10 самых роскошных и дорогостоящих моделей mercedes

Коллекционная ценность

Большую ценность в Мерседесах видят не только обычные люди, но и коллекционеры, собирающие лучшие автомобили всех времен. У BMW в активе очень мало машин, за которые когда-либо отдавали больше миллиона долларов, а Мерседесов таких полно.

Это и легендарные 300 SL, и сумасшедшие CLK GTR, и SLR Mclaren, построенный в партнерстве с британским производителем суперкаров, и новый Project One, который уже , но пока не запущен в серию. Да, эти автомобили чаще всего изначально были дорогими, но со временем они только прибавляют в цене. К примеру, на прошедшем недавно аукционе RM Sotheby’s как минимум два Мерседеса ушли с молотка за семизначные суммы в долларах.

Политика распространения сборочных заводов Мерседес в мире

На сегодняшний день в компании действует политика производства различных автомобилей на разных сборочных заводах. Конечно, многие модели дублируются. Практически весь модельный ряд собирается в Германии для избирательных европейцев, ведь ни один житель ЕС не купит Mercedes, собранный в ЮАР или Китае. Но до России доходят далеко не все модели именно немецкой сборки.

Автомобили B-класса часто имеют шильдики производства в Мексике, а знаменитый C-класс изготавливают в Индии, Бразилии и Египте. Тем не менее, все сборочные и производственные предприятия Мерседес обладают одним общим принципом — невероятным качеством выполнения своей работы. Сегодня компании в Китае и Сингапуре, в ЮАР и России, а также в Германии объединяют следующие черты:

  • наличие полностью роботизированных линий производства и сборки, исключение человеческого фактора;
  • использование передовых технологий и постоянное внедрение новых современных решений в производство;
  • привлечение самых прогрессивных кадров и совершение инженерных открытий в конвейерном изготовлении машин;
  • многоуровневый контроль качества производства, начиная с отдельной детали, заканчивая готовым автомобилем;
  • высочайшие требования к знаниям и умениям каждого сотрудника, непрекращающееся обучение и улучшение кадров;
  • великолепная схема отбора материалов и инструментов для производства, которая и принесли компании успех.

Именно эти принципы работы не так давно сделали Mercedes транснациональной корпорацией, которая имеет производства на каждом обитаемом континенте Земли. Сегодняшняя логистика немецкого производителя удивляет и заслуживает уважения, ведь компания не тратит слишком много денег на перевозки и транспортировку деталей. Вся система работы организована невероятно разумно.

С недавнего времени Мерседес осваивает сборочные мощности в России, выпуская один из самых популярных малотоннажных грузовых авто Mercedes-Benz Sprinter Classic на территории завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Сборка происходит на модернизированной линии, которая в любое время может переквалифицироваться на производство других моделей автомобильного концерна из Германии.

W210 E-klasse

На этом пятом месте в рейтинге надежности могла оказаться любая автомашина марки Мерседес-Бенц, ну во всяком случае из половины произведенных данной фирмой моделей, так как сама марка Mercedes-Benz это гарантия соответствующего уровня комфорта и надежности, хотя были конечно и исключения из общего правила.

Мой выбор пал на E-Class W 210. К сожалению, эта модель не выпускается уже не одно десятилетие. Не премину отметить, что не случайно в данный рейтинг попали автомобили производство которых имело место в XX веке. Современные мерсы где-то и в чем-то существенно уступают моделям конца прошлого века. Ярые приверженцы марки Мерседес ездят конечно только на таких машинах. Но ностальгируют по качеству и надежности их предщественников.

Итак, W210 E-klasse — это потомок (через поколение) легендарного Мерседес-Бенц W-123, выпускавшийся 8 лет по 2002 г. В кузовах седан (W210) и универсал (S210) с уникальными на тот момент двойными овальными фарами. Надолго ставшими стандартом в облике многих моделей Мерседес начала XXI века, тогда еще именовавшийся как концерн Daimler Chrysler.

В начале нашего века на автомобиле установили руль нового поколения с множеством дополнительных возможностей, оконные подушки безопасности, датчики дождя. А также системы контроля устойчивости, парковочную и аварийных маневров. К сожалению данная модель в отличие от Mercedes-Benz 190 была подвержена ускоренной коррозии.

Претензии к салону

Внутреннее убранство может вызывать не меньше вопросов, нежели кузова «Е-шки». Странности заметны уже при взгляде на переднюю панель – она рубленная и несколько минималистичная. Проще говоря, архитектура нравится далеко не каждому.

Далее отметим нестабильное качество сборки. Увы, но 212-кузов грешит просчетами в мелочах, чего прежде не наблюдалось. В частности, можно выделить увеличение зазоров между кузовными панельками со временем, а также поскрипывания деталей при проезде неровностей и быстро затирание псевдометаллических элементов.

Отказ бортовых систем также имеет место быть. Мы отметим неизносостойкие сервоприводы приводов кресел, гаснущие экраны мультимедийно-развлекательной системы и бортового компьютера, капризный бесключевой доступ в салон, низкий уровень герметичность всевозможных электронных блоков – это чревато самыми разными неполадками и глюками.

Много вопросов к АКПП

На вторичном рынке подавляющее большинство Mercedes-Benz E-Class W212 предлагается с автоматической трансмиссией. Она имеет семь ступеней и… слабую надежность. Бывали случаи, когда проблемы с коробкой начинались уже на 60-80 тысячах километров пробега.

Проблемы эти могут быть спровоцированы слабой надежностью гидроблока, а также гниющей и повреждающейся проводкой, перегревом. Также, стоит почаще менять трансмиссионную жидкость, ибо она имеет свойство быстро загрязняться.

В целом же, коробки служат примерно 150 000 километров. После указанного срока произойти с ними может все, что угодно. Поэтому нужно заранее подготовиться к возможным тратам на ремонт или даже на замену АКПП.

ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц

М 272

Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.

Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.

В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.

ОМ 651

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.

Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.

V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г

С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:

  •  Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
  • Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
  • Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
  • Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
  • Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.

Mercedes-Maybach GLS 2020

Специалисты назвали внедорожный GLS 600 4Matic с эмблемой Maybach лучшим большим Luxury SUV. С некоторыми обновлениями внешнего вида, такими как новенькая блестящая решётка радиатора, хромированные боковые воздухозаборники и прочная, долговечная защита днища, он правильно оптимизирован для эстетики снаружи и комфорта внутри.

С изготовленными на заказ 22-дюймовыми колёсами и возможностью выбора из 8 вариантов отделки эта модель, несомненно, произведёт хорошее впечатление и привлечёт взгляды на дороге.

Тем не менее, именно детали интерьера делают этот Maybach сияющим. Вы найдёте здесь великолепные сиденья с роскошным пространством для ног, раскладные столики, фирменные бокалы для шампанского и даже специальный аромат для салона!

Благородный автомобиль двигается плавно, быстро и уверенно. В стандартную комплектацию входит много высококлассного оборудования и пневматическая подвеска Airmatic. Специально разработанный для Maybach GLS 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 558 лошадиных сил/730 Нм обеспечивает комфортную езду и высокие рабочие характеристики в одном динамичном пакете. Именно поэтому автоэксперты внесли Mercedes-Maybach GLS 2020 года в число лучших крупных роскошных SUV.

Вопросы к исполнению кузова

Mercedes-Benz E-Class W211 по праву считается эталоном в плане внимания к мелочам. А вот 212-й «мерин» оказался уже не таким идеальным. Особенно, касается это кузова. В частности, в задних стоп-сигналах немцы применили светодиодные чипы – такие фонари выглядят очень эффектно, придавая бизнес-седану налет респектабельности. Однако они не способны выдерживать испытание эксплуатацией.

Все дело в том, что светодиоды могут стремительно деградировать из-за перегрева. Между тем, перегреваются светодиодные платы в фонарях часто. И даже, если из строя выйдет хоть один чип, то менять придется всю ленту целиком. Ремонту данные чипы не поддаются, поэтому разумней заменять блок-фару в сборе, что будет недешево, даже на авторазборке.

Идем далее и отметим хромированные детали кузова. Хром и Мерседес – понятия неразделимые. Автомобили из Штутгарта всегда славились некоторым лоском и аристократичностью и E-Class W212 остался верен традициям. Но здесь хром чаще можно встретить на облицовке радиатора, на оконных рамках и трехлучевой эмблеме (сама эмблема на капоте доступна только в некоторых комплектациях).

В самих хромированных элементах ничего плохого нет – они здесь уместны и действительно придают модели дороговизны. Однако проблема в том, что уже спустя пару сезонов эксплуатации хромированная поверхность начинает повреждаться – облезать и подгнивать. Это вынуждает искать замену испорченным молдингам и решетке. Порой удается не всегда, поэтому приходится приобретать оригинал за бешеные деньги.

Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Если вам кажется, что Мерседесы стали слишком степенными и консервативными, взгляните на гипер-версии, присыпанные волшебной пылью BRABUS. Эти машины обладают потрясающей красотой и силой.

Одно из последних творений – Brabus Cabrio Biturbo 6.0, самый быстрый и мощный Mercedes-кабриолет, основанный на Mercedes-AMG S63 Cabriolet. От прототипа его отличает множество деталей из углеродного волокна, включая обвесы из чистого карбона с глянцевым финишным покрытием, а также особые боковые юбки, задний диффузор и кованые 21-22-дюймовые легкосплавные Brabus-диски Monoblock G «Platinum Edition».

Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он снижает дорожный просвет 2 + 2-местного автомобиля с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).

Дизайнеры проделали потрясающую работу, не сходя с ума, но показывая, что это особенный Mercedes. Инженеры и механики тоже постарались: перестроили двигатель и увеличили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, использовали более крупные турбокомпрессоры и модифицированную выхлопную систему. Последняя снабжена специальными каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спорткар.

За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный вырабатывать до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм крутящего момента по сравнению с 577 лошадиными силами/664 Нм стандартной модели. Как и ожидалось, эта прибавка помогла автомобилю двигаться немного быстрее и сделала самым быстрым и мощным четырёхместным кабриолетом в мире.

Пиковая мощность достигается при 5400 об/мин, а максимальный вращающий момент – между 2500 и 4500 rpm (в целях увеличения долговечности всей трансмиссии его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса полноприводной системой 4MATIC.

Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется всего за 3,5 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) – за 9,4 сек. Из-за опасности разрушения шин максимальная скорость ограничена электроникой до 350 км/ч (217 миль/ч). Мировая премьера уникального суперкара состоялась в Ле-Мане на популярном гоночном мероприятии «24 Hours of Le Mans».

Какая из марок лучше

Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.

Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём

В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте. В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.

В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

 

Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Его мастера заработали прекрасную репутацию, обслуживая заказчиков по принципу «от нежного до жёсткого», но приоритетом является максимальная производительность. Созданный с их помощью CLK 63 AMG Black Series выходит далеко за пределы возможного.

Моторный отсек этого турбо-монстра – чистое золото для глаз автолюбителя. «Сердце» CLK 63 Black Series от Weistec – 6,2-литровый V8 мощностью 837 л.с.из семейства двигателей M156, вентилируемый двумя огромными турбинами. Даже без особых усовершенствований он способен генерировать 769 PS и более 900 Ньютон-метров крутящего момента, но «2000 HP + могут быть достигнуты с помощью великолепного блока с огромным потенциалом» — говорит Майк Вайс, президент Weistec Engineering.

Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.

Как большие поклонники драг-рейсинга, мы хотели привнести в идею что-то особенное. И считаем, что достигли своей цели, представив Mercedes-Benz CLK63 Black Series как идеальное сочетание того, что мы любим, и того, что вообще можно сделать с автомобилем

– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.

Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.

Когда Mercedes CLK 63 AMG преодолел финишную черту на летних гонках автоклуба Speedway в Помоне, Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час, или 231,75 км/ч. Старый рекорд в 142 мили/ч, установленный в максимальной скорости Mercedes SLR от американского тюнингового агентства Renntech, стал историей. Вероятно, поэтому CLK 63 AMG от Weistec получил прозвище «Мессершмитт» (названный в честь Messerschmitt Me 262 – первого боевого самолёта с реактивным двигателем (1942 г.)).

Список № 2

  • SLR Stirling Moss
  • SLR Roadster 722 S
  • SL 65 AMG
  • CLK GTR
  • CLK DTM

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Во второй половине 2009 г. было произведено 75 эксклюзивных спидстеров (код кузова Z199), выполненных как дань памяти суперпилоту Стирлингу Моссу. Он работал с Мерседес-Бенц только один сезон в середине пятидесятых годов прошлого века, а в остальном был большим «невезунчиком», так и не ставшим чемпионом мира. Но в памяти поколений фанатов концерна Даймлер АГ он навсегда останется супер пилотом.

В спидстере V образная «восьмерка», которая приводится в движение 650 «лошадей» и 5,5 л, с максималкой в 350 км/час и разгоном до 100 километров в час за 3,5 секунды.

Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S

За год до Детройтского показа в Париже представили Мерседес-Бенц СЛР Родстер 722 С (код кузова R199). Он никакого отношения к гонкам 1955 года и Стирлингу Моссу не имел, несмотря на магические цифры 722 и показатели мотора один в один совпадающие с SLR Stirling Moss.

Однако этот родстер проигрывал 0,2 секунды со сравниваемой машине в разгоне, да и в общей скорости 18 км/час, несмотря на аэродинамический карбоновый обвес, мощные тормоза и колесные диски.

Mercedes-Benz CLK GTR

В 1998-1999 г.г. была собрана дорожная версия гоночного автомобиля Мерседес-Бенц СЛК ГТР, в которой все-таки больше осталось от CLK GTR, а не CLK LM, в том числе 12-ти цилиндровый движок, а также стилистика экстерьера и интерьера.

Доработанный не АМГ, а тоже британской фирмой «Ilmor» 7 литровый мотор на 612 л/с, разгонял автомобиль до первой сотни за 3,8 секунды и «выдавал», естественно, ограниченную электронно максимальную скорость в Также читайте:310 км/час.

В последний год XX века, это авто попало на страницы книги рекордов Гиннеса из-за его безумно высокой для серийной автомашины стоимости, которая на тот момент превышала S1,5 млн. Правда в конце первого десятилетия XXI века султан Брунея, на заказ которому сделали родстер и купе, смог выручить чуть большую сумму, но … продав только оба этих автомобиля.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

В целях омологации в 2004 г. на основе супер победной автомашины C209 CLK-klasse, была исполнена серия из двухсот автомашин (100 купе и 100 кабриолетов) СЛК ДТМ АМГ, полностью соответствующая требованиям гонок ДТМ.

«Застояться» им не дали, и они практически все были распроданы по предварительным заявкам и «разошлись» по гаражам как инвестиции в будущее или достались любителям «погонять» по обычной местности, так как с атмосферным компрессорным движком V 8 на 5,4 литра, «налитым» мощью в 582 л/с, разгон до 100 км/час составлял 3,8 секунды, а максималка, ограниченная электроникой на отметке в 200 миль/час (320 км/час) не давала детищу инженеров AMG развернуться «по полной».

Mercedes-Benz SL 65 AMG

Мерседес-Бенц СЛ 65 АМГ  имеет 6-ти литровый битурбированный движок V 12 на 621 л/с, который выполняет разгон до первой сотни всего за 3,9 секунды, а максималка у него специально остановлена на цифре в 300 километров в час. Так что АМГ есть АМГ и усовершенствования моторов их инженеры производят вручную.

Обзор Mercedes Е-класс: может быть и комфортным, и спортивным

Мы впечатлены преображением, которое произошло с Е-классом в ходе рестайлинга. Он и впрямь стал спортивнее и при этом не принес в жертву почти идеальный в любых условиях ездовой комфорт. Особое спортивное чувство модели Е400 придают перенастроенное рулевое управление и новый на редкость резвый мотор. 333-сильный 3-литровый мотор дал Е-классу возможность на равных состязаться с BMW в разгоне до 100 км/ч.

Кстати, оба заднеприводных седана Mercedes и BMW ускоряются с места до сотни хуже (на 0,6 и 0,2 с соответственно), чем заявлено в характеристиках. Такую мощь может обуздать полный привод.

Наши дополнительные замеры показали, что Mercedes быстрее и охотнее разгоняется до 200 км/ч. Разгон на этом Е-классе сопровождается мгновенным набором скорости и оборотов под аккомпанемент из отчетливого и раскатистого рыка выхлопа. Правда, для бизнес-седана этот рык кажется слегка агрессивным и громким, а вибрации V-мотора немного неуместными.

Небольшое остывание в мощности (306 л.с.) мотора BMW с лихвой компенсирует безупречный с любой точки зрения 8-ст. «автомат». Мотор работает идеально плавно (что неудивительно при такой конструкции) и предельно тихо. И, конечно, «пятерка» превосходит Е-класс по уровню удовольствия от вождения. Этот восторг в тестовом автомобиле усиливают полноуправляемое шасси и идеальное распределение массы по осям (50:50 против 53:47). Как бы ни был хорош обновленный Е-класс, но прошивать серпантины и «облизывать» апексы интереснее и увлекательнее именно на BMW.

Но в пользу Mercedes говорит одно обстоятельство, весьма важное среди автомобилей бизнес-класса. Несмотря на опциональные адаптивные амортизаторы «пятерка» не столь универсально сглаживает дорожные неровности

Чем больше человек и багажа на ее борту, тем сильнее она транслирует в салон пинки от поперечных стыков и трещин. Mercedes более гибок в этом вопросе и сохраняет премиальный комфорт с приличной загрузкой.

Е-класс еще более бескомпромиссен при торможении. Тормозной путь со скорости 100 км/ч на 1,2 м короче, чем у BMW. Надо сказать, что средний результат версии 535i в 36,1 м является почти безупречным. Но оказалось, Mercedes останавливается еще надежнее.

аналоги БМВ в Мерседес

BMW 5-й серии подчеркнуто элегантна и сдержанна. Mercedes Е-класса выглядит более заметно и пафосно

Технические характеристики автомобилей:

У обеих марок в целом паритет по уровню продаж своих моделей. но Daimler может подтянуть продажи своих микролитражных моделей. Smart почти вдвое хуже продается, чем Mini. Продажи британской марки составляют долю в 16% в результатах деятельности BMW

Мультимедиа BMW современнее. BMW выходит в сеть очень просто – при помощи SIM-карты. Mercedes более консервативен, поэтому требует наличия на борту смартфона для выхода в сеть через него по Bluetooth. однако все блага обеих систем доступны в Германии, а за ее пределами – с ограничениями. У себя дома BMW получает данные о дорожном движении в реальном времени. В е-класс эти данные поступают с опозданием, т.к. он полагается на систему дорожных датчиков. также BMW предлагает консьерж-сервис и экстренный вызов помощи в случае ДТП.

E-класс вдруг перестал быть дорогим

Предложив модель Е400, оснащенную новейшим мотором, Mercedes не стал ломить цену. Новинка оказалась дороже модели Е350, оснащенной 3,5-литровым атмосферником, всего на €500. Итоговая цена в России на Е400 – €53.020, причем в цену уже включен 7-ст. «автомат».

Стоимость BMW 535i в России заметно выше. В прайсе значится сумма в €57.482, причем со штатной 6-ст. «механикой». Стоимость вместе с 8-ст. АКПП составляет €59.800. Разница существенная, объяснить которую невозможно. В итоге получается, что Е400 одержал вверх по итогам экспертного сравнительного теста и усилил свое преимущество с учетом более приемлемой цены.

итоги теста

comments powered by HyperComments

Ресурс двигателя китайского автомобиля

Семимильными шагами развивается и китайская автомобильная индустрия. Современный дизайн, богатая комплектация, низкая цена – вот что привлекает покупателей. Однако ресурс двигателя у китайского автомобиля не на много превышает ресурс отечественных авто. Так, средним показателем жизни мотора у китайского автомобиля составляет 250 тыс. км.

Не редко на улицах можно встретить и автомобили французского производства. Ресурс двигателя этих автомобилей порядка 300 тыс. км. Примерно в этом же значении находятся и автомобили корейского производства, которых на просторах России в последнее время стало довольно много. Так, по данным статистики, двигатели корейских автомобилей способны пробежать без капитального ремонта около 350 тыс. км.

Ресурсы двигателей иномарок

Как не удивительно, но следующими по рейтингу «наибольшего ресурса» стоят в очереди японские автомобили. Хоть японские автомобили и считаются одними из самых надежных, но, их надежность распространяется ровно на 400 тыс. км пробега. Примечательно, что данный показатель характерен для автомобилей различных марок, различных классов: как Nissan, так и Honda, Mitsubishi и Toyota.

Довольно солидный ресурс имеют двигатели на автомобилях американского производства. Не удивительно, ведь американцы любят путешествовать на большие расстояния, а для этого необходим выносливый автомобиль. По приблизительным подсчетам, американские двигатели способны прожить до 500 тыс. км. Достичь этого удалось за счет уменьшенной степени сжатия горючей смеси, что позволяет мотору работать даже на низкокачественном бензине без негативных последствий.

И самыми живучими в мире считаются двигатели немецкого производства. Ресурс колеблется от 450 тыс. км для автомобилей Опель и Вольксваген, и порядка 600 тыс. км для автомобилей марки БМВ, Ауди, Мерседес.

Конечно все это лишь примерные числа. Зачастую ресурс двигателя зависит не сколько от пробега, сколько от качества топлива, от своевременной замены масла, от способа эксплуатации. Так, в Советском Союзе были известны случаи, когда Волги без капитального ремонта проходили до 450 тыс. км. Дело в том, что определяющими факторами являются качество запчастей, качество топлива и отношения человека к своему автомобилю. А количество пройденных километров – это лишь упрощенная схема замера, которую привыкли воспринимать люди.

Еще каких-то 10 лет назад турбиной, или компрессором мог похвастаться только спортивный, или тюнингованный автомобиль. Но сегодня мало кого удивишь «дополнительной мышцей» двигателя, ведь на многие автомобили завод-производитель сам устанавливает агрегат, увеличивающий мощность мотора. И если вы хотите знать, в чем отличие между атмосферным, турбированным и компрессорным двигателем, то вы .

Если вы автомобилист, или просто интересуетесь миром машин, тогда, вероятно, вам будет интересно узнать о самых невероятных фактах, связанных с автомобилями! На протяжении всего времени существования машин, с их участием случилось немало интересных ситуация, курьезов, происшествий, рекордов, поэтому, мы вам расскажем о самых интересных из .

Многие автомобильные заправки, помимо обычного 95-го бензина, предлагают его улучшенные версии, которые якобы, по словам владельцев сети АЗС, способны увеличить мощность автомобиля, сократить расход топлива и продлить ресурс жизни двигателя. На сколько чудодейственным является 95-й улучшенный бензин, или он полностью аналогичен обычному 95-му мы постараемся .

Более широкий модельный ряд

Если у BMW в ассортименте сейчас около 30 моделей, включая купе, кабриолеты, гран-туризмо (пятидверные лифтбэки на базе седанов) и Эмки, то у Mercedes их почти в два раза больше.

Причем среди них есть и коммерческий транспорт, и минивэны, и спортивные, почти гоночные купе (например, Mercedes-AMG GT R), которые на треке разорвут в клочья любую BMW.

Кстати, для тех, кто не выкупает, Эмками называют заряженные модели БМВ (М2, М5, Х5 М и так далее), а у Мерседеса подобные тачки имеют приставку AMG (C63 AMG и тому подобное).

У Мерса есть всё то же самое, что и у баварцев, плюс много уникальных моделей, не имеющих прямых конкурентов от BMW. Например, тот же легендарный “Гелик”. Единственная жемчужина в модельном ряду BMW – гибрид i8. Вот это действительно классный, хотя и довольно редкий автомобиль, аналогов которого у Мерседеса нет.

Тем не менее, машин с трехлучевой звездой на капоте становится всё больше и больше, они буквально захватывают все сегменты рынка. Из последних примечательных новинок можно выделить 4-дверный AMG GT, который пока не добрался до России, но уже этой весной он появится и на улицах нашей страны.

Подведем итоги

Не все покупают автомобиль в качестве транспортного средства, чтобы ездить на работу. Есть люди, которые приобретают авто только ради красоты и для коллекции. Они покупают и продают так много потрясающих автомобилей, что это становится их хобби. Самый крутой «Мерседес-Бенц» стоит 29,6 миллиона долларов. Причем на цену влияет не функциональность транспортного средства, а его историческая роль.

Хотя есть люди, которые используют автомобили как способ добраться из дома на работу, рынок роскошных авто продолжает становиться все больше и ярче.

Автомобили Mercedes являются синонимом роскоши и комфорта. В статье был предоставлен обзор самых крутых мерседесов, купе которых может быть даже из золота. Такие виды транспортных средств не предназначены для повседневной езды. Они входят в состав роскошных коллекций успешных людей, являясь предметом их гордости. Надеемся, бренд из Германии продолжит стимулировать коллекционеров к приобретению продукции «Мерседес»!

Мерседес – это марка автомобилей, которая уже давно стала синонимом благосостояния, успеха и высокого социального статуса. Уже официально эта марка называется «представительской».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий