Rolls-royce dawn 2019-2020

Максимальный технический комфорт

Ожидалось, что новинку построят на модульной платформе CLAR, но бренд остался верен собственным традициям, поэтому использовал платформу последнего Фантома – Architecture of Luxury.

Конструктивно это двухрычажная подвеска спереди и пятирычажная сзади. Дополняется все это пневматическими баллонами увеличенного объема и адаптивными амортизаторами Magic Carpet Ride. Последние постоянно анализируют дорогу, перенастраивая жесткость Cullinan для лучшего комфорта, особенно удивляет анализ передней камерой и сменой настроек еще до съезда на другое полотно.

Пневма способствует комфорту, она даже опускает кроссовер на 4 см, чтобы садиться было удобнее. На столько же можно увеличить просвет в режиме Off-Road. Британец конечно не внедорожник, но в сложной ситуации проехать может, в этом ему поможет полный привод и имитации межколесных блокировок.

В брод ехать не стоит, но глубину 54 см машина преодолеть способна.

Управляемость снова направлена на комфорт. Крены отсутствуют, ведь будут доставлять некий дискомфорт. Шасси в базе полноуправляемое с поворотом задних колес.

Британская роскошь

За что бренд любят еще больше – салон, в котором господствуют шикарные материалы и все современные технологии при визуально вроде пустом оснащении.

Материалы Rolls-Royce Cullinan – опять же индивидуализация, хотите все будет обшито кожей, хотите алькантарой, та хоть ткань, наверное. Руль, торпедо, дверные карты и тоннель украшены деревянными вставками, которые можно заменить чем угодно.

Задний ряд

Изначально кроссовер 5-местный, опционально задний ряд получит два раздельных кресла, то есть машина станет 4-местной. Открывая заднюю дверь необязательно ее потом закрывать руками, ведь есть электропривод, запускаемый кнопкой на стойке.

Все сиденья регулируются электрически, есть память, вентиляция, подогрев, массаж – опять же все что захочется покупателю. Электроприводы установлены везде, даже на стойках с планшетами. Это хочется назвать избыточной роскошью.

С пространством никаких проблем, все-таки британец самый длинный в классе. Раздельный диван Cullinan намного интересней, ведь там есть масса боксов на подлокотнике, тачпад управления мультимедией, холодильник, стаканы и т.д.

Фирменный зонт в двери изготавливают в цвет салона, а нише предусмотрена система вентиляции, то есть можно устанавливать его обратно мокрым.

Передние пассажиры

Водителю достается тот 3-спицевый руль, оснащенный массой кнопок. Его дизайн – отдельная история, на обсуждение которой уйдет масса текста. Приборная панель выглядит классической, но это 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий классический датчики Роллс-Ройса.

На центральной консоли дисплей мультимедиа от БМВ, который можно спрятать, сделав салон более консервативным. Управляется мультимедиа шайбой на тоннеле и кнопками вокруг. На шайбе изображен «дух экстаза» и он же является тачпадом. Рядом кнопки включения внедорожного режима и контроля спуска с горы.

Багажник Каллинана

Производитель считает, что такой автомобиль берут для отдыха в горах или для путешествий. Поэтому оставлена функция сложений заднего ряда, что совершенно не укладывается в наше представление компании. Изначально багажник вмещает 600 литров, а сложенный диван дает 1930 литров.

Раздельный задний диван уже не сложить, он отделяется от багажника перегородкой и съедает 74 литра от первоначального объема.

Двустворчатая крышка багажника естественно электрическая, но еще производитель предлагает опцию Viewing suite – выдвижные простенькие кресла и столик. Они выдвигаются электроприводом и созданы для пикника.

V-12

Живые звуки лиры предупреждают вас, что V-12 собирается проснуться, а коробка передач управляется тонкой палочкой на рулевой колонке. Используя данные GPS для оптимизации переключений, восьмиступенчатая коробка ZF меняет передачи практически незаметно, это почти трехтонный кабриолет со свистом разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, а четверть мили пролетает за поразительные 12,8 секунды на скорости в 183 км/ч.

Крупное рулевое колесо практически не имеет обратной связи, но настройки подвески – идеальны. Это не та машина, которая раскачивается или плывет над дорогой, она спокойно пожирает асфальт, как будто это полоса икры Beluga. Dawn может быть имеет, а может и не имеет самый жесткий среди серийных кабриолетов кузов, но никакая другая машина не может предложить вам настолько великолепную поездку – безопасную, спокойную и управляемую – по практически любой поверхности. Но, при неосмотрительно резком ускорении его передние шины 255/40 R21 Continental ContiSportContact5 начинают проскальзывать, а реакция двигателя недостаточно быстра для исправления ситуации педалью газа. Так что не делайте так.

На круглой трассе он показал скромные 0.83 g, массивные тормоза остановили Dawn на скорости 112 км/ч за почти феноменальные 49 метров.
«В мире Rolls-Royce не всегда применимы обычные математические правила,» рассказывает главный дизайнер фирмы Жиль Тейлор (Giles Taylor). «Поэтому я говорю, что в случае нового Rolls-Royce Dawn, 2+2 не равно 4». Возможно, это умный маркетинговый ход, милая фантазия, помешательство – но это неправильная математика. И она упускает лучшее в современных Rollers – то, что они прекрасно управляются в мире, где два плюс два всегда равняется четырем. С процентами.

Дизайн

Передняя часть получила высокий рельефный капот, который сводится к большой, фирменной, хромированной решетке радиатора. Как всегда, на капоте мы можем наблюдать складывающуюся статуэтку. Здесь применена фирменная светодиодная оптика, которая выглядит строго и элегантно. Массивный бампер имеет внизу решетку, которая украшена хромированными перемычками посередине.

Сбоку все проще, большие колесные арки Роллс-Ройс Даун, элегантные линии и хромированная линия, которая также применена в купе. Задняя часть также выглядит просто, но при этом шикарно и богато. Крышка багажника образует небольшой спойлер. Сзади также применена фирменная оптика в привычном для многих стиле. Массивный бампер не выделяется ничем, под ним расположились патрубки выхлопной системы, которых 2 и они имеют прекрасное звучание.

Размеры кабриолета:

  • длина – 5285 мм;
  • ширина – 1947 мм;
  • высота – 1502 мм;
  • колесная база – 3112 мм.

Цена и доступные комплектации Роллс-Ройс Dawn 2017-2018

Список базового оборудования представлен:

  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Высокопроизводительными вентилируемыми тормозами дискового типа;
  • Адаптивной головной LED-оптикой;
  • Системой автоматического замедления;
  • Аудиосистемой Bespoke Audio с 16 колонками;
  • Мультимедийным центром с 10,25” «телевизором» и навигацией;
  • Датчиками уровня освещённости + датчиками дождя;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Декоративными вставками из натурального дерева на торпедо;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • Специальными защитными дугами, выстреливающими при опрокидывании;
  • Эйрбегами «по кругу»;
  • Продвинутой АВS, а также системой стабилизации и EBD;
  • Электроприводом и системой обогрева боковых зеркал;
  • Автозатемняющимся салонным зеркалом;
  • Система автоматического замедления и многое другое.

Ценовая философия

Очень интересна политика компании относительно цены – есть базовая и конечная. Покупатель может заказать массу опционального оборудования, при этом узнать цену каждого из них невозможно, только конечную.

База Каллинан стоит 24 миллиона рублей, а максимальный ценник почти не имеет предела, увеличить его в два раза легко. При этом покупать опции совершенно необязательно, в базе уже есть все основное оборудование. Отдельно в основном покупают кресла в багажнике, индивидуальные материалы и что-то совершенно уникальное под заказ.

Есть ли конкуренты? Условно да, ведь есть Бентли и Мерседес выпустил внедорожный Майбах. Но, с позиции ценника он такой один, нет автомобилей по похожей цене в этом сегменте. Конкурирует он с яхтами. Производителя это не смущает совершенно.

Стоит ли Rolls-Royce Cullinan своих денег? Это глупо обсуждать, он просто король автомобильного кроссоверного мира, покупку которого рассматривают уж точно не с точки зрения целесообразности.

Комфортное битурбо

Атмосферник V12 каноническим для марки объемом 6,75 л ушел в историю. Для новой модели этот двигатель серьезно доработали (новые поршни, шатуны, система охлаждения) и оснастили двумя турбокомпрессорами. Мощность увеличена с 460 до 571 л.с., а крутящий момент — с 720 до 900 Нм, однако характер мотора по-прежнему ориентирован на плавное и комфортное передвижение.

Коробка передач — модернизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF от уходящей модели, логика переключений которого теперь завязана еще и на навигационную систему. Например, перед подъемом электроника превентивно включит пониженную передачу. Привод, по традиции, только задний. С места до 100 км/ч новый Phantom разгоняется за 5,3 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч.

В арсенале седана есть все современные системы превентивной безопасности: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы ночного видения, автоматического торможения, слежения за разметкой и многое другое. А вот шофер для Роллса пока еще необходим: об автопилоте создатели не упоминают.

Собственные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.7 л 571 л.с. 850 H*m 5.2 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Все фанаты думали, что содружество с БМВ привнес в RR баварские технологии и не оставят ничего британского. Благо это не так, здесь стоит собственный 6,8-литровый V12 с двумя турбинами. Двигатель выдает 571 лошадиную силу с 850 H*m крутящего момента, которые по паспорту толкают кроссовер до ста за 5,2 секунды.

Мотор работает вместе с 8-ступенчатым автомат ZF, который в свою очередь передает момент обеим осям через многодисковую муфту. Rolls-Royce Cullinan преимущественно заднеприводный, только при необходимости мощность отдается передней оси. Конструктивно полный привод напоминает систему xDrive.

Связка настроена на плавность и комфорт, поэтому здесь посредственная по современным меркам динамика, ведь цель совершенно другая. С другой стороны, британец получился очень тяжелым – 2660 кг снаряженного веса.

Вряд ли владельцев интересует расход топлива, но и производитель не стесняется цифр, показывая 22 литра бензина в городе и 11 по трассе.

Дух экстаза

Dawn занимает свое место на асфальте, добавляя механики и гармонии к изысканному дизайну и деталям. Это не сундучок с современными фокусами, в нем нет Apple CarPlay и встроенного Wi-Fi. При цене протестированной конфигурации в $402300, включая $2750 за доставку и $2100 налога за высокий расход топлива, Dawn – это автомобиль старой школы, как и его будущие владельцы.
На первый взгляд, Dawn это купе Wraith без крыши, но в Rolls заявляют, что 80 процентов кузовных деталей в этой новинке уникальны. Добавим его эффектный наклонный профиль и шикарный силуэт корабля, когда шесть слоев мягкой крыши опущены.

Спереди он выглядит прекрасно, со своей утопленной радиаторной решеткой, не важно, решите ли вы выдвинуть фигурку «Духа экстаза» или скрыть его, нажав кнопку на дисплее центральной консоли. Сзади же этот автомобиль не настолько великолепен.
У него та же колесная база в 3112 мм, что и у Wraith, он лишь не намного длиннее

У этой пары одинаковая подвеска, трансмиссия и кузовные элементы, а силовая установка представлена инженерным шедевром предыдущего поколения от BMW 7 серии.

С точки зрения динамических характеристик, закрытый Wraith почти на 180 кг легче, а его вес несу 624 лошадиных силы созданного BMW 6,6-литрового V-12 с двумя турбинами. Dawn, весом в 2620 кг, оснащен тем же V-12, но с мощностью всего в 563 л.с.
Dawn огромен, но он на 30 см короче снятого с производства Phantom Drophead Coupé, которое и должен заменить. Взамен этому Dawn изящнее, им легче управлять в плотном потоке и он, скорее всего, реже будет вызывать пролетарский гнев.

Картинная галерея и виртуальные приборы

Отныне сервопривод имеют не только задние, но и передние двери. А за ними — роскошный салон, который на первый взгляд… почти не отличается от убранства других современных Роллс-Ройсов. Характерная баранка, вентиляционные дефлекторы с металлическими манетками-регуляторами, горизонтальные шайбы регулировки температуры. Классика! Но кое-какие традиции все же не устояли.

Например, классические стрелочные приборы ушли в прошлое. Под металлическими ободками установлен дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором отображаются виртуальные шкалы. Компания оправдывается тем, что так хотели клиенты, хотя поверить в это сложно. Хорошо хоть вместо тахометра остался привычный для Роллсов указатель резерва мощности.

Центральный дисплей медиасистемы выдвижной, причем на заднем фоне можно под стеклом разместить копию одного из шедевров мировой живописи: множество картин включено в фирменный каталог компании. Управление «мультимедией» — с помощью бээмвэшной шайбы между сиденьями, есть и проекционный экран.

Размеры салона со сменой поколений почти не изменились — разве что немного увеличен запас пространства по высоте. Второй ряд сидений — трехместный диван или два раздельных сиденья с массивной центральной консолью посередине. Причем кресла могут немного поворачиваться навстречу друг другу, чтобы пассажиры во время беседы меньше напрягали шеи. К их услугам — откидные столики, складные дисплеи, а также подогрев всех подлокотников.

Консервативный дизайн

Дизайн в автомобильном мире вызывает споры, все-таки тут нет удивительных решений, а больше консервативности с современными технологиями. Почему-то именно консервативность и строгая решетка радиатора Cullinan со статуэткой создают роскошный образ, сразу вызывающий уважение.

Спереди знакомый стиль с прямоугольными светодиодными фарами, между которыми хромированная решетка с массой вертикальных линий. Интересным получился бампер с тонкими решетками под фарами, массивными заборами воздуха внизу, которые разделяет хромированная линия.

Фирменный приподнятый капот со статуэткой «Дух экстаза» оставили. Вообще по сути это увеличенный Фантом, даже технически они стоят на общей платформе.

Статус передает и боковая часть – строгие формы, 22-дюймовые диски и хромированные элементы. Хромом украшен порог, оконная рама, есть также вставка около передней арки и конечно ручки дверей, стыкованные друг с другом. Традиционно задняя дверь Cullinan открывается в другую сторону. Также традиционными остались диски с подшипником посередине, где красуется логотип марки. Когда колеса крутятся логотип стоит на месте – круто.

Статус задней части такой же выдающийся, хотя здесь диодные утопленные овальные фонари, простая крышка багажника и приемлемое анти-крыло. Бампер – по большей части пластиковая насадка, в которую интегрируется 2-ствольная выхлопная система.

Роллс-Ройс имеет спокойный дизайн, при этом вызывающий уважение. Как они это делают?

Размерами кроссовер превосходит всех:

  • длина – 5341 мм;
  • ширина – 2164 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • колесная база – 3295 мм.

По окрасу и индивидуализации покупателю доступно все, что придет в голову. Часты случаи, когда покупатели приезжают к дилеру с дизайнерским агентством, чтобы создать свой автомобиль.

Размеры Rolls Royce Dawn

Rolls Royce Dawn- роскошный четырехместный кабриолет. Его габаритные размеры составляют: длина 5285 мм, ширина 1947 мм, высота 1502 мм, колесная база 3112 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, относительно практичны и сохраняют стабильность даже на высоких скоростях.

Багажник Rolls Royce Dawn довольно небольшой. При сложенной крыше, сзади остается всего 244 литра свободного пространства. Автомобиль явно не предназначен для грузоперевозок, однако несколько сумок или чемодан средних размеров спокойной уместятся в грузовом отсеке. Этот небольшой объем можно увеличить до 295 литров если поднять крышу.

Двигатель и трансмиссия Rolls Royce Dawn

Rolls Royce Dawn оборудуется одним двигателем, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Несмотря на отсутствие вариантов оснащения, представленные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Rolls Royce Dawn является огромный V-образный турбированный бензиновый двенадцати цилиндровый агрегат объемом 6592 кубических сантиметра. Колоссальный литраж и система наддува позволили инженерам выжать 570 лошадиных сил при 5250 об/мин и 780 Нм крутящего момента доступных начиная с 1500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кабриолет выстреливает до первой сотни за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. С таким объемом и динамическими показателями, надеяться на экономичность не стоит. Расход топлива Rolls Royce Dawn составит 21,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 14,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Интерьер

В салоне этого автомобиля, как и в салоне любой модели этой марки все очень просто, но при этом роскошно. Здесь 4 посадочных места, но при этом задние 2 места это не формальность, а действительно полноценные посадочные места. Водитель получит в руки 3-х спицевый мультируль, приборная панель обычная, но при этом понятная.

На центральной консоли присутствует 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который открывается с кнопки, а так он находится за деревянной вставкой вверху консоли. Справа от него расположены стрелочные часы с логотипом компании и названием автомобиля. Ниже все стандартно, это селектор управления климат-контролем, кнопки по включению и отключению каких-либо систем и слот для CD-дисков. Под рукой водителя находятся парочка боксов и шайба с кнопками вокруг нее для управления мультимедией.

Различных систем в авто много, из основных это распознавание пешеходов и животных, активный круиз-контроль, адаптивная головная оптика. В салоне находится достаточно интересная аудиосистема Bespoke, имеющая 16 отдельно настроенных динамиков и микрофон задача которого улавливать внешнее шумы и подстраивать звучание динамиков так чтобы этот шум подавить.

Восьмое поколение

Если считать от первого Фантома 1925 года, то новый седан — всего лишь восьмое поколение модели. Немудрено, ведь, например, автомобиль шестой генерации продержался в строю аж 23 года. Однако, не смотря на немалый жизненный цикл Фантомов, снаружи новый седан можно запросто перепутать с предшественником.

В облике — сдержанная эволюция. Например, дизайнеры свели к минимуму количество «лишних» линий на кузове. Удалены отдельные ходовые огни: теперь весь «свет» сосредоточен в единых блоках, у которых есть и лазерно-люминофорные секции дальнобойностью до 600 метров. Фамильная решетка радиатора расположена чуть выше, чем у прежней модели, но теперь это не отдельный элемент: новый гриль объединен с кузовом. Статуэтка «Дух экстаза» расположена на полдюйма выше, чем раньше.

Седан стал короче на 77 мм, шире на 29 мм и выше на 8 мм. Совсем неуловимые изменения на фоне общих габаритов: длина — 5762 мм, ширина — 2018 мм, высота — 1646 мм. Колесная база стала короче на 19 мм (3552 мм). Одновременно со стандартной версией представлен и удлиненный Phantom EWB, у которого кузов в районе задних дверей растянут на 200 мм.

Внешний облик Rolls-Royce Dawn

«Морда» Rolls-Royce Dawn
Традиционно для моделей компании на капоте располагается статуэтка «Духа экстаза», которую также именуют «Духом восторга».

Внушительный профиль автомобиля
Мощная корма эффектные 21-дюймовые хромированные диски и специальный механизм складывания мягкого верха «Silent Ballet»Rolls-Royce Dawn обладает поистине исполинскими габаритами:

Длина, мм 5285
Ширина, мм 1947
Высота, мм 1504
Колесная база, мм 3112
Дорожный просвет, мм 140

Как и любой другой автомобиль Rolls-Royce, модель Dawn не ограничивает своих покупателей при выборе расцветки кузова, так как тут все зависит от индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей будущего владельца.

Системы безопасности нового Rolls-Royce Dawn

всеми известными на сегодняшний день системами безопасности

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Высокопроизводительные вентилируемые тормоза дискового типа;
  • Адаптивная головная LED-оптика;
  • Система автоматического замедления;
  • Камера ночной обзорности;
  • Комплекс камер, обеспечивающих круговую обзорность;
  • Продвинутая АВS с системой EBD;
  • Система стабилизации;
  • Арсенал эирбегов;
  • Электропривод и система обогрева боковых зеркал;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Специальные защитные дуги, выстреливающие при опрокидывании;
  • Система распознавания пешеходов и животных;
  • Ремни безопасности;
  • Иммобилайзер силовой установки;
  • Сенсоры слежения за мёртвыми зонами;
  • Датчик уровня освещённости + датчики дождя;
  • Противотуманки и многое другое.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.6 л 570 л.с. 780 H*m 4,9 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Модель оборудована достаточно мощным двигателем объемом 6,6 литра, мотор имеет 12 цилиндров расположенных V-образно, а также оснащен турбонаддувом. Выдает этот двигатель 570 л.с., а крутящий момент составляет 570 H*m. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает всю «тягу» мотора на задние колеса. На этой коробке передач присутствует уже известная владельцам система Satellite Aided Transmission (SAT), которая подстраивает работу коробки передач Rolls-Royce Dawn 2019-2020, под дорожные условия, узнавая о них заранее благодаря GPS навигатору.

Автомобиль предназначен для комфортной езды, тем не менее если появится желание получить спортивных ощущений, то благодаря мотору и КПП автомобиль сможет набрать первую сотню за 4,9 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/ч и при этом она является ограниченной.

Цена Роллс-Ройс Даун

В марте уже начался прием заказов на данную модель, минимальная стоимость составит 28 000 000 рублей, но как всегда цена может быть намного больше, так как покупатель сам выбирает, что он хочет получить в салоне или в экстерьере. Согласитесь, цена не маленькая, но авто того стоит.

Вот, что будут в обычной версии автомобиля:

  • адаптивное освещение;
  • система ночного видения;
  • различные системы безопасности;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль с возможностью самостоятельного торможения и многое другое.

Производителю, как всегда удалось создать шикарный автомобиль, который будет ассоциироваться у всех с большим количеством денег. Говорить о минусах здесь не получится, так как их тут нет. Кто-то может сказать, что слишком дорого, посмотрите внимательно на оснащение, на салон, на технические характеристики и главное на логотип и вы поймете почему Rolls-Royce Dawn 2019-2020 стоит так дорого.

Технические характеристики Phantom VIII

Силовой агрегат

Атмосферная V-образная 12-цилиндровая модель мотора, объема 6.75 литра, ушла в историю. Новоиспеченное поколение Rolls-Royce Phantom 8 обладает существенно доработанным двигателем (куда относится наличие новых поршней, шатунов и системы охлаждения) и парочкой турбокомпрессоров.

Мощность подросла от 460 до 571 лошадиной силы, а вращающий момент с 720 – 900 Нм

Но важно не забывать, что принцип силового агрегата по сегодняшний день нацелен на плавную и комфортную езду

Трансмиссия

В качестве коробки передач, англичане решили применить модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF от прошлого поколения. Принцип работы переключений скоростей теперь синхронизирован с навигационной системой. К примеру, перед подъемом, электронная система заблаговременно включает пониженную скорость.

Весь крутящий момент, как и раньше, передается лишь на задние колеса. Первая сотня достигается седаном за 5.3 секунды, а предельный скоростной режим ограничен электронной системой на отметке 250 км/ч.

Ходовая часть

Впереди установили уникальную двухрычажную, а сзади пятирычажную подвеску. Взамен пружин решили применить пневматические стойки, которые поддерживают постоянный клиренс и нерушимость кузова, невзирая на солидные ямы на дороге. Сюда можно отнести наличие адаптивных амортизаторов, которые управляются электронной системой.

Кроме этого, машину оснастили подруливающими задними колесами, которые делают крупный автомобиль достаточно маневренным. Примечательно, что с помощью стереокамеры под ветровым стеклом, система позволяет распознать выбоины перед седаном, и заблаговременно подготовить шасси комфортно их преодолеть.

Похожие системы можно наблюдать у Мерседес и Ауди, однако, инженерам компании Роллс Ройс удалось реализовать их немного по-другому – британцам удалось достигнуть такого результата не с помощью активной гидравлики или электромеханических приводов, а при помощи изменяемой жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости.

Безопасность

В роли средств безопасности и электронных помощников выступает в стандартном режиме система Alertness Assistant, где есть 4 камеры, обеспечивающие панорамный вид с высоты птичьего полета, а также камеры Night Video и Video Assist, Active Cruise Control.

Не забыли оснастить британца системой автоматического торможения с опцией нахождения пешеходов, системой, которая умеет следить за объектами в слепых областях боковых зеркал и непреднамеренным пересечением дорожной разметки, а также cross-traffic warning. Наверное, нет смысла упоминать про обилие подушек безопасности и специальных ремней безопасности.

Алюминий и модульная конструкция

Прежний Phantom имел уникальную архитектуру кузова: алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Такую технологию часто используют на спорткарах. Новый Phantom сохранил эту концепцию, но сама архитектура пересмотрена. Теперь создатели называют ее Architecture of Luxury (Архитектура роскоши).

Новая пространственная рама и все кузовные панели выполнены из алюминия. Композитов и углепастиковых вставок, как у «семерки» BMW, здесь нет, да и в целом, как уверяют создатели, Phantom имеет очень мало общего с баварскими моделями. Новый кузов легче и технологичнее прежнего, а вдобавок еще и на 30% жестче. Но главное преимущество новой архитектуры над прежней — гибкость: на этой же основе будут построены все последующий Роллсы, включая кроссовер Cullinan. То есть автомобилей с несущими кузовами (сейчас такие имеют Ghost, Wraith и Dawn) под маркой Rolls-Royce впредь не будет.

Интерьер

На удивление, он просторнее Coupé.
Конечно, в интерьере Dawn используется кожа коров, выращенных, по всей видимости, на диете из сливочного масла и шоколада, а строчка – утонченная. Глянцевые деревянные вставки, выбранные для нашего автомобиля, были идеально подогнаны. Простая панель приборов, в качестве стрелок в которой, похоже, использованы серебряные чайные ложечки, включает индикатор «Резерва мощности», замещающего тахометр.

Места в этой машине достаточно для комфортабельного размещения четырех человек.
Войдите через массивные, распашные двери с доводчиком, и Dawn покажется вам высотой почти в человеческий рост. Сложно сказать, какой из переключателей пластиковый, а какой сделан из металла, но работает все понятно и просто. Даже поворотный контроллер «Spirit of Ecstasy Rotary Controller», которым управляется меню 10,3-дюймового жидкокристаллического экрана, интуитивно понятен, за исключением нескольких изменений – это система BMW.

Наш автомобиль был также оснащен опциональным круиз-контролем и системой слежения за разметкой с радаром; а вот система мониторинга «слепых зон» для Dawn недоступна.

Итог

Rolls Royce Dawn идет в ногу со временем. У него элегантный и роскошный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не растворится в сером потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кабриолета находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Rolls Royce Dawn прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий