alpine и еще несколько моделей;
Пару дней назад, 18 мая, издание Automotive News опубликовало детали антикризисного плана, который должен позволить Renault сэкономить 2 млрд евро. Сегодня о нем появилась новая информация.

  • Автоэлектрик для Renault Megane
  • Стук, треск в двигателе рено меган 2 2006
  • проблема с двигателем в рено меган сценик 1998г
  • Рено Меган дизель
  • Рено меган лампа ближнего света

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Megane Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Меган

Неправильное русское написание: Мегане, Меген

Сводные данные по Renault Megane Hatchback

Объем двигателя Renault Megane

Крутящий момент Renault Megane

Megane II

Megane II

Megane II на Викискладе

Общие данные

Производитель Renault
Годы пр-ва

Дизайн

Платформа Nissan C

Двигатели

K4J

Производитель: Renault
Марка: K4J
Объём: 1390 см3
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 70 мм
Степень сжатия: 10,0
Охлаждение: жидкостное

Модификации кузова

  Седан
Производитель: Renault
Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Длина: 4498
Ширина: 1775
Высота: 1460
Масса: 1190
Полная масса: 1740
  3-х дв и 5-дв хетчбеки
Производитель: Renault
Тип кузова: 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Ширина: 1777
Высота: 1437
Масса: 1355
Полная масса: 1800
  Универсал
Производитель: Renault
Тип кузова: 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Ширина: 1777
Высота: 1467
Масса: 1210
Полная масса: 1790

Другое

Объём бака 60 л
Дизайнер Патрик ле Кеман

Модификации

  Renault Mégane CC
Производитель: Renault
Годы производства:
Платформа: Х84
Двигатель:

1,6 L l4 (2003)

Производитель: Renault
Марка: 1,6 L l4 (2003)
Максимальная мощность: 110 л. с.
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 195 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 11,8 с

1,9 dCi (2003)

Производитель: Renault
Марка: 1,9 dCi (2003)
Максимальная мощность: 120 л. с.
Макс. скорость: 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 10,9 с

2,0 L l4 (2003)

Производитель: Renault
Марка: 2,0 L l4 (2003)
Максимальная мощность: 136 л. с.
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 205 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 9,9 с

2,0 L l4 T (2004)

Производитель: Renault
Марка: 2,0 L l4 T (2004)
Максимальная мощность: 163 л. с.
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 8,7 с
Расход топлива при городском цикле: 11,2 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,7 л/100 км
Renault Mégane CC на Викискладе

Phase I

Приборная панель (Phase I)

Первыми из семейства обновленного Megane были представлены трёх- и пятидверные хетчбеки. Первыми их увидели журналисты летом 2002 года, для которых была организованна презентация, а широкой публике они были представлены на Парижском автосалоне в том же году.

Автомобиль был построен на новой платформе Nissan C platform. В отличие от предшественника, новая версия отличалась экстравагантным дизайном с резкими, рубленными линиями и являлась продолжением идей, заложенных в Renault Avantime.
К лету 2003 было продано уже около 200 тысяч экземпляров Megane II. В 2003 на автосалоне в Барселоне представлен седан и универсал. К осени 2003 был налажен серийный выпуск всех моделей. Хетчбеки выпускались на заводах во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании.

Журналисты тестирующие всю гамму моделей пришли к выводу:

…автомобили, несомненно, стали удобнее, комфортнее и доброжелательнее к потребителю…

В том же 2003 году Renault Megane II признан Европейским автомобилем года.

Megane CC

Кроме того, выпускался двухдверный четырёхместный кабриолет Renault Megane CC. Впервые был представлен на женевском автосалоне в марте 2003 года.

Выпускается в двух вариантах: бензиновый и дизельный. Имеет филигранную конструкцию крыши и четыре полноценных места. Объём багажника — 490 литров, со сложенной крышей уменьшается до 190 литров.

Безопасность

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 33
Пешеход 11
Протестированная модель: Renault Mégane II 1,6; 5-дв хэтчбэк (2002)

В 2002 году автомобиль был снова доработан в сторону улучшения безопасности, изменения комплектаций и т. п., получив название Renault Megane 2. Автомобили, выпущенные до середины 2005 года, маркировались phase1, после phase2.

Phase II

Megane II (Phase I)

Вторая фаза отличается от первой как экстерьером так и интерьером. Изменения коснулись головного освещения(фары второй фазы получили линзованный ближний свет), задних фонарей(лампа заднего хода лишилась так называемого «кружочка») и решеток радиатора, которые повторяют косую линию фар. Интерьер поменялся за счет переделки приборной панели (тахометр и спидометр поменялись местами), а также изменился цвет подсветки с оранжевого на голубовато-белый. Изменения несущественны и едва заметны. А вот отличия «меганов» первого и второго поколения видны невооружённым взглядом.

  • Во-первых, это совокупный дизайн автомобиля: на смену покатым и округлым чертам пришли более резкие линии кузова и элементов экстерьера.
  • Во-вторых, усовершенствованная линейка двигателей: 16-ти клапанные бензиновые и 8-ми клапанные дизельные.
Марка Объём Мощность
K4J (бенз.)

K4J732

1390, см3

1390, см3

98, л.с.

82, л.с (нов.Euro)

K4M (бенз.) 1598, см3 115, л.с.
F4R (бенз.) 1998, см3 135, л.с.
F4R (бенз.) 1998, см3 163, л.с. Turbo
F4R (бенз.) 1998, см3 225, л.с. Turbo RS
K9K, (диз.) 1461, см3 86,106 л.с.
F9Q, (диз.) 1870, см3 115,130 л.с.

Renault Megane Generation

В 2010 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.

Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation — совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.

Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.

Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется торсионная балка с продольными рычагами.

Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.

Ссылки

Автомобили Renault с 1980 года

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Особо малый Twingo Twingo II Twingo III
Малый Super 5 Clio I Clio II Clio III Clio IV
Symbol I Symbol II Symbol III
Logan I Logan II
Sandero Sandero II
Малый III группы 9 / 11 Mégane I Mégane II Mégane III Mégane IV
Fluence
Средний Laguna I Laguna II Laguna III Talisman
Большой 20 / 30 Safrane Vel Satis Latitude
LAV Kangoo Kangoo II
Мини-кроссовер Captur
Компактный кроссовер Kadjar
Koleos I Koleos II
Duster
Kaptur
Субкомпактвэн Modus
Компактвэн Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Минивэн Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
Купе Fuego Avantime Laguna Coupe
Родстер Spider Wind

Дизельные двигатели

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.

Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Если менять масло каждые 8-10 тыс. км, то подобных проблем не видать. 

1.6 dCi (R9M) пришел на смену 1.9 dCi в 2012 году. Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC (Diamond Like Carbon) до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок. Сделано это за счет комбинированного газораспределительного механизма, когда оба распределительных вала управляют впускными и выпускными клапанами. Схема реализована так же, как и в 2.0 dCi.

Немало в Европе и версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составляет астрономические 30 000 км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком. 

Для России

2 поколение, 09.2002 — 09.2006, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 09.2002 — 09.2006 K4J BM
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.2002 — 09.2006 K4M BM
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.2002 — 09.2006 K4M BM
2.0 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 09.2002 — 09.2006 F4R BM
2.0 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 09.2002 — 09.2006 F4R BM

2 поколение, 09.2002 — 09.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Authentique 1.4 MT 09.2002 — 09.2006 K4J LM1A
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Confort 1.6 MT 09.2002 — 09.2006 K4M LM2Y
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
Confort 1.6 AT 09.2002 — 09.2006 K4M LM2Y
2.0 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Business 2.0 MT 09.2002 — 09.2006 F4R LM05
2.0 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
Business 2.0 AT 09.2002 — 09.2006 F4R LM05

2 поколение, 09.2002 — 09.2006, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Confort 1.6 МКП5 09.2002 — 09.2006 K4M KM
Business 1.6 МКП5 09.2002 — 09.2006 K4M KM
Extreme 1.6 МКП5 09.2002 — 09.2006 K4M KM
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
Confort 1.6 АКП4 09.2002 — 09.2006 K4M KM
Extreme 1.6 АКП4 09.2002 — 09.2006 K4M KM
Business 1.6 АКП4 09.2002 — 09.2006 K4M KM
2.0 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Extreme 2.0 МКП5 09.2002 — 09.2006 F4R KM
2.0 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
Extreme 2.0 АКП4 09.2002 — 09.2006 F4R KM

рестайлинг, 1 поколение, 09.1999 — 09.2003, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 09.1999 — 09.2002 K4J DA
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 09.1999 — 09.2002 K4J DA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.1999 — 09.2003 K4M DA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.1999 — 09.2003 K4M DA
1.9 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 09.2001 — 09.2002 F9Q DA
2.0 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 09.1999 — 09.2002 F3R DA
2.0 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 09.1999 — 09.2002 F3R DA

рестайлинг, 1 поколение, 03.1999 — 09.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 10.2000 — 09.2002 K4J LA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 10.2000 — 09.2003 K4M LA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 10.2000 — 09.2003 K4M LA
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 11.2001 — 09.2002 F4P LA
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 10.2000 — 09.2002 F9Q LA
1.9 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 10.2000 — 09.2002 F9Q LA

рестайлинг, 1 поколение, 03.1999 — 09.2003, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 10.2000 — 09.2002 K4J BA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 10.2000 — 09.2003 K4M BA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 10.2000 — 09.2003 K4M BA
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 11.2001 — 09.2002 F4P BA
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 10.2000 — 09.2002 F9Q BA
1.9 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 10.2000 — 09.2002 F9Q BA

рестайлинг, 1 поколение, 03.1999 — 09.2003, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 10.2000 — 09.2002 K4J KA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 10.2000 — 09.2002 K4M KA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 10.2000 — 09.2002 K4M KA
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 11.2001 — 09.2002 F4P KA
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 10.2000 — 09.2002 F9Q KA
1.9 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 10.2000 — 09.2002 F9Q KA

рестайлинг, 1 поколение, 03.1999 — 09.2003, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 09.1999 — 09.2002 K4J EA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.1999 — 09.2003 K4M EA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.1999 — 09.2003 K4M EA
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 12.1999 — 09.2002 F5R EA

Бензиновые двигатели

Среди двигателей самый надежный — старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии — мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.

Характерный недостаток более мощного агрегата — преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость  — 6 000 рублей. Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания. В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.

2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.

В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км. Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.

В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор — 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства, двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.

Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед — некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.

2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.

Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:

  • бензиновые ДВС K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Технические характеристики

Технические характеристики Renault Megane седан 5-дв.

Похожие

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 632мм
  • высота
    1 443мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5D MT(90 л.с.) ДТ Передний 3,4 / 4,2 13,7 с 176 км/ч
1,5D MT(110 л.с.) ДТ Передний 3,4 / 4,2 11,6 с 190 км/ч
1,5D AMT(110 л.с.) ДТ Передний 3,5 / 4 12,5 с 190 км/ч
1,6 MT(115 л.с.) АИ-95 Передний 5 / 8,6 11,8 с 190 км/ч
1,2 AMT(130 л.с.) АИ-95 Передний 4,7 / 6,8 10,9 с 200 км/ч
1,6D MT(130 л.с.) ДТ Передний 3,6 / 4,7 10,5 с 201 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 359мм
  • высота
    1 447мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5D MT(90 л.с.) ДТ Передний 3,4 / 4,2 13,4 с 174 км/ч
1,2 MT(100 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 7 12,3 с 179 км/ч
1,5D MT(110 л.с.) ДТ Передний 3,4 / 4,2 11,3 с 187 км/ч
1,5D AMT(110 л.с.) ДТ Передний 3,5 / 4 12,3 с 187 км/ч
1,6 MT(115 л.с.) АИ-95 Передний 12,2 с 191 км/ч
1,2 MT(130 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,8 10,6 с 197 км/ч
1,2 AMT(130 л.с.) АИ-95 Передний 10,3 с 199 км/ч
1,6D MT(130 л.с.) ДТ Передний 3,6 / 4,7 10 с 198 км/ч
1,6D AMT(165 л.с.) ДТ Передний
1,6 AMT(205 л.с.) АИ-95 Передний 4,9 / 7,8 7,1 с 230 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 626мм
  • высота
    1 449мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5D MT(90 л.с.) ДТ Передний 3,4 / 4,2 14,1 с 174 км/ч
1,2 MT(100 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,7 12,6 с 179 км/ч
1,5D MT(110 л.с.) ДТ Передний 3,4 / 4,2 11,6 с 187 км/ч
1,5D AMT(110 л.с.) ДТ Передний 3,5 / 4 12,7 с 187 км/ч
1,6 MT(115 л.с.) АИ-95 Передний 5 / 8,6 11,9 с 187 км/ч
1,2 MT(130 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,8 11 с 197 км/ч
1,2 AMT(130 л.с.) АИ-95 Передний 4,7 / 6,8 11,7 с 197 км/ч
1,6D MT(130 л.с.) ДТ Передний 3,6 / 4,7 10,6 с 198 км/ч
1,6D AMT(165 л.с.) ДТ Передний 4,4 / 5,3 8,9 с 214 км/ч
1,6 AMT(205 л.с.) АИ-95 Передний 4,9 / 7,8 7,4 с 230 км/ч

Поколения

  • 2016 – сегодня

    IV

  • 2013 – 2016

    III рест.

  • 2010 – 2013

    III

  • 2003 – 2008

    II

  • 1999 – 2003

    I рест.

Разработка

Разработка автомобиля под кодовым названием X64 началась в начале 1990 года. Первые рисунки X64 были опубликованы в первые 6 месяцев 1990 года. Через некоторое время, а именно в сентябре 1990 года, были представлены уменьшенные в 4 раза от реальных (масштаб 1/5) модели. Всего было представлено 4 варианта. В марте 1991 года они были представлены в реальном масштабе 1/1. Разработка 3 варианта (Theme C) была заморожена в апреле 1992 года.

Остальные прототипы были представлены публике в декабре 1992 года. Всего было выпущено 432 экземпляра. В июне 1993 года Renault возобновила разработку модели. Она длилась с декабря 1994 по июнь 1995 года. Серийная модель была представлена в июне 1995 года.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий