Решетка радиатора приора

Как установить сетку в бампер на Лада Приора

Радиатор системы охлаждения Лада Приора с завода не защищен от гнуса, пуха, грязи и гравия. Поэтому в процессе летней эксплуатации автомобиля соты радиатора будут забиваться, а следовательно двигатель будет перегреваться. Защита радиатора считается одной из первых доработок автомобиля.

Конечно, можно просто взять и заменить штатную решетку радиатора Лада Приора на тюнинговую, в которой уже предусмотрена более мелкая сетка для защиты радиатора, но мы разберемся как установить защитную сетку радиатора своими руками.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как самостоятельно снять вентилятор с радиатора на Лада Приора. Данная процедура требуется при замене радиатора или его чистке.

Установка сетки в бампер Lada Priora

Чтобы защитить нижнюю часть радиатора от пуха, насекомых и камней предлагается установить решётку в низ бампера. Потребуется купить алюминиевую сетку на авторынке (обычно называется, защитная сетка для бампера).

Далее снимаем передний бампер Приоры. Прикладываем сетку и делаем сгибы по всему периметру. Отрезаем обычными ножницами куски сетки необходимого размера.

Закрепить сетку в бампере можно по-разному. В этом примере было решено закрепить сетку на термоклей. Как оказалась в дальнейшем, такой метод крепления не совсем надежный и решетка со временем вылетела. Более надежный способ установки: пластиковые хомуты, саморезы, либо эпоксидный клей.

Устанавливаем бампер и решетки в обратной последовательности.

Доработка решетки радиатора Лада Приора

Установить сетку в верхнюю решетку радиатора защитит верхнюю часть радиатора. Подгоняем сетку к решетке по размеру и закрепляем на саморезы.

Установка решетки в обратной последовательности.

Установка защитной сетки в рестайлинговый бампер

Потребуется две сетки размерами 1мх0,15м. Снимаем бампер и нижнюю сетку крепим хомутами. Саморезы тут не подойдут, потому что они прошьют пластик насквозь. В верхней части были найдены штатные места для сетки, но их для надёжного крепления оказалось мало, поэтому были использованы саморезы. Здесь можно не боятся — между внешней решёткой и внутренней (куда крутим саморезы) есть расстояние.

Хомуты лучше заранее купить чёрные, или закрасить их чёрным маркером. Держится такая конструкция очень хорошо.

Установка защиты радиатора на Приору успешно завершена. Отметим, что на нашем сайте уже есть инструкция по установке сетки в бампер на Лада Калина 2.

источник

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Верхняя и нижняя решетки своими руками

Когда на приорах стали появляться тюненые решетки, я тоже захотел избавиться от стандартных… Они появились в продаже, но я не горел желанием отдавать по 1000р и даже более за эти решетки. Покопался в интернете и нашел инфу как сделать все своими руками.

К сожалению фоток изготовления верхней решетки нет, но там ни чего сложного. С решетки (старого образца) срезается вазовский значок. Покупаются два хромированных молдинга с капота. Эти молдинги хорошо накладываются на ребра решетки, как на направляющие, соблюдая центровку. Молдинги немного прямее чем решетка, поэтому при небольшом усилии молдинги прижимаются к решетки и закрепляются или изолентой или молярным скотчем (как это делал я) или еще чем-нибудь. Затем места прикосновения молдингов и решетки проклеиваем эпоксидным клеем. Длинные концы молдингов, которые торчат покроям и не дадут установить решетку, аккуратно отрезаем не задрав хромированное покрытие. Вот и все! Решетка готова!

Нижняя решетка делается из двух стандартных. С одной из решеток вырезаются только «очки» для туманок и впаиваются в вырезанные для них места в другую решетку. Стыки пропаиваются мелкой металлической сеткой, шпаклюются, зачищаются, грунтуются и красятся антигравием для придания шероховатости и черной матовой краской или любой другой в цвет авто. Вот и все!Не скажу, что это легко, но все же возможно! =))

Приобрел и установил «китайские» =)) туманки, цена 600р за пару. Туманки производства Бош, а тем более Киржач дорогие. А мне их надо было 2 пары. Да и подумав, что они расположены низко, следовательно высокая вероятность их разбить, и стекла у них не меняются, я решил если уж разобьются, то лучше пусть бьются дешевые! =))) У них один минус, у них г…вняный пластик отражателей! Подключив их к питанию, просто опробовал минут 20, стандартные лампочки 55W прикипели к отражателю! =(( Я их потом с трудом выдернул и из туманки…

После этого я решил использовать 4 туманки в качестве ДХО! И установил туда диодные лампочки Н11, заказанные с Китая. Сначала стояли лампочки на 68 диодов каждая, Но, к сожалению, я сбил собаку, разбив туманки =((, лампочки остались целыми, сломав нижнюю решетку =(( и лопнул снизу бампер =(( Бампер запоял, сделал новую такую же решеку. Когда сломало решетку, вырвало и большинство штырьков, на которые крепится решетка. Я их заменил на металлические шпильки, впоял их на те же места. Боялся, что не будет держаться, но держится очень хорошо! И прикрутил решетку гайками! =))И после этого я установил диодные лампочки на 102 диода каждая! =)) В планах поставить на 120 диодов…

источник

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Замена решетки радиатора

На выходных выдалось свободное время, решил заняться установкой новой решетки радиатора.Так как, машину буду делать Black Edition, то и решетка соответственно приобретена черного цветаУстановка заняла немного больше времен, чем планировалось. И так, по порядку…

Откручиваем верхние саморезы у меня получилось 10 штАккуратно отгибаем решетку на себя и откручиваем саморезы с внутренней стороны (нужна короткая отвертка, а то неудобно подлазить)

А вот с установкой новой решеткой у меня возникли трудности…Верхний ряд саморезов я прикрутил без проблем, а вот нижний ряд… у меня все ни как не доставала рука, чтоб нормально наживить саморезы. Нужно было или сильнее отгибать на себя решетку, что было критичным, так как она уже шла на излом, или что то делать с маневренностью руки, чтоб пробраться в труднодоступные места ))

Вообщем, решил, чтоб нормально все сделать и прикрутить все саморезы, скинуть часть бампера.Откручиваем болты, саморезы по периметру бампера, сдергиваем его с клипс и вуаля… беспрепятственный доступ к решетке открыт

Прокручиваем, ставим бампер на место, с решеткой закончено

Теперь установка верхней планки (сабли):

Отгибаем на капоте защитный материал, откручиваем 2 гайки и аккуратно вытаскиваем клипсы из пазов (одну клипсу сломал на старой планке)

Ставим новую, прикручиваем и радуемся проделанной работе )))Как по мне, внешний вид стал гораздо приятнее взгляду

PS: А пока занимался машиной, уже и ужин подоспел )))Всех с началом лета!

источник

Улучшенные нижние решетки бампера на Лада Приора

В связи с тем, что в последнее время модельный ряд расширяется многие из автолюбителей, которые активно пользуются данной маркой, часто в целях следовать новым разработкам в рамках, выбранного автотранспорта.

К улучшенной модели, решетка бампера Приора может относиться та корпусная запчасть, которая сделана из высокопрочных материалов с сохранением всех требований по размещению отверстий для циркуляции воздуха, не нарушая эстетику облика передней части машины.

Очень часто выступают авторскими работами в результате проведения тюннинговых процессов по модернизации модели. Лада Приора, нижняя решетка радиатора которой, выполнена в индивидуальном стиле, позволит выделить автомобиль среди массы себе подобных.

Замена Нижней Решетки Бампера Приора

Предварительная замена переднего бампера

Добро пожаловать! Передний бампер — в основном, когда мы ездим по городу, он больше всего страдает от переднего бампера, мы догоняем машину перед ними и иногда высовываем подкрепление или просто камень, лежащий на земле, который мы видим и в итоге получаем удар, который деформирует бампер, и он больше не становится таким красивым, как раньше, потому что многие владельцы сразу же предпочитают заменять этот бампер, отдавая 100 автомобилей многим людям, они хотели бы взять много, чтобы заменить, потому что в основном большинство людей предпочитаете замену, вы экономите на своей машине и, как говорится, ваши деньги и ваше время на поездки в сервис, ну тем более, потому что бампер по сути не меняет работу, так как он только крепится к болтам , полностью откручивая его, что может незаметно, об этом мы и расскажем в этой статье.

Заметка! Чтобы заменить передний бампер на Prior, вам нужно будет запастись набором инструментов, в который они попадут: гаечным ключом или головкой примерно на «10», а также отверткой, чтобы отвинтить боковые винты. это прикрепить бампер!

Где находится передний бампер предыдущего? Многие люди в этот момент скажут: «Зачем вообще открывать этот вопрос, понятно, где он находится до гриля», главный ответ — люди, которые никогда не сталкивались с заменой бампера на Prior, дело в том, что на большинстве автомобилей этот бампер действительно находится строго под решеткой, и он снимается отдельно от него, при этом предыдущий, в принципе, все тот же, этот бампер строго под решеткой, и решетку, похоже, тоже считают бампером, поскольку она идет как единое целое Блок с ним, на многих автомобилях этно не сделано, потому что, когда люди узнают про ой, даже они с удивлением говорят мне сменить планку, с другой же нужно снять и поменять весь бампер? На самом деле, нет, радиаторная решетка может быть заменена без ее снятия или даже замены самого бампера, вам просто нужно знать, как (как снять радиаторную решетку, см. Статью под названием: «Замена радиаторной решетки. О приоритете» «) Внимательно посмотрите на предмет, например, под фотографией, показывающей стандартный автомобильный бампер Lada Prior:

https://youtube.com/watch?v=IWc4t9o_qVM

ремонт и замена лобовой бамперы лады в.

Основные неисправности

Единственной наиболее распространенной неисправностью пластмассы, из которой изготовлена деталь для Приоры могут стать механические повреждения. Деталь может треснуть или даже разбиться на несколько частей. В этом случае она будет хуже выполнять свою задачу, потому что появится большая щель, которая пропустит листву, грязь и пыль.

Решение проблемы заканчивается обычной заменой детали– ее не следует соединять чем-либо, потому что под воздействием вибрации это соединение расшатается, а затем щель проявится вновь. Второй вариант – часто на тюнинг и обычных деталях сделанных под хром, эта оклейка слазит от мороза. Этому подвержаны сабли. Замена решетки радиатора полностью позволит избавиться от этой болезни. Приора не так дорога, чтобы нельзя было купить на нее новыу запчасти. Другой момент что это не практично. Некоторые практичные тазоводы красят эту запчасть после того как она облезет на морозе.

Лайфхак: решетка радиатора Приора 2 и 1 — как её поменять, артикулы

Охлаждение машины начинается с решетки спереди. Хорошая деталь способна охладить мотор только потоком идущего воздуха. Решетка радиатора в Приора 1 и 2 (SE) — имеют такие функции. Цена детали от 700 рублей. При дальних поездках они прекрасно пропускают воздух и охлаждают радиатор. На приору бывает несколько вариантов запчасти. Например прекрасно смотрится решетка радиатора, под названием сабля. Приора у нас ведь, как лего. Такой тюнинг популярен среди тазоводов — сменить фары, или решетку с бампером. Как будто Лада Приора станет уже не ладой. Черная Решетка радиатора автомашины Приора без значка — также смотрится отлично на машине. Она популярна у тех тазоводов, которые все время сдирают значки, как будто это будет не таз после этого. Деталь является «первой ступенью» в системе очистки воздуха, поступающего под капот машины.

Главное назначение детали – не дать листве проникнуть внутрь. Структура сетки, с которой производится штатная запчасть, может застопорить только относительно крупные комочки грязи и листья. Если бы ее структура содержала слишком маленькие соты, объем воздуха, поступающий под капот в определенную единицу времени, уменьшился. Это негативно скажется на температуре машины.

Замена: как снять решетку радиатора на Приоре

Чтобы снять и поменять запчасть на Приоре, надо разобрать передний бампер автомобиля, его придется совсем снять. Эту работу необходимо начать со снятия бампера:

  1. Затяните ручник, поднимите капот.
  2. Уберите брызговик мотора.
  3. Демонтируйте подкрылки, перед этим открутив саморезы крепления.
  4. Отверните саморезы крепления бампера к крылу.
  5. Далее отверните винты крепления пластмассовой накладки над фарой. Потяните накладку к себе.
  6. Посередине отверните два крепящих винта, которые придерживают бампер относительно верхней рамки.
  7. Отсоедините провода от противотуманки, отжав фиксатор крепления.
  8. Слегка потяните к себе отбортовку сбоку бампера, чтобы вывести ее из зацепления с крылом.
  9. То же самое сделайте с другой стороны. После этого отверните еще четыре винта крепления сверху. Положите бампер на мягкую ткань.
  10. Далее, для демонтажа элемента воздушного теплообменника отщелкните 11 пластмассовых крепежей (для SE это винты), потяните пластмассовую деталь к себе. Не рекомендуется выполнять демонтаж без снятия бампера, потому что существует довольно серьезный риск повредить элемент и его крепежи.

Замена нижней решетки

Для того чтобы снять нижнюю часть детали, также необходимо снять бампер. После этого отворачиваются шайбы крепления, и решеточка выходит из зацепления, ее можно легко снять.

Модернизированные нижние решетки бампера на Ладу Приора

Современные любители автомобилей отечественного производства, в начале 21 века, смогли оценить новые разработки инженеров, создавших модельный ряд автомобилей ВАЗ, под названием Лада Приора, вытеснивший Лада 110 и Лада 111, которые были сняты с производства.

Указанная модель обладает улучшенными техническими характеристиками, и на протяжении 9 лет производства, постоянно модернизируется. Каждый год в данном авто происходят различные изменения, для повышения комфорта в пользовании.

Многие из владельцев данной марки автотранспорта, разного года выпуска, обращают внимание на заметные отличия более новых моделей. Возможность усовершенствования, путём обновления заводских деталей, новыми запчастями позволяет придать машине новый образ

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий