Американские водители: 10 интересных фактов

1970 и 1980 годы

Это время захвата американского рынка европейцами и японцами, постарались Volkswagen и Toyota, здесь сыграл нефтяной кризис 1973 года и эмбарго арабских государств, использование автомобилей 50-60 годов уже было не рентабельно, пришло время компактных, технологичных и экономичных автомобилей, правда которым все равно было очень далеко от расхода топлива в современных компактных или гибридных автомобилях.

В эти же годы американские автомобили впервые скомпрометировали себя, наибольшие потери получил в плане рентабельности Chrysler и уже нуждался в кредитных гарантиях от государства. Впервые американские производители посчитали, что стоимость отдельных исков за плохое качество автомобиля будет ниже чем стоимость переработки автомобиля, так поступил что Ford с моделью Pinto, у которой был уязвим бензобак при ударе сзади, низкого качества были автомобили Plymouth Volare и Dodge Aspen.

С 1980 годов японцы получили лимит на свои автомобили до 1,68 млн в год, из-за этой квоты японцы стали разрабатывать автомобили специально для американцев, это уже были большие и роскошные авто типа Lexus от Toyota, Acura от Honda и Nissan Motor Company с Infiniti, позже японцы начали открывать свои заводы в США, так Форд создал совместное предприятие с Мазда, а Крайслер с Mitsubishi Motors, GM вложился в Suzuki и Isuzu Motors.

С 1985 года началось падение цен на бензин, что привело к появлению новых моделей с большим расходом топлива опять, появились Chrysler с Plymouth Voyager и Dodge Caravan, так называемые Минивэны.

В 1987 году Chrysler купил American Motors, с дальнейшим созданием Jeep, с тех пор американцы полюбили путешествовать по природным паркам своей страны и покорять внедорожье. Форд представил аэродинамическую модель Таурус, в это же время Форд купил Jaguar Cars и Aston Martin, а Chrysler приобрела Lamborghini, был интерес к Maserati и Gulfstream. В 1996 году появился первый электрический автомобиль General Motors EV1.

Восстание японских производителей

Позже качество ухудшилось до такой степени, что к середине 1960-х классика американского автопрома поставлялась розничным покупателям с 20 дефектами на 1 модель, многие из которых были связаны с безопасностью. Появлялось много недовольных граждан. Более того, высокие прибыли, которые Детройт получал от средств, поглощающих газ, были получены за счет социальных издержек, связанных с увеличением загрязнения воздуха и истощением мировых запасов нефти.

Эпоха ежегодного рестайлингового дорожного крейсера закончилась с введением федеральных стандартов автомобильной безопасности (1966 г.), выбросов загрязняющих веществ (1965 и 1970 гг.) и потребления энергии (1975 г.). Империя производителей США начала рушиться с ростом цен на бензин после нефтяных шоков 1973 и 1979 года и особенно с растущим проникновением на рынки США и мира сначала немецкого Volkswagen Bug, а затем японских экономичных, функционально спроектированных, хорошо собранных небольших автомобилей.

После достижения рекордных 12,87 миллионов единиц в 1978 году продажи автомобилей американского производства упали до 6,95 миллионов в 1982 году, поскольку импорт увеличил их долю на рынке США с 17,7 до 27,9 %. В 1980 году Япония стала ведущим мировым автопроизводителем, и эту позицию она продолжает удерживать. Однако концерны не распространяют свое влияние на все сегменты рынка.

Топ надежных авто. Кроссоверы.

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross выпускается с 2017 года и не имеет ничего общего со спортивным купе под названием Eclipse, которое выпускалось до 2011 года.

Mitsubishi Eclipse Cross прототипом, которого были модели 2013 и 2015 годов, принадлежит к классу SUV. Eclipse Cross был создан на платформе Mitsubishi GS, которая была разработана в сотрудничестве с концерном DaimlerChrysler (модель Grand Lancer была также построена на той же платформе).

Toyota RAV4

Toyota RAV4 пятого поколения была построена на слегка модифицированной TNGA (TNGA-K). Автомобиль имеет колесную базу на 30 мм длиннее, а корпус короче предыдущего поколения на 5 мм и составляет 4,6 м. Автомобиль также на 10 мм шире (1855 мм) и на 5 мм ниже (1700 мм).

Конструкция кузова RAV4 разработана для обеспечения лучшей аэродинамики. В салоне бросается в глаза экран мультимедийной системы. В стандартной версии Toyota RAV4 она будет 7-дюймовым, но можно будет заказать вариант с увеличенным размером экрана.

Volvo XC60

Volvo XC60 является представителем сегмента SUV, который представлен в предложении шведской компании с 2008 года. Как и подобает почти каждой модели Volvo, XC60 также отличается богатым оснащением, особенно в плане безопасности, и высоким уровнем защиты для водителя и пассажиров. XC60 – это вместительное и надежное авто.

volvo

Первое поколение шведского внедорожника среднего класса официально дебютировало в Женеве в 2008 году, но годом ранее на ярмарке в Детройте была объявлена концептуальная модель. Volvo XC60 был разработан Lars Blenwall и построен на Ford (EUCD), на которой были построены другие модели шведского бренда (Volvo S60, V60), а также некоторые модели Ford среднего класса (например, Ford Mondeo, Kuga). На начальном этапе все версии XC60 имели полный привод, с 2010 года была также версия DRIVe только с передним приводом. В 2013 году XC60 первого поколения подверглась фейслифтингу.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson был представлен в 2004 году. На многих рынках (также в России) второе поколение модели предлагалось под названием ix35.

Возвращение к первоначальному названию при представлении третьего поколения модели означает отказ Hyundai от букв и цифр в названиях кроссоверов. Hyundai Tucson классифицируется как компактный внедорожник. Его соперниками являются такие автомобили, как Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.

Chrysler

На третьем месте по осуществленным военным контрактам находился Крайслер. Причем выпуск автомобильной продукции занимал едва ли 10% производственных мощностей. Chrysler выпускал боеприпасы к стрелковому оружию, зажигательные бомбы и 40-мм пушки Bofors.

Но самое интересное чем занималась корпорация и это долго оставалось в секрете — производство промышленного оборудования для Манхеттенского проекта. В частности Chrysler выпустил 4,5 тысячи обогатительных установок, а инженеры компании разработали уникальный способ по нанесению никелевого покрытия на их диффузоры.

Dodge

За выпуск грузовиков в корпорации отвечал Додж. С его заводов сошло около 400 тысяч автомобилей. Самый массовый из них, знаменитый Dodge 3/4 он же WC-51, произведен в количестве 255 тысяч единиц. Почти 10% от этих машин отправились в СССР по ленд-лизу. Далее по массовости шли полноприводные полутонные грузовики Dodge 1/2 различных модификаций (72 тыс.)

10 легендарных моделей автомобилей Американских автопромышленников

Американские автомобили являются одними из самых знаковых и узнаваемых машин  из когда-либо созданных за все время мирового автопроизводства. В нашем сегодняшнем разделе «Топ-10 » собраны все самые на наш взгляд интересные экземпляры машин американских производителей. Давайте вместе на них посмотрим.

Культура American Ride настолько разнообразна, что само понятие «американский автомобиль» в каждом человеке пробуждает свое истинное понимание данной техники. Для многих такое олицетворением американской культуры автомобилестроения являются могучие Muscle Cars с огромными V8 моторами под огромными и массивными капотами. Их стиль ни с чем нельзя спутать, они выделяются своим видом даже на современных автодорогах США, где казалось бы, сконцентрированы все самые мощные или просто большие автомобили в мире.

Ну а другие индивидуумы любят классические американские авто, где много хрома, различного обвеса, присутствуют плавники, а сами автомашины больше похожи на скульптуры из музея авангарда, чем на обычные средства передвижения. Эта другая веха автомобилестроения, в которой тесно сплелась и автомобильная культура, и Rock-n-Roll(ьная) культура 1950-х годов. Эти машины ей просто пропитаны и ей дышат. В этой автомобильной культуре запечатлен и период мафиози (мафий), то есть «Лихие 30-е годы» в Штатах. И, наконец-то, популярные в Америке хот-роды и дрэг-рейсинг культура. Весь этот массивный автоклубок, включающий в себя более ста лет непрерывного бурного развития, очень и очень разнообразен.

И не для кого не секрет, что Форд стал первым родоначальником всей этой кутерьмы с машинами. Не зря американцы говорят, что Генри Форд поставил Америку на колеса. Его визитной карточкой стал незамысловатый но такой нужный в те годы автомобиль, Ford Model T.

История автомобилей по-прежнему продолжает твориться. У нее есть не менее великие продолжатели. Естественно мы говорим с вами, как вы уже догадались, об электрическом автомобиле марки Tesla Model S, который доказал, что настоящим электрокаром может быть не только авто-гольф-кар, но и роскошный быстрый авто-седан.

Рассказывать о таком явлении, как Американская автокультура можно часами. Но давайте перейдем сразу к конкретике. И так, представляем «Топ-10» самых культовых и судьбоносных автомобилей появившихся в истории США:

Обязанности и права компании

В соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» Компания обязуется:

  • осуществлять обработку ПДн с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;
  • не раскрывать третьим лицам и не распространять ПДн без согласия субъекта ПДн, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О персональных данных»;
  • представлять доказательство получения согласия субъекта ПДн на обработку его ПДн или доказательство наличия оснований, в соответствии с которыми такое согласие не требуется;
  • осуществлять обработку ПДн только с согласия в письменной форме субъекта ПДн, в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;
  • представлять субъекту ПДн или его представителю по запросу информацию, касающуюся обработки ПДн соответствующего субъекта ПДн, либо предоставить мотивированный отказ в предоставлении указанной информации, содержащий ссылку на положения Федерального закона «О персональных данных», в срок, не превышающий тридцати дней со дня обращения субъекта ПДн или его представителя;
  • разъяснять субъекту ПДн юридические последствия отказа предоставить его ПДн, если предоставление ПДн является обязательным в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных»;
  • принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты ПДн от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения ПДн, а также от иных неправомерных действий в отношении ПДн;
  • вносить изменения в обрабатываемые ПДн по требованию субъекта ПДн или его представителя, в случае подтверждения факта неточности обрабатываемых ПДн соответствующего субъекта ПДн в течение семи рабочих дней;
  • блокировать обработку ПДн в срок, не превышающий трех рабочих дней, в случае выявления неправомерной обработки при обращении субъекта ПДн или его представителя, если блокирование ПДн не нарушает права и законные интересы соответствующего субъекта ПДн или третьих лиц;
  • уничтожать ПДн соответствующего субъекта ПДн в срок, не превышающий десяти рабочих дней, в случае, если обеспечить правомерность обработки ПДн невозможно;
  • уведомлять субъекта ПДн или его представителя обо всех изменениях, касающихся соответствующего субъекта ПДн;
  • вести журнал учета обращений субъектов ПДн, в котором фиксируются все запросы и обращения субъекта ПДн или его представителя;
  • прекращать обработку и уничтожать ПДн соответствующего субъекта ПДн, в случае достижения цели обработки ПДн в срок, не превышающий тридцати дней с даты достижения цели обработки ПДн, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект ПДн, иным соглашением между Компанией и субъектом ПДн, либо Федеральным законом «О персональных данных» или другими федеральными законами;
  • прекращать обработку ПДн и уничтожать ПДн соответствующего субъекта ПДн, в случае отзыва субъектом ПДн согласия на обработку своих ПДн в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между Компанией и субъектом ПДн.

В соответствии с положениями Федерального закона «О персональных данных» Компания имеет право:

  • осуществлять обработку ПДн без согласия субъекта ПДн при наличии оснований, указанных в ст.6, 10, 11 Федерального закона «О персональных данных»;
  • отказать субъекту ПДн в выполнении запроса/повторного запроса, в случае, если субъекту ПДн был предоставлен мотивированный ответ об отказе выполнения такого запроса;
  • осуществлять обработку ПДн без уведомления Роскомнадзора об обработке ПДн в случаях обработки ПДн:

1) в соответствии с трудовым законодательством; 2) полученных Компанией в связи с заключением договора, стороной которого является субъект ПДн, если ПДн не распространяются, а также не предоставляются третьим лицам без согласия субъекта ПДн и используются Компанией исключительно для исполнения указанного договора и заключения договоров с субъектом ПДн; 3) включающих в себя только фамилии, имена и отчества субъектов ПДн; 4) без использования средств автоматизации в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами РФ в области ПДн.

Toyota Motor Corporation

  • Выручка — $249,83 млрд
  • Общий объём продаж — 16 985 870 единиц
  • Количество работников — 364 445

Основанная в 1937 году японская корпорация по годовой прибыли лидер среди своих конкурентов. Штаб-квартира разместилась в одноимённом городе провинции Айти.

Она работает в сегменте автомобильных операций, который включает в себя проектирование и сборку легковых автомобилей, грузовиков и других сопутствующих автомобильных аксессуаров, а также в сфере финансовых услуг, предоставляющих лизинговое финансирование своим клиентам.

Сегодня «Toyota Motor Corporation» работает с 5 различными брендами, включая «Toyota brand», «Lexus», «Daihatsu», «Ranz» и «Hino», продавая их более чем в 170 странах, а её 53 завода расположены в 28 странах мира.

Автопроизводители каких стран вам наиболее симпатичны
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Какие Американские автомобили производятся не в США?

Президент Дональд Трамп грозится ввести налог для автомобилей, продаваемых на территории США, которые на данный момент не производятся в Америке. На первый взгляд планируемый налог будет только способствовать переносу автозаводов многих мировых компаний на территорию США. В первую очередь это ударит по Японским, Немецким и Корейским автомобильным автомаркам, которые производят свои автомобили за пределами Америки. Но эта пошлина на ввоз новых автомобилей в США также коснется и большой Американской автомобильной тройки производителей. Речь идет конкретно об Американских автомобильных компаниях, которые производят самые популярные и продаваемые в США автомобили. 

Большинство автомобилей, поставляемых на территорию США производятся в соседних ее странах, а именно,- в Мексике и Канаде. В том числе, многие из Американских моделей машин сегодня также производятся за самими пределами США. Давайте уважаемые читатели вместе посмотрим на Топ-10 самых продаваемых автомобилей произведённых именно Американскими автопроизводителями, но которые, на самом деле сегодня не производятся на территории Соединенных Штатов Америки. 

Toyota Yaris

Тойота Ярис относится к бюджетным машинам. Купить Ярис можно за 15000$. Седан и хэтчбек имеют высокие уровни продаж несмотря на непопулярные размеры машины для США. Ярис отличается практичной моделью. Базовый вариант содержит усилитель руля и ABS, кондиционер. Мощность двигателя достигает 70 л.с. Недостатком считается ощутимость в салоне вибраций от двигателя.

Совет!

При покупке автомобиля не нужно приобретать дополнительную гарантию на 1-3 года. Американцы давно подметили, что вероятность поломки новой машины в этот срок крайне мала. Дилер на вас дополнительно заработает, а услугой, возможно, не придется воспользоваться.

Обратить внимание на Ярис нужно из-за запасных частей по средней цене. Дорогими оказываются элементы тормозной системы, но нужно помнить, что на безопасности экономить не стоит

Модель устраивает 90% семей, подходит для города, выдерживает конкуренцию с одноклассниками. Уровень надежности высокий, расход топлива небольшой. Именно за все эти качества Ярис популярен, не только в США.

Вот где в Америке ездят шикарные автомобили

Кроме того, машины стоят в гаражах. Моя жена, например, паркует свой Lexus в гараже, он не стоит снаружи. У меня есть машина, совсем не дорогая, тысяч двадцать она стоила — Fiat-500. Кроме Lexus, на котором я обычно езжу, у меня есть такая. Вот люблю ее и все! За год всего тысячу миль наездил, по чуть-чуть, по дворам. И она у меня стоит. И вы можете сказать: «Посмотри на чем ездят богатые, казалось бы, люди, у которых дома по миллиону и больше!» На самом деле, меньше всего берешь в голову, кто, что скажет про тот автомобиль, на котором ты ездишь.

Я жил в нескольких местах, намного более дорогих, чем Саннивейл. Мы жили в Саратоге. Саратога – это пятый зип-код (был на тот момент) по дороговизне недвижимости Соединенных Штатов. Саратога, как всякий маленький городок, имеет внутренние улицы, архипелаг домов, двориков, и улицы ручейками выводят тебя на более мощные дороги, на хай-вей, в частности.

Поэтому, первые пару светофоров, пока ты попадешь на хай-вей, ты проезжаешь просто по городским улицам, по проселку. И там действительно, на каждом светофоре, останавливается с четырех сторон шесть-восемь машин, и ты смотришь — самое простенькое, что там может быть — это BМW. А там дальше Porsche, Lamborghini и черт знает на чем там только народ не ездит, просто место такое очень дорогое. И там не было Toyota Corolla нигде. Разве что приедет садовник со своими ребятами, может? они на таком ездят. Есть такие места.

Автомобили с наивысшим и с низким риском погибнуть.

Шансы погибнуть в аварии в современных автомобилях за последние три года снизились более чем на треть. Такие данные обнародовал страховой институт дорожной безопасности США (IIHS). Так в девяти из десяти машин 2011 года риск погибнуть стремиться к нулю. Правда по заявлению IIHS разброс между самыми безопасными моделями и автомобилями имеющие высокий риск гибели в ДТП достаточно широкий.

Снижение случаев гибели в современных автомобилях связано с улучшением конструкций кузова новых моделей, а также с развитием технологий увеличивающие безопасность новых автомобилей. Самое существенное снижение риска гибели наблюдалось с 1993 по 2006 года. Эти изменения продолжаются, и по сей день, правда, уже с меньшими темпами, чем в эти годы. Это связно с тем, что начиная с 1985 по 2012 года технологии в автопромышленности стали лучше. Благодаря развитию инновационных разработок и многомиллиардных инвестиций автомобильных компаний, современные автомобили стали намного безопаснее, чем их предшественники в начале 80-х годов прошлого столетия.

Так согласно исследованию института IIHS на миллион зарегистрированных автомобилей модельного ряда 2012 года было зарегистрировано всего 28 смертей. Это отличный коэффициент, по сравнению с модельным рядом автомобилей 2008 года, когда на то же количество машин было зафиксировано 48 смертей. 

Это огромный шаг вперед всего за три года. С учетом того, что краш-тесты IIHS стали более требовательны к конструкции современных автомобилей, производители были вынуждены улучшать безопасность своей продукции, что в конечном итоге и правело к снижению коэффициента гибели.

По данным института если бы безопасность автомобилей осталось бы на уровне 1985 года, то тогда в наши дни количество погибших в автомобилях составляло примерно 7700 человек на 1млн. официально зарегистрированных автомобилей по всему миру. Посмотрите график снижения гибели людей в результате ДТП. Он наглядно показывает, что, несмотря на рост мирового автопарка, количество погибших постоянно снижается.

Желтая линия показывает, что произошло бы с показателем гибели, если транспортные средства не изменились бы за эти годы. Смертность упала бы с  1993 и 2006, но далее смертность не продолжило бы устойчивое падение.

Благодаря длительному исследованию IIHS институту удалось составить рейтинг самых безопасных автомобилей, которые имеют самый низкий коэффициент смертности. Кроме того удается выявить и самые не безопасные автомашины, в которых люди чаще всего гибнут в результате аварий.

К примеру, список, состоящий из самых безопасных автомобилей, показывает насколько современные автомашины стали безопаснее. К примеру, еще 8 лет назад не было ни одной модели, которая имела бы нулевое значение смертности на один миллион зарегистрированных машин. В наши дни в таком списке безопасных автомобилей уже 9 моделей. Прогресс налицо.

Снижение риска гибели практически до нуля стало возможным благодаря политике многих государств, которые разрабатывают программы по снижению смертности в авариях до нулевых значений. К примеру, в Швеции подобная программа действует с 1997 года. 

Как правило государственные программы по снижению смертности в результате ДТП направлены на увеличение требований к конструкциям автомобилей, которые производятся или продаются на территории того или иного государства.

Самое удивительное то, что в списке самых надежных автомобилей с нулевой смертностью начали появляться внедорожники и кроссоверы, которые раньше считались не безопасными машинами в связи с большим количеством случаев опрокидывания на дороге. Но с развитием электронных технологий производители улучшили безопасность внедорожников в несколько раз, за какие-то несколько лет. Так на многих автомобилях этого класса появилась электронная система контроля устойчивости (ESC), которая существенно помогла снизить количество опрокидываний внедорожников.

Так для модельного ряда 2011 года на миллион зарегистрированных автомобилей зафиксировано всего 5 случаев гибели людей во внедорожниках. Для сравнения: для автомобилей 2004 года коэффициент гибели по отношению к 1 млн. автомобилей был на треть больше.

Электронная система ESC существенно снижает риск опрокидывания машины на дороге, которые из-за своего размера склонны к этому виду аварий. Сегодняшние внедорожники намного безопаснее своих предшественников, а также стали безопаснее многих легковых автомобилей.

Спорткары в минимальной комплектации

Бюджетный спорткар? Почему бы и нет. И сейчас мы докажем, что и спортивный автомобиль может быть недорогим и доступным для каждого из нас. Только для начала определимся в терминологии.

Едва ли есть смысл рассматривать, как потенциальную покупку, гоночный болид. Спортивный автомобиль отличается тем, что он предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования, а это значит, что он должен отвечать всем требованиям безопасности, иметь необходимые заводские сертификаты для использования на дорогах и, конечно, должен быть зарегистрирован, где положено.

Спортивный автомобиль отличается от гражданского не столько ценой, сколько мощностью и стилистикой. Очень многие спортивные автомобили построены на базе гражданских седанов и хэтчей, не обязательно они проектируются, как отдельная модель, с нуля. Для примера, взять хотя бы Тойоту Селика или Subaru Impreza WRC. Несколько подобных авто мы и рассмотрим прямо сейчас.

Renault Megane GT

Как ни крути, а это стопроцентный спортивный автомобиль, несмотря на то, что построен на одной платформе с гражданской версией Рено Меган четвертого поколения. Эта крошка имеет под капотом 1,6-литровый мотор с турбиной и непосредственным впрыском топлива, что дало возможность поднять мощность до 205 лошадей и выкрутить на валу 265 Нм крутящего момента. Для гражданского автомобиля такие характеристики недоступны.

На спортивный Меган устанавливается только роботизированная семидиапазонная коробка-робот с двумя сцеплениями. Максималкой за 230 км/ч сегодня никого не удивишь, но выглядит спортивный Меган очень эффектно. Для машины подобран специальный пакет окрасок, 18-дюймовые диски, а изюминкой переделанной платформы гражданского Мегана стала управляемая задняя ось. Она способна доворачивать кузов на скорости до 55 км/ч.

Kia Ceed GT

GT — не просто модная приставка для популярного хэтча. Киа представила спортивную версию авто еще в 2013 году, а в 2015-м выпустила новую редакцию автомобиля. Судя по фото, Питер Шрайер, шеф-дизайнер корейских автомобилей, не зря получает зарплату. Из обычного хэтча ему и конструкторам удалось сделать маленького звереныша с 1,6-литровым мотором и 265 Нм на выходе. Мощность турбированного мотора — около 208 сил, а стрелка спидометра приближается к отметке 100 на 7,5 секунды.

Не Бог весть какие данные, но и стоит этот хулиган не больше миллиона. Новый! Где такое видано, чтобы купить новый спортивный автомобиль за такие деньги? Конечно, есть у него и архитектурные излишества в салоне, вроде круиз-контроля и раздельной климатической системы. Но дело не в этом. Это настоящий спортивный автомобиль, который умело маскируется под гражданского тезку.

Chevrolet Camaro SS’68

Этот автомобиль не требует представления. Он прекрасен в самой минимальной комплектации, независимо от года выпуска. Но особенного внимания заслуживает простенький Chevrolet Camaro SS 1968 года выпуска. Цена этого авто прямо пропорциональна его возрасту. Если бы их выпустили в то время больше, даже в тысячу раз, все равно не удалось бы удовлетворить спрос.

У Камаро, естественно, восьмицилиндровый V-8 мощностью 438 лошадей (эй, Феррари, ты где?), объем двигателя семь литров, а крутящий момент у него такой, что не каждый асфальт выдержит. Максималка у SS (Super Sport, а не SchutzStaffel) около 250 км/ч, что даже сегодня заставит покрыться красной краской некоторые именитые спортивные автомобили, о которых будем говорить дальше.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий