Автосигнализация шерхан мобикар 2

Программирование тахометрического сигнала ………………..

  • Изображение
  • Текст

5

Sсher-Khan logicar 1

Программирование тахометрического сигнала ……………………………………… 54

ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ ………………………………………………………. 54

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА ………………… 55

Меню программируемых функций № 1 ………………………………………………….. 56

Подробное описание программируемых функций меню № 1 …………………. 59

Установка всех программируемых функций меню № 1 на заводские

значения ………………………………………………………………………………………………… 66

Меню программируемых функций № 2 ………………………………………………….. 66

Установка всех программируемых функций меню № 2 на заводские

значения ………………………………………………………………………………………………… 69

коМплЕкт поставки

При покупке системы убедитесь в комплектности поставки. Указанный

комплект поставки является базовым и может быть расширен в

соответствии с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.

Наименование

количество

Руководство по эксплуатации ………………………………………………………………… 1

Руководство по установке ……………………………………………………………………… 1

Схема установки и настройки системы…………………………………………………… 1

Процессорный блок SCHER-KHAN LOGICAR 1 ……………………………………….. 1

Брелок-коммуникатор ……………………………………………………………………………. 1

Дополнительный брелок ……………………………………………………………………….. 1

18-контактный силовой разъем с кабелем

и пятью предохранителями CN 1 (белый разъем CN 1) ……………………………. 1

12-контактный разъем слаботочных подключений с кабелем

(черный разъем CN 2) …………………………………………………………………………….. 1

СИД (VALET) с кабелем (3-контактный белый разъем CN 3) …………………… 1

Датчик удара с кабелем (4-контактный красный разъем CN 4) ……………….. 1

4-контактный жгут подключения дополнительного датчика

(зеленый разъем CN 5) ……………………………………………………………………………. 1

Антенный модуль с кабелем (6-контактный синий разъем CN 6) ……………. 1

2-контактный силовой разъем встроенной блокировки двигателя с

проводами (ответный разъем CN 7 выходит из блока на проводах)………… 1

Реле блокировки с колодкой ………………………………………………………………….. 1

Концевой датчик капота/багажника (коричневый провод без разъема) …. 1

Руководство пользователя

У Scher-Khan Logicar 3 инструкция по эксплуатации перед включением сигнализации рекомендует привязать брелок. Для этого отключают охранный режим и заводят двигатель. В то же время нажимают аварийную кнопку и дожидаются светового сигнала. На сервисную клавишу надавливают еще раз. После появления 2 световых сигналов нажимают на 1 кнопку брелока. Данные пульта управления автосигнализации Шерхан 3 будут внесены в память головного блока. Процесс программирования функций пользователем осуществляется следующим образом:

  1. Охранный режим снимается. При отключенном двигателе удерживают кнопки 1 и 4 или 2 и 4. В соответствии с выбранным сочетанием обеспечивается вход в разные меню.
  2. С помощью кнопки 4 выбирается пункт. Количество нажатий соответствует номеру функции.
  3. Через 3 секунды головной блок считывает код опции и включает ее. Действие подтверждается короткими звуковыми сигналами. Число гудков соответствует номеру пункта.
  4. Изменяются параметры. Для выбора базового значения функции нажимают кнопку 1. Другие клавиши используются для установки второстепенных настроек. Если программирование выполнено с ошибкой, вышеуказанные шаги выполняются сначала.

Как включить автозапуск

Функции автоматического запуска мотора включаются по сигналам тахометра. Для их активации нужно снять сигнализацию с охранного режима и запустить силовой модуль. Сервисная кнопка держится вдавленной до появления светового подтверждения. После этого клавиша оставляется и нажимается еще раз. Включается автозапуск, что сопровождается морганием габаритных огней.

Характеристика

Появившись на Российском рынке в непростые 90-е года прошлого века , до настоящего времени, прочно удерживает позицию одного из лидеров производства автомобильных охранных сигнализаций. Лидера — с разумной ценовой политикой.

Впервые выпустив на рынок систему автоохраны Scher-Khan Magicar (Шерхан) в 1998 году, «Мега-Ф» и сегодня гордится своим, уже глубоко модифицированным, продуктом. Одним из лучших представителей, по обзору отзывов и рекомендаций специалистов, является SCHER-KHAN LOGICAR 2, с эталонными характеристиками и комплектацией, соответствующими сигнализациям бюджетного класса:

  • связь – двухсторонняя;
  • система кодирования – динамическая, блочнопоточная с шифрованием;
  • приём сигнала – до 2 км;
  • функциональная дальность – до 0,5 км;
  • возможность надёжного автозапуска автомобиля; оперативный пуск двигателя машины с брелка;
  • по установленному таймеру;
  • по датчику температуры;

«Турботаймер» — сохранит работоспособность турбированных автомобилей;
SCHER-KHAN LOGICAR 2 одинаково работоспособен на трансмиссиях с любыми коробками передач (КПП).

Работоспособность и богатый функционал сигнализации, учитывающий основные рекомендации и требования владельцев автомобилей являются основной причиной множества их положительных отзывов. Позиционируя себя в классе бюджетной охранной сигнализации, гаджет легко укладывается в диапазоне цен от 5500 до 7000 руб. за полную комплектацию. И в диапазоне цен от 11.250 до 12.500 руб, в случае приобретения её с установкой на автомобиль.

Обеспечения комфортного использования

Автосигнализация Мобикар 2 – это простота и удобство в использовании, предназначенные для комфортного применения автовладельцем, благодаря наличию таких функций как:

автоматическая постановка и снятия авто с сигнализации, реализующаяся при отдалении и приближении автовладельца соответственно, особенно удобная в использовании в тот момент, когда достать смартфон или брелок из кармана не предоставляется возможным;
аварийная индикация при экстренном торможении, которая позволит снизить риск возникновения ДТП

При резком торможении автотранспортного средства сигнализация переключается в аварийный режим, что привлекает внимание водителя следующего позади, и он более оперативно предпринимает определенные действия направленный на предотвращение аварии;
автоматический запуск двигателя в необходимом режиме, то есть в определенное время, при определенных показателях температуры окружающего воздуха или внутри салона.. https://www.youtube.com/embed/aB6GDXKZdHI

Помимо всего прочего производители данного исполнения сигнализации обещают осуществлять информационную поддержку по техническим вопросам на всей территории России и ближнего зарубежья и предоставляют гарантийные обязательства на протяжении 5 лет с момента покупки

Помимо всего прочего производители данного исполнения сигнализации обещают осуществлять информационную поддержку по техническим вопросам на всей территории России и ближнего зарубежья и предоставляют гарантийные обязательства на протяжении 5 лет с момента покупки.

SCHER-KHAN Magicar 3 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 5

Инструкция SCHER-KHAN Magicar 3 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 7.33 MB. Состоит из 26 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Событие для включения доп. канала 6

Постановка в режим охраны

Событие для включения доп. канала 7

Постановка в режим охраны

УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ № 2 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ

Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага.

1) Вход в режим программирования. Нажмите одновременно кнопки (II+IV) на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.2) Три раза коротко нажмите кнопку III брелока. Каждое нажатие будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучат три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза, подтверждая установку заводских значений всех программируемых функций меню №2.

Программируемая функция 2-5: «Импульсы отпирания замков дверей»

Эта функция может быть использована для включения и выключения опции приоритетного отпирания двери водителя. Это возможно только в том случае, когда данная опция реализована при инсталляции системы.

1) Заводское значение – приоритетное отпирание двери водителя отключено. Система будет отпирать все двери автомобиля одновременно.2) Режим приоритетного отпирания двери водителя. При первом нажатии кнопки II брелока производится отпирание двери водителя, при повторном – отпирание дверей пассажиров. 3) Двойной импульс отпирания замков дверей. Необходимость использования данного варианта обусловлена конструкцией штатного оборудования автомобиля. В этом случае изменение значения программируемой функции недопустимо, это приведет к некорректной работе системы.

SCHER-KHAN MAGICAR 3

УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ № 2 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ . 48ДЛЯ ЗАМЕТОК . 50

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR 3

SCHER-KHAN MAGICAR 3 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 1500 м. Автосигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

При покупке системы убедитесь в комплектности поставки. Указанный комплект поставки является базовым и может быть дополнен в соответствии с пожеланием покупателя.

Руководство по эксплуатации . 1Руководство по установке . 1Процессорный блок SCHER-KHAN MAGICAR 3 . 1Брелок-коммуникатор . 1Брелок без дисплея . 1Датчик удара с кабелем (4-контактный красный разъём CN6) . 1Датчик вызова из автомобиля с кабелем (4-контактный белый разъём CN7) . 1Антенный блок с кабелем (4-контактный синий разъём CN8) . 1Реле блокировки . 1Сирена . 1Концевой датчик капота/багажника с кабелем (коричневый провод без разъёма) . 16-контактный силовой разъём с кабелем и двумя предохранителями

Руководство по Эксплуатации Режим энергосбережения Battery …

  • Изображение
  • Текст

4

Руководство по Эксплуатации

Режим энергосбережения Battery Save Mode …………………………………………… 14

Управление вторым автомобилем ………………………………………………………….. 14

Индикация наличия сигнала обратной связи ………………………………………….. 15

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ……………………………………………………….. 15

Постановка на охрану ……………………………………………………………………………. 15

Постановка на охрану с работающим двигателем…………………………………… 17

Постановка на охрану в режиме Pit-Stop ………………………………………………… 19

Автоматическая постановка в режим охраны …………………………………………. 22

Режим тревоги ……………………………………………………………………………………….. 23

Режим напоминания ……………………………………………………………………………….. 24

Снятие с охраны …………………………………………………………………………………….. 24

Автоматический возврат в режим охраны ………………………………………………. 26

Поиск автомобиля ………………………………………………………………………………….. 27

Открытие багажника ……………………………………………………………………………… 27

Проверка состояния ………………………………………………………………………………. 28

Режим «Паника» или JackStop ……………………………………………………………….. 29

Отключение сигналов сирены ……………………………………………………………….. 30

Режим Valet ……………………………………………………………………………………………. 31

Включение и выключение датчика удара ……………………………………………….. 33

Управление центральным замком по включению/выключению зажигания

или по тахометрическому сигналу …………………………………………………………. 35

Режим «Турбо» ………………………………………………………………………………………… 35

Управление дополнительным каналом 1 ………………………………………………… 39

Управление дополнительным каналом 2 ………………………………………………… 41

Управление дополнительными каналами 3, 4, 5 ……………………………………… 42

Дистанционный запуск двигателя ………………………………………………………….. 43

Режим резервирования автоматического запуска двигателя …………………… 45

Диагностика причин неудачного автоматического запуска двигателя ……. 48

Установка таймера для автоматического запуска двигателя …………………… 48

Ограничение числа автоматических запусков………………………………………… 50

Снятие системы с охраны без брелока и применения персонального кода ….. 50

Снятие системы с охраны без брелока с использованием PIN ……………….. 51

Блокировки двигателя ……………………………………………………………………………. 53

Дополнительное освещение при постановке и снятии с охраны ……………. 53

Защита радиоканала от перехвата кода ………………………………………………….. 53

Регулировка чувствительности датчика удара ……………………………………….. 53

Функции

Охранный комплекс оснащен следующими функциями и режимами:

  1. Динамическое кодирование сигналов. Защищает систему от взлома злоумышленниками.
  2. Световое и звуковое подтверждение действий. Предупредительная индикация брелока может отключаться. Данные о состоянии противоугонного комплекса отражаются на дисплее пейджера.
  3. Автоматический запуск двигателя. Мотор может заводиться по заданному времени, температуре или через некоторые промежутки времени.
  4. Отслеживание напряжения в электрической сети автомобиля. При снижении указанного параметра система будет оповещать пользователя.
  5. Активация и отключение функций сигнализации посредством бесключевого доступа.
  6. Взаимодействие элементов системы, осуществляемое с использованием цифровых шин автомобиля. Обеспечивает более высокую скорость передачи данных.
  7. Slave-режим. Для управления противоугонной системой может использоваться штатный автомобильный брелок.
  8. Возможность постановки сигнализации в режим охраны при работающем двигателе.
  9. Возможность введения индивидуального пароля, запрашиваемого при включении и деактивации противоугонных функций. Код может использоваться при поломке или утере брелока.
  10. Тихий охранный режим. При запуске этой функции срабатывает только световая индикация, звуковое оповещение отсутствует.
  11. Управление центральным замочным блоком с помощью ключа зажигания.
  12. Автоматическое возобновление защитного режима при спонтанной деактивации.

Преимущества и недостатки

К преимуществам рассматриваемой системы можно отнести следующие качества:

  • увеличенный радиус действия брелока;
  • расширенный набор функций;
  • защита от автоматического включения двигателя при установленной передаче в автомобиле с механической трансмиссией;
  • яркий дисплей, дающий возможность считывания информации в ночное время.

К недостаткам Шерхан Логикар можно отнести такие моменты:

  • беспричинное включение тревожного режима;
  • непонятная инструкция;
  • повышенная чувствительность к радиопомехам;
  • некорректная работа в жаркую погоду;
  • уязвимость перед кодграбберами;
  • снижение радиуса действия брелока при длительном использовании.

Сигнализация Шерхан принцип работы

Функционально сигнализация разделена на охранный и управляющий блоки. Блок охраны монтируется в салоне автомобиля и реагирует на попытки несанкционированного проникновения в салон и запуска двигателя. Для этого он оснащен датчиками удара, перемещения и каналом для получения данных с ЭБУ и датчиков открытия дверей.

К бортовому компьютеру, блоку управления двигателем и центральному замку модуль сигнализации подключается проводами или через шины CAN и K-LINE (при наличии таковых).

Управляющий блок представлен в виде брелока и в некоторых моделях «Шерхан» может дублироваться салонным модулем управления. Брелок сигнализации осуществляет радиообмен с блоком управления. Команды отправляются в зашифрованном виде, что исключает возможность их подмены и перехвата.

.


Несомненный плюс наличия в системе брелока — дальность его действия (до 1000 м). Смартфон с функцией bluetooth себе такого позволить не может. Несомненный плюс наличия в системе брелока — дальность его действия (до 1000 м). Смартфон с функцией bluetooth себе такого позволить не может.

Наконец, о цене вопроса. Само наличие bluetooth-модуля (а это дополнительные функции иммобилайзера, активной метки/свободные руки и защита от кражи ключа автомобиля) дополнительно оценено в 1500 рублей. Cтоит оно того? На мой взгляд, вполне. Для сравнения: если вместе с установкой Mobicar 2 обходится в 23 тыс. руб., то «старший брат» Universe 3 — во все 45 тысяч.

Фото: «Мега-Ф»

Противоугонка с bluetooth — зачем она нужна

Инструкция по эксплуатации автосигнализаций Шерхан Магикар 6 и Логикар 6

  1. Обобщенные данные.
  2. Руководство по эксплуатации.
  3. Предустановленные функции.
  4. Технические параметры и комплектация.
  5. Запрограммированные кнопки на брелоке.
  6. Постановка под охрану, активация / деактивация.
  7. Управление каналами.
  8. Постановка под охрану дистанционно.
  9. Индивидуальное программирование кнопок коммуникаторов.
  10. Меры безопасности.

Вывод

Среди рассматриваемых модификаций сигнализаций Шерхан 6 заслуживает внимания Логикар 6-го поколения. В отличии от Магикар 6, охранная система актуальная, в серийном производстве, поддерживает третий класс защиты информации.

Учитывая стоимость комплектации — от 15000 рублей, устанавливать модель на бюджетные машины нецелесообразно

Обратите внимание на версии подешевле из серии Магикар 6, 7, 8, а также Logicar 6i

Функции

Противоугонная система Scher-Khan Logicar 2 обладает следующими функциональными возможностями:

  • диалоговое кодирование, предотвращающее перехват сигналов злоумышленниками;
  • звуковое и световое сопровождение подачи команд и получения сообщений;
  • виброоповещение пользователя, сопровождающееся появлением текстовых сообщений на экране брелока;
  • автозапуск двигателя, настраиваемый по таймеру, команде пользователя или температуре двигателя;
  • автоматический запуск мотора по напряжению бортовой сети;
  • возможность настройки автозапуска на транспортных средствах, оснащенных обходчиками ключа;
  • отправка информации с использованием цифровых шин автомобиля;
  • Slave-режим (для управления противоугонной системой может использоваться штатный автомобильный брелок);
  • возможность деактивации охранных функций введением кода;
  • включение защитного режима при работающем двигателе;
  • тихий охранный режим (сигнализация информирует пользователя, не активируя сирену);
  • дистанционная блокировка замков дверей и багажника.

Преимущества и недостатки

Scher-Khan Logicar 2 отзывы имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам рассматриваемой системы можно отнести такие качества:

  • увеличенный радиус действия брелока;
  • расширенный набор функций;
  • предотвращение автоматического запуска при включенной передаче в автомобилях с механической трансмиссией.

К недостаткам можно отнести такие моменты:

  • повышенная частота ложных срабатываний;
  • снижение дальности действия брелока при длительной эксплуатации;
  • высокая чувствительность к радиопомехам;
  • блокирование некоторых цепей при повышении окружающей температуры;
  • возможность перехвата закодированного сигнала кодграбберами;
  • необходимость приобретения вспомогательных устройств для настройки автозапуска.

Особенности и характеристики

Охранные системы Логикар 3 отличаются от модели 2 наличием способности работать по CAN шине. В остальном функции систем идентичны.

Автосигнализация обеспечивает информирование владельца о событиях несколькими способами:

  1. Непрерывной работой сирены. При этом один цикл работы составляет 30 секунд.
  2. Визуальным предупреждением аварийной сигнализацией или габаритными огнями. Один цикл работы продолжается 30 секунд, частота мигания 1 раз в секунду.
  3. Подача тревожного сигнала на коммуникатор. Устойчивая связь обеспечивается по радиоканалу на расстоянии до 1500 м. Такой результат достижим при отсутствии помех на открытой местности. В городской застройке дальность действия снижается до 200-300 м.

Управление автосигнализацией выполняется при помощи:

  1. Брелоков, использующих радиосигнал в частотном диапазоне 433,92 МГц. Устройства укомплектованы приемопередающим устройством с мощностью менее 10 мВт.
  2. Переключателя сервисного режима.

Сигнализация в работе использует данные, получаемые от сенсоров и концевых переключателей в замках. Для передачи данных может использоваться цифровая CAN-шина.

Особенностью системы является продуманная система защиты электрических цепей от перегрузок, которая обеспечивается:

  • плавкими предохранителями, расположенными в жгутах проводки;
  • плавкими вставками в монтажных блоках;
  • транзисторами, расположенными внутри блока;
  • диодами, предотвращающими повреждения цепей при ошибочном подключении (переполюсовке);
  • варисторами, обеспечивающими защиту от скачков напряжения и помех.

Компоненты системы Sherhan позволяют вести эксплуатацию при следующих условиях:

  • постоянное напряжение питания в пределах от 9 до 18В;
  • температура окружающей среды в диапазоне от минус 40ºС до плюс 85ºС.

Основной блок системы, по сравнению с ранними моделями Шерхан, отличается уменьшенными габаритами (до 126*95*31 мм) и весом (до 230 г). За счет этого упростилось размещение блока в труднодоступных местах автомобиля, а также снизилось энергопотребление.

В рабочем режиме сигнализация потребляет ток в пределах 0,15-0,35 мА. Малое энергопотребление позволяет сохранять заряд штатного аккумулятора автомобиля и обеспечить долговременную работу сигнализации в режиме ожидания.

В пультах управления применяются два типа батареек:

  1. Коммуникатор комплектуется батарейкой формата ААА с напряжением 1,5В. Усредненный срок службы батареи составляет 3-4 месяца. Ресурс зависит от интенсивности использования пульта, качества изготовления элемента питания, условий работы. Возможно использование аккумуляторных батарей, которые обеспечивают увеличенный срок работы.
  2. Дополнительный пульт укомплектован парой элементом формата CR2016. Батареи соединены последовательно, обеспечивая рабочее напряжение 6В. Средний ресурс батарей составляет 3 года.

Сигналка использует в работе методы защиты:

  1. Циклический звуковой и световой сигнал, время работы которого ограничено 30 секундами и не регулируется. Сигнал включается при срабатывании концевых выключателей, размещенных в замках дверей, под крышками багажника или капота, при несанкционированном включении зажигания или нажатии на педаль тормоза. Возможно параллельное подключения концевика лючка бензобака и крышки багажника.
  2. Предупредительный звуковой сигнал, время работы ограничено 10 секундами, настройка невозможна. Сигнал включается по данным от сенсора удара или дополнительного устройства. Датчики могут отключаться перед включением охранного режима или в процессе работы.
  3. Передача команд по радиоканалу управления ведется в кодированном режиме. Для шифровки используется динамический код.

Инструкция по эксплуатации

Документ, который необходимо изучить пользователям перед применением автосигнализации Scher-Khan Logicar A, — инструкция по эксплуатации.

Обозначения кнопок и символов на брелоке

Для приведения коммуникатора в рабочее состояние следует установить батарею. Правильная полярность установки элемента питания указана внутри отсека для батареи.

Брелок оснащен 4 кнопками. Для запуска функций сигнализации используются:

  • одинарное, кратковременное нажатие — 0,5 секунд, длительное нажатие — 2 секунды;
  • нажатие комбинации клавиш кратковременное и длительное.

Включение режима охраны производится кратковременным нажатием клавиши 1. Система закроет замки, заблокирует стартер и систему зажигания. Отмена охранного режима осуществляется кратковременным нажатием кнопки 2.

Непродолжительное нажатие клавиши 3 включает на 10 секунд подсветку экрана брелока. Кнопка 4 обеспечивает включение проверки состояния системы. Одновременное активирование клавиш 3 и 4 на 2 секунды включит или выключит режим блокировки кнопок управления коммуникатора.

На жидкокристаллическом дисплее в виде значков и символов отображается информация о состоянии системы. Знак антенны появляется на дисплее, если автомобиль расположен в радиусе действия передатчика коммуникатора. Изображение батарей показывает уровень заряда источника питания, 4 буквы Z — включение режима VALET. Цифровой индикатор информирует о времени, температуре и напряжении в бортовой сети машины.

Символ рупора информирует о запуске сирены, перечеркнутый молоток — деактивации датчика удара, изображение сотового телефона — активации вибровызова.

Значки на дисплеи брелока интуитивно понятны. Изображение горящих фар говорит о включении световой сигнализации, а облачка выхлопных газов — запущенном двигателе машины.

Программирование пейджера

Программирование брелока автосигнализации Шерхан Логикар А позволяет сохранить в памяти системы коды 3 коммуникаторов. Для этого:

  1. Следует отключить режим охраны и включить зажигание автомобиля.
  2. Нажать и удерживать в течение 2 секунд клавишу датчика вызова. Аварийные огни мигнут 1 раз.
  3. В 5-секундный период 1 раз нажать кнопку датчика. Если не активирован режим ввода PIN-кода, огни мигнут дважды. При включенном режиме 1 раз, тогда необходимо ввести PIN, система 2 раза включит и выключит аварийные огни.
  4. Загорится светодиод, который подтверждает готовность системы к записи кода коммуникатора.
  5. Необходимо 1 раз нажать клавишу 1 на брелоке, на эту процедуру система выделяет 5 секунд. Затем повторить эту операцию на 2 и 3 брелоках. При записи кода огни будут мигать 1 раз.
  6. После записи кода 3 коммуникатора огни мигнут 2 раза, и система перейдет в штатный режим.

Режимы работы

  1. При открытии дверей или багажника машины, которая находится с включенной функцией охраны, сработает режим тревоги.
  2. При получении коммуникатором сигнала опасности, который не был деактивирован нажатием клавиш 1 или 2, он переходит в режим напоминания, издавая звуковые сигналы тревоги.
  3. При удерживании нажатой клавиши 1 брелока 2 секунды включится режим «паники» при заглушенном моторе или режим JackStop в обратном случае. Включится сирена, и заблокируются двери автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=0BemL-gbeX0

Как включить автозапуск

Для включения режима автозапуск по таймеру автомобиль должен быть под охраной, на коммуникаторе выставлено время, произведена настройка автозапуска. Действия, включающие автоматический режим запуска на коммуникаторе, — одновременно кратковременно нажать клавиши 2 и 4. На дисплее отобразится надпись Timer.

Как установить сигнализацию?

В соответствии с руководством по установке, монтаж системы производится на транспортном средстве с отключенным аккумулятором. Предварительно пользователь должен деактивировать зажигание, а также все электрооборудование в авто.

Схемы подключения

Во избежание некорректной работы охранного комплекса и штатной электрики автомобиля, при монтаже автосигнализации следует использовать принципиальную схему подключения.

Фотогалерея: схема подключения Шерхан Логикар 3

Порядок подключения

Руководство по установке и подключению противоугонных систем Шерхан Логикар 3 и 2:

  1. Сначала производится монтаж микропроцессорного модуля. Установка выполняется в наиболее скрытом месте салона, максимально защищенном от воздействия влаги и других внешних факторов. Фиксация производится на ровной поверхности с применением саморезов или двустороннего скотча. В месте установки не должно быть электронных устройств, поскольку это может отразиться на функциональности модуля.
  2. В моторном отсеке производится монтаж сирены, предварительно устанавливается кронштейн для ее фиксации. Устройство располагается в наиболее защищенном от повышенных температур месте. Рядом с сиреной не должно быть блока цилиндров двигателя, а также металлических поверхностей, примыкающих к нему. Устройство следует расположить разъемом вниз, чтобы исключить вероятность скопления влаги внутри. Если требуется наращивание проводов, то все контакты кабелей соединяются в салоне, чтобы исключить их окисление.
  3. Если будет использоваться опция автозапуска двигателя, то после установки микропроцессора требуется выполнить некоторые корректировки. Под сдвижной накладкой модуля управления находится колодка, замкнутая петлей проводника. Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, то ее трогать не нужно, если автоматической, то кабель надо разрезать.
  4. Трансивер монтируется на внутренней части ветрового стекла, поверхность которого предварительно очищается и обезжиривается. Фиксация производится с применением клея или двустороннего скотча. Провод от антенного модуля прокладывается к микропроцессорному блоку под декоративной облицовкой салона.
  5. Датчик температуры двигателя устанавливается в моторном отсеке, на головке блока цилиндров или металлической поверхности, примыкающей к нему.
  6. Контроллер удара размещается в салоне транспортного средства, в центральной части кузова. Для крепления используется ровная металлическая поверхность, фиксация производится с использованием саморезов.
  7. На капот или дверь багажного отсека устанавливается концевой переключатель, монтаж которого не допускается на водостоках. Далее провод от устройства прокладывается к управляющему модулю. Если были приобретены дополнительные концевые выключатели, то они устанавливаются на двери авто.
  8. Сервисную кнопку «Валет» надо разместить так, чтобы она была установлена скрытно, но при этом к ней был свободный доступ. Это связано с тем, что при аварийном управлении пользователь должен находиться в кресле водителя для активации и отключения зажигания. Для дополнительной маскировки кнопку можно обмотать изолентой штатного цвета (черной или синей).
  9. После установки производится подключение всех компонентов сигнализации к микропроцессорному модулю. Все сильноточные цепи защищаются предохранительными устройствами соответствующего номинала.

Видео об особенностях монтажа автосигнализации Шерхан Логикар

Канал «Самир Уста» показал процесс установки противоугонной системы Шерхан Логикар с автозапуском на примере автомобиля Газель.

https://youtube.com/watch?v=-caTUsdMkfc

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий