Что часто ломается в киа сид, проблемы kia ceed отзывы владельцев

Безопасность Euro NCAP

Комитет Euro NCAP Kia Rio испытывал, однако краш-тест проходила другая модификация модели, в России не представленная. Машина для нашего рынка конструктивно ближе к китайской версии Rio, представленной в Поднебесной под названием Kia K2. В Китае методика оценки безопасности своя, называется она C-NCAP. K2 на этих тестах проявил себя отлично, заработав максимальные пять звезд рейтинга безопасности.

Технические данные

Kia Rio

Kia Rio Х-line

Длина, мм

4400

4220

Ширина, мм

1740 1750

Высота, мм 

1470 1510

Колесная база, мм

2600 2600

Снаряженная масса, кг

1198 1203

Объем багажника, л 

480 390

Дорожный просвет, мм

160 170

Двигатель, число цилиндров

R4

R4

Объем двигателя, см3

1591 1591

Макс. мощность, л.с.

123 (6300)

123 (6300)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

151 (4850)

151 (4850)

Тип привода

Передний

Передний

Коробка передач

АКП-6

АКП-6

0-100 км/ч, с

11,2 11,6

Макс. скорость, км/ч

192 183

Топливо

Бензин АИ-92

Бензин АИ-92

Объем топливного бака, л

50 50

Расход (смеш.), л/100 км

6,1 6,8

Расход (город), л/100 км

8,9 8,9

Расход (трасса), л/100 км

5,3 5,6

Цена базовой версии, руб.

709 900

809 900

Цена протестированного автомобиля, руб.

959 900

999 900

Как все начиналось

Началось все в 2006-м году. Именно в это время Киа продемонстрировала концепт-кар этой модели. Затем, пошло и поехало.

Напомним, что для разработки дизайна Сид пригласили известного Петера Шрайера, проектировавшего до этого огромное число бестселлеров. По этой причине сомнений в успехе очередного дизайна вообще не было.

Красавица купе Сид

Старание автопроизводителя стяжать признание на мировых рынках можно объяснить и выбором имени модели. Слово «Сид», если что, означает «ключ», что в корне соответствует намерению автоконцерна сделать модель центральной в линейке, способной «пропиарить» новый дизайн.

Kia ceed название модели

Кроме того, рекомбинация первых букв модельного имени переводится как «евросообщество» или «евродизайн». Все это лишний раз подчеркнуло целеустремленность производителя завоевать рынок, будучи в полной уверенности предстоящей победы.

Несмотря на то, что с выходом Киа Сид и после его попадания на мировой рынок, отношение европейцев к «корейцам» можно было назвать двояким. Заслугами Kia Ceed как раз называют то, что модели удалось создать прерогативу к «корейцам».

Итак, Kia Ceed – классический представитель класса С. Его основными конкурентами после выхода «корейца» на арену стали Опель Астра, Фольксваген Гольф, Форд Фокус и Пежо 307. Специалисты компании Киа хорошо подготовили новичка к такому противостоянию.

Ниже представлена хронология выхода Kia Ceed по кузовам:

Вначале выходит 5-дверный хэтчбек, преподнесенный журналистами, как модный и надежный автомобиль. Презентация, которая хвалила машину также за ее крутую динамичность, сработала. Продажи моделей превзошли все ожидания. Свежий, лаконичный, спортивный в достаточной степени хэтчбек с поднятыми до крыльев фарами и расширенными арками колес вызвал хорошее впечатление.

3-дверный Kia Ceed

  • Второй выход «дракона» подразумевал кузов в вариации универсал. В данном случае дизайну кузова прибавили стремительные линии, увеличили платформу, задние фонари вынесли на стойки и выделили спад линий крыши сзади. Благодаря всем этим модернизациям универсал стал выглядеть гораздо агрессивнее хэтчбека. Практически во всем новый универсал 2007 года не уступал, а даже превосходил хэтчбек по качеству отделки, плавности хода и, безусловно, объему багажного отсека;
  • В этом же году произошло боевое крещение 3-дверного хэтчбека. Хотя выход Kia Ceed в этой вариации кузова и ожидался, компания сделала все, чтобы показать публике сверхпотрясающий эффект, репрезентированный одиночной моделью. В действительности, 3-дверный хэтчбек оказался всего лишь уменьшенной копией 5-дверной модели;
  • 2009 год ознаменовался полурестайлингом Kia Ceed. Автомобиль этого года получил измененную переднюю часть. Так, на смену явно безвкусной решетки радиатора появляется Шрайеровская «тигринная пасть». Обновляются компоненты оптики, кузов лишается консервативных линий, перестраивается ходовая;
  • 2 поколение Kia Ceed в кузове хэтчбек стартовало в 2012-м году. Одного эфемерного взгляда хватило, чтобы понять – хэтчбек ничем не похож на предшественника. Кузов получил более утонченные и подтянутые линии, огранку, которую еще долгие годы будут хвалить эксперты и критиковать завистники;
  • Вслед за хэтчбеком выходит и новый универсал. И на этот раз универсал SW получился вполне удачным. Шедевром, конечно же, назвать новый универсал не стоит, но охарактеризовать экстерьер общими чертами тоже не то;

Универсал Kia Ceed

  • В 2013-м году дебютировала модель спортивного Kia Ceed Про. И внешне, и по всем техническим возможностям от автомобиля отдавало максимальной агрессией. Хищник в образе Киа Сид обзавелся большими воздухозаборниками, стильными «светодиодками» и молдингами на пороги. Еще большую привлекательность автомобилю придавали 18-размерные диски и бампер сзади, получивший 2 патрубка выхлопной системы;
  • Наконец, в 2015 году компания провела ряд улучшений кузова автомобиля.

Обновленный хэтчбек выходит в новых цветах кузова. Теперь Сид будет доступен в следующих цветовых вариаций:

  • Белоснежном цвете «Касса Вайт» неметаллик;
  • Синем «Планет Блю» металлик;
  • Оранжевом «Техно Оранж» металлик;
  • Красном «Инфра Рид» металлик;
  • Перламутровым «Блак Пирл».

Как проверить оцинкован ли кузов?

Проверить кузов Киа Рио предельно просто. Для этого необходимо проследить за сколом на любой части кузова. Если со временем оголенный металл остается чистым и не появляется следов начала коррозионного процесса, значит оцинковка кузова присутствует.

Как правило, на автомобилях Kia Рио 3 и более ранних моделях оцинковка кузова выполнялась. Инженеры корейского производителя утверждают, что все автомобили проходят обязательную обработку всех кузовных элементов, за исключением крыши.

Более современные модели машин, такие как Рио 2018 и Киа Rio х Лайн не всегда имеют достаточную обработку.

Так, многие владельцы новых моделей Рио жалуются, что на появившихся сколах в течение нескольких месяцев появляются следы коррозии, что свидетельствует о том, что корпуса не цинкуют или делают это некачественно.

Возникновение очагов коррозии существенно портит экстерьер Kia Rio и ухудшает надежность конструкции кузовной части транспортного средства.

Виды оцинковки кузова Kia Rio

Начиная с 2011 года, все автомобили Rio проходят процесс оцинковки. Данная обработка кузовных элементов носит частичный характер.

Оцинковка производится со следующими параметрами:

  1. Вид обработки – частичная.
    Частичный вид обработки антикоррозионной позволяет защитить от коррозии ключевые соединения и наиболее уязвимые части кузова.
  2. Использованный тип оцинковывания – цинкрометалл.
    Такая обработка является одной из наиболее некачественных. При цинкрометаллической оцинковке транспортное средство получает слабую степень защиты от коррозии и плохую устойчивость к механическим повреждениям слоя цинка.
  3. Метод обработки – нанесение частиц цинка в процесс проката металла с последующим напылением оксидов цинка.
    Такой подход позволяет интегрировать частицы цинка в сталь и существенном увеличить срок работы противокоррозионного покрытия.

Разрушение слоя цинка в местах повреждения лакокрасочного покрытия происходит со скоростью от одного до шести микрометров в год. Более активное разрушение защитного слоя происходит при повышенных температурах.

Поэтому, механизм антикоррозионной обработки цикрометалл обеспечивает до девяти лет устойчивости к ржавчине.

Поставка металла для кузовов Kia Rio

По технологическому процессу в автомобиле корейского производителя Киа используется металл компании Хёндай. Листы металла напрямую поставляются из Кореи, где производится его первичная обработка и оцинковка.

Процесс антикоррозионной обработки кузовных элементов Рио включает:

  • нанесение заводского цинкового покрытия на лист металла;
  • обработку цинкосодержащими оксидами на стадии покраски;
  • погружение готового кузова в катафорезную ванную.

В последнее время стало известно, что новые кузова автомобилей стали изготавливаться из металла, произведенного компанией Северсталь. Компания Киа утверждает, что нет причин для паники, ведь на российском заводе работают те же технические требования, что и на заводе в Корее.

Тем не менее после выпуска автомобилей с металлом производства Северстали все чаще стала появляться информация о выявлении коррозии у относительно новых машин Kia Rio.

Остальное

https://www.youtube.com/watch{q}v=RLuHknr8H60

Подвеску Kia cee’d этой генерации тоже нельзя назвать эталоном надёжности. Стойки переднего стабилизатора по 560 рублей могут проситься на замену каждое второе ТО, интервал которого составляет 15 000 км. На дорестайлинговые машины ставились амортизаторы, не часто доживавшие до 50 000 км. После обновления корейцы стали комплектовать модель более живучими новыми — передними за 5500 рублей и задними за 4500 рублей. На пробеге в 60 000 км у «Сида» могут загудеть ступичные подшипники.

Задние стоят дороже передних – 4800 рублей против 1600 рублей – поскольку меняются вместе со ступицей

Проверяя на ходу понравившийся cee’d, обратите внимание на стуки в рулевом механизме. Они могут означать как кончину наконечников рулевых тяг от 800 рублей, так и необходимость замены всего узла с усилителем руля за 16 300 рублей

Также при осмотре машины важно проверить работу электрики, страдающей у «корейца» закисанием контактов от сырости. Убедитесь, что все кнопки, регуляторы и рычажки включают то, что им полагается включать

А ещё стоит запустить на максимум кондиционер в автомобиле. Отсутствие ледяного воздуха из дефлекторов вентиляции может означать не только предстоящую заправку системы хладагентом от 1500 рублей, но и дорогостоящую замену трубок и конденсатора, которые со временем поражает коррозия.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами. В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Ремонтопригодность и эксплуатационная надежность

ДВС Хендай Гамма спроектированы для эксплуатации на 92 топливе. Использование этилированного топлива не допускается. Применение бензина с октановым числом 95 допустимо. Это приведет к увеличению мощности, но и к повышению рабочей температуры камер сгорания. Применение 98 топлива может привести к прогару клапанов, особенно в условиях эксплуатации с неправильно выставленным тепловым зазором.

Система реагирует быстро, и двигатель будет срезаться в течение примерно полусекунды, и это не заставляет вас применять ручной тормоз; педаль тормоза. Двигатель снова и снова запускается быстро и плавно, как только вы нажимаете сцепление, и при первом выборе вы уходите. Новый 4-литровый бензиновый двигатель является гладким, электроусилитель руля точно и ездить, податливо.

Особенности и недостатки ходовой Киа Сид с пробегом

Сколько из того, что вы получите в реальном мире, будет зависеть от того, что вы делаете и где. Вы бы купили автомобиль с остановкой{q} Годы давно. Не только в Библии, но и в жизни. Через семь лет дети вырастут до второго сорта, оставив по семь баллов. Какое основное доверие нужно предоставить, если корейцы настаивают на двигателе своей семилетней гарантии{q} Действительно ли компактный 000 000 километров действительно плавный{q} Кроме того, современный 1, 6-литровый дизель, как он может только сейчас предложить.

Объем топлива, заливаемого в бак, зависит от конкретной модели автомобиля.

Кабина производит хорошее впечатление даже после расстояния более 1000 километров. По размеру и модельному диапазону цель точно соответствует

С другой стороны, он не только привлекает внимание дизайнеров, но и избегает любого визуального смущения в темно-фиолетовом синем металлике. В повседневной жизни он быстро начинает завоевывать симпатии своих водителей

При грохоте или хрусте

Только несколько компакт-дисков предлагают так много воздуха на заднем сиденье. Шасси хорошо настроено. Его вывод: «Удивительно, что на большие расстояния подходит». Операция этого не вызывает никого, потому что большая часть самоочевидных. Входите, приспосабливайте сиденье, уходите. Ночная подсветка дисплеев в неизменно однородном цвете обнадеживает на длинных этапах. Нет никакого грохота или визжа. Или слабые замки, двери хотели снова упасть.

Объем масла первоначально заливаемого в двигатель составляет 3,7 л. При замене смазки в каналах масляной системы остается часть смазывающей жидкости, и заливаемый объем масла в двигателе сокращается до 3,3 л при замене фильтрующего элемента.

Среднее потребление: 6, 8 литра

Передние сиденья слишком коротки для больших пассажиров, другие хотят более комфортной обивки. В конце концов, на тканевых кожаных чехлах есть только легкое износ шва.

Первая остановка мастерской после 391 километра — сменой лампочек

Лицо без профиля и характера{q} Такая критика соответствует абсолютной надежности.

Если были проблемы, то обычно с заказанными дополнениями: Таким образом, автоматические фары включаются только в полной темноте. Автоматический климат-контроль требовал частого переналадки, и навигационная система была более чем запутанной: дисплей был слишком мал, слишком большая информация — наоборот, это работало бы лучше. С очарованием Унауффлллигена Киа прокрался в сердца. После 391 километра были новые дворники и лампочка, на четвертых новых тормозных дисках и подушках спереди — вот и все. Единственный неприятный сюрприз ожидал выпускной экзамен.

Интересным является выбор производителя смазывающей жидкости. Если для Hyundai рекомендуется масло Shell, то масло для Киа Сид, рекомендованное поставщиком авто — это жидкости Total. Опять же это для одинаковых двигателей, но установленных на разных заводах.

Мотор G4FC обладает хорошей эксплуатационной надежностью. Требует регулярного технического обслуживания. Выявляемые неисправности, такие как шум цепи на непрогретом двигателе или щелчки при срабатывании клапанов являются конструктивной особенностью. Данные проявления не стоит считать неисправностью, если шум исчезает после прогрева. В противном случае требуется выполнить регулировку клапанов в условиях СТО.

Загрязненные поршни, которые иногда в сети выставляют как недостаток работы очищающей функции маслосистемы, больше определяет степень ухода за фильтрующим элементом движка и частотой смены масла, а также использование моторного масла ненадлежащего качества.

В смысле капитального ремонта двигатель можно считать одноразовым. Он не ремонтопригоден за исключением выполнения плазменного напыления на поверхности цилиндров с последующей расточкой под номинальный размер.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
879 900 руб.

Средняя цена б/у
670 000 руб.

Передние шины
205/55 R16

Задние шины
205/55 R16

Объем
1.6 л

Мощность
129 л.с.

Расход
6,8 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
150 мм

Объем багажника
380 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля

Сравнение Kia Ceed хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Ceed

Полный список сравнения с Kia Ceed

Kia Ceed и Ford Focus

Kia Ceed и Kia Cerato

Kia Ceed и Kia Rio

Kia Ceed и Skoda Octavia

Kia Ceed и Hyundai i30

Kia Ceed и Opel Astra

Kia Ceed и Kia Soul

Kia Ceed и Hyundai Solaris

Kia Ceed и Hyundai Elantra

Kia Ceed и Skoda Rapid

Kia Ceed и Toyota Corolla

Kia Ceed и Volkswagen Polo

Kia Ceed и Mazda Mazda3

Kia Ceed и Chevrolet Cruze

Kia Ceed и Kia Rio X-Line

Kia Ceed и Лада Веста

Kia Ceed и Volkswagen Golf

Kia Ceed и Hyundai Creta

Kia Ceed и Nissan Tiida

Kia Ceed и Kia Sportage

Kia Ceed и Citroen C4

Kia Ceed и Toyota Auris

Kia Ceed и Volkswagen Jetta

Kia Ceed и Peugeot 308

Kia Ceed и Kia Besta

Kia Ceed и Daewoo Gentra

Kia Ceed и Chevrolet Lacetti

Kia Ceed и Hyundai Getz

Kia Ceed и Nissan Note

Kia Ceed и Opel Zafira

Kia Ceed и Лада Гранта

Kia Ceed и Renault Megane

Kia Ceed и Mitsubishi Lancer

Kia Ceed и Honda Civic

Kia Ceed и Toyota Matrix

Kia Ceed и Renault Duster

Kia Ceed и Renault Kaptur

Kia Ceed и Kia Optima

Kia Ceed и Nissan Qashqai

Kia Ceed и Renault Fluence

Kia Ceed и Nissan Juke

Kia Ceed и Renault Laguna

Kia Ceed и Renault Sandero

Kia Ceed и Toyota Corolla Fielder

Kia Ceed и Лада Приора

Kia Ceed и Hyundai i40

Kia Ceed и Лада Ларгус

Kia Ceed и Лада Веста Кросс

Kia Ceed и Toyota Avensis

Kia Ceed и Mitsubishi ASX

Kia Ceed и Peugeot 3008

Kia Ceed и Лада Калина

Kia Ceed и Skoda Yeti

Kia Ceed и Ford Fiesta

Kia Ceed и Ford Mondeo

Kia Ceed и Ravon R4

Kia Ceed и Volkswagen Golf Plus

Kia Ceed и Kia Forte

Kia Ceed и Peugeot 307

Kia Ceed и Nissan Terrano

Kia Ceed и Peugeot 408

Kia Ceed и Kia Venga

Kia Ceed и Mazda Mazda6

Kia Ceed и Лада 2110

Продажа Kia Ceed 2012-2016 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Ceed 2016

750 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2016

865 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2016

975 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2016

975 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2016

975 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2016

879 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2016

920 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2015

689 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2015

849 200 q

Санкт-Петербург
Ceed 2015

852 130 q

Санкт-Петербург
Ceed 2015

689 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2015

767 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2015

799 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2015

767 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2014

649 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2014

665 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2014

629 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2014

640 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2014

649 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2014

665 000 q

28 октября
Kia Ceed, 2016

22 февраля
Kia Ceed, 2015

8 августа
Kia Ceed, 2015

26 февраля
Kia Ceed, 2015

3 февраля
Kia Ceed, 2015

Предыстория

Впервые о хэтчбеке Kia cee’d мир узнал весной 2006 года, когда корейцы представили одноимённый прототип на мотор-шоу в Женеве. Над его стилем, разработанным в Германии, трудилась команда дизайнеров под руководством венгра Миклоша Ковача, ранее приложившего руку к созданию флагманского седана Audi A8 второго поколения (D3).

Эта нацеленность на Старый Свет даже нашла отражение в названии автомобиля. Произносимое, как английское слово seed («семя»), имя модели cee’d происходит от аббревиатуры Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Позже, в конце того же 2006 года, на автосалоне в Париже корейцы явили публике универсал cee’d sw и более спортивную трёхдверку pro_cee’d.

https://www.youtube.com/watch{q}v=RrxVeZZQVhI

«Первый» Kia cee’d появился в продаже в России в конце мая 2007 года, всего через пару недель после того, как его сборку из словацких машинокомплектов наладили на мощностях «Автотора» в Калининграде. В 2009 году корейцы обновили семейство cee’d, подкорректировав ему в новом корпоративном стиле Tiger Nose («нос тигра»), бамперы, светотехнику и радиаторную решётку, а также интерьер.

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем — с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий