Популярные отзывы владельцев chevrolet cobalt 2012 с фото

Затраты на содержание

В плане дороговизны обслуживания и содержания Chevrolet Cobalt является достаточно доступным автомобилем. Его владение может позволить себя большинство отечественных автолюбителей. Затраты на проведение обязательного сервисного обслуживания будут составлять 5-7 тысяч рублей, если необходимо провести только плановые работы. Сумма транспортного налога, который владелец авто должен уплачивать ежегодно, не будет превышать 2,6-3 тысячи рублей, что также является небольшим показателем.

Оформление полиса ОСАГО – еще одна статья расходов на содержание автомобиля, которая обойдется владельцу Chevrolet Cobalt 2021 года в 8-9 тысяч. Чтобы определить сумму на годовое обеспечение автомобиля топливом, автолюбитель должен приблизительно понимать, сколько в среднем он проезжает. Как правило, суммы в 40-45 тысяч рублей будет вполне достаточно. В целом, все затраты являются весьма приемлемыми и не будут критичными для большинства граждан РФ.

Chevrolet Cobalt — обзор автомобиля

Chevrolet Cobalt / Шевроле Кобальт

В 2012 году на Московском международном автосалоне состоялась премьера нового бюджетного седана Chevrolet Cobalt, созданного для развивающихся стран. Новинка разрабатывалась в Бразилии и не имеет ничего общего с одноименным спорткупе, которое сняли с производства в 2010-м году. В 2011-м году название «Cobalt» применено для совершенно другого класса автомобиля, разработанного в бразильском подразделении GM на базе платформы GM Gamma. По габаритам Chevrolet Cobalt 2012-го модельного года расположен между моделями Aveo и Cruze. В 2012 году сборка Chevrolet Cobalt налажена в Узбекистане для внутреннего рынка. На российский рынок Chevrolet Cobalt первое время будут импортировать из Бразилии. Затем планируется создание производственной линии этого автомобиля в России.

Новый Chevrolet Cobalt позиционируется, как конкурент достаточно популярному в РФ автомобилю Renault Logan. Экстерьер Chevrolet Cobalt смотрится весьма лаконично и полностью отвечает классу авто. Главными достоинствами седана можно назвать просторный салон и вместительное багажное отделение, объемом 545 л. Под капотом Chevrolet Cobalt расположен 1.5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, мощностью 106 л.с. На выбор предлагаются модификации с МКПП либо «автоматом».

Происхождение названия

Название химического элемента кобальт происходит от нем. Kobold — домовой, гном.
При обжиге содержащих мышьяк кобальтовых минералов выделяется летучий ядовитый оксид мышьяка. Руда, содержащая эти минералы, получила у горняков имя горного духа Кобольда. Древние норвежцы приписывали отравления плавильщиков при переплавке серебра проделкам этого злого духа. В этом происхождение названия кобальта схоже с происхождением названия никеля.

В 1735 году шведский минералог Георг Брандт сумел выделить из этого минерала неизвестный ранее металл, который и назвал кобальтом. Он выяснил также, что соединения именно этого элемента окрашивают стекло в синий цвет — этим свойством пользовались ещё в древних Ассирии и Вавилоне.

Применение

  • Легирование кобальтом стали повышает её жаропрочность, улучшает механические свойства. Из сплавов с применением кобальта создают обрабатывающий инструмент: свёрла, резцы, и т. п.
  • Магнитные свойства сплавов кобальта находят применение в аппаратуре магнитной записи, а также сердечниках электромоторов и трансформаторов.
  • Для изготовления постоянных магнитов иногда применяется сплав, содержащий около 50 % кобальта, а также ванадий или хром.
  • Кобальт применяется как катализатор химических реакций.
  • Кобальтат лития применяется в качестве высокоэффективного положительного электрода для производства литиевых аккумуляторов.
  • Силицид кобальта — отличный термоэлектрический материал, он позволяет производить термоэлектрогенераторы с высоким КПД.
  • Радиоактивный кобальт-60 (период полураспада 5,271 года) применяется в гамма-дефектоскопии и медицине.
  • 60Со используется в качестве топлива в радиоизотопных источниках энергии.

Электронная схема кобальта

You need to enable JavaScript to run this app.

Одинаковую электронную конфигурацию имеют
атом кобальта и
Mn-2, Fe-1, Ni+1

Порядок заполнения оболочек атома кобальта (Co) электронами:
1s → 2s → 2p → 3s → 3p → 4s → 3d → 4p → 5s → 4d →
5p → 6s → 4f → 5d → 6p → 7s → 5f → 6d → 7p.

На подуровне ‘s’ может находиться до 2 электронов, на ‘s’ — до 6, на
‘d’ — до 10 и на ‘f’ до 14

Кобальт имеет 27 электронов,
заполним электронные оболочки в описанном выше порядке:

2 электрона на 1s-подуровне

2 электрона на 2s-подуровне

6 электронов на 2p-подуровне

2 электрона на 3s-подуровне

6 электронов на 3p-подуровне

2 электрона на 4s-подуровне

7 электронов на 3d-подуровне

Ходовая Шевроле Кобальт

Седан также базируется на платформе Delta, которая использовалась Опелем Astra H. Подвеска независимая только спереди со стойками МакФерсон и полунезависимой балкой сзади. Управляемость не самая лучшая, да и жестковата она.

Тормозная система несмотря на барабаны сзади вполне неплохо осаживает машину. В базовой комплектации рулевой рейке полагается ГУР, шланги которого периодически текут.

Подвеска – самое слабое место, ведь уже через максимум 80 тысяч придется менять задние стойки и ступичные подшипники. Передние сайленты, опоры и подшипники ходят немногим дольше – 100 тысяч километров

Обратите внимание на ШРУСы, ведь их пыльники могут порваться на самых маленьких пробегах

Описание Chevrolet Cobalt

Не взирая на тот факт, что данный автомобиль изначально разрабатывался как бюджетный, на дороге он смотрится импозантно и современно. Золоченная фирменная эмблема лишний раз подчеркивает стильность и неповторимость модели.

Видео обзор Шевроле Кобальт LTZ:

Солидному внешнему виду соответствуют и его достаточно высокие технические характеристики, и богатая комплектация, и хорошее качество комплектующих.

По отзывам специалистов, проводящих тест-драйв  Шевроле Кобальт, на дороге машина демонстрирует неплохую динамичность и управляемость. С учетом характеристик силового агрегата и трансмиссии результаты действительно выдающиеся. Транспортное средство изначально проектировалось для развивающихся стран с соответствующими настройками подвески.

Любые описания такого сложного объекта как автомобиль не смогут дать целостной картины и точного представления о предмете. Большую информативность дают видео обзорыавтомобиля Шевроле Кобальт, которые помогают составить собственное объективное мнение о нем.

Внешний вид и линейные размеры

Дизайн кузова привлекает внимание плавностью и мягкостью линий и переходов, которые так характерны для классической автомобильной стилистики. В глаза бросаются детали: двойная радиаторная решетка, необычная форма головной оптики и борта с акцентированными линиями изломов

Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся.

Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют уверенно отнести его к европейскому С-классу, полная его длина – 4479 мм, при ширине в 1735 мм и высоте – 1514 мм. Высокая устойчивость автомобиля на дороге и просторность салона обеспечивается достаточно большой базой, которая составляет 2620 мм.

Хорошие показатели по управляемости в поворотах определяются высокой жесткостью кузова на скручивание. Добиться этого удалось благодаря использованию интегрированного пространственного каркаса.

Динамичность облика и целостность образа Шевроле Кобальт подчеркиваются достаточно крупными колесами, размер шин 195/65 R15 на стальных или литых дисках.

В целом машина удалась, что подтверждается высоким уровнем продаж на территории нашей страны и за рубежом.

Интерьер автомобиля

Дизайнеры и технологи компании GM хорошо потрудились над стилистикой салона. В отделке использованы материалы довольно высокого качества, много хорошо вписывающихся в стилистику хромированных деталей.

Оформление выполнено в двух цветной схеме, часть элементов светло-серые, основной фон – темно-серый. В топовых комплектациях рулевое колесо, кресла, задний диван и центральная консоль облицованы искусственной кожей.

В автомобиле Chevrolet Cobalt интересная приборная панель

Относительно недорогой автомобиль Chevrolet Cobalt отличается эффектным оформлением приборной панели. Особенно необычно выглядит на фоне традиционного стрелочного тахометра инновационный электронный спидометр.

Рабочее место водителя организовано исключительно удачно: диапазон регулировок колонки рулевого колеса и кресла достаточно велик и позволяет его подстроить под человека любой комплекции.

Стильность салона автомобиля Шевроле Кобальт не единственное его достоинство. Впереди и сзади достаточно места для того, чтобы люди даже в зимней одежде могли разместиться с должным комфортом.

Машина позиционируется производителем как семейная — для поездок на дачу или в отпуск с большим количеством вещей. Объем багажника – 545 л достаточен даже для очень большой компании.

Биологическая роль

Кобальт — один из микроэлементов, жизненно важных организму. Он входит в состав витамина В12 (кобаламин). Кобальт задействован при кроветворении, функциях нервной системы и печени, ферментативных реакциях.
Потребность человека в кобальте — 0,007—0,015 мг ежедневно. В теле человека содержится 0,2 мг кобальта на каждый килограмм массы тела. При отсутствии кобальта развивается акобальтоз.

Токсикология

Кобальт и его соединения токсичны. Известны также соединения, обладающие канцерогенным и мутагенным действием (например, сульфат).

В 1960-х годах соли кобальта использовались некоторыми пивоваренными компаниями для стабилизации пены. Регулярно выпивавшие более четырёх литров пива в день получали серьёзные побочные эффекты на сердце, и, в отдельных случаях, это приводило к смерти. Известные случаи т. н. кобальтовой кардиомиопатии в связи с употреблением пива происходили с 1964 по 1966 годы в Омахе (штат Небраска), Квебеке (Канада), Левене (Бельгия), и Миннеаполисе (штат Миннесота). С тех пор его использование в пивоварении прекращено и в настоящее время является незаконным.

ПДК пыли кобальта в воздухе 0,5 мг/м³, в питьевой воде допустимое содержание солей кобальта 0,01 мг/л.

Токсическая доза (LD50 для крыс) — 50 мг.

Особенно токсичны пары октакарбонила кобальта Со2(СО)8.

Характеристики двигателя и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 106 л.с. 134 H*m 11,7 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Седан всегда оснащался единственным бензиновым мотором S-TEC III, индексом L2C. Это атмосферный двигатель с 16 клапанами, выдающий 105 лошадиных сил и 134 H*m момента. Динамики в нем нет, да и расход минимум 8,4 литра.

Мотор Кобальта 2020 требует периодической регулировки клапанов подбором толкателей. Также он запомнился зимней проблемой – течью сальника коленвала. Его просто выдавливает из-за замерзшего конденсата и увеличения давления в картере.

Еще одна мелочь – течь расширительного бачка из-за короткого шланга, создающего давление на штуцер. Проблема решается навсегда установкой более длинного шланга.

Парой двигателю выступает либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат 6T30, знакомый фанатам марки. Если любите надежность, то отдайте предпочтение механике, автомат все-таки имеет мелкие неприятные проблемы.

В первую очередь остерегайтесь перегревов в пробках, что ведет к твердению резины поршней. Плюс масло становится хуже и быстрее изнашивает соленоиды с гидротрансформатором. Еще есть неприятная мелочь в виде обламывающейся кнопки селектора.

Управляемость и внедорожные характеристики

Общая управляемость седаном достаточно приличная. Даже на скорости в 150-160 км/ч Кобальт уверенно держится на дороге. Конечно, пытаться маневрировать на такой скорости не рекомендуется, а вот на 100-120 км/ч, можно с легкостью перестраиваться, не боясь, что машина сорвется с занимаемой траектории. Благодаря установке достаточно жесткой подвески, автомобиль практически не болтает в поворотах, что также можно отнести к его существенным преимуществам.

Конечно, отнести седан к представителям тех моделей, которые обладают внушительным внедорожным потенциалом – нельзя. Автомобиль не слишком крупный и тяжелый, оснащен только переднеприводной системой, а также клиренсом в 160 мм. В то же время, 15-дюймовые колесные диски позволяют справиться со многими препятствиями как на асфальтированной дороге, так и на грунтовке. Выехать на природу на таком авто вполне получится, а вот о том, чтобы штурмовать серьезное бездорожье, лучше не задумываться.

Технические характеристики

Под капотом обновившийся модели производитель устанавливает единственный доступный агрегат объемом 1,5 литра, который способен выдавать предельную отдачу в 106 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 134 Н*м. Совместно с данным двигателем производитель задействует 5-ступенчатую механическую КПП либо 6-скоростной «автомат». В любой из вариаций седану положена система с ведущим передним приводом.

Для силового агрегата положен бензин марки АИ-92, средний расход которого, по заявлению производителя, составляет около 6,7 литров для автоматической трансмиссии и 6,2 литра для «механики». Разгоняется до скорости в 100 км/ч седан достаточно медленно. В варианте с «автоматом» данный показатель составляет 12,6 секунд. Для механической КПП скорость разгона будет чуть быстрее и до «сотни» седан доедет за 11,7 секунды. Максимум, с которым способно передвигаться авто, составляет 170 км/ч.

Ходовая часть Chevrolet Cobalt 2021 года представлена независимой передней подвеской, оборудованной стойками МакФерсон, а также полузависимой задней, которая оснащена торсионной балкой. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического «ручника».

К перечню основных габаритных параметров седана относятся:

  • размеры кузова – 4479 х 1735 х 1514 мм;
  • вес автомобиля – от 1095 до 1170 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс кузова – 160 мм;
  • межосевое расстояние – 2620 мм;
  • объем бензобака – 47 литров;
  • доступное пространство в багажном отсеке – 563 литра.

Тюнинг

Для любителей выделиться на общем фоне, Chevrolet Cobalt предоставляет широкое поле для деятельности. Производителями аксессуаров налажен выпуск оборудования и наружных элементов, именуемых в среде автомобилистов пластиковым обвесом. С его помощью внешний вид машины меняется кардинально, что позволяет сделать машину легко узнаваемой и броской.

Квалифицированный тюнинг Шевроле Кобальт предусматривает внесение изменений в оснащение автомобиля. У опытных водителей пользуются популярностью некоторые устройства, облегчающие управление автомобилей: парктроники, GPS навигаторы, системы проектирующие данные с приборов на лобовое стекло. Фантазия автовладельцев в отношении подстройки машины под себя бывает поистине безграничной.

Нахождение в природе

Массовая доля кобальта в земной коре 4·10−3%.

Кобальт входит в состав минералов: каролит CuCo2S4, линнеит Co3S4, кобальтин CoAsS, сферокобальтит CoCO3, смальтин CoAs2, скуттерудит (Co, Ni)As3 и других. Всего известно около 30 кобальтосодержащих минералов.
Кобальту сопутствуют мышьяк, железо, никель, хром, марганец и медь.

Содержание в морской воде приблизительно (1,7)·10−10%.

Месторождения

Также есть богатые месторождения в Демократической Республике Конго (6 млн.т.), Австралии (1 млн.т.), Кубе (500 тыс.т.), Филиппинах (290 тыс.т.), Канаде (270 тыс.т.), Замбии (270 тыс.т.), России (250 тыс.т.), а также в США, Франции и Казахстане.

Химические свойства

Оксиды

  • На воздухе кобальт окисляется при температуре выше 300 °C.
  • Устойчивый при комнатной температуре оксид кобальта представляет собой сложный оксид Co3O4, имеющий структуру шпинели, в кристаллической структуре которого одна часть узлов занята ионами Co2+, а другая — ионами Co3+; разлагается с образованием CoO при температуре выше 900 °C.
  • При высоких температурах можно получить α-форму или β-форму оксида CoO.
  • Все оксиды кобальта восстанавливаются водородом:
Co3O4+4H2→3Co+4H2O{\displaystyle {\mathsf {Co_{3}O_{4}+4H_{2}\rightarrow 3Co+4H_{2}O}}}

Оксид кобальта(III) можно получить, прокаливая соединения кобальта (II), например:

4Co(OH)2+O2→2Co2O3+4H2O{\displaystyle {\mathsf {4Co(OH)_{2}+O_{2}\rightarrow 2Co_{2}O_{3}+4H_{2}O}}}

Другие соединения

При нагревании кобальт реагирует с галогенами, причём соединения кобальта (III) образуются только с фтором.

2Co+3F2→2CoF3{\displaystyle {\mathsf {2Co+3F_{2}\rightarrow 2CoF_{3}}}}
Co+Cl2→CoCl2{\displaystyle {\mathsf {Co+Cl_{2}\rightarrow CoCl_{2}}}}
  • С серой кобальт образует 2 различных модификации CoS. Серебристо-серую α-форму (при сплавлении порошков) и чёрную β-форму (выпадает в осадок из растворов).
  • При нагревании CoS в атмосфере сероводорода получается сложный сульфид Со9S8
  • С другими окисляющими элементами, такими, как углерод, фосфор, азот, селен, кремний, бор. Кобальт тоже образует сложные соединения, являющиеся смесями, где присутствует кобальт со степенями окисления 1, 2, 3.
  • Кобальт способен растворять водород, не образуя химических соединений. Косвенным путём синтезированы два стехиометрических гидрида кобальта CoH2 и CoH.
  • Растворы солей кобальта CoSO4, CoCl2, Со(NO3)2 придают воде бледно-розовую окраску, поскольку в водных растворах ион Co2+ существует в виде аквакомплексов [Co(H2O)6]2+ розового цвета. Растворы солей кобальта в спиртах тёмно-синие. Многие соли кобальта нерастворимы.
  • Кобальт образует комплексные соединения. В степени окисления +2 кобальт образует лабильные комплексы, в то время как в степени окисления +3 — очень инертные. Это приводит к тому, что комплексные соединения кобальта(III) практически невозможно получить путём непосредственного обмена лигандов, поскольку такие процессы идут чрезвычайно медленно. Наиболее известны аминокомплексы кобальта.

Наиболее устойчивыми комплексами являются лутеосоли (например, [Co(NH3)6]3+) жёлтого цвета и розеосоли (например, [Co(NH3)5H2O]3+) красного или розового цвета.

Также кобальт образует комплексы с CN−, NO2− и многими другими лигандами. Комплексный анион гексанитрокобальтат 3- образует нерастворимый осадок с катионами калия, что используется в качественном анализе.

Микроэлементы. Кобальт

Кобальт в свободном состоянии — твердый, серебристо-белый металл красноватого оттенка. При нормальных условиях химически стоек. В природе встречается в составе руд.

Главные биологические функции

  • В составе витамина В12 влияет на реакции белкового обмена.
  • Стимулирует синтез аминокислот, нуклеиновых кислот и мышечных белков.
  • Участвует в процессах кроветворения (образования эритроцитов).
  • Участвует в образовании гормонов щитовидной железы.
  • Необходим для нормальной деятельности щитовидной железы, регуляции активности адреналина.
  • Регулирует работу нервной и иммунной систем.
  • Способствует выделению воды почками.
  • Способствует утилизации токсических веществ в организме.
  • Входит в состав гормона инсулина.
  • Способен избирательно угнетать дыхание клеток злокачественных опухолей.

Обмен элемента в организме

В организм человека кобальт поступает с пищей. В среднем в желудочно-кишечном тракте всасывается около 20% поступившего кобальта. В организме взрослого человека содержится около 1,5 мг кобальта в основном в печени, в меньшей степени — в поджелу­дочной железе, почках, надпочечниках, щитовидной железе и лимфатических узлах.

Из организма кобальт выводится с калом и мочой. 

Потребность в элементе

Суточная доза для человека, по разным источникам, колеблется от 0,05 до 1,2 мг.Дефицит кобальта наблюдается при поступлении в организм менее чем 10 мкг в сутки.

Как проявляется недостаток элемента в организме

Причины

  1.  Недостаточное поступление кобальта (вегетарианское питание)
  2.  Нарушение регуляции обмена кобальта. 
  3. Заболевания органов пищеварения (хронический гастрит, язва желудка или двенад­цатиперстной кишки, холециститы). 
  4. Пониженная кислотность желудочного сока. 
  5. Снижение функции поджелудочной железы. 
  6. Глистная инвазия. 
  7. Дефицит витамина В12.

Проявления

  1. Общая слабость, утомляемость. 
  2. Снижение памяти. 
  3. Вегето-сосудистые нарушения. 
  4. Нарушения сердечной деятельности (аритмии). 
  5. Анемии. 
  6. Замедленное развитие в детском возрасте. 
  7. Медленное выздоровление после заболеваний.

Последствия

  1. Увеличение заболеваний эндокринной системы. 
  2. Нарушение процессов кроветворения в организме. 

Содержание кобальта в некоторых продуктах питания

Продукт питания Содержание (мкг/100 гр. продукта)
Кальмары 95
Тунец 40
Треска 30
Сардина 30
Морской окунь 30
Салака 25
Крупа манная 25
Судак 25
Щука 20
Камбала 20
Горбуша 20
Скумбрия 20
Сом 20
Зубатка 20

Повышенное содержание элемента в организме

Причины

  1. Избыточное поступление кобальта (например, вдыхание кобальтовой пыли на про­изводстве). 
  2. Избыток витамина В12. 
  3. Избыточное употребление некоторых сортов пива, содержащих растворимые соли кобальта.

Проявления

  1. «Кобальтовая» пневмония. 
  2. «Кобальтовая» кардиомиопатия.
  3. Аллергические дерматиты. 
  4. Гиперфункция щитовидной железы. 
  5. Повышение артериального давления и уровня холестерина в крови. 
  6. Повышение содержания эритроцитов в крови.

Последствия

  1.  Увеличение щитовидной железы
  2.  Поражение слухового нерва, легких и сердечной мышцы

Взаимодействие с другими минералами и витаминами

  1. Угнетает обмен йода в организме. 
  2. Улучшает усвоение железа организмом.
  3. Повышенное содержание белка и железа в рационе замедляет усвоение кобальта в желудочно-кишечном тракте.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
749 900 рублей бензин 1,5 (106 л.с) MT 8,4/6,2/- Передний 11,7 c
789 900 рублей бензин 1,5 (106 л.с) MT 8,4/6,2/- Передний 11,7 c
839 900 рублей бензин 1,5 (106 л.с) AT 10/6,7/- Передний 12,6 c
869 900 рублей бензин 1,5 (106 л.с) AT 10/6,7/- Передний 12,6 c

Обзор

Прежними остались и рулевой гидравлический усилитель, и комбинированная тормозная система – дисковая на передних колесах и барабанная сзади.

Салон

Интерьер Шевроле Кобальт 2020 года прост и скромен, чего, вероятно, и стоит ожидать от автомобиля данной ценовой категории. Попытку придать передней панели более современный внешний вид за счет «мотоциклетной» приборки нельзя назвать слишком удачной, к тому же рассматривать ее приходится через обычное рулевое колесо, лишенное каких-либо кнопок.

Незамысловато выглядит и центральная часть торпедо, где разместилась магнитола с небольшим дисплеем. Плюсом салона можно назвать, разве что 545-литровый багажник, который готов к перевозке еще большего количества груза при сложенных спинках заднего пассажирского дивана.

Техническая начинка

Смешанный расход топлива у этого бюджетного В-класса составляет незначительные 6,2-6,7 (механика/автомат) литров на 100 км. пробега.

Автомобили Chevrolet Cobalt 2020 готовы к продаже на российском рынке, поскольку производитель уже завершил все необходимые процедуры по сертификации техники и получению ОТТС.

Первые поставки машин из Узбекистана запланированы на июнь 2020 года, но эти сроки являются ориентировочными ввиду возможных логистических проблем, вызванных пандемией коронавируса.

Дилеры пока не огласили доступные комплектации нового седана, но вполне вероятно, что они будут унаследованы от Ravon R4. Таким образом, если производитель не поменяет названия пакетов оснащения, мы увидим Кобальт в комплектациях Comfort, Optimum и Elegant.

Дороже обойдется модификация Comfort с АКПП, которая дополнительно включит сигнализацию, кондиционер, систему обогрева передних кресел и электростеклоподъемники на передних дверях.

В пакет Optimum войдут: дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманки и электростеклоподъемники для задних дверей. Самое дорогое оснащение Elegant – это все вышеперечисленное плюс 15-дюймовое «литье» и более добротная ткань обивки сидений.

Шевроле Кобальт 2020 цены, фото, комплектации, характеристики

Бюджетный, негерметичный салон

Интерьер максимально простой под стать цене. Здесь жесткий пластик, обычная тканевая обшивка и минимум электроники. Пластик – беда, ведь через год он начинает поскрипывать.

Сиденья вполне комфортные, особенно удивляет передняя боковая поддержка, несвойственная бюджетному автомобилю. Автомобиль не самый просторный, но в первых списках лидеров. Приятно наличие переднего подогрева сидений, правда, как у всех Chevrolet он примерно через 40 тысяч километров отказывает.

Руль – 3-спицевая баранка, знакомая владельцам модельного ряда. В хороших комплектациях Кобальта обе спицы получат кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Для экономии и некоторого необычного стиля здесь мотоциклетная приборная панель как на Aveo с аналоговым тахометром и большим монитором, отображающим остальные данные.

Штатная магнитола проста, в максимальных комплектациях ее конечно заменяли сенсорным дисплеем, но в современном мире он доисторический. Просты органы управления климатом на трех шайбах.

Полюбился салон владельцам нишами для мелочей, которых действительно много. Сюда же отнесем большой 545-литровый багажник – действительно семейная машина.

Проблемы салона Cobalt

Часто владельцы сталкиваются с водой в ногах, которая появляется из-за отсоединения патрубка вывода конденсата. Еще вода может появляться в багажнике из-за плохой герметизации крышки.

С климатической системой порядок, единственное это появление шума после 80 тысяч километров от моторчика-отопителя.

Энергия ионизации

Чем ближе электрон к центру атома — тем больше энергии необходимо, что бы его оторвать.
Энергия, затрачиваемая на отрыв электрона от атома называется энергией ионизации и обозначается Eo.
Если не указано иное, то энергия ионизации — это энергия отрыва первого электрона, также существуют энергии
ионизации для каждого последующего электрона.

— Что такое ион читайте в статье.

Перейти к другим элементам таблицы менделеева

1
H
1.008



































2
He
4.003

3
Li
6.938

4
Be
9.012























5
B
10.806

6
C
12.01

7
N
14.006

8
O
15.999

9
F
18.998

10
Ne
20.18

11
Na
22.99

12
Mg
24.304























13
Al
26.982

14
Si
28.084

15
P
30.974

16
S
32.059

17
Cl
35.446

18
Ar
39.948

19
K
39.098

20
Ca
40.078



21
Sc
44.956

22
Ti
47.867

23
V
50.942

24
Cr
51.996

25
Mn
54.938

26
Fe
55.845

27
Co
58.933

28
Ni
58.693

29
Cu
63.546

30
Zn
65.38

31
Ga
69.723

32
Ge
72.63

33
As
74.922

34
Se
78.971

35
Br
79.901

36
Kr
83.798

37
Rb
85.468

38
Sr
87.62



39
Y
88.906

40
Zr
91.224

41
Nb
92.906

42
Mo
95.95

43
Tc

44
Ru
101.07

45
Rh
102.906

46
Pd
106.42

47
Ag
107.868

48
Cd
112.414

49
In
114.818

50
Sn
118.71

51
Sb
121.76

52
Te
127.6

53
I
126.904

54
Xe
131.293

55
Cs
132.905

56
Ba
137.327



71
Lu
174.967

72
Hf
178.49

73
Ta
180.948

74
W
183.84

75
Re
186.207

76
Os
190.23

77
Ir
192.217

78
Pt
195.084

79
Au
196.967

80
Hg
200.592

81
Tl
204.382

82
Pb
207.2

83
Bi
208.98

84
Po

85
At

86
Rn

87
Fr

88
Ra



103
Lr

104
Rf

105
Db

106
Sg

107
Bh

108
Hs

109
Mt

110
Ds

111
Rg

112
Cn

113
Nh

114
Fl

115
Mc

116
Lv

117
Ts

118
Og

Скачать таблицу менделеева в хорошем качестве

Технические характеристики Шевроле Кобальт

Габариты Chevrolet Cobalt по длине чуть чуть не дотягивают до 4,5 метров. Колесная база 4-дверного седана одна из самых больших среди конкурентов и составляет 2620 мм. Дорожный просвет или клиренс Chevrolet Cobalt заявленный производителем составляет 160 мм, что вполне неплохо. Далее подробные размеры автомобиля.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шевроле Кобальт

  • Длина – 4479 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1514 мм
  • Снаряженная масса – от 1146 (МКПП5) и 1168 (АКПП6) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Колея передних и задних колес – 1509 мм
  • Объем багажника – 545 литров
  • Объем топливного бака – 46 литров
  • Размер шин – 185/75 R14 на стальных дисках, либо литые R15
  • Дорожный просвет Шевроле Кобальт – 160 мм

Что касается характеристик двигателя и трансмиссии Chevrolet Cobalt, то они не изобилуют выдающимися техническими решениями. В качестве силового агрегата используют единственный 16-клапанный 4-цилидровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. (78 кВт). В качестве трансмиссии переднеприводный седан может похвастать не только 5-ступенчатой механикой, но и современным 6-ступенчатым автоматом. Параметры двигателя. расхода топлива и других характеристик далее.

Характеристики двигателя Chevrolet Cobalt

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Мощность – 105 л.с.(78,0 кВт) при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 (МКПП5) и 14.1 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,4 (МКПП5) и 10,4 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 (МКПП5) и 5,9 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП5) и 7,6 (АКПП6) литра

Обзор

Прежними остались и рулевой гидравлический усилитель, и комбинированная тормозная система – дисковая на передних колесах и барабанная сзади.

Салон

Интерьер Шевроле Кобальт 2020 года прост и скромен, чего, вероятно, и стоит ожидать от автомобиля данной ценовой категории. Попытку придать передней панели более современный внешний вид за счет «мотоциклетной» приборки нельзя назвать слишком удачной, к тому же рассматривать ее приходится через обычное рулевое колесо, лишенное каких-либо кнопок.

Незамысловато выглядит и центральная часть торпедо, где разместилась магнитола с небольшим дисплеем. Плюсом салона можно назвать, разве что 545-литровый багажник, который готов к перевозке еще большего количества груза при сложенных спинках заднего пассажирского дивана.

Техническая начинка

Смешанный расход топлива у этого бюджетного В-класса составляет незначительные 6,2-6,7 (механика/автомат) литров на 100 км. пробега.

Динамические качества и расход топлива

Благодаря установке 1,5-литрового «атмосферника», Шевроле Кобальт имеет динамику не хуже, чем у большинства соперников. В варианте с «автоматом» он разгоняется до «сотни» за 12,6 секунды, а модель, оснащенная механической КПП, способна добраться до показателя 100 км/ч за 11,7 секунды. В целом, таких динамических возможностей вполне хватает как для маневров в городском цикле езды, так и для выполнения обгонов на трассе.

Расход бензина для модели – оптимальный, и, по заявлению производителя, не превысит 6,7 литра при установке коробки-«автомата» либо 6,2 литра – при задействовании механической КПП. Оба показателя являются достаточно скромными и говорят в пользу покупки данной машины.

Дизайн

Экстерьер нового Шевроле Кобальт 2021 года можно назвать визуально достаточно квадратным, но не слишком крупным. Передняя часть небольшая, с укороченной крышкой капота на которой выступают несколько ребер жесткости. Решетка радиатора компактная, выглядит достаточно старомодно и имеет хромированную отделку по периметру. По бокам от нее расположены нестандартные головные фары треугольной формы. В переднем бампере встроены небольшие круглые противотуманки, а также аккуратный разрез воздухозаборника.

Сбоку кузов выглядит довольно классически, как для седана. Минимальный рельеф подчеркивает верхнюю часть крыльев Шевроле, а также его двери. Колесные арки выделяются благодаря небольшим ребрам жесткости. Корма получила короткую, но высокую крышку багажника на которой установлена лишь эмблема производителя. Площадка под номерной знак вынесена в нижнюю часть бампера. Задние фонари имеют вертикальную форму и не выходят на крышку багажника.

Интерьер седана довольно аскетичный и простой, но с другой – выполнен на весьма достойном, с учетом бюджетной стоимости авто, уровне. Пластик и ткань, задействованные в отделке – не издают неприятного запаха либо скрипов, достаточно плотные и в меру качественные. В салоне можно отметить установку информативной и функциональной, по отзывам автовладельцев, приборной панели. Она представлена двумя датчиками спидометра и тахометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера, выводящий всю необходимую информацию о работе автомобиля.

Центральная консоль не имеет сенсорного экрана управления функционалом и представлена стандартным кнопочным блоком регулировок аудиосистемы, а также рукоятками переключения режимов кондиционера. Тоннель также оснащен минимальными возможностями. Здесь установлен селектор переключения передач, ручной стояночный тормоз, подстаканники и отсек для мелочей. Кресла в салоне довольно плотные, отделаны качественной тканью. К недостаткам можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, из-за которого сзади не достаточно комфортно будет среднему пассажиру.

Обзор Chevrolet Cobalt 2020

Рестайлинговая модель Chevrolet Cobalt 2020 года дебютировала в Бразилии, ведь как известно, данный автомобиль, в отличие от своих собратьев, является уроженцем Латинской Америки.

Экстерьер Chevrolet Cobalt 2020 года

Нельзя не сказать о том, что Шевроле Кобальт получил значительные изменения в своем облике. Он стал современней, престижней и дороже. В некотором роде, автомобиль напоминает рестайлинговый Chevrolet Cruze – такой же премиальный и роскошный.

Взглянув на переднюю часть Chevrolet Cobalt 2020 года нельзя не заметить обновленные, слегка прищуренные фары головного света, измененную стильную хромированную радиаторную решетку, усовершенствованный аэродинамический бампер измененной формы, новые противотуманные огни и капот с солидной выштамповкой.

Интерьер Chevrolet Cobalt 2020 года

Все же стоит отметить, что производитель уделил большее внимание дизайну кузова Шевроле Кобальт, нежели его салона. Однако ставшиеся изменения нельзя не заметить

Так, дизайнеры обновили дверные панели, дополнив их более удобными подлокотниками и обив высококачественным материалом. К слову, некоторые элементы салона выполнены из натуральной кожи, что довольно нетипично для бюджетной модели.

Техническое оснащение Chevrolet Cobalt 2020 года в совершенстве отличается от оснащения дорестайлинговой модели. Центральная консоль автомобиля теперь украшена 7-дюймовым дисплеем, позволяющим осуществлять контроль над информационной и развлекательной системой, распознающей приложения Apple CarPlay и Android Auto. Напомним, что в дорестайлинговой версии модели была установлена скромная малофункциональная магнитола.

Также в базовом оснащении модели производитель предлагает полный электропакет, камеру заднего обзора, систему круиз-контроля, датчики света и дождя.

Двигатель

Как утверждает производитель, техническая база Chevrolet Cobalt 2020 года не претерпит изменений. В качестве силового агрегата, под капотом автомобиля может быть установлен либо бензиновый атмосферный двигатель, объемом 1,4 л и мощностью102 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой», либо более мощный бензиновый четырехцилиндровый мотор, объемом 1,8 л и мощностью 108 л.с., в качестве альтернативы интегрированный с 6-ступенчатым «автоматом».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий