Chevrolet cruze universal 2020

Двигатель

Дизельный двигатель я выбрал только потому, что имел проблемы с прошлыми машинами, на которых стояли бензиновые. Очень много я промучился с ними, поэтому решил возможную проблему нестандартно – взял дизель. Пусть сегодня экономия дизеля по сравнению с бензином не так заметна, как раньше, но дизель надежнее, знаю по друзьям. Да он дороже в обслуживании, но с ним я уверен, что полумиллионного пробега с нуля дойду без особых проблем. За время пользования менял только топливные фильтры, поэтому работой этого агрегата Круза доволен. 1,7 объема в совокупности с 130 лошадками, позволяют нормально себя чувствовать на любой дороге. Авто нормально набирает скорость, поэтому при обгоне не психую. Да, немного туговато едет под гору, но за год уже привык к этому.

Салон

Ну а интерьер был всегда достопримечательностью этого автомобиля, поэтому говорить о нем можно до бесконечности. Сразу же, меня впечатлил тот факт, что здесь довольно высокая посадка, поэтому нет такого впечатления, что ты будто бы проваливаешься и садишься на самое днище машины. Этой комплектацией предусмотрены наполовину кожаные сиденья, что является очень удачным решением. Я теперь очень радуюсь тому, что на сиденье присутствует больше ткани, так как к ним не прилипает тело. Особенно это чувствуется в летнюю пору, что создает крайне неприятные ощущения уже после 10-20 минут поездки. Если же говорить о месте водителя, то оно достаточно удобно и в меру жесткое. Это конечно непривычно поначалу, но позволяет хорошо поддерживать нижнюю часть позвоночника. Кроме того, сиденье прекрасно удерживает тебя на поворотах, поэтому ты не выпадаешь из нее. Интересно сделан подлокотник, который можно отрегулировать в соответствии со своей антропометрией. Задние сиденья не имеют ничего примечательно и места сзади тоже не так много – ростом до 185 см не будут касаться коленями передних сидений.

Особое вниманию стоит уделить климат-контролю, который очень классно сделан. За считанные минуты можно нагреть и охладить машинку до необходимой тебе температуры. Единственным минусом является узкий проем, который избавляет лобовое стекло от запотевания. Средняя часть лобовухи быстро сохнет, тогда как края через время. Это откровенно бесит, когда ты только правым глазом видишь дорогу нормально. Считаю, что это ДжиЭмовцам необходимо переработать.

Неплохо работает и MyLink – быстро читает флешку, с блютузом тоже неплохо девайсы синхронизирует. Нравится то, что в Круз впихнули достойный тачскрин, с которым очень легко работать.

Мотор

Первое отличие, от стандартной комплектации это силовой агрегат. Именно здесь стоит 2-литровый дизель со 163 лошадиными силами. Автомобиль довольно тяжелый, поэтому в Крузе стоит брать получше двигатель. В принципе, ведет себя двигатель очень хорошо, но немного стоит привыкнуть к набору скорости, что осуществляется более плавно, нежели в бензиновом «конкуренте». Важным моментом является то, что машинка ест намного меньше топлива, которое дешевле, что позволяет экономить кровно-заработанные. Недостатком, конечно, является то, что обслуживание такого агрегата на порядок дороже, но и осуществлять его нужно реже. Шевроле Круз 2 0 дизель отзывы лестно говорят об этом агрегате. Со своей стороны тоже нету никаких нареканий – все работает как надо и пока ничего не поломалось. Изоляция моторного отсека на уровне: умеренно слышно движок, так что уши глохнуть и темнеть в глазах от громкости не будет, а это, несомненно, плюс.

Все модели Chevrolet

1999 — 2004

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Chevrolet Aveo

2003 — 2015

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 444 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 990 000 руб.

Все фото

Chevrolet Captiva

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Chevrolet Cobalt

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 444 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе
Кузов
тарга
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

Chevrolet Cruze

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 800 000 руб.

Все фото

Chevrolet Epica

2006 — 2011

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 667 900 руб.

Все фото

2003 — 2006

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Chevrolet Lacetti

2004 — 2012

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек, универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
8 смотреть

приблизительно 462 100 руб.

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
20 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Chevrolet Niva

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
53 смотреть

приблизительно 444 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 262 000 руб.

Все фото

2004 — 2009

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.

Все фото

Chevrolet Spark

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 334 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Chevrolet Tahoe

2007 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Chevrolet Tracker

2013 — 2015

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 720 176 руб.

Все фото

Chevrolet TrailBlazer

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Автомобили Chevrolet

  • 1 поколение, 1999 — 2004
  • 3 поколения, 2003 — 2015
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2011
  • 1 поколение, 2003 — 2006
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2012
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2009
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — 2015
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2008
  • 1 поколение, 2016 — сегодня

Комплектации и цены

Производителем было заявлено, что новый Шевроле Круз 2018-2019 модельного года будет доступен в трех вариантах комплектации. Продажа нового авто в Европе и Америке как раз и осуществляется по такому принципу, но какие варианты комплектации будут доступны в РФ – пока рано говорить.

В зависимости от выбранного варианта будут отличаться в первую очередь мощностные параметры, а затем уже дополнительная оснастка. Приобретая Шевроле Круз хэтчбек, варианты комплектации и цены нужно в первую очередь рассмотреть, чтобы принять правильный выбор. Причина в том, что как раз мощностные параметры в дальнейшем будет изменить практически невозможно.

В базовую комплектацию Chevrolet Cruze Sedan входят:

  • 6 подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • функция помощника при парковке, въезде в гору;
  • система круиз-контроля и климат-контроля;
  • печка и кондиционер;
  • подогрев зеркал и сидений переднего ряда;
  • 16-дюймовые диски;
  • усилитель руля;
  • регулировка по высоте рулевого колеса и передних сидений.

Цена Шевроле Круз в базовом варианте составит примерно 780 тыс.рублей. А вот максимальная стоимость Шевроле Круз Универсал составит порядка 1 млн рублей.

В качестве дополнительных опций Шевроле Круз Универсал может быть оснащен:

  • датчиком парковки;
  • усиленной системой сигнализации;
  • сверхсовременной мультимедиа;
  • отделкой кожей салона и кресел;
  • сенсорным экраном с системой навигации.

Технические характеристики Шевроле Круз универсал

Характеристики Chevrolet ‎Cruze универсал довольно сильно отличаются от характеристик седана или хэтчбека в силу других габаритов, массы и формы автомобиля. Автомобиль стал длиннее, багажник более вместителен, особенно, если разложить задние сидения.

Что касается силовых агрегатов для российской версии Шевроле Круз универсал, то и здесь есть некоторые особенности. Допустим нет мотора Ecotec 1.4 литра турбо, который предлагается в седане или хэтчбеке. Имеются только бензиновые атмосферники 1,6 и 1,8 литра. При это двигатель рабочим объемом 1,6 имеет большую мощность. У универсала он выдает 124 л.с. у седана или хэтча мощность составляет 109 лошадей. Мотор форсировали, поскольку универсал Круз имеет большую массу. Самое интересное, что в Европе для Chevrolet ‎Cruze SW предлагают два дизельных двигателя объемом 1,7 и 2 литра.

Трансмиссия универсала Шевроле Круз переднеприводная, как и у других автомобилей этого семейства. На выбор 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. При этом, у седана и хетчбека автомат доступен в двигателем 1,6 литра, а для покупателей универсала возможна установка только механической коробки. Хотите автомат, придется брать в сочетании с мотором 1,8 литра.

Колесная база у универсала, хетчбека и седана одинакова, так что в салоне машины мало чем отличаются. Дорожный просвет Chevrolet ‎Cruze универсал в России 16 сантиметров, но по факту он немного меньше. Это ведь вам не кроссовер в конце концов. Что касается багажника универсала Круз, то его объем составляет 500 литров, а у седана 450 литров. Но этот показатель до полки, а вот если её убрать и нагрузить до потолка машины, тогда реальный объем заметно больше. Если сложить задние сидения, то объем багажника универсала Chevrolet ‎Cruze возрастает практически в три раза. Чуть ниже подробные характеристики Круз универсал.

Габариты, масса, объемы, клиренс Chevrolet ‎Cruze универсал

  • Длина – 4675 мм
  • Ширина – 1797 мм
  • Высота с рейлингами на крыше – 1521 мм
  • Снаряженная масса – от 1360 кг
  • Полная масса – 1899 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника Шевроле Круз универсал – 500 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1478 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз универсал – 160 мм

Характеристики двигателя Cruze SW 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 192 (МКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.6 (МКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП) литра

Характеристики двигателя Cruze SW 1.8

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность – 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 206 (МКПП) и 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.0 (МКПП) и 11.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) и 7,1 (АКПП) литра

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Шевроле Круз хэтчбек 2021


Для молодежной аудитории есть другой вариант. Хэтчбек Шевроле обладает ярким дизайном, разработанным специально с ориентировкой на молодых водителей. Заваленные вперед задние стойки Круза играют на общий образ – перед нами практически четырехдверное купе.

Основные отличия видны сзади – это переработанный спойлер, который водрузился на крышу. Большое стекло улучшило обзор, а фары получили LED-элементы. Модифицированный бампер имеет двухцветную раскраску и оригинальную фактуру. Такая версия будет пользоваться наибольшим спросом на европейском рынке. Она объединяет плюсы седана и универсала.

Chevrolet Lacetti Wagon

Несмотря на то, что Лачетти универсал уже не выпускается, модель Chevrolet Lacetti Wagon может считаться экономичной и в 2020 году. Средний расход топлива – 6 литров смешанного цикла.

В универсале реализовано чувствительное рулевое управление, которое дарит неповторимое удовольствие от вождения. Спортивные пружины, амортизаторы, двухрычажная подвеска и стойки МакФерсон позволяют выполнять сложные маневры на трассе и в городе, и это при том что габариты у Lacetti Wagon внушительные.

Еще одной особенностью переднеприводного универсала остается конструкция сидений, которые адаптированы под любое телосложение. В паре с телескопической рулевой колонкой, удобным расположением кнопок на торпедо даже новичок чувствует себя за рулем уверенно и комфортно.

Кузов

Поначалу мы видим кузов – типичный для Круза, ничего необычного тут нету. Вполне приемлемый американец с агрессивными линиями, которые придают ему стиля и в то же время делают агрегат похожим на большинство рядовых машин этого концерна. Конструкция довольно массивная, поэтому сразу становится понятным, что двигатель здесь должен быть приличным дабы придать этой стильной махине резвости. Сразу замечу позитивный момент – конструкторам удалось достичь высокого уровня безопасности, поэтому за свое личико можно не волноваться – его сильно подпортить сможет только подушка безопасности. Шевроле Круз седан отзывы владельцев частенько радуются стильному транспортному средству, ну а я примкну к их числу и пойду дальше восхищаться своей ласточкой.

Автомобиль на все случаи жизни

Chevrolet Cruze можно назвать универсалом в полном смысле этого слова: он незаменим при загородных поездках, переезде на дачу и транспортировке мебели или бытовых устройств. Широкий спектр применения обеспечивается увеличенным багажником (500/1438 литра) и возможностями по изменению конфигурации сидений (задние могут складываться, увеличивая пространство багажного отсека, а передние регулируются). Возможности дополняет еще и весьма «тяговитая» силовая установка: под капотом американца могут находиться два типа бензиновых двигателей на 1,6 и на 1,8 литра, мощность которых составляет 124 и 141 л.с.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Шевроле Круз 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Экстерьер авто существенно изменился. Шевроле 2021-го модельного года (см. фото) можно узнать по обновлениям:

  1. Передний бампер Круз получил оригинальную конфигурацию с тонкой полоской воздухозаборника снизу и небольшими противотуманками по бокам.
  2. Радиаторная решетка разделена на две части и хвастает четырьмя горизонтальными полосками, затянутыми в хром. В верхнем сегменте расположилась золотистая эмблема компании, а нижняя обладает выштамповкой под номерной знак.
  3. Покатый капот получил дополнительные ребра жесткости, что придало ему более атлетичный вид.
  4. Вытянутая передняя оптика заползает на крылья. Фары разбиты на несколько сегментов и имеют L-образную полоску ходовых огней.

Профиль Круз тоже подвергся модернизации:

  1. За счет покатой крыши и остро заваленных стоек дизайнеры Шевроле создали образа динамичного автомобиля.
  2. Рельефные боковые панели гармонируют с элегантными колесными арками. Специально для этого поколения был разработан дизайн дисков.
  3. Тонкие боковые зеркала переместились на передние двери.
  4. Ручки получили хромированную отделку, гармонирующую с обводкой подоконной линии. Она уходит вверх, создавая эффект динамики даже на стоящем автомобиле.

Корма модели дополняет общий образ. Форменная крышка багажника Круза снабжена аккуратным спойлером, а над задним стеклом установлен повторитель датчиков торможения. Фонари стоп-сигналов поменяли конфигурацию, а богатые комплектации получат светодиодное наполнение. Рельефный бампер обзавелся светоотражающими элементами по бокам. Из претензий – небольшой погрузочный проем, тонкая амбразура заднего стекла, ухудшающая обзор с водительского места.

Где делают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Заводской конвейер для серийной сборки этой модели был запущен 16 июня 2007 года.

Другими местами сборки являются также:

  • Богота, Колумбия (GM Colombia);
  • Валенсия, Венесуэла (GM Venezuela);
  • Halol, Индия (GM India);
  • Мяоли, Тайвань;
  • Районг, Таиланд;
  • Ханой, Вьетнам (GM Vietnam);
  • Шанхай, Китай (Shanghai GM)

Качество сборки

Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются автомобили корейской сборки, которая признаётся достаточно качественной, в результате чего зазоры кузова получаются небольшими и ровными, лакокрасочное покрытие довольно прочное, салон хоть и лишён признаков претенциозности, но собран добротно. Однако заводская шумоизоляция, по мнению автовладельцев, оставляет желать лучшего, поскольку в салоне прослушивается шум шин, камешек и двигателя.

Российская сборка считается ничем не хуже корейской, все зазоры получаются ровными, оценивается на твёрдую, заслуженную четвёрку. Впрочем, вызывает некоторые нарекания со стороны автовладельцев, в частности, на второй же день после покупки стала педаль сцепления — пришлось менять выжимной подшипник и тормозную жидкость. Кроме того, из-за некорректной работы тахометра понадобилось сменить блок управления двигателем. После 7500 км пробега пришлось переклеивать лобовое стекло. Встречаются невылеченные детские болезни, связанные со звоном рычага КПП, стуком вентиля печки и подсвечиванием лампочек приборной панели.

Качество украинской сборки считается посредственным. В салоне ничто не дребезжит, шумоизоляция отменная, пластик подогнан качественно и красиво. Правда, по мнению некоторых, автомобили украинской сборки по качеству существенно отличаются от корейской. В частности, в период пробега в 40 тыс. км пришлось сменить задние амортизаторы, передние стойки и резинки стабилизатора, одну шаровую. В двигателе прослушивался небольшой цокот, напоминающий стук гидрокомпенсатора. Как выяснилось, почти у всех автомобилей украинской сборки имеется похожий звук, чего в корейцах подобное не встречалось. Слабым местом считаются замки, которые приходится регулярно смазывать, а зимой оттаивать, а также глушитель, уже прогнивший и прогоревший на многих машинах.

Относительно узбекской сборки можно заметить, что она далеко не корейская, но неплохая, во всяком случае лучше российской и излишней подозрительности не вызывает. Качество сборки Lacetti по шкале GMS оценивается в 7 баллов.

Казахстанская сборка не блистает хорошим качеством, о чём свидетельствуют случаи, связанные с отпадением внутреннего плафона, провалом кнопки стеклоподъемника и неровными зазорами. Хотя и здесь фигурирует позитивное мнение — за 3 года эксплуатации ни одной поломки — тем более что на заводе действует строгая система контроля, внедрённая концерном Фольксваген.

5 копеек о Chevrolet Cruze

Анд174
7 лет назад

Cruze, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, base

Цена, набор опций в базе достаточный, кондер всегда включен расход по трассе 5,5-6, по городу 9,5-10!!! Люди, не надо давить в пол на обкатке и будет вам счастье, те у кого конский расход — движку конец. до 1500км ездил как пенсионер жалел движок, расход был чуть выше, после 1500-2000 км машина стала вести себя по другому: ровный расход и нормальная динамика, с 1,6 нужно раскручивать движок до 3000 оборотов, в городе и на трассе не уступает одноклассникам, эргономика удачная, места предостаточно, музыка на первое время сойдет( радует 6 динамиков в базе).
1.Салон затрещал на 1500 км и с каждым днем треск появляется из новых мест, НОВАЯ машина, а едешь как на 5 летнем авто где все трещит брянчит скрипит. Причем пластик начинает звенеть на ровном асфальте, где просто много щебня в составе(на шершавом асфальте) не говоря уже о неровностях!!!
2.Недостаточная шумоизоляция моторного отсека.
3.Слабая арочная шумоизолция, НО ЛУЧШЕ ЧЕМ НА КОРОЛЕ 13 года!!!
4.Задние сиденья очень тонкие, паролона пожалели, устаешь в дальних поездках
5.НЕТ БРЫЗГОВИКОВ НИ В ОДНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, они их специально снимают что ли!!???? а потом втюхивают нам же…
тьфу-тьфу-тьфу)) за 3 месяца — 8000 км, ничего не произошло, только воду в омыватель доливаю, и бензин в бак изредко)))
косяк именно моей машины — изначально был сбит сход-развал, сделали по гарантии

ОБРАЩАЙТЕ на это внимание, нужно в первые 500-700 км обращатся с данной проблемой, дальше скажут не гарантийный случай.

Полезный отзыв?
/

(+55/-2)

Яков Ив
7 лет назад

Cruze, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Купил хэч, по дизайну прикольный снаружи и внутри, все на своих местах, за 640 тыр, мне достались датчики парковки, 6 подушек CD/MP3 сигналка ну и т.д

на мой взгляд рестайлинг пошел на пользу, судя по отзывам многое устранили, 1. как потсветка приборной панели даже при включенных габаритах не меняется, а притухает только бортовой комп. и можно в ручную отрегулировать подсветку 2. лампа багажника загорается с подсветкой номера (удобно) 3. шумка ну и т.п. пихало стало тянуть на 1200 км. лучше, надеюсь это не предел, расход в смешаном цикле 9-10 л 92-го при степени сжатия 10,5 это допустимо.
Пока не выявлено, только смущает расход при заявленных 6,8/6,6, пока 9-10 л. и мне кажется железо тонковато и лкп не ахти.
Тьфу 3 раза ни чего не произошло. сборка наша в СПБ.

Полезный отзыв?
/

(+69/-17)

1 Комсомольск-на-Амуре
1 год назад

Cruze, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Автомобиль очень хороший, заводится с автозапуска в -40, ходовка энергоёмкая, трассу держит супер.
За автоматом следить нужно очень внимательно

Полезный отзыв?
/

(+50/-5)

Посмотреть
еще 438 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Cruze

СТИЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ И БОГАТАЯ «НАЧИНКА»

Универсал Cruze — солидный, безопасный и комфортабельный автомобиль, являющийся одним из самых продаваемых в модельном ряду Chevrolet. Ее подвеска проектировалась в Европе и использовалась в конструкции одноименного седана, одержавшего победу на чемпионате WTCC. Просторный салон и вместительный багажник, вмещающий 500 л и увеличивающийся втрое при складывании спинок заднего ряда, делает машину отличным спутником для путешествий. В «начинку» базовой версии универсала входит система кондиционирования воздуха, антиблокировочная тормозная система, иммобилайзер, стереосистема и другое полезное оборудование.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 177 000 руб.

Средняя цена б/у
550 000 руб.

Передние шины
215/50R17

Задние шины
215/50R17

Нагнетатель
Турбина

Объем
1.4 л

Мощность
140 л.с.

Расход
5,7 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
140 мм

Объем багажника
450 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Chevrolet Cruze седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet Cruze

Полный список сравнения с Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze и Ford Focus

Chevrolet Cruze и Opel Astra

Chevrolet Cruze и Kia Rio

Chevrolet Cruze и Hyundai Solaris

Chevrolet Cruze и Mitsubishi Lancer

Chevrolet Cruze и Volkswagen Polo

Chevrolet Cruze и Renault Fluence

Chevrolet Cruze и Chevrolet Aveo

Chevrolet Cruze и Toyota Corolla

Chevrolet Cruze и Skoda Octavia

Chevrolet Cruze и Лада Веста

Chevrolet Cruze и Kia Ceed

Chevrolet Cruze и Kia Cerato

Chevrolet Cruze и Chevrolet Lacetti

Chevrolet Cruze и Skoda Rapid

Chevrolet Cruze и Chevrolet Epica

Chevrolet Cruze и Honda Civic

Chevrolet Cruze и Ford Mondeo

Chevrolet Cruze и Hyundai Elantra

Chevrolet Cruze и Toyota Avensis

Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta

Chevrolet Cruze и Peugeot 308

Chevrolet Cruze и Ford Kuga

Chevrolet Cruze и Citroen DS4

Chevrolet Cruze и Citroen C4

Chevrolet Cruze и Peugeot 408

Chevrolet Cruze и Renault Megane

Chevrolet Cruze и Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cruze и Renault Logan

Chevrolet Cruze и Nissan Almera

Chevrolet Cruze и Renault Scenic

Chevrolet Cruze и Nissan Juke

Chevrolet Cruze и Renault Sandero

Chevrolet Cruze и Nissan Almera Classic

Chevrolet Cruze и Nissan Tiida

Chevrolet Cruze и Toyota Camry

Chevrolet Cruze и Renault Sandero Stepway

Chevrolet Cruze и Volkswagen Golf

Chevrolet Cruze и Nissan Note

Chevrolet Cruze и Kia Spectra

Chevrolet Cruze и Honda Accord

Chevrolet Cruze и Opel Astra GTC

Chevrolet Cruze и Opel Insignia

Продажа Chevrolet Cruze 2012-2015 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Cruze 2015

585 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2015

621 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2015

649 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2015

585 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2015

649 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2015

569 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2014

409 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2014

532 120 q

Санкт-Петербург
Cruze 2014

489 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2014

449 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2014

544 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2013

525 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2013

450 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2013

479 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2013

490 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2013

455 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2013

444 550 q

Санкт-Петербург
Cruze 2013

490 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2013

455 000 q

Санкт-Петербург
Cruze 2013

529 650 q

31 декабря
Chevrolet Cruze, 2015

14 марта
Chevrolet Cruze, 2015

18 сентября
Chevrolet Cruze, 2015

28 октября
Chevrolet Cruze, 2014

10 апреля
Chevrolet Cruze, 2014

Салон

Интерьер просто ягодка. Все сделано в интересном стиле с отделкой тканью, которая классно выглядит. Переднюю панель просто приятно трогать. Если говорить о различных кармашках и проемах, то здесь все на уровне сделано, при всем при этом до них удобно дотягиваться. Телефон есть где положить, место для поллитровой бутылочки воды в двери тоже припасено, поэтому куда деть вещи первой необходимости будет.Климат-контроль очень и очень неплох – на самых высоких настройках дует как из пылесоса.

Печка тоже ничего. Очень порадовала аудиосистема, которая неплохо откликается на команды и быстро читает данные с телефона или флешки. Колонки вообще улет – басистое музло можно слушать и слушать ничего другого и не надо. Сиденье водителя имеет много всяких настроечек, поэтому можно годами регулировать идеальную для себя вариацию. Заднее сиденье ничем не примечательно – достаточно удобно, но не более того.

Есть круиз-контроль – неплохая штука, но вот работает по кривому. Chevrolet Cruze 2014 отзывы не говорят о том, что в ней есть недостаток – после включения кнопки контроля, необходимо также поиграться регулятром скорости после чего, данная функция будет уже нормально. Как по мне, это недочет, поэтому смело можно отнести в недостатки автомобиля. Есть пару розеточек, поэтому при выезде на природу с собой можно взять мини-холодильник или вентилятор.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий