Самые быстрые автомобили российской сборки

Лучшие кроссоверы средней вместимости

Далее перейдем к . Обычно их стоимость выше, чем у компактных. Однако вместе с повышением цен мы получаем улучшенные характеристики и показатели, за что люди порой готовы переплачивать.

1.Toyota RAV4

По мнению большинства экспертов, лучший кроссовер 2019 года в данном сегменте – Toyota RAV4. Это оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Есть вопросы по подвеске (жестковата), отделке салона, но в целом автомобиль имеет современный дизайн, много опций, а также хорошо адаптирован к суровым российским условиям.
Итак, сейчас стоимость Toyota RAV4 начинается от 1 650 000 рублей. Однако за эти деньги автомобиль практически пустой – оснащение минимальное, коробка МКПП, привод только передний, а также 2-ух литровый мотор. Автомобиль с таким же оснащением, но уже на «вариаторе» будет стоить 1 710 000 рублей.

2.Hyundai Santa Fe

Начнем, пожалуй, с очень вместительного «корейца» — Hyundai Santa Fe. При желании можно купить кроссовер с третьим рядом сидений, что идеально подходит для и путешествий.
Автомобиль не так давно обновили, внешний вид стал агрессивнее – массивная решетка радиатора и узкие, но «растянутые» фары.

Стоимость Santa Fe начинается от 1 900 000 рублей. С таким бюджетом получаем автомобиль с бензиновым мотором на 188 «лощадей» и объемом 2.4 л, а также АКПП и с полным приводом. Набор опций уже будет хорошим. Также имеется дизельный двигатель 2.2 л. Автомобиль в максимальной комплектации будет стоить 2 400 000 рублей.

3.Mazda CX-5

На втором месте расположился кроссовер от японского производителя – Mazda CX-5. Автомобиль имеет спортивный облик, а также имеет неплохую динамику и управляемость.
В начальной комплектации модель стоит 1 500 000 рублей. Однако тогда недоступен полный привод – только передний. Полноприводная версия с 2.0 мотором мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с АКПП, обойдется в 1 800 000 рублей.

4.Volkswagen Tiguan

Для любителей немецкого качества «придется по вкусу» Volkswagen Tiguan. Это практичный автомобиль, отличающийся своей надежностью. При его разработке производитель использовал все инновационные технологии.
После рестайлинга кроссовер стал значительно симпатичнее, также улучшились некоторые характеристики. В начальной комплектации автомобиль будет стоимостью 1 300 000 рублей. Тогда недоступен полный привод, коробка будет механической, а мотор самый простой из всех – объемом 1.4 л и мощностью 125 лошадиных сил.

5.Skoda Karoq

На четвертом месте рассмотрим Skoda Karoq. Это относительно молодая модель кроссовера, которая появилась на рынке в 2018 году. У автомобиля есть сходства с Skoda Kodiaq. Он вышел на рынок взамен модели Yeti.
Моторная гамма у Karoq приличная – доступны двигатели с объемом 1.0, 1.5, 1.6, 2.0 литра. Мощность у них от 115 до 190 лошадиных сил. Более слабые моторы оснащаются только МКПП, варианты помощнее – АКПП.

6.Haval F7

Ну конечно, какой же рейтинг без «китайцев», тем более, когда они вышли на новый хороший уровень. В этот раз рассмотрим Haval F7. Модель очень свежая и появилась на рынке только летом 2019 года, но уже обзавелась своими поклонниками.

Стоит отметить, что Haval с моделью H6 Coupe входит в десятку лучших китайских автомобилей.
Стоимость автомобиля в России начинается от 1 520 000 рублей. За такую сумму получаем кроссовер с бензиновым мотором 1.5 л и мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с «роботом». Привод – полный.

Максимальная стоимость кроссовера на данный момент – 1 720 000 рублей. Тогда оснащение будет богаче – 2-ух литровый мотор мощностью 190 «лошадей», все остальные параметры остаются прежними.

Lada Largus

Материалы по теме

Все проблемы Лады Ларгус после 124 тыс. км: проедет еще столько же!

Лада Ларгус — суть перелицованный универсал Dacia Logan MCV. Этот автомобиль мне по душе почти безоговорочно. Машина, сразу после появления в 2012 году, понравилась нашим автолюбителям, да и коммерсантам тоже.

Конструкторы Renault сумели создать на платформе В0 автомобиль, способный увезти либо семь человек, либо гигантское количество вещей. За счет длинной колесной базы Ларгус очень устойчив на дороге. Подвеска энергоемкая, как у всех логанообразных. Моторы поначалу ставили сверхнадежные французские К4М и К7М.

Именно такой автомобиль я до сих пор эксплуатирую в качестве служебного. За три года эксплуатации я еще больше полюбил и платформу В0, и кондовые, не очень мощные, но надежные французские моторы. Словом, такой автомобиль я бы купил и в личное пользование без толики сомнений.

Так какой все-таки лучше?

Ознакомившись с основными характеристиками наших претендентов, мы теперь смело можем подвести общий итог и назвать победителя. Если подойти к вопросу с рациональной точки зрения, ответ на вопрос: «какой двигатель ВАЗ лучший?» кажется более чем очевидным – последний в линейке, то есть, наиболее новый и модифицированный, и действительно, мотор ВАЗ 21127 после всех своих доработок выглядит явным фаворитом за звание лучшего, ведь при всех своих недостатках – это те же, что и в 21126 проблемы в случае обрыва ремня ГРМ и дорогое обслуживание, он предлагает очень классные характеристики, особенно для тех, кто любит прокатиться с ветерком. ВАЗ 21126 и 21127 – это как братья, правда, «двадцать седьмой» — моложе, но крепче, а «двадцать шестой» — старше и увереннее, если можно так выразиться, то есть, более значимый в плане охваченной аудитории. Поэтому мы даже не будем пытаться сравнивать между собой эти два двигателя, а объединим их возможности против общего конкурента – ВАЗ 21116. Здесь уже сформулируем вопрос несколько иначе: «какой двигатель лучше, восьми клапанный или шестнадцати клапанный?»

В качестве ответа и, соответственно, для определения победителя, приведем такую информацию: основные рекорды мощности, продемонстрированные моторами ВАЗ, были достигнуты именно с помощью агрегатов с 16-ю клапанами, а главное, что при выборе автомобиля с 16-ти клапанным силовым агрегатом положительных аспектов владелец получает больше, чем негативных. Увеличение используемого объема топливно-воздушной смеси, которая попадает в цилиндры, влияет и на увеличение мощности, что и подтверждается техническими описаниями каждого из моторов

Помимо этого, изменения формы камеры сгорания в двигателе на 16 клапанов позволяет ему показывать более высокую детонационную стойкость, что весьма важно, учитывая качество топлива, которое продается на автозаправочных станциях. Также следует сказать, что в двигателях с 16-ю клапанами лучше работает система охлаждения, которая способствует повышению надежности силового агрегата

В чем выигрывает 8-ми клапанный агрегат, так это в более дешевом обслуживании и, собственно, доступности, поскольку стоит меньше, нежели конкуренты. В свое время 8-ми клапанные силовые агрегаты являлись оптимальными для эксплуатации в наших условиях, однако, прогресс внес свой положительные коррективы, позволив модернизировать моторы.

Видео инструкция как сделать хороший двигатель ВАЗ

Aurus-4124 Комендант

Производитель: ФГУП «НАМИ»

Класс: кроссовер

Особенности: перспективный полноразмерный кроссовер представительского класса

Статус: в разработке

Ближайшие аналоги:

О перспективном представительском внедорожнике (?) семейства Aurus для правительства известно немного: его должны показать в этом году, но перенесли на 23.08.2020. И никак не раньше.

Технические подробности так же пока не разглашаются. Все, что есть от «Коменданта» — единственное полноразмерное фото, патент и презентация разработчика. Эпичное, как все правительственные проекты.

Дело в том, что первые серии будет выпускать не концерн Sollers (читай УАЗ), а сама НАМИ. И начнется оно только в следующем году. Поэтому приобрести однообъемник на единой автомобильной платформе смогут только приближенные.

А вот потом авто станет доступно для всех. И уже сейчас ясно: в России будущего это будет самый крутой кроссовер, на который будут менять «гелики» и прочие представительские паркетники.

21127

С появлением двигателя ВАЗ 21127 в определенной степени нивелировались казавшиеся незыблемыми похвалы в адрес его предшественника – ВАЗ 21126. А все дело в том, что новый вазовский мотор был существенно доработан и смог предложить еще более впечатляющие возможности. Сперва следует отметить возросшую мощность силового агрегата, теперь вместо 98 «лошадок» владелец получает целых 106 л.с. при возросшем со 145 до 148 Нм крутящего момента. Специалисты славно поработали над его предшественником, в результате, двигатель 21127, сохранив показатели динамики разгона, стал более эластичным, а главное – получил регулируемый впуск. Данный силовой агрегата с 2013 года начали устанавливать на Lada Priora, Granta и Kalina. По сравнению с 21126, новый мотор получил свыше 20-ти новых комплектующих, благодаря которым, а также другой прошивке, распределению фаз и впускному ресиверу стал мощнее. В целом, нужно сказать, это практически тот же ВАЗ 21126, который, однако, за счет запаса сжатого воздуха на низах стал ехать интереснее.

Полный привод

С технической стороны полный привод имеет три своих подгруппы:

-постоянный 

-подлючаемый 

-адаптивный

Все перечисленные системы поставляют мощность на все четыре колеса, что улучшает сцепление с дорогой при неблагоприятных погодных условиях и на пересеченной местности.

Давайте разберемся, в чем отличия между подгруппами полного привода.

Адаптивный полный привод чаще встречается на внедорожниках, кроссоверах и спорткарах. Возможно их встретить на больших, так называемых, семейных автомобилях. Система адаптивного полного привода позволяет переносить мощность от двигателя между задними и передними колесами по мере необходимости. При обычной езде 100% мощности передается именно на передние колеса, но как только они начнут терять сцепление с дорогой, 50% мощности смещаются на задние колеса.

Подключаемый полный привод является самым простым типом полного привода. Эта система примечательна тем, что имеет раздаточную коробку передач, которая позволяет передней оси быть подключенной или наоборот, что можно сделать вручную. Автомобиль постоянно ездит в режиме заднего привода, но если понадобится больше тяги, то водитель может вручную переключиться на полный привод, потянув за специальный рычаг.

Постоянный полный привод отличается тем, что все колеса постоянно имеют тяговое усилие. Эта система до сих пор используется, однако ее уже редко можно встретить на современных автомобилях.

Плюсы:

— Проходимость-это главный плюс.

— Лучшая управляемость, по сравнению с передним и задним приводами, быстрое вхождение в повороты.

Минусы:

— Самый главный минус- это дополнительная механическая сложность, которая напрямую влияет на дороговизну автомобилей с полным приводом.

— Шины стираются не по паре, а сразу все 4.

LADA Revolution I-III

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group

Класс: двухдверный родстер

Особенности: гоночный болид от АвтоВАЗа для кольцевых гонок

Статус: концепт

Ближайшие аналоги: Porsche Boxster, Alfa Romeo Spider, Mazda MX-5

Хотя до Revolution инженеры АвтоВАЗа имели опыт создания спортивных автомобилей, до мелкосерийного производства все никак не доходило. Однако в 2004 году для концепта был создан отдельный этап гонок «Национальной гоночной серии „АвтоВАЗа“».

Производство автомобилей и соревнования продлились до 2008 года, когда в результате мирового кризиса этап Lada Revolution пришлось свернуть в угоду более дешевым спортивным версиям «Калины».

Тем не менее, концепт получил 3 реализации в виде разных поколений, принципиально отличных друг от друга по мощности, динамике и даже дизайну. Последнее поколение из-за недостатка средств было представлено только в виде ходового макета.

В случае выхода Lada Revolution на рынок при адекватной стоимости покупатели бы нашлись даже с учетом того, что машина полностью изготовлена из узлов собственной разработки завода.

Легкосплавная ходовая часть, углепластиковый кузов, свой мощный мотор, снаряженная масса в 670 килограмм. Звучит как насмешка. А как на счет разгона? До 100 базовая Revolution «топит» за 6,5 секунд, а ведь существовали форсированные версии.

Увы, разработка осталась исключительно внутризаводским изделием для собственных нужд, даже точное число изготовленных прототипов неизвестно.

Алё, АвтоВАЗ, мы хотим такие «жигули»!

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Уникальные модели, не вошедшие в рейтинг

Еще пара примеров удивительно скоростных четырехколесников, которые по тем или иным причинам не подходят для рейтинга, но определенно заслуживают внимания.

Lamborghini Aventador – cамая быстрая полицейская машина

Полиция Дубая может похвастаться супермощными и быстрыми машинами в своем автопарке и Lamborghini Aventador в их числе. Действительно, один экземпляр этого мегабыстрого кара в 2013-м был выделен специально для стражей порядка эмирата: это было связано с высокой активностью местных стритрейсеров. 700 лошадок под капотом и мощный 6,5-литровый двигатель не оставят шансов нарушителям спокойствия на дорогах – этот «малыш» способен разгоняться до 350 км/ч.

Marussia B2 – самая быстрая машина России

Не самая быстрая в мире, но и не «пасущая задних» – машина впечатляет не только своим внешним видом. Хотя и ее дизайн тоже заслуживает внимания: композитные кузовные панели закреплены прямо на раме. В свое время этот автомобиль наделал немало шума, хотя на звание самого быстрого не претендовал: под капотом у него турбированный 6-цилиндровый движок объемом 2,8 л и мощностью всего 420 лошадиных сил. Тем не менее модель вполне достойная и лучшая на российских просторах: ее скоростной предел – 300 км/ч.

hrust SSC – самая быстрая турбинная машина

Турбинные машины идут вне нашего рейтинга, поскольку подобные аппараты не рассматриваются как вариант передвижения по городской дороге. И, тем не менее именно турбинные автомобили считаются самыми быстрыми в мире. Один из ярких примеров – мировой рекордсмен на суше – Thrust SSC. В 1997 году этот реактивный «монстр» прокатился по Невадской пустыне (США) со скоростью 1227 км/ч.

Возможности неподготовленного велосипедиста

Труднодостижимые рекорды вдохновляют любого спортсмена, а обычному человеку, иногда выбирающемуся на велосипедные прогулки, намного интереснее узнать: с какой скоростью можно двигаться по обычным дорогам, не принимая участие в соревнованиях.

Для измерения скорости на велосипед, не так давно – пятнадцать-двадцать лет назад устанавливали большие, тяжелые и ненадежные механические спидометры. Сегодня каждый может позволить себе купить миниатюрный электронный велокомпьютер, который кроме текущей скорости и общего пробега отображает среднюю скорость движения, максимальную скорость, длину маршрута, темп в минуту, расход калорий, время в пути, и другу полезную информацию в более дорогих моделях.

На небольших расстояниях около 10 км развивать среднюю скорость 18 км/ч может каждый, включительно и подростки от 12-14 лет. Более опытный велосипедист, проезжающий не одну тысячу километров в год, аналогичную дистанцию проедет в два раза быстрее. У него выше физическая сила, лучше техника езды и, как правило, более качественный велосипед. Такие люди благодаря натренированной выносливости могут удерживать скорость около 30 км/ч, на дистанции 100 км по шоссе. На такие расстояния средний велосипедист крайне редко выезжает, или не ездит вовсе.

В городских условиях необходимо: объезжать остановившиеся автомобили и общественный транспорт, останавливаться на перекрестках и переездах, притормаживать до входа в повороты и перед пешеходами, поэтому средняя скорость велосипедиста в городе всегда ниже, чем на шоссе, приблизительно на 5-10 км/ч.

Несмотря на то, что на шоссейном велосипеде можно ездить быстрее по асфальту, чем на горном, его нельзя рекомендовать для поездок по городу. Байкер сидит низко на шоссейнике и имеет плохую обзорность, а остановится аварийно на таком велосипеде без заноса не получиться. Горный велосипед, хотя и медленнее шоссейного при движении по твердому покрытию, но более предпочтителен для езды по городу. На маунтингбайке очень легко маневрировать благодаря широкому рулю, а отличное сцепление широких шин с асфальтом позволит мгновенно застыть на месте.

При езде по пересеченной местности, даже на горном велосипеде, невозможно развить максимальную скорость 30 км/ч. Поскольку вне асфальта на пути часто встречаются ямы, бугры, песок, при проезде которых скорость значительно будет снижаться. При езде на маунтигбайке по лесной дороге средняя скорость обычно составляет 15 км/ч.

С другой стороны, шоссейный велосипед, имея малую толщину покрышек и большее распределение веса на переднее колесо, фактически не годится для катания по лесу. Средняя скорость движения шоссейного велосипеда при езде по песку, опавшим листьям, снегу составит 5-8 км/ч. При попытке преодолеть глубокий песок или снег на шоссейнике, переднее колесо занесет в сторону, или оно упрется в продавленный песок, и наездник, возможно, катапультируется через руль. Кроме того, при езде на велосипеде без амортизаторов по гравийной или прокатанной гусеничным транспортом дороге, очень быстро накапливается усталость, из-за ударов на руки и позвоночник.

6 Sep 1996: Chris Boardman of Great Britain breaks the world hour record by cycling 56.3759 km in an hour at the Manchester Velodrome in Manchester, England. Mandatory Credit: Gary M. Prior/Allsport

Опытные спортсмены способны преодолевать расстояния в 100 километров, двигаясь со средней скоростью около 30 км/ч. Так Руй Кошта (победитель групповой гонки на 242 км) в 2013 году проехал дистанцию со средней скоростью 36 км/ч.

Для примера приведем нормы получения разрядов велоспорт-шоссе в дисциплине «индивидуальная гонка на время» (РОССИЯ):

Звание/разряд Дистанция (км) Время (минут) Средняя скорость (км/ч)
МСМК мужчины 50 64 46,88
МСМК женщины 25 35,5 42,25
МС мужчины 25 33 45,46
МС женщины 25 37,5 40
КМС мужчины 25 35,5 42,25
КМС женщины 25 40 37,5

2016 Scion FR-S / Subaru BRZ

Когда дело доходит до спортивных соревнований или вам необходим автомобиль способный дарить ощущения вечных соревнований в которых вы как-буд-то участвуете, то стоит здесь рассмотреть авто-близнецов- автомобили Scion FR-S и Subaru BRZ. Эти две автомашины в наши дни по-прежнему сохраняют ту классическую форму спортивных автотранспортных средств, что когда-то завораживала не малых поклонников всех заднеприводных автомобилей. 

При проектировании автомобилей Scion FR-S и Subaru BRZ инженеры в основном сделали ставку на динамику и управляемость этих машин. Садясь за руль таких (этих) автомобилей ты понимаешь, что при создании этих моделей авто конструкторы в действительности сделали наивысшим своим приоритетом их управляемость.

Оба автомобиля оснащаются 2,0-литровым оппозитным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в 200 л.с. каждый. Вы можете друзья для себя выбрать как шестиступенчатую МКПП, так 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но давайте будем честными и откровенными. Чтобы полностью понять для себя на что способны эти спортивные автомобили, необходимо покупать естественно версию авто с МКПП.

Самые востребованные модели ВАЗ на вторичном рынке

Помимо первичного рынка автомобилей, существует и вторичный рынок подержанных машин. Согласно статистике, из десяти моделей, вошедших в рейтинг самых популярных, восемь выпущены на АвтоВАЗе. В период с января по октябрь прошлого года каждая третья из проданных машин  принадлежит этому заводу.

Самой востребованной из семейства «ЛАДА», да и из всех легковушек, стала «ЛАДА Самара», которых за десять месяцев продали 355,5 тысячи штук.

Второе место по числу продаж досталось «классике», к которой относятся модели, начиная с 2010 до 2017 года. Они показали результат в 258 тысяч проданных машин. На третьем месте стоит семейство «десяток», имеющее в своём активе 203,8 тысяч проданных авто.

Следует отметить, что у всех трёх лидеров наметился некоторый спад количества продаж.

Следующую строку занимает «Лада Приора» с количеством продаж в 135,3 тысячи, ещё ниже «Лада 4 × 4», у которой 93,7 тысячи. Практически догоняет её «Калина», имеющая 93,5 тысячи проданных авто и «Лада Гранта» с 48,2 тысячи машин.

У всех этих авто наблюдается увеличение количества продаж. Такое положение дел вызвано их новизной. Ведь большинство этих машин только попали на рынок перепродаж. Продолжают пользоваться спросом и автомобили марки ОКА. За последнее время 23,4 тысячи этих машин поменяли хозяев.

Такой успех «Лады» в топе легко объясняется «законом больших чисел».

Дело в том, что этих автомашин просто очень много во всём автопарке. Намного больше, чем остальных. Зачастую они весьма преклонного возраста. Как результат, именно они чаще всего и меняют своих хозяев. А это лишний раз подтверждает статистику.

Как видно из приведённых данных, АвтоВАЗ не только успешно идёт вперёд, выпуская всё новые машины, но и сохраняет популярность и на рынке повторных продаж, что свидетельствует о качестве продукции.

8 McLaren F1

Суперкар McLaren F1

Фото: drive.ru

Суперкар Соединенного Королевства, ветеран и рекордсмен компании McLaren.

Ветеран топа 10 самых быстрых машин в мире. Выпускался с 1992 по 1998 года. Всего было выпущено 106 автомобилей этой серии и только 65 из них были дорожными вариантами (F1). Суперкар McLaren F1 до 2005 года был самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Единственный автомобиль из списка, у которого водительское сидение и рулевое колесо расположены по центру салона.

На данный момент авто снято с производства, среди коллекционеров суперкаров, данная модель пользуется особой популярностью.

Мотор

За основу брался двигатель от BMW 850 CSI. Компания BMW M GmbH доработала силовой агрегат и в итоге удалось выйти на следующие показатели – рабочий объем доведен до 6064 см3, мощность 627 л.с., при массе всего в 266 кг. 

Отсек двигателя, вместе с крышкой покрыт золотом, в компании это считали наилучшим вариантом теплоотражающего материала. В двигателе применена технология «сухого» картера.

Динамика

Разгон до 100 км/ч происходит за 3,2 секунды. Торможение от 100 км/ч до полной остановки занимает 2,8 секунды, при этом автомобиль проезжает 39 м (в идеальных условиях). Максимальная скорость которую показал McLaren F1 на треке – 391 км/ч.

Цена

В 1992 году, во время первого показа суперкара, была оглашена его стоимость в 1,2 млн долларов США. Однако сейчас купить McLaren F1 можно только бывший в употреблении, при этом, стоимость выросла в разы, как у хорошего коллекционного вина. Последняя известная продажа была на аукционе в 2014 году, особой модели «McLaren F1 шасси номер 28» за рекордные 10,5 млн долларов США.

Lada Kalina

Это авто считается лучшим вазовским изделием. Оно получило от журнала «За рулём» «Золотого пегаса», признано победителем в номинации «Лучший автомобиль для эксплуатации в регионах». Рассматривались техническое оснащение, внешний вид, практическая значимость. Kalina привлекательна по дизайну, имеет приемлемую стоимость в сочетании с превосходной проходимостью, хорошей вместительностью. Сегодня она наиболее востребована на рынках, насчитывает около 20 комплектаций. Чем привлекательны эти модели? Здесь можно назвать такие особенности:

  • доступность, более низкая стоимость, чем у иномарок;
  • качество и высокопроходимость, проверенные на российском бездорожье;
  • доступность ремонта благодаря недорогим и легко находимым в любых регионах оригинальным запчастям;
  • наличие большого количества пунктов сервисного обслуживания именно этих моделей;
  • оснащённость технологичными опциями на уровне известных зарубежных брендов;
  • вместительность салона;
  • внедорожные качества, создаваемые высоким клиренсом;
  • относительно экономичный расход бензина;
  • высокая устойчивость к коррозии.

При обновлении Лады автопроизводителем делался упор на практичность, доступность. У Kalina множество полезных опций, цены от 321 тысячи рублей, при АКПП от 421 тысячи. Все авто являются переднеприводными, выпускают 4 класса: хетчбэк, седан, спорт, универсал. На всех авто двигатели в 1,4 и 1,6 литра.

Конечно, есть ещё над чем работать производителям: у Лады недостаточная шумоизоляция, боковые стёкла полностью не опускаются, требуется большое количество поворотов руля. Главное — производитель не останавливается на достигнутых успехах, стремится к совершенствованию модели, и Kalina — несомненно, самый лучший ВАЗ из представленных в нашем обзоре.

10 самых быстрых серийных машин в мире

Автоконцерны и автомобильные компании постоянно соревнуются за звание лучшего автомобиля друг с другом, один за другим создавая новые произведения искусства. Автомобили становится более красивыми и надежными. А их максимальная скорость непрерывно растет. Их невообразимые скорости и станут предметом нашей статьи.

Ниже будет представлен рейтинг десяти самых быстрых автомобилей ушедшего года, а также регламент и правила, по которым данные скорости официально регистрируются.

Для установления рекорда необходимо среднее арифметическое двух заездов в обоих направлениях, а также количество произведенных автомобилей должно быть более 30 штук во всем мире. Также автомобили тестируются на специальных площадках автоконцернов, где и выявляются их возможности.

10 место Noble M600

Максимальная скорость 362 км/ч.

Выпуск этого суперкара был начат еще в 2009 году. Шасси сделано не из углеводородного волокна, а из нержавеющей стали.

9 место Pagani Huayra

Максимальная скорость 370 км/ч.

Когда-то, нынешний основатель Пагани уходит из Ламборгини основать свою собственную фирму. Его первые автомобили вышли в 1999 году. Итальянский суперкар оснащен двигателем мощностью 720 л.с. Стоимость автомобиля 1,180,000$ USA.

8 место Ultima GTR

Максимальная скорость 378 км/ч.

Суперкар из Великобритании, детище инженера Ли Нобла, по праву присутствует в данном списке. Благодаря двигателю в 720 л.с. его разгон до 100 км/ч составляет ничтожные 2,6 секунды! Максимальная скорость 378 км/ч. Соотношение мощность – масса превосходит большинство показателей его конкурентов. Двухместное купе стоит от 720,000$ USA.

7 место McLaren F1

Максимальная скорость 386 км/ч.

Британская фирма McLaren выпустила всего 106 автомобилей из этой серии. Автомобиль пришелся по вкусу. Его V образный 12 цилиндровый двигатель мощностью 627 л.с. по праву считается одним из передовых в области моторостроения.

Целых 12 лет этой модели не было равных по абсолютной скорости. Цена автомобиля составляет 790,000$ USA.

6 место Saleen S7 Twin – turbo

Максимальная скорость 386 км/ч.

Несомненно, на слуху этот суперкар ручной сборки развивающий скорость почти в 400 км/ч. Автомобиль участвовал в американской серии гонок Ле-Ман и даже смог финишировать на 11 месте. Стоимость автомобиля 586,000 $ USA.

5 место SSC Ultimate Aero

Максимальная скорость 412 км/ч.

Автомобиль из Америки имеет множество модификаций, одна из которых обладает мощностью под 1000 л.с. Событие происходило в штате Вашингтон.

4 место Porsche 9ff GT9-R

Максимальная скорость 414 км/ч.

Лимитированная версия знаменитого Porsche 911. Его козырь в четырехлитровом оппозитном моторе имеющим на выходе практически 1000 л.с. Аэродинамика и мощный двигатель смогли превзойти SSC Ultimate Aero! Цена автомобиля 700,000$ USA.

https://youtube.com/watch?v=8W1fuOnFxRU

3 место Hennessey Venom GT

Максимальная скорость 427 км/ч.

В штате Калифорния, что в Америке болид достиг отметки в 427 км/ч. Произошло событие 9 февраля 2013 года. Производится компанией Hennessey Performance Engineering. Оснащен мотором с двойным турбонаддувом, имеющим на выходе мощность в 1200 л.с. Цена автомобиля 1,000,000$ USA

2 место Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость 431 км/ч.

Рекорд был установлен году на испытательном треке Volkswagen. Рекорд изначально был оспорен, так как ограничитель скоростного режима позволял ей развивать лишь 415 км/ч. Вскоре, после ряда независимых экспертиз рекорд был присвоен, так как убрать ограничитель для компании особого труда не составит.

1 место Koenigsegg Agera RS

Максимальная скорость 446 км/ч.

Гиперкар имеет пятилитровый двигатель мощностью 940 л.с. На сегодняшний день этот автомобиль является самым быстрым в мире, а также имеющим этому документальное подтверждение.

Поистине фантастическая скорость. Событие произошло в штате Невада (США). Цена автомобиля 1,500,000$ USA.

Koenigsegg безраздельно властвует в мире суперкаров на протяжении многих лет. Пожелаем им удачи, а также всем автоконцернам, участвующих в этой увлекательной гонке. Благодаря им мы сможем наблюдать появление все новых и новых суперкаров, а также наблюдать за их новыми успехами и достижениями.

3 место Hennessey Venom GT 435 км/ч

Надежный, крутой автомобиль можно купить за 63 миллиона рублей. Это самая быстрая среди американских спорт машин. У автомобиля полностью карбоновый каркас из этого же материала изготовлены и все кузовные детали гиперкара, благодаря чему снаряженная масса автомобиля составляет всего 1338 кг. До 300 км/ч авто разгоняется за 9 секунд. Двигатель объемом 7 литров оснащен 7-ступенчатым роботом и мощностью до 1244 лошадиных сил. Хотя салон этого авто не доступен для широкой публики, известно, что водитель ростом выше 175 см комфортно помещается в гиперкар.

Технические характеристики:

  1. Бензиновый 7.0 2WD 7-ступ. робот/ 1244 л.с. расход топлива 20 л /100 км

Koenigsegg CCX

Автомобиль, выпущен известным шведским брендом. Способен развивать скорость до 405 километров в час. Для того, чтоб купить Koenigsegg CCX, нужно приготовить как минимум 550 тысяч долларов. Это официальная стоимость суперкара, но на практике он обойдется гораздо дороже.

Во время испытаний тестовой машины данной модели случился интересный факт. Тестовые испытания кара на предельных скоростях показали некую «нехватку прижимной силы». Из-за этого шведская компания вынуждена была установить на авто аэродинамические крыла. Наличие подобного дополнительного элемента существенно снизило максимальную скорость машины – теперь она составляет только 370 километров в час.

Koenigsegg CCX все равно входит в топовую 10-ку самый скоростных машинок мира. Кроме того, марка дополнительно включена в рейтинг самый прекрасных авто по версии популярного и читаемого издания Forbes.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий