Citroen ds3

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики DS 9 2021 года

Начальная версия модели получила классический ДВС, роль которого играет четырехцилиндровый турбомотор 1.6 PureTech с отдачей 225 л.с. и 300 Нм. Двигатель сочетается только с 8-ступенчатым «автоматом», направляющим тягу на переднюю ось. Все остальные модификации DS 9 являются подзаряжаемыми гибридами на базе той же «четверки» PureTech.

В «младшей» вариации E-Tense (именно такую приставку получают батарейные разновидности седана) бензиновый двигатель совмещается с электромотором мощностью 100 л.с. (320 Нм), который интегрирован в автоматическую коробку. Совокупная отдача такой установки достигает 225 л.с., при этом тяговая батарея емкостью 11.9 кВт*ч обеспечивает пробег в электрическом режиме порядка 40-50 км.

Позднее гамма версий E-Tense расширится за счет исполнений на 250 и 360 л.с. Последний вариант будет полноприводным, так как здесь один из электромоторов установят на задней оси. Не задействуя ДВС, все гибриды DS 9 смогут разгоняться максимально до 135 км/ч.

Ну и в завершение скажем пару слов о подвеске нового седана. Она позаимствована у Кроссбэка, что означает наличие электронноуправляемых амортизаторов, меняющих свою жесткость в зависимости от типа дорожного покрытия. Алгоритм обработки неровностей выбирается на основании показаний камер и датчиков, непрерывно сканирующих поверхность перед машиной.

Комплектация

В интерьере DS 9 органично сочетаются роскошь и передовые технологии. Для отделки используются только высококлассные материалы: различные сорта кожи, алькантара, декор из нержавеющей стали. Сенсорные кнопки выполнены в форме кристаллов, передняя панель увенчана поворачивающимся на 180 градусов хронометром BRM. Покупателю будут доступны три комплектации, названные в честь знаменитых парижских кварталов (Bastille, Rivoli, Opera), а также одна особая версия Performance Line. Каждый из вариантов оснащения отличается специфической обивкой, например, в исполнении Opera сиденья обтягиваются кожей Art Rubis Nappa, повторяющей дизайн ремешка дорогих часов.

Фото салона DS 9 Opera

Стильная отделка дополняется современным оборудованием. По аналогии с DS 7 Crossback  «девятка» получила два информационных экрана – 7-дюймовый виртуальной приборной панели и 12-дюймовый штатного медиацентра. Помимо этого модель имеет в активе трехзонный климат-контроль, премиальную акустическую систему FOCAL Electra (14 динамиков), фоновую светодиодную подсветку (8 оттенков). Подогрев, вентиляция и массаж предусмотрены не только для передних, но и для задних сидений. Переднее пассажирское кресло ко всему прочему можно сдвинуть вперед прямо со второго ряда, просто нажав кнопку.

Интерьер версии Performance Line

Еще потенциальным покупателям нового Деэса обещаны отменная шумоизоляция (применяются многослойные стекла) и широкий набор электронных ассистентов. Седану полагаются автопилот 2-го уровня (DS Drive Assist), помощник при парковке (DS Park Pilot), система ночного видения (DS Night Vision), слежение за состоянием водителя (DS Driver Attention Monitoring). Головная оптика DS Active LED Vision снабжена пятью режимами работы, меняющими характеристики светового луча исходя из дорожной обстановки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 8,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 156 л.с. 240 H*m 7,3 сек. 214 км/ч 4

Подробнее

Для российского рынка выбор двигателей ограничен и известен по моделям предыдущей версии. Пока в России доступны три двигателя, так как в Европу Ситроен поставляет два дизельных. Так же ждут появления бензинового двигателя с тремя цилиндрами, но о поставках в Россию этих агрегатов речь пока не идет. Более подробно рассмотрим двигатели, которые поставляются на российский рынок.

Самым младшим силовым агрегатом Citroen DS3 2018-2019 является бензиновый двигатель с объемом 1,4, мощностью 94 лошадиные силы и крутящим моментом 136 Нм. С таким двигателем хэтчбек разменивает первую сотню за 10,6, а его максимальная скорость может достигать 184 км/ч. Несмотря на маломощный двигатель его можно назвать экономичным. В городских условиях он расходует 7,7 литров, а на трассе до 5 литров на сто километров. Но скорее всего этот агрегат в ближайшее время перестанет быть доступным для россиян.

Вторым доступным двигателем является бензиновый 1,6 обладающий мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 160 Нм. Данный двигатель может быть установлен в купе с механикой или автоматом. Этот мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 8,9 секунды, но это при условии, что установлена механика. И расход топлива при такой комбинации двигателя и коробки составляет в городе около 8 литров, а на трассе не более 5.

Что касается варианта с автоматом, то показатель немного ухудшается и первую сотню хэтчбек набирает за 10,9 секунд. Так же страдает и расход топлива, который увеличивается в городе до 9,7 литров, и до 5,5 литров на трассе. Такое отклонение показателей характеристик двигателя характерно для автомата и механики.

Третий силовой агрегат будет хорошим подарком для любителей скорости, так как обладает турбиной, что позволяет достичь отметки максимальной скорости в 214 км/ч. Такой двигатель имеет мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 240 Нм. Объем данного агрегата составляет 1,6 литров. Данный двигатель может быть установлен только в комплекте с механической коробкой передач. Расход топлива по городским улицам составляет 9,4 литра и 6,7 литра за городом. А вот что касается динамичности, то этот мотор первую сотню проходит за 7,3 секунды.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Продажа Citroen DS4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

DS4 2012

615 000 q

Санкт-Петербург

DS4 2012

516 000 q

Санкт-Петербург

DS4 2012

598 000 q

Тверь

DS4 2013

625 000 q

Москва

DS4 2013

550 000 q

Москва

DS4 2012

549 000 q

Москва

DS4 2012

560 000 q

Москва

DS4 2012

659 000 q

Москва

DS4 2012

599 000 q

Москва

DS4 2012

549 000 q

Москва

DS4 2013

620 000 q

Москва

DS4 2014

720 000 q

Ярославль

DS4 2013

620 000 q

Нижний Новгород

DS4 2012

619 000 q

Липецк

DS4 2012

618 000 q

Липецк

DS4 2012

570 000 q

Липецк

DS4 2012

559 000 q

Кировск

DS4 2012

575 000 q

Воронеж

DS4 2012

730 000 q

Чебоксары

DS4 2013

600 000 q

Запчасти и шины на Citroen DS4

Бампер передний Citroen DS4

Цена 8 000 р.

АКПП Citroen Проверенная

Бампер задний Citroen DS4

Цена 8 000 р.

Двигатель Citroen Проверенный На Евростенде

Крыло переднее правое Citroen DS4 2011>

Цена 4 000 р.

Статьи о Citroen DS4

Статьи об автомобилях Citroen DS4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Citroen DS4 Crossback, Volkswagen Golf и Mazda 3. Неформалы;
«Ты че — неформал?!». В перестроечные времена неформалами называли всех, кто не укладывался видом либо поведением в привычные рамки. Для «рокеров», «металлистов», и просто молодежи, живущей на своей волне, вопрос…

Новости о Citroen DS4

Citroen обновил хэтчбек DS4 и добавил модели «вседорожную» версию;
Компания Citroen представила обновленную версию хэтчбека DS4, который выпускается под собственным премиальным суббрендом DS.

Citroen объявил российские цены на премиум-хэтч DS4;
В марте 2012 года компания Citroen выведет на российский рынок вторую модель своей премиальной линейки DS. Это будет хэтчбек Citroen DS4. Россиянам Citroen DS4 предлагается с линейкой из трех бензиновых двигателей.

Новая серия краш-тестов от Euro NCAP: электрокар Leaf, люксовый хэтч CT200h и другие;
Европейская независимая организация Euro NCAP, проверяющая уровень безопасности новых машин, провела очередную серию краш-тестов. Среди испытываемых машин числится электрокар Nissan Leaf и первый люксовый хэтч марки…

  • Ситроен DS4
  • Ford Focus ST (MK3) vs Citroen DS 4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Citroen DS4

Видеоролики про Citroen DS4.

Сводные данные по Citroen DS4

Объем двигателя Citroen DS4

Крутящий момент Citroen DS4

Размеры и дизайн

Новинка построена на переднеприводной платформе EMP2 и по формату кузова во многом повторяет растянутую четырехдверку Peugeot 508L, реализуемую исключительно в Китае. Однако сходство между моделями наблюдается только в профиле и конфигурации бокового остекления, тогда как внешний облик в целом принципиально отличается. Новый DS 9 снаружи оформлен в одной стилистике с родственным кроссовером DS 7 Crossback. Автомобиль выделяется крупными светодиодными блоками фар, оригинальной решеткой радиатора DS Wings, тонкими вертикальными лентами ходовых огней и, конечно, замысловатыми росчерками хромированных линий.

Фото DS 9 2020-2021

Сзади кроме узких затемненных фар со сложной графикой и массивного бампера внимание привлекают дополнительные секции огней на стойках крыши. Они отсылают к легендарной модели бизнес-класса Citroen DS, выпускавшейся в 50-х – 70-х годах прошлого века

Среди прочих особенностей «девятки» отмечаем скрытое исполнение дверных ручей и контрастный окрас крыши.

По габаритам новый седан DS близок к Lexus ES или Volvo S90. Длина кузова автомобиля составляет 4933 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1468 мм. Колесная база равна 2895 мм.

Фото DS 9 Performance Line

Экстерьер

Французские дизайнеры всегда отличались неординарными и смелыми решениями. Это мы и увидели на обновленной версии машины. Прежде всего автомобиль ориентирован на молодую категорию граждан. Его роскошный дизайн, компактность, элегантность и превосходные качества, в большей части привлекают женскую аудиторию. За счет нового бампера, решетки радиатора и обновленной оптики автомобиль стал выглядеть более агрессивно и динамично.

На рестайлинговом автомобиле были установлены новые колесные арки, также были поставлены измененные колесные диски, что добавило ему спортивности. Так же изменениям подверглись наружные зеркала заднего вида, которые стали иметь более обтекаемую форму. Изменения коснулись двери багажника, бампера и оптики. Появился оригинальный спойлер. Что позволило заднюю часть автомобиля сделать привлекательной и оригинальной, и даже немного дерзкой.

Отличительной индивидуальностью автомобиля являются так же небольшие габариты, позволяющие комфортно чувствовать себя как в плотном потоке движения, так и в тесных городских улицах. Это качество прекрасно поможет автовладельцу на плотных парковках торговых центров

Проведя фейслифтинг, компания Ситроен уделила внимание не только внешности автомобиля, но и его внутреннему убранству

Предметы[править | править код]

Ониксовый клинок

Когти ворона

Перья ворона

Храброе сердце

Копье преследователя

Сабля преследователя

Факел преследователя

Щит преследователя

Милвудская секира

Ненасытная Земля

Сотрясатель камней

Щит Божественного дуба

Милвудский большой лук

Милвудская большая стрела

Роза Арианделя

Большая коса Фриде

Прощальное пламя пироманта

Сет преследователя Шлем преследователя Доспех преследователя Перчатки преследователя Сапоги преследователя
Сет Вильгельма Шлем Вильгельма Доспех Вильгельма Наручи Вильгельма Поножи Вильгельма
Сет рыцаря-раба Капюшон рыцаря-раба Доспех рыцаря-раба Наручи рыцаря-раба Поножи рыцаря-раба
Сет посвященной Капюшон посвященной Платье посвященной Штаны посвященной
Сет милвудского рыцаря Шлем милвудского рыцаря Доспех милвудского рыцаря Наручи милвудского рыцаря Поножи милвудского рыцаря
Кольцо холодящего укуса
Душа сестры Фриде
Ледяное оружие Леденящая хватка Плывущий хаос Нимб Белого пути
Ключ от устройства Пепел капитана Кости чемпиона

Citroen DS3 — обзор автомобиля

Citroen DS3 / Ситроен ДС3

Citroen DS3 — спортивный 3-дверный хэтчбек. Автомобиль выпускается с 2010 года с двигателями 1.2, 1,4 и 1,6 литра с механической коробкой передач или «автоматом». В России Ситроен DS3 впервые был представлен на Московском автосалоне в августе 2010 года. Модель построена на платформе компактных хэтчбеков Citroen C3. DS3 позиционируется, как городской автомобиль премиального уровня. Потенциальной аудиторией французского хэтчбека является молодежь, которая ценит активный образ жизни и яркий стиль. Поэтому инженеры компании довольно хорошо поработали над внешностью и производительностью модели и наделили DS3 неповторимой спортивной харизмой.

Существует также более «заряженная» версия — Citroen DS3 Racing, выпущенная в ограниченном количестве. Модель получила «низкую» подвеску, 18-дюймовые литые диски и доработанный силовой агрегат, объемом 1.6 л. В 2014 году хэтчбек претерпел рестайлинг, в ходе которого получил высокотехнологичную светотехнику Xenon Full LED, задние фонари с 3D-эффектом, новые мультимедийные устройства и многочисленные возможности персонализации. Двигателей для российских покупателей предложено всего 2 — это 1.6 л 120 hp и 1.6 л турбо 150 hp. Среди опций – круиз-контроль, климатическая система, аудиосистема с сабвуфером и множество другого оборудования.

Салон

Ну что же, когда разговор заходит о бизнес-седанах, естественно, самой интересной частью становится внутреннее убранство автомобиля. DS 9 повторяет традиции своих одноклассников и демонстрирует невероятный полет фантазии дизайнеров и внедрение премиальных материалов отделки.

Последние здесь представлены небезызвестной кожей Nappa с элементами замши Alcantara. Продумано все, начиная от мультирулевого колеса, весьма необычного в сравнении с конкурентами, до центрального тоннеля, с нависающим над ним огромным мультимедийным экраном.

Дизайн близится к минимализму. Физических кнопок как таковых минимум. Все что нужно сосредоточено в линейном блоке под экраном, остальное перекочевало на руль. Центральный тоннель особо примечателен своей высотой и множеством «пустых» площадок, предназначенных для беспроводной зарядки гаджетов.

Посадочные места также представлены нестандартной архитектурой кресел со специальным ортопедическим рисунком. Что спереди, что сзади пассажирам доступны огромные подлокотники, в последний дополнительно встроена мультимедийная панель.

Интерьер

Дизайнеры не внесли серьезных изменений при обновлении салона. Они в основном сделали акцент на повышение салону большей комфортности, повышенного удобства и стильности. Расположение приборов на должном уровне, хорошая информативность и читаемость. Несмотря на обилие электронных приборов на передней панели, они расположены логично и не отвлекают водителя своей подсветкой.

Наличие небольших габаритов не мешает разместить в автомобиле до пяти взрослых человек. В стоковом состоянии объем багажного отделения скромен и составляет 285 литров, но при складывании заднего ряда позволяет получить объем багажника до 1000 литров.

Передние пассажирское и водительское кресла Citroen DS3 2018-2019 выполнены из качественного материала, имеют ярко выраженную боковую поддержку и футуристический дизайн. Все это придает большей спортивности. Автомобиль идеально подходит для мам с детьми.

Модификации Citroen DS

Citroen DS 1.9 MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 22.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1911
Мощность, л.с. / оборотах 75/4500
Момент, Н·м / оборотах 137
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen DS 1.9 MT 83 Hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1911
Мощность, л.с. / оборотах 83/4500
Момент, Н·м / оборотах 142/3500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen DS 2.0 MT 103 Hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1911
Мощность, л.с. / оборотах 103/6000
Момент, Н·м / оборотах 146/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen DS 2.0 MT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1911
Мощность, л.с. / оборотах 90/5250
Момент, Н·м / оборотах 145/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen DS 2.2 MT 109 Hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2175
Мощность, л.с. / оборотах 109/5500
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen DS 2.2 MT 115 Hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 44
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2175
Мощность, л.с. / оборотах 115/5500
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen DS 2.3 MT 124 Hp

Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2347
Мощность, л.с. / оборотах 124/5500
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Дизайн

Одна из главных особенностей Citroen DS3 заключается в том, что модель выделяется за счет своей привлекательной и достаточно спортивной внешности. Французский хэтчбек обладает компактными размерами. В передней части кузова производитель разместил большую головную оптику со сложной архитектурой, предусматривающей наличие С-образных светодиодных ДХО и четырех LED огней. Большая для этого автомобиля радиаторная решетка по периметру обрамлена пластиковой накладкой, контрастирующей с цветом кузова. Передний бампер дополнен едва заметными вентиляционными отверстиями, в стороне от которых расположились маленькие противотуманные фары.

Задняя часть кузова оформлена в более стандартной для современных хэтчбеков стилистике. Но и здесь можно отметить сложную архитектуру у светодиодных фонарей

Также обращают на себя внимание сдвоенные выхлопные патрубки

Салон у DS3 одновременно простой и футуристический. Последнее обеспечивает нестандартный блок управления климатическим оборудованием с тремя круглыми элементами, два из которых отданы под клавиши настроек, а третий — под TFT-экран, показывающий температуру. Выше и ниже от него расположились узкие полоски с кнопками, предназначенными для запуска бортового оборудования.

Еще одна особенность DS3 кроется в передних креслах. Их конфигурация продумана таким образом, чтобы обеспечивать максимальный уровень комфортабельности. При этом задний ряд сидений располагается слишком близко к передним. Поэтому разместиться на нем смогут только люди небольшого роста.

Технические характеристики

Новинка построена на фирменной разработке концерна PSA – платформе EMP.

Самым интересным нюансом тележки является адаптивная подвеска, которая с помощью более чем 20 датчиков самостоятельно реагирует на дорожные и динамические условия, подбирая оптимальную жесткость на каждом отдельном колесе, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Среди прочего для EMP характерно поперечное расположение двигателя, возможность внедрения гибридной установки, чем DS Automobiles однозначно воспользовались, дисковые тормоза по кругу и целый список электронных помощников, среди которых:

  • адаптивный круиз;
  • удержание на одной полосе;
  • парктроник;
  • камера ночного видения сзади;
  • мониторинг усталости водителя;
  • бесключевой доступ;
  • возможность управления бортовыми функциями через смартфон;
  • ABS, ESP, EBD и пр.

Касательно подкапотного пространства, тут будет безальтернативная 1.6-литровая турбочетверка на 225 л.с. (по некоторым данным на 200 л.с.). Это что касается базы, а вот премиальная комплектация порадует гибридной установкой.

Последняя будет предлагаться в 2 вариантах – с одним и с двумя электричками. Так, максимальный комплект даст бизнес-седану полноценный полный привод.

Финальная мощность обоих версий составит 250 и 360 л.с. соответственно. По трансмиссии, на борту 8-диапазонный автомат.

Остается только упомянуть, что на борту также нашлось место:

  • 3-х зонной климатической установке, премиальной аудиосистеме,
  • виртуальной приборной панели на 12 дюймов,
  • аналогичной величины мультимедийному тачскрину,
  • панорамному люку на крыше,
  • электрической регулировке переднего ряда сидений,
  • светодиодной подсветке салона, вентиляции,
  • обогреву и массажу всех посадочный мест.

Цена и комплектации

В российских автосалонах автомобиль можно будет купить в одной из четырех комплектаций. Но даже в базовом исполнении машина имеет широкий набор компонентов и опций для комфортной езды. Так же покупатель на свой вкус выбирает цвет окраски не только кузова, но и крыши, создавая, таким образом, неповторимую игру цвета. Доступно на выбор 78 вариантов цветовой гаммы.

В базовой комплектации автомобиль поставляется, уже имея множество опций:

  • полный электропакет;
  • бортовой компьютер;
  • легкосплавные 16 дюймовые диски;
  • галогеновая оптика;
  • круиз-контроль;
  • доступна металлическая защита картера двигателя.

Производитель предлагает регулировку руля в двух плоскостях, что не в силах предложить каждый автопроизводитель. Руль обшит кожей с красивой строчкой. Производитель позаботился о безопасности как водителя, так и пассажиров, оснастив автомобиль уже в базовой комплектации подушками безопасности и различными электронными помощниками

Так же автоконцерн уделил внимание безопасности детей, снабдив кресла заднего ряда креплениями для детских автокресел. Для создания обновленной модели создатели применили новые технологии шумопоглощения и звукоизоляции, тем самым достигнув ошеломляющего эффекта тишины в салоне

Французский автопроизводитель смог удивить, не только в плане неординарного подхода к дизайну автомобиля, но также и в ценовой категории. Ценник на обновленную версию, в базовой комплектации начинается с 820 тысяч. Несмотря на невысокую цену, автомобиль имеет все необходимое для комфортной езды.

Но для любителей “нашпиговать” автомобиль электронными гаджетами, Ситроен предлагает покупателю множество дополнительных опций на выбор, вплоть до орнамента на крыше. Это сделает автомобиль более индивидуальным, что не может предложить ни один автопроизводитель. И естественно цена за такой автомобиль увеличится. По словам официальных лиц компании Ситроен, максимальная комплектация автомобиля обойдется в 900 тысяч рублей. Стоит отметить, что машина претендует на премиум сегмент, где за такую цену у него нет конкурентов.

Citroen DS — обзор автомобиля

Citroen DS / Ситроен ДС

Первые чертежи автомобиля родились в 1938 году, когда руководитель Citroen Пьер Буланже создал концепцию VGD (Voiture de Grand Diffusion — автомобиль массового производства). Разработка дизайна и конструкции будущего автомобиля, которая длилась около десяти лет, прерывалась дважды — во время войны и после смерти Пьера Буланже. Презентация автомобиля состоялась в апреле 1955 года на Парижском автосалоне, где его футуристический дизайн произвёл настоящий шок. В первый же час выставки на автомобиль было получено около 800 заказов, в первый день — около 12000, а в первую неделю — около 80000. DS получил всемирную известность в результате покушения на президента Де Голля в 1962 году: несмотря на большое количество выстрелов, автомобиль не сошёл с дороги и смог уйти от обстрела.

Дизайн автомобиля был очень необычным для своего времени. DS являлся творением легендарного дизайнера Фламинио Бертони. Двухобъёмный кузов DS обладал очень низкой посадкой, огромной площадью остекления, большим передним и очень маленьким задним свесом, плавным обтекаемым хвостом, закрывающим колёса. Citroen DS обладал целым рядом технологических инноваций: гидропневматическая подвеска, обеспечивающая не только плавность хода, но и позволявшая приподнимать или опускать кузов автомобиля в пределах от 65 до 250 мм, дисковые тормоза, гидравлические усилители руля и тормозов, автоматическое сцепление, гидравлическая система управления приводом переключения передач.

Итог

В заключении хочется отметить, что рестайлинг данной модели получился неоднозначным. После обновления хэтчбек стал более интересным, элегантным и добавилась роскошь. Хоть авто и приобрел яркий дизайн, спортивную внешность, и агрессивность, он принимается автомобилем для женщин. И производители этого не скрывают. Несмотря на свою внешность, небольшую мощность, он найдет своего покупателя на российском рынке. А если автопроизводитель начнет поставлять в Россию новую линейку двигателей, доступных только для Европы, то интерес к этой модели увеличится в несколько раз.

Вполне закономерен вопрос, а будет ли востребован данный автомобиль? Продажи на российском рынке показали, что покупатели отдают предпочтение автомобилям с агрессивной внешностью, спортивным характером и необычным дизайном. С уверенностью хочется сказать, что Citroen DS3 2018-2019 отвечает данным критериям и обязательно будет востребован. Покупая этот автомобиль, владелец за небольшие деньги получает надежность, безопасность и шик. Незамеченным в потоке машин он не останется.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий