Класс автомобиля шкода октавия

Другие страны-производители

Отвечая на вопрос о том, чей производитель Skoda, и какая страна является родиной бренда, тут всё очевидно. Это Чехия. Но далеко не каждый чешский автомобиль в действительности выпускается у себя на родине.

В мире уже открыто несколько крупных предприятий, задачей которых является сборка автомобилей под брендом Skoda. Некоторые из них специализируются исключительно на модельном ряду Skoda, другие же могут собирать одновременно несколько моделей разных компаний, работая по специальным контрактам с чешским автогигантом.

Прекрасно понимая то, чья марка Skoda и какая её основная страна-производитель, остаётся открытым вопрос о том, где ещё собирают эти машины. Тут можно выделить несколько основных стран.

  • Словакия. Недалеко от Братиславы расположилось сравнительно небольшое производство. С начала 90-х годов прошлого века местный завод занимается сборкой автомобилей чешского бренда. Хотя от изготовления последнего поколения модели Octavia в итоге пришлось отказаться. Это не мешает активно собирать бюджетный Rapid.
  • Индия. Индийский рынок хорошо принял появление марки Skoda. При этом здесь экспортом не занимаются, и местная сборка направлена на удовлетворение спроса индийских потребителей. Основной упор сделан на модель Octavia. На тех же заводах, расположенных в городах Аурангабада и Пуна, собирают некоторые модели марки Audi.
  • Китай. В Китае функционирует 3 предприятия, деятельность которых связана с выпуском чешских автомобилей. Это города Нингбо, Йиженге и Антинге. Тут производится практически вся актуальная линейка машин, включая Octavia нового и предыдущего поколения. Китайские заводы покрывают потребность практически всего азиатского рынка.
  • Казахстан. Сейчас приобрести автомобиль Skoda в Казахстане не составляет труда. Достаточно распространённый и популярный бренд. При этом можно с уверенностью сказать, чьё производство актуально для Казахстана. Здесь работает своё предприятие Skoda Азия Авто, расположенное недалеко от города Усть-Каменогорск. Это предприятие делает упор на сборку модели Octavia всех поколений. Местное производство в итоге собирает порядка 10 моделей чешского автомобильного бренда. Это седаны, бюджетные хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники. В распоряжении у Skoda Азия Авто современное оборудование и передовые технологии. Здесь собирают не только машины, но также двигатели, трансмиссии, проводят проверку перед отправкой на реализацию. Несмотря на стереотипы, качество сборки в Казахстане на очень высоком уровне.
  • Украина. Поскольку чешский бренд широко распространён в Украине, логично спросить, кто выпускает Шкоду для местного рынка. С начала 21 века было выпущено не одну тысячу машин в Закарпатской области, около села Соломоново. Именно здесь был построен завод, основной спецификацией которого была сборка модели Octavia. Но затем ассортимент выпускаемой продукции заметно расширился. Здесь начали собирать Fabia, Superb. Уже сейчас украинский завод оснастили оборудованием, необходимым для сборки актуального модельного ряда Skoda. В частности, речь идёт о кроссоверах Karoq и Kodiaq. Продолжают собирать модели Octavia и Rapid. Основная масса изготавливаемых автомобилей покрывает потребности местного европейского рынка. Но небольшая часть машин поставляется в европейские страны.

Как вы можете наглядно видеть, в случае с брендом Skoda есть далеко не одна страна-производитель.

Без ответа остался пока лишь один вопрос. Касается он того, где собирают автомобили Skoda в России или для российского рынка.

Места сборки и особенности компоновки нового поколения Шкода Октавия

Географическое расширение чешского концерна Skoda сдерживает материнской компанией. Немцам не слишком выгодно допускать значительный рост и повышение распространения автомобилей чешского бренда, поскольку в некоторых странах эти авто уже опередили по своей популярности сам VW. Поэтому сегодня действует всего несколько предприятий, которые работают над сборкой автомобиля Skoda Octavia. Компания предоставила определенные задачи по работе с автомобилями следующим своим подразделениям:

  • основной завод в Чехии в городе Млада-Болеслав занимается разработкой технологий, здесь же работает и специализированный университет Шкода-Авто;
  • еще два завода расположены в Чехии, в городах Врхлаби и Квасины, они занимаются производством периферийной техники, а также некоторыми разработками, полноценной сборкой многих моделей;
  • Казахстан и Босния и Герцеговина стали основами сборочной деятельности для стран Европы, помимо самой Чехии, из Казахстана машины поставляют в Азию;
  • в Китае также присутствует сборочное и производственное предприятие компании, работающее исключительно на внутренний рынок;
  • для Украины практически весь модельный ряд собирает сборочное предприятие в пограничном городе Чоп — самая западная точка страны;
  • в России сборкой Skoda Octavia занимается компания Горьковский автомобильный завод, машина собирается на полностью обновленной линии с чешским и немецким оборудованием.

Нас прежде всего интересует сборка в России, поскольку Октавия только русской сборки представлена на нашем рынке. Нужно сказать, что качество компоновки автомобиля абсолютно ничем не отличается от чешской совершенности. На Горьковском автозаводе производится только крупноузловая сборка авто, что дает определенное количество рабочих мест и реальное снижение цены машины для русских покупателей. Многие ожидали снижения качества машин после переезда сборки из уже налаженных предприятий в Калуге, где концерн Volkswagen соорудил специализированные линии для производства машин своих брендов. Но снижения качества не произошло — машина вполне надежна и обладает всеми современными привилегиями качественного транспорта.

Двигатели и коробка передач Октавии


Двигатель Skoda Octavia

В своем классе Skoda Octavia не имеет равных по мощности двигателей, ценовому диапазону и скорости разгона.

Не просто так, владельцы этих автомобилей говорят, что Шкода — это волк в овечьей шкуре.

Изначально, выпуск автомобилей был только с турбированными моторами:

1.2 TSI 105 л.с.

1.4 TSI 150 л.с.

1.8 TSI Турбо 189 л.с

2 л. дизельный 150 л.с.

КПП предлагались механические 5 и 6-ти ступенчатые и роботизированные 7ми ступенчатые DSG с «сухим» сцеплением. Дизельный агрегат устанавливали только с роботизированным DSG6, с «мокрым» сцеплением.

Чуть позже на рынке вместо 1.2 литрового двигателя появился атмосферный мотор 1.6 литров, мощностью 110 л.с.

1.6 л, 110 л.с. единственный атмосферный мотор в сегменте, и самый надёжный по мнению экспертов. 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы динамично разогнаться, быстро маневрировать и даже обогнать городской поток. Устанавливается с 5ти ступенчатой механической КПП или 6ти ступенчатой АКПП. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы резко ускориться с любой передачи.

К его недостаткам можно отнести длительный разгон — до 100 км за 12.5 секунд.

1.4 л, 150 л.с. с турбонаддувом. Автомобиль с мотором 1.4 демонстрирует энергичную и жизнерадостную динамику движения. Старт с места занимает 8.2 секунды. Максимальная скорость 219 км в час. Устанавливается в паре с 6-ти ступенчатой МКПП и 7-ми ступенчатой DSG. Автомобили с данным двигателем одни из наиболее покупаемых на российском рынке.

1.8 л. Турбо. 180 л. с.  Эластичность двигателя и плавность переключения передач — этим могут похвастаться владельцы автомобилей с мотором 1.8.

Устанавливается совместно с 6МКПП/GSG7. Возможно приобретение полноприводной версии данной модификации с «мокрым» сцеплением DSG6.

Данная модификация оборудована задней многорычажной подвеской, тогда, как её предшественники имеют в арсенале торсионную балку.

Статистика показывает, что треть продаваемых автомобилей в России, приходится именно на эти двигатели. К недостаткам можно отнести повышенный уровень шума, который присутствует даже на холостых оборотах. Преимуществом является быстрый разгон до 100 км за 7.4 секунды.

Модификации Skoda Octavia с 2 х литровым дизельным двигателем в Россию так и не доехали.

Двигатели

Бензиновые версии

Версия

1.4 16V

1.4 16V

1.2 TSI

1.4 TSI

1.6 8V

Старт продаж

2004

2007

2010

2008

2004

Двигатель

бензин

бензин

бенз, турбо

бенз, турбо

бензин

Рабочий объем

1390 см3

1390 см3

1197 см3

1390 см3

1595 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

R 4/8

Максимальная   мощность

75 л.с.

80 л.с.

105 л.с.

122 л.с.

102 л.с.

Максимальный   крутящий момент

126 Нм

132 Нм

175 Нм

200 Нм

148 Нм

Динамика

Максимальная скорость

170 км/ч

173 км/ч

192 км/ч

203 км/ч

190 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

15,5 сек

14,2 сек

10,8 сек

9,7 сек

12,3 сек

Средний расход топлива в л/100 км

7,0

7,1

6,0

6,6

7,4

1,4 л

1.4 MPI мощностью 75 и 80 л.с. предназначались для снижения первоначальной стоимости базового автомобиля. Среди недостатков можно выделить проблемы с системой смазки и вентиляции картерных газов. Не представляют большого интереса на вторичном рынке.

1.2 TSI

Появились в продаже не так давно, поэтому многие экземпляры с таким двигателем имеют небольшой пробег. Очень экономичный и удивительно эластичный агрегат. Однако он имеет проблемы с цепью ГРМ.

1.4 TSI

Это ненадежный агрегат. Двигатель имеет непосредственный впрыск, турбонаддув и проблемы с цепным приводом ГРМ. Однако, технические характеристики мотора превосходные. После 100-150 тыс. км клинит шток клапана вестгейта — изнашивается механизм и втулка. Стоимость официального ремкомплекта — от 30 000 рублей, но многие сервисы научились ремонтировать неисправный узел. 

1.6 л

Если кто-то считает деньги и опасается больших расходов на техническое обслуживание, то этот двигатель для вас. Он имеет невысокую производительность, но надежней остальных. Среди характерных слабых мест можно выделить топливные форсунки (150-250 тыс. км / от 8 000 рублей) и увеличение расхода масла после 100-200 тыс. км (необходима замена маслосъемных колпачков и колец).

Версия

1.6 FSI

1.8 TFSI

2.0 FSI

2.0 TFSI

Старт продаж

2004

2007

2010

2008

Двигатель

бензин

бенз, турбо

бензин

бенз, турбо

Рабочий объем

1598 см3

1798 см3

1984 см3

1984 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

Максимальная мощность

115 л.с.

160 л.с.

150 л.с.

200 л.с.

Максимальный крутящий момент

155 Нм

250 Нм

200 Нм

280 Нм

Динамика

Максимальная   скорость

198 км/ч

223 км/ч

213 км/ч

240 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

11,2 сек

7,8 сек

9,3 сек

7,3 сек

Средний расход топлива в л/100 км

6,7

7,1

7,2

7,5

1.6 FSI

Двигатели FSI и TFSI — идеальный вариант, если дело касается покупки нового автомобиля из автосалона. Они не отличаются долговечностью и после 150 000 км нередко начинают доставлять проблемы. 1.6 FSI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ несколько дороже в обслуживании.

Первые двигатели FSI имели тенденцию к усиленному отложению нагара. Результат: падение мощности, неравномерная работа и в крайних случаях повреждение элементов головки блока и поршней. Нагар лучше всего удалять механическим способом. Но можно попробовать и химическим, правда, положительный результат не гарантирован.

1.8 TSI и TFSI

Он является приемником старшего 1.8Т, впечатляет своей производительностью, эластичностью и экономичностью. Однако, турбомотор дорог в обслуживании. Кроме того, после 100-150 тыс. км возможно растяжение цепи. Двигатели, собранные до конца 2011 года страдали высоким расходом масла, для устранения которого приходилось менять поршневую (20-50 тыс. рублей).

2.0 FSI

Довольно неплохой двигатель с непосредственным впрыском топлива. При больших пробегах образуется нагар во впускном коллекторе.

Дизельные версии

Версия

1.6 TDI CR

1.9 TDI

2.0 TDI

2.0 TDI

2.0 TDI CR

Старт продаж

2009

2004

2004

2005

2009

Двигатель

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

1598 см3

1896 см3

1968 см3

1968 см3

1968 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

R 4/8

R4/16

R4/16

R4/16

Максимальная   мощность

105 л.с.

105 л.с.

140 л.с.

170 л.с.

170 л.с.

Максимальный   крутящий момент

250 Нм

250 Нм

320 Нм

350 Нм

350 Нм

Динамика

Максимальная   скорость

190 км/ч

192 км/ч

208 км/ч

225 км/ч

225 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

11.8 сек

11.7 сек

9.6 сек

8.5 сек

8.5 сек

Средний расход топлива в л/100 км

4.8

5.1

5.5

5.8

6.0

1.6 TD CR.

Очень экономичный и довольно надежный двигатель с системой питания Common Rail. Благодаря своей превосходной экономичности попал под капот экологичной версии «Greenline».

1.9 TDI.

Учитывая затраты на расход топлива и техническое обслуживание – это самый дешевый в эксплуатации двигатель. Мощность не велика, но крутящий момент высокий.

2.0 TDI.

Старая версия турбодизеля с насос-форсунками крайне ненадежная — лучше ее избегать. Внимания заслуживает только новый мотор с системой впрыска Common Rail.

Сравнение комплектаций и цен

Чтобы принять решение, что лучше – Skoda Octavia или Kia Ceed также в обязательном порядке следует обратить внимание на стоимость этих автомобилей, техническое оснащение и представленные производителями комплектации. В целом, если говорить только про последние два пункта, то назвать определенного соперника явным фаворитом не получится

Однако, это равенство полностью нивелируется в тот момент, когда речь заходит за стоимость транспортных средств. Нужно понимать, что автомобиль, представленный концерном VAG-групп, на порядок дороже своего конкурента. Особенно эта разница просматривается в базовых модификациях. В топовых версиях различие не столь существенно, поэтому определиться с выбором будет сложней. При этом, стоит напомнить, что по изобилию опций однозначно выделить один автомобиль в сравнении с другим довольно сложно, так как эти моменты сильно похожи на данный момент.

Новый лифтбек чешского производства Skoda Octavia в четвертом поколении будет продаваться в России с ценником от 1 338 000 до 1 700 000 рублей. Окончательные расценки впоследствии будут откорректированы, так как в скором времени комплектации подвергнут полной балансировке. На данный момент этот автомобиль представлен в трех основных вариациях. В самой бюджетной версии модель оснащается кондиционером, усилителем руля, круиз-контролем, неплохой аудиоподготовкой, а также современной мультимедиа и многочисленными электронными помощниками. В плане комфорта существенные улучшения происходят в более богатых комплектациях, где добавляются парктроники, камера заднего вида, датчик света, система бесключевого доступа, дистанционный запуск двигателя, климат-контроль, подогрев задних сидений, а также множество других полезных и актуальных на сегодняшний день опций.

Если говорить про южнокорейскую модель Kia Ceed, то она, как уже было сказано раньше, обойдется потенциальному покупателю существенно дешевле своего конкурента. Приобрести такое авто на данный момент можно за 1 194 900 – 1 679 900 рублей. Хэтчбек продается в четырех основных комплектациях, а также в расширенной версии с более богатым набором опций. В самой доступной генерации автолюбитель приобретает авто с кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом, боковыми электрозеркалами, датчиком света, а также множеством электронных помощников, штатной аудиосистемой и неплохой мультимедиа. В топовой вариации потенциального покупателя ждут многочисленные опции, включая подрулевые лепестки переключения передач, парктроники, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа, дистанционный запуск двигателя, климат-контроль, противотуманные фары, светодиодная головная оптика, датчик дождя, а также ряд других полезных функций.

Салон и багажник

Последнее, о чем обязательно нужно упомянуть при сравнении Шкода Октавия и Киа Сид — это предусмотренное пространство в багажных отделениях, а кроме того, внутреннее оформление салонов транспортных средств. В этом плане не все так однозначно и явного фаворита назвать будет сложно, по той простой причине, что один автомобиль Skoda Octavia больше ориентирован на молодых автолюбителей, кому по душе проработанные детали и выделяющиеся мелкие элементы внутри машины, тогда как Kia Ceed больше адаптирована под практичность и умеренность. Именно поэтому, эти моменты в конкурентах стоит разобрать в отдельном порядке, чтобы не упустить важные ключевые детали.

Если говорить про салон обновленного автомобиля Skoda Octavia в четвертом поколении, то здесь точно есть, за что глазам можно зацепиться. Модель смотрится высокотехнологично и эффектно, отчетливо просматривается качественная работа опытных дизайнеров, а также использование дорогостоящих материалов. В новинке целый ряд ключевых особенностей, и в частности, это цифровая приборная панель, которую автомобилист может настроить под себя. Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо, которое получило нестандартное крепление с двумя спицами. Также на общем фоне выделяется мягкая декоративная подсветка, которая подчеркивает переднюю панель и, в частности, большой экран мультимедийной системы. На фоне этого минималистично смотрится блок управления климатом и центральный тоннель.

Что касается южнокорейского хэтчбека Kia Ceed, то здесь оформление салона выполнено в более умеренном стиле. Преобладают темные оттенки и практичность во всех основных элементах управления. На автомобиле установлен традиционный мультифункциональный руль, выполненный в характерном для бренда стиле. На приборной панели разместились стандартные шкалы, присутствует стильный блок управления отопителем в салоне, а также имеется большой экран мультимедийной системы. Если характеризовать салон этой модели в целом, то он выглядит довольно просто, но при этом, есть ощущение, что выполнен со вкусом.

Также в отдельном порядке стоит поговорить про вместимость багажных отделений у представленных транспортных средств. В этом плане, существенно выделяется новинка чешского производства Skoda Octavia, по той простой причине, что багажник этого автомобиля вмещает до 600 литров. Если говорить про показатели корейской модели, то они достаточно скромные и составляют всего 345 литров. Разница обусловлена различиями по кузовной части. Также нужно понимать, что свободное пространство можно заметно расширить, но для этого придется сложить задние ряды пассажирских сидений.

Технические характеристики Шкода Октавия А5 лифтбек

В России Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек продавалась с 2-мя вариантами атмосферных бензиновых двигателей MPI объемом 1.4 и 1.6 литра, способных развивать мощность 80 и 120 л.с. соответственно. Линейку силовых агрегатов дополняли два мотора TSI с турбонаддувом: первый объемом 1.4 литра (122 л.с.), второй — объемом 1.8 литра (152 л.с.). Двигатели TSI по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами могут генерировать больший крутящий момент в широком диапазоне частот, начиная с достаточно низких. Кроме того, они более мощные и экономичные.

Передача тяги к колесам на Шкоде Октавия А5 осуществляется посредством механической коробки передач или «автомата». Причем в первом случае это может быть либо 5-ти, либо 6-ступенчатая трансмиссия. Второй же вариант предусматривает использование обычной автоматической коробки или роботизированной DSG, представляющей собой гибрид «механики» и «автомата». В модификации с двигателем 1.4 TSI устанавливается 7-ступенчатая DSG, обеспечивающая плавное переключение передач с минимальной потерей мощности. С техническими характеристиками Шкоды Октавия А5 в разных исполнениях вы можете ознакомиться с помощью приведенных ниже данных.

Модификация

Skoda Octavia 1.4 MPI

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TSI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый с турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1390

1595

1390

1798

1984

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с. (при об/мин)

80 (5000)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

200 (5100-6000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

132 (3800)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

280 (1700-5000)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Роботизированная DSG

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1462

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

585

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1255

1280 (1315)

1310 (1330)

1350 (1370)

1455

Допустимая масса, кг

1855

1880 (1915)

1910 (1930)

1950 (1970)

1935

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

9.6

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

10.4

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.6

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

6.2

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.0

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

7.7

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

Шины 195/65 R15
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

173

190 (184)

203 (202)

219 (214)

240

Время разгона до 100 км/ч, с

14.2

12.3 (14.1)

9.7 (9.7)

8.1 (8.8)

7.2

Как пишется Skoda Octavia

Профессионал

Регистрация Адрес Москва Сообщений 148

В разделе Лингвистика на вопрос Как правильно пишется шкода фабия? заданный автором Натик )) лучший ответ это Блин… незнаю почему, но у меня этот вопрос вызвал смех)) )

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно пишется шкода фабия?

Ответ от 2 ответа

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Шкода значения на Википедии Посмотрите статью на википедии про Шкода значения

Профессионал

Регистрация Адрес Гагарин Авто Модель Шкода Октавия Тур Год выпуска 2008 Двигатель 1.4,75 лош Цвет Темно-синий Сообщений 194

О — эмоциональность

К — проницательность, нервозность, выносливость

Т — чувствительность, творческая личность, поиск идеала

А — властность, сила

В — непостоянство, творчество

И — впечатлительность, миролюбие

Я — интеллигентность, творчество

Профессионал

Регистрация Адрес Москва. ЮВАО.Марьино Авто Модель А4 combi Год выпуска 2008 Двигатель 1.6 Цвет темно-зелененьк Сообщений 325

В нашей базе так же есть переводы таких словосочетаний:

Переводчик

Нина Олеговна Царская

переводчик закончила МГЛУ им. Мориса Тореза, консультация бесплатная. Ответ пришлю вам на почту в течение 3 минут

Если вы хотите получить бесплатный онлайн урок по английскому языку просьба написать об этом

Administrator

Регистрация Адрес Москва ЮЗАО Авто Модель Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee Год выпуска 2008 Двигатель AUM 1.8Т Цвет Черный Сообщений 2,075

Загрузить последнее видео

Ас

Регистрация Двигатель AUM Цвет Black-Magic Сообщений 125

Administrator

Регистрация Адрес Москва ЮЗАО Авто Модель Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee Год выпуска 2008 Двигатель AUM 1.8Т Цвет Черный Сообщений 2,075

Завсегдатай

Регистрация Адрес Москва, СЗАО Авто Модель Octavia Год выпуска 2001 Двигатель 1,8Т Цвет серебро Сообщений 493

Профессионал

Регистрация Адрес Москва, ЮАО Авто Модель Октавия Год выпуска 1998 Двигатель F3R ручка Цвет зелёный Сообщений 266

Завсегдатай

Регистрация Адрес Москва, СЗАО Авто Модель Octavia Год выпуска 2001 Двигатель 1,8Т Цвет серебро Сообщений 493

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Правила форума

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin Version 4.2.5 Copyright 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. SEO by vBSEO 2011, Crawlability, Inc. Перевод: zCarot

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий