Renault clio sport

Дизайн и характеристики

Акио Симидзу, японский автомобильный дизайнер Renault в Гуйанкуре , Франция , спроектировал автомобиль под руководством Лоренса ван ден Акера и Эрика Димерта, менеджера по дизайну и директора по дизайну соответственно.

Дизайн RS 01 похож на дизайн суперкара GT с низкой посадкой и аэродинамикой (для гоночного автомобиля GT). Дизайн RS 01 также имеет несбалансированные свесы из-за архитектуры автомобиля и распределения веса, а дизайн похож на Renault DeZir , концепт-кар 2010 года.

По словам Эрика Димера, дизайн автомобиля должен был выйти за рамки обычного процесса, чтобы сделать его более уникальной и культовой моделью среди моделей Renault, и что процесс создания RS 01 «похож на разработку концепции. машина».

RS 01 оснащен 3,8-литровым 24-клапанным двигателем V6 с двойным турбонаддувом полученным от Nissan GT-R . Двигатель был немного изменен, чтобы учесть конфигурацию со средним расположением двигателя . Эта конфигурация также является продольной центральной. Двигатель имеет красную черту 6800 об / мин и был настроен на 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.) и 443 фунт-фут (601 Нм). Эта мощность передается через 7-ступенчатую секвентальную коробку передач производства Sadev с долговечными дисками сцепления ZF, работающими против срывания . Дифференциал — разновидность ограниченного трения . Электронное управление от Pectel с их системой SQ6M с контролем тяги. Сбор данных происходит из системы Cosworth ICD Pro. Максимальная скорость автомобиля составляет более 186 миль в час (300 км / ч).

Шасси представляет собой монокок из углеродного волокна со стальным каркасом безопасности, все от Dallara . Есть также крэшбоксы, основанные на правилах FIA LMP1 от 2014 года. Весь кузов сделан из композитных материалов.

Тормозные диски производства компании Performance Friction размером 380 мм (15 дюймов) изготовлены из углеродного волокна и соединены с 6-поршневыми суппортами. Система ABS производства Bosch . Диски произведены Braid и обернуты шинами Michelin, специальными шинами, которые были созданы для RS 01. Он имеет 30/68 R18 спереди и 31/71 R18 сзади. Подвеска, как передняя, ​​так и задняя, ​​представляет собой толкатели на двойных поперечных рычагах с регулируемыми в двух направлениях амортизаторами от Öhlins .

Description

Text originally from the Renault Sport website

Renault is restating its passion for motor sports with the Renault Sport R.S. 01, a racing car of spectacular styling and exceptional performance. With a design inspired by the world of concept cars and governed by an absolute pursuit of aerodynamic downforce, Renault Sport R.S. 01 is a radical expression of the brand’s sporting DNA. Its technical specifications reflect the best of Renault Sport expertise. With a carbon monocoque chassis for a weight of approximatively 1,120 kg and an engine developing 550 hp, it is able to reach a top speed of over 300 kph.

The Renault Sport R.S. 01’s VR38DETT engine is sourced from the Nissan GT-R (R35), with power at 500 hp (373 kW) and torque at 680 ft·lb (922 N·m). The engine redlines at 6,800 rpm.

The Renault Sport R.S. 01 generates 2646 lb (1200 kg) of downforce at 186 mph (300 km/h).

В СМИ

  • Автомобиль появляется в Asphalt 8: Airborne как High-End Class S, добавленный в декабрьском обновлении «Подарок Санты» в декабре 2015 года вместе с другими новыми автомобилями: Lamborghini Egoista , Range Rover Evoque Coupe HSE Dynamic, Mazzanti Evantra, Mosler MT900 GT3 (названный Mosler GT3 в игровом процессе), McLaren F1 XP-5, Lamborghini Asterion и McLaren 570S .
  • Автомобиль также появляется в Real Racing 3, добавленном в новом обновлении.
  • Автомобиль также появляется в Need For Speed: No Limits, добавленном в обновлении (v.3.5.1), как автомобиль, доступный по чертежу, а также полученный в ходе эксклюзивного специального мероприятия.
  • Автомобиль также появляется в CSR Racing 2, добавленном в новом обновлении.
  • Автомобиль также появляется в Assoluto Racing с тех пор, как был добавлен в исходный выпуск игры.
  • Автомобиль также появляется во многих консольных видеоиграх, таких как Project CARS 2 .

Renault Clio Sport — обзор автомобиля

Renault Clio Sport / Рено Клио Спорт

На Женевском автосалоне 2006 г. впервые была показана 3-дверная спортивная версия Clio Sport с оригинальными облицовкой радиатора и бамперами. Автомобиль оснащен 197-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальный крутящий момент 215 Н·м. Модель отличается более жесткой подвеской и более мощными тормозами. ESP входит в стандартное оснащение. Размер шин — 215/45 R 17. Динамические показатели хэтчбека способны впечатлить: время разгона с места до 100 км/ч — 6,9 с, максимальная скорость ограничена 215 км/ч.

В 2007 г. спортивное подразделение фирмы представило новую версию Clio Sport 197 F1 Team, где впервые появилась спортивная подвеска от гоночного автомобиля Clio Cup. Автомобиль окрашен в желтый «металлик» и предлагается со спортивными сиденьями Recaro. Мощность двигателя не изменилась и составляет 197 л. с.

Availability

The RENAULT R.S. 01 is available in three series:

  • Vertex Spirit career series in the Legend group.
  • High-Tech Legends bonus series in the Legend group.
  • Renault R.S. 01 (Exclusive Series) in the Exclusive Series category.

The RENAULT R.S. 01 used to be available in one series:

RACING SPIRIT career series in the Legend group, retired during the Euro Masters Update (v6.6).

This vehicle was added in the released in April 2015 and is unlocked as soon as Vertex Spirit or High-Tech Legends is unlocked.

This vehicle can be acquired for R$2,100,000 or R$1,680,000 with showcase discount, with a waiting delivery time of 22 hours. It can sometimes be bought for 960 as a ‘Get it Now’ price.

История автоспорта

Renault Sport RS 01 (монолитная версия) на Парижском автосалоне 2014 года .

Рено Спорт Трофи

Основным направлением соревнований RS01 был собственный Renault Sport Trophy, пока серия не была окончательно закрыта в 2016 году после двух сезонов из-за низкого интереса со стороны команд и зрителей. Оба сезона увидели по два класса в недолгой серии; «Элит» (переименован в «Про» в 2016 году) и «Престиж» (переименован в «Ам» в 2016 году).

Группа GT3

В 2015 году Renault решила расширить RS 01 до гоночной группы GT3 .

Из-за сдвига Renault расстроила машину и прибавила в весе. Мощность двигателя была уменьшена до 500 л.с. (373 кВт; 507 л.с.), но крутящий момент остался прежним. Автомобиль получил увеличение веса на 125 кг (276 фунтов) за счет более тяжелого шасси и нового балласта. Оригинальные углеродно-керамические тормоза были заменены на стальные роторные. Дорожный просвет также был увеличен, а аэродинамика была изменена в соответствии с правилами GT3.

Тестирование для омологации началось в том же году, в Circuit Paul Ricard дорожки. Промоутер гоночной организации GT Tour, основатель и руководитель гоночной команды Oreca , Хьюг де Шонак, согласился омологировать автомобиль после тестирования. Эта омологация исходит от автоспортивной организации SRO .

RS 01 GT3 официально дебютировал на автодроме Рикардо Тормо .

RS 01 GT3 вошел в международный турнир GT Open в сезоне года. Голландская гоночная команда V8 Racing управляла двумя автомобилями в двух классификациях: Pro-Am (автомобиль №14) и Am (автомобиль №15). Команда одержала несколько побед в течение сезона, их лучший результат (для команды и для RS01 на данный момент) финишировал первым в классификациях Pro-Am и Am на 24 Hours of Spa 2016 в мае. Автомобиль Am выиграет еще две победы на автодроме Поля Рикарда дважды, а затем получит еще четыре подиума в Сильверстоуне и Red Bull Ring . V8 Racing завершит сезон девятым в Pro-Am и вторым в Am.

Расширение продолжилось в 2016 году серией 24H , с V8 Racing (автомобиль № 333) и Duqueine Engineering (автомобиль № 38), каждый из которых войдет в автомобиль в A6-Pro, а также Equipe Verschuur (автомобиль № 23) и Boutsen-Ginion Racing (автомобиль №8) каждый садится в машину на A6-Am. В гонке на Дубайском автодроме компания Boutsen-Ginion Racing заняла шестое место в своем классе. В гонке Муджелло V8 Racing выиграет класс A6-Pro, что также стало их первой крупной победой, а Equipe Verschuur и Boutsen-Ginion Racing финишируют вторым и третьим в A6-Am. Duqueine Engineering заняла одиннадцатое место в гонке Барселона-Каталония .

Все четыре команды покинут серию в 2016 году, но RS 01 снова использовала эмирская гоночная команда GP Extreme, участвующая в классификациях A6-Pro и A6-Am. GP Extreme финиширует четвертым в A6-Pro и тринадцатым в A6-Am в сезоне года. GP Extreme покинет класс A6-Pro в 2018 году , сделав A6-Am основной классификацией для команды, и в течение сезона они финишируют третьими в классе с автомобилем № 27, но автомобиль № 28 не будет классифицирован, поскольку он сошел с дистанции в первой гонке, единственной гонке, в которой он участвовал.

В серии V de V Endurance Series новая команда войдет в классификацию GTV1 с RS 01 GT3, поскольку Эрик ван де Вайвер объединит усилия с AB Sport Auto для участия в гонках в течение сезона года. После этого они выиграли бы два подиума и три очка, а также заняли бы третье место в классе. AB Sport Auto снова участвовал в гонках в 2018 году с RS 01 GT3, но без Эрика ван де Вайвера. Гонялись только в Каталонии, но сумели победить. Другая гоночная команда, известная как DEMJ, также участвовала в той же гонке под классификацией гоночных прототипов PFV-2 с французским гонщиком Патриком Саррайем и итальянским гонщиком Максом Муджелли, и также сумела победить.

24 часа Нюрбургринга

Год Команда Драйверы Класс Круги Поз. Класс Поз.
2017 г. Команда GTronix 360 ° mcchip-dkr Дитер Шмидтманн Хайко Хаммель Доминик Швагер SP-X 88 Ret Ret
2018 г. Команда GTronix 360 ° mcchip-dkr Дитер Шмидтманн Хайко Хаммель Куно Виттмер SP-X 127 23-е 2-й

мероприятия

  • Производитель спортивных и специальных моделей ограниченной серии.
  • Участник соревнований по автоспорту, например:
    • Сплочение
    • Организация чемпионатов по моделям автомобилей
  • Организатор и / или спонсор национальных и международных чемпионатов Formula Renault.
  • Организатор Renault Sport Series на трассах: Renault Sport Trophy и Еврокубок Formula Renault.
  • Renault Merchandising — Для продажи товаров Renault, связанных со спортом.
  • Бывший акционер SMA Engines ; производитель авиационных двигателей, альянс RST, EADS и SAFRAN
  • Спонсор команды Vitality «s Rocket лиги команда по имени киберспорта ‘Vitality Renault Sport Team’

Сочлененные грузовики Renault Sport с выдвинутыми тентами , представляющие Renault в Сильверстоуне на Мировой серии Renault .

Чемпионаты

Renault Sport организует несколько национальных и международных чемпионатов по гонкам по индивидуальным гонкам.

  • Формула Renault 2,0 л и 1,6 л
  • Renault Clio Cup
  • Кубок Дачия Логан

Учебный лагерь

В марте 2017 года Renault выпустила набор игр для тестирования Precision, в которых участвовало избегание препятствий во время гонки на время. Выносливость, которая требовала установления нового рекорда, бросая вызов гонщикам Renault Sport. Ответ, который проверил вашу память и вашу ловкость за рулем. Концентрация необходима, чтобы переключать передачи и управлять своей скоростью на трассе. Таблица лидеров игр была открыта в течение 2 недель. По истечении двух недель шесть лучших игроков были приглашены в Соединенное Королевство на двухдневный учебный лагерь (13-14 марта). После брифингов с инженерами и физических тестов на заводе в Энстоуне тренировки будут продолжены на гоночной трассе Сильверстоун за рулем Clio Cup и Renault Sport RS 01.
Пришло время судьям назвать имя победителя в общем зачете. Соревнования: тот, кто показал лучшие результаты, останется на дополнительный день в Сильверстоуне, чтобы получить последний опыт: проехать на болиде Renault Formula 1! Победителем конкурса 2017 года стал Василис Варрас из Греции. Ютубер Мэтт Галлахер, часть организации WTF1, также принял участие. Оба ездили на Lotus E20 2012 года.

Versions

The Renault Sport R.S. 01 has come out in the following 1/64 scale versions:

Col # Year Series Color Tampo Base Color / Type Window Color Interior Color Wheel Type Toy # Country Notes / Variations Photo
079/250 HW Exotics9/10 Metalflake Yellow Black areas on sides & hood, ’01’ on sides & hood, ‘Renault Sport’ on sides of spoiler BlackPlastic Tinted (Black) Black Grey TRAP5 DHP01 Malaysia New ModelBase code(s): H51, H52, J03, J05
079/250 HW Exotics9/10 Metalflake Silver Black areas on sides & hood, ’01’ on sides & hood, ‘Renault Sport’ on sides of spoiler BlackPlastic Tinted (Black) Black Red Chrome TRAP5 DHX22 Malaysia New ModelBase code(s): J12, J15, J17, J22
252/365 HW Exotics10/10 Blue White & Orange stripe & ‘5’ on sides & hood OrangePlastic Tinted (Black) Black TRAP5 DVB13 Malaysia Base code(s):  K12, K13, K15
365/365 HW Exotics10/10 Red White & Black stripe & ‘5’ on sides & hood BlackPlastic Tinted (Black) Yellow Dark Grey TRAP5 DVC53 Malaysia Base code(s): K27, K32
HW Exotics 5-Pack Orange «01», «RS01» on sides. «Renault Sport» on winglets Metallic GrayPlastic Light Blue Blue Yellow Rim FTE FKT62 Indonesia Base code(s): L13
Gran Turismo2/8 Gray ‘Gran Turismo’ on Hood, ’14’ on sides BlackPlastic Clear Black Gray Y5 FKF28 Thailand Base code(s): L09, L17 
Nightburnerz 5-Pack Gray ’01’, ‘RS01’ on sides. ‘RS01’ also on bonnet. ‘Renault Sport’ on winglets & window banner. Orange & Black striping on bonnet + sides. BlackPlastic Tinted (Black) Black Chrome Orange Rim, Black PR5 Indonesia Base code(s): N06

Чемпионы

Текущая серия

Еврокубок Формулы Renault 2.0

Сезон Чемпион Командный чемпион
2005 г. Камуи Кобаяши Формула SG
2006 г. Филипе Альбукерке JD Motorsport
2007 г. Брендон Хартли Эпсилон РедБулл
2008 г. Валттери Боттас Формула SG
2009 г. Альберт Коста Эпсилон Эускади
2010 г. Кевин Корьюс Технология 1 Гонки
2011 г. Робин Фрайнс Koiranen Motorsport
2012 г. Стоффель Вандурн Йозеф Кауфманн Расинг
Пьер Гасли Технология 1 Гонки
2014 г. Ник де Фрис Койранен ГП
2015 г. Джек Эйткен Йозеф Кауфманн Расинг
2016 г. Лэндо Норрис Йозеф Кауфманн Расинг
2017 г. Саша Фенестраз R-ace GP
2018 г. Макс Фьютрелл R-ace GP
2019 г. Оскар Пиастри R-ace GP

Формула Renault 3.5 Series

Сезон Чемпион Командный чемпион
2005 г. Роберт Кубица Эпсилон Эускади
2006 г. Алкс Даниэльссон Interwetten.com
2007 г. Альваро Паренте Технология 1 Гонки
2008 г. Гедо ван дер Гарде Технология 1 Гонки
2009 г. Бертран Багет Международный DracoRacing
2010 г. Михаил Алешин Технология 1 Гонки
2011 г. Роберт Викенс Карлин
2012 г. Робин Фрайнс Технология 1 Гонки
Кевин Магнуссен ПЛОТИНЫ
2014 г. Карлос Сайнс мл. ПЛОТИНЫ
2015 г. Оливер Роуленд Fortec Motorsports

Еврокубок Mégane Trophy

Сезон Чемпион Командный чемпион
2005 г. Ян Хейлен Гонки за Бельгию
2006 г. Яап ван Лаген Технология 1 Гонки
2007 г. Педро Петис Технология 1 Гонки
2008 г. Михаэль Росси Технология 1 Гонки
2009 г. Майк Вершуур TDS Racing
2010 г. Ник Кэтсбург TDS Racing
2011 г. Стефано Комини Команда Орегона
2012 г. Альберт Коста Команда Орегона
Мирко Бортолотти Команда Орегона
Сезон Чемпион
2011 г. Николя Милан
2012 г. Оскар Ногес
Джош Файлы
2014 г. Оскар Ногес

Рено Спорт Трофи

Сезон Чемпион выносливости Элитный / профессиональный чемпион Престиж / Чемпион Am Командный чемпион
2015 г. Дарио Капитанио Давид Фуманелли Андреа Пиццитола Дарио Капитанио Команда Орегона
2016 г. Маркус Палттала Фабиан Шиллер Питер Шотхорст Фабиан Шиллер Команда Marc VDS EG 0,0

История

Renault начал Еврокубок Formula Renault V6 в 2003 году как серию поддержки в Super Racing Weekends Eurosport ( ETCC и FIA GT Championship ). Серия работала с шасси Tatuus и двигателем Nissan 3,5 л V6.

В 2005 году Renault покинул Super Racing Weekend и начал Мировую серию Renault и Формулу Renault 3.5 Series, объединив как Мировую серию Nissan (чей контракт на двигатели закончился), так и Еврокубок Renault V6. Шасси Dallara было сохранено, а Renault V6 был улучшен до 425 л.с. Еврокубки Formula Renault 2.0 и Eurocup Mégane Trophy также присоединились к серии в 2005 году для поддержки основной серии FR3.5.

В конце июля 2015 года Renault Sport объявила, что прекращает поддержку Формулы Renault 3.5 с 2016 года, передав контроль над серией соорганизатору RPM. Тем не менее, Renault Sport также заявил, что продолжит серию Renault Sport с Renault Sport Trophy и Еврокубком Formula Renault 2.0.

Renault в автоспорте

Renault также участвует в других гоночных сериях, но не как Renault Sport.

  • Renault Clio
    • Чемпионат Франции по суперпродукции
    • Бельгийский чемпионат Procar
    • BTCC с
    • Серия туристических автомобилей Endurance
  • Renault Mégane / Рено Флюенс

    TC2000 Аргентина (1984–2011, в настоящее время за участие отвечает местное отделение Renault Sport).

  • Рено Паук

    Чемпионат Испании GT (1999? –2000?)

    :

  • Рено 8 Гордини

    Серия Springbok (1966–1971)

    :

  • Renault 4CV
    • 24 часа Ле-Мана (1949–1954)
    • Renault Alpine A110 : В 1971 году Alpine финишировала 1-2-3 в ралли Монте-Карло, используя автомобили с двигателями, заимствованными у Renault 16 . В 1973 году они повторили результат 1–2–3 в Монте-Карло и сразу же выиграли чемпионат мира по ралли.

Upgrades (29)

Upgrade Duration R G
1 Engine: Cold Air Intake 12 Hours 111,600 30
2 Engine: Competition Engine Tuning 46
3 Engine: Competition Throttle Body 1 Day 251,000 65
4 Engine: Increase Engine Bore 100
5 Engine: Performance Intake Manifold 2 Days 564,800 155
6 Engine: Competition Cam-shaft 235
7 Engine: Performance Cylinder Heads 2 Days 1,270,900 350
8 Engine: Uprated Turbocharger Kit 525
1 Drivetrain: Lightweight Flywheel 12 Hours 103,800 28
2 Drivetrain: Performance Limited Slip Differential 18 Hours 155,700 42
3 Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential 1 Day 233,600 60
4 Drivetrain: Re-calibrated Gearbox 95
1 Body: Weight Reduction 12 Hours 82,500 22
2 Body: General Body Refinement 34
3 Body: Aero Optimised Undertray 1 Day 185,600 50
4 Body: Advanced Body Refinement 75
5 Body: Advanced Weight Reduction 2 Days 417,500 115
1 Suspension: Uprated Carbon Fibre Racing Swaybar 12 Hours 95,200 26
2 Suspension: Advanced Damping 18 Hours 142,800 38
3 Suspension: Uprated In-board Coilovers 55
1 Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter 12 Hours 94,100 26
2 Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers 38
3 Exhaust: Custom Titanium Competition Exhaust 1 Day 211,700 55
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 12 Hours 72,800 20
2 Brakes: Uprated Competition Calipers 18 Hours 109,100 30
3 Brakes: Carbon Ceramic Brake Discs 45
1 Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments 12 Hours 87,300 24
2 Tires & Wheels: Elite Racing Compound 36
3 Tires & Wheels: Lightweight Alloy Rims 1 Day 196,500 50
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий