Citroen c6

Экстерьер Citroen C6 (Ситроен С6) 2020

Новый экстерьер Citroen C6 2020 года имеет многие сходства со своим предшественником, но все же изменения имеются. Сам кузов увеличился в длине и получил множество декоративных хромированных элементов. Передняя часть автомобиля размешена теперь выше и увеличилась в длину. Капот имеет обилие как ступенчатого рельефа, так и волнообразного рельефа. Ниже установлена фирменная фальшрадиаторная решетка, которая состоит из хромированных полос. Две верхние полосы образуют по центру логотип бренда. Головная оптика выполнена в прямоугольной форме с ксеноновым наполнением и различными светодиодами. Данное наполнение зависит от комплектации. Еще ниже можно увидеть передний обвес, в который встроена еще одна решетка и углубления с противотуманными фонарями.Сами углубления с трех сторон отделаны хромированной полосой.

Сбоку Citroen C6 2020 встречает нас большими трапециевидными окнами, разделенными черными стойками. Боковые зеркала заднего вида прикрепляются на двери. Нижняя часть дверей получила рельеф, в виде широкого углубления. Также тут слегка расширены колесные арки.

Задняя часть выглядит достаточно просто. Выполнена она коротко и размещена высоко по отношению дороги. Габаритные фонари получились крупными. Они соединены между собой хромированной полосой. По центру крышки багажного отделения, под хромированной полосой устанавливается номерной знак. Заднему обвесу тут отведено много места. Бампер имеет обилие рельефа. По бокам бампера расположились тонкие полосы светоотражателей. Снизу встроена черная вставка, в которую встраивается противотуманный фонарь. Также можно отметить сдвоенные патрубки выхлопной системы с левой стороны.

Дизайн

Как и остальные модели марки Citroen, новый С4 выделяется запоминающейся внешностью

Основное внимание к седану привлекает его передняя часть, где головная оптика за счет металлических планок визуально объединена с довольно узкой радиаторной решеткой. Ровный бампер дополняется широким воздухозаборником, обрамленным нишами со светодиодным периметром

Стремительный облик французской модели подчеркивают длинные выштамповки, протянувшиеся вдоль боковых дверей.

Корма также отличается наличием ряда оригинальных решений. В частности, здесь расположены фары нестандартной формы, над которыми находится незначительный спойлер. Между оптикой располагается металлическая планка с названием французской марки. Хромированная вставка присутствует и на заднем бампере.

Салон у Citroen C4 исполнен в более простой стилистике.  При этом трансмиссионный тоннель немного поднимается в сторону центральной консоли, облегчая тем самым доступ к рычагу КПП. Приборная панель представлена в виде трех «колодцев», два из которых установлены под некоторым углом по отношению к спидометру. Передние кресла дополняются едва заметной боковой поддержкой.

Комплектации и цены

«Ситроен C6» представлен на рынке двумя вариантами:

  • 1) Comfort;
  • 2)

В базовую комплектацию Citroen C6 включены:

  • ¨ передние и боковые подушки безопасности;
  • ¨ двухзонный климат-контроль;
  • ¨ мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином;
  • ¨ запуск движка с кнопки;
  • ¨ аудиосистема с шестью динамиками;
  • ¨ электроподъемники всех стекол на дверях;
  • ¨ 17-дюймовые диски колес;
  • ¨ ABS, ESP, EBD и многое другое.

В особо упакованных исполнениях имеются панорамная крыша с системой кругового обзора, четырехзонная климатическая установка, полностью светодиодная оптика.

Изначально машина в базовом исполнении стоила свыше двух миллионов рублей, топовая – и вовсе два с половиной. Сейчас на вторичке цена б/у Citroen C6 от миллиона и чуть выше (или ниже) – все зависит от наличия дополнительных опций, состояния и величины пробега.

Размеры Citroen C6

Citroen C6- большой пятиместный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1858 мм, высота 1475 мм, колесная база 2900 мм, а величина дорожного просвета в нижней точке составит 120 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к динамичному вождению. Они неплохо держат дорогу, сохраняют отличную устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Седан построен на модульной платформе EMP2, у него поперечное расположение двигателя и независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Стоит отметить, что производитель также применил газонаполненные амортизаторы и дисковые тормоза.

Модификации Citroen C6

Citroen C6 2.7 Hdi AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2179
Мощность, л.с. / оборотах 208/4000
Момент, Н·м / оборотах 440/1900
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C6 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2946
Мощность, л.с. / оборотах 215/6000
Момент, Н·м / оборотах 290/3750
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Комплектации и цены

Интересная деталь, на российском рынке никогда не было представлено россыпи версий оснащения Ситроен Ц6, поставлялась единственная максимальная комплектация. С 2016 года новых моделей нет, поэтому рассчитывать можно только на предложение вторичного рынка, где цена варьируется в зависимости от таких показателей:

  • Пробег.
  • Состояние.
  • Возраст.

В среднем, за Citroen C6 цена варьируется от 800 000 до 1 200 000 р.

Что касается оснащения, то на российский рынок, как уже уточнили, поставляли Ситроен С6 только топ-версий, со следующим списком оснащения/оборудования:

  • Девять подушек безопасности.
  • Раздельный климат контроль.
  • Ксенон.
  • Адаптивная система освещения.
  • Подогрев передних, задних кресел.
  • Кожаный салон.
  • Премиальная «музыка».
  • 18-литье.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Круиз система.
  • Парктроники по кругу.
  • Россыпь датчиков и многое другое.

Техническое оснащение

Ситроен С4 полностью адаптирован под российские условия. Для этого производитель повысил до 175 мм размер дорожного просвета и дополнил автомобиль защитой картера, усиленными стартером и аккумулятором. В салоне предусматриваются отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

По умолчанию французская модель укомплектована 1,6-литровым «атмосферным» мотором с распределенным впрыском горючего. Максимальная отдача базового агрегата не превышает 116 л.с., уровень тяги достигает 150 Н*м. Сочетается этот мотор с 5-ступенчатой механической КПП. В таком исполнении Ситроен С4 выдает первую «сотню» за 10,9 секунд, потребляя около 7,1 литров бензина. Внедрение 6-скоростного «автомата» приводит к увеличению первого показателя на 1,6 сек, но снижению второго на 0,5 литра.

Только в одной комплектации Citroen C4 предусматривается дизельный агрегат объемом 1,6 литра. Он развивает до 114 л.с. полезной мощности и 270 Н*м крутящего момента. В комплекте с дизельным мотором идет 6-ступенчатая механическая КПП, в сочетании с которой французский седан разгоняется до первых 100 км/ч за 11,4 секунд и расходует около 4,8 литров горючего.

На вершине моторной линейки расположился 1,6-литровый турбированный двигатель, чья максимальная мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент — 240 Н*м. Этому агрегату положена та же автоматическая КПП. С такой технической частью Ситроен С4 преодолевает первые 100 км/ч за 8,1 секунд и потребляет в среднем 6,5 литров бензина.

Тест-драйв

Экстерьер

По сравнению с немецкими конкурентами от Audi, BMW, Mercedes-Benz Citroen C6 выглядит грузно и его облик лишен агрессивных ноток. Стоит отметить полностью светодиодную оптику освещения спереди и сзади, обилие хромированных элементов, массивные бамперы, а также монументальную решетку радиатора в виде двойного шеврона марки.

Респектабельности облику добавляют большие колесные диски 18-ти дюймов, а низкий обвес кузова.

Интерьер

Салон с высоким центральным тоннелем уютен и поражает обилием свободного пространства. Качество материалов отделки не вызывает сомнений  ̶  на торпедо, дверных картах присутствуют вставки из натуральной кожи и алюминия, а пластик очень мягкий и приятен с точки зрения тактильных ощущений.

Приборная панель представляет из себя большой экран с виртуальными показаниями. По центру расположен цифровой спидометр, тогда как по бокам можно видеть бегающую диаграмму тахометра и выбранный режим работы автоматической трансмисии. Читабельность «инструментария» на высоте, хотя показания на сером фоне способны вогнать в тоску…

Водительское сиденье с хорошей геометрией посадки не настраивает на активную езду. Причина тому  ̶  слабовыраженные валики боковой опоры. Что касается заднего дивана, то он гостеприимен даже по отношению к трем рослым седокам.

В откидном подлокотнике можно найти блок управления обогревом дивана, его регулировки, а на тоннеле размещен двухзонный климат-контроль.

Ездовые свойства

Турбированный мотор 1.8 литра демонстрирует отличную тягу на средних оборотах. Однако в нижнем диапазоне наблюдается эффект так называемой турбоямы, поэтому с места Ситроен С6 стартует не очень уверенно. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, но не слишком шустро. Более того, в режиме кикдаун КПП переходит на понижающую передачу с секундной паузой.

Настройки шасси смещены в сторону комфорта. Мягкая подвеска максимально сглаживает неровности любой сложности, обеспечивая высокую плавность хода седокам. В то же время, на высоких скоростях проявляется раскачка, а для следования нужному курсу необходимо подруливание. При этом легкий руль малоинформативен и не отличается чувствительностью, а крены в поворотах очень большие.

Каков итог? Citroen C6 не может похвастаться отточенными ездовыми повадками по сравнению со своими немецкими оппонентами, кроме того его дизайн  ̶  явно на любителя. Однако нельзя не отметить то, что этот седан отлично оснащен и дарует своим седокам замечательный ездовой комфорт. А последнее в данном сегменте очень ценится.

Фото обновленного Citroen C6:

Технические характеристики

В Китае седан доступен только в одной модификации. А именно, под капотом у Ситроена С6 располагается безальтернативный силовой агрегат 1.8 литра семейства THP. Он имеет систему турбонаддува и питается бензиновым топливом.

Номинальная мощностная отдача составляет 204 силы, а крутящий момент  ̶  280 Ньютоно-метров. Тяга двигателя на передние колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии на шесть ступеней.

Внешний габариты автомобиля:

 Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4980

1860

1470

Citroen C6 спроектирован на платформе EMP2. Подвеска обеих осей полностью многорычажная. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 900 миллиметров.

Дизайн

Сразу стоит отметить, что дизайн Ситроен C6 действительно экстравагантный, яркий и запоминающийся, но, так называемым «писаным» красавцем данный седан назвать крайне сложно. Абсолютно непонятная корма, странное соотношение габаритов в профиле, единственно передок более гармоничный и сочетается, как-то с фамильным обликом.

Экстерьер

Кузов Ситроен C6 переполняется монументальными узорами, чего стоят только одни фары, вполне оригинальные дизайнерские решение, не сказать, что красивые, но действительно запоминающиеся. Внешность смотрится богато и премиально ещё и за тот счет, что предусмотрели без рамочное строение дверей, то есть, классических стоек на дверях здесь нет.

Ситроен C6 это, безусловно, бизнес-сегмент, для которого характерны изысканные и незаурядные дизайнерские решения. Округлый силуэт частично напоминает модели из сегмента хэтчбеков и длинномерных седанов от других премиальных «одноклассников».

Интерьер

Citroen C6 по фото ко всему удивлению получился довольно строгим и симметричным. Присутствует определенная оригинальность оформления, однако, по функциональному ряду, машина, конечно, не дотягивает до своих конкурентов тех лет. Оформление может быть и красивое в определенной части, но выполнено далеко не из самых качественных материалов. Да и к самому качеству отделки, возникает масса вопросов.

Как и на большинстве моделей от Ситроен, дизайнеры внедрили в Ситроен C6 странную торпеду, где абсолютно отсутствует козырек «приборки», вместо него непонятное «гнездо», где уместили привычный спидометр и парочку «колодцев». Руль Citroen C6 аморфный и без какой-либо адекватной технологической начинки, даже учитывая возраст машину и то, что это уже Б/У сегмент, оснащение бедноватое, даже в полной комплектации. Центральная консоль размещает 7-дюймоый монитор и двойной ряд клавиш, предназначенных для управления «климатом» и «музыкой».

Сиденья у Ситроен С6 аморфные не только внешне, как таковой боковой поддержки нет, количество регулировок не позволяет настроить под себя посадку, даже среднему пассажира. У заднего ряда сидений, аналогичные проблемы, да и к тому же, третьему седоку будет сложно уместиться с комфортом.

Технические характеристики

Citroen C6, какие технические характеристики предложены для «француза»? Если говорить о тех версиях, которые поставлялись на российский рынок, то речь пойдет только об одном без альтернативном моторе. Устанавливался единственный 3.0 литровый дизель с мощностью в 240 л.с. и 450 Нм. при 1 600 оборотах. В паре предлагалась единственная «коробка» 6-диапазонный «автомат», в комплексе с передним приводом.

Первую «сотню» машина разменивала за 8.5 секунды, максимальная же скорость не превышает 240 км/час. Расход топлива в смешанном режиме в среднем около 7.5 литров.

Технический надел Citroen C6 в плане подвески знаком многим по «тележке» с маркировкой PSA PF3, где применяется независимая по периметру подвеска. Спереди двойные рычаги, сзади многорычажка. На обеих осях применяются поперечные стабилизаторы.

Citroen C6 — обзор автомобиля

Citroen C6 / Ситроен C6

Флагман модельного ряда Citroen C6 выпускается с 2005 года. Дизайн автомобиля впитал лучшие традиции знаменитой марки. При этом он современен и оригинален, что делает модель привлекательной для многих представителей бизнес-элиты общества. Среди его интересных особенностей — двери со стеклами без рамок, электронная панель приборов с возможностью проецирования на лобовое стекло, стояночный тормоз с электроприводом, система, предупреждающая о пересечении дорожной разметки, адаптивные ксеноновые фары, 4-зонный климат-контроль и многое другое. Гидропневматическая подвеска не только регулирует клиренс, но и жесткость амортизаторов, поэтому при прохождении поворотов с большой скоростью C6 удивительно устойчив не в ущерб высокой плавности хода. Предусмотрено три комплектации: базовая, Lignale и Exclusive.

В Россию C6 официально поставляли с 6-цилиндровым дизельным двигателем, развивающим при рабочем объеме 3,0 л мощность в 241 л.с. В Европе C6 доступен также с двумя дизелями (2,7 л, 208 л.с. и 3,0 л, 215 л.с.). Все версии комплектуют 6-ступенчатыми «автоматами». Среди стандартного оборудования автомобиля: система слежения за давлением в шинах, складывающиеся зеркала, обогрев всех сидений, датчики дождя и многое другое.

Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C4 2020

1 389 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

599 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

679 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

490 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

679 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

599 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

655 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

599 000 q

Санкт-Петербург

C4 2014

570 000 q

Санкт-Петербург

C4 2014

480 000 q

Санкт-Петербург

C4 2014

570 000 q

Санкт-Петербург

C4 2013

485 000 q

Санкт-Петербург

C4 2013

485 000 q

Санкт-Петербург

C4 2013

370 000 q

Санкт-Петербург

C4 2013

544 500 q

Санкт-Петербург

C4 2013

525 000 q

Санкт-Петербург

C4 2013

525 000 q

Санкт-Петербург

C4 2013

529 000 q

Санкт-Петербург

C4 2012

489 000 q

Санкт-Петербург

C4 2012

389 000 q

Запчасти и шины на Citroen C4

Фара левая для Citroen C4 2005-2011

Цена 4 500 р.

Бампер задний Citroen C4 Grand Picasso 2014>

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Citroen C4 Седан

Цена 8 000 р.

Крыло переднее левое Citroen C4

Цена 4 000 р.

Крыло переднее правое Citroen C4

Цена 4 000 р.

Дверь передняя левая Citroen C4 2005-2011

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C4

Отзыв о Citroen C4, 2018
Здравствуйте!

Отзыв о Citroen C4 2018 года выпуска, 1.6. литра на шестиступенчатом Айсине.

До Ситроена владел: Аккордом 7, 2 литра 156 сил 2007 года, Вольво S60 2015 года, 2 литра 180 сил Momentum ( средняя комплектация), Фокус 3, 2 литра 150 лошадей на powershift, Mitsubishi Oulander 2008…

Отзыв о Citroen C4, 2017
Купил я свою машинку по акции перед новым 2018 годом. До этого у меня не было машины, поэтому это моя первая ласточка. После 1 месяца работы аккумулятор «Сдох». Оказался заводской брак. Это так часто бывает если аккумулятор Российского производства. Когда пришло время забирать свою…

Отзыв о Citroen C4, 2015
Добрый день!

Купил авто с рук, на пробеге 40 тыс км. Вторая машина в семье с 2008 года Опель Вектра С.
До этого ездил и сравниваю с: Киа Рио,Шкода Фабия.
Покупал принципиально с двигателем 115 л.с. и на механике. Двигатели 120 и 150 л.с. от BMW, имеют очень приличный набор детских болячек…

Статьи о Citroen C4

Статьи об автомобилях Citroen C4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…

Блиц-тест обновленного Citroen C4 седан. Если «автомат», то японский;
Drom.ru отмахал более 400 километров на обновленном Citroen C4 седан по ровному асфальту Республики Татарстан и разбитым дорогам Чувашии, чтобы оценить на практике результаты модернизации всех модификаций этого «российск…

Новости о Citroen C4

Новый Citroen C4 оказался не похож на предшественников;

Citroen C4 после обновления стал дешевле;
После рестайлинга французский седан стал дешевле уходящей версии модели на 70 000 рублей: если за прежний C4 Sedan с мотором 1.6 (115 л.с.) и механической коробкой передач просят от 969 000 рублей, то на новую модификацию…

Репортаж Drom.ru с запуска производства седана Citroёn C4;
Вчера на заводе ПСМА Рус (официально это название пишется кириллицей) состоялся запуск производства автомобиля Citroёn C4 седан. Мероприятие посетил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и некоторые присные…

  • Смена Chevrolet Cruze на более свежий Citroen C4, стОит ли?
  • Новая Vesta или Б/У Citroen C4 2016
  • Citroen C4 Grand Picasso, как семейный авто???
  • И снова безумная идея
  • Прошу помощи по ситроен с4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Citroen C4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С4

Неправильное русское написание: С 4

Сводные данные по Citroen C4

Объем двигателя Citroen C4

Крутящий момент Citroen C4

Дизайн

Внешность Citroen C6 выглядит классически строго и элегантно, как и полагается флагманской автотехнике бизнес-класса. Многие автолюбители при взгляде на это чудо конструкторской мысли начинают понимать значение термина «любовь с первого взгляда» (смотрите фото).

Экстерьер

Автомобиль Citroen C6 обладает стильной передней частью с ее лаконичной решеткой радиатора, каплевидным силуэтом с эффектной пластикой боковин, кормой с изящными фонарями спереди и дуговыми габаритами сзади, солидными бамперами. Хотя C6 позиционируют как хэтчбэк, кузов авто по форме больше напоминает фастбэк – технику с покатой формой крыши.

Что до «родовых признаков», унаследованных от предшественника, то здесь сохранились двери без рамок на стеклах. Еще Citroen C6 оснащена вогнутым задним стеклом, что является характерным не для современных легковушек, а для тачек родом из шестидесятых годов.

Основой для Citroen C6 послужила удлиненная платформа Peugeot 407.

Интерьер

На любой фотографии салона Citroen C6 заметно, что его дизайн отличается изысканностью, задатками характеристик премиального уровня. Пространства внутри более чем достаточно даже для высокорослых пассажиров. Управление техникой осуществляется рельефным штурвалом. Сиденья, обшивка, двери и приборная панель оформлены с помощью кожи, мягкого пластика и древесины ценных пород.

Передние кресла в «Ситроене Ц6» обладают множеством настроек, наделены классным профилем с ярко выраженными боковинами. А задний диван представляет собой мебель оптимальных форм и способен усадить на себе трех человек, хотя лучше всего на нем устраиваться вдвоем. В крутых исполнениях модели тыловым пассажирам доступны:

  • двухзонный климат-контроль;
  • электропривод наклона диванной спинки;
  • массажер и подогрев.

Объем багажника Citroen C6 в «походном» состоянии достигает 430 литров. Под фальшполом можно уложить инструменты и запаску.

Приборная доска Citroen C6 минималистична, но на ней есть все необходимое для работы за рулем с различными устройствами. На центральной консоли разместился пульт управления, а венчает конструкцию цветной информационный монитор. Кстати, при желании все данные с него можно проецировать на лобовое стекло – что очень удобно. Среди имеющихся технических опций отметим следующие изюминки:

  • система «круиз-контроль» с возможностью автоматического ограничения скорости;
  • парктроник с передними и задними датчиками;
  • электронный стояночный тормоз.

Шумоизоляция внутри великолепная. Оцените внутреннее убранство Citroen C6 по фото.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.7 л 208 л.с. 440 H*m 9 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 215 л.с. 290 H*m 9,4 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 241 л.с. 450 H*m 8,5 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

В своей линейке автомобиль имеет три версии силовых агрегатов, это атмосферные моторы, то есть они не имеют никаких турбин и тому подобное, а теперь разберем их характеристики. Все эти моторы V-образные и имеют по 6 цилиндров, самый слабый мотор имеет объем в 2,2 литра и выдает этот двигатель 208 лошадиных сил, мотор более мощный он больше — 3 литра и выдает этот двигатель 215 лошадиных сил, а самый мощный агрегат остался таким же объемом, но его мощность больше и составляет 241 лошадиную силу.

Эти агрегаты не созданы для динамичной езды, тем не менее относительно быстро они ехать могут – около 9-ти секунд составляет разгон, также эти моторы относительно не много для такого класса употребляют топлива, производитель утверждает, что расходует модель около 12-ти литров.

Работают моторы Citroen C6 в паре с 2-мя типами коробки передач, покупатель может выбрать либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-ступенчатую автоматическую КПП. Независимо от выбора коробки или двигателя, у модели всегда будет передний привод.

Модификации Citroen C6

Citroen C6 2.7 Hdi AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2179
Мощность, л.с. / оборотах 208/4000
Момент, Н·м / оборотах 440/1900
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C6 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2946
Мощность, л.с. / оборотах 215/6000
Момент, Н·м / оборотах 290/3750
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Дизайн

Автомобиль Ситроен С6 обладает Французской внешностью и выглядит он действительно неплохо. Морда имеет линзованную, вытянутую оптику, решетка радиатора выполнена в классическом стиле для этого производителя. Круглые противотуманки, маленький дорожный просвет, все это делает вид спереди просто шикарным. Капот имеет выпуклость, но при этом сам по себе он гладкий.

В профиль модель выглядит не так привлекательно, как спереди. Из интересного здесь это молдинг и сама форма кузова. Задняя часть уже поинтереснее, на ней находится интересной формы оптика, которую просто так не опишешь, посмотрите на фото, и вы все поймете. Сзади присутствует хромированный молдинг и 2 выхлопные трубы. Ширина всех стоек небольшая, это сделано для увеличения угла обзора, но возможно это скажется плохо на безопасности. Но по тестам от EuroNCAP модель все-таки получила все 5 звезд.

Размеры:

  • длина – 4908 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1464 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

Французский автомобиль представлен достаточно богатой линейкой моторов. Здесь можно увидеть как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Покупателю явно будет из чего выбрать. Ситроен С5 аиркросс 2019 представлен в новом кузове

Комплектации стали более привлекательными, а цены, фото и отзывы привлекут внимание российских автомобилистов

  1. Бензиновый агрегат объемом 1.2 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Данный мотор работает в паре с механической коробкой передач. До первых ста километров в час он разгонится за 10.5 секунды. Предельно развиваемая скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива по городу не превышает 6.0 литров, на трассе — 4.7 литра, в комбинированном режиме — 5.2 литра на сто километров хода.
  2. Бензиновый двигатель, который оснащается объемом 1.6 литра и отдачей в 180 лошадиных сил. Его комплектуют только автоматической коробкой передач. Первую сотню он разовьет за 8.2 секунды. Максимальная скорость составляет 216 км/ч. Расход топлива в городском цикле — 7.0 литров, по трассе — 4.9 литра, в смешанном режиме — 5.7 литра.
  3. Дизельный мотор объемом 1.5 литра и производительностью в 130 лошадиных сил. Он может работать как на механике, так и на автомате. Первые сто километров в час он набирает за 10.2 секунды. Пиковая скорость ограничена на отметке в 188 км/ч. Расход топлива в городе не превышает — 4.6 литра, за городом — 3.8 литра, в смешанном режиме — 4.1 литра.
  4. Дизельная силовая установка, которая комплектуется объемом 2.0 литра и мощностью в размере 180 лошадиных сил. Ее дополняют только автоматической коробкой передач. До первой сотни автомобиль с таким мотором разгоняется всего за 8.6 секунды. Предельная скорость не превышает 211 км/ч. Расход в городских условиях составляет 5.2 литра, на загородной трассе — 4.5 литра, в комбинированном режиме — 4.7 литра.

Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Тормозная система представлена дисками на всех колесах. Спереди тормозные диски имеют систему вентиляции. Привод Citroen c5 aircross 2019 предусматривается только на переднюю ось. Полноприводную версию автомобиля невозможно приобрести даже в рамках топовой комплектации.

За безопасность отвечает кузов из высокопрочной стали и комплекс систем, среди которых стоит отметить топовые решения:

  • парктроники, камеру заднего вида,
  • антиблокировочную систему,
  • ремни и подушки,
  • крепления для детских кресел,
  • противотуманные фары,
  • контроль рядности движения,
  • мониторинг слепых зон,
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов,
  • систему экстренного торможения при возникновении препятствия,
  • круиз-контроль и многое другое.

Габариты и прочие показатели автомобиля следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Количество дверей — 5,
  • Тип кузова — хэтчбек,
  • Объем топливного бака — 52 литра,
  • Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Объем багажного отделения — от 580 до 1 630 литров в зависимости от положения спинок кресел второго ряда.

Интерьер

Автомобиль на то время был оснащен неплохими технологиями, за счет которых производитель и планировал привлечь покупателей, например, на лобовом стекле присутствует дисплей, на нем отображаются разные сигналы о состоянии автомобиля. Салон автомобиля обтянут кожей и имеет неплохое количество деревянных вставок.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого пуля с элементами управления мультимедией, при ночной езде вместе с рулем поворачиваются и фары автомобиля в сторону поворота, такая же системы установлена на Citroen C4. За рулем находится жидкокристаллический дисплей на котором отображаются данные об оставшемся топливе, скорость движения, обороты двигателя и многое другое о состоянии всего что связано с силовым агрегатом.

На центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы под котором расположено множество кнопок с помощью них управляют мультимедийной системой, климат-контролем и так далее. Модель проверена на безопасность, и она там получила максимальный балл по безопасности.

В интерьере Ситроен С6 присутствует кнопка стояночного тормоза, то есть многим привычная ручка сделана кнопкой. Также в авто присутствует:

  • навигационная система;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема;
  • ограничитель скорости и т.д.

Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C4 2020

1 389 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

599 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

679 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

490 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

679 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

599 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

655 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

599 000 q

Санкт-Петербург

C4 2014

570 000 q

Санкт-Петербург

C4 2014

480 000 q

Санкт-Петербург

C4 2014

570 000 q

Санкт-Петербург

C4 2013

485 000 q

Санкт-Петербург

C4 2013

485 000 q

Санкт-Петербург

C4 2013

370 000 q

Санкт-Петербург

C4 2013

544 500 q

Санкт-Петербург

C4 2013

525 000 q

Санкт-Петербург

C4 2013

525 000 q

Санкт-Петербург

C4 2013

529 000 q

Санкт-Петербург

C4 2012

489 000 q

Санкт-Петербург

C4 2012

440 000 q

Запчасти и шины на Citroen C4

Крыло переднее правое Citroen C4

Цена 2 500 р.

Дверь передняя левая Citroen C4 2005-2011

Цена 4 000 р.

Крыло переднее левое Citroen C4 Grand Picasso 2013>

Цена 5 000 р.

Крыло переднее правое Citroen DS4 2011>

Цена 4 000 р.

Бампер передний Citroen C4 Grand Picasso

Цена 10 000 р.

Бампер передний Citroen C4

Цена 6 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C4

Отзыв о Citroen C4, 2018
Здравствуйте!

Отзыв о Citroen C4 2018 года выпуска, 1.6. литра на шестиступенчатом Айсине.

До Ситроена владел: Аккордом 7, 2 литра 156 сил 2007 года, Вольво S60 2015 года, 2 литра 180 сил Momentum ( средняя комплектация), Фокус 3, 2 литра 150 лошадей на powershift, Mitsubishi Oulander 2008…

Отзыв о Citroen C4, 2017
Купил я свою машинку по акции перед новым 2018 годом. До этого у меня не было машины, поэтому это моя первая ласточка. После 1 месяца работы аккумулятор «Сдох». Оказался заводской брак. Это так часто бывает если аккумулятор Российского производства. Когда пришло время забирать свою…

Отзыв о Citroen C4, 2015
Добрый день!

Купил авто с рук, на пробеге 40 тыс км. Вторая машина в семье с 2008 года Опель Вектра С.
До этого ездил и сравниваю с: Киа Рио,Шкода Фабия.
Покупал принципиально с двигателем 115 л.с. и на механике. Двигатели 120 и 150 л.с. от BMW, имеют очень приличный набор детских болячек…

Статьи о Citroen C4

Статьи об автомобилях Citroen C4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…

Блиц-тест обновленного Citroen C4 седан. Если «автомат», то японский;
Drom.ru отмахал более 400 километров на обновленном Citroen C4 седан по ровному асфальту Республики Татарстан и разбитым дорогам Чувашии, чтобы оценить на практике результаты модернизации всех модификаций этого «российск…

Новости о Citroen C4

Новый Citroen C4 оказался не похож на предшественников;

Citroen C4 после обновления стал дешевле;
После рестайлинга французский седан стал дешевле уходящей версии модели на 70 000 рублей: если за прежний C4 Sedan с мотором 1.6 (115 л.с.) и механической коробкой передач просят от 969 000 рублей, то на новую модификацию…

Репортаж Drom.ru с запуска производства седана Citroёn C4;
Вчера на заводе ПСМА Рус (официально это название пишется кириллицей) состоялся запуск производства автомобиля Citroёn C4 седан. Мероприятие посетил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и некоторые присные…

  • Смена Chevrolet Cruze на более свежий Citroen C4, стОит ли?
  • Новая Vesta или Б/У Citroen C4 2016
  • Citroen C4 Grand Picasso, как семейный авто???
  • И снова безумная идея
  • Прошу помощи по ситроен с4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Citroen C4 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С4

Неправильное русское написание: С 4

Сводные данные по Citroen C4 Hatchback

Объем двигателя Citroen C4

Крутящий момент Citroen C4

Сравнение Citroen C4 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Citroen C4

Полный список сравнения с Citroen C4

Citroen C4 и Peugeot 408

Citroen C4 и Skoda Octavia

Citroen C4 и Peugeot 308

Citroen C4 и Ford Focus

Citroen C4 и Opel Astra

Citroen C4 и Kia Rio

Citroen C4 и Toyota Corolla

Citroen C4 и Renault Fluence

Citroen C4 и Hyundai Solaris

Citroen C4 и Citroen C4 Picasso

Citroen C4 и Kia Ceed

Citroen C4 и Skoda Rapid

Citroen C4 и Renault Megane

Citroen C4 и Mitsubishi Lancer

Citroen C4 и Citroen DS4

Citroen C4 и Renault Scenic

Citroen C4 и Citroen C-Elysee

Citroen C4 и Chevrolet Cruze

Citroen C4 и Volkswagen Jetta

Citroen C4 и Peugeot 307

Citroen C4 и Opel Corsa

Citroen C4 и Mazda Mazda3

Citroen C4 и Nissan Note

Citroen C4 и Лада Веста

Citroen C4 и Citroen C5

Citroen C4 и Volkswagen Polo

Citroen C4 и Toyota Auris

Citroen C4 и Suzuki Swift

Citroen C4 и Renault Grand Scenic

Citroen C4 и Renault Logan

Citroen C4 и Hyundai Elantra

Citroen C4 и Peugeot 208

Citroen C4 и Mazda Mazda5

Citroen C4 и Mitsubishi Eclipse

Citroen C4 и Peugeot 5008

Citroen C4 и Chevrolet Lacetti

Citroen C4 и Nissan Pathfinder

Citroen C4 и Kia Sorento

Citroen C4 и Citroen C3

Citroen C4 и Peugeot 3008

Citroen C4 и Kia Cerato

Citroen C4 и Renault Duster

Интерьер Citroen C6 (Ситроен С6) 2020

Салон нового Citroen C6 2020 модельного года очень радует своим качественным исполнением. Отделка интерьера выполняется из натуральной кожи, ткани, пластика и металлов. Из оснащения можно отметить продвинутый мультимедийный комплекс и множество различных опций. Также устанавливаются комфортные сиденья, оборудованные боковой поддержкой, подогревом и иными полезными опциями.

В салоне установлен большой сенсорный монитор, парочка дефлекторов, которые располагаются по обе стороны монитора. Ниже находится панель управления климатом. Еще ниже находится карман для хранения вещей и USB вход и прикуриватель, закрывающиеся крышкой. Далее идет техническая панель и подстаканники с подлокотником.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий