Tesla model x

Что дальше

Илон Маск планирует выйти на ежегодный объем в 20 млн, а затем и 80 млн электрокаров в год. Но пока что в это слабо верится.

Чтобы электромобили стали по-настоящему массовыми, необходимы, как минимум, два условия:

Чтобы удешевить электрокары, нужно сначала удешевить аккумуляторы. Чтобы электромобили сравнялись по доступности с обычными, батареи должны обходиться меньше чем в $100 за КВт/ч и служить более десяти лет. Пока что они обходятся от $135 за КВт/ч и рассчитаны, в среднем, на восемь лет.

Маск обещает, что его новые батареи будут держать заряд до 800 км, а заряжаться всего за 10 минут. При этом они обеспечат в пять раз больше энергии и в шесть раз больше мощности. Впрочем, пока он их так и не представил. Равно как и обещанный электромобиль за $25 тыс., который не будет уступать обычному.

Но амбиции Маска — не в том, чтобы сделать электрокары как можно доступнее, а создать iPhone среди автомобилей. Так что в ближайшее время мы, скорее, увидим новые футуристичные модели, чем дешевые и долговечные аккумуляторы.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Цена Теслы Модель Х

Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:

  • Ксеноновую оптику;
  • 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Систему стабилизации;
  • Пневматическую подвеску.

Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:

  • Новый двигатель;
  • Система автопилота;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Открывающиеся автоматически двери;
  • Дорогие отделочные материалы салона;
  • Дополнительные 4 подушки безопасности;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев и вентиляция сидений.

Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.

Вывод по обзору Tesla Model X 2019-2020: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество

Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями

Новые аккумуляторы Tesla

Аккумулятор является самой дорогой частью каждого автомобиля Tesla. На данный момент компания использует аккумуляторы Panasonic и в обозримом будущем это сотрудничество продолжится. Акционеры ожидали услышать от Илона Маска новости о выпуске собственных аккумуляторов. Компания действительно их разрабатывает, но в автомобилях они появятся не раньше 2022 года. На фоне этих новостей стоимость акций Tesla упала на целых 7%.

Вопреки ожиданиям, компания Tesla не порадовала нас громкими новостями об аккумуляторах

Находящиеся в разработке аккумуляторы Tesla именуются как 4680. Илон Маск рассказал, новые батареи будут:

  • в 5 раз более энергоемкими;
  • в 6 раз более мощными;
  • более компактными;
  • увеличивающими дальность езды автомобилей на 16%.

Характеристики новых аккумуляторов Tesla

Скорее всего, они будут установлены в вышеупомянутый бюджетный автомобиль и последующие новинки. За счет использования собственных аккумуляторов, компания сможет снизить стоимость автомобилей. Есть надежда, что цена аккумуляторов Tesla станет на 50% ниже.

Другие российские электрокары

В России сразу несколько компаний ведут разработку электромобилей. К примеру, в Адыгее создается компактный городской автомобиль «Ардерия ТС2» с максимальной скоростью 60 км/ч и дальностью хода всего 100 км.

«Ардерия ТС2»

Время подзарядки установленной в «Ардерия ТС2» АКБ составляет восемь часов. Стоимость такого электромобиля пока не определена.

Существует еще один схожий по габаритам с «Ардерия ТС2» российский электромобиль – трехдверный City Modul 1, разрабатываемый отечественным стартапом ZETTA (Zero Emission Terra Transport Asset, «Транспортный актив с нулевым выбросом»). CNews писал о нем в начале сентября 2020 г.

City Modul 1

По словам гендиректора ZETTA Дениса Щуровского, стоимость автомобиля составит от 550 тыс. руб. за минимальную комплектацию, а его выпуск должен был состояться до конца 2020 г. При этом в мае 2019 г. он называл совсем другую сумму – от 450 тыс. руб. – и совсем другую дату запуска производства – декабрь 2019 г.

2 сентября 2020 г. представители ZETTA заявили о переносе выпуска City Modul 1 на неопредленный срок, «после 2020 г.». Причиной стало то, что компания не смогла получить заем в размере 99,9 млн руб. от Фонда развития промышленности (ФРП).

В конце сентября 2020 г. CNews сообщал, что c конвейера российского завода ГАЗ сошел автомобиль GAZelle e-NN, ставший первым российским коммерческим электромобилем. Его серийное производство в трех модификациях, включая пассажирскую, должно начаться в 2021 г.

GAZelle e-NN

Первые экземпляры будут комплектоваться китайскими моторами и батареями, но со временем производство этих компонентов будет локализовано. В ГАЗ сообщили, что полная масса GAZelle e-NN составляет 4,6 тонны, но не уточнили, в какой из трех модификаций. Грузоподъемность бортовых версий достигает 2,5 тонны.

В движение автомобили приводит синхронный электродвигатель на постоянных магнитах с пиковой мощностью 100 кВт (около 136 л.с). Он может развивать крутящий момент до 310 Нм и разгонять автомобиль максимум до 100 км/ч.

  • Короткая ссылка
  • Распечатать

Какой расход у Tesla

Чтобы в этом разобраться, сначала необходимо понять, как вычисляется расход автомобилей Tesla, ведь здесь нельзя просто взять 100 километров и вычислить, сколько литров бензина или дизеля ушло на поездку. Или можно? На самом деле у Tesla есть измерение расхода электроэнергии, и для удобства сравнения его также указывают на 100 километров.

  • Расход Tesla Model S — в среднем 16,4 кВт/100 км
  • Расход Tesla Model 3 — в среднем 15 кВт/100 км
  • Расход Tesla Model X — в среднем 15,7 кВт/100 км

Расход Tesla рассчитывается на каждый километр, эти данные можно посмотреть на приборной панели автомобиля. Для Model 3 он, как правило, варьируется от 120 Вт*ч/км до 170 Вт*ч/км. Расход электроэнергии очень сильно зависит от средней скорости движения и температуры, в которую используется автомобиль. Например, на морозе емкость батареи сокращается, а также во время езды свыше 100 км/ч или по принципу «газ в пол». Для сравнения с бензиновым/дизельным автомобилем возьмем за основу скорость 80 км/ч.

Расход электроэнергии Tesla иногда доходит до 200 Вт*ч/км, зависит от эксплуатации

Если взять емкость батареи Tesla Model 3 (не самой топовой) — она составляет 54 кВт*ч. При расходе около 120 Вт*ч/км мы получим запас хода почти 430 километров, а при 170 Вт*ч/км запас хода составит меньше 320 километров.

Bugatti Chiron

Наследник знаменитого Bugatti Veyron, который выпускался целых девять лет. Более роскошный, более быстрый. Двигатель суперкара 8-литровый W16 квад-турбо. Из безумных цифр достаточно назвать две: 1500 л.с. и 1600 Нм!

До «сотни» новинке (автомобиль был представлен весной этого года) потребуется всего 2,5 секунды. 2-0, Tesla медленнее.

Любопытно, что представители компании не исключают появления в будущем гибридной версии Bugatti Chiron. По словам инженеров, электромотор будет использоваться только для увеличения мощности бензинового двигателя. Вопрос к создателям один – зачем?

Чем интересен:
Цены на «серийный» автомобиль стартуют с  $2,6 миллиона.

Время зарядки Tesla

Tesla еще нужно долго заряжать

Покупая Tesla, нужно быть готовым к тому, что заряжать ее (по крайней мере в России) придется долго. Вот сколько заряжается Model 3 SR+: для РФ доступен максимум 1,2 и 3 варианты, но чаще всего используют 1 и 2:

  1. Обычная зарядка Mobile Connector (штатная) — 21 час
  2. Mobile Connector с использованием специального адаптера, розетки стандарта NEMA 14-50 и модификации электросети — 6 часов
  3. High Power Wall Connector + Twin Chargers (устройство для ускорения зарядки) — 3 часа
  4. Supercharger V1/V2 (до 120 кВт) — 1 час
  5. Supercharger V3 — 35 минут

Даже если ставить Tesla Model 3 на зарядку на ночь в гараже, этого времени все равно не хватит, если не купить Mobile Connector или High Power Wall Connector. Конечно, 100 км в день машина проедет, но полный «бак» не наберет.

Очевидно одно — логика «куплю машину чуть дороже, зато Tesla экономичнее бензина», по крайней мере для РФ, не работает. Если идет выбор между автомобилями одной ценовой категории, то только в этом случае есть смысл покупать Tesla. Или если вы просто кайфуете от того, что заботитесь о природе. Хотя последнее утверждение мы уже ставили под большой вопрос.

Преимущества автомобилей Тесла

Чтобы пользователь знал, за что все так любят автомобили от компании Тесла, стоит рассмотреть преимущества и недостатки:

Плюсы и минусы

Минимальное количество механизмов. Если пользователь покупает электрические автомобили от компании, то он не увидит там двигателей внутреннего сгорания или же трансмиссии. Это не нужно, так как автомобили электрические.
У них очень интересный внешний дизайн, а также безумно красивое внутренней оформление.
Пользователь какой-нибудь Lada может позавидовать обладателю Теслы, так как машины от компании могут разгоняться до безумных скоростей.
Несмотря на свою скорость, машина будто бесшумно передвигается. Пользователь не услышит её.

Самый главный недостаток – это стоимость. Подобную машину не сможет себе позволить обычный среднестатистический россиянин. Несмотря на то, что его органы достаточно мощные, за это все необходимо платить немалые деньги.
Если пользователь планирует долго путешествовать, то Тесла для этого не подойдет. У неё малый ход.
Для того чтобы где-то заряжать машину, необходим гараж, а это дополнительные траты.
Несмотря на всю современность, машина далеко не безопасна для езды. У неё нет автопилота или же дополнительной безопасности.

Преимущества Недостатки
Минимальное количество механизмов. Если пользователь покупает электрические автомобили от компании, то он не увидит там двигателей внутреннего сгорания или же трансмиссии. Это не нужно, так как автомобили электрические. Самый главный недостаток – это стоимость. Подобную машину не сможет себе позволить обычный среднестатистический россиянин. Несмотря на то, что его органы достаточно мощные, за это все необходимо платить немалые деньги.
У них очень интересный внешний дизайн, а также безумно красивое внутренней оформление. Если пользователь планирует долго путешествовать, то Тесла для этого не подойдет. У неё малый ход.
Пользователь какой-нибудь Lada может позавидовать обладателю Теслы, так как машины от компании могут разгоняться до безумных скоростей. Для того, чтобы где-то заряжать машину, необходим гараж, а это дополнительные траты.
Несмотря на свою скорость, машина будто бесшумно передвигается. Пользователь не услышит её. Несмотря на всю современность, машина далеко не безопасна для езды. У неё нет автопилота или же дополнительной безопасности.

Модели и комплектация

В настоящее время существуют следующие спецификации Tesla Model X:

  • Model X 60D – базовая версия. У этой модели 2 электромотора по 263 л. с.: один расположен на передней оси, другой – на задней. «D» расшифровывается как «Dual Motor», а цифры означают емкость батареи. В данном случае это 60 кВт/ч.
  • 70D – базовая версия с емкостью батареи 60 кВт/ч и запасом хода в 354 км.
  • 75D – базовая версия с емкостью батареи 75 кВт/ч.
  • 90D. До 100 км/ч эта модель разгоняется за 4,8 с. Имеет запас хода в 411 км.
  • P90D. Это самая дорогая версия. Общая мощность составляет 772 л. с. Большая ее часть приходится на двигатель задней оси – 503 л. с. Дополнительно может быть установлен пакет Ludicrous Speed Upgrade, увеличивающий время разгона до 100 км/ч с 3,8 с до 3,2 с. Запас хода составляет 489 км. Машина способна разогнаться до 250 км/ч. Быстрый и легкий разгон обеспечил этой модели прозвище Tesla grin – «ухмылкой Теслы» называют слегка напряженное выражение лица человека при внезапной перегрузке на старте.
  • P100D.Запас хода – 542 км.

В базовой комплектации Model X предусмотрено:

  • пневматическая подвеска;
  • мультимедийный дисплей 17 дюймов;
  • ксеноновая оптика;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • система стабилизации;
  • контроль слепых зон;
  • доступ в салон без ключа.

Покупка топовой версии обойдется намного дороже, но в эту стоимость включены следующие дополнения:

  • новый двигатель;
  • дорогая отделка салона;
  • автопилот;
  • автоматическое открывание дверей;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • фильтрация воздуха в салоне;
  • 4 подушки безопасности дополнительно.

Комплектация Model X включает зарядное устройство Tesla Universal Mobile Connector. Комплект представлен кабелем и переходниками. Для зарядки можно использовать стандартную бытовую четь, однофазную синюю или трехфазную красную розетку. От выбранного варианта зависит мощность – от 2,8 до 11 кВт.

История создания

Прототип Model X впервые был представлен на лос-анджелесском показе в феврале 2012 года. Через 3,5 года приступили к коммерческим поставкам. За первый квартал 2016 года было продано почти 2500 автомобилей.

Именно 2015 год является началом производства этой линейки, которое продолжается и в настоящее время. Сборка осуществляется на главном заводе Tesla во Фримонте (Калифорния).

Автомобиль был зарезервирован еще за 3 года до начала выпуска после его показа в Лос-Анджелесе. Предварительный заказ сделали почти 25000 человек. Условием для этого было внесение депозита в 40000 долларов. В России первый автомобиль Model X заметили летом 2017 года в Воронеже.

Технические параметры

Отличительной особенностью Model X является наличие двух двигателей с 3 фазами и 4 полосами, одноступенчатым редуктором для передачи мощности на все колеса. Мощность электрического двигателя в зависимости от спецификации может составлять 75-100 кВт/ч. У автомобиля полный привод, что позволяет использовать его даже в условиях бездорожья.

Model X имеет дисковую вентилируемую тормозную систему. Рычаг переключения передач заменен цифровым датчиком на руле, который нужно поворачивать – такая особенность обеспечивает тонкую индивидуальную настройку.

Операционная система разработана производителем. В Model X используется версия 7, имеющая ряд особенностей:

  • автопилот – в экстренной ситуации можно передать управление системе;
  • автоматический подогрев лобового стекла и рулевого колеса – срабатывает, когда температура окружающей среды низкая;
  • автоматическая парковка – можно воспользоваться в труднодоступных местах;
  • обновление операционной системы и дополнительных приложений – такая возможность появляется, когда обнаруживается доступная беспроводная сеть.

Внутреннее убранство

Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2019-2020 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.

Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.

По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.

Центральная консоль Tesla Model X 2019, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмоподвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.

Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.

Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!

Первое место. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport VS Hennessey Venom GT

Автомобиль Bugatti Veyron 16.4 Super Sport был создан в 2010 году. До сих пор, ни одна другая модель данной или любой другой компании не смогла побить рекорд скорости и эстетичности этой машины. Она не только очень красивая, но и чрезвычайно мощная. Данный автомобиль считался самым быстрым в мире до начала 2014 года, пока его не «обогнал»  Hennessey Venom GT. Но, этот вопрос спорный, поэтому, вернемся к нему попозже.

Технические характеристики автомобиля просто поражают. Его вес составляет 1838 килограмм. Под капот установили двигатель с четырьмя турбинами и турбонаддувом, мощностью 1200 лошадиных сил и объемом восемь литров. Он разгоняет машину до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 431 километр в час. Помогает ему в этом и полный привод, который, безусловно, лучше, чем передний или задний. Стоимость автомобиля 2800000 долларов.

Hennessey Venom GT выпустили в 2011 году. Автомобиль получил революционный дизайн и отличную технику под капот. Всего поступило в продажу практически 30 экземпляров данной модели. Вес машины составляет 1244 килограмма, а привод — задний. Двигатель тут семилитровый с турбонаддувом. Его мощность установлена в 1244 лошадиные силы. До ста километров он разгоняется за 2,7 секунд, а максимально вы можете достичь отметки в 425 километров в час. Стоимость машины на данный момент не поднималась выше, чем 960000 долларов.

Теперь вернемся к определению самой быстрой машины в мире. Проблема в том, что все характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (кроме веса) опережают Hennessey Venom GT. Ведь когда устанавливался рекорд, максимальная скорость машины составляла 436 километров в час. Но, у серийной модели на спидометр поставили ограничитель в 431 километр в час. Таким образом, запас хода у Hennessey Venom GT сейчас больше.

Над тем, какая самая быстрая машина в мире,  спорят до сих пор. Документально в 2014 году —  это Hennessey Venom GT. А для себя решайте сами. Тем более что 2015 сулит нам много новинок, которые могут конкурировать в титуле «самый быстрый автомобиль в мире».

Покупка Tesla в США

Конечно, если брать Tesla в США, покупка окажется гораздо более оправданной. Не только потому, что та же Model 3 там стоит 35 000 долларов (около 2 500 000 рублей), но и также благодаря широкому распространению зарядок от самой Tesla. Хотя там выгоднее взять Model S или Model X — для них сейчас фирменные зарядки Tesla совершенно бесплатные.

До какого времени продлится акция, пока неизвестно, поэтому действующим владельцам автомобилей стоит поспешить и воспользоваться бесплатными станциями. Примечательно, что если человек купил автомобиль с рук, то акция на него не распространяется, потому что бесплатная зарядка доступна только первоначальному владельцу.

Самая дорогая или самая переоцененная?

В июле Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota: ее капитализация составила $209 млрд, а к концу августа выросла еще вдвое — до $400 млрд. При этом Tesla за прошлый год выпустила 367 тыс. машин, а Toyota — 10,74 млн.

Компания также обогнала Johnson & Johnson и IBM — одни из крупнейших корпораций в мире. За год ее акции подорожали в шесть раз — на 760% (на 400% с начала года), и теперь Tesla стоит больше, чем ВВП Израиля, Ирландии и Гонконга. Глава компании Илон Маск поднялся на третью строчку в рейтинге самых обеспеченных людей мира, по версии Bloomberg.

Рыночная капитализация Tesla и других автоконцернов на 1 сентября 2020 года

Но капитализация не равна реальной прибыли: это всего лишь оценка спроса на акции. Она может кардинально меняться изо дня в день, под влиянием самых разных факторов. Один из таких факторов — сам Илон Маск, который часто выступает с эпатажными заявлениями и срывает сроки важных проектов.

Недавно Маск назвал свою компанию «переоцененной». Сомнения возникают не только у него: многие эксперты считают Tesla очередным «пузырем». Феноменальный рост компании начался во второй половине 2019 года, впервые за 17 лет. Только за прошлый год она потеряла $862 млн в виде убытков.

В октябре рыночная стоимость Tesla рухнула на $50 млрд из-за того, что Маск снова нарушил обещание — не представил новые батареи для электрокаров Tesla на Battery Day

Как твиты Маска влияли на акции Tesla

Илон Маск любит писать провокационные посты в своем Twitter. В этом он похож на президента США Дональда Трампа. В обоих случаях твиты приводят не только к шуму в СМИ, но и к ощутимым экономическим последствиям.

Самый скандальный — твит августа 2018-го, когда Маск пообещал приватизировать Tesla, если цена акций вырастет до $420. Эта цифра популярна у любителей марихуаны: ее принято курить именно в 16:20. Из-за этого в соцсетях начали писать, что Маск публикует твиты под действием марихуаны:

Акции начали стремительно расти, и торги пришлось прекратить, чтобы компанию не обвинили в спекуляциях. В дело вмешалась Комиссия по ценным бумагам. В итоге Маску пришлось заплатить $20 млн штрафа, еще $20 млн выплатила компания. Его заставили уйти с поста председателя совета директоров и впредь согласовывать свои твиты с руководством.

В декабре 2019-го акции и правда выросли до $420. После чего Маск написал что они «стали так высоки». Игра слов заключается в том, что в английском high — «высокий» — означает также «под кайфом»:

В мае 2020-го Маск написал, что цена акций Tesla «слишком высока». В результате они упали на 12%:

В июле Маск в очередной раз решил подшутить над инвесторами и выпустил красные спортивные шорты с символикой Tesla. Он сделал это, как и обещал, когда капитализация компании превысила $200 млрд:

В основе шутки — игра слов: по-английски слово шорты — shorts — то же, что и короткие позиции на рынке акций. Открывая их, трейдер делает ставку на то, что эти акции скоро упадут. На задней стороне вышита надпись «S3XY» — отсылка к четырем моделям Tesla.

Сами шорты продавались по $69,420, что тоже неспроста: это намек на скандальный твит 2018 года, где Маск обещал скупить акции Tesla по $420 за штуку:

Наконец, недавний твит о том, что акции Tesla стоят слишком дорого, обрушил капитализацию компании на $14 млрд:

Однако инвесторы доверяют Маску, несмотря на все его эпатажные выпады и проблемы со сроками некоторых проектов. Сам он заявил, что через пять лет Tesla будет стоить еще дороже. https://www.youtube.com/watch?v=6Q3uaepRCl4

На новый Cybertruck уже получено 200 тыс. предзаказов. И это — несмотря на то, что его «ударопрочное» стекло треснуло прямо на презентации.

Дела у компании и правда идут все лучше. Последние два квартала принесли прибыль, новый завод в Шанхае заработал раньше, чем ожидали, а в пандемию Tesla продала даже больше автомобилей, чем планировала. В то время, как ВВП США упал более чем на 30%, Tesla показала прибыль четвертый квартал подряд. В итоге ее акции вошли в популярный среди инвесторов индекс S&P 500. К концу 2020-го компания планирует выпустить 500 тыс. автомобилей, а за пять лет ее продажи могут вырасти в четыре раза.

Где заряжаться

Когда пользователь приобретает первый свой электрический автомобиль, встает вопрос о том, а где его заряжать. На самом деле, в России пользователь с легкостью может заправить свой электрокар на любой АЗС. Для этого необходимо всего лишь штатное устройство, которое идет в комплекте с машиной.

Если пользователь обладает возможностью, то он может приобрести собственную зарядную станцию для машины. На рынке много производителей, которые поставляют подобные станции для электрических автомобилей.

Проблема может встать в том, что достаточно сложно получить самостоятельную электрическую мощность на даче, в офисе или же дома. Также пользователь должен оплатить налог, чтобы заряжать собственную машину, который обойдется в 1200 долларов.

Если постараться, то можно договориться с электрической станцией о том, что за определённую плату в любой момент заряжать машину, но это достаточно проблематично и развито только в крупных городах. Если сам пользователь находится в малом городе, то возникнут большие проблемы с зарядкой машины.

Вопрос Ответ
Могут ли бы проблемы в работе машины? Конечно. Часто они связаны именно с электрической составляющей. Необходимо обращаться к профессионалам, а также к сервисному центру официального производителя, который поможет решить проблему.
Почему все выбирают Теслу? Потому что электрические автомобили – это что-то новое и интересное для пользователей. Такого раньше не было, поэтому все так и бегут на эту компанию.
Актуальна ли Тесла в России? Нет, так как многие водители боятся, что она не выдержит морозы, а также не найдется оптимального способа для зарядки электрического авто.

Особенности дизайна

Конструкция новой модели основана на своей предшественнице – Model S. Платформа была адаптирована, внесен ряд изменений в дизайн и техническую комплектацию. Производитель поработал над аэродинамикой автомобиля, поэтому он больше напоминает спорткар.

Лобовое стекло

Базовая версия примечательна фирменным лобовым стеклом Big Sky. Оно плавно заходит на крышу, занимая почти половину ее пространства. Предусмотрена защита от ультрафиолета и инфракрасного излучения.

Решетка радиатора

Машина лишена привычной решетки радиатора. Она заменена пластиковой заглушкой, скрывающей множество датчиков и исполненной в форме отсутствующей решетки.

Двери

Важной особенностью дизайна Model X являются двери, называемые производителем Falcon Wing. Они примечательны двумя петлями, что обеспечивает сначала поднятие дверей вверх, а затем их раскрытие в стороны

Это отличает «крылья сокола» от «крыла чайки». Такая особенность Model X особенно ценна в узких пространствах и при посадке на заднее сидение.

Открываются двери автоматически – процесс занимает примерно 5 секунд. Предусмотрены специальные датчики – двери откроются только в том случае, если имеется свободное пространство в 30 см. Еще одно дополнение – ультразвуковой сенсор. Он определяет максимальную высоту, на которую двери могут быть открыты.

Кнопки вместо ручек

Отличительной особенностью Model X является также отсутствие ручек, к которым в Model S было много претензий. В данной версии они заменены кнопками.

Багажники

Автомобиль Model X оснащен двумя багажниками. Задний багажник исполнен как в версии Model S, а у переднего более вытянутая форма.

Кузов

Форма кузова Model X примечательна своей динамичностью. Колесные арки раздуты, имеется небольшой обвес из пластика. Оптика отличается большими размерами и аналогична Model S.

Длина кузова Model X – 5 м, ширина – 2,083 м, а высота – почти 1,63 м. Длина колесной базы – 3,06 м, дорожный просвет составляет 0,18 м. Благодаря пневматической подвеске клиренс возрастает до 0,23 м. Это идеальное решение для города.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий