Skoda yeti рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 5l (09.2013 — 10.2018) — технические характеристики и комплектации

5 копеек о Skoda Yeti

Вячеслав Томск
1 год назад

Yeti, 2015 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично.
Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные.
Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р.

Полезный отзыв?
/

(+207/-15)

majoralex
7 лет назад

Yeti, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, ambition

Как и обещал ранее, избавился от 1,2TSI-2011г. из-за его нелюбви к зиме в средней полосе России.Доказал ОД наличие заводского дефекта (самопроизвольное, неустранимое и необъяснимое повышение уровня масла в картере) и без судов спокойно обменял на 2,0TDI. Допы:-обогрев лобового стекла, навигация в Amundsen+,сигналка,подлокотник, климат-контроль.Впечатления после 1-й тысячи км: — сохранены все ранее имевшиеся «плюсы» модели;- резвости не убавилось, несмотря на робота-DSG;-расход в смешанном цикле 6,1-6,8(верхняя цифра -с «климатом»);- при 120км/ч и 2500об. запас мощности еще на 3/4 хода педали.
Мало: — не убран желобок для примораживания 5-й двери к заднему бамперу;- датчик дождя «живет своей жизнью»;-до 70град. дизель хорошо слышно в салоне;- нет USB в магнитоле.Что вылезет еще зимой — сообщу.
нет

Полезный отзыв?
/

(+153/-11)

LNataly_
    

9 лет назад Сообщений: 62

Yeti, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Амбишн + доп. опции

Динамика изумительная, хотя еще режим обкатки, то есть не разгоняемся особо.
В салоне качественно и удобно и запаха нет неприятного от пластика.
Подвеска хорошая, не жесткая и не сильно мягкая, короче, в меру.
Багажник удобный, сеточки, емкости. Очень легко сиденья сдивигаются задние, чтобы увеличить багажник.
При выходе из машины, надо делать большой шаг, чтобы не испачкаться.
Еще читали на разных форумах, что надо ставить для боковых окон защиту от дождя, иначе заливает окна и плохо видно в зеркала.
Плохо, что механика, придется мне летом вспоминать как это, хотя опыт был и немалый на Волге. И муж пока еще не очень привык и путает 3-ю передачу с 5-ой.
Не было.

Полезный отзыв?
/

(+131/-28)

Посмотреть
еще 218 мнений
Добавить 5 копеек о Skoda Yeti

Салон

Внутренняя часть чешского кроссовера выделяется добротными материалами, однако они через некоторое время начинают скрипеть на неровной дороге. Место водителя получило жесткую набивку, широко размещенные валики бокового подпора, а также вертикальную посадку. Разместиться удобно за рулем не так просто, так как при дальних поездках устает спина. Ситуацию не спасает даже электрический привод сиденья.

Перед водителем установили многофункциональный 3-спицевый руль, имеющий телескопическую регулировку по высоте и глубине. Далее расположена приборная панель, имеющая два отдельных колодца. Они красиво выполнены и отличаются информативностью. Между главными датчиками спидометра и тахометра нашлось место для экрана борткомпьютера. Что касается переднего торпедо и центральной консоли, они имеют классическую конфигурацию. Нет вопросов к эргономике, все на своем месте, новый владелец быстро привыкнет.

У штатной модификации есть лишь ауди подготовка, однако уже следующая версия может похвастаться 2-диновой магнитолой с CD MP3, которая рассчитана на 8 динамиков. А вот дорогая комплектация Шкода Йети обладает музыкальной системой, имеющей многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot. Есть двухзонная климатическая установка. Базовые версии могут рассчитывать лишь на кондиционер.

Установленные впереди кресла получили подогрев и микролифт. Задний ряд оснащен системой VarioFlex (она позволяет продольно регулировать кресла и наклон спинки боковых сидений, позволяет складывать кресла и производить полный демонтаж). Там смогут удобно разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства хватает и перед ногами н над головой, однако тому, кто сидит по центру, явно будет докучать наличие высокого трансмиссионного тоннеля.

Багажное отделение не такое большое – доступно лишь 405-510 (все зависит от положения заднего ряда) с пятью пассажирами. Но убрав задние сиденья цифра вырастает до 1 580 л, а если убрать задние кресла вообще объем составит 1 760 литров.

Дизайн моделей

Успех продаж автомобиля часто связывают с ориентацией на корпоративный стиль. Его положительно оценили многие европейские автомобилисты. Для Yeti характерен строгий и лаконичный экстерьер. Удачно подобранные материалы внутренней обивки гармонируют со стильным внешним дизайном модели авто. 

Во внутреннем устройстве главное — удобство и продуманность. Видно, что инженеры и эргономисты старательно продумывали каждую деталь. Вы сразу привыкаете к управлению, сообразуетесь с реакциями машины. Руль с левой стороны. Работают двухзонная система климат-контроля, ассистент парковки. На высоком уровне обеспечиваются активная и пассивная безопасность. Усилена шумоизоляция двигателя. Благодаря ей звуки работы совершенно не слышны.

В поместительном салоне свободно сзади и спереди. Устроены 5 дверей и места для пяти человек. Во всех комплектациях задний диван можно регулировать в продольной плоскости. Размер багажника не впечатляет, но он трансформируется, легко изменяя конфигурации. Сюда можно сложить спинки задних сидений с подушками, даже разобрать по секциям диван. Все три секции спокойно уместятся внутри.

К стенкам багажника прикреплены крючки, на которых подвешена сетка (для мелких предметов). Сделаны углубления в стенках, предусмотрена розетка на 12 вольт. Под полом спрятаны запасное колесо со стальным диском и ящик с инструментами (стандартный набор).

Модель Yeti в России

Компактный чешский кроссовер создан на платформе VW A5 (PQ35), на этой же базе построены многие немецкие автомобили Фольсваген/ Ауди, такие как Audi A3/ Q3, Volkswagen Touran/ Touareg/ Golf 5/ Caddy.

Авто Шкода Йети производится во многих странах мира – в Украине, Индии, Китае, Казахстане и, конечно же, у себя на родине, в городе Квасины.

Российская сборка Йети осуществляется в Нижнем Новгороде, на заводе ГАЗ.

Все автомобили комплектуются только бензиновыми двигателями, хотя на европейском рынке немало и дизельных машин.

Чешская компания отказалась от поставки дизелей в Россию по причине крайне низкого спроса на эти модели.

Продажа Skoda Yeti 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Yeti 2017

1 000 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2017

1 172 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2017

1 049 000 q

Москва
Yeti 2017

875 000 q

Москва
Yeti 2017

1 019 000 q

Москва
Yeti 2017

1 170 000 q

Москва
Yeti 2017

1 100 000 q

Москва
Yeti 2017

1 245 000 q

Москва
Yeti 2017

1 169 000 q

Москва
Yeti 2017

1 050 000 q

Москва
Yeti 2017

1 068 900 q

Москва
Yeti 2017

1 310 000 q

Белоозёрский
Yeti 2017

1 050 000 q

Рязань
Yeti 2017

915 000 q

Рязань
Yeti 2017

1 320 000 q

Железногорск
Yeti 2017

990 000 q

Липецк
Yeti 2017

910 000 q

Тольятти
Yeti 2017

900 000 q

Волжский
Yeti 2017

975 000 q

Ростов-на-Дону
Yeti 2017

1 090 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 09.2013 — 10.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Style 07.2016 — 10.2018 1293000 руб. CZCA 5L
1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition 01.2016 — 05.2017 1316000 руб. CZCA 5L
1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition Outdoor 02.2016 — 05.2017 1324000 руб. CZCA 5L
1.4 TSI MT Monte Carlo 02.2016 — 10.2018 1324000 руб. CZCA 5L
1.4 TSI MT Ambition 07.2016 — 10.2018 1218000 руб. CZCA 5L
1.4 TSI MT Ambition Outdoor 07.2016 — 10.2018 1226000 руб. CZCA 5L
1.4 TSI MT Style Outdoor 07.2016 — 10.2018 1301000 руб. CZCA 5L
1.4 TSI MT Adventure 01.2017 — 10.2018 1317000 руб. CZCA 5L
1.4 TSI MT Adventure Outdoor 01.2017 — 10.2018 1325000 руб. CZCA 5L
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition 01.2016 — 05.2017 1356000 руб. CZCA 5L
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition Outdoor 02.2016 — 05.2017 1364000 руб. CZCA 5L
1.4 TSI DSG Monte Carlo 02.2016 — 10.2018 1364000 руб. CZCA 5L
1.4 TSI DSG Ambition 07.2016 — 10.2018 1258000 руб. CZCA 5L
1.4 TSI DSG Ambition Outdoor 07.2016 — 10.2018 1266000 руб. CZCA 5L
1.4 TSI DSG Style 07.2016 — 10.2018 1333000 руб. CZCA 5L
1.4 TSI DSG Style Outdoor 07.2016 — 10.2018 1341000 руб. CZCA 5L
1.4 TSI DSG Adventure 01.2017 — 10.2018 1357000 руб. CZCA 5L
1.4 TSI DSG Adventure Outdoor 01.2017 — 10.2018 1365000 руб. CZCA 5L
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Ambition Outdoor 07.2016 — 10.2018 1159000 руб. CWVA 5L
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition 01.2016 — 05.2017 1249000 руб. CWVA 5L
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition Outdoor 02.2016 — 05.2017 1257000 руб. CWVA 5L
1.6 MPI MT Monte Carlo 02.2016 — 10.2018 1257000 руб. CWVA 5L
1.6 MPI MT Active 07.2016 — 10.2018 1069000 руб. CWVA 5L
1.6 MPI MT Active Outdoor 07.2016 — 10.2018 1078000 руб. CWVA 5L
1.6 MPI MT Ambition 07.2016 — 10.2018 1151000 руб. CWVA 5L
1.6 MPI MT Adventure 01.2017 — 10.2018 1250000 руб. CWVA 5L
1.6 MPI MT Adventure Outdoor 01.2017 — 10.2018 1258000 руб. CWVA 5L
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition 01.2016 — 05.2017 1312000 руб. CWVA 5L
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition Outdoor 02.2016 — 05.2017 1320000 руб. CWVA 5L
1.6 MPI AT Monte Carlo 02.2016 — 10.2018 1320000 руб. CWVA 5L
1.6 MPI AT Active 07.2016 — 10.2018 1129000 руб. CWVA 5L
1.6 MPI AT Active Outdoor 07.2016 — 10.2018 1139000 руб. CWVA 5L
1.6 MPI AT Ambition 07.2016 — 10.2018 1214000 руб. CWVA 5L
1.6 MPI AT Ambition Outdoor 07.2016 — 10.2018 1222000 руб. CWVA 5L
1.6 MPI AT Style 07.2016 — 10.2018 1289000 руб. CWVA 5L
1.6 MPI AT Style Outdoor 07.2016 — 10.2018 1297000 руб. CWVA 5L
1.6 MPI AT Adventure 01.2017 — 10.2018 1313000 руб. CWVA 5L
1.6 MPI AT Adventure Outdoor 01.2017 — 10.2018 1321000 руб. CWVA 5L
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition Hockey Edition 01.2016 — 05.2017 1492000 руб. CDAB 5L
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition Hockey Edition Outdoor 02.2016 — 05.2017 1500000 руб. CDAB 5L
1.8 TSI DSG 4×4 Monte Carlo 02.2016 — 10.2018 1500000 руб. CDAB 5L
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition 07.2016 — 10.2018 1394000 руб. CDAB 5L
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition Outdoor 07.2016 — 10.2018 1402000 руб. CDAB 5L
1.8 TSI DSG 4×4 Style 07.2016 — 10.2018 1469000 руб. CDAB 5L
1.8 TSI DSG 4×4 Style Outdoor 07.2016 — 10.2018 1477000 руб. CDAB 5L
1.8 TSI DSG 4×4 Adventure 01.2017 — 10.2018 1493000 руб. CDAB 5L
1.8 TSI DSG 4×4 Adventure Outdoor 01.2017 — 10.2018 1501000 руб. CDAB 5L

Двигатель Б/У Skoda Yeti 2.0 TDI CLCA, CFHA, CUUA, DFSA

Крыло шкода йети 2015 года правое
Цена 1 000 р.

Б/У Двигатель Skoda Yeti 1.6 TDI CAYC

Двигатель Б/У Skoda Yeti 2.0 TDI 4WD CEGA, CFJA

Двигатель Б/У Skoda Yeti 2.0 TDI 4WD CBDB, CFHC, CLCB

Двигатель Б/У Skoda Yeti 2.0 TDI 4WD CFHF, CUUA, DFSA

Продажа Skoda Yeti 2013-2018 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Yeti 2017

1 000 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2017

1 172 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2017

1 049 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2016

865 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2016

1 010 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2015

799 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2015

699 850 q

Санкт-Петербург
Yeti 2015

979 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2015

979 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2015

815 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2015

777 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2014

846 820 q

Санкт-Петербург
Yeti 2014

690 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2014

650 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2014

690 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2014

529 650 q

Санкт-Петербург
Yeti 2014

799 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2013

669 875 q

Санкт-Петербург
Yeti 2013

649 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2013

590 000 q

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2013 произошёл рестайлинг кроссовера, и он был представлен публике в конце года в г. Франкфурт. С начала 2014 г. обновленный Йети появился в РФ. Рестайлинг изменил головную оптику автомобиля, противотуманки автомашины, её радиаторную решетку, капот, бампера. В салоне производитель изменил руль с рукояткой КПП. Полноприводная муфта поменялась на Haldex V, на корме установили обновленную дверь отсека багажника.

Фронтальная подвеска — Макферсон. Она оснащена стабилизатором плюс поперечные рычаги, имеющие форму треугольника. На корме стоит многорычажка. У неё аналогичная комплектация + продольный рычаг. В системе тормозов появился усилитель, работающий на вакууме. Добавим сюда дисковые тормоза. Фронтальные еще и вентилируемые.

Габариты кроссовера не претерпели изменений.

Из важных особенностей рестайлинга стоит упомянуть наличие парковочного ассистента, к которому можно добавить камеру (опция) заднего обзора. Как только водитель включает заднюю передачу, система, автоматически активируясь, выводит картинку на дисплей. Также за дополнительную плату владелец авто может приобрести автоассистента парковки. Тогда электронная система выполнит парковку без участия водителя. Она найдет точку начала движения, вычислит нужную траекторию и затормозит, если скорость превысит 7 км/ч/возникнет угроза столкновения.

Техническая часть

Дорестайлинговый Шкода Йети имел 3 мотора, работающих на бензине. В роли базового выступала 1.2-литровая 105-сильная силовая установка TSI, мощности которой явно было мало, как для такой машины. Чтобы разогнаться до первой сотни требуется 11.8 с, а предельный скоростной режим не превышает 175 километров в час. Расход топлива в среднем режиме составил около 6.4 л бензина на каждые 100 километров пути. Вместе с таким «движком» устанавливали 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач (DSG). Привод был лишь на передние колеса.

Далее шла более мощная 1.4-литровая 122-сильная версия TSI, которая передавала крутящий момент на передние колеса при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач или DSG. На покорение первой сотни уходило уже 10.5 секунд, а максимальная скорость составила 185 километров в час. Расход Skoda Yeti был на уровне 6.9 л.

Для топовых версий устанавливали 1.8-литровый 152-сильный двигатель TSI, который также имел 2 коробки передач на выбор, а также полноприводную систему. Уже за 8.7 сек машина разгонялась до скоростной отметки 100 километров в час, а «максималка» не превышала 196 км/ч. Расход бензина в комбинированном цикле составил порядка 8.0 л. Машина имела мощный мотор, полный привод и режим Off-road, который помогал на спусках.

Чешский паркетник имел независимую подвеску на всех колесах. Передняя часть обладала стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Управлять автомобилем было легко при помощи усилителя «штурвала». Тормозная система получила дисковые тормозные механизмы. Более дорогие версии могут похвастаться дисковыми вентилируемыми (впереди) устройствами. Как видно, машина получилась на самом деле оптимальной, однако двигатель Шкода Йети 1.2 не всегда справляется со своими задачами, поэтому не стоит выбирать машины с таким «движком».

Сегодня приобрести машину можно на вторичном рынке. Цена Шкода Йети дорестайлинговой версии начинается в среднем от 430 000 рублей. Окончательный ценник будет зависеть от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния транспортного средства.

Двигатель Шкода Йети 1.2 tsi

Имеет в машине переднее поперечное расположение. Основная интрига связана имен с ним. Шкода Йети 1.2 выглядит, как тяжелый респектабельный кроссовер. Он исполнен в моно и в полноприводной версиях. Глядя на нее, ни один прохожий не подумает, что капот скрывает несоразмерно маленький по объему силовой агрегат – всего 1,2 литра. Его мощность, как было указано выше в характеристиках – 105 лошадиных сил. Полноприводный вариант дает чуть больше — 1.8 л и 152 л.с.

Сложно поверить, что моноприводный автомобиль тронется с места, не говоря о динамике и реакциях. Можете смело заключать любые пари. Подобно «Карлу» Кестера, вышедшему из мастерской трех товарищей Э. М. Ремарка, Йети обязательно поразит сознание ваших визави.

Внутри у нее не обычный двигатель, но совокупность всех современных достижений и инноваций. Сокрытую суть Шкода Йети ДВС 1.2 выдает аббревиатура на крышке цилиндро-поршневой группы – TSI. Что это такое, можно понять, только сев за руль.

Экстерьер

Уже по внешнему виду новой Шкода Йети понятно, что производитель избавился от массивных круглых «противотуманок», которые раньше размещались в верхней части. После обновления противотуманные фары имеют прямоугольную форму и размещены в самой нижней части переднего бампера. Головную оптику почти не изменяли, однако внутри появилось более современное наполнение.

При помощи измененной формы паркетник стал выглядеть более агрессивно. Радиаторную решетку тоже решили почти не трогать, однако оснастили её хромированной окантовкой в верхней части. Бампер изменился серьезно. В принципе это полноценно новый элемент, который смотрится отлично. Он может похвастаться защитой, которая будто намекает на внедорожные возможности машины.

Сбоку машина почти осталась прежней. Из нового можно отметить наличие другого молдинга. Не обошлось без раздутых колесных арок со скошенностью, плавных форм и пластикового молдинга, размещенного чуть ниже средней части. Крыша может похвастаться рейлингами, повышающими практичность автомобиля. Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров.

Корма тоже почти не поменялась. Задние фонари изменились лишь в наполнении. Кроме этого, инженеры компании решили немного изменить форму светоотражателей заднего бампера. Последний окрасили в цвет кузова. На него также установили пластиковую защиту, которую тоже примерно окрасили в цвет кузова. Самая нижняя часть отдана патрубку выхлопной системы.

Шкода Йети технические характеристики

В рестайлинговом варианте автомобиль российской сборки комплектуется бензиновыми моторами:

  • 1.4 TSI мощностью 125 л. с.;
  • 110-сильным 1.6 MPI;
  • 152-сильным 1.8 TSI.

Мотор 1,8 л с непосредственным топливным впрыском устанавливается в паре с роботизированной 6-ступенчатой коробкой типа DSG, на автомобилях с полным приводом колес.

Двигатели других типов идут только на машинах в переднеприводном исполнении (4х2).

1.4 TSI оснащается трансмиссией DSG или МКПП-6, 110-сильный 1.6 MPI доступен в комплектации с 6-ст. механической или 6-ст. автоматической КПП.

У авто Skoda Yeti не самый высокий дорожный просвет в классе SUV (180 мм), но автомобиль и не предназначен для тяжелого бездорожья.

Зато скоростные качества у авто очень даже неплохие, особенно в модификации с турбированным ДВС TSI 1.8 л/ DSG.

В таком оснащении Йети ускоряется до «сотни» за девять секунд, развивает скорость 192 км/ч. Заявленный производителем расход бензина в городе – 10.6 л на 100 км пути, но в реальности потребление топлива все же несколько больше, около 11-12 л.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Peugeot 2008 II — ожидание дебюта в России

Снаряженная масса чешского внедорожника – почти полторы тонны (1540 кг), а его грузоподъемность равна 620 кг.

Сама по себе машина очень компактная, длина ее составляет всего лишь 4,2 метра (колесная база – 2,578 м).

Благодаря короткой базе автомобилю не требуется много места для разворота, минимальный диаметр которого равен всего лишь 10 метрам.

Ширина и высота у кроссовера стандартные для данного класса – 1,793 и 1,691 м соответственно.

Ключевые изменения в новой Skoda Yeti

Убрав необычную оптику круглой формы разработчики тем самым лишили авто одной из наиболее узнаваемых особенностей. В итоге авто стало выглядеть более серьезно и скучновато. Что бы исправить это дизайнеры компании создали сразу две вариации обновленного Yeti: обыкновенную модель с бамперами в цвет кузова и, позиционируемую как внедорожную, версию Yeti Outdoor. Хотя следует отметить, что внедорожных качеств в ней и нет. Вариация обладает прежним клиренсом, да и пониженные передачи отсутствуют. И это при том, что предлагаться Yeti Outdoor будет только в комплектации с базовым агрегатом объемом 1,2 л и приводом на одну ось.

За немного более «мужественную» внешность, коей обладает модификация Outdoor, придется немного переплатить. На немецком рынке разница между двумя вариациями составляет 200 евро.

Изменения особо не коснулись салона. Материалы отделки, а также сиденья остались прежними. Трехспицевым рулем модель оснащалась и ранее, правда сейчас рулевое колесо стало немного иной формы. Правда следует отметить, что миниатюрный кроссовер обладает, пожалуй, лучшими вариациями трансформации салона. У каждого сиденья второго ряда регулируется длина и наклон, а также их можно вовсе убрать из салона. Опционально авто можно оснастить складным передним пассажирским сиденьем (3,5 тыс. руб.). Помимо этого салон стал более эргономичным, а в багажнике появился фонарик. Правда, к сожалению, разработчики так и не позаботились о наличии USB-порта.

Главным же новшеством в Yeti стала камера заднего вида, которую можно совместить с системой помощи при парковке. Автопарковщиком Yeti оснащался и ранее, но на обновленной модели установлен Automatic Parking Assistant второй генерации, который позволяет модели самостоятельно парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно и это не считая того, что авто еще умеет и выезжать со стоянки.

Силовая установка Skoda Yeti

Дорестайлинговые Yeti оборудовались КПП с двумя сцеплениями DSG, на которые было много нареканий со стороны покупателей. Нередко трансмиссия выходила из строя уже после 50-70 тыс. километров пробега. Представители Skoda утверждают, что в обновленных автомобилях эта проблема решена и теперь надежность DSG значительно возросла.

Мощность вариации, оборудованной 1,2-литровым агрегатом и DSG составляет всего 105 «лошадок». Но не зря бытует утверждение, что «лошадки» влияют только на продажи автомобилей, а везут их ньютон-метры. А как раз крутящий момент у этого турбодвигателя достаточно приличный – 175 Нм и доступен он уже с 1500 об/мин. Разумеется, при скорости 140-150 км/ч на немецком автобане 1,2-литровому агрегату достаточно тяжело, да и шумность его значительно повышается. Но когда на спидометре 100 км/ч езда в Skoda Yeti 1.2 приносит одно удовольствие. Главное, необходимо понимать, что Yeti 1.2 как с МКПП, так и с АКПП в первую очередь рассчитана на эксплуатацию в городском режиме.

А вот новый 1,4-литровый мотор, с отдачей в 122 «лошадки» и крутящим моментом 200 Нм доступном в диапазоне 1500-4000 об/мин ведет себя достаточно прилично. Стоимость этой вариации на 30 тыс. руб. больше, нежели Yeti 1.2 (если сравнивать модификации с DSG), но эта переплата вполне оправдана. Yeti 1.4 движется более уверенно, на аналогичных скоростях мотор трудится на низких оборотах, а потому и шумов в салоне меньше. Дополнительные «лошадки» и крутящий момент делают управление вариацией гораздо более удобным. Тест-драйв показал, что именно 1,4-литровый двигатель можно назвать самым приемлемым для Skoda Yeti по отношению стоимости к мощности. Разумеется, вариации с 1,8-литровыми двигателями по параметрам еще лучше, но и их цена на порядок выше.

Модификации с 1,8-литровым двигателем и версии с 2-литровым турбодизелем комплектуются полным приводом, хотя вряд ли он способен справиться с серьезным бездорожьем. Правда теперь Yeti оборудуется муфтой Haldex пятой генерации, которая, сравнительно со своей предшественницей, стала быстрее и легче. Благодаря режиму Off Road, установленному на полноприводных вариациях, модель способна с легкостью справиться с диагональным вывешиванием, спусками и ездой по грязи.

Цены на Skoda Yeti

Рублевая стоимость обновленной Skoda Yeti пока не объявлена, но вряд ли цены сильно изменятся сравнительно с текущей вариацией. А ныне на российском рынке за Yeti 1.2 + МКПП просят от 739 тыс. руб. и от 799 тыс. руб. за 1.2 + DSG. За вариацию с 1,4-литровым мотором и DSG придется выложить 829 тыс. руб., а за авто с полным приводом и двигателем объемом 1,8 литра от 939 тыс. руб. Стоимость Skoda Yeti с 1,8-литровым мотором, полным приводом и DSG стартует с отметки в 1,029 млн. руб.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий