Skoda kodiaq rs

О Skoda

Компания Skoda — крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки — Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.

Салон

Интерьер автомобиля смотрится не менее интересно, чем его новый кузов. Кроме того, новая Шкода Кодиак 2019 модельного года отделывается исключительно добротными материалами, среди которых – несколько видов кожи, ткань, пластик и даже вставки из алюминия. Вполне достойно чешского бренда выглядит и уровень технического оснащения машины.

Органы контроля и управления

В центре консоли расположился крупный сенсорный экран мультимедийки, с которого можно настраивать львиное количество опций. Неподалеку от него имеется совсем небольшое количество физических клавиш и вертикально ориентированные воздуховоды. Климатическая система настраивается при помощи нескольких шайб и кнопок, собранных под дисплеем. Еще ниже идет большая выемка, в которую можно положить довольно крупный планшет или смартфон. Естественно, дно этого отсека оснащено рядом разъемов для подключения внешних устройств.

На тоннеле содержится немалое для его площади количество интересных элементов. Это большой селектор коробки передач, два подстаканника, несколько переключателей салонных настроек, ручник, плюс интересный подлокотник с дополнительным отсеком для мелочевки.

Руль смотрится довольно строго, но привлекательности это у него не отнимает. Кроме того, он отделывается приятной на ощупь кожей и имеет обод комфортной толщины. На тонких, стильных спицах расположено довольно много кнопок для работы с мультимедийкой. Приборка практически не претерпела изменений – это все те же два крупных датчика скорости и оборотов двигателя. Между ними вольготно разместился экран борткомпьютера, и вся эта композиция может подсвечиваться несколькими приятными для глаз вариантами.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья автомобиля обшиваются кожей и имеют довольно мягкий наполнитель, а также эргономичную форму. Передний ряд располагает достойной поддержкой с боков, подогревом, вентиляцией и электрическими приводами для максимально точной настройки.

Сзади спокойно разместятся трое взрослых, причем в их распоряжении будет спинка с регулируемым наклоном, подголовники для каждого, а также откидываемая спинка центрального места, которая в отсутствие третьего пассажира станет вполне комфортным столиком. А вот для третьего ряда уже никаких дополнительных опций нет, впрочем, само наличие третьего ряда уже является солидным бонусом.

Объем багажника будет начинаться от 275 литров при полной пассажирской оснастке. Если два задних места сложены, этот показатель возрастает почти в три раза, а при трансформировании и второго ряда, можно рассчитывать уже более чем на 2000 литров.

Внутренне исполнение

Салон поражает своей новизной. Интерьер машины смотрится оригинально и самобытно. Производитель отошел от исполнения других марок Шкода, представив потребителю автомобиль с обновленным внутренним наполнением.

Среди отличительных свойств стоит выделить:

  • большой сенсорный дисплей с отличной графикой, моментальным откликом;
  • лаконичность – ничего лишнего, все четко и по существу;
  • функциональность, удобство;
  • новое расположение кнопок на приборной панели;
  • удобное расположение навигатора.

Для тех, кто желает наслаждаться круговым обзором, имеется возможность установки панорамной крыши.

Интерьер

Интерьер соответствует требованиям обновленной чешской машины. Новый салон Шкода Кодиак 2019, глядя на фото, радует использованием качественных материалов. В зависимости от комплектации и цены, появляется натуральная или искусственная кожа, прочная ткань и алюминиевые вставки. Уровень технической оснащенности авто этой компании всегда был на высоте – эта модель не подкачала.

Основные изменения салона:

  • В середине центральной консоли разместился широкий сенсорный экран мультимедийной системы. С его мощью можно осуществлять настройки почти всех опций авто. Для удобного использования, производитель не стал отказываться от вспомогательных кнопок, расположенных по краям. Здесь же можно заметить пару крупных дефлекторов, которые регулируются с блока, расположенного в самом низу. Множество кнопок и шайб грамотно расположены и вписываются в единую концепцию нового салона. Между консолью и торпедо есть вместительное отверстие, где, в случае необходимости, можно разместить планшет. К бонусам можно отнести большое количество разъемов для подключения гаджетов.
  • Тоннель получился скромным, относительно остального салона. Несмотря на неширокую площадку, здесь разместили множество полезных элементов: ручку переключения передач, пару подстаканников, элементы регулировки салонных опций, стояночный тормоз, комфортный подлокотник со встроенным органайзером.
  • Причастность автомобиля к производителю Шкода выдает фирменный руль. Баранка Кодиак выглядит привлекательно, получив стильную и качественную оплетку. Удобный хват дополняется приятным ощущением натуральной кожи. Тонкие спицы не стали препятствием для размещения множества регулировочных элементов, например, системы кондиционирования, медиа или круиз-контроля. Приборный щиток тоже остался узнаваем. По-прежнему тут можно увидеть два крупных датчика спидометра и тахометра, и небольшое окно бортового компьютера. Из приятностей – мягкая многоцветная подсветка.

Вслед за качеством материалов панели управления, кресла получили новую обивку, в том числе и кожаную. Для первого ряда предусмотрена боковая поддержка, обогрев, электрорегулировка и вентиляция. Второй ряд лишен подобного набора функций, но не уступает по качеству обшивки и наполнителя. Есть возможность откинуть центральную секцию, преобразив его в удобный подлокотник наподобие тоннеля. Skoda Kodiaq 2019 имеет третий ряд, лишенный всяческих комфортных функций, кроме сложения спинки.

В связи с семиместным размещением нет габаритной возможности сделать крупный багажный отсек. Вместительность составляет всего 270 литров, что для семи пассажиров катастрофически мало. В пятиместном варианте объем увеличивается до 720. Если сложить все кресла, кроме переднего пассажира и водителя – получится 2065 литров.

Skoda Kodiaq комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Kodiaq

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Active бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 10.5 сек. 190 км/ч. 8.4 | 5.5 | 6.6 1 590 000
Active бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.6 сек. 198 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 1 790 000
Active бензин 1.4 л. 150 л.с. MT Полный 9.8 сек. 197 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 1 925 000
Ambition бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 10.5 сек. 190 км/ч. 8.4 | 5.5 | 6.6 1 937 000
Active бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 9.9 сек. 194 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.5 1 965 000
Ambition бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.6 сек. 198 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 1 999 000
Ambition бензин 1.4 л. 150 л.с. MT Полный 9.8 сек. 197 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 2 049 000
Ambition бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 9.9 сек. 194 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.5 2 089 000
Style бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.6 сек. 198 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 2 188 000
Ambition дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 9.9 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 2 206 000
Style бензин 1.4 л. 150 л.с. MT Полный 9.8 сек. 197 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 2 237 000
Ambition бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8 сек. 207 км/ч. 9.1 | 6.4 | 7.4 2 272 000
Style бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 9.9 сек. 194 км/ч. 9.5 | 6.2 | 7.5 2 278 000
Style дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 9.9 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 2 395 000
Style бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8 сек. 207 км/ч. 9.1 | 6.4 | 7.4 2 461 000
Scout дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 9.9 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 3 074 000
SportLine дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 9.9 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 3 095 000
Scout бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8 сек. 207 км/ч. 9.1 | 6.4 | 7.4 3 124 000
SportLine бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8 сек. 207 км/ч. 9.1 | 6.4 | 7.4 3 145 000
Laurin & Klement дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 9.9 сек. 194 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.2 3 307 000
Laurin & Klement бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8 сек. 207 км/ч. 9.1 | 6.4 | 7.4 3 357 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Салон

Внутренний интерьер кроссовера нового поколения разработан на основе качественных, максимально близких к премиальному статусу отделочных и декоративных материалов. Дизайн 5- или 7-местного салона по-европейски строгий и немного консервативный.

Положительное восприятие формирует тщательно продуманная компоновка передней консоли, отличная эргономика внутренней оснастки и посадочных мест. В наличии:

  • удобный для захвата с любого положения рельефный обод многофункционального рулевого колеса;
  • комбинация аналоговых указателей и цифрового компьютерного дисплея приборного щитка;
  • состоящий из вертикальных дефлекторов и медийно-командного монитора моноблок центральной консоли.

За активацию и настройку бортовых опций отвечает расположенный под консолью малогабаритный пульт. В комплектации тоннеля контейнер для мелкоразмерной клади, ручка переключения режимов трансмиссии, номинальный набор органайзеров и удобный подлокотник, который также служит крышкой вместительного бардачка.

Состав и функционал комплектующего технического и электронного оборудования кроссовера в базовом исполнении полностью идентичен однотипным европейским аналогам. Дополнительные возможности для доработки автомобиля в соответствии с предпочтениями владельца предоставляет широкий перечень платных опций.

Новый кузов с семиместной раскладкой обеспечивает достойный комфорт и много личного пространства седокам первого и второго рядов. В любой комплектации новой Шкоды – оборудованные пояснично-боковой поддержкой, регулировочными узлами и контурами подогрева основные посадочные места. Двухместная «галёрка» больше подходит для размещения детей.

Комплектации и цены

После внедрения локализованной сборки на предприятии «Группы ГАЗ» не рестайлинг, а именно новый кузов позволил чешской модели выглядеть ещё более привлекательной. Для российской Шкода Кодиак 2019 комплектации и цены предусматривают базовую версию Active с передним приводом, турбомотором мощностью 125 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, технические характеристики начального варианта за доплату позволяют применять роботизированную трансмиссию с полным приводом. А всего в арсенале кроссовера доступно: 6 комплектаций, 4 типа силовых агрегатов, 3 коробки передач, передний и полный приводы. Подобный расклад позволяет получить в сумме 24 различных варианта исполнения. Цена базовой версии у официальных дилеров стартует с отметки 1 339 000 рублей. К последним нововведениям нового кузова относятся внедрение цифровой панели приборов и флагманской комплектации Laurin & Klement. Старт продаж российских версий позволил значительно повысить спрос, предоставив достойную альтернативу более дорогим вариантам. Дата выхода нового кроссовера на локализованном производстве в России состоялась в апреле этого года.

Комплектация Active считается базовой, но и в ней присутствует достаточно внушительный список оборудования. Покупателю доступны: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком и алюминиевые диски колес. Для обеспечения активной и пассивной безопасности в цену Актив стоимостью 1 339 000 рублей входят: система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, датчик давления в шинах, автоматический ручной тормоз, телефонный hands free и Bluetooth. Технические характеристики начальной комплектации предусматривают применение турбомотора 1,4 литра с отдачей 125 и 150 сил. Доплата за более мощный силовой агрегат в союзе с роботизированной коробкой передач составит 141 тыс. руб., а оснащение полноприводной трансмиссией обойдется в еще 65 тысяч рублей плюсом.

Оснащение следующей комплектации Ambition пополняется такими опциями, как противотуманные фары, круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчики дождя и света, парктроник и надувные шторки для двух рядов сидений. За цену 1 512 000 руб. предлагается модификация с 125-сильным мотором и механикой – доплаты за форсированный двигатель, робот и полный привод аналогичны. Цена комплектации Style составляет 1 769 000 рублей и уже в базе предусматривает силовой агрегат мощностью 150 л.с. в союзе с роботизированной трансмиссией. К приятным дополнениям данной версии относятся: камера заднего вида, адаптивные светодиодные фары, электроприводы регулировок передних сидений с запоминанием параметров, а также системы контроля слепых зон, автоматической парковки и помощи на старте в гору. Доплата за полный привод составит 74 тысяч рублей. Двухлитровые модификации уже по умолчанию имеют трансмиссию 4х4, прайс-листы стартуют с отметок 1 949 000 и 2 014 000 рублей за дизель (150 л.с.) и бензин (180 л.с.) соответственно.

Далее в табели о рангах следует комплектация Sportline, которая дополнительно имеет в своем распоряжении: штатную аудио-систему премиум-класса, электропривод открывания двери багажника, подогрев рулевого колеса, водительскую коленную и задние боковые подушки безопасности, а также окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За полноприводную модификацию, оснащенную роботом с двумя сцеплениями, попросят 2 275 000 руб., а 2-литровые дизельные и бензиновые варианты требуют доплаты в 310 и 353 тысячи рублей соответственно. Помимо дополнительного наличия адаптивного круиз-контроля и камеры заднего вида с динамическими подсказками, флагманская комплектация Style Plus отличается обширным набором опций. В их числе: кожаная отделка салона, стеклянная панорамная крыша, вентиляция сидений и автономный предпусковой подогреватель. Такая модификация ценой от 2 429 000 руб. оснащается: полным приводом, роботом и 150-сильным мотором. Версии с двигателями объемом 2 литра потребуют тех же доплат, что и в предыдущей версии Sportline.

Практичность без жертв

И да, спортивные аксессуары радуют, но главное — они не влияют на функциональность автомобиля. 20-дюймовые колесные диски с шинами 235/45 имеют достаточно высокий профиль, чтобы можно было без каких-либо проблем взбираться на бордюры, клиренс «приличный» 18,7 см, и в качестве части стилистического пакета не оставлены ни пластиковые колесные арки и пороги, ни перила.

Интерьер Skoda очень просторен и изобилует практическими решениями — от подножек во втором ряду сидений, через раздвижную кушетку с регулируемой спинкой, до отсеков для хранения и крючков в багажнике. И еще одно удобное решение: жалюзи, когда вы касаетесь ручки, например, локтем, скручиваются, облегчая погрузку багажа

Что важно, сиденье дивана обеспечивает хорошую поддержку, так что вы можете с комфортом идти по длинным маршрутам, а третий ряд действительно можно проехать — хотя это относится к людям с ростом около 180 см

Интерьер Skoda очень просторен и изобилует практическими решениями

Недостаток всех моделей VW, основанных на платформе MQB: высокий центральный туннель занимает немного свободы, когда пассажиры путешествуют на диване. Много места, удобный, регулируемый диван, в опции — розетка 230 В. Кроме того, с точки зрения водителя, Kodiaq RS выделяется на фоне других версий: красная строчка, имитация карбонового волокна и часы с дополнительным спортивным видом выделены в кабине. Новые впечатляющие сиденья обеспечивают очень хорошую поддержку и настолько просторны, что даже сильные водители не чувствуют себя «сжатыми». Кроме того, подголовник, несмотря на отсутствие регулировки, был расположен высоко и эргономично наклонен. За рулем вы сидите здесь скорее как полевая машина, чем легковая машина — не спортивно, а комфортно. Намек на среднюю видимость спереди: довольно массивные столбики «сливаются» с зеркальными креплениями.

Кабина Kodiaqa отличается превосходной эргономикой — расположение инструментов и простота использования большинства функций являются образцовыми

Просторные, хорошо очерченные сиденья с широким диапазоном регулировки. Кабина Kodiaqa отличается превосходной эргономикой — расположение инструментов и простота использования большинства функций являются образцовыми. И здесь, однако, не избежать мелких ошибок: регулировка подсветки была скрыта в экранном меню, а на дисплее не было кнопок быстрого доступа для наиболее важных мультимедийных функций. Надежность сборки заслуживает похвалы: протестированная копия утратила некоторые незначительные недостатки с начала производства модели (взломанные дверные ручки и панели рулевого колеса). Даже пластиковые крышки дверных перил выходят и прячутся более эффективно и тихо.

ЕСТЬ НЕМАЛО СПОРТИВНЫХ АКЦЕНТОВ

Часто в спортивных версиях гражданских моделей производители сильно экономят на добавлении множества акцентов, которые отличают более продвинутый вариант от обычного. Оказывается, спортивные акценты в Kodiaq RS совсем не плохи. Есть рулевое колесо с логотипом RS внизу и с перфорированным ободом. Сиденья с половиной ковша с обивкой Alcantara и со встроенными подголовниками имеют вышитый логотип RS и красные лакированные элементы. Во многих местах мы находим контрастную красную строчку, такую ​​как, например, на рычаге переключения передач. Кроме того, налицо динамичный внешний вид бамперов, оконных рам, решеток и поручней, окрашенных в черный глянец, двадцатидюймовых ободов, а также характерный, хорошо известный от Octavia RS, длинный отражающий ремень на заднем бампере. RS выделяется из модельного ряда, все же это очевидно. Можно выбрать его в одном из трех цветов корпуса: есть керамический Steel Grey, огненно-красный Velvet Red или синий Race Blue, который нам понравился больше всего.

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Технические характеристики

В плане платформы Шкода Кодиак 2020 года является одноклассником другого популярного кроссовера – VW Tiguan. По крайней мере оба выполнены на модульной тележке немецкого бренда.

Выбор платформы был заранее предрешен, потому что уже в 2016-м было понятно, что за электрификацией будущее и MQB идеально подходит на эту роль.

Тем не менее, углубляться в гибридные дебри чехи пока не планируют и будут все также предлагать внушительный список бензомоторов и дизелей.

Пока официальной информации нет, но судя по инсайдам в 2020 году к прошлому предложению добавится еще один дизель, который можно наблюдать в европейских комплектациях Пассата.

Так моторная гамма (в том числе и для России) будет выглядеть следующим образом:

  • турбированный бензомотор на 1.4 литра с отдачей в 125 л.с., расходом в 6.6 литра на сотню и динамикой разгона в 10.5 секунд;
  • аналогичный агрегат, форсированный до 150 л.с. покажет расход в 7.3 литра и динамику в 9.6 секунд;
  • самым мощным станет турбированный 2-литровый бензомотор на 180 л.с. с расходом в 7.4 литра, разгон будет в пределах 8 секунд;
  • дизельная гамма начнется с того самого мотора от VW на 150 л.с. и поддержкой нагнетателя. Расход поменьше – 6.6 литров, а разгон – 9.9 секунд;
  • в премиальных комплектациях можно будет встретить еще один турбодизель с аналогичным объемом, но на 180 л.с. Расход – 7.4, разгон – 8 сек.

Кроме того, чешской модели будет доступен полный привод и возможность выбора между 6-ступенчатой механикой и 7-диапазонным автоматом.

Касательно гибридного оснащения, то ничего сверхнового не ожидается. Скорее всего ребята из Шкода всунут сюда установку, дебютировавшую в Superb PHEV.

То есть в тележку будет добавлена одна электричка на 115 л.с. с возможностью подзарядки от розетки и использования исключительно электрической тяги. Пока об объеме батареи не сообщается, но скорее всего дальность хода составит около 50-55 км.

Относительно, кто составит пару электромотору, есть два варианта. Это будет либо упомянутый выше дизель от Пассата, либо 1.4-литровый бензомотор на 150 л.с.

В любом случае конечная мощь будет равняться 265 л.с. Точная информация будет уже после автосалона в Женеве, который пройдет уже в марте этого года.

Касательно оснащения электронными помощниками, все как обычно будет зависеть от комплектации, которых, кстати, как и раньше будет 6, а разбег цен между базой и топом будет ровно в два раза.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 10,7 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,8 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,8 сек. 206 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 10 сек. 194 км/ч 4

Подробнее

VAG в своем репертуаре предлагает покупателю множество турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Они все знакомы владельцам других автомобилей концерна, что дает плюсы при будущим обслуживании – взаимозаменяемость.

  1. Базовый 1,4-литровый агрегат EA211 выдает 125 лошадиных сил при 5000 оборотов с 200 единицами момента, доступных с 1400 об/мин. Его разгон, расход зависит от типа привода и КПП, поэтому изучайте подробные данные в таблице.
  2. Выпускается его же версия, мощность которой программно увеличена до 150 лошадей и 250 H*m крутящего момента. Диапазон максимальной выдачи остался предыдущим.
  3. Топовый 2-литровый мотор с непосредственным впрыском выдает 180 лошадей при 3900 об/мин и 320 H*m крутящего момента, доступного с 1400 оборотов. Кроссовер Skoda Kodiaq с ним едет 7,8 секунды до ста, расходуя 9 литров по городу.
  4. Единственный дизель в линейке – 2-литровый агрегат, мощностью 150 сил с 340 H*m момента. Дизель крут выдачей максимума на минимальных оборотах. Фишка двигателя в 7-литровом расходе по городу.

В самой простой комплектации мотор стыкуется с 6-ступенчатой механикой, а остальные получают 7-ступенчатого робота DSG. Привод передний опять же в базе, дальше начинается полноприводная система, задняя ось которого получает мощность через многодисковую муфту Haldex. Обычно привод передний, задняя ось получается только при наличии пробуксовки.

Шкода Кодиак

Впервые автомобиль появился на рынке в сентябре 2016 года. О своих планах представить общественности новое вместительное авто компания рассказала поклонникам еще в 2012 году. и только по прошествии 4 лет состоялась презентация машины.

В нашей стране продажи стартовали в 2017 году. В 2018 году появились более дешевые переднеприводные комплектации.

Пятиместный и семиместный автомобиль исполнен на легкой платформе, однако имеет внешние и функциональные свойства внедорожника. В нашей стране машины в кузове кроссовер пользуются высокой популярностью, чему способствуют климатические особенности, а также состояние наших дорог.

В качестве основы для производства выступает платформа MQB. Она также установлена в автомобилях Фольксваген.

Привод Skoda Kodiaq

Семиступенчатая коробка передач DSG быстро срабатывает, но имеет тенденцию к лёгким рывкам. Приятно, что она оснащена функцией автоматического удержания, благодаря которой нет необходимости постоянно нажимать на тормоз во время остановки, например при красном свете.

По словам производителя, расход в комбинированном цикле составляет 7,4 л. Фактически сюда нужно добавить ещё 1,5-2 литра. В то время как тестовый Kodiaq брал приблизительно 7.5 л / 100 км во время езды на тихом загородном движении, невозможно было сжигать меньше 12 л при движении по городу в часы пик с включенным кондиционером. Расход 11 литров получался согласно бортовому компьютеру только ночью, когда улицы пусты. На автомагистрали со соростью 140 км / ч, расход составил 9,2 л / 100 км.

Продвинута система контроля авто предлагает водителю дополнительные индикаторы — температуру масла, высоту над уровнем моря на которой расположен автомобиль и угол поворота передних колес. Испытательный автомобиль был оснащен буксировочным крюком с электроприводом для буксировки прицепа. Это полезное дополнение, так как Шкода Кодиак в этой версии может тянуть прицепы весом до 2500 кг.

Чешский внедорожник, как и подобает современному автомобилю, может быть оснащен несколькими системами помощи водителю. Например активный круиз-контроль, работающий до 160 км / ч, помощник слепых пятен, обслуживание полос, контроль усталости водителя и система распознавания дорожных знаков.

В краш-тестах Euro NCAP автомобиль Шкода Кодиак получил очень высокий рейтинг — 5 звезд.

Безопасность в автомобиле

В обновленной модели установлено новое современное оборудование. Также, в новинке присутствуют различные системы, которые повысят безопасность в автомобиле. Среди систем и вспомогательных функций следует выделить:

  • дисковые тормоза с высокой производительностью;
  • курсовая стабилизация;
  •  помощь при парковке;
  • АБС;
  • удержание автомобиля в полосе движения;
  • противотуманные фары;
  •  мониторинг слепых зон.

Для дополнительной пассивной защиты, автомобиль имеет в сплаве кузова высокопрочные качественные материалы. Сталь такого уровня более стойко себя проявляет при столкновении автомобиля с другими транспортными средствами.

Модификации и их стоимость

Ещё до того, как стало известно, когда выйдет новая модель Шкода Кодиак 2019 года в России, было уточнено, что её представят в нескольких разных версиях со своими ценами, на данный момент можно рассмотреть фото комплектаций.

Доступные версии в нашей стране:

  • Active – от 1 миллиона 389 тысяч рублей;
  • Ambition – от 1 миллиона 685 тысяч рублей;
  • Style – от 1 миллиона 912 тысяч рублей;
  • Sportline – 2 миллиона, 275 тысяч рублей;
  •  Style Plus – 2 миллиона, 429 тысяч рублей.

Актив – базовая комплектация, которая имеет достаточно большой список оборудования. Для потребителей в этой версии предложен двузонный климат-контроль, электрическая регулировка руля, подогрев первого ряда кресел и зеркал. В технических характеристиках указана турбо установка, на 1.4 литра. Мощности, которые предусмотрены в данном исполнении составляют 125 и 150 лошадок. Доплатить за мотор с увеличенной мощностью и роботом придется 141 000 рублей. Для того, чтоб купить Skoda Kodiaq 2019 с полным приводом, нужно добавить ещё 65 000 рублей.

Амбишн в своем исполнении имеет противотуманки, без ключевой запуск мотора и доступ в салон, надувные шторки, круиз контроль. Автомобиль предлагается с силовой установкой в 125 сил и механической трансмиссией. За двигатель с увеличенной мощностью и роботизированную коробку доплата та же, как и в прошлом варианте.

В модификации Стайл предложен двигатель мощностью в 150 лошадок, в тандеме с автоматической трансмиссией. В данном исполнении есть камера заднего обзора, адаптивная оптика, контроль слепых зон, и помощники для управления автомобилем. Цена Skoda Kodiaq 2019 в этой модификации с приводом на все колеса повысится на 74 000 рублей. Модель в двухлитровым исполнении предложена сразу в полноприводном варианте.

Следующая версия – Спортлайн. В этой комплектации присутствует премиальная аудиосистема, электрический привод дверцы багажного отделения, подогрев руля, задние подушки безопасности. Автомобиль можно выбрать в окрашивании металлик. Со старта продаж Шкода Кодиак 2019 модификация предложена с автоматической трансмиссией и полным приводом. За агрегаты с увеличенным объемом придется доплатить, дизельная установка прибавит к общей стоимости 310 000 рублей, бензиновая – 350 000 рублей.

В последнем варианте Стайл Плюс присутствует большой набор функциональных возможностей. Это флагманская версия, в ней предусмотрен круиз контроль, дополнительные камеры, отделка салона из натуральной кожи, панорамная крыша, вентиляция сидений. Автомобиль в этой комплектации предложен с приводом на все колеса, автоматом и двигателем в 150 сил. Для того, чтоб получить двигатель на два литра, нужно доплатить такие же суммы, что и в прошлом варианте.

Обновленный кузов

По свежим новостям, Шкода Кодиак 2019 построена на платформе одного из немецких кроссоверов. Поэтому модель значительно преобразилась внешне, стала вместительные и комфортнее. Шкода Кодиак 2019 в новом кузове, комплектациях и ценах, как видно на фото имеет похожие габаритные параметры с моделью Фольксваген Тигуан.

Габариты обновленного Кодиак составляют 469 х 188 х 167 сантиметров. Колесная база достигает 279 сантиметров. Клиренс новинки равен 19 с половиной сантиметров, что позволит модели свободно передвигаться за городом.

За дополнительную плату можно получить модель с тремя рядами кресел. Благодаря чему объемы багажника можно менять, его вместительность будет достигать от 300 до 2070 л.

Производители предлагают выбор оформления цвета кузова, среди обширной цветовой палитры в 14 вариантов. Стоит отметить, что многие специалисты отмечали, что подвесная система у автомобиля достаточно жёсткая, что мешало при управлении автомобилем. В новой версии передняя подвеска — Независимая – McPherson, задняя – независимая многорычажная. Остаётся только ждать новых отзывов владельцев об обновленной подвеске.

Кузов и интерьер Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4×4 с 1400 об / мин, эффективно управляет весом более 1700 кг. По словам производителя, разгон до сотни занимает менее 8 секунд. На практике, как в городе, так и в дороге, нет недостатка в мощности — по крайней мере, в диапазоне допустимых скоростей в России.

Корпус Skoda Kodiaq имеет длину менее 4,7 м — практически как в Audi Q5 и Volkswagen Tiguanie Allspace. Машина снаружи создает впечатление большого и массивного, многообещающего просторного интерьера. В пассажирском салоне стандартного варианта предусмотрена посадка 5-ти человек. Стенд второго ряда имеет регулировку спереди-назад. Третий ряд сидений требует доплаты 70000 рублей и немного ограничивает грузовую способность, хотя 650-835 л (в зависимости от положения скользящего сиденья) со сложенными сиденьями в последнем ряду достаточно хорошее значение. С использованием сидений третьего ряда объем багажника снижается до 270 л. Два дополнительных сиденья не должны рассматриваться как аварийные — люди сидят там достаточно удобно, да и дети будут путешествовать с большим комфортом. В общем, простор салона впечатляет.

Чешский внедорожник не испытывает недостатка в функциональных «умных» решениях: они включают в себя: зонтик, спрятанный в боковушке передних дверей, съемный фонарь в багажнике или антифрикционные дверные замки, открывающиеся автоматически. Качество пассажирского салона и расположение материалов в Skoda вызывают смешанные чувства. С одной стороны, большинство материалов кабины мягкие — даже в нижней части. А с другой — ручки для закрытия двери изнутри были сделаны из твердого материала.

Никто не возражает против эргономики и простоты использования — как и подобает продукту этого ценового сегмента. В мультимедийной системе Columbus всё на современном уровне. Это самая полная модель, которую можно купить для этого внедорожника. Правда она лишена ручки регулировки громкости, она осталась на рулевом колесе, но невозможно изменить громкость музыки у пассажира. Система магнитолы работает чётко и плавно, а дисплей имеет отличное качество отображения даже при ярком солнечном свете.

Пассажирам Шкода Кодиак не следует жаловаться на недостаток мест для хранения — дверные карманы просторны и мягко выложены изнутри. Перед пассажиром в приборной панели находятся два больших отсека, в туннеле есть держатели для напитков (через подлокотник) и новейшее индукционное зарядное устройство для смартфона (не нужны провода зарядки). Ещё на задних сиденьях доступны USB, 12-вольтовые розетки и даже 220-вольтовая (опция). Кабина хорошо звукоизолирована — шум протока воздуха появляется рядом с зеркалами только на высоких скоростях шоссе. Комфорт вождения ещё более улучшается благодаря эффективно работающей трехзонной системе кондиционирования.

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий