Саморез в шине: что делать и можно ли ездить? подробно + видео

Можно ли ездить с гвоздем или саморезом в колесе?

Шина представляет собой круглую форму каучука, которая покрывает железный диск автомобиля. Шина позволяет машине двигаться, а также улучшает ее динамические и ходовые качества. Шины также обеспечивают тягу и поглощают вибрацию / удары, когда ваш автомобиль движется по дороге. Шины изготавливаются, как правило, из следующих материалов: натуральный каучук, синтетический каучук, ткань и проволока. К сожалению, шины не могут служить слишком долго, поскольку по мере эксплуатации автомобиля резина просто-напросто изнашивается из-за трения с дорожным покрытием.

Но помимо этого резина может быть повреждена камнями, шурупами, саморезами, гвоздями и другими острыми предметами, которые могут пробить в шине дырку. В этом случае придется ремонтировать колесо. Но вот вопрос: нужно ли сразу после прокола колеса саморезом или гвоздем ехать на шиномонтаж или можно повременить с ремонтом?

Здесь все, конечно, зависит от размера самореза или гвоздя и от того, как глубоко он вошел в резину. Но в любом случае, независимо от ситуации с проколом колеса, вы должны посетить шиномонтаж как можно скорее для ремонта колеса. Также можете выполнить ремонт колеса самостоятельно. Правда, в этом случае это может быть только временная мера. Дело в том, что чтобы сделать качественный ремонт шины, вам все равно лучше обратиться в шиномонтаж. 

Итак, давайте представим, что вы пробили колесо, поймав саморез или гвоздь. Вот что вы должны сделать:

Если вы заметили в покрышке саморез или гвоздь, то ни в коем случае не трогайте его, пытаясь вытащить. Если саморез / гвоздь достаточно большой, то есть вероятность, что он вошел в шину глубоко, что будет препятствовать выходу воздуха из покрышки.

Далее как можно скорее обратитесь в мастерскую шиномонтажа для ремонта колеса. В противном случае вы рискуете, поскольку саморез может вылететь из шины в любой момент, что приведет к быстрому спусканию колеса. Помните, что это опасно, поскольку может повлиять на управляемость машины. Представляете, что будет, если при движении на большой скорости по шоссе у вас резко спустится колесо? В этом случае вы рискуете потерять контроль над управлением. 

Если по какой-то причине вы не можете попасть на шиномонтаж, то попробуйте отремонтировать прокол шины самостоятельно. Для этого возите с собой несколько ремкомплектов для ремонта шин (жгуты). 

Если у вас нет ремкомплекта по ремонту резины, то придется ставить запасное колесо. Если у вас нет запаски, вызывайте эвакуатор или звоните в компанию, которая занимается мобильными услугами шиномонтажа. Правда, стоимость подобных услуг будет в несколько раз дороже, чем на обычном шиномонтаже.

Но тем не менее это очень удобно, если в результате прокола колеса вы не можете продолжать движение. Особенно если колесо полностью потеряло давление или есть риск полной потери давления во время движения. 

Колесо не спускает

В отличие от гвоздей и прочих предметов, которые могут вызвать прокол колеса, саморез обычно застревает в отверстии. Поэтому, часто наблюдается такая картина, что инородный элемент торчит, а колесо давление не теряет. Неопытные автолюбители в таком случае часто допускают ошибку, они просто оставляют саморез на месте, и ничего не делают. Это грубейшее нарушение. Дело в том, что шляпка этого крепежного элемента может легко обломиться, а сам саморез провалится внутрь покрышки. Произойти это может в любой момент. В том числе и на большой скорости, что чревато потерей управляемости.

Поэтому, сразу после обнаружения постороннего предмета, торчащего из шины, следует принять меры к устранению проблемы. Существует 2 способа решения. Первый вариант, это использование самого «виновника торжества». Саморез выкручивается из колеса, и обильно смазывается специальным резиновым герметиком. Далее, его просто вкручивают в шину как можно глубже. Перед следующей поездкой нужно подождать пару часов пока герметик схватится. Даже если шляпка отломится, герметик будет надежно удерживать тело самореза в шине, и никакой потери воздуха не произойдет.

Другой способ подразумевает использование ремкомплекта для бескамерных шин. В таком случае, саморез удаляется из колеса. Освободившееся отверстие заделывается резиновым жгутом, который находится в аптечке для шин.

Что делать, если в колесо попал саморез: вытаскивать или нет

Привет! На своем пути каждый автомобилист сталкивается со множеством препятствий. Одними из них выступают различного рода острые предметы, оказавшиеся на дороге. Тяжело сказать, откуда и как попадает на проезжую часть тот же гвоздь, шуруп или саморез, но могу рассказать, как следует поступать в подобных ситуациях. Сегодня поговорим о ситуациях, когда в колесо попал саморез и что делать, если подобное произошло.

Вероятность пробить шину при наезде на острые и колючие предметы достаточно велик. Это можно сравнить с возможностью получения бокового пореза колеса и необходимостью его дальнейшего ремонта.

Неопытные водители обычно могут определить подобную проблему лишь путем визуального осмотра покрышки, а в движении даже не обратить на это внимание. Давайте рассмотрим вопрос более подробно и найдем ключевые ответы

Что делать если саморез попал в шину, а СТО рядом нет?

Некоторые водители даже возят саморезы разных диаметров в багажнике. Таким образом, они защищают себя от саморезов на дороге. Допустим, вы обнаружили в своем колесе саморез. Его можно аккуратно выкрутить и быстро вкрутить в отверстие другой, большего диаметра

Но при этом, важно хорошо промазать все места герметикам. Спускать колесо больше не будет, и вы сможете доехать до ближайшего СТО

 А там уже заклеят  дырку как полагается.

Можно позаботиться о проколах заранее и возить с собой набор со жгутом. В большинстве случаев достаточно выкрутить саморез, прочистить отверстие и поставить жгут. Такой способ позволяет устранить прокол без посещения СТО.

С каждым днем, саморезов на наших дорогах появляется все больше и больше. Так что не удивляйтесь, если именно он станет причиной спущенного колеса.

Основные причины, из-за которых может спускать колесо

Одну из покрышек вашего автомобиля снова спустило? И вот уже колесо практически стоит на ободе. Из-за чего такое происходит, ведь вы не можете найти видимых повреждений. Ни прокола, ни пореза. Что произошло? На самом деле, травить воздух покрышки могут не только из-за проколов. Назовем 7 основных причин, из-за которых могут возникнуть проблемы.

При этом покрышки могут спускать по-разному. С разной интенсивностью и скоростью. Иногда проблемная шина не может продержаться в накачанном состоянии неделю, а порой легко держит атмосферы более двух-трех недель, пока давление не дойдет до аналогичных значений.

Одним из объяснений таких скачков является изменение температуры, которое приводит к изменению давления в шине колеса. Но это не является той причиной, почему шину спускает.

Если температура «за бортом» остается постоянной, а шина/шины на вашем авто раз за разом стравливают давление, это значит, что возникает утечка, требующая внимания. Из-за чего это происходит?

Среди главных причин здесь выступают:

возраст;загрязнение химическими веществам; чрезмерные нагрузки.

Все это по отдельности или в совокупности может привести к тому, что части шины или обода могут со временем выйти из строя. Итак, вот 7 причин, по которым это происходит:

«Назад в будущее»

Ну, и поскольку, как известно, технологии нередко развиваются «по спирали», эволюция, пройдя эпоху хитроумных средств сохранения давления в пневматической покрышке… пришла опять к безвоздушной шине, с которой (пусть и в ином виде) все и начиналось когда-то!

Безвоздушные шины разрабатывают параллельно разные компании по всему миру, и их можно встретить под названиями Terrain Armor, Airless Resilient NPT, X Tweel SSL и другими. Инновационные колеса в общем виде представляют собой пространственную сотовую конструкцию из особого полимера, прочного и эластичного. Он выполняет амортизирующую функцию за счет собственной упругости и не нуждается в давлении воздуха. Сотовые колеса невозможно проколоть, пропороть, прострелить — вернее, конечно, возможно, но от этого они практически не утратят своей функциональности!

Что делать если обнаружился гвоздь или саморез в шине?

Редкий автолюбитель не сталкивался с проблемой прокола колеса. Данная напасть поджидает всех и каждого, причем в независимости от времени суток и места. Нарушить герметичность покрышки может все, что угодно, однако чаще всего виновниками пробоя становятся острые гвозди и саморезы. Какие действия предпринять в случае обнаружения инородного объекта в колесе?

Иногда можно увидеть такое..

Виды ситуаций

Итак, сперва нужно оценить ситуацию:

  • Первый вариант − когда прокол обнаруживается утром (колесо изрядно спущено). В данном случае давление в покрышке может быть чрезвычайно низким либо отсутствовать полностью, поэтому последующее движение на такой покрышке даже до ближайшего сервиса нецелесообразно и опасно. К тому же, спущенное колесо может деформатироваться и повредиться при перемещении − как шина, так и диск.
  • Второй − колесо пробилось по ходу движения. Основные признаки проколотой шины − это покачивания и уводы автомобиля в сторону, а также потеря остроты управления и рысканье при торможении. При наличии данных симптомов необходимо остановиться и осмотреть колеса. Принимать решение ехать в шиномонтаж или чинить колесо на месте (менять) нужно исходя из скорости падения давления в покрышке − если колесо сдувается быстро, то нужно что-то предпринимать на месте.

Действия

При наличии запасного колеса (полноразмерного или докатки) разумно будет поменять поврежденное на него. Для этого:

  1. Нужно вооружиться домкратом и балонным ключом.
  2. Извлечь «запаску» из багажника.
  3. Ослабить гайки на поврежденном колесе, но не снимать их.
  4. Поднять посредством домкрата авто со стороны поврежденного колеса.
  5. Подложить запасное колесо под поднятый борт машины. Это необязательно и нужно только полноразмерное колесо. Нужно для того, чтобы в случае ослабления домкрата машина не упала на крыло − колесо будет дополнительной страховкой.
  6. Открутить гайки на проколотом колесе.
  7. Снять его.
  8. Поставить запасное и слегка затянуть гайки.
  9. Опустить машину на землю.
  10. Закрепить гайки по принципе крест-накрест.
  11. Проколотое колесо положить в багажник и доехать до шиномонтажа.

Наглядная инструкция по замене колеса приведена в этом 10-минутном видео

Если «запаска» отсутствует (такое случается на автомобилях иностранного производства, вместо него − ремкомплект с герметиком), а дальнейшее движение не представляется возможным, то можно «залатать» покрышку на месте. Для этого существуют:

  • Герметики. Это специальный состав, который заливается внутрь покрышки через ниппель и затвердевает, тем самым попадая в пробоину и заделывая ее.
  • Резиновые жгуты. Распространенны на шиномонтажах, но чтобы ими заделать сквозное отверстие, нужны некоторые инструменты − специальные щипцы и шило.

Как вычислить место пробоя в покрышке?

Это можно сделать на слух, если повреждение сильное − тогда из отверстия исходит давление с характерным шипением. Но, бывают и не значительные проколы. Тогда есть два варианта:

  • Возить с собой воду с мыльным раствором в бутылке, желательно с насадкой-распылителем. Обработать водой поверхность шины и внимательно следить за реакцией − если где-либо выступят пузыри, значит, место прокола найдено.
  • При отсутствии бутылки, но при близости реки, водоема и так далее, можно снять колесо и поместить его в воду. Пузырьки проявятся аналогично.

После обнаружения пробоины, нужно приступать к ее заделыванию.

Можно конечно попробовать залатать резину самому, но это только чтобы доехать до шиномонтажа..

Используем герметик

Чтобы воспользоваться герметиком надо:

  1. Встряхнуть емкость с составом.
  2. Вставить его через насадку в ниппель проколотой покрышки.
  3. Подождать, пока заполниться внутренняя поверхность колеса составом.
  4. Измерить давление и подкорректировать его до рекомендуемого автопроизводителем.
  5. Можно начинать движение до ближайшего шиномонтажа, но ехать быстрее 70 километров в час не рекомендовано.

Используем резиновый жгут

Со жгутом дела обстоят сложнее:

  1. Поддомкратить машину.
  2. Специальными щипцами извлечь саморез (гвоздь) из покрышки.
  3. Шилом расширить поврежденное отверстие, сделав его более круглым.
  4. Отделить жгут от этикетки и снять защитную пленку со стороны, обработанной клеющим составом.
  5. Ножницами отрезать часть жгута и заделать им отверстие, проталкивая шилом.
  6. После − отрезать ножницами оставшиеся фрагменты жгута на поверхности шины.
  7. Подкачать колесо до нужного давления.
  8. Можно начинать движение.

Саморез в безкамерное колесо — сколько можно проездить ?

В безкамерном колесе обнаружен саморез с широкой шляпкой (для ГКЛ), длина неизвестна. Резина с колеса слезла. Надо прикинуть, когда этот саморез там появился — в ночь перед спуском колеса и его сходом с обода или это могло быть за несколько дней до этого ? Есть примеры, когда саморез не спускал колесо ?

Дырку от самореза заделывать стоит (и как лучше — саморез вытаскивать или просто чуть открутить, намазать каким-нибудь клеем и вкрутить обратно) или это ненадежно ?

SergeyE написал : Есть примеры, когда саморез не спускал колесо ?

Бывает по-разному. Обычно безкамерная резина держит давление довольно долго. У меня как-то попал в колесо не саморез, а болтик М6. Вытаскивать его стал как руки дошли.

SergeyE написал : Дырку от самореза заделывать стоит (и как лучше — саморез вытаскивать или просто чуть открутить, намазать каким-нибудь клеем и вкрутить обратно) или это ненадежно ?

Есть отработанная технология ремонта подобных повреждений. На станциях шиномотажа эта работа займёт несколько минут. Можно сделать и самому. Но для этого нужно преобрести спец. инструмент и ремонтные материалы. Спец инструмент — это напильник-шило и игла для монтажа ремонтного жгутика. ремонтные материалы — это собственно жгутик и клей к нему. Преобрести подобное можно в крупных автомагазинах. Окупается это дело после 3-й дырки. Технология ремонта не особо сложна. Накачивам колесо чуть больше положенного, вытаскиваем саморез (для этого удобно пользоваться бокорезами). Далее вставляем шило-напильник и начинаем им зачищать отверстия водя им туда-сюда. Потом на шило нужно капнуть чуть клея и продолжить движения. Невынимая шила, берём иглу, насажваем на неё жгутик, смазываем его клеем. Теперь можно вытаскивать шило-напильник и в осободившиюся дырку втыкаем иглу с жгутиком. Тут нужно быть осторожным, что бы жгут весь не ушёл в колесо — сложненный попалам на игле, но должен зайти в колесо наполовину. Далее резким движением выдёргиваем иглу. Собственно, всё. Вытсупающие концы жгутика можно отрезать ножом или бокорезами.

Саморез попал в колесо: что делать, можно ли использовать автомобиль

В процессе эксплуатации автомобиля водитель рискует столкнуться с непредвиденными проблемами. В частности, одна из ситуаций, от которой не застрахован никто, это пробой колеса посторонним предметом.

Зачастую на дороге разбросаны всевозможные острые колющие предметы, наехав на которые, водитель рискует пробить себе шину.

Если автомобилист неопытный, он может определить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий предмет только при визуальном осмотре, не заметив данную проблему в процессе движения. Рассмотрим в рамках данной статьи, что следует делать в таком случае.

1. Как определить в движении, что проколото колесо 2. Что делать, если в колесо попал саморез 3. Можно ли продолжить движение с саморезом в колесе

Как определить в движении, что проколото колесо

Заметить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий элемент довольно сложно. В процессе движения определить некритичный пробой колеса можно по характерному стуку, доносящемуся со стороны покрышки.

Обратите внимание: Если пробито одно из передних колес, автомобиль начнет «сносить» в его сторону в процессе движения

Что делать, если в колесо попал саморез

Зачастую водители сталкиваются с такой ситуацией, что обнаруживают при визуальном осмотре покрышки наличие в ней самореза или другого колющего элемента, но при этом само колесо не спускает. Многие водители допускают ошибку, считая, что это приемлемая ситуация и не стоит предпринимать никакие действия. Но подобное мнение ошибочно.

Саморез, проткнув колесо, не спускает его из-за своей «шапки». Но велик риск, что в процессе движения он просто провалится внутрь или сама «шапка» отломается. При движении автомобиля на высокой скорости это может привести к резкой смене курса движения и возникновению аварийной ситуации. Соответственно, оставлять саморез в колесе нельзя.

Сразу после того как вы обнаружили, что саморез или гвоздь торчат в колесе, необходимо предпринять одно из следующих действий:

  1. Первый способ подразумевает использование самого самореза для ремонта колеса. Потребуется его выкрутить из покрышки, после чего хорошо обработать герметиком и вкрутить обратно. Далее необходимо подождать 3-4 часа, перед тем как отправляться в следующую поездку. За это время герметик затвердеет, что позволит избежать вероятности провала самореза внутрь покрышки, а также снизит опасность при отколе «шапки», поскольку герметик сможет надежно удерживать саморез, соответственно, резкая потеря воздуха не произойдет.
  2. Второй способ подразумевает применение комплекта для ремонта бескамерных шин. Потребуется удалить саморез из колеса, после чего заделать пробоину при помощи резинового жгута.

Подробнее рассмотрим шаги, которые следует предпринять для ремонта покрышки автомобиля при помощи ремонтного комплекта:

  1. Первым делом следует отметить место повреждения шины, после чего удалить из него саморез (лучше постараться выкрутить);
  2. Далее, используя напильник, который входит в ремонтный комплект для покрышек, следует прочистить и немного увеличить прокол в колесе, что необходимо для более полного взаимодействия покрышки и ремонтого жгута;
  3. Далее берем один из жгутов и продеваем его в «ушко» специального шила, после чего обмазываем жгут клеящим составом;
  4. Аккуратно достаньте напильник из шины и протолкните внутрь шило со жтугом. Его нужно проталкивать до тех пор, пока оно не покажется с внутренней стороны шины, что можно почувствовать по ощущениям. Обязательно не забудьте, что один из концов жгута должен остаться снаружи;
  5. После этого аккуратно вытащите шило и обрежьте торчащие элементы жгута.

На этом можно считать самостоятельные работы по ремонту покрышки законченными. Стоит отметить, что на выполнение всей подобной процедуры, при наличии ремонтного комплекта, потребуется не более 10 минут, а выполнить работы можно, в том числе, и в «полевых» условиях, например, на трассе.

Можно ли продолжить движение с саморезом в колесе

Если в колесо попал саморез и нет возможности срочно устранить проблему, можно доехать до сервисного центра (или точки назначения), но только убедившись, что шину не спускает. Если колесо немного спускается, можно его подкачивать и неспешно двигаться в сторону сервисного центра. Если же колесо спускает сильно, лучше поставить на его место запаску.

(406 голос., 4,54 из 5) Загрузка…

Безвоздушные колеса для автомобилей Шины Колеса Техника Транспорт Лучшее 2007

Категории: Техника » Транспорт

Безвоздушные шины от Michelin

Сферические колеса в мотоцикле Spherical Drive System

Беспилотные автомобили Google будут тестироваться на дорогах

Увидел свет первый транспорт на безвоздушных шинах

Практически всем автомобилистам приходилось сталкиваться с проблемой проколов шин и камер колес любимого авто. Потеря драгоценного времени, непредвиденные материальные затраты – все это напрямую относится к этой совсем непредвиденной и неожиданной неприятностью.

Ладно, если вы прокололи шину в центре города, где до ближайшей автостанции сотня-две метров. А что если такое случиться во время боевой операции, и проколотыми окажутся не одно, а сразу несколько колес, в результате нежелательной автоматной очереди или разорвавшегося рядом снаряда. Здесь уже идет счет не на время и деньги, а на количество спасенных человеческих жизней.

Категории и теги: Техника » Транспорт » Шины, Колеса, Камеры, Автомобили, Безвоздушные.

Именно поэтому исследователи работают сегодня надо созданием колеса для военной техники, не требующие ни подкачки, ни дополнительного ухода.

Один из руководителей проекта, профинансированного Пентагоном, по созданию безопасных колес, Али Манеш (Ali Manesh), представил общественности прототип «безвоздушного» колеса, которыми вскоре планируется оборудовать все военные джипы американцев Humvee. Шины таких колес примечательны тем, что вместо воздуха они наполняются сжатыми полимерами или пластмассой.

Ученый отметил, что эту идею инновацией не назовешь, раньше уже предпринимались попытки создать «безвоздушное» непробиваемое колесо, но большинство из них так и остались на чертежах, и на мировой рынок поступлений таких товаров не было. По словам Манеша, рабочий прототип их разработки уже готов, теперь осталось доработать некоторые детали и запускать тестовый режим

Джим Доббс, представитель компании Resilient Technologies, работающей над этим проектом, заверил прессу, что на автомобиль можно установить сколько угодно брони, но если что-то произойдет с покрышкой или камерой одного из колес, вся защищенность авто сводится к нулю.

В 2005 году компания Michelin, один из ведущих мировых поставщиков шин для авто, представляли общественности свою версию безвоздушных колес. Тогда этот проект получил название «Tweel». Отличительными особенностями Тweel тогда стали гибкие спицы, на которых держался так называемый «обод», напоминающий автопокрышку но также модифицированный. Пока неизвестно, почему технологии Тweel так и не смогли выйти на рынок и до сих пор колеса такого типа не продаются.

Теги: Шины, Колеса, Камеры, Автомобили, Безвоздушные

Новое по теме: Транспорт

Современная утилизация автомобилей с помощью шредера

В Британии хотят оборудовать все новостройки зарядками для электромобилей

Электромобили дешевле от ДВС уже в 2023 году

Дрифт на военном тягаче

Тематические новости:

Безвоздушные шины от Michelin

Сферические колеса в мотоцикле Spherical Drive System

Беспилотные автомобили Google будут тестироваться на дорогах

Увидел свет первый транспорт на безвоздушных шинах

Категория: Техника » Транспорт | 4-01-2007, 20:03 | Просмотров: 7541 |

Как саморез попадает в шину?

Как ни странно, но на тот факт, что шина чаще пробивается саморезами, нежели гвоздями, есть объяснение.

Как показывает практика, обычно саморезы втыкаются в задние колеса. Это происходит следующим образом: водитель наезжает передним колесом на саморез, он становится в вертикальное положение и остается стоять на своей шляпке. Затем на него наезжает заднее колесо, и он беспрепятственно прокалывает шину.

Вот  поэтому, проколоть шину гвоздем, практически невозможно. Чтобы пробить покрышку, он должен стоять вертикально. Добиться же этого очень сложно, ведь он длинный, а его «шляпка» небольшого диаметра.

Вероятность пробить колесо возрастает, если водитель близко движется к краю дороги или съехал с нее по каким-либо причинам.  Это говорит о том, что останавливаться лучше в специально отведенных местах.

Как рулить во время прокола?

Материалы по теме

Ремонтируем проколотую шину — тест 16 ремкомплектов и советы ЗР

Современные бескамерные шины в большинстве случаев при проколе теряют давление медленно. Поэтому чаще всего вы замечаете спущенное колесо на стоянке, ведь на ходу ничего особенного с ним не происходит. При движении по трассе вы почувствуете пробой по нарастающим отклонениям в поведении машины. Она станет больше рыскать в колее и при перестроениях, ее начнет уводить в сторону спустившего колеса. Хватит времени, чтобы выбрать место для безопасной остановки и внешнего осмотра. Совет тут один: избегайте резких движений рулем и резких торможений, все действия выполняйте максимально плавно и крепче держите «баранку».

Если же вы повредили шину настолько сильно, что она мгновенно спустила, то дальнейшее развитие событий во многом зависит от того, как вы держали руль в момент прокола. Крепкая хватка поможет не «потерять» машину в первый момент. Ее станет сильно уводить в сторону, на которой стоит спущенное колесо. Разрыв левого переднего в левом ряду трассы без отбойника может стать фатальным в момент. Пробой заднего не менее опасен: корму начинает водить из стороны в сторону. Так что не пренебрегайте банальным советом всегда сжимать «баранку» на совесть. Главное — постараться удержать машину от выезда на встречку.

Проблемы с колесным диском

фото: crsautomotive.com

Проблема может скрываться и в самом колесном диске. Он может начать корродировать (причем это может произойти как со стальными штамповками, так и с дисками из легкого сплава) из-за старости, неправильного хранения, повышенной влажности, реагентов и ряда других факторов, вплоть до некачественного сплава диска.

Коррозия в месте, где обод встречается с бортовым кольцом шины, является распространенной причиной потери давления воздуха.

Литые алюминиевые и магниевые легкосплавные диски более подвержены коррозии. Убедитесь, что на шиномонтаже техник внимательно осмотрел область, где находится уплотнение колеса и кольца покрышки, на наличие окислов, прежде чем переставлять колеса. Более того, даже новая шина никогда не будет должным образом прилегать к сильно проржавевшему колесу и начнет травить и неправильно изнашиваться.

Часто упускается из виду и такая возможность потери давления: воздух уходит через сам обод колесного диска. Причина заключается в следующем:

плохое литье;сильно запущенная коррозия;механические повреждения диска – трещины, загибы.

В таком случае есть два варианта: ремонт диска, если он возможен, или покупка нового.

Не заливайте в шину герметик, чтобы исправить проблему с диском. Это не поможет. Но при этом нормальную шину можете привести в негодность или «убить» датчик системы контроля давления колеса.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий