Rover 600 1996

Развитие

После прекращения реализации проекта AR16 / AR17 в ноябре 1988 года недавно приватизированная Rover Group приступила к разработке новой модели, которая заменит Montego в начале 1990-х годов.

В июне 1989 года она достигла соглашения с Honda (ее партнером по предприятию, которое работало с 1980 года) о производстве новой модели, которая будет делить свою базу с Honda Accord следующего поколения , но будет использовать собственные двигатели Rover. Он будет нацелен на более престижный рынок, чем Montego, и будет более напрямую конкурировать с BMW 3 серии, чем с Ford Mondeo , который был выпущен примерно в то же время.

Представленный автомобильной прессе в конце 1992 года, Rover 600 Series наконец поступил в продажу 19 апреля 1993 года, за два месяца до нового Accord, на котором он был основан. После его появления седан Montego был снят с производства через девять лет, хотя производство универсальной модели продолжалось до конца следующего года.

Rover отозвал 21 634 автомобиля серии 600, выпущенных в период с декабря 1994 года по декабрь 1995 года в мае 1996 года, чтобы проверить возможную неисправность рулевой рейки.

Rover 600 — обзор автомобиля

Rover 600 / Ровер 600

Rover 600 (Ровер 600) — переднеприводный седан бизнес-класса, выпускаемый компанией Rover в период с 1993 по 1999 год. Автомобиль изначально предлагался с моторами от компании Honda. Годом позже стартовали продажи модели с английскими силовыми агрегатами, так называемой T-серии. В 1997 году модель пережила рестайлинг, а в 1999 году Rover 600 полностью снят с производства. Ему на смену пришла более современная модель — Rover 75. Дизайн экстерьера Ровер 600 выполнен в духе английского стиля и насыщен аристократизмом. Интерьер характеризуется просторностью и комфортабельностью. Материалы отделки салона исключительно высокого качества: мягкий пластик, кожа, вставки из натурального дерева.

Ряд силовых агрегатов, устанавливаемых на Rover 600, включает в себя широкое разнообразие бензиновых и дизельных моторов, разработанных совместно с компанией Honda. Все двигатели характеризуются отличными показателями динамики и требовательны к качеству топлива. На Ровер 600 устанавливали 5-ступенчатую механическую КПП или 4-ступенчатую АКПП.

внешние ссылки

Автомобили, выпускаемые BL Austin Rover , BL Land Rover , Rover Group , MG Rover , NAC MG , MG Motor , Austin — Vanden Plas и Rover — Vanden Plas с 1980 г.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3
Владение BL plc / Rover Group British Aerospace BMW Phoenix Venture Holdings Нанкин Авто / SAIC
Название группы BL Автомобили Остин Ровер Групп / Land Rover Group Группа Ровер MG Rover Group Двигатель NAC MG / MG
Городская машина Мини
Супермини Остин Метро Ровер Метро Ровер 100 CityRover MG 3 SW MG 3
Остин Аллегро Остин Маэстро / Ровер 200 (SD3) Ровер 200 (R8)
Компактный Признание Триумфа Ровер 400 (R8) Ровер 200 (R3) Ровер 25 / MG ZR MG 5
Остин Макси Остин Монтего Ровер 400 (HH-R) Ровер 45 / MG ZS MG 6
Среднего размера Моррис Итал Ровер 600 Ровер 75 / MG ZT MG 7
Принцесса Остин посол MG 750
Должностное лицо Ровер SD1 Ровер 800 (XX) Ровер 800 (R17) MG ZV
Купе Rover 200 Купе
Спортивная машина Триумф TR7
MG SV
Внедорожник и  внедорожник Ленд Ровер SIII Ленд Ровер 90/110 Land Rover Defender Land Rover был приобретен Ford в 2000 году, теперь принадлежит Tata.
Range Rover
Ленд Ровер Дискавери
Ленд Ровер Фрилендер

Версии

600 был доступен в следующих версиях:

  • 618i
  • 618 Si
  • 620i

Ровер 620i

Rover 620i Honda 2.0 (бензиновый двигатель)

1994 Rover 620i с 15-дюймовыми легкосплавными дисками GSi

  • 620 Si
  • 620 SLi
  • 620 GSi
  • 623 SLi
  • 623 GSi
  • 623 я S
  • 620ti
  • 620 Di
  • 620 SDi
  • 620 SLDi
  • 620 GSDi

Маркировка определялась объемом двигателя: 618 моделей имели двигатели 1,8 литра, 620 моделей — двигатели 2,0, 623 — двигатели 2,3 литра. За исключением 620ti T-Series , все бензиновые двигатели были получены от Honda, а все дизельные версии были агрегатами L-серии . Двигатель Rover K-серии не использовался в 600-м.

600 был доступен в различных комплектациях. Все модели имели гидроусилитель руля , электрические передние стеклоподъемники, дистанционный центральный замок с сигнализацией и иммобилайзером, а также тонированные стекла. У Si были раздельные задние сиденья, у Si Auto и выше был люк. В отделку SLi добавлены задние стеклоподъемники с электроприводом и деревянная обшивка дверей; Модели GSi получили 15-дюймовые легкосплавные диски и полную кожаную отделку.

С 1994 года все автомобили имели подушку безопасности водителя. 623i S имел полукожаную отделку и небольшой спойлер на багажнике. Ti отличался набором из 16-дюймовых легкосплавных колес с шестью спицами, усиленной подвеской, коробкой передач Torsen и темным кожаным салоном.

Бегущие модели включены:

  • 618iL
  • 618iS
  • 620iSD
  • 620iLD

Модели S и SD имели внешний вид 620ti, с теми же шестоспицевыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками и половинной кожаной отделкой. У моделей L и LD были семоспицевые 15-дюймовые легкосплавные диски и полностью кожаная отделка, как у моделей GSi.

Ассортимент дважды пересматривался / слегка «фейслифтинг».

Первые изменения были внесены в 1996 г. и включали слегка измененный интерьер, с мягким передним подлокотником и отдельными задними подголовниками, все модели, за исключением ti, имели 15-дюймовые колеса, стоп-сигнал высокого уровня, новую систему сигнализации и иммобилайзера ( сигнализация изменилась с инфракрасной на радиоуправляемую трубку, а ключ зажигания стал «транспондерным ключом», без которого иммобилайзер не мог быть отключен), держатели для напитков в передних дверях, электрический регулятор фар и все модели, начиная с спецификации Si получить кондиционер и 15 «сплавов.

В это время в серии T была изменена система зажигания с распределительной системы на « потерянную искру », поршни, прокладку головки Klinger, LSD и рулевое управление было заменено на систему положительного центрального ощущения Rover (PCF). Все автомобили Соединенного Королевства, на которых были представлены эти модификации, имели маркировку только «600», как и большинство других моделей линейки Rover, которые больше не имели маркировки с указанием размеров двигателя.

Окончательная доработка произошла в 1997 году, чуть больше года спустя, и все автомобили получили слегка заниженную подвеску (~ 10 мм) и окрашенные в цвет кузова пороги, протирочные полосы, дверные ручки и накладки на зеркала заднего вида.

Сейчас уже 2,5 года и 275000 км пробега

Как и планировал поменял ремень ГРМ, ролики, ремень привода балансирных валов и помпу. Помпа была исправная, но решил что уже просто пришло время её менять и поставил новую. Комплект ремней с роликами, помпа и прокладка клапанной крышки - 6000 рублей + работа 4000. Итого отдал 10000 руб вместе с регулировкой клапанов.

Кстати, диагноз с подтеканием привода заднего балансирного вала не подтвердился, оказалось что масло на двигатель в районе крышки ГРМ попадало из-за того, что трубка масляного щупа неплотно прилегала к блоку двигателя в районе поддона. Трубку посадили на герметик и теперь всё отлично.

Зимой поменял втулки переднего стабилизатора и втулки стоек стабилизатора. Втулки стаба брал жёлтые полиуретановые "Точка опоры". За запчасти с работой отдал около 2-2,5 тыс. руб., сейчас уже точно и не вспомню.

Купил ВВ провода и прокладки (колечки) свечных колодцев. Отдал около 1500-1700 рублей. Поменял всё сам. 

Месяц назад поменял верхний патрубок охлаждающей системы. Ставил оригинал Хонда. Цена вопроса 1000 руб. Заодно промыл систему охлаждения и заменил антифриз. Антифриз выбирал чтобы без силикатов, боратов и нитритов на основе этиленгликоля, нашёл такой с отметками о соответствии хондовскому стандарту. Заодно заменил термостат. За термостат отдал 700 рублей. Машинка стала быстрее прогреваться.

Перед зимой начала похрустывать левая наружняя граната. Так и отъездил зиму. Месяца полтора назад заказал человеку, который один-два раза в месяц мотается в Литву и Белоруссию, передний шрус. Так же ему заказал стёкла на фары. За шрус отдал 1700 руб, за стёкла 3000 руб за оба. Итого 4700 + 600руб за установку шруса. Хруст пропал. Машинка едет отлично. Стёкла на фарах ещё не менял, т.к. там надо снимать передний бампер. Как буду отдавать бампер на покраску там и поменяю стёкла, а это наверное ближе к лету (май-июнь).

Кстати, после зимы вылезла ржавчина на правой задней арке, надо будет к лету сделать. Крыло заднее из Литвы чувак возит за 4-5 тыщ рублей. К лету сделаю арку и покрашу заодно бампер задний, есть пару притирок на бампере. 

На стоянке, пока с женой и дочкой были в магазине, какая-то "газель" краем будки аккуратненько так въехала прямо в багажник. Результат - вмятинка размером с пачку сигарет и отлетевшая краска. Не критично конечно, но внешний вид портит. Так что заодно с аркой и бампером крышку багажника надо подшаманить. Благо есть друг в Армавире, который может помочь с хорошей маляркой по нормальной цене.

Короче к лету Пирата подготовлю. 

А ещё надо летнюю резину купить, а то нынешняя уже подизносилась, а на зимней липучке ездить - жалко.

Так что позади две замены ГРМ и уже 95000 пробега за 2,5 года и приятные впечатления от авто.

Хочется Пасстат В6 2 литра механику, Форд Мондео IV 2 литра механику или же 2,3 автомат, или Мазду 6-ку 2 литра автомат годов эдак 2006-2007 в пределах 450-550 тыщ, но пока деньжат не накопил.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий