Управление раздаткой нива шевроле: устройство, как включить и выключить?

Неисправности раздаточных коробок ВАЗ

Раздатка присутствует не во всех легковых автомобилях ВАЗ, а только на машинах с двумя ведущими мостами. В трансмиссии раздаточная коробка (РК) устанавливается сзади коробки передач, на ее хвостовике крепится задний карданный вал, который соединяет раздатку с задним мостом. Передний мост приводится в движение также от РК, он связан с раздаткой передним карданным валом.

Понижающая передача в РК предназначена для получения высокого крутящего момента, она используется для преодоления сложных участков дороги, помогает справиться с бездорожьем. В раздаточной коробке ВАЗ Нива присутствуют следующие основные детали:

  • сам корпус;
  • вал привода переднего моста;
  • промежуточный вал;
  • ведущий вал;
  • шестерни;
  • подшипники;
  • корпус дифференциала;
  • сателлиты;
  • муфта блокировки дифференциала;
  • муфта переключения передач;
  • фланцы (для соединения с карданными валами);
  • сальники;
  • рычаги управления.

Раздатка на Ниве является достаточно надежным узлом, проблемы с ремонтом в самом механизме возникают в основном из-за недостаточного уровня масла в РК – если по каким-либо причинам масло вытекло, происходит интенсивный износ всех деталей. Среди часто возникающих неисправностей можно отметить:

  • вибрацию по кузову на различных скоростях при движении авто;
  • вибрацию в момент трогания автомашины с места;
  • шум в раздатке во время пробуксовки или вхождения автомобиля в поворот;
  • тугое включение повышенной или пониженной передачи, затрудненное включение блокировки.

Правильная установка раздаточной коробки может производиться несколькими способами. Чаще всего в автомастерских ремонтники пользуются следующим методом:

  • вывешивают машину на подъемнике;
  • ослабляют крепление раздатки;
  • запускают двигатель;
  • включают передачу и разгоняют машину по спидометру до скорости, на которой идет вибрация (часто она возникает на скоростях от 40 до 80 км/ час);
  • без применения тормозов гасят скорость двигателем, затем выключают зажигание.

Раздатка сама центруется по местам, остается только затянуть крепления опор.

Отрегулировать положение РК также можно с помощью проволоки, делаем это следующим образом:

  • ослабляем все четыре крепления опор раздатки;
  • закрепляем один конец проволоки на резиновой муфте карданного вала;
  • крепим еще отрезок проволоки на ШРУСе, другие концы проволоки подводим друг к другу;
  • вращаем вал, если раздатка не отцентрована, концы проволоки будут при вращении расходиться;
  • задача сводится к тому, чтобы установить методом подбора раздаточную коробку так, чтобы концы проволоки практически не расходились между собой в любом положении при поворачивании вала.

Чтобы выполнить ремонт раздаточной коробки на автомобиле ВАЗ 21213 (21214), узел предварительно необходимо снять. Снятие производим в следующем порядке:

  • в салоне демонтируем пластмассовую накладку рычагов КПП и РК;
  • отворачиваем набалдашники рычагов переключения раздатки, снимаем под ними кожух;
  • отсоединяем трос спидометра, для РК 21214 нужно будет отсоединить дополнительно еще датчик скорости;
  • разворачиваем болты с гайками крепления эластичной муфты переднего и заднего карданных валов, для того чтобы вынуть болты, карданы необходимо проворачивать – вынимаются они по одному в одном определенном положении вала;
  • под раздатку устанавливаем домкрат (или другой упор), отмечаем места, где крепились боковые опоры РК. Делается это для того, при установке центровку раздаточной коробки свести к минимуму;
  • отворачиваем 4 гайки крепления РК к коробке передач;
  • откручиваем 4 крепления опор РК к кузову автомобиля;
  • теперь остается только демонтировать раздаточную коробку.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Нива 2121 передний мост

Как я уже говорил ранее, на открытии охоты проявился слабый узел в моём внедорожнике:( Самое обидное в том, что почти на ровном месте.

Из-за поломки в самом начале сезона пришлось восстанавливать НИВу в самые короткие сроки. Поэтому самый рациональный вариант отпал — установка стального корпуса РПМ. Если бы не огромное желание охотиться, то тогда я пошёл по пути установки стального корпуса и отвзязки моста. Однако не стоит забывать, что при отсутствии страсти к охоте у меня бы вообще не было НИВы!

Так вот, в своём городе Новомичуринске Б/У переднего моста найти не смогли, поэтому пришлось идти по пути установки РПМ в новый корпус.

В первую очередь, нужно было извлечь старый мост. Благо у товарища в гараже, в котором стояла НИВА, имеется смотровая яма.

Полный размерКак хорошо, когда в гараже есть смотровая яма…

Приехав к обеду 17ого апреля в гараж, я начал разбирать, за 4 часа в одиночку мне удалось открутить всё, чтобы вытащить мост. Но одному извлечь очень тяжело, поэтому товарищ пришёл на помощь и вдвоём мы быстро извлекли «пациента».

  • Полный размерИзвлечение переднего моста из ВАЗ 2121 НИВА
  • Последовательность для извлечения моста следующая:0) сливаем масло из РПМ;1) откручиваем нижние шаровые, чтобы поворотные кулаки отвести в сторону, не забываем поддамкратить рычаги, чтобы пружина не стягонула;2) извлекаем полуоси из кулаков;3) откручиваем ШРУСа от моста;4) откручиваем мост от ДВС;5) отмечаем зубилом, как был прикручен кардан к мосту;6) домкратим мост;7) откручивам передний кардан от моста;
  • 8) с помощью напарника вытаскиваем мост.

Спасибо, кэп!

Полный размерДля извлечения/установки переднего моста необходимо запастись двумя домкратами

На следующий день начался поиск нужных запчастей:Картер РПМ — 2121-2302020 — 1 шт. — 3 020 р.Комплект прокладок РПМ — 2121-2301015/70/308 — 1 шт. — 40 р.Шпильки М12х1,25х30 — 2 шт. — 80 р.Шпильки М6х12 — 8 шт. — 24 р.Шпильки М8х20 — 3 шт. — 15 р.Шпильки М8х25 — 3 шт. — 18 р.

Сапун — 2101-1700020 — 1 шт. — 60 р.Гайка хвостовика М16х1,5 самоконтрящаяся — 1 шт. — 35 р.Распорная втулка — 2101-2402029-01 — 1 шт. — 140 р.Подшипник — 2101-2402025 — 1 шт. — 397 р.Подшипник — 2101-2403036 — 2 шт. — 840 р.Сальник хвостовика — 2121-2302052 — 1 шт. — 100 р.

Болк крепления фланца — 2101-2202007 — 4 шт. — 20 р.

Гайка М8 самоконтрящаяся — 4 шт. — 24 р.

Хочу подчеркнуть, чтобы установить РПМ в новый корпус обязательно нужно купить распорную втулку 2101-2402029-01, потому что она одноразовая:

Полный размерОдноразовая распорная втулка РПМ — 2101-2402029-01

Подшипники можно не менять, но чтобы не лазить в РПМ несколько раз лучше заменить:

Полный размерРПМ ВАЗ 2121 НИВА

Полный размерПодшипник 2101-2403036

Полный размерПодшипник 2101-2403036

Мастер сделал всё оперативно, и уже 18ого апреля вечером собранный мост был у меня на руках:

Полный размерРПМ в новом корпусе ВАЗ 2121 НИВА

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что шпильки вкручивать нужно с фиксатором резьбы, которые бывают двух видов: разъёмные и неразъёмные. Я использовал фиксатор резьбы разъёмный синего цвета:

  1. Полный размерПередний мост ВАЗ 2121 НИВА
  2. Зато теперь я знаю, какая у меня стоит главная пара:
  3. Полный размерГП 2101 — 10/43

Ещё желательно было поменять подшипники и сальники на ШРУСах, но у меня не хватило рвения, чтобы за один день всё это сделать. Но не вижу в этом ничего страшного, потому что ШРУСы снимаются без снятия моста. И как-нибудь при следующем ремонте обязательно этим займусь, зч уже куплены!;)

P.S. Конечно, надо было ставить стальной корпус и сразу отвязать мост. Но тогда бы я пропустил весеннюю охоту…

P.P.S. Всем надёжных узлов и быстрого качественного ремонта!

Сапун коробки передач Нива Шевроле

Сапун КПП, где он…

Вывод сапунов из мостов, коробки и раздатки

Сапун, что это и зачем?

ВЫВОД САПУНОВ ШЕВРОЛЕ НИВА

Замена сапуна КПП ВАЗ Классика

Вывод сапунов

Замена масла в раздаточной коробке Нива Шевроле

Как быстро устранить течь масла коробки передач.

https://youtube.com/watch?v=zDDBUEph2YU

Как разобрать и почистить сапун, вентиляция картера..

Замена масла в КПП ВАЗ, как залить масло в 5-ти ступку,обзор и тест шприца для заправки масла.

Также смотрите:

  • Характеристика Хендай Гетц 1 4 механики
  • Знаки на компьютере Опель астра
  • Порядок затяжки клапанной крышки Пежо 406
  • Volvo fh 4x2t технические характеристики
  • Как угробить дизельный двигатель КАМАЗ
  • Тип ламп в фарах Шевроле Авео
  • Mercedes S320 CDI технические характеристики
  • Бортовой компьютер для Шевроле каптива 2014
  • Отзывы об авто Volkswagen touran
  • Мерседес Е200 технические характеристики 1998 года
  • Установка птф Тойота Королла 2013 видео
  • Смотреть тест драйв Мерседес глк дизель видео
  • BMW museum munich время работы
  • Ford f450 super duty технические характеристики
  • Штатные колесные диски Нива Шевроле

Клуб Нивоводов и Уазоводов

Вывод сапунов под капот можно признать одним из самых необходимых элементов тюнинга для внедорожников в целом и для УАЗов и для Нивы в частности. Эта операция вообще не добавляет проходимости, но позволяет в большинстве случаев предотвратить образование эмульсии после штурма бродов. Даже при быстром охлаждении мост не всасывает воду, а машина, в результате, не высасывает деньги за очень дорогую трансмиссию.Зачем нам сапун и что это?Сапун — это клапан, через который выходит избыточный воздух, например, когда температура устройства увеличивается, клапан выпускает воздух, а когда он уменьшается, он всасывает воздух. Если сапун загрязнен, масло может просочиться через уплотнения, так как внутри устройства увеличивается давление.Почему мне нужно подымать вывод сапуны?При преодолении водяных барьеров, чтобы предотвратить попадание воды в агрегаты, вентиляционные отверстия переносятся выше, в капот или в богажник.Редуктор переднего моста и редуктор заднего моста находятся ниже всего, а значит вероятность попадания воды в них высокая.Для выведения сапуна заднего моста потребуется1 — Выкрутить стандартный сапун — 122 — Снять защитный колпачёк3 — закрутить обратно и надеть бензо-маслостойкий шлангА вот куда выводить решать уже вам, можно вести под капот. Можно в багажник.В конце шланга обязательно использовать топливный фильтр от карбюраторной машиныВыведение сапуна переднего моста аналогично, но нам уже потребуется заранее купленный в магазине «Г» — образный сапунТак же бензо-маслостойкий шланг и топливный фильтр от карбюраторной машиныСапун переднего моста не выкручивается, он выпресовывается. Аккрутано поддеваем его отвёрткой и выпресовываем наверх. Так же запресовываем новый «Г» образный сапун, места контакта для надёжности промазываем герметиком.И выводим под капот

Для чего вообще нужны сапуны и что это такое?

Сапун это клапан через который выходит лишний воздух, к примеру когда температура агрегата увеличивается клапан сбрасывает воздух, а когда уменьшается наоборот засасывает. Если сапун загрязнён возможна течь масла через сальники, так как внутри агрегата создаётся давление.

Для чего нужно выводить сапуны?

При преодолении водных преград, что бы исключить попадания воды в агрегаты, сапуны выводят выше, в капот или на крышу.

Редуктор переднего моста и редуктор заднего моста находятся ниже всего, а значит вероятность попадания воды в них высокая.

Для выведения сапуна заднего моста потребуется

1 — Выкрутить стандартный сапун — 12

2 — Снять защитный колпачёк

3 — закрутить обратно и надеть бензо-маслостойкий шланг

А вот куда выводить решать уже вам, можно вести под капот. Можно в багажник.

В конце шланга обязательно использовать топливный фильтр от карбюраторной машины.

Выведение сапуна переднего моста аналогично, но нам уже потребуется заранее купленный в магазине «Г» — образный сапун

Так же бензо-маслостойкий шланг и топливный фильтр от карбюраторной машины

Сапун переднего моста не выкручивается, он выпресовывается. Аккрутано поддеваем его отвёрткой и выпресовываем наверх. Так же запресовываем новый «Г» образный сапун, места контакта для надёжности промазываем герметиком.

И выводим под капот

Теперь водные преграды нам не страшны! Конечно в разумных пределах.

Речь пойдет о выводе сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. Вывод сапунов — вещь больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один все равно натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — это и было сделано, как, собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Имеем вот такие сапуны. Зажимаем головку сапуна в тисках и плоскогубцами вытаскиваем сапун из головки:

Вкручиваем сапуны, куда следует, приобретаем в магазине «шланг сапуна бензобака 2108», насаживаем его на выступающую часть сапуна (можно немного погреть феном конец шланга, чтобы легче садился). Я сажал прямо так, без герметика, т.к. он садится очень плотно и фиксируем от сдергивания обычным пластиковым хомутом

вывод сапуна с РПМ

Для РПМ типа СРПм выводим шланг вверх по левой стороне двигателя

вывод сапуна с РПМ

Ведем вдоль перегородки моторного отсека фиксируя пластиковыми хомутами за шланг сцепления

вывод сапуна с РПМ

На конец шланга одеваем топливный фильтр от Ваз 2121 и фиксируем его хомутом в подходящем месте. Заморачиваться с чем-то совсем гидроизолированным не стал, т.к. если уровень воды будет на уровне этого топливного фильтра, то машине с большей долей вероятности— зальет и иммобилайзер и мозги.

вывод сапуна с РПМ

Насадка и фиксация шланга на чулке РЗМ крупным планом

вывод сапуна с РЗМ

Воздухопровод решил тянуть в салон в багажнике, т.к. тянуть трубку через все днище крайне не хотелось. Сначала проложил трубку по одному сценарию, но первая же поездка показала, что от температуры и артикуляции заднего моста, трубка легла на глушитель и банально прогорела. Вторая итерация дала крепеж к резинке глушителя. на картинке положение шлага при полностью вывешенном мосте:

вывод сапуна с РЗМ

На картинке положение шланга при обычном положении моста (качать тоже пробовал, нагрузив — шланг вроде как не цепляет):

вывод сапуна с РЗМ

Крепил все так же пластиковыми хомутами — легко монтировать, легко демонтировать:

вывод сапуна с РЗМ

Для удобства, засверлил в усилителе отверстие на 4мм и схватил шланг хомутом в районе отверстия в усилителе:

вывод сапуна с РЗМ

Шланг огибает усилитель и входит в сливное отверстие в кузове выходя в багажнике:

вывод сапуна с РЗМ

Аналогично, посадил конец шланга на топливный фильтр от ВАЗ 2121 и пристегнул его хомутом:

вывод сапуна с РЗМ

Для всех операций и на РПМ и на РЗМ хватает штатной длинны шланга сапуна ВАЗ 2108. Но если кто будет тянуть шланг с РЗМ в моторный отсек, шланги между собой удобно соединять вот таким штуцером:

Остаются такие вопросы, на которые ответит эксплуатация — не умрут ли шланги от мороза, нагрева редукторов и перепада температуры.

Чистка системы вентиляции картера (как почистить сапун) Нива Шевроле

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

 Нива Шевроле     руководство по ремонту

каталог з/ч         
 
 
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
    РЕКОМЕНДАЦИЯОчищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.
Вам потребуются: отвертка, ключ «на 13», керосин для промывки, чистые тряпки, емкость для промывки деталей.
1. Ослабьте хомуты крепления основного шланга к крышке сапуна и…
2. …дополнительного шланга к воздушному патрубку и снимите шланги со штуцеров крышки и патрубка.
3. Отверните гайку крышки сапуна и…
4. …снимите крышку сапуна вместе с дополнительным шлангом и указателем (щупом) уровня масла. Выньте из направляющей трубки крышки указатель.
5. Протрите тряпкой, смоченной керосином, внутреннюю полость маслоотделителя, не допуская попадания керосина в картер двигателя.
   ЗАМЕТКАГайка крепления маслоотделителя труднодоступна без специального трубчатого ключа. Если такого ключа нет, очищайте маслоотделитель, не снимая его с двигателя. Если при очистке маслоотделителя в картер двигателя попало большое количество керосина, замените масло в картере.
6. Промойте керосином шланги системы и крышку сапуна.
7. Осмотрите прокладку крышки сапуна. Надорванную или сильно обжатую прокладку замените.
8. Соберите систему в порядке, обратном разборке.

Видео

Конструкция двигателяПроблемы двигателя Снятие верхнего кожуха двигателяСнятие защиты картера и брызговикаЗамена охлаждающей жидкостиЗамена моторного маслаЧистка системы вентиляции картераЗамена опор силового агрегатаУстановка поршня в ВМТУстановка фаз газораспределения (метки)Замена натяжителя цепи ГРМУспокоитель цепи ГРМБашмак натяжителя цепи ГРМЗамена цепи ГРМ (цепь распредвала)Замена гидроопор рычагов клапановЗамена маховикаПодшипник первичного вала КППЗамена прокладки крышки ГБЦЗамена прокладки ресивера Замена прокладки ГБЦЗамена прокладки масляного картера Замена маслосъёмных колпачковЗамена передн. сальника коленвалаЗамена заднего сальника коленвалаЗамена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора

Замена распредвалаРазборка и ремонт ГБЦ, клапаныСнятие двигателяРазборка двигателяРемонт двигателяСборка двигателяСистема смазки двигателяЗамена масляного насосаРемонт масляного насосаЗамена шестерни масляного насосаСистема охлажденияЗамена ремня помпы и генератораЗамена радиатора и вентиляторовЗамена помпы (водяного насоса)Замена термостатаВыхлопная системаЗамена подушек глушителяЗамена основного глушителяЗамена нейтрализатора и дополнительного глушителяЗамена приёмной трубыЗамена термоэкрановСистема питания двигателяСнижение давления в системе Замена воздушного фильтраЗамена корпуса воздушного фильтраЗамена топливного фильтра Замена топливного насосаЗамена топливного бакаЗамена регулятора давления топливаСнятие топливной рампыПроверка топливных форсунок Замена топливных форсунок Замена троса дроссельной заслонкиСнятие дроссельного узлаЗамена регулятора холостого хода Замена адсорбера, клапана продувки адсорбера и других клапанов

 

Lada 4×4 3D Балтика Долгострой!!! › Logbook › Передний мост продолжение, сапун как у Шевроле нивы!

Второй день играюсь с передним мостом, снял нижнюю крышку, приложил

ZoomСнятая крышка с новой крышкой

новую на ней есть два отверстия под 6 болтики для центрации крышки просверлил отверстияв мосту нарезал резьбу на 8 купил 6 болтов два шестерочых решил оставить, обезжирил

намазал герметиком и собрал

дальше продолжил с сапуном поехал в магазин взял пару запчастей только они не пригодились, нашел

в запасе штуцер гобразный от гибкого полиэтиленового шланга для гбо и решил его притулить к мосту, по образцу как у Шевроле Нивы, чтобы ни где не перегибалось и не было наизлом он был диаметром на 16 обточил до состояния чтобы нарезать 14 резьбу, купил метчики и плашку на 14 выбил старый самые, все нарезал и закрутил, обрезал

верхние две шпильки они ни как не хотели выкручиваться, потом собрал мост с боковыми крышками и примерял мост на балку, очень долго выстовлял после чего кронштейны проверил к балке!

Потом собрал пол привода, на больше время на хватило.

Chevrolet Niva — ВАЗ 2123)) эксперимент › Бортжурнал › вывод сапунов РПМ\РЗМ

и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

и так, имеем вот такие сапуны. зажимаем головку сапуна в тисках и плоскогубцами вытаскиваем сапун из головки:

сапуныдалее, вкручиваем сапуны куда следует), приобретаем в магазине «шланг сапуна бензобака 2108», насаживаем его на выступающую часть сапуна (можно немного погреть феном конец шланга, чтобы легче садился). я сажал прямо так, без герметика, т.к. он садится очень плотно и фиксируем от сдергивания обычным пластиковым хомутом вывод сапуна с РПМдля РПМ типа СРПм выводим шланг вверх по левой стороне двигателя вывод сапуна с РПМдалее ведем вдоль перегородки моторного отсека фиксируя пластиковыми хомутами за шланг сцепления вывод сапуна с РПМна конец шланга одеваем топливный фильтр от Ваз 2121 и фиксируем его хомутом в подходящем месте. заморачиваться с чем-то совсем гидроизолированным не стал, т.к. если уровень воды будет на уровне этого топливного фильтра, то машине с большей долей вероятности уже будет пипец — зальет и иммобилайзер и мозги) (тьфу-тьфу-тьфу). вывод сапуна с РПМсобственно насадка и фиксация шланга на чулке РЗМ крупным планом вывод сапуна с РЗМвоздухопровод решил тянуть в салон в багажнике, т.к. тянуть трубку через все днище крайне не хотелось. сначала проложил трубку по одному сценарию, но первая же поездка показала, что от температуры и артикуляции заднего моста, трубка легла на глушитель и банально прогорела. вторая итерация дала крепежку к резинке глушителя. на картинке положение шлага при польностью вывешенном мосте: вывод сапуна с РЗМна картинке положение шланга при обыном положении моста (качать тоже пробовал нагрузив — шланг вроде как не цепляет): вывод сапуна с РЗМкрепил все так же пластиковыми хомутами — легко монтировать, легко демонтировать: вывод сапуна с РЗМдалее для удобства засверлил в усилителе отверстие на 4мм и схватил шланг хомутом в районе отверстия в усилителе: вывод сапуна с РЗМдалее шланг огибает усилитель и входит в сливное отвертие в кузове выходя в багажнике: вывод сапуна с РЗМаналогично, посадил конец шланга на топливный фильтр от ВАЗ 2121 и пристегнул его хомутом: вывод сапуна с РЗМдля всех операций и на РПМ и на РЗМ шватает штатной длинны шланга сапуна ВАЗ 2108. но если кто будет тянуть шланг с РЗМ в моторный отсек, шланги между собой удобно соединять вот таким штуцером: соединительный штуцер

остаются такие вопросы, на которые ответит эксплуатация — не умрут ли шланги от мороза, нагрева редукторов и перепада температуры.

>Вывод сапунов

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий