Присадка римет: описание, состав и отзывы автолюбителей

Вред и польза присадок Римет

Производитель обещает, что использование Римет значительно улучшает работу автомобиля, увеличивает срок его службы. Учитывайте, что перед началом использования следует подробно изучить инструкцию по применению. Это позволит значительно увеличить положительный эффект от применения. К положительным результатам использования Римет можно отнести следующие свойства:

  • Отсрочка необходимости капительного ремонта двигателя. Доказано, что применение присадки улучшает работоспособность двигателя, защищает его от преждевременного износа. На поверхности узлов формируется защитный слой, который препятствует преждевременному износу.
  • Значительно уменьшается расход топлива и масла. Это все обеспечивается за счет уменьшения трения и восстановления первоначальных параметров.
  • Ускоренная притирка отдельных деталей. Это препятствует выходу из строя крупноузловых агрегатов.
  • Защита деталей от преждевременного износа. Учитывайте, что получить такой результат удастся лишь в том случае, если вы будете использовать присадку строго так, как указано в инструкции по применению.
  • Уменьшение шума и вибрации. Применение присадки значительно уменьшает громкость работы силового агрегата. Владельцы бензиновых двигателей смогут избавиться от неприятного дизеления.

Конечно, применение присадки Римет положительно сказывается на работе двигателя и других узлов. Учитывайте, что некоторые автомобилисты отмечают и негативные последствия подобной терапии:

  • Присадки Римет значительно изменяют характеристики моторных и трансмиссионных масел. Для машин, которые придирчивы к этим материалам, это может пагубно сказаться. Категорически запрещено превышать предписанную дозировку.
  • На рынке представлено большое количество подделок этой присадки, поэтому существует высокий риск нарваться на фальсификат. Он нанесет огромный вред работе вашего автомобиля.
  • Не всем владельцам удается подобрать нужную для своего автомобиля присадку. Если не сделать этого, положительного результата получить не удастся.
  • Применение присадки дает лишь временный эффект. Не нужно полагать, что однократное применение Римета позволяет раз и навсегда защитить двигатель и другие узлы от износа.

Присадка РиМЕТ, как работает

Для начала стоит подробно выяснить, какие функции предлагают присадки РиМЕТ. Основное назначение противоизносных присадок, это улучшение текущих характеристик ДВС при износе его деталей. Применение РиМЕТ, продлевает срок службы силовых агрегатов, восстанавливает их стартовые характеристики, а кроме того, повышает запас прочности. Сразу стоит оговориться, производитель не обещает никаких сверхъестественных показателей. Продукты РиМЕТ, предназначены для обеспечения профилактических мероприятий и поддержание технических кондиций мотора, а не для значительного повышения его технических возможностей по сравнению с исходными параметрами.

Эксперты фирмы РиМЕТ утверждают, что самую высокую эффективность их присадки дают при применении сразу после окончания обкатки мотора, а также по ходу последующей эксплуатации транспортного средства. В этом случае двигатель получает дополнительную защиту. При регулярном использовании РиМЕТ 100, присадки для двигателя, ДВС будет удерживать своё оптимальное состояние.

РиМЕТ работает по простому принципу: активные компоненты входящие в её состав распространяются по всему объёму моторного масла, после чего они оседают на каждом повреждённом участке восстанавливая при этом деталь и защищая элемент в дальнейшем.

Если конкретизировать вопрос, то присадки РиМЕТ обеспечивают следующее:

  • восстанавливают геометрию поверхностей трущихся элементов;
  • снижают трение между рабочими поверхностями деталей ДВС;
  • восстанавливают изначальные показатели расхода горючего и масла;
  • обеспечивают профилактические меры для поддержания технического состояния мотора;
  • повышают эффективность сгорания топливно-воздушной смеси;
  • повышают смазывающие свойства трансмиссионного и моторного масел.

Преимущества присадки РиМЕТ 100

1. Продлевает срок эксплуатации до капитального ремонта ДВС. РиМЕТ отзывы экспертов, а также РиМЕТ 100 отзывы обычных автолюбителей говорят о том, что применение присадок RiMET реально отдаляет потребность «капиталить» движок. Конечно, данное мероприятие неизбежно и тут вопрос только в том, когда именно наступит этот ответственный момент. Увеличение пробега до «капиталки» достигается за счёт промывочных мероприятий и образования защитного слоя на внутренних частях двигателя.

2. Снижается топливный расход и жор масла. Однако в этом случае имеет место один нюанс. По причине уменьшения трения и восстановления геометрии рабочих поверхностей, присадка возвращает расход ГСМ на изначальные показатели, но и не более того. Не ожидайте, что ваш двигатель станет в этом смысле лучше, чем когда только сошёл с конвейерной линии. Поэтому нужно понимать, что если говорят о снижении потребления горючего после применения РиМЕТ 100, подразумевают всего лишь возвращение к стартовым показателям.

3. Притирка деталей происходит ускоренными темпами. Когда автомобиль новенький, многие владельцы не считают применение восстановительных присадок рациональным решением. Между тем образование защитного слоя и понижение трения между деталями мотора, помогут транспортному средству быстрее адаптироваться к условиям эксплуатации. Вывод прост: RiMET актуален как на машинах с солидным пробегом, так и на только что выпущенных.

4. Детали получают защиту от износа. Чуда здесь ждать не приходится, если ДВС уже сильно изношен, восстановить отработавшие своё элементы можно только посредством радикальных мер и никакие присадки при этом вас не спасут. А вот если износ ещё не достиг критических значений, применение присадки может быть вполне оправдано. Кроме того, затормозятся последующие разрушительные процессы, происходящие в двигателе. Чем раньше внедрите РиМЕТ 100, тем будет лучше для транспортного средства.

5. Снижается уровень шумности и вибрации. Подобное явление является производным от всех приведённых выше свойств РиМЕТ 100. Всё логично: происходит снижение трения и притирание рабочих поверхностей и движок начинает функционировать тише прежнего.

Причины шума в раздатке

Шум или незначительные потрескивания, возникающие во время активности в КПП — неприятность, с которой зачастую сталкиваются многие водители. Некоторые попросту привыкают к этому фактору, как-никак машина в состоянии ездить — следовательно, думают они, что с ней полный порядок. Остальные ставят автомобиль на обслуживание и ищут все составные части коробки передач, дабы обнаружить нерабочую деталь, а затем заменить её. Каковы же частые причины треска в раздаточной коробке?

Основные причины шума в раздатке:

  • недостаточное количество масла в раздатке;
  • внутреннее изнашивание или дефекты в раздаточной коробке;
  • причина поломки может находиться в переднем дифференциале и лицевой оси или же в заднем дифференциале и задней оси.

Чтобы ощутимо уменьшить шум во время работы системы, необходимо применять специальные присадки в КПП от шума.

Область применения и эффект

Основная область применения присадок «РиМЕТ» – это двигатели с пробегом. Сегодня компания выпускает несколько составов:

  • «РиМЕТ» — классический, но устаревший вариант.
  • «РиМЕТ 100» — усовершенствованный состав, в котором дополнительно используется сурьма.
  • «РиМЕТ Газ» — для двигателей, работающих на газу.
  • «РиМЕТ NANO» — состав с уменьшенной фракцией металлов, для «залечивания» даже незначительных повреждений всех типов двигателей.
  • «РиМЕТ Diesel» для дизельных моторов.

Есть ещё несколько составов для двигателей, но они менее распространены.

Производитель обещает следующие положительные эффекты после применения этих присадок:

  • выравнивание компрессии в цилиндрах;
  • повышение мощности;
  • увеличение давления масла;
  • уменьшение скорости выработки (до 40%);
  • понижение расхода топлива (до 4%);
  • облегчённый пуск;
  • повышение ресурса двигателя;
  • снижение шумности мотора.

На практике эти эффекты не настолько ярко выражены, как описывает производитель. А в некоторых случаях результат противоположен. Об этом ниже.

Какое масло заливать?

Смазочные материалы состоят из базы (основы) и присадок. Их химические и физические свойства зависят от состава и происхождения этих компонентов.

По способу изготовления основы трансмиссионка делится на три вида:

  • Минеральная — продукт, остающийся после перегонки нефти при производстве ДТ и бензина. Включает тяжелые фракции углеводородов и содержит большое количество серы. Его свойства определяются нафтенами, ароматикой и парафинами. Нефть, поступающая на нефтеперерабатывающие заводы, отличается по своему составу. Это не позволяет добиться получения стабильных пропорций смеси. Поэтому конечные параметры корректируются присадками. Под воздействием температуры тяжелые фракции углеводородов распадаются, а добавки окисляются и теряют свои свойства. Менять такое масло приходится чаще. Еще один недостаток «минералки» — продукты окисления оседают на деталях.
  • Синтетическая основа искусственно создается из нужных углеводородов. Благодаря этому удается без применения присадок получить продукт с прогнозируемыми показателями вязкости. Добавки используются лишь для улучшения смазывающих и антиокислительных свойств трансмиссионки.
  • Полусинтетические масла создаются на базе смеси минеральной и синтетической основ (последней используется минимум 30%). Такой подход позволяет уменьшить количество присадок, меняющих вязкость.

Синтетическое трансмиссионное масло отличается от минерального и полусинтетического тем, что его вязкость меньше меняется при изменении температуры. Это уменьшает износ деталей трансмиссии при зимней эксплуатации Нивы Шевроле. Зато «синтетика», за счет большей текучести, легче просачивается через изношенные сальники КПП.

Дмитрий

Подскажите, пожалуйста, какой препарат залить в дизельный мотор с турбиной, РиМЕТ, Motor-Healer или РИМЕТ-5000? У меня джип ТОЙОТА 4Runner объем двигателя 2.4 литра.

РиМЕТ-5000 рассчитан для двигателей с большим объемом масляной системы от 8 литров и более. Поскольку, превышение рекомендуемых норм препарата не добавит дополнительного эффекта, то РиМЕТ-5000, для Вашего автомобиля применять не имеет смысла.

Их перечисленных Вами препаратов лучше всего использовать MOTOR HEALER, т.к это последняя научная разработка, которая обладает более высокими показателями, чем РиМЕТ 1-го поколения.

Так же можем Вам предложить использовать специализированный препарат для дизельных двигателей – РиМЕТ Дизель.

В какое масло лить РиМЕТ – в старое (я прошел на нем всего 8000км) или в новое, которое необходимо залить в задний мост? И еще: необходимо ли перед заливкой Римета растворить его в новом трансмиссионном масле? У меня “зашумел” задний мост (ВАЗ-21063, пробег 57000 км) и в мастерской посоветовали попробовать залить в задний мост РИМЕТ-Т.

В магазинах Уфы нет проблем найти Ваше изделие, но в коробочке нет инструкции по применению (как заливать, в какое масло, режимы обкатки и др.), а продавцы ничего не знают “по технике”, а лишь зачитывают “маркетинговые” параметры. Убедительно прошу Вас дать техническую инструкцию, так и у моих знакомых “классиков” есть проблемы с КПП и с задними мостами.

РиМЕТ можно залить в масло прошедшее не более 10000 км. Для этого, хорошо встряхнув флакон (10-15 сек), залить РиМЕТ в задний мост. Однако, для того, чтобы препарат лучше диспергировался (равномерно разошелся) в масле, рекомендуется сначала влить его в масло и тщательно перемешать, и только потом залить в задний мост. После этого желательно проехать на машине 15-20 км на разных передачах.

Дозировка – 1 флакон (50 мл) РиМЕТ-Т на 1 литр трансмиссионного масла. При повышенном шуме мы рекомендуем удвоить дозировку. Поддерживающая дозировка после восстановления, при следующих заменах масла: 1 баллон на 1 л масла Заливать РиМЕТ-Т рекомендуется непосредственно перед поездкой, либо сразу после заливки дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 10-15 минут для равномерного распределения частиц препарата по всему объему масла. Заливая более 1 баллона, делать это последовательно: сначала один, затем, после пробега 150-200 км, следующий баллон.

Рекомендации по применению

Правильная дозировка препарата Римет подбирается, исходя из рекомендаций от производителя. Не нужно заливать препарат на глаз, пытаясь угадать требуемое количество. Ничего хорошего из этого не выйдет. На каждой упаковке с присадкой имеется соответствующая инструкция по применению. Так что заливать Римет вы обязаны строго согласно этому руководству. Сводится использование присадки отечественного производства к соблюдению следующих основных рекомендаций:

  1. Подготовка. Сначала нужно подготовить мотор или трансмиссию, поменять смазывающие жидкости. Если системы сильно загрязнены, дополнительно их промывают соответствующими составами.
  2. Перед заливкой ёмкость с добавкой тщательно встряхивается. Делайте это в течение 20 – 30 секунд, чтобы все компоненты равномерно размешались и распределились, осадок поднялся со дна и не оставался во флаконе.
  3. Как только вы перестали взбалтывать флакон, вылейте содержимое в моторное или трансмиссионное масло. Убедитесь, что внутри ёмкости не осталось осадка. Если что-то там не вылилось, добавьте небольшое количество масла для двигателя или коробки передач, ещё раз взболтайте и залейте. 
  4. Производитель рекомендует заливать моторные присадки перед поездками. Если ехать на машине вы никуда не планируете, залив состав, запустите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение минимум 8 минут. Это позволит составу равномерно распределиться по всей системе, смешаться с моторным маслом и обеспечить ожидаемый эффект.
  5. Если вы используете составы для восстановления в количестве более 1 флакона, тогда все последующие ёмкости заливаются в картер через 50 – 100 километров. Одновременно все присадки заливать за один подход нельзя.

При правильном соблюдении инструкции вы ощутите эффект от использования добавки Римет через 200 – 400 километров. Одной полной процедуры заливки необходимого количества добавок хватает на весь цикл эксплуатации залитого свежего масла. Более 1 раза заливать присадки в одно и то же масло не нужно. Это может привести к обратному эффекту.

Как видите, ничего сложного в применении отечественных присадок нет. Дозировки подбираются, исходя из сопутствующих таблиц и рекомендаций, предусмотренных производителем на упаковке. Отталкивайтесь только от официальной инструкции. Римет входит в число лучших автомобильных присадок, представленных на российском рынке. При своей адекватной цене они обеспечивают широкий спектр воздействия на весь автомобиль.

Какие присадки в масло популярнее — XADO или РиМЕТ?

В ноябре 2020 года на PartReview присадки в масло XADO в целом оказались популярнее чем РиМЕТ.

По соотношению голосов присадки в масло XADO превзошли РиМЕТ:

  • У XADO соотношение положительных голосов (265) к отрицательным (65) составило 200 голосов.
  • У РиМЕТ соотношение позитивных голосов (124) к негативным (55) составило 69 голосов.

По количеству отзывов присадки в масло XADO превзошли РиМЕТ:

  • На присадки в масло XADO написано 104 отзыва: 77 положительных, 17 нейтральных, 10 отрицательных.
  • На присадки в масло РиМЕТ написано 57 отзывов: 36 положительных, 8 нейтральных, 13 отрицательных.

Теория безизносности в действии

В зонах трения под действием нагрузки и высоких температур поверхностный слой металлов измельчается с образованием фрагментированной (измельченной) структуры (факт, неоднократно подтвержденный исследованиями на различных материалах и в разных условиях трения). Размеры фрагментов поверхностного слоя зависят от материалов и условий трения и находятся в диапазоне от 3нм до 0,3-0,7 мкм. Частички медь-оловянного сплава, достигая поверхностей трения, немедленно вмешиваются в процесс фрагментации. Благодаря своему малому размеру и, как следствие, высокой поверхностной энергии, они легко взаимодействуют с трущимися поверхностями, где под действием механохимических процессов высвобождают ультрадисперсную чрезвычайно активную медь, которая самопроизвольно встраивается в мельчайшие дефекты поверхности, которые появились в результате износа, и образуют активные центры зарождения и роста неких структур в виде микропокрытий.

На поверхности образуется защитный слой, обладающий одновременно высокой твердостью и пластичностью. Его толщина зависит от степени износа детали. В образовании такого слоя не малую роль играют и микрочастицы износа. Их «омеднение» приводит к тому, что они не уходят полностью из зоны трения, но могут снова «прилипать» к поверхности. В зоне трения самоорганизуется циклический процесс “износ-восстановление”. Процесс формирования покрытия можно представить себе как «припаивание» отслоившихся частиц деталей припоем, роль которого выполняют частицы «РиМЕТа.

Эксперименты показали, что образовавшееся микропокрытия являются нанокристаллическими и их свойства существенно отличаются от исходного материала поверхности, в частности, они сочетают в себе одновременно твердость и пластичность.

Этот вновь образованный слой восстанавливает дефекты поверхности (компенсирует износ) и, благодаря своим уникальным свойствам, уменьшает его при дальнейшей эксплуатации.

Процесс происходит тем эффективнее, чем легче из сплава высвобождается активная медь. А это связано с химической устойчивостью сплава, чем менее он устойчив, тем быстрее распадается. Экспериментально было обнаружено, что тройные сплавы медь-олово-сурьма (Cu-Sn-Sb) менее устойчивы, чем двойные (Cu-Sn), а сплав медь-олово-индий (Cu-Sn-In) обладает еще и дополнительными смазывающими свойствами. Существенно ускоряют процесс восстановления и частицы, размеры которых меньше 0,1 мкм, наночастицы, хотя получение их значительно сложнее и затратнее. Тем не менее, в линейке РиМЕТов за более чем 20-тилетний срок их существования, появились препараты и 2-ого (тройные сплавы), и 3-его (наночастицы), и 4-ого (сплавы с индием) поколения.

Все эти препараты позволяют реализовать на практике принцип повышения ресурса эксплуатации пар трения – непрерывное модифицирование на микроуровне поверхности основного материала трения во время работы.

Другие сравнения присадок в масло

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения присадок в масло Fenom c такими фирмами как:

XADO,

Супротек,

LIQUI MOLY,

SMT-2,

Hi-Gear,

Energy Release,

BARDAHL,

Xenum,

VMP,

Mannol.

Также доступны сравнения присадок в масло РиМЕТ c такими фирмами как:

XADO,

Супротек,

LIQUI MOLY,

SMT-2,

Hi-Gear,

Energy Release,

BARDAHL,

Xenum,

VMP,

Mannol.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло:

XADO или Супротек,

LIQUI MOLY или XADO,

LIQUI MOLY или Супротек,

SMT-2 или XADO,

XADO или РиМЕТ.

Предлагаемый ассортимент

Чтобы определиться с составом и понять, какие средства по принципу их действия нужны вашему автомобилю, требуется внимательнее изучить предлагаемый ассортимент российского производителя автохимии. К перечню выпускаемой продукции от компании Римет относят следующие составы:

  1. Римет Мото. Это присадка, заливаемая в двухтактные силовые установки и двигатели на катерах, скутерах, мотоциклах, снегоходах и гидроциклах. Такой состав позволяет снижать скорость износа таких двигателей. Основывается на ультратонком порошке из специальных металлических сплавов. Заливка смеси помогает продлить срок службы, увеличить пробег и отсрочить капитальный ремонт.
  2. Римет Т. Используется для обработки заднего моста, защиты и восстановления изношенной трансмиссии автомобилей. За счёт воздействия добавки можно избавиться от шума зубчатых передач, синхронизаторов и подшипников. Позволяет продлить срок службы трансмиссионной смазывающей жидкости. 
  3. Реметаллизант. Первый отечественный реметаллизант, позволяющий без разборки двигателя восстановить его узлы. Суть его действия заключается в создании специального защитного слоя на поверхности трущихся деталей, что позволяет заполнить все углубления, спровоцированные трением элементов. Восстанавливается взаимодействие деталей, устраняется перегрев, и двигатель служит дольше.
  4. Римет 100. Специальная новая формула присадок, предназначенная для абсолютно свежих и подержанных автомобилей. Состав усовершенствовали, что позволяет устранять износы ещё на ранних стадиях эксплуатации автомобиля. Присадку можно заливать буквально сразу после обкатки двигателя.
  5. Motor Healer. Добавку разрабатывали с прицелом на владельцев наиболее дорогостоящих автомобилей. Интересен тот факт, что присадка создавалась на основе российской формулы, но с использованием высококачественных зарубежных материалов. В компании признают, что достаточно качественного сырья в России нет, потому для реализации их продукта потребовались импортные расходники. Актуально использовать состав только для дорогих иномарок и при заливке наиболее современных моторных масел. Healer экспортируется в другие страны, в России применяется редко. 
  6. Римет Дизель. Специальная разработка от отечественного производителя. Эти присадки ориентированы на современные легковые авто, оснащённые дизельными силовыми установками, интеркулером и турбонаддувом.
  7. Римет 5000. Это отдельная категория присадок, которая создавалась специально для использования на судах, станках, компрессорах, сельскохозяйственной технике и на грузовых транспортных средствах. Задачей добавок является увеличение пробега между ремонтами, сохранение характеристик нового двигателя и коробки передач, пролонгация срока службы узлов и восстановление изношенных компонентов силовых установок. Заливается как в двигатели, так и в коробки передач. 

Как видите, присадка Римет представлена широким и разнообразным ассортиментом, где есть соответствующие составы автохимии для трансмиссии, моторов, легковых авто, грузовиков, мототехники и пр. Потому выбирать смеси нужно в строгом соответствии с вашим автомобилем, его состоянием и возникшими проблемами. Хотя правильно использовать Римет не для восстановления при уже имеющихся повреждениях, а с профилактической целью до появления каких-либо нарушений в работе двигателя или трансмиссии.

Другие сравнения присадок в масло

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения присадок в масло VMP c такими фирмами как:

XADO,

Супротек,

LIQUI MOLY,

SMT-2,

Hi-Gear,

Energy Release,

Fenom,

BARDAHL,

Xenum,

Mannol.

Также доступны сравнения присадок в масло РиМЕТ c такими фирмами как:

XADO,

Супротек,

LIQUI MOLY,

SMT-2,

Hi-Gear,

Energy Release,

Fenom,

BARDAHL,

Xenum,

Mannol.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло:

XADO или Супротек,

LIQUI MOLY или XADO,

LIQUI MOLY или Супротек,

SMT-2 или XADO,

XADO или РиМЕТ.

Прекращение износа двигателя – реальность или миф?

Как только вы заводите двигатель своего автомобиля, немедленно начинают свою разрушительную работу силы трения, которые возникают между контактирующими (сопряженными) деталями. Начинается износ этих деталей.

За многие годы существования машин и механизмов человечество придумало замечательный способ колоссально снизить этот износ, поместив между трущимися деталями третье тело – смазку. В этом случае детали трутся не друг об друга, а о смазку и износ существенно уменьшается. Огромные усилия разработчиков смазок направлены на то, чтобы сделать «третье тело» как можно совершеннее. То есть сделать смазку такой, чтобы разделяющая трущиеся поверхности пленка была прочной при разных режимах работы, сохраняла свои свойства в широких температурных интервалах, как можно больше снижала трение, обладала моющими свойствами отводила выделяющееся при трении тепло, защищала детали от коррозии и многое другое. Чем большим количеством полезных свойств обладает смазка, тем она качественнее. И это замечательно!

Есть только одно НО! Прекратить износ смазка не может! Как нельзя остановить старение человека, так нельзя остановить старение двигателя, да и всего, что создано природой и человеком.

Однако, может быть, можно использовать процесс износа во благо? Ну, например, вернув частицы износа обратно на поверхность трения, да еще с новыми свойствами? Оказывается можно! В этом и состоит технология безразборного восстановления двигателя, которая носит название РиМЕТ. Слово расшифровывается как Реметаллизант института МЕТаллургии, потому как придуман он был впервые уральскими учеными в конце прошлого века именно в этом самом институте, который входит в состав Уральского отделения Академии наук в Екатеринбурге.

Другие сравнения присадок в масло

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения присадок в масло XADO c такими фирмами как:

Супротек,

LIQUI MOLY,

SMT-2,

Hi-Gear,

Energy Release,

Fenom,

BARDAHL,

Xenum,

VMP,

Mannol.

Также доступны сравнения присадок в масло РиМЕТ c такими фирмами как:

Супротек,

LIQUI MOLY,

SMT-2,

Hi-Gear,

Energy Release,

Fenom,

BARDAHL,

Xenum,

VMP,

Mannol.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло:

XADO или Супротек,

LIQUI MOLY или XADO,

LIQUI MOLY или Супротек,

SMT-2 или XADO,

SMT-2 или Супротек.

Присадка ресурс положительный отзыв

«Однажды летом, решил я измерить компрессию в движке. Результаты меня не слишком порадовали, а они были следующие:

1 цилиндр 9,5 атм; 2 цилиндр 8,5 атм; 3 цилиндр 8,5 атм; 4 цилиндр 8 атм.

Через какое-то время наткнулся на реметаллизант RESURS UNIVERSAL. На оф. сайте smazka.ru обещали следующее:

Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС Увеличивает ресурс двигателя при регулярном применении до 2-х раз Повышает компрессию до 40% Снижает расход топлива до 7-10 % Снижает угар и расход масла до 5 раз Очищает выхлопные газы, снижает эмиссию СН в 1,5 раза Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников

Через какое-то время приобрел данную хренотень. Залил на пробеге примерно 85000км. Результат обещали уже через 300км после заливки жижи в масло.

На данный момент пробег 87000км. По расходу/динамике и другим ощущениям ничего сказать не могу, т.к. за это время был отремонтирован карбюратор, заменены свечи и высоковольтные провода. Не без помощи Олега, 30.11.2015 была измерена компрессия. Результаты удивили нас обоих.

1 цилиндр 12 атм; 2 цилиндр 12 атм; 3 цилиндр 11 атм; 4 цилиндр 12 атм.»

Какие присадки в масло популярнее — Супротек или РиМЕТ?

В ноябре 2020 года на PartReview присадки в масло Супротек в целом оказались популярнее чем РиМЕТ.

По соотношению голосов присадки в масло Супротек превзошли РиМЕТ:

  • У Супротек соотношение положительных голосов (229) к отрицательным (64) составило 165 голосов.
  • У РиМЕТ соотношение позитивных голосов (124) к негативным (55) составило 69 голосов.

По количеству отзывов присадки в масло Супротек превзошли РиМЕТ:

  • На присадки в масло Супротек написано 93 отзыва: 67 положительных, 14 нейтральных, 12 отрицательных.
  • На присадки в масло РиМЕТ написано 57 отзывов: 36 положительных, 8 нейтральных, 13 отрицательных.

Инструкция по применению

  • Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой в течение 15-20 минут.
  • Заглушите двигатель автомобиля.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литров.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

Концентрация и состав активного компонента подобраны специально для применения в агрегатах полноприводных автомобилях и автомобилях, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «Off-road 4×4 Редуктор» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4×4 Редуктор» — микрочастицами минералов

Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в агрегат. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного.
Состав «Off-road 4×4 Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для редуктора и не нарушает его работы.
Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.

Металлонаполненные смазки

Если порошки медных сплавов, являющиеся основой РиМЕТа, постоянно подаются циркулирующим маслом в зоны трения, то пластичные смазки закладываются надолго, иногда и на весь срок службы узла трения. Поэтому механизм действия металлоплакирования иной, да и сам металл в этом случае используется другой, а именно, порошок цинка (Zn), который также как медные сплавы, получается путем испарения-конденсации металлического пара.

Цинкнаполненная противоизносные пластичные смазки РиМЕТ получены путем тщательного диспергирования высокодисперсного порошка цинка или его сплава в широко известной консистентной смазке Литол-24. Присутствующий в смазках металлический цинк в процессе трения, благодаря высокому сродству к стали, осаждается на стальных поверхностях и образует на них тонкий слой (оцинкование поверхности). Образующийся слой, будучи ультрадисперсным, обладает необычными свойствами, отличными от свойств массивного сплава цинка. Несмотря на малую толщину слоя, пластическая деформация преимущественно реализуется именно в нем, благодаря чему металлонаполненная смазка выдерживает более высокие по сравнению с основой нагрузки — деформации металла под нагрузкой уменьшаются на порядок, микротвердость её поверхностного слоя увеличивается, и износ пары трения значительно уменьшается.

Мы обнаружили, что нагрузка задира при смазывании смазками РиМЕТ возрастает по сравнению с Литолом 24 до 6 раз, коэффициент трения снижается в два раза, износ уменьшается в 4 раза

Немаловажно, что средняя работоспособность смазок РиМЕТ намного выше, чем у Литол-24.. Образующийся металлический слой цинка осуществляет электрохимическую (протекторную) защиту стали узлов трения от коррозии.

Образующийся металлический слой цинка осуществляет электрохимическую (протекторную) защиту стали узлов трения от коррозии.

Совершенствование металлоплакирующих цинксодержащих смазок идет путем совершенствования качества порошков по фракционному составу и подбору современных пакетов присадок, улучшающих трибологические характеристики смазки. На сегодняшний день смазки ВМП по этим параметрам существенно лучше отечественных аналогов и практически не уступают многим импортным аналогам.

Вывод

Ясное дело, что есть большое количество различных добавок от разных брэндов. Делать выбор нужно чётко непосредственно под вид коробки передач – механическую, автоматическую или вариатор. Непременно проанализируйте все товары от разных брэндов, оцените технические параметры. Понятная вещь, что в основной массе все средства довольно похожи, но всё-таки нужен личный подход.

Эксперты рекомендуют применять добавки и для новейших авто и приобретать лишь высококачественные масла, в особенности если речь идет о наиболее неустойчивой автоматической коробке передач. Ведь в составе хорошего масла уже содержатся все необходимые ингредиенты, которые в силах подержать деятельность всей системы в работоспособном состоянии. Но подбирать средства необходимо как следует, дабы не наткнуться на липу. Все плохие элементы в них только портят работоспособность системы КПП.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий