Что означает ошибка ос 7 на сигнализации starline

Причины и способы устранения неисправностей кнопки Valet

Основные причины поломки клавиши Valet:

  1. Нарушение контакта сервисной кнопки с центральным блоком. Клавиша Валет соединяется с охранным блоком тонким проводом, на конце которого располагается разъем. Нередко он неплотно входит в гнездо и легко смещается даже при незначительном натяжении или движение электрического шнура. В результате этого нарушается контакт сервисной кнопки с центральным блоком и, как следствие, она перестает работать. Устранить эту поломку очень легко – достаточно вернуть разъем на место.
  2. Повреждение клавиши. Выход из строя системной кнопки довольно редкое явление, поскольку она нечасто используется автовладельцем и просто не успевает израсходовать свой лимит прочности. Чаще всего такая неисправность является результатом удара по кнопке предметом или ногой, что приводит к появлению трещин или сколов в корпусе клавиши. Кроме того, кнопка Валет может испортиться под воздействием высокой влажности и появления коррозии. Чтобы устранить такое повреждение следует заменить испорченную кнопку на исправную. Приобрести новую клавишу Валет можно в фирменном центре StarLine или в любом специализированном магазине. И также разрешается использовать сервисную кнопку от другой противоугонной системы, если она имеет аналогичный разъем.
  3. Разрыв кабеля. Если провод от кнопки Valet не зажгутован в дополнительную проводку, то он подвержен высокому риску повреждения, вплоть до разрыва. Несмотря на серьезность данной неисправности ликвидировать ее можно самостоятельно, вернув устройству рабочее состояние.

Ремонт неисправного провода клавиши Валет

Перед проведением ремонтных работ необходимо найти место разрыва кабеля, которое часто скрыто под изоляционным материалом. Оно может располагаться в любом месте провода, но чаще находится в наиболее уязвимом участке – на сгибе.

Что понадобиться?

Инструменты и предметы, необходимые для ремонта поврежденного кабеля:

  • плоскогубцы;
  • флакон уайт-спирита или ацетона;
  • ватные диски;
  • наждачная бумага;
  • изолента или термотрубка.

Инструкция по проведению ремонта

Чтобы восстановить разорванный провод кнопки Валет необходимо выполнить следующие шаги:

С помощью плоскогубцев зачистить концы кабеля от изолирующего материала

Делать это следует осторожно, чтобы не повредить металл.
Смочить ватный диск в ацетоне или уайт-спирите и тщательно протереть оголенные участки электрического шнура.
Наждачной бумагой обработать металлическую сердцевину кабеля, пока она не приобретет характерный яркий блеск.
Соединить разорванные концы путем параллельной или последовательной скрутки с помощью плоскогубцев.
Закрыть оголенный участок провода изоляционной лентой или термотрубкой.. Современные модели сигнализаций обладают большим набором дополнительных функций помимо стандартного режима охраны

В моделях Starline А91, Е90, Е96, В9 и других есть масса опций, облегчающих жизнь водителю: бесшумная охрана, автозапуск по таймеру, будильнику или температуре двигателя, турботаймер, GPS метка и другие. Для настройки и проверки таких функций на предмет потенциальных ошибок предусмотрен сервисный режим Старлайн

Современные модели сигнализаций обладают большим набором дополнительных функций помимо стандартного режима охраны. В моделях Starline А91, Е90, Е96, В9 и других есть масса опций, облегчающих жизнь водителю: бесшумная охрана, автозапуск по таймеру, будильнику или температуре двигателя, турботаймер, GPS метка и другие. Для настройки и проверки таких функций на предмет потенциальных ошибок предусмотрен сервисный режим Старлайн.

Это значит, что с его помощью можно проверить исправность работы системы, иммобилайзера и т.д. Также он актуален для тех случаев, когда машину требуется поставить в сервис для выполнения профилактических работ.

Что такое сервисный режим

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Фактически этот режим является отладочным

В процессе эксплуатации его практически не используют, но при ремонте автомобиля он может понадобится. Иногда его в обиходе еще называют режим ТО, подразумевая, что он позволяет эффективно выполнять техническое обслуживание системы безопасности и автомобиля

Фактически этот режим является отладочным. В процессе эксплуатации его практически не используют, но при ремонте автомобиля он может понадобится. Иногда его в обиходе еще называют режим ТО, подразумевая, что он позволяет эффективно выполнять техническое обслуживание системы безопасности и автомобиля.

Что лучше: сигнализация StarLine A96 ВТ или Пандора Х1900ВТ

Среди конкурентов автосигнализации данной модели можно выделить продукцию соперничающей фирмы: Pandora X1900BT. Наглядные сравнения даны в таблице, представленной ниже.

Фактор Pandora X1900BT Starline A96
Комплектация В наборе отсутствует звуковая сирена и модуль обхода иммобилайзера. Комплект поставляется полностью.
Центральный блок Компактный, легок для установки. Более крупный и громоздкий. Удается спрятать не везде.
Пульт Ударопрочный брелок, опционально поставляемый с чехлом. Достаточно хрупкий пульт и его стекло легко повредить.
Мощность сигнала 10 каналов, которые можно переключить для усиления. Свитч осуществляется вручную. 128-ти канальная связь, которая подстраивается автоматически и позволяет работать даже при наличии серьезных радиопомех.
Сложность взлома Диалоговый код с динамическим шифрованием. Аналогичная ситуация.
Can и GSM модуль Первый – есть по умолчанию. Второй входит в топовые комплектации сигнализации. Первый есть, а в различных вариациях присутствует и GSM-модуль. В случае его отсутствия, он закупается отдельно. Для Пандора такая опция недоступна.
Дальность При ровном рельефе и отсутствии помех – до 2-х километров. Аналогично – в идеальном состоянии максимальная дальность действия составляет 2000 метров.
Простота программирования Программирование через сервисную кнопку достаточно сложно. Но все гораздо проще при подключении системы к ноутбуку или планшету. Подключение ноутбука невозможно, но программирование через кнопку Валет осуществляется без проблем.
Цена Относится к премиальному сегменту. Средний ценовой сегмент.
Служба поддержки Работает по будням. Работает постоянно – 24/7.

Ошибка OC7

С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

  • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

Инструкция по установке Старлайн А96

  • набор ключей с накидными головками;
  • дрель со сверлами;
  • набор для пайки: паяльная лампа, канифоль, олово и т.д.;
  • термоусадочные трубки, изоляционная лента.

  1. Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытость от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.
  2. Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля. Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы.
  3. Датчик температуры двигатели необходимо крепить на его корпусе, одном из болтов М6. Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не головке цилиндров.
  4. В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.
  5. Датчик удара размещается вблизи центральной стойки. Желательно смонтировать его так, чтобы можно было получить доступ к настройкам чувствительности если он срабатывает слишком часто.
  6. Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте. Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.д.
  7. Также для подключения и настройки автоматического запуска на автомобилях, оснащенных механической КПП потребуется программирование нейтрали и подключение концевиков к ручному тормозу. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то владелец обязательно должен переводить рычаг в положение паркинг, иначе автозапуск не будет произведен.

  • черный. Отрицательный контакт, который необходимо прикрепить к кузову автомобиля, это масса;
  • красный. Плюсовой провод, который рекомендовано подключать к аккумуляторной батарее или замку зажигания.

Если автомобиль можно завести при помощи кнопки Старт, то подключение осуществляется несколько другим образом:

  • красный контакт крепится к аккумулятору, однако через предохранитель, рассчитанный на силу тока не более 30-ти ампер;
  • провод синего цвета подключается к педали тормоза;
  • желто-черный кабель присоединяется к кнопке старта;
  • желтый и зеленый контакт остаются незадействованными.

Для реализации автозапуска и турботаймера используется дополнительный алгоритм:

  • красный провод подключается к батарее;
  • желтый кабель к системе зажигания;
  • зеленый – к выходу АСС;
  • синий является дублирующим;
  • черно-желтый контакт подсоединяется к стартеру.

Ниже представлена карта монтажа, которая позволит установить автосигнализацию на любое авто с АКПП или МКПП, включая Haval H9, Nissan Murano Z51, Тойота или КИА Спортаж.

Настройки GSM

Текст SMS-команды Значение команды Телефон М1 Телефон М2, М3, М4 Гостевой телефон

0000ХХХХ

Запись нового GSM-пароля,

где ХХХХ — новый пароль.

0000 ХХХХ

GSMPSWХХХХ

GSMPSW ХХХ

0050XXXXYYYY

Запись нового кода экстренного выключения охраны,

  • где XXXX — старый код;
  • YYYY — новый код.
0050 XXXX YYYY
PINXXXXYYYY
PIN XXXX YYYY

0001XYXXX

Запись нового телефона М1,

  • где X — настройка оповещения при тревоге звонком (1 — вкл., 0 — откл.);
  • Y — настройка оповещения при тревоге по SMS (1 — вкл., 0 — откл.);
  • XXX — новый номер телефона в формате +75555555555.

Телефон владельца (М1) удалить нельзя.

0001 XY XXX
M1XYXXX
M1 XY XXX

0002XYXXX

Запись нового телефона М2,

  • где Х — настройка оповещения при тревоге звонком (1 — вкл., 0 — откл.);
  • Y — настройка оповещения при тревоге по SMS (1 — вкл., 0 — откл.);
  • XXX — новый номер телефона в формате +75555555555.

Если параметры XY и номер телефона не будет введены, то телефон М2 будет удален.

0002 XY XXX
M2 XY XXX
M2XYXXX

0003XYXXX

Запись нового телефона М3,

  • где Х — настройка оповещения при тревоге звонком (1 — вкл., 0 — откл.);
  • Y — настройка оповещения при тревоге по SMS (1 — вкл., 0 — откл.);
  • XXX — новый номер телефона в формате +75555555555.

Если параметры XY и номер телефона не будет введены, то телефон М3 будет удален.

0003 XY XXX
M3XYXXX
M3 XY XXX

0004XYXXX

Запись нового телефона М4,

  • где Х — настройка оповещения при тревоге звонком (1 — вкл., 0 — откл.);
  • Y — настройка оповещения при тревоге по SMS (1 — вкл., 0 — откл.);
  • XXX — новый номер телефона в формате +75555555555.

Если параметры XY и номер телефона не будет введены, то телефон М4 будет удален.

0004 XY XXX
M4XYXXX
M4 XY XXX

ZZZZ9900PINXYXXX

Экстренная смена номера владельца M1:

  • ZZZZ — GSM-пароль;
  • PIN — код экстренного выключения охраны;
  • Х — настройка оповещения при тревоге звонком (1 — вкл., 0 — откл.);
  • Y — настройка оповещения при тревоге по SMS (1 — вкл., 0 — откл.);
  • XXX — новый номер телефона. Номер телефона должен начинаться с ‘+’, далее код страны и номер телефона внутри страны, содержать не меньше 5 цифр.

Данную команду можно отправить с любого телефона.

ZZZZ 9900 PIN XY ХХХ
ZZZZЭМ1PINXYXXX
ZZZZEM1PINXYXXX

009401

Включение всех команд управления для телефона М2, как для М1
М2+

009400

Выключение всех команд управления для телефона М2, как для М1
М2-

009500

Включение управления комплексом с телефонов, не зарегистрированных в памяти
ГОСТЬ+
GUEST+

009501

Выключение управления комплексом с телефонов, не зарегистрированных в памяти
ГОСТЬ-
GUEST-

00961

Включение запроса пароля для М1
M1PSW+

00960

Выключение запроса пароля для М1
M1PSW-
APN? Чтение APN активной SIM-карты
APN NAME LOGIN PSW

Запись APN для доступа в Интернет активной SIM-карты,

  • где
  • LOGIN PSW — логин и пароль для доступа, необязательные параметры (например, mts mts).

Если не указывать ни одного параметра, то значение настройки будет удалено.

00520 Выключение SMS-оповещения при переходе в роуминг
00521 Включение SMS-оповещения при переходе в роуминг
00522 Включения SMS-оповещения при переходе в роуминг с автоматическим отключения GPRS-соединения
00523 Включение GPRS в роуминге0069Х
00524 Выключение GPRS в роуминге

0069Х

Установка времени, в течение которого выполняется пересылка всех входящих SMS с незарегистрированных телефонов и USSD от оператора связи на телефон M1,

где X — время работы режима пересылки в минутах (1 — 60 минут).

ПЕРЕСЫЛКА X

FORWARD X

Мигающий купол авто на брелке

Сегодня вечером взял в руки брелок от сигнализации А93 и увидел что на нем мигает купол, накрывающий изображение авто. Никаких звуковых сигналов от авто я не слышал, от брелков тоже. Значков удара или других подобных так же нет. Авто стоит закрытое сутки. Морозов на улице нет. Стоит на ручнике (индикация ручника горит), на автозапуске. Устанавливалась в салоне «Угона.нет». Ранее никаких проблем не было. Из значков на брелке горят только значек ручника, значек того, что охрана включена со звуком и надпись pin.

з.ы. посла нажатия на кнопку закрытия авто купол снова светится не мигая.

Ответы 11

Забыл уточнить, у меня брелок с экраном вертикального типа.

Сигнал о том что Вы вышли за пределы канала связи.

Стоит на ручнике (индикация ручника горит),

Всем спасибо, суть предупреждения понятна. В данной ситуации причину узнал утром. Забыл в субботу выключить акустику, а жрет она много, в итоге в ноль сель аккумулятор, на столько, что даже с охраны не мог снять. Когда подключил повербанк заорала на пол улицы). Видимо система дала предупреждение какое-то. Сам автомобиль стоял в 100 метрах от брелка, сигнал достал бы.

з.ы. мигал весь купол, не только нижняя часть.

В данной ситуации причину узнал утром. Забыл в субботу выключить акустику, а жрет она много, в итоге в ноль сель аккумулятор, на столько, что даже с охраны не мог снять.

Круто. а как так сделано, что само не отключается, если слушать его некому? Ну в смысле — при покидании автомобиля/выключении замка зажигания? Может самое время -ПЕРЕДЕЛАТЬ по человечески? Ну например — чтобы ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ — сигнализация всю музыку гасила (или точнее — разрешала ей работать только в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ). Хорошие мастера — знают как это реализовать.

Стоит на ручнике (индикация ручника горит)

Вообще то должно быть наоборот

Salcomp — это

Вообще то должно быть наоборот

Если Вы про индикацию на брелоке, то ЛЮБЫЕ СИМВОЛЫ на экране О ЗОНАХ ОХРАНЫ это ИНДИКАЦИЯ ПРОБЛЕМ. На машине с МКПП — ПОДНЯТЫЙ РУЧНИК — это НОРМА (не проблема) и символ (Р) при этом не появляется на экране брелока.

А вот если РУЧНИК НЕ ПОДНЯТЬ на такой машине, то ЭТО ПРОБЛЕМА — и символ просто обязан быть.

Так как у Вас в профиле указан автомобиль с АКПП, то по идее те, кто ставили сигнализацию должны были ИЛИ-ИЛИ:а) или вместо ручника взять из CAN-шины статус ПАРКИНГ селектора АКПП (и тогда символ Р будет появляться при обнаружении НЕПАРКИНГА на селекторе)б) или вообще запретить и чтение ПАРКИНГА и РУЧНИКА и из CAN и сине-красный провод (вход «ручник») посадить на массу — ОТКЛЮЧИТЬ их учитывание сигнализацией

И ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО контроль педали СТОП (педали ТОРМОЗА).В последнем случае символ (Р) будет появляться на брелоке только при проблемах со чтением этого статуса из CAN или при проблемах с цепями ламп СТОП,если контроль сделан физическим подключением оранжево-фиолетового провода сигнализации (вход » педаль тормоза»).

Если читаются ТОРМОЗ и ПАРКИНГ, то символ Р может вызывать проблема с любым из этих статусов.

Благодарю, Старик! Вообще то в этой теме у меня нет вопроса чтоб создавать отдельную, свой вопрос я вам задал в личке но вы уже здесь ответили, по поводу наоборот, то пардон, не посмотрел что у автора МКПП.

Скажите пожалуйста у меня возникла проблема. Ночью происходит срабатывание сигнализации. На брелке мигает только купол.

Здравствуйте. Согласно Правилам Форума, прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашей задачи.

Также стоит максимально подробно описать ситуацию. В идеале приложить видео с брелком

Важно знать при этом тип кпп автомобиля и подготовлена ли в этот момент сигнализация к автозапуску. Работает ли автозапуск после срабатывания сигнализации?

Настройка сигнализации Starline A61

Настройка Starline A61 осуществляется в соответствии с руководством пользователя и посредством основного брелка. В некоторых случаях используют сервисную клавишу Валет.

Как включить режим Валет

Чтобы заменить какие-либо детали в автосалоне, необходимо отключить на время охранную систему. Для этого применяют сервисный режим, активируемый кнопкой Валет. Как его включение, так и отключение, происходит по одному алгоритму. Первым делом включают и выключают зажигание, что должно занять не больше пары секунд. Сразу после этого зажимают нужную клавишу, находящуюся в салоне и ждут светозвуковых сигналов. Также отключить режим Валет можно брелком, для чего нажимают последовательно третью и первую кнопки.

Настройка часов

Для настройки времени на главном пульте управления сначала кратковременно нажимают третью клавишу, что позволяет войти в соответствующий режим. Первым делом появляется возможность выставить показатели текущего часа. Для увеличения значения используют клавишу номер один, а для уменьшения — два. Нажав ещё раз третью кнопку, переходят к выставлению минут. Делают это опять клавишами номер один и два. Завершают настройку нажатием всё той же клавиши номер 3.

Как включить и отключить сирену

Выключение звука сирены, сработавшей при активированном охранном режиме, производится нажатием второй кнопки брелка.

Регулировка датчика удара

Регулировка уровней производится кнопкой номер 1. Для отключения первого уровня её нажимают дважды. Чтобы деактивировать и второй уровень — повторяют действие. Ещё один повтор подобного воздействия на первую клавишу приведёт к включению выключенного контроллера.

Как включить турботаймер

Подключить турботаймер можно лишь в том случае, если дополнительный канал 3 запрограммирован на работу в четвёртом варианте (функция 16). Капот должен быть закрыт, а машина стоять или в режиме паркинга или на нейтральной передаче. Мотор должен работать.

Для автоматической активации турборежима, необходимо удерживать третью клавишу до звукового сигнала. Появившийся курсор переместить краткими нажатиями той же кнопки на пиктограмму «ТУРБО» и нажать первую клавишу.

Закрытие окон

Для реализации закрытия окон посредством Старлайн А61 необходима установка дополнительных специализированных блоков.

Открытие багажника

Открытие происходит с помощью первого допканала. Вхождение в него производится последовательным длительным нажатием клавиши номер три и кратковременным нажатием кнопки один. После этого, произойдёт отпирание багажника, сопровождаемое тремя вспышками габаритных фар.

Как отключить сигнализацию Старлайн А61

Отключение автосигналки Старлайн А61 возможно 2 способами:

  • отключив питание;
  • с помощью сервисной кнопки Valet.

Первый вариант рекомендуется использовать в крайнем случае. Что же касается второго, для этого необходимо войти в салон машины и включить зажигание. Найти Валет и нажать трижды в течение двух десятков секунд. Выключить зажигание.

Аварийное снятие с охраны

Аварийное отключение охранного режима происходит с помощью сервисной клавиши. Для чего, автовладелец открывает дверь машины и сразу же включает зажигание. В течение двадцати секунд нажимает трижды клавишу Валет и выключает зажигание. Признаком успешности действия станет двойной сигнал сирены.

Сброс на заводские настройки

Чтобы сбросить систему на заводские настройки, при включённом зажигании нажимают сервисную кнопку Валет десять раз.

Отличие StarLine A96 от A93

Автосигнализация Старлайн предлагает пользователям широкий выбор, и каждый владелец может решить, что ему предпочтительнее, модель А96 или А93. Разница данных систем невелика: основные визуальные отличия касаются другой формы брелка. Но стоимость система А96 в полтора раза выше, против цены А93.

Такая разница обусловлена обязательным наличием 2Can 2Lin модуля, который с завода ставится на материнскую плату сигнализации. Благодаря этому установка системы происходит более удобно – не требуется разбирать все четыре двери автомобиля для корректного отображения статуса «закрыто/открыто». Кроме того, вместе с А96 можно реализовать множество дополнительных опций как то автоматический подъем стекол, режим Slave, BT Smart и прочие.

Мнение владельцев

Большинство владельцев, которые устанавливали в свои машины систему Старлайн, считают антиограбление бесполезным режимом, который может включаться и выключаться бесконтрольно. Число тех, кто хотел бы эту функцию подключить, гораздо меньше, кто хотел бы выключить. Тем не менее, в случае реальной опасности этот режим способен спасти вашу жизнь, ваш автомобиль, жизнь и здоровье вашей семьи. Не стоит им пренебрегать.

не могу отключить охранную сигнализацию (антиограбление) starline а62 даже после ввода кода (ввожу строго по иструкции)

Здравствуйте, Zoya.Возможны следующие варианты:1. Вы жмете не ту кнопку (то есть то, что Вы нажимаете — это НЕ VALET).Внешний вид кнопки изображен здесь Про кнопку VALET и её назначение

Размеры диаметр 10..12мм, высота 9. 10ммГде она у вас сврятана в автомобиле ВЫ ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ. А знать вы это должны, потому что УСТАНОВЩИКИ сигнализации ОБЯЗАНЫ были Вам показать её расположение. 2. Вы все-таки нарушаете порядок действий, либо превышаете лимит времени на действия. 3. Не подключен контрольный провод зажигания и ЭТО МОЖЕТ быть ошибкой установщиков. Однако — если Вы хоть раз до проблем с антиограблением ПРОГРАММИРОВАЛИ что-то или записывали/перезаписывали брелоки в память сигнализации и всё у вас получилось — провод подключен.Идем простым путем ИСХОДЯ ИЗ ТОГО, что кнопку ПРАВИЛЬНУЮ Вы все-же нашли:ДЕЛАЕМ ВСЁ, xnj написано в разделе ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА АНТИОГРАБЛЕНИЯ . Причем БЕЗ ПАУЗ и ЧТЕНИЯ . Сначала читаем, ЗАПОМИНАЕМ, а потом ДЕЛАЕМ.

Я корректировал сообщение. Перечитайте его еще раз. КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА у Вас? ЗАВОДСКОЕ? Если ДА,

тогда У Вас должно происходить следующее:1. Отперли дверь автомобиля ключом и распахнули её — НАЧАЛАСЬ ТРЕВОГА. ДА/НЕТ Если ДА, то Дверь не захлопываем и продолжаем. Если НЕТ — то вопрос — а у нас питание в машине есть? Сигналка точно в АНТИОГРАБЛЕНИИ?2. Включаем зажигание, НЕ ПЫТАЯСЬ ЗАВОДИТЬ МОТОР. ТАБЛО приборной доски зАЖГЛОСЬ? ДА\НЕТЕсли ДА, то продолжаем, если НЕТ, то ПОЧЕМУ НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ ТАБЛО? Может ключ не довернули до ЗАЖИГАНИЕ?3. Делаем ТРИ КОРОТКИХ нажатия кнопки VALET/ Каждое нажатие должно сопровождаться впышкой контрольного светодиода. ЕСЛИ вспышек НЕТ, то или/или-или кнопка оторвана от проводов, -или кнопка неисправна-или выдернут разъемчик кнопки из блока сигнализации.И все дальнейшие попытки бессмысленны до тех пор, пока ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ не будет загораться СВЕТОДИОД. 4. Выключаем зажигание. ВСЁ — система ДОЛЖНА СНЯТЬСЯ С ОХРАНЫ. Какое время Вы выдерживаете? С момента открытия двери НИЧЕГО ВЫДЕРЖИВАТЬ НЕ НАДО, Надо методично и РЕЗВО действовать с МИНИМАЛЬНЫМИ паузами. Паузы более 5 сек противопоказаны. 20 секунд у Вас на все действия от 1 по 4 включительно. Жать ТРИ раза ВАЛЕТ вообще надо с паузами 1 сек.

И еще — это Вы включали АНТИОГРАБЛЕНИЕ? Или оно само у вас включается ПЕРИОДИЧЕСКИ? Если САМО, то это говорит о НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ качестве монтажа сигнализации. Требуется ПЕРЕМОНТАЖ. Как именно и что надо переделать — описано тут Про проблемы из-за ошибок монтажа

Возможно — у Вас оторвался провод контроля зажигания и сигналка НЕ ВИДИТ ФАКТА его включения. Проверить можно так:открываем ключом, включаем зажигание и жмем кнопочку на модуле связи (все это время она будет орать). После этого смотрим на экран брелока — есть-ли ключик за лобовым стеклом машинки на брелоке. Если НЕТ, то у Вас не получится её снять с охраны. Сигналка перестала видеть зажигание.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий