Рено меган 2010

Французский стиль

Довольно симпатичный и динамичный дизайн Renault Megane стал, по сравнению с первым поколение машины, богаче благодаря современному вытянутому силуэту блок-фар, измененной форме решетки радиатора и бамперов, полупрозрачным рассеивателям задних фонарей, а также новым декоративным колпакам и колесным дискам. Renault Megane выглядит очень гармонично и сбалансированно со всеми типами кузовов.

К числу несомненных плюсов Megane следует отнести также появление дополнительных вариантов окраски, в том числе полностью однотонный кузов, и более изысканную и светонасыщенную внутреннюю отделку.

Renault Megane-седан

В передней части машины новый эллипсовидный модуль придает оптике и всему автомобилю более современный вид, что подчеркивает наклонная V-образная решетка радиатора, нижняя часть которой доходит до переднего бампера усовершенствованной формы. Максимально разнесенные противотуманные фары подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Отличительный признак Megane — задние фонари с полупрозрачными рассеивателями. Параллельные же горизонтальные линии кузова подчеркивают динамичный и современный вид автомобиля.

В салоне модели все приборы находятся непосредственно перед водителем, а расположение органов управления позволяет пользоваться ими интуитивно и не совершая лишних движений. Визуальный дизайн дополняется дизайном «осязательным» благодаря использованию мягких материалов, которые применяется для изготовления верхней части панели приборов. Высокое качество индикации обеспечивается белой подсветкой приборов изнутри и использованием на циферблатах более тонких красных стрелок.

Renault Megane-седан

Дополнительные варианты

Дополнительными комплектациями для Renault Megane являются Sportway, Extremе, Comfort и Business. Спортвэй создавался на базе Аутентик, дополняя ее несколькими ключевыми отличиями. Например, предоставлялся такой набор опций лишь для седана. Единственная комбинация двигателя — с объемом 1.6. Также салон был оснащен тканью с клетчатым оформлением, а магнитола и кондиционер предлагались в базе.

Комплектация Экстрим 1 на Renault Megane предлагает как 5-ступенчатую «механику», так и 4-режимный «автомат». Новый Экстрим 2 обладает более современными опциями. Третье поколение вдобавок оснащается круиз-контролем, который предлагается в качестве базовой опции, а также предлагается механизм регулировки задних подголовников.

Варианты Renault Megane Комфорт и Бизнес являются самыми дорогими и оснащены наиболее богато. Например, уже в качестве базы можно обнаружить задние , полный электропакет и даже галогеновые фары, которые нельзя найти ни в одном другом исполнении Рено Меган.

Кроме того, здесь на Рено Меган наличествует автоматический климат-контроль с кондиционером, функция задержки выключения наружного освещения и даже запуск автомобиля с кнопки. Список электронных помощников водителя здесь также шире и включает такие системы, как EBD и ESP.

Комлектации и цены

Renault Megane доступен в трех комплектациях: Authentique (внутренняя отделка под антрацит. Внутренние ручки дверей имеют хромированные декоративные накладки. Наружные зеркала заднего вида и ручки дверей выполнены под цвет кузова. На сиденьях — новая обивка типа «Cicero»), Expression (для этого вида отделки характерны насыщенность светом и преобладание светлых тонов. Снаружи начиная с этого уровня отделки применяются защитные вставки бамперов и декоративные накладки цвета «pierre а fusil». Предусмотрена также новая обивка сидений типа Karma), Privilege (для этого уровня комплектации характерна новая цветовая гамма в бежевых тонах, новая тональность «grege ambre moyen» используется для оформления передней панели, боковых и центральных дефлекторов, декоративных накладок панели приборов и перчаточного ящика. В опции к наружному дизайну предлагается однотонный вариант окраски кузова. Сиденья имеют комбинированную обивку типа «Fedora» в сочетании с бежевой кожей).

Renault Megane Extreme

Базовое оснащение всех комплектаций предполагает наличие электроусилителя руля, бортового компьютера, двух подушек безопасности, систем ABS, EBV, AFU, иммобилайзера и т.д.

Renault Megane может оснащаться тремя типами моторов – 1.4 л. (100 л.с), 1.6 л. (115 л.с), 2.0 л. (135 л.с). Доступны и три трансмиссии – 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый «автомат».

Разброс цена на Megane – 428 850 – 701 050 руб. Гарантия на модель – 2 года без ограничения пробега.

Продажа Renault Megane в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Megane 2015

850 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2015

659 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2015

679 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2014

435 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2014

290 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2014

564 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

439 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

480 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

499 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

526 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

526 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

625 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

479 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

479 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

645 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

390 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

483 560 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

460 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2010

516 895 q

Санкт-Петербург

Megane 2010

550 000 q

Запчасти и шины на Renault Megane

Бампер задний Renault Megane 1 1996-1999

Цена 2 500 р.

Фара правая Renault Megane II 2003-2009

Цена 4 000 р.

Крыло переднее левое Renault Megane III с 2009г

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Renault Megane 3 хетчбек

Цена 2 500 р.

Дверь передняя правая Renault Megane I

Цена 1 490 р.

МКПП Renault Megane 1 1996-1999 JB1120

Цена 7 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Megane

Отзыв о Renault Megane, 2006
Приветствую всех читателей Дрома на моем очередном отзыве. Напомню что я перекуп, поэтому автомобильный опыт имею солидный, гораздо больше чем у рядового автолюбителя.
Сегодняшний герой мне знаком особенно хорошо. Таких я перепродал не менее 10 штук, а еще использовал рестайлинговый Меган 2…

Отзыв о Renault Megane, 2008
Всем привет! Как и обещал, сменив авто, добавляю свой новый опус, в котором как и в прошлом отзыве будут представлены все вложения в авто по мере владения с текстовым и фото отчетом.

Вот отзыв о моем прошлом автомобиле Отзыв о Лада Калина

В основной части расскажу как пришел к покупке и…

Отзыв о Renault Megane, 2009
Приветствую тебя, случайный читатель. Внесу свою скромную лепту в просветительское дело по отзывам авто. Уверен что будет полезно, особенно испытывающим муки выбора. Итак, о себе (опыт владения авто): первый авто AUDI 80 b3 седан 1989 г.в. ничего бодрый аппарат 2 литра двигатель, ничего плохого о…

Статьи о Renault Megane

Статьи об автомобилях Renault Megane — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Renault Megane, Opel Astra и Mazda3

Мещане во дворянстве;
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион…

К морю на Renault Megane-3

Абхазия-Сочи-район Дивноморска-Геленджик-Новороссийск;
Я один (совсем, полностью, абсолютно), на своей собственной машине (Рено Меган-3 в предмаксимальной комплектации) и, как нетрудно догадаться, еду на Запад (Чёрное море — в России и Абхазии), исполнить свою давнюю…

Auf Die Bretagne 2013. Из Екатеринбурга до Бретани на Renault Megane;
В результате обсуждения был выработан общий план, который состоял в том, чтобы основное время постараться уделить Германии и Франции, с достижением французского Бреста — тезки Бреста белорусского, который очень понравилс…

Новости о Renault Megane

Седан Renault Megane обновился по примеру пятидверок;

Renault Megane eVision указал на будущее французской компании;

Антикризисный план Renault: под нож пойдет бренд Alpine и еще несколько моделей;
Пару дней назад, 18 мая, издание Automotive News опубликовало детали антикризисного плана, который должен позволить Renault сэкономить 2 млрд евро. Сегодня о нем появилась новая информация.

  • Автоэлектрик для Renault Megane
  • Стук, треск в двигателе рено меган 2 2006
  • проблема с двигателем в рено меган сценик 1998г
  • Рено Меган дизель
  • Рено меган лампа ближнего света

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Megane Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Меган

Неправильное русское написание: Мегане, Меген

Сводные данные по Renault Megane Hatchback

Объем двигателя Renault Megane

Крутящий момент Renault Megane

5 копеек о Renault Megane

Илья
9 лет назад

Megane, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Confort + климат пакет

Рулевое — это что-то. Не думал, что электроусилитель может доставлять такой кайф от руления по трассе. Супер плавная подвеска и работа автомата, но кик-даун шустрый. Шумка выше классом, чем автомобиль. Ширина салона нереальная. Звук закрывания дверей как у мерседеса С :). Удобные большие кресла и очень хороший климат. Действительно большой багажник. Большие боковые зеркала. Дорожный просвет 17см. Автоматические дворники — работают правильно (чудо техники)!
Сверчки. Правда, объективно понимаю, что слышу их только из-за хорошей шумки. Звук магнитолы не очень хорош. На автомате провал в разгоне на первой передаче до 40кмч. Мало места для ног на задних сидениях. В заднее стекло вообще ничего не видно

Полезный отзыв?
/

(+87/-7)

Конопатый
9 лет назад

Megane, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, не знаю, служебная

Отличная проходимость в снегу, хотя и низковат, планость хода, хороший свет, приятные материалы отделки торпедо,
хороший разгон, климат, металлическая защита картера. комплектация, датчики света и дождя.
отвалился дворник, сломалась пластмассовая ручка регулировки поясничного упора, несколько раз глох на холодном пуске при температуре 12-15 градусов, маленький багажник, мало места сзади, короткая подушка сиденья (устают и затекают ноги), нет регулировки по вылету руля, кожаная оплетка руля уже потерлась, под сиденьем блок подогрева соскочил с клипс, утонула кнопка подогрева сиденья пассажира (выправил сам), нет омывателей фар, низко находится фартук переднего бампера. Не отгибаются поводки дворников. Скапливается снег в щели между лобовым стеклом и капотом, замерзают форсунки омывателей фар.
все что написал произошло на пробеге 12000 км. грустно. посмотрим что будет дальше.

Полезный отзыв?
/

(+98/-32)

Иван Когалым
4 года назад

Megane, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

+ комфортный, вместительный и в меру тихий салон;
+ КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч);
+ достойное управление, четкий информативный руль;
+ НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом);
+ дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!);
+ удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек);
+ поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни)));
+ информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно!!!;
+ все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера;
+ понравилась функция «Дворники в сервисном режиме»;
+ 6 МКПП.
Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами:
— 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено — это «НеЛЕксуС и ТАЙОТА», а «Му-Хрю». Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в «замудренности» Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята!
«+» Лечится проверенными мастерскими.
— 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории!!! Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто «вдоль» и «поперек». Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы!
«+» НИКАК это не лечится!)
115000 — замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр;
127000 — передние амортизаторы (задние были живы, но заменил);
130000 — рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр;
156000 — ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик;
165000 — ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг.
________________
Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 — 10000 км, с ним же воздушный фильтр.

Полезный отзыв?
/

(+62/-2)

Посмотреть
еще 232 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Megane

Экстремальная версия

Появившийся недавно в РФ Renault Megane Extreme отличается от обычного «Мегана» окрашенными в цвет кузова зеркалами, бамперами и молдингами, а также исполнением салона в спортивном стиле — тканевая обивка черного цвета в сочетании с красными декоративными вставками. В базовую комплектацию модели входят климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, CD-MP3-плеер.

Седан Renault Megane Extreme предлагается в двух модификациях (с мотором 1.6 л. — 115 л.с): с 5-ступенчатой МКПП (516 000 руб) и с 4-ступенчатой АКПП (546 950 руб).

Renault Megane-хэтчбекRenault Megane-хэтчбекRenault Megane-хэтчбекRenault Megane-универсалRenault Megane-универсалRenault Megane-универсалRenault Megane ExtremeRenault Megane-интерьерRenault Megane Extreme-интерьер

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Фото после мойки

На выходных выдалась отличная погода, поэтому было принято решение о помывке авто. Как раз сделал несколько фото кузова.

+5

4 года назад   

Развернуть

Попытка убрать «беременного мужика» с панели)))

Возможная проблема, при которой загорается Check airbag, плохой контакт на клеме под водительским сиденьем.

Если кто-то соберется лезть туда, то советую поднять сиденье максимально вверх и также максимально его сдвинуть назад.

В коврике уже сделаны прорези, под которыми есть углубление и на полозьях расположена клема. Для того, чтобы ее вытащить, надо просто аккуратно потянуть ее вверх. Длина проводов у меня была ограниченная, поэтому далеко вытащить не получилось, но вполне достаточно, чтобы ее разъединить….

+2

4 года назад   

Развернуть

Под капотом

Все агрегаты расположены очень компактно. Под капотом очень чисто, что не может не радовать. Немного удивило отсутствие амортизаторов на капоте, вместо этого обычная металлическая подпорка. Фото прилагаются.

Движок K4M бензиновый, рабочий объем 1,6 литров, 113 л.с. Средний расход по городу 10 литров (машина больше греется, чем едет, т.к. от работы до дома 5 км пути). Я не сторонник агрессивной езды, поэтому не могу сказать на сколько резво набирает обороты со светофора, но мне показалось, что не очень быстро (возможно педальку надо сильнее давить).

+5

4 года назад   

Развернуть

Волгоград-Саратов-Волгоград

Вот и настала пора ехать в очередную командировку в славный город Саратов. Обычно я езжу на рабочей машине Форд Транзит, т.к. приходится возить попутно груз. Но в этот раз груза было не много, поэтому решил ехать на своем авто. В итоге мне надо было перевезти два стола в разобранном виде и несколько коробок. Задние сидения складываются полностью, один из столов был длиной 180 см и шириной 60 см, другой длиной 140 см и шириной 80 см. Столы вошли четко, как будто машина была создана для них. При этом передние сидения я мог двигать как моей душе угодно, а ей угодно отодвинуть сиденье на максимум, т.к. ноги слишком длинные)))

Хорошо, что трассу Волгоград-Саратов сделали довольно не плохо, поэтому ехать можно было спокойно, не переживая за подвеску….

+2

4 года назад   

Развернуть

Фотографии

4 дополнения

Эксплуатация

1 дополнение

Ремонт и обслуживание

1 дополнение

Путешествие

1 дополнение

Основные наборы опций

Базовые исполнения Рено Меган второго поколения включают в себя такие, как Authentique, Authentique plus, Expression, Privilege, Dynamique. Все они имеют значительную разницу не только в техническом наполнении и дополнительном функционале, но и позволяют устанавливать ограниченное количество комбинаций двигателей и трансмиссий.

Кроме того, линейка поставляемых на Рено Меган в этом исполнении двигателей ограничена двумя моделями: бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6. Причем АКПП можно было доустановить лишь с более мощным вариантом двигателя. Зеркала здесь обделили электроникой, на они не имеют функции обогрева и электрорегулировки. К слову, задних стеклоподъемников здесь также нет. Функция климат-контроля доступна лишь за доплату, а кондиционер также устанавливается лишь в качестве дополнительного оборудования.

Authentique Plus отличается от базового исполнения Рено Меган лишь наличием шести подушек безопасности в базе, которую до этого можно было встретить и у обычного Аутентик. Такой вариант доступен только для седанов.

Куда более богатой и интересной является комплектация Renault Megane, называемая Expression: здесь устанавливается полный электропакет, включая электрозеркала и . Линейка моторов Renault Megane расширяется на один вариант, объемом 2.0 здесь также представлен.

Privilege доступна только для кузова седан и способна порадовать хромированными ручками дверей. В добавок на Renault Megane можно получить кожаные вставки дверей бежевого цвета. Dynamique является аналогичным набором опций для хэтчбеков.

Дополнительные варианты

Дополнительными комплектациями для Renault Megane являются Sportway, Extremе, Comfort и Business. Спортвэй создавался на базе Аутентик, дополняя ее несколькими ключевыми отличиями. Например, предоставлялся такой набор опций лишь для седана. Единственная комбинация двигателя — с объемом 1.6. Также салон был оснащен тканью с клетчатым оформлением, а магнитола и кондиционер предлагались в базе.

Комплектация Экстрим 1 на Renault Megane предлагает как 5-ступенчатую «механику», так и 4-режимный «автомат». Новый Экстрим 2 обладает более современными опциями. Третье поколение вдобавок оснащается круиз-контролем, который предлагается в качестве базовой опции, а также предлагается механизм регулировки задних подголовников.

Варианты Renault Megane Комфорт и Бизнес являются самыми дорогими и оснащены наиболее богато. Например, уже в качестве базы можно обнаружить задние датчики парковки, полный электропакет и даже галогеновые фары, которые нельзя найти ни в одном другом исполнении Рено Меган.

Кроме того, здесь на Рено Меган наличествует автоматический климат-контроль с кондиционером, функция задержки выключения наружного освещения и даже запуск автомобиля с кнопки. Список электронных помощников водителя здесь также шире и включает такие системы, как EBD и ESP.

Основные наборы опций

Базовые исполнения Рено Меган второго поколения включают в себя такие, как Authentique, Authentique plus, Expression, Privilege, Dynamique. Все они имеют значительную разницу не только в техническом наполнении и дополнительном функционале, но и позволяют устанавливать ограниченное количество комбинаций двигателей и трансмиссий.

Кроме того, линейка поставляемых на Рено Меган в этом исполнении двигателей ограничена двумя моделями: бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6. Причем АКПП можно было доустановить лишь с более мощным вариантом двигателя. Зеркала здесь обделили электроникой, на Renault Megane они не имеют функции обогрева и электрорегулировки. К слову, задних стеклоподъемников здесь также нет. Функция климат-контроля доступна лишь за доплату, а кондиционер также устанавливается лишь в качестве дополнительного оборудования.

Authentique Plus отличается от базового исполнения Рено Меган лишь наличием шести подушек безопасности в базе, которую до этого можно было встретить и у обычного Аутентик. Такой вариант доступен только для седанов.

Куда более богатой и интересной является комплектация Renault Megane, называемая Expression: здесь устанавливается полный электропакет, включая электрозеркала и электрические стеклоподъемники. Линейка моторов Renault Megane расширяется на один вариант, атмосферный двигатель объемом 2.0 здесь также представлен.

Privilege доступна только для кузова седан и способна порадовать хромированными ручками дверей. В добавок на Renault Megane можно получить кожаные вставки дверей бежевого цвета. Dynamique является аналогичным набором опций для хэтчбеков.

Продажа Renault Megane 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Megane 2007

271 600 q

Озёрный

Megane 2007

270 000 q

Клин

Megane 2007

270 000 q

Москва

Megane 2007

219 000 q

Москва

Megane 2007

281 000 q

Москва

Megane 2007

238 000 q

Пушкино

Megane 2007

285 000 q

Ярославль

Megane 2007

230 000 q

Ярославль

Megane 2007

250 000 q

Тула

Megane 2007

270 000 q

Нижний Новгород

Megane 2007

269 000 q

Нижний Новгород

Megane 2007

260 000 q

Нижний Новгород

Megane 2007

300 000 q

Воронеж

Megane 2007

280 000 q

Воронеж

Megane 2007

269 900 q

Щигры

Megane 2007

290 000 q

Мурманск

Megane 2007

255 000 q

Чебоксары

Megane 2007

219 000 q

Советск

Megane 2007

259 000 q

Киров

Megane 2007

289 000 q

5 копеек о Renault Megane

Конопатый
9 лет назад

Megane, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, не знаю, служебная

Отличная проходимость в снегу, хотя и низковат, планость хода, хороший свет, приятные материалы отделки торпедо,
хороший разгон, климат, металлическая защита картера. комплектация, датчики света и дождя.
отвалился дворник, сломалась пластмассовая ручка регулировки поясничного упора, несколько раз глох на холодном пуске при температуре 12-15 градусов, маленький багажник, мало места сзади, короткая подушка сиденья (устают и затекают ноги), нет регулировки по вылету руля, кожаная оплетка руля уже потерлась, под сиденьем блок подогрева соскочил с клипс, утонула кнопка подогрева сиденья пассажира (выправил сам), нет омывателей фар, низко находится фартук переднего бампера. Не отгибаются поводки дворников. Скапливается снег в щели между лобовым стеклом и капотом, замерзают форсунки омывателей фар.
все что написал произошло на пробеге 12000 км. грустно. посмотрим что будет дальше.

Полезный отзыв?
/

(+98/-32)

Иван Когалым
4 года назад

Megane, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

+ комфортный, вместительный и в меру тихий салон;
+ КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч);
+ достойное управление, четкий информативный руль;
+ НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом);
+ дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!);
+ удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек);
+ поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни)));
+ информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно!!!;
+ все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера;
+ понравилась функция «Дворники в сервисном режиме»;
+ 6 МКПП.
Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами:
— 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено — это «НеЛЕксуС и ТАЙОТА», а «Му-Хрю». Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в «замудренности» Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята!
«+» Лечится проверенными мастерскими.
— 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории!!! Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто «вдоль» и «поперек». Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы!
«+» НИКАК это не лечится!)
115000 — замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр;
127000 — передние амортизаторы (задние были живы, но заменил);
130000 — рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр;
156000 — ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик;
165000 — ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг.
________________
Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 — 10000 км, с ним же воздушный фильтр.

Полезный отзыв?
/

(+62/-2)

Посмотреть
еще 58 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Megane

Для России

2 поколение, 09.2002 — 09.2006, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 09.2002 — 09.2006 K4J BM
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.2002 — 09.2006 K4M BM
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.2002 — 09.2006 K4M BM
2.0 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 09.2002 — 09.2006 F4R BM
2.0 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 09.2002 — 09.2006 F4R BM

2 поколение, 09.2002 — 09.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Authentique 1.4 MT 09.2002 — 09.2006 K4J LM1A
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Confort 1.6 MT 09.2002 — 09.2006 K4M LM2Y
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
Confort 1.6 AT 09.2002 — 09.2006 K4M LM2Y
2.0 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Business 2.0 MT 09.2002 — 09.2006 F4R LM05
2.0 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
Business 2.0 AT 09.2002 — 09.2006 F4R LM05

2 поколение, 09.2002 — 09.2006, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Confort 1.6 МКП5 09.2002 — 09.2006 K4M KM
Business 1.6 МКП5 09.2002 — 09.2006 K4M KM
Extreme 1.6 МКП5 09.2002 — 09.2006 K4M KM
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
Confort 1.6 АКП4 09.2002 — 09.2006 K4M KM
Extreme 1.6 АКП4 09.2002 — 09.2006 K4M KM
Business 1.6 АКП4 09.2002 — 09.2006 K4M KM
2.0 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Extreme 2.0 МКП5 09.2002 — 09.2006 F4R KM
2.0 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
Extreme 2.0 АКП4 09.2002 — 09.2006 F4R KM

рестайлинг, 1 поколение, 09.1999 — 09.2003, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 09.1999 — 09.2002 K4J DA
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 09.1999 — 09.2002 K4J DA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.1999 — 09.2003 K4M DA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.1999 — 09.2003 K4M DA
1.9 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 09.2001 — 09.2002 F9Q DA
2.0 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 09.1999 — 09.2002 F3R DA
2.0 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 09.1999 — 09.2002 F3R DA

рестайлинг, 1 поколение, 03.1999 — 09.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 10.2000 — 09.2002 K4J LA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 10.2000 — 09.2003 K4M LA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 10.2000 — 09.2003 K4M LA
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 11.2001 — 09.2002 F4P LA
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 10.2000 — 09.2002 F9Q LA
1.9 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 10.2000 — 09.2002 F9Q LA

рестайлинг, 1 поколение, 03.1999 — 09.2003, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 10.2000 — 09.2002 K4J BA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 10.2000 — 09.2003 K4M BA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 10.2000 — 09.2003 K4M BA
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 11.2001 — 09.2002 F4P BA
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 10.2000 — 09.2002 F9Q BA
1.9 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 10.2000 — 09.2002 F9Q BA

рестайлинг, 1 поколение, 03.1999 — 09.2003, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 10.2000 — 09.2002 K4J KA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 10.2000 — 09.2002 K4M KA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 10.2000 — 09.2002 K4M KA
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 11.2001 — 09.2002 F4P KA
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 10.2000 — 09.2002 F9Q KA
1.9 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 MT 10.2000 — 09.2002 F9Q KA

рестайлинг, 1 поколение, 03.1999 — 09.2003, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 09.1999 — 09.2002 K4J EA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.1999 — 09.2003 K4M EA
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.1999 — 09.2003 K4M EA
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 12.1999 — 09.2002 F5R EA
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий