Новый seat tarraco fr phev

Переднее пространство

Маловероятно, что кто-нибудь, садясь в Seat Ateca, обнаружит, что спереди недостаточно места. Сиденья достаточно хорошо регулируются, чтобы вместить длинные ноги, а тем, кто имеет более длинное тело, будет приятно осознавать, что спинки сидений опускаются довольно низко, чтобы освободить достаточно места для головы. Что касается ширины, вы, конечно же, не будете сталкиваться с пассажиром на соседнем сиденье. Не был бы то внедорожник, если бы в переднем пространстве вы толкались бы локтями.

Как и следовало ожидать от такой высокой машины, дверные проемы большие, и попадать на передние сиденья очень легко и быстро. Множество отсеков для вещей – это хорошо. Обе передние двери имеют большие дверные карманы, и под передним подлокотником, где они установлены, имеется дополнительное место для хранения. Под ручками обогревателя также есть удобный отсек. В некоторых конфигурациях его можно превратить в док-станцию для беспроводной зарядки. Естественно, не бесплатно, но оно стоит своих денег, уж поверьте.

Технические характеристики

В основе полноформатного внедорожного кроссовера Сеат Таррако 2019 фольксвагеновская платформа MQB-A, оснащенная независимой подвеской, адаптивными амортизаторами и функцией отключения заднего моста с помощью многодисковой муфты.

Габариты кузова отредактированы в соотношениях 4735 х 1840 и 1658 мм, автомобиль характеризуется удлиненной до 2791 мм межосевой базой и внедорожным клиренсом 190 мм.

Стандартный объем багажника составляет 760 литров, в зависимости от количества посадочных мест, показатель можно увеличить до 1775 или 1920 литров за счет демонтажа задних сидений.

На начальном этапе новый Сеат Таррако 2019 модельного года доступен с 1,5-литровым бензиновым атмосферником ЕА211 с выходом 150 л.с./250 Нм. В дизельном варианте это двухлитровый двигатель ЕА288 паспортной мощностью 150 и 190 л.с. По заключению экспертов, оба силовых агрегата имеют динамичные стартовые и скоростные характеристики.

Весь моторный ряд работает в тандеме с шестискоростной МКПП или семидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Салон кроссовера Seat Tarraco

Внутри кроссовер под стать своей внешности – просторный и вместительный, как и предполагались. Стоит отметить, что салон Seat Tarraco семиместный с удобным (насколько это возможно в подобных моделях) третьим рядом. Интерьер кроссовера берет своей лаконичностью и простым, но современным стилем. Здесь вы не найдете излишков и напыщенности – все элементы размещены строго на своих местах и отвечают за выполнение конкретной задачи.

Верх центральной консоли занимает стильный сенсорный дисплей с рядом интерактивных кнопок, встроенных в экран. Ниже расположились дефлекторы воздуха с регуляторами и кнопкой аварийной остановки друг между другом. На переходе центральной консоли в центральный тоннель находится блок с кнопками и регуляторами, которые отвечают за множество функций – например, таких как управление климатической установкой и т.д.

Сиденья в салоне Seat Tarraco простые и без изысков, но в то же время удобные и с набором необходимых функций – массаж, подогрев, вентиляция и электрорегулировка. Даже на последнем ряду достаточно просторно и удобно. Первые два ряда кресел получили небольшую боковую поддержку. Все сиденья в салоне оборудованы мягкими подголовниками

Также стоит отметить, что большое внимание компания-производитель уделяет безопасности как водителя и пассажиров, так и людей снаружи автомобиля. Потому кроссовер имеет системы, помогающие различить пешеходов и велосипедистов даже в условиях плохой видимости или сумраке

Новинка получила кузов с габаритными размерами:

— длина: 4736 мм;
— ширина: 1839 мм;
— высота: 1659 мм;
— размер колесной базы: 2790 мм;
— клиренс: 190 мм.

В виду того, что главная официальная презентация кроссовера еще не прошла, то производитель пока не стал озвучивать вариативность возможных комплектаций автомобиля. Но, учитывая, что до октября ждать осталось недолго, то вскоре – после парижской автомобильной выставки – мы узнаем эту информацию.

Багажное отделение

Багажное отделение, как вы уже знаете, одна из тех областей, где Ateca уступает Qashqai и Sportage, хотя и ненамного. Багажник имеет приятную квадратную форму и достаточно места для загрузки широких предметов. Но мы были бы не мы, если бы не сказали, что в Karoq этого места все-таки чуточку больше. Совсем чуточку, но больше.

Регулируемый по высоте пол багажника является довольно хорошим вариантом, и, когда он установлен в самое верхнее положение, на входе практически отсутствует грузовая кромка и нет большого шага в полу расширенного грузового отсека при сложенных задних сиденьях. Сами же сиденья лежат под небольшим углом в сложенном состоянии, но они недостаточно острые, чтобы создавать неудобства при загрузке более длинных предметов внутрь автомобиля.

Если вы рассматриваете модель с полным приводом, стоит помнить, что объем багажного отделения в ней уменьшен примерно на 5%.

Экстерьер

Дизайн SEAT Ateca 2020 сочетает в себе динамичность и функциональность и при этом остается тщательно продуманным, чтобы каждый элемент обеспечивал уверенное и мгновенное узнавание этого автомобиля. С выпуском новой версии этого компактного внедорожника все детали были улучшены и дополнены. Это позволяет Ateca отражать мир, в котором он существует, сочетая эмоциональный дизайн экстерьера с повышенной надежностью.

Экстерьер SEAT Ateca

Ateca сохраняет свою широкую мускулистую форму, и этому способствуют его размеры. Внедорожник немного увеличивается в длине (+ 18 мм) до 4 381 мм, благодаря новой конструкции переднего и заднего бамперов – но остается таким же широким (1841 мм) и высоким (1615 мм), как и его предшественник.

Передняя часть полностью изменилась и теперь представляет новый язык дизайна SEAT, сформированный с помощью нового бампера, радиаторной решетки и полностью светодиодных фар. Фирменный дизайн SEAT остается неизменным, и, двигаясь к боковой части, его профиль продолжает передавать уверенность и динамичность благодаря четким линиям и плавным формам.

Дизайн задней части подчеркивает мощную форму компактного внедорожника и скрывает впечатляющий объем багажного отделения на 510 литров. Новый задний бампер и полностью светодиодные фонари с динамическими поворотниками дополняют внешний вид автомобиля и повышают его привлекательность. Смоделированные выхлопные трубы придают дизайну остроту и добавляют еще больше мощности внешнему виду

И последнее, но не менее важное: название Ateca теперь выгравировано в новом стиле

Дизайн задней части Ateca

Отделка FR добавляет более спортивный внешний вид в цвете «Cosmo Grey», включая новый дизайн решетки, молдинги переднего и заднего бампера, решетку противотуманных фар, зеркальные колпаки, боковые молдинги и имитированные выхлопные трубы с матовой отделкой.

Новейшая отделка XPERIENCE добавляет черту внедорожного характера в этот компактный внедорожник. Это придает ощущение универсальности, свободы и уверенности. Все это подчеркивается добавлением черного переднего и заднего бамперов, боковых и колесных арок, боковых молдингов, а также передних и задних молдингов, отделанных алюминием.

Также в Ateca 2020 есть возможность выбора 14 различных легкосплавных дисков от 16″ до 19″ и широкая палитра из 10 цветов кузова – включая новую темную камуфляжную краску – независимо от того, какая отделка салона выбрана, Reference, Style, спортивная FR или XPERIENCE.

Экстерьер Ateca 2020

Управление

Ateca — один из лучших семейных внедорожников на рынке. Хотя высокие внедорожники никогда не справляются с этим делом так же хорошо, как настроенный хэтчбек. Так что это не Ford Focus, но Ateca на удивление доставляет удовольствие от поездки по вашему любимому отрезку дороги. Это, безусловно, выдвигает его намного вперед среди прямых конкурентов, таких как Qashqai и даже тесно связанный с ним Karoq.

Подвеска достаточно прочная, чтобы при поворотах не становиться слишком тугой. Это помогает Ateca чувствовать себя проворнее. Между тем, рулевое управление является точным и обеспечивает достойную обратную связь, что позволяет легко разместить нос автомобиля там, где вы хотите.

Полноприводные конфигурации еще более увлекательны, потому что вы можете тонко чувствовать мощность, передаваемую на задние колеса. Проще говоря, если вы любите вождение и вам нужен семейный внедорожник, Ateca должна быть на вершине вашего списка вариантов. Ближайшим прямым конкурентом является изящная Toyota C-HR. Но будем честны, даже она не достает до уровня автомобиля от Seat.

Стильная внешность

Очертания кузова Tarraco практически повторяют контуры Тигуана, особенно если сравнивать штампы боковин и их остекление. Но вот передок и корма у испанца свои, довольно привлекательные и в меру спортивные. Именно в их дизайне прослеживаются идеи нового корпоративного стиля SEAT: 6-угольная решетка радиатора вместо привычной трапеции, приподнятая вверх угловатая головная оптика и узкая перемычка, соединяющая задние фонари. Кроме того, Tarraco получил оригинальные бампера и капот с броским рельефом выштамповок.

Фото Сеат Таррако 2019-2020

Вид спереди

В плане габаритов кроссовер Tarraco немного превосходит Tiguan. В длину новинка растянулась до отметки 4735 мм при колесной базе 2791 мм. О ширине испанцы почему-то умолчали, а вот высота известна – 1658 мм. Это на 16 мм меньше, чем у немецкого родственника.

Вид сзади

Профиль

Выбирайте: Бензин TSI или дизель TDI, передний или полный привод…

Традиционно для VAG-автомобилей, кроссовер SEAT Tarraco предлагает широкий выбор версий, будто набранных из разных кубиков общего автомобильного конструктора. О платформе MQB уже упоминалось выше, подвески полностью независимые (спереди МакФерсон, сзади многорычажная), дисковые тормоза «в круг». Но есть отличия в разных моторах и трансмиссиях. Так, новинка доступна с парой турбодизелей 2.0 TDI серии ЕА288: отдача – 150 л.с. и 340 Нм или 190 л.с. и 400 Нм. Интересно, что каждому из них положена своя 7-ступенчатая коробка DSG: 150-сильный двигатель работает в паре с DQ381, а 190-сильный получил DQ500. Обе дизельные версии безоговорочно получают полный привод 4Drive. Альтернатива – бензиновый мотор TSI объемом 1,4 л (150 л.с. и 250 Нм), который сочетается с 6-ст. трансмиссией DSG и передним приводом. В ближайшем будущем для SEAT Tarraco в Украине ожидается бензиновый мотор 1,5 л TSI: аналогичная отдача в 150 л.с., но возможность сочетания с «механикой». Кстати, пара интересных технических деталей. Автомобиль с наиболее мощным 190-сильным дизелем получает увеличенные передние тормоза: диаметр дисков 340 мм против 314 мм у 150-сильных версий SEAT Tarraco. Отличается и топливный бак: максимум 60 л у модификаций с полным приводом или 58 л у автомобилей с передним приводом. Наконец, даже в грузоподъемности есть небольшая разница: 5-местный SEAT Tarraco «берет на борт» около 600 кг, а 7-местная версия уже готова к нагрузке около 700 кг.

Как видите – масса деталей и нюансов, которые могут дать разницу в восприятии автомобиля. Поэтому в будущем я постараюсь вернуться к модели SEAT Tarraco с полноценным обзором и сравнением нескольких версий автомобиля. А пока – «первый взгляд» именно на тот SEAT Tarraco, который первым попал в руки: 190-сильный мотор TDI, полный привод, 7-ст. DSG, 5-местный салон, комплектация Xcellence, зимние шины Dunlop Winter Sport 3D.

Признаться мотор и коробка не удивили: традиционно хороший уровень достаточной динамики и взаимопонимания с желаниями водителя. В трансмиссии заметно желание поскорее уходить к более высоким передачам, что «лечится» S-режимом, зато двигатель на средних оборотах (2-3,5 тыс.) настолько рьяно тянет автомобиль вперед, что возникает ощущение большей мощности, нежели заявлено. Но вот что удивило, так это комфорт. Пока не могу точно сказать, что сработало в больше степени – общая настройка подвески, длинная колесная база, мягкие зимние шины – но факт: кроссовер SEAT Tarraco претендует на лавры самого мягкого автомобиля SEAT за последние пару-тройку лет. Он достойно сопротивляется наплывам и буграм на дороге, успешно поглощает средние ямы, а мелкие и вовсе отдают в салоне лишь легкими шлепками шин. Только при массовых и глубоких поперечных швах (привет, дороги возле Полтавы!) подвеска сдается, награждая ощутимыми пинками – вот теперь я узнаю SEAT. Но также узнаю SEAT и в управлении: четкие, однозначные, понятные реакции на вращение неожиданно острого руля (всего два оборота от упора до упора). Пожалуй, один из самых собранных и интересных в управлении автомобилей такого класса и габаритов.

Первые выводы делаю для кроссовера, что первым попал в руки и с учетом условий первого тест-драйва: много загородных трасс, немного города и грунтовок, 190-сильный мотор, «автомат»-DSG, полный привод. Автомобиль запомнился неожиданно достойным комфортом (как для SEAT), при этом он не растерял фирменной управляемости (как для своих габаритов и класса). Кстати, версия с полным приводом получает два дополнительных режима SEAT Drive Profile – «горы» и «снег».

Что такое подержанный Seat Ateca?

Не часто младшие братья и сестры затмевают старших членов семьи. Seat, молодой бренд из Испании, вынужден был сидеть сложа руки и смотреть, как Volkswagen выходит на рынок небольших внедорожников. Так было до запуска первого внедорожника Seat – Ateca.

Справедливости ради стоит сказать, что Seat Ateca стал огромным хитом с момента своего запуска и помог проложить путь фирме в этот горячо оспариваемый сектор рынка, за которым аккуратно последовала меньшая Arona.

Что такое подержанный Seat Ateca? Представьте что-то размером с Leon, установленном на сваях. Этот автомобиль также дешевле чем Volkswagen Tiguan, с которым он тесно связан. Общее место в багажнике почти лучшее в своем классе, но есть небольшие различия в технических характеристиках, которые гарантируют, что Ateca дешевле, например, гибкость заднего сиденья. Они все еще сгибаются 60/40, а вот Tiguan получает более полезное разделение 40/20/40, что замечательно, если вам нужно перевозить пассажиров и длинные вещи одновременно. Задние сиденья в Ateca не скользят, чтобы освободить больше места в багажнике или откинуться для комфорта пассажиров, как в Kia Sportage. Однако сзади и без того достаточно много места, так что поместиться здесь не составит труда даже особо высокорослым.

Спереди тоже хватает места, есть всевозможные карманы и углубления, в которых можно хранить личные вещи. Рамки стекол не слишком толстые, что означает хорошую видимость, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем с выходом из полосы. Вы получаете задние датчики парковки от комплектации SE и выше, с передними датчиками, камерой заднего вида и вспомогательными приспособлениями для парковки с высоты птичьего полета, доступными как опции или как часть технологического пакета – так что следите в оба при поиске подержанных Ateca. Качество интерьера тоже хорошее, с большим количеством мягкого на ощупь пластика в верхней части приборной панели, хотя под ним есть более твердые и царапинчатые элементы. Это не так хорошо, как в интерьере Tiguan или Audi Q2, но дешевле. А цена играет ключевую роль в выборе подержанного авто. Несмотря на это, и его довольно мрачный внешний дизайн, на самом деле Seat Ateca довольно симпатичный и не выглядит особо дешевым.

Но то, как он управляется, отличает Ateca от конкурентов. Это удивительно хорошее развлечение: рулевое управление весьма точное, обеспечивающее хорошую обратную связь, крен кузова контролируется, а уровень сцепления высокий. Подвеска хорошо справляется с большими выбоинами, даже несмотря на то, что она может быть немного беспокойной на более низких скоростях – в этом виноват ограничитель крена кузова. Низкая скорость езды немного лучше на автомобилях с колесами 18 дюймов или меньше.

Несмотря на некоторые сложности подвески, Ateca – превосходный маленький внедорожник. Он имеет ряд эффективных, изысканных двигателей, отличную маневренность на дороге и предлагает много практичности по разумной цене. Если вам нужна именно такая ​​машина, Seat Ateca должен быть на вершине вашего списка возможных вариантов. Если вам нужен внедорожник, которым приятно управлять, ничто в этом классе не сравнится с ним

Читайте дальше наш обзор подержанных Seat Ateca 2016 года выпуска и позже, чтобы понять, как правильно выбрать б/у Ateca, на что обращать внимание и какие ему существуют альтернативы

FR отделка салона: отличие и спортивность

Введение отделки FR в Tarraco еще больше повысит желанность больших внедорожников у клиентов и придаст новый уровень спортивности.

Внешний дизайн был улучшен более широкими колесными арками, спортивным задним спойлером и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, характерными для FR, с возможностью иметь в наличии механические 20-дюймовые колеса. Помимо этих изменений, на передней панели решетки FR гордо размещен значок SEAT, сзади фонарь от края до края подчеркивает внешний вид FR, а окрашенный снаружи кузов говорит о его динамизме. Спортивное выражение Tarraco FR – это его имя, теперь выбитое на крышке багажника.

FR отделка салона

Новый цвет – Fura Grey – подчеркивает изменения в экстерьере и предоставляет клиентам дополнительные опции, чтобы помочь персонализировать свой автомобиль дальше.

Tarraco также повышает безопасность и практичность. Новые опции включают помощь с прицепом – что значительно облегчает буксировку и снижает вероятность того, что пользователи будут сталкиваться с трудностями при парковке. Добавьте к этому парковочный обогреватель, систему, которая позволит вам быстрее прогреть двигатель и автомобиль в чрезвычайно холодную погоду, и Tarraco станет еще более практичным транспортным средством.

Внутреннее пространство было тщательно продумано, чтобы усилить впечатление комфорта благодаря информационно-развлекательной системе последнего поколения SEAT, включающей новую навигацию с экраном 9,2 дюйма, повышающую уровень цифровизации внедорожника для оптимизации обратной связи между водителем и пассажирами.

Передние пассажиры теперь пользуются электрическими спортивными ковшеобразными сиденьями с функцией памяти (со стороны водителя). Ковшеобразные сиденья сочетают в себе спортивный материал из неопрена и утонченность художественных изделий из кожи для зоны отдыха. Кроме того, водитель получает выгоду от алюминиевых педалей и нового спортивного руля с логотипом FR.

Интерьер SEAT Tarraco FR PHEV

Внедрение отделки FR и усовершенствованного гибридного силового агрегата с подключаемым модулем позиционирует SEAT Tarraco как одну из самых спортивных и эффективных моделей в большом сегменте внедорожников, сочетая в себе самые современные системы связи, системы удобства и помощи, дизайн и моделирование. Начало производства отделки FR и версии PHEV состоится в течение 2020 года.

SEAT Tarraco FR PHEV дебютирует в этом году на международном автосалоне IAA во Франкфурте.

Производительность

С мощностью 113 л.с. 1.0 бензин с турбонаддувом начального уровня – это более чем хорошо, если вы проводите большую часть своего времени в городе и его окрестностях. Однако мы советуем выбрать более мощный двигатель, если вы планируете долгое время разъезжать по автомагистралям или перевозить тяжелые грузы.

1,4-литровый бензин мощностью 148 л.с. – наш явный фаворит, потому что, пусть он и не будет соответствовать должной экономии топлива дизелей, он по-прежнему респектабельно эффективен и обеспечивает максимально комфортную проивзодительность. С твердым толчком среднего диапазона и готовностью к высоким оборотам, он удивительно ловок в любой момент, когда вам это понадобится.

Стоит обратить внимание на дизельный двигатель TDI мощностью 113 л.с., если вы водитель автомобиля компании или пробег машины выше среднего; это не ракетный двигатель, но все же достаточно сильно тянет с низких оборотов. Между тем, 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с

доступен исключительно с полным приводом, поэтому мы рекомендуем его только в том случае, если вам действительно нужна дополнительная тяга. Эта конфигурация гораздо дороже, и вы платите за экономию топлива, выбросы CO2 и всепогодные способности. Тем не менее, он намного быстрее, чем более дешевый дизель 1.6 на любых оборотах, с ускорением больше на уровне 1,4-литрового бензина.

Хотите еще больше энергии? 2,0-литровый дизель мощностью 187 л.с. является самым быстродействующим двигателем в линейке Ateca, но он непомерно дорогой

Также есть 2,0-литровый турбо-бензин мощностью 187 л.с., но, учитывая, насколько впечатляющим является 1,4 бензин, мы даже не стали обращать на него внимание

Внешний вид

Как уже было сказано, Seat Tarraco 2018—2019 модельных годов был основан на базе «Шкоды Кодиак» и популярного в России кроссовера «Фольксваген Тигуан» в модификации Allspase. При этом, в дизайне кузова сходств между испанцем и чехом почти нет, а вот от своего немецкого «родственника» модель получила определенные черты, что особенно заметно в боковой части.

Тем не менее, спереди и сзади автомобиль получил уникальный дизайн с фирменными решениями испанской компании. Полностью светодиодная оптика имеет спортивный дизайн, а агрессивные росчерки ДХО придают больше динамики.

Именно на «Террако» впервые установили новую решетку радиатора «Сеат», которая в дальнейшем будет использоваться на других моделях марки. Передний бампер имеет ярко выраженные линии и воздухозаборники.

В задней части мы видим крупную крышку багажника, небольшие фары, соединенные между собой светодиодной полосой, и представительный бампер, придающий дизайну гармонии. По всему периметру установлена защита из неокрашенного/серого пластика.

По габаритам кузова «Террако» имеет следующие показатели (мм):

  • Длина – 4736;
  • Высота – 1659:
  • Ширина – 1841;
  • База колес – 2790.

Клиренс имеет высоту в 190 мм, чего вполне достаточно для европейских дорог.

Стоит отметить, что новая модель причислена к премиальному классу, поэтому откровенно «бедных» комплектаций производитель продавать не будет.

Уже в базовой комплектации мы видим следующие опции:

  • Полностью светодиодная оптика;
  • Подсветка в салоне;
  • Пакет продвинутых помощников водителю;

Покупатель имеет возможность выбирать среди восьми доступных цветов окраски кузова.

Технические характеристики Сеат Таррако 2019

Основанием авто является платформа MQB-A с независимой структурой передних и задних стоек. Кроссовер Seat Tarraco оснащен новейшей системой Dynamic Chassis Control, которая контролирует степень жесткости дорожного покрытия. Паркетник управляется с помощью турбированных бензиновых двигателей со следующими характеристиками:

1. Объем 1,5 литров мощностью 150 лошадиных сил в агрегате с механической шестиступенчатой трансмиссией;

2. Мотор объемом 2 литра силой 190 лошадок с автоматической семиступкой.

Дизельные моторы имеют 2,0 литровый объем TDI и следующие свойства:

— силовая мощность 150 лошадиных сил, комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач;

— мощность 190 лошадок с автоматической семиступенчатой трансмиссией и полным приводом.

Для испанского кроссовера предусматривается широкая линейка технических устройств, поэтому с выбором затруднений не будет.

Стоимость владения

Цены на самые ранние модели Seat Ateca начинаются от $ 20 000 за 1,0-литровый Ecomobil S. Если вы увеличите свой бюджет до $ 23 000, у вас будет хороший выбор более оснащенных отделок SE и SE Technology.

Если вы хотите дизельную Ateca, цены начинаются от 23 000 долларов за 1,6 TDI, а 2,0-литровые полноприводные модели стоят от $ 27 500. 2,0-литровые бензиновые автомобили довольно редки по сравнению с дизельными. Вам придется потратить больше, чтобы купить Seat Ateca с 2-литровым бензином в нормальной комплектации. Как минимум $31 000.

Купить Seat Ateca в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Seat.

Seat Ateca имеет ряд эффективных бензиновых и дизельных двигателей на любой бюджет. Что касается бензина, то есть 1,0 TSI, который имеет официальный общий расход 4,6 литра на 100 км. Больший и более мощный 1.4 TSI почти так же экономичен с 4,7 литра на 100 километров.

Есть еще три дизеля: один 1,6 и два 2,0 мощностью 148 л.с. и 187 л.с. Дизель 1.6 является самым скромным, с расходом всего 4 литра на 100 км. 148 л.с. 2.0 2WD немного лучше – 3,9 литра. Полный привод доступен в качестве опции для этого двигателя (повышает расход до 4,5 литра). Также он является стандартным для 187-сильного варианта, который также получает и автоматическую коробку передач DSG. Эта модель имеет самые высокие эксплуатационные расходы – 4,8 литра на 100 км.

Seat предлагает фиксированные цены на обслуживание и определенные процедуры обслуживания, которые помогут вам сэкономить на обслуживании, если вы хотите доставить свой автомобиль в дилерский центр. Это относится ко всем автомобилям Seat до 15 лет.

Шумоизоляция

Ateca еще раз впечатляет тем, насколько тихо она едет. Прекрасная шумоизоляция бензиновых двигателей сделана даже лучше, чем в Karoq, особенно 1.4 Eco TSI.

Дизели менее впечатляющие в плане поглощения шума. 2,0-литровый агрегат звучит немного грубовато при тиковом движении и получает гул выше 3000 оборотов в минуту. Впрочем, этого достаточно, чтобы вы не слишком часто выходили на такой высокий диапазон оборотов. При этом вы ощущаете меньшую вибрацию от рулевого управления, чем в аналогичном Qashqai или Kia Sportage.

Что касается 1,6-литрового дизельного двигателя, то он более громкий при активном использовании, хотя это не так уже и неприемлемо по стандартам класса. Да и любой шум исчезает в плавном движении по автомагистрали.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, шум дороги и ветра хорошо сдерживается, несмотря на вертикальную стойку Ateca, а сцепление и переключение передач имеют плавные и точные действия.

Позиционирование

Новый флагманский кроссовер Tarraco, имя которого дублирует латинское написание города Таррагона, позиционируется как самый спортивный автомобиль марки, имеющий в арсенале множество современных электронных решений, отвечающих за комфорт и безопасность движения. Модели предстоит непростая задача – вывести объем продаж компании SEAT на новый уровень, ведь испанский бренд далеко не лидер европейского рынка, хоть и умудряется приносить прибыль концерну Volkswagen уже 6 лет подряд. Подумали испанцы и о более престижном сегменте. Уже скоро новинка предстанет в своем максимально «заряженном» варианте, но уже под наименованием Cupra.

Комплектация

Даже модели S начального уровня получают 16-дюймовые литые диски, кондиционер и многофункциональный руль. Тем не менее, мы бы посоветовали потратить немного больше, и купить хотя бы SE. Это добавляет 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, задние датчики парковки, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, климат-контроль и подлокотник сзади. Комплектация SE Technology имеет еще больше примочек, добавляя светодиодные фары и спутниковую навигацию ко всем вещам, которые вы получаете с обычной отделкой SE.

Тем не менее, мы считаем, что FR-отделка имеет наибольший потенциал с 18-дюймовые литыми диски, глянцево-черной решеткой радиатора, двойными выхлопами, окантовкой колесной арки и спортивными сиденьями. В нагрузку вы также получите светодиодные фары и камеру заднего вида. Комплектация FR – ваш лучший выбор, уж поверьте. Покупая семейный внедорожник, вам нужно думать не только о том, чтобы всем вашим близким было хорошо, но, чтобы и вы сами чувствовали себя комфортно в этом автомобиле. Seat Ateca и без того совершенство, но все же совершенство семейное. А стоит лишь взглянуть на него в спортивной FR-отделке, и вы больше не захотите покупать ничто другое. Таким образом, в этом внедорожнике отлично сочетается приятное с полезным.

Топовая отделка Xcellence оснащена подогревом сидений, бесключевым доступом и беспроводным зарядным устройством для телефона, но все это очень дорого. Мы рекомендуем вам не тратиться зря и придерживаться одной из более дешевых отделок.

Есть много заманчивых вариантов дополнительных опций. Мы определенно добавили бы регулируемый по высоте пол багажника и, если вы собираетесь купить Seat Ateca в SE-отделке, еще и спутниковую навигацию. Стоит задуматься об опции бесключевого доступа, докупить которую можно и не прибегая к дорогой комплектации Xcellence, а также с задней дверью с электроприводом и беспроводной зарядкой телефона. Но только не сходите с ума от таких предметов, как панорамная крыша, которая ограничивает пространство над головой, и 19-дюймовое литье, которое портит поездку.

Интерьер

Внутри кроссовера Сет Террако в стандартном исполнении имеется два ряда сидений, рассчитанные на пять посадочных мест. За дополнительную плату на заводе установят еще два дополнительных места. Стоит отметить, что уместиться на третьем ряду кресел с комфортом смогу только дети.

В целом интерьер паркетника выполнен современно и гармонично. При сложенных шестом и седьмом сидениях багажник вмещает 760 литров груза. Если же сложить и второй ряд кресел, то этот показатель почти достигает 2 000 литров.

Салон автомобиля не имеет ярко выраженных элементов премиум-класса, основной упор сделали на практичности, не забыв отдать дань моде. В интерьере мы видим целый ряд продвинутого оборудования, некоторое имеется уже в базовой комплектации.

В целом производитель предлагает следующие составляющие интерьера:

  • Цифровая 10-дюймовая приборная панель:
  • Мультимедийная система с тачскрином диагональю 8 дюймов (за дополнительную плату установят модернизированную версию с навигацией и распознаванием жестов);
  • Раздельная климатическая установка:
  • Полный электропакет:
  • Электропривод передних сидений и боковых зеркал;
  • Отделка салона тканью или кожей;
  • Пакет систем безопасности;
  • Обнаружение пешеходов в темное время суток:
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Контроль слепой зоны;
  • Контроль полосы и многое другое.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий