Суперкары porsche

Весна – это отличное время, чтобы задуматься о приобретении нового автомобиля. И сейчас редакция нашего издания решила представить ТОП-5 самых дешевых спорткаров, способных доставить массу впечатлений и сохранить семейный бюджет.

 Редакция портала CarsWeek.ru ведет регулярную рубрику с ежемесячным мониторингом цен на самые доступные автомобили в России. На этот раз мы решили составить пятерку самых дешевых спорткаров. Это отдельная категория автомобилей, которая нравится всем, но приобретают их немногие. Поэтому будет интересно узнать, сколько же необходимо денег для самого дешевого спорткара, и что это за модель окажется.

 1. Mini Cooper S JCW

 Приписка John Cooper Works идентифицирует самые «заряженные» и агрессивные автомобили из линейки бренда MINI. Эти малыши способны удивить как простого обывателя, так и профессионального водителя. Под «шкуркой» компактного городского автомобиля скрывается дух настоящего спорткара.  В качестве силового агрегата используется 2,0-литровый бензиновый турбомотор, раздутый до 231 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия. Максимальная скорость ограничена на отметке в 246 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает всего 6,1 секунды.  На данный момент стоимость модели начинается от 2 100 000 рублей.

 2. Hyundai i30N

 Компактный хэтчбек от южнокорейского бренда продолжает традицию «горячих» автомобилей в стиле Volkswagen Golf GT. Несмотря на скептическое отношение многих автолюбителей, эта модель отлично показывает себя как в динамике, так и в управляемости. Причем она оказалась одной из самых универсальных в качестве городского ТС. Вы спокойно и с достаточным комфортом можете передвигаться по пробкам, но и в агрессивном режиме она доставит большое количество эмоций.  Неоспоримым преимуществом окажется 2,0-литровый турбомотор T-GDI с экономически выгодной мощностью до 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. В паре с мотором устанавливается «автомат» на шесть ступеней с быстрым реагированием и специальным режимом «спорт».  На данный момент ценник начинается от 2 200 000 рублей.

 3. Subaru WRX

 Тройку лидеров нашего рейтинга замыкает легенда доступных спортивных автомобилей, подтвержденная японским качеством – Subaru WRX. Это единственный спортивный седан, уже в базе оснащенный фирменной системой полного привода. Модель зарекомендовала себя как невероятно устойчивый в поворотах автомобиль, а также способный преодолеть сложные дорожные условия. Кроме того, дизайн модели выполнен в стильном агрессивном дизайне, не требующем дополнительных усовершенствований.  В качестве силового агрегата под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать, невыгодные с точки зрения налогов 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 215 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,0 секунды. Привод постоянный полный.  На данный момент стоимость модели начинается от 2 899 000 рублей.

 4. BMW Z4 sDrive30i

 Компактный и стильный родстер от баварского бренда BMW был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Toyota. Z4 построен на одной платформе с новой Toyota Supra, но выгодно отличается большим комфортом и премиальным интерьером

Автомобиль еще новый на российском рынке и по-прежнему привлекает к себе внимание.  Тем не менее, роскошь и стиль не мешает ему показывать хорошие динамические характеристики

Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор от BMW, способный развивать до 258 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.  Стоимость модели сейчас начинается от 3 990 000 рублей.

 5. Porsche 718 Cayman

 Замыкает наш сегодняшний рейтинг классический спортивный автомобиль от известного немецкого бренда. Купе Porsche 718 Cayman представляет собой «доступную» линейку спорткаров. Аутентичный дизайн по-прежнему актуален и узнаваем

Купе от Porsche не только известны своим качеством и характером, но и всегда привлекают внимание прохожих.  В базовой комплектации Porsche 718 Cayman оснащается 2,0-литровым турбомотором, способным развивать до 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента

Особой «фишкой» модели может оказаться шестиступенчатая механическая трансмиссия. Разгон до «сотни» занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 275 км/ч.  Стоимость начинается от 4 180 000 рублей.  Ранее мы также составили рейтинг ТОП-5 захватывающих дух новинок 2020 года.

Войдите для комментирования Регистрация

Porsche 911 GT1 (993) Road car 1996, 2 000 000 $

С возрождением международных гонок на спортивных автомобилях в середине 1990-х годов благодаря серии BPR Global GT (которая затем переросла в чемпионат FIA GT), Porsche выразила заинтересованность в возвращении к гонкам на спорткарах и стала развивать свою модель для категории GT1.

Автомобили этой категории были ранее сильно модифицированными версиями дорожных автомобилей, такими как McLaren F1 и Ferrari F40.

Так, в 1996 году появился Porsche 911 GT1 (993) Road car, который, вопреки ожиданиям, получился спорткаром для дорог, а не гоночных трасс.

Слегка доработав его и назвав 911 GT1 Straßenversion, Porsche подарили миру настоящую легенду, стоимость которой сейчас составляет в районе 2 млн долларов.

Влияние войны на концерн «Порше»

Несмотря на то, что отношения Гитлера с семейством Порше казались взаимными и дружественными, на самом деле ситуация была другой. Семья австрийца Фердинанда Порше была пацифисткой и часто не соглашалась с нацистскими идеалами

Гитлер принимал во внимание тот факт, что Фердинанд во время войны помог еврейскому сотруднику компании бежать из Германии

Автомобиль «Фольксваген» получил свою отличительную круглую форму и воздушно-охлаждаемый, плоский, четырехтактный двигатель. Перед началом войны Порше, кто производителем являлся популярной и сегодня марки, изобрел технологию Wind-tunnel, использовав ее в разработке ультратонкой модели «Фольксваген Аэрокупе». Но с наступлением военных действий интерес к легковым автомобилям понизился, и Гитлер потребовал переоборудовать завод на время военного положения в стране.

Война началась, и Гитлер призвал Фердинанда Порше создать военные транспортные средства для использования на поле боя. Вместе с сыном они начали разработку моделей как для автомобильной, так и для танковой промышленности. Был разработан тяжелый танк для программы «Тигр», прототип с усовершенствованной системой привода. Правда, на бумаге это казалось отличной идеей, а при военных действиях танк так и не показал хороших результатов. Поломки и недостатки в разработке привели к тому, что контракт на производство танкового оборудования получил конкурент (Henschel und Sohn) компании «Порше». Кто производителем был во время войны дополнительных танков «Фердинанд» и «Мышь»? Все та же компания «Хеншель».

Неизвестные флагманы: от Audi до Volkswagen.

В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от до л. BMW Купе класса Gran Turismo, выпускавшееся с по год стоимостью порядка тысяч долларов.

Самая мощная версия CSI развивала л. Идеологический преемник знаменитой й на автосалоне в м был принят публикой радушно. В итоге BMW решилась сделать на базе шоу-стоппера ограниченную серию машин ценой по тысяч долларов каждая. Гораздо органичнее машина выглядела на морском побережье или в гараже восточного шейха. BMW X5 Если считать, что чопорный Range Rover который во время создания X5 принадлежал баварцам прорубил окно в сегмент люксовых внедорожников, то X5 это окно облагородил и поставил в него современный стеклопакет.

К счастью, с обновлениями X5 потихоньку теряет ореол визитной карточки главаря ОПГ. Какой самый дорогой Форд? Знаете, как ответят на это вопрос большинство людей? Они с уверенностью будут считать, что кабриолет Форд Мустанг является самым дорогим автомобилем бренда.

Но это не так. На самом деле, например в Европе эта машина стоит всего 47, евро. И это не самый дорогой автомобиль в модельной линейке Форд.

Самый дорогой автомобиль Форд: Внедорожник Edge Самый дорогой Форд придет на мировой рынок в июне года. Базовая стоимость машины в Европе составит 50, евро. Так что, как видите, Форд Мустанг занимает по стоимости только второе место. Максимальная версия стоит почти 10 млн.

Мощность этой удлиненной версии составляет л.

Стоимость в Европе от , евро. Что же делает этот автомобиль таким особенным?

Все дело в том, что двигатель внедорожника был собран вручную одним из пятидесяти лучших экспертов компании Mercedes-Benz. Эта модель была первым гибридом спорткара и внедорожника средних размеров.

Вес этого внедорожника великолепно сбалансирован, а регулируемая подвеска и высокотехнологичная система управления позволяют ему с легкостью справляться с управлением даже на высоких скоростях.

Кроме того, автомобиль оснащен системой Terrain Response второго поколения, которая позволяет ему автоматически регулировать настройки в зависимости от рельефа и погодных условий.

Такая цена обусловлена тем, что автомобиль достигает 2,4 метров в высоту и 5,8 метров в длину. Это, пожалуй, один из самых крутых и больших внедорожников в нашем списке. Под капотом здесь находится восьмицилиндровый двигатель Duramax мощностью лошадиных сил, покрытый кевларом.

Окна изготовлены из позолоченного пуленепробиваемого стекла.

Этот монстр способен выдержать пулеметную очередь, взрыв мины и гранаты. Всего за 1,25 миллиона долларов это чудо автомобилестроения будет вашим.

Автоконцерн BMW — самый дорогой автомобильный бренд в мире По последним данным британской компании Millward Brown Optimor, автоконцерн BMW стал самой дорогой автомобильной торговой маркой, опередив японский бренд Toyota. Бренд баварского автопроизводителя теперь занимает 23 строку в рейтинге наиболее дорогих мировых торговых марок.

Ответы (2)

Специалисты оценили стоимость бренда BMW в 24,6 млрд. Стоимость торговой марки Toyota определена 21,8 млрд. Третьей является торговая марка Mercedes-Benz, правда, с существенным отставанием — 16,1 млрд. Далее идут Honda 12,6 млрд. Остальные автомобильные бренды находятся вне пределов первой сотни лидеров.

Самый дорогой автомобиль от «Рено».

Как вы думаете, какая модель автомобиля Рено самая дорогая? Если с такими автомарками, как Мерседес, Ауди, БМВ или Порше можно было бы хоть как-то и угадать (догадаться) какая в их модельном ряду самая дорогая, то с Французскими автомобилями сделать это не так-то просто. У этой автомарки все сложно, особенно, если учитывать те обстоятельства, что большинство моделей автомобилей Рено на Российском авторынке не представлено. Те, кто хорошо знаком с модельной линейкой автомобилей Рено могут тут же подумать, что это модель седана среднего класса — Renault Talisman. Но они не угадали. На самом деле самой дорогой моделью Французского автобренда является внедорожник Renault Espace Energy DCI мощностью 160 л.с.

Например в Европе стоимость этой дизельной автоверсии начинается от 40 тысяч 550 евро.

О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.

9 МЕСТО Koenigsegg CCXR Trevita

Цена: 4 800 000 $ (303 000 000 Р)Что особенного: машина-хамелеон.

История. Шведский производитель спортивных машин представил эту модель в 2008 году. Уникальность модели в том, что покрытие карбоновых панелей содержит алмазную пыль. Цвет кузова меняется на три разных оттенка в зависимости от освещения. Отсюда и название: Tre vita в переводе с шведского — «три белых».

Изначально компания хотела выпустить три экземпляра CCXR Trevita. Но изготавливать алмазное покрытие оказалось непросто, поэтому производитель ограничился двумя.

Характеристики. В автомобиле установлен двигатель объемом 4,8 литра мощностью 1000 лошадиных сил. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 8,8 секунды. Максимальная скорость — 410 км/ч.

На машине установлены карбоновые керамические тормоза, которые служат в 5—10 раз дольше обычных. Переключать передачи нужно не привычным рычагом, а с помощью небольших кнопок под рулем. Следить за давлением в шинах можно прямо в салоне: всю информацию видно на панели.

Владелец. Оба гиперкара приобрел бутик люксовых авто Fusion Luxury Motors. В 2015 году один автомобиль купил боксер Флойд Мейвезер — младший за 4,8 млн долларов — это розничная цена на сайте. В 2017 году спортсмен выставил свою машину на аукцион. Удалось ли ему продать ее, неизвестно.

Самые дорогие автомобили в России

Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи:

Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. рублей, что вполне справедливо, ведь много ли наших машин могут похвастаться мотором на 555 л.с? Между тем такая силовая установка позволяет авто разгоняться за 3,2 с достигая на пике 314 км/ч.

Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. за 12 с и максимальной скоростью в 200 км/ч.

Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л.с, обеспечивающий не самый быстрый разгон до сотни за 10 с и соответствующий максимальный скоростной режим в 210 км/ч.

Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л.с, максимальным режимом скорости в 260 км/ч и разгоном в 3,9 с – явление нечастое.

ГАЗ Тигр. Этот армейский вездеход получил аналогичный ценник и максимально близкие динамические параметры (240 км/ч и разгон в 4,2 с). А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей.

Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л.с, но далеко не самая крутая динамика разгона и максимального скоростного режима в 4,5 с и 210 км/ч, соответственно.

Marussia B2 – относительно новый, но достаточно нашумевший проект гоночного суперкара в российском исполнении, продается за 6,4 млн рублей. И хотя его силовой агрегат обладает заявленным потенциалом в 420 лошадей, скорость авто не превышает 250 км/ч, притом что для первой сотни ему понадобится 3,8 с.

Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику.

На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. И несмотря на то что речь идет о раритете, под его массивным капотом разместился довольно мощный движок на 320 лошадей, хотя ожидать от него чуда не приходится, поскольку выжимать сотню за 20 секунд и разгоняться до 160 км/ч может любой условный Daewoo Lanos.

Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л.с, позволяющим разгоняться до максимальных 250 км/ч и покорять первую соточку за 10 с.

Безусловно, все представленные в топе модели по-своему интересны, но общее число недостатков каждой из них заставляет невольно задуматься о справедливости представленного прайса. Так, гоночные Маруси получились откровенно некачественными, Чайка слишком медленной, тогда как броневики и вовсе непригодны для эксплуатации на дорогах общего значения, являясь узкопрофильным автотранспортом.

Tesla Roadster 2019

Оставим этот автомобиль здесь заочно и будем надеяться, что компания выполнит обещания Илона Маска. А они весьма самонадеянные, стоит признать. Например, компании нужно будет обеспечить разгон до 100 за 2,1 секунды. Впрочем, если учесть, что это электромобиль, реализовать задачу проще, чем на ДВС, из-за конструктивных особенностей электродвигателя. Куда сложнее будет достичь максимальной скорости в 400 км/ч. Но если Tesla это удастся, то новый Roadster будет не только самым быстрым электромобилем, но и в принципе одной из самых быстрых машин в мире.

Вероятно, вам также будет интересно:

7 самых безумных суперкаров

SSC выпустили, возможно, самый быстрый гиперкар в мире

Фото: Getty Images; пресс-материалы

Porsche 959

Всем известно, что Порше в основном доминирует на шоссе, но 959 была выпущена специально для менее объезженных трасс. Это такой себе поднятый полноприводный 911, начавший свою «карьеру» в качестве раллийного автомобиля категории B. После провала 1985 года, разработчики Porsche показали, что могут работать и в грязи, заняв в следующем году первое и второе места. На то время это был наиболее технологичных автомобиль, кроме полного привода, оснащенный колесами из магния с плоскими шинами. Хотя славился он не только «навороченностью», но и высокой ценой. Согласитесь $225 тыс. для 1986 года — огромные деньги. Правда, в наше время он стоит более миллиона долларов!

5

Другие публикации в разделе Записочки

-й в рейтинге народных корреспондентов

23:09, вчера

Записочки

Общество

В Воронежском техникуме строительных технологий до сих пор нет отопления! На улице в дневное время -5 градусов! Ребята первого и второго курса учатся очно! На жалобы и вопросы родителей, руководство не реагирует!

Читать дальше

4

Войдите, чтобы оценить

15

-й в рейтинге народных корреспондентов

21:13, вчера

Записочки

Зачем

Зачем в банке навязывают биометрию и что она собой представляет? Были в банке по делам, рядом человек оплачивал квитанции жкх. Сначала ему выклевали мозг автоплатежом (да мало ли кому как удобно платить,не все пользуют карты, в платежках бывают неверные начисления и тд). Потом начали говорить за био…

Читать дальше

1

Войдите, чтобы оценить

181

San_San

-й в рейтинге народных корреспондентов

19:33, вчера

Записочки

Бизнес новый аткрыл

У каво есть авто с дакументами забиру за 5 тыщ

Читать дальше

1

Войдите, чтобы оценить

110

kilbub

-й в рейтинге народных корреспондентов

18:15, вчера

Записочки

Можно попросить мера штб на дороги его. снег. не сбрасывали.

..

То сегодня все дороги в какой-то каше из снега и экстриментов.Мэр Воронежа поручил управам уделить особое внимание чистке тротуаров от снега

Читать дальше

3

Войдите, чтобы оценить

78

kilbub

-й в рейтинге народных корреспондентов

17:05, вчера

Записочки

Виталик про шестерку отписался7

… Спасибо доброму человеку.

Читать дальше

1

Войдите, чтобы оценить

28

Nov

-й в рейтинге народных корреспондентов

14:10, вчера

Записочки

Про балготоврительные фонды

Моё предложение, если для детей нужна срочная (осталось менее 60 дней) и очень дорогая операция (более 1млн рублей) — чтоб Государство выделяла в долг БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ фондам, под 0%, ведь жизнь детей важнее всего.Ведь, всем больным не поможешь, а так, есть шанс, что деньги в гос-во вернётся.Иначе …

Читать дальше

6

Войдите, чтобы оценить

62

Nov

-й в рейтинге народных корреспондентов

13:02, вчера

Записочки

Про болезни

А есть статистика по ОРВИ? По гриппу?Я думаю, наибольшие заболевших и НЕ обращавшихся тех людей, у которых ОРВИ, одни обращаются в госучреждения, другие в платные, третьи не обращаются, а смысл, ведь они неофициально работают, четвёртый тип — не знают, что есть ОРВИ, ведь чувствуют себя отлично, вре…

Читать дальше

6

Войдите, чтобы оценить

78

дрозофила

-й в рейтинге народных корреспондентов

07:46, вчера

Записочки

Ну и погодка.

с запада циклончик движется на нас.

Читать дальше

3

Войдите, чтобы оценить

48

Торсион

-й в рейтинге народных корреспондентов

00:24, вчера

Записочки

Хорошая новость для носителей вируса герпеса.

Но нужны дополнительные сведения. Так вот перенесшие ковид, есть ли у вас вирус герпеса? Иначе: носители герпеса, болели ли вы ковидом? И если болели насколько тяжело?

Читать дальше

Войдите, чтобы оценить

260

дрозофила

-й в рейтинге народных корреспондентов

15.11.2020 23:06

Записочки

Скоро новый год.

до нового года 47 дней…

Читать дальше

3

Войдите, чтобы оценить

99

Поколение десятых годов двадцать первого века

Следующее поколение под номером 958 было продемонстрировано публике на Женевском автосалоне в 2010 г. Торговля автомобилями началась в мае. Cayenne 2011 г. кажется внешне меньше, компактнее и «мускулистее» своего предшественника.

Чтобы реализовать новые технические решения, «Порше» производит переделку базы для всех автомобилей. Теперь в машине продольное расположение двигателя, могучий силовой кузов с подрамниками. Кроме того, подвеска стала целиком автономной, трансмиссия оснащена блокируемым межосевым дифференциалом.

Конструкторы «Фольксвагена» разрабатывали полноприводную трансмиссию, а специалисты Porsche – подвеску, ходовую часть и управляемость, при этом каждая из фирм организовала для внедорожников свой ряд двигателей. Исключение составил лишь 3,2-литровый двигатель V6 производства «Фольксваген» на модель Porsche Cayenne, он является бюджетным по меркам этой компании.

Модель Porsche Cayenne и «Фольксваген Туарег» сделаны на единой основе.

В 2009 году вышла дизельная модель внедорожника с трехлитровым турбированным мотором мощностью 240 лошадиных сил и предельным крутящим моментом 550 Нм. Ряд автолюбителей задаются вопросом: «Порше-Кайен» — чья машина? Страна-производитель — Германия.

В данной модификации авто увеличивается скорость разгона до 100 км за 8,3 с, а абсолютный темп составляет 214 км/ч. Главным полезным свойством модели служит существенно маленький расход горючего: 11,6 л на 100 км в городской местности и 7,9 л на шоссе. Для этого варианта машины «Порше-Кайен» страна-производитель — Германия.

Кузов «Кайена» целиком оцинкован, это предупреждает появление гнили и ржавых пятен даже при частой эксплуатации авто и постоянном нахождении под дождем. Машина удобна при использовании.

Porsche Carrera GT

Если хотите посмотреть, как изменялись суперкары за последние 10 лет, обратите внимание на 918 Spyder и его предка из 2005 года Carrera GT. Вся серия необычайно быстрая, правда, если «Спайдер» имеет несколько рабочих режимов и полноприводное управление, то «Каррера» несколько сыровата

Его выпуск закончился из-за изменения требований по безопасности в США, что сделало нерентабельным переделку автомобиля. Эта модель считается эталоном для водителей экстремалов, а его дизайн не может оставить равнодушным никого. В своей «сексуальности» он ничем не уступает Ламборгини и Феррари. Стоимость суперкара в 2004 году достигала 450 00 долларов.

Кстати, об этой модели мы уже писали на most-beauty.ru в своей статье про самые красивые автомобили в мире.

8

Зачем люди покупают дорогие машины?

Встречный вопрос: а почему не купить, если есть деньги? Такие машины действительно стоят своих денег. Они не только являются способом получения удовольствия, но и предметом роскоши. Кроме этого, со временем она будет стоить только дороже и в этом тоже есть смысл, если ты не разобьешь ее раньше.

А еще стоит отметить, что указанные в статье цены и их эквивалент в рублях приведены для покупки машины там, где ее произвели. Если вы захотите привезти такую машину в Россию, цена сразу увеличится раза в полтора из-за таможенных пошлин и сборов.

Как и обещал, в конце напоминаю про китайский Nio EP9. Прочитать про него можно по этой ссылке, а обсудить в нашем Telegram-чате. Там много людей, неравнодушных к автомобилям, особенно электрическим.

Rinspeed zaZen 2006, 2 000 000 $

28 февраля 2006 года состоялась мировая премьера на Женевском автосалоне концепт-кара Rinspeed «zaZen», созданного известным швейцарским дизайнером Фрэнком М. Риндеркнехтом. Он представил свое видение автомобиля будущего, своего рода «автомобильное просветление» на четырех колесах.

Автомобиль был изготовлен в сотрудничестве с Bayer MaterialScience, одним из крупнейших в мире производителей пластмасс. Он, по мнению многих, ознаменовал техническую революцию, ведь его прозрачная задняя крыша превращается в светящуюся голографическую зону.

Как будто из ниоткуда, третий стоп-сигнал светит из того, что выглядит как плавающая прозрачная жесткая крыша. Красиво, футуристично, стильно и дорого. Очень дорого.

Технические характеристики — лучшее, что может предложить BMW

Корпорация изрядно поработала над созданием уникальных технических данных для своего премиального внедорожника. Речь идет не просто об изменении характеристик от базовых версий. В BMW X6M использованы самые интересные технологии, которые целесообразно было применять в таком автомобиле. Компания также задумалась о доступности и отказалась от создания ряда комплектация монстра-внедорожника. Вы можете купить X6M в единственном исполнении и одной технической компоновке, а вот дополнительного оборудования можно накупить великое множество. Среди основных технических аспектов машины нужно выделить такие важные черты:

  • под капотом спрятан достаточно большой 4.4-литровый силовой агрегат бензинового типа с рядом новых технологий в оснащении и периферии;
  • двигатель выдает нескромные 575 лошадиных сил, которых вполне достаточно для удивительной динамики машины;
  • разгон до сотни займет у водителя автомобиля всего 4.2 секунды, что является одним из самых впечатляющих результатов в классе;
  • автоматическая коробка передач традиционного типа реагирует прекрасно на все действия водителя;
  • максимальную скорость баварские инженеры решили искусственно ограничить в пределах 250 километров в час;
  • расход бензина в городских условиях порадует вас значениями на выше 15 литров при спокойной поездке;
  • под правой ногой водителя всегда присутствует шикарный запас мощности, который удивит даже спортсмена.

Учитывая все тонкости технического оснащения машины, можно смело сказать, что автомобиль превосходит всех своих основных конкурентов. Интересно, что прямых соперников на европейском рынке у модели практически нет. Если говорить о классе кросс-купе, достойный конкурентов предлагают только премиальные японские корпорации. В случае же рассмотрения сегмента внедорожников, соперники у машины есть, но все они слишком практичны и не могут предложить такой удивительной динамики и столь неординарного поведения автомобиля на дороге. Так что BMW X6M вам точно понравится.

Porsche Panamera Sport Turismo Concept 2012, 2 000 000 $

Автор было представлено в Парижском автосалоне, и хоть гвоздём программы не стало, но внимания привлекло много (не в последнюю очередь из-за цены).

Концепция кузова Panamera Sport Turismo — это будущее спорткаров Porsche: свесы короткие, крышка багажника большая — спортивная и функциональная.

Концепт-кар сочетает в себе размеры автомобиля премиум-класса с комфортом интерьера класса люкс. Sport Turismo имеет ширину 1 990 мм, высоту 1401 мм и длину 4950 мм.

Его поворотники и боковые фонари встроены в C-образные осветительные приборы, известные как C-Blades, которые установлены в больших воздухозаборниках на передней части.

Технология привода Panamera Sport Turismo завершает следующий этап разработки гибридного модуля компании, обозначенного значком «e-hybrid» на передних крыльях. Концепт-кар с его пиковой мощностью в 416 л.с. предназначен для езды в электрическом режиме со скоростью до 130 км / ч и может преодолевать расстояния более 30 км.

Sport Turismo также демонстрирует впечатляющую экономию топлива в соответствии со стандартом NEDC: его комбинированный расход составляет менее 3,5 литров на 100 км, а выбросы CO2 составляют менее 82 г / км.

Экстерьер BMW M4 GTS

По фото самого дорогого БМВ мы виим двухдверное купе GTS, практически не отличающееся внешне от купе M4, который считается одним из самых привлекательных автомобилей в классе. Передняя часть кузова представлена светодиодной головной оптикой агрессивного дизайна, крупными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки и интегрированными в массивный передний бампер тремя окнами воздухозаборников.

Передний сплиттер самой дорогой машины БМВ — регулируемый, что улучшает прижимную силу и аэродинамику автомобиля. Расположенный на капоте оригинальный воздухозаборник выполнен из углепластика.

Пропорции профиля автомобиля стандартны для спортивного купе: удлиненный капот, поджарая корма, оснащенная регулируемым антикрылом, куполообразная линия крыши. Комплектуется BMW M4 GTS низкопрофильной резиной Michelin и легкосплавными дисками.

Массивный задний бампер, четыре патрубка выхлопной системы и оригинальный диффузор придают корме автомобиля грозный и агрессивный вид. Спорткупе оснащено инновационными габаритными огнями с органическими OLED-светодиодами. В отличие от обычных, органические светодиоды обладают небольшой высотой и обеспечивают однородное освещение всей площади, благодаря чему создается новый дизайн оптики.

Большие Porsche не для спорта?

Входной билет в мир Porsche обойдется в два раза дешевле, если выбрать «вседорожник» Macan. Среднеразмерный SUV уже успел стать новым бестселлером компании, и причина не только в его доступной (на фоне модельного ряда) стоимости. На самом деле Macan — отличный семейный автомобиль для тех, кто знает толк в управляемости.

Даже пересаживаясь в него из 911, ты продолжаешь ощущать и видеть вокруг себя все то, к чему привык в хорошем спортивном авто от Porsche: строго, по-немецки эргономично и качественно собрано. При этом пять мест (окей, на задних сиденьях оптимально ездить вдвоем), большой багажник, высокий дорожный просвет и пневмоподвеска, которая действительно дает прочувствовать разницу в режимах. В «Комфорте» по-воздушному комфортно даже на больших 21-дюймовых колесах, а в «Спорте» хочется, чтобы эта извилистая дорога в холмах Силезии никогда не заканчивалась. Особенно когда едешь за рулем самой мощной версии Macan Turbo с пакетом Performance, который выжимает 440 «лошадей» из 3,6-литрового турбированного V6 и дает возможность разгоняться с места до «ста» за 4,4 секунды.

Чтобы стать владельцем Porsche, совсем не обязательно уже владеть «газетами и пароходами». Если нужен автомобиль на все случаи жизни — попробуйте Macan. На роль второго (или третьего) автомобиля в гараже отлично подойдет новое семейство 718

Самые популярные модели Porsche — Cayenne и Panamera — уже давно не нуждаются в представлении. Кто-то скажет: да это «ненастоящие» Porsche! Простите, у вас гоночная лицензия FIA и 911 GT2 RS в гараже? Если нет, тогда просто попробуйте любую из этих моделей с надписью Turbo на двери багажника. В них спорта столько, что не каждый среднестатистический водитель сможет выдержать.

Естественно, большие Porsche созданы не для трека — их родная стихия на бескрайних просторах скоростных автобанов. Кстати, обе модели недавно кардинально изменились, хоть в это и трудно поверить, глядя на хорошо знакомые очертания новых кузовов.

Если же заглянуть внутрь, становится очевидно, что в Porsche совершили небольшую революцию, наконец заменив россыпь кнопок на центральной консоли на сенсорное управление. Лишь один циферблат тахометра по центру панели приборов по-прежнему хранит традиции марки

Но самое важное: и Cayenne, и Panamera в новых поколениях отказались от излишне жестких (для наших реалий) настроек подвески и теперь радуют очень комфортным ходом. Не забывая при этом, какой герб красуется на их капотах. Так что с драйвом и эмоциями у них по-прежнему все в полном порядке

Нужно больше подробностей? Читайте наши тест-драйвы нового Cayenne и Panamera.

Да, у Porsche почти готов ответ «Тесле» — уже в следующем году пойдет в серийное производство первый в истории компании электромобиль. Недавно и название объявили официально: Taycan. Инженеры обещают просторный четырехместный салон, 600-сильный электропривод, быструю зарядку и внушительный запас хода. Но так хочется продлить эпоху «теплых ламповых» автомобилей, на смену которым идут бездушные машины на автопилоте. Создатель самого первого Porsche Ферри Порше как-то сказал: «Самым последним автомобилем в истории человечества будет спортивный автомобиль». Крылатая фраза сейчас как нельзя кстати подходит к новой реальности: похоже, что самым последним автомобилем с двигателем внутреннего сгорания тоже будет спорткар. Так что на наш век еще хватит бензина и победного звука оппозитного мотора, раскрученного до «отсечки» на 9000 об./мин….

Rinspeed zaZen 2006, 2 000 000 $

28 февраля 2006 года состоялась мировая премьера на Женевском автосалоне концепт-кара Rinspeed «zaZen», созданного известным швейцарским дизайнером Фрэнком М. Риндеркнехтом. Он представил свое видение автомобиля будущего, своего рода «автомобильное просветление» на четырех колесах.

Автомобиль был изготовлен в сотрудничестве с Bayer MaterialScience, одним из крупнейших в мире производителей пластмасс. Он, по мнению многих, ознаменовал техническую революцию, ведь его прозрачная задняя крыша превращается в светящуюся голографическую зону.

Как будто из ниоткуда, третий стоп-сигнал светит из того, что выглядит как плавающая прозрачная жесткая крыша. Красиво, футуристично, стильно и дорого. Очень дорого.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий