Фольксваген поло или шкода рапид что лучше

Салон и багажник

Чтобы сделать полноценное сравнение Фольксваген Поло и Шкода Рапид, необходимо также обратить внимание на внутреннее оформление салонов этих транспортных средств. В данном случае существенно разницы нет, и оба автомобиля невероятно похожи в плане дизайна внутреннего убранства

Разумеется, по сравнению с предшественниками разница очевидна, так как производители добавили многочисленные нововведения, а также подстроили транспортные средства под современные реалии. Оба лифтбека могут похвастаться ультрасовременным оснащением, а также качественными материалами отделки.

Новый Volkswagen Polo в шестом поколении приятно порадует своего владельца богатством внутреннего убранства в салоне. При посадке в этот автомобиль сразу пропадает ощущение, что находишься в бюджетной модели. Немецкие производители смогли добиться великолепного результата при минимальных затратах. Теперь в этой модели присутствуют только качественные материалы отделки, а также сохранилось практичное расположение элементов управления. Несмотря на компактные размеры, в салоне авто достаточно свободного пространства для водителя и всех пассажиров, независимо от телосложения. Приятней всего в обустройстве выглядит большой экран системы мультимедиа, который слегка углублен в центральную панель. В авто предусмотрена цифровая приборка, а кнопка запуска двигателя перекочевала под руль. Салон выполнен преимущественно в черном цвете, как это и свойственно всем моделям немецкого бренда.

Новый Skoda Rapid практически ничем не отличается внутри от своего немецкого конкурента. Расположение элементов управления практически идентичное. Также на центральной консоли разместился большой экран информационно развлекательного комплекса, присутствует стильная приборная панель, где в центре также установлен небольшой экран для вывода основной информации, а также навигационной системы. Также здесь имеется привлекательный и минималистичный блок управления климатической системой. Автомобиль внутренне никак не отражает внешнее оформление, выполненное в агрессивном стиле. В салоне, напротив, все сделано в умеренном и практичном порядке.

Багажные отделения этих транспортных средств идентичны, что не удивительно, учитывая тот факт, что автомобили являются представителями одного концерна. Багажники Шкода Рапид и Фольксваген Поло могут вместить до 530 литров вещей или другого груза. Кроме того, эти транспортные средства являются лифтбеками, что позволяет, при необходимости, заметно расширить пространство багажника, сложив задние ряды пассажирских сидений. В этом случае объем увеличивается практически в три раза.

Скоростной круг

Несмотря на близкую мощность и массу, по цифрам динамика автомобилей несравнима. Теоретически с места до «сотни» кореец разгоняется за 11 с лишним секунд, тогда как европейцы выстреливают за 9. И это при том, что Киа Рио легче на 70 кг. Вот тут-то и задумаешься о высоких технологиях, крутящем моменте и прочих высоких материях. Как иначе объяснить то, что автомобили одного класса близкой массы и мощности имеют настолько разную динамику.

С максимальной скоростью история похожая. У Kia Rio с автоматом она 185 км/ч, тогда как Polo обещает 198, а Skoda Rapid и вовсе стремится к звездам — 208 км/ч. В условиях лета европейцы на голову разделают корейца. 7 передач против 6, да еще и сверхбыстрые переключения робота DSG творят чудеса. А кроме того, турбомоторчик 1,4 л. еще и можно чипануть, сняв с него как минимум 150 л.с. и 250 Нм.

Rapid и Polo созданы на одной платформе, а значит, возможно использование идентичных узлов, деталей и агрегатов. Их основные различия в дизайне и форме кузова. Седан — немец, лифтбэк — чех.

Шильдик TSI на задней двери, даже на сравнительно бюджетном автомобиле — это почти полная гарантия побед в светофорных гонках. А уж если на капоте еще и красуется пара продольных полосок, за них можно простить виртуальный проигрыш Шкоде Рапид в максималке. Мы не стали ее проверять на практике. Скорее всего шкодовцы немного хитрят, выдавая нам данные автомобилей европейской спецификации с меньшим дорожным просветом, а значит, и лучшей аэродинамикой.

Для нас фаворитом в динамичных упражнениях был Polo GT. Видимо, настолько действуют спортивные черты Polo — «срезанный» снизу руль, алюминиевые педали, передний бампер с сотами на решётке, и, конечно же, «гоночная» аппликация в виде полосок. Кстати, полосы шли  в подарок первой сотне покупателей Polo GT, а на момент выхода этого материала 100 автомобилей уже были проданы, так что добавить спортивного стиля предложат опционально за дополнительную плату.

Polo GT проехал скоростной круг за 57,99 сек. (1 балл), неожиданно проиграв Kia Pio — 56 сек. (2 балла), Rapid был третьим — 58,99 сек. (0 баллов).

123 л.с. выдает атмосферный 1.6-литровый мотор KIA Rio.

Атмосферные корейские моторы неприхотливы в повседневной жизни. Их можно заправлять 92-м бензином, не так тщательно следить за интервалом замены масла. Они спокойно выдерживают даже изнурительную работу в такси, которая подразумевает стояние в пробках. Ни DSG, ни моторы TSI этого категорически не любят. Здесь нужно регулярно проверять уровень масла, а гарантийная замена сцеплений — это практически норма, через которую прошли очень многие владельцы автомобилей VW.

VW оснащает Polo турбо-двигателем 1.4 л, 125 л.с.

Теоретически, после быстрой езды турбомотору желательно дать поработать на холостых несколько минут, чтобы температура нагнетателя пришла в норму. Спортсмены даже часто используют для этого турботаймеры. Ни Volkswagen, ни Skoda, подобных рекомендаций не дают, напротив, старшие модели с функцией Стоп/Старт регулярно глушат моторы в момент остановки, даже. если за секунду до этого водитель мчал во весь опор.

У Шкода Рапид турбо-двигатель 1.4 л, 125 л.с.

Да, у европейцев ощутимо совершеннее силовые установки. Но, когда речь идет о рваном ритме езды с резкими разгонами и торможениями, ровная тяга корейского атмосферного мотора вкупе с плавными переключениями традиционного автомата показывают себя с лучшей стороны. Формально более динамичный турбомотор с запаздыванием реагирует на нажатие педали газа, и каждая такая заминка суммарно приводит европейцев к проигрышу на кольцевой трассе. Обескураживающий результат, которого мы совершенно не ожидали!

Управляемость у этой тройки автомобилей на очень хорошем уровне. Они устойчивы на высоких скоростях, радиус разворота у них небольшой, и, в силу компактности, отлично маневрируют в ограниченном пространстве. За счёт своих габаритов, автомобили не требуют много места для парковки. В VW и Skoda припарковаться поможет камера заднего вида, в Рио она отсутствует во всех комплектациях, в нашем автомобиле был парктроник.

Впереди еще будет старт с места, но пока

Багажник

Как уже упоминалось, кузова сравниваемых моделей относятся к разным категориям. Любой лифтбек при открытии багажника конструктивно поднимает и заднее стекло, что в свою очередь подвергает салон проникновению холода. Хотя по своему внутреннему пространству лифтбек куда удобнее и объем составляет 530 литров, против 460 у немца.

Подробнее о багажнике Skoda Rapid

Открыв багажник в зимнее время года, придется заново отогревать салон, плюс ограничение открытия крышки выставить трудно. Достаточно забыть о ходе крышки, как в помещении с низким потолком (гараж, паркинг) и крышка Шкода Рапид окажется повреждена. Вдобавок для перевозки длинных крупногабаритных грузов  владельцу Чеха удастся сложить второй ряд сидений, заметно увеличив размер багажного отсека.

Подробнее о багажнике VW Polo Sedan

Немец довольно прост в обустройстве своего багажника и по объему заметно уступает Рапиду. Владельцу данного автомобиля придется «крутиться», приобретая дополнительные крепления. Имеется оригинальная сетка, поставляющаяся в базовой комплектации с автомобилем. ВАГ производит дополнительные комплектующие для обустройства автомобиля, поэтому никаких проблем с оснащением возникнуть не должно.

Ходовые качества автомобилей

Предыдущий Volkswagen Polo был впечатляюще тихим и послушным автомобилем на открытой дороге, но в нём не хватало ускорения при лучшей управляемости. В новом Polo появилось чувство игривости – сложного элемента, которого раньше не было. Его точное рулевое управление, конечно же, не даёт большой обратной связи, но с тех пор, как производители переключились с гидравлического рулевого управления на гидроусилитель (последний более эффективен), это стало обычным делом.

Хотя все варианты двигателей для Skoda Rapid достаточно экономичны, основные фавориты – мощный 1,2-литровый бензин мощностью 108 л. с. и 1,6-литровый дизель мощностью 113 л. с. Эти двигатели в сравнении обеспечивают достаточную мощность для тех случаев, когда это необходимо, что делает их гораздо более приятными для повседневной езды. Если вам нужен Rapid с автоматической коробкой передач, вам нужно выбрать либо самый мощный и дорогой 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л. с., либо 1,4-литровый дизель мощностью 89 л. с.

Самая простая вариация машин

Самый дешевый автомобиль от компании Шкода, обойдется потенциальному покупателю, минимум в 604 тысячи рублей. В данном случае, автомобиль обладает достаточно скромным двигателем на 90 лошадиных сил, с объемом в 1.6 литра, а также имеется пятиступенчатая механическая коробка передач. В этом автомобилей, из дополнительных возможностей, нет абсолютно ничего. Здесь нет даже аудиосистемы и простого кондиционера. Экономия была максимальной, причем даже задней подголовник попал под эту самую экономию. Данная версия автомобиля будет использоваться разве что в такси. Несмотря на это, даже люди занимающиеся частным извозом, стараются выбирать немного более качественную версию, которая получила название Актив. Здесь по крайне мере, есть кондиционер, в качестве дополнительной опции.

Что касательно автомобиля Поло, то здесь в базовой комплектации, также нечем особо похвастаться. В данном случае используется такой же двигатель на 1.6 литра, работающий на 90 лошадиных силах и пятиступенчатая механическая коробка передач. Несмотря на это, здесь имеются электрические стеклоподъемники. Несмотря на то, что цена практически одинаковая, все же лучше выглядит Рапид. Дело в том, что у Рапид, имеется гораздо больше свободного пространства, для задних пассажиров. Однако если выбирать немного более богатые версии, то здесь уже предпочтение стоит отдавать автомобилям Поло. Что касательно варианта Trendline, то она обойдется на 40 тысяч рублей дороже, однако здесь уже будет качественный кондиционер. В случае, если доплатить еще 19 тысяч, то можно будет воспользоваться подогревом зеркал и ветрового стекла, а также качественной аудиосистемой. Касательно исполнения под названием Актив, оно обойдется уже в 660 тысяч рублей. При этом, для того чтобы воспользоваться приятными нюансами в виде подогрева и кондиционера, необходимо будет отдать еще 50 тысяч рублей. Вот более наглядное представление.

Качественный бюджетник

Шкода Рапид

  • Цена – 604 тысячи рублей.
  • Двигатель – 1.6 литра, 90 лошадиных сил.
  • Используется механическая пятиступенчатая коробка передач.
  • Кондиционера нет.
  • Аудиосистема отсутствует.
  • Разъем для использования мобильных гаджетов отсутствует.
  • Электростеклоподъемники лишь передние.
  • Подогрев зеркал, сидений и лобового стекла отсутствует.
  • Противотуманные фары отсутствуют.

Фольксваген Поло

В данном случае используется практически такая же комплектация, однако имеется возможность воспользоваться электростеклоподъемниками для всех дверей. Также в данном случае стоимость немного ниже – 599 тысяч 900 рублей.

Салон

Внутри Фольксваген Поло Седан мало изменился с прошлых версий — не считая нового дизайна руля с тремя спицами и возможности двухцветной отделки салона. Та же «вырвиглазная» подсветка в багровых тонах и допотопный интерфейс бортового компьютера прямиком из девяностых, дешевый пластик и обивка. Единственное неоспоримое достоинство интерфейса — более удобная и красивая аудиосистема. Да и салон, хоть и сделан из откровенно дешевых материалов, но тщательно, и нареканий не вызывает.

Приборная панель и программная среда Шкода Рапид выполнены в более современном стиле и не раздражают глаз водителя. Материалы для отделки те же самые — но все сделано более рельефно, плюс попадаются хромированные и лакированные вставки. Существенный минус — это то, что водительское кресло и руль прийдется долго и мучительно настраивать долговязым водителям.

Если говорить о комфорте водителя, Skoda Rapid явно выигрывает. Здесь присутствует более выраженная боковая поддержка кресел, не позволяющая завалиться при совершении маневров. Да и считывать информацию с приборной панели, о чем уже говорилось выше, на чешском автомобиле удобнее.

В плане эргономики обе модели одинаковы. Все элементы управления под рукой, а механизмы настройки интуитивные (за исключением руля у Rapid), поэтому водителю не придется отвлекаться от дороги во время включения кондиционера или других опций.

Что касается комфорта для второго ряда сидений, здесь, несомненно, выигрывает «чех». Для пассажиров Шкоды места на порядок больше, чем в Фольксваген. Это объясняется увеличенной колесной базой первого авто. К тому же Skoda на несколько сантиметров шире VW Polo, несмотря на то, что при разработке за основу была взята одна база. Пусть и незначительно, но данный факт также выделяет Рапид в данном сравнении.

Существенным минусом для комфорта пассажиров Шкоды является особенность кузова как лифтбека. Для вместительности багажного отделения это безоговорочный плюс, но при открытии задней двери вместе со стеклом пассажиров обдувает изрядной долей холодного воздуха, особенно зимой. В остальном Шкода является явным лидером в плане дизайна и комфортабельности салона.

Интерьер и технические характеристики соперников

В интерьере тяжело определить победителя. И там и там видны старания мастеров автомобилестроения, лимитированные бюджетными средствами. Конечно, настоящей кожи или мягкого приятного на ощупь пластика вы не обнаружите ни в немецком седане Поло, ни в чешском Рапиде. Самое главное в дизайне интерьера у «бюджетников» − качество сборки и подгонка материалов. И надо сказать, выполнена она в обоих случаях на «ура». Все−таки в Калуге работают не абы кто, а настоящие знатоки своего дела.

Основные изменения у немецкого седана сводятся к свежему трехспицевому рулю, который можно комбинировать с различными кнопками управления информационно−развлекательным комплексом. При желании есть вариант монтажа «обрезанного» рулевого колеса а−ля немецкий формульный болид.

На Шкоде Рапид иначе подошли к оформлению приборной панели. Если на «приборке» Поло горят раздражающие кроваво−красные индикаторы бортового компьютера, выполненные в монохромном стиле старых моделей Нокии, то у чешского соперника все выглядит куда лучше. Примерно, как на Октавии: яркий белый шрифт на черном фоне экрана. Но это не все: на мониторчике отражается информация о выбранной передаче, а также специальная «шпаргалка» для эффективного переключения скоростей.

Однако, обращаем свой взор на центральную консоль и понимаем, насколько сильно Рапид проигрывает классическому «немцу». На новенькую магнитолу с хотя бы цветным экраном и современную панель климат−контроля у чехов денег, видимо, не хватило − все элементы остались на прежнем «старинном» уровне. Чего не скажешь о седане Поло, где экран аудиосистемы раза в два превосходит чешский вариант, а под «музыкой» блестят круглые рычажки системы отопления и кондиционера.

Троим пассажирам будет комфортнее разместиться на заднем ряду кресел чешского лифтбэка, чем на диванчике немецкого седана. Оно и понятно − «чех» значительно обыгрывает «тевтонца» по двум показателям: длина − почти на 100 мм больше, а колесная база − на 50 мм! После поездки на задних сиденьях Поло мягкие кресла Рапида покажутся райским уголком.

Громит чешский лифтбэк своего конкурента и по объему багажника: 460 литров «немца» против 530 литров Рапида. Раз уж в ход пустили «козыри», то надо добивать противника. Техническая «начинка» немецкого седана дает колоссальную фору Шкоде.

Объем бензинового «атмосферника» − единственное преимущество Поло перед Рапидом: 1,6 литров против 1,4 литра. Однако, если немецкий «движок» выдает производительность в 105 л.с. и 153 Нм крутящего момента, то чешский ДВС способен выжимать 122 «лошадки» и 200 Нм силового фактора.

7−ступенчатый чешский «робот» развивает скорость автомобиля в 100 км/ч за 9,5 секунд! Вот она − динамика!
Наконец, последний гвоздь, вбиваемый в крышку гроба седана Поло, − расход топлива. В смешанном режиме разница составляет целый литр − около 7 литров для «немца» и 6 литров для «чеха» − при том, что мотор последнего гораздо мощнее, чем у конкурента.

Главный стимул, влияющий на выбор между двумя автомобилями, − это, конечно, стоимость. На начало 2016 года базовая комплектация Поло − Концептлайн оценивается в 559 тыс. руб. С учетом скидки, получаемой по утилизации старого авто, финальная сумма выходит − 509 тыс. руб. Самая простенькая Шкода Рапид − Энтри стоит 539 тыс. руб.

Вывод таков: переплачиваемые 30 тыс. руб. абсолютно окупаются всеми теми «примочками» и характеристиками, которыми оснастил чешский производитель своего «железного коня». Габариты, размер багажного отделения, вместительность салона и солидные технические параметры чешского творения учиняют настоящий разгром производителю из Вольфсбурга. Однозначно: выбор в пользу чешского «бойца».

Интерьер

При отделке Рапид и Поло применяются дешёвые, но практичные материалы. В комплектациях начального уровня используется недорогая ткань, в версиях побогаче появляются кожаные вставки (на руле, рычаге КПП и т.д.), более дорогой и менее дубовый пластик.

Есть различия по посадке. В Skoda водитель сидит выше, чем в VW. В задней части салона больше свободного места для пассажиров благодаря увеличенной колёсной базе. Зато Volkswagen имеет более высокую крышу сзади, а нескошенную, как у лифтбэка Rapid.

По дизайну приборной панели, расположению кнопок и различных регуляторов явных преимуществ нет ни у одного из участников теста. Это – дело вкуса и предпочтений покупателя.

Фольксваген Поло подходит для водителей среднего роста и комплекции. Rapid — высоким шофёрам. «Чех» имеет более комфортную посадку. В нём предусмотрено больше свободного места для задних седоков, хотя и ненамного.

Салон Шкода

Интерьер Поло

Отдохнем в салоне

Все три члена нашей тройки автомобили бюджетные, и это ощущается практически сразу.

Не спасает даже выверенная эргономика европейцев и фирменные клеточки сидений Polo в исполнении GT. Вокруг водителя и пассажиров жесткий пластик, а в Рапиде отсутствуют как класс макияжные зеркала. Вроде и мелочь, но натыкаясь на них огорчаешься копеечной экономии. Кажется, что производители сознательно стараются щелкнуть своего клиента по носу, мол, не заработал ты еще на нормальный автомобиль.

Как ни странно, но наименее приветливый для водителя VW Polo GT. Он самый старый участник нашего теста, и от того и наименее удобный.

Skoda Rapid хоть и построена на той же платформе, что и Polo, но она вышла более удобной и лучше оснащенной.

Киа Рио не плох. С момента появления он пережил рестайлинг и несчетное количество технических доработок. Так что сейчас при самой скромной цене он может похвастаться подогревом не только сидений, но и руля с ветровым стеклом. Плюс к тому большой экран мультимедиа с навигацией. У европейцев это опции, которые стоят несоизмеримых денег.

За передние сиденья Рапид и Рио получили по баллу, Поло — 0.

Итого пока баллов у Рио 3, Поло 1, Рапид 1.

Победил Шкода Рапид.

Завершив основную программу тестов, мы уже было собрались подсчитать полученные результаты, но не смогли удержаться от виртуальной оценки надежности и потенциальной стоимости эксплуатации. Чтобы нам ни обещали европейцы, пока опыт владения автомобилями VW, скорее, настораживающий. Отзывами, столкнувшихся с проблемными моторами TSI и коробкой DSG, завален весь интернет, в то время как к корейцам нареканий заметно меньше.

Да, у Киа Рио тоже есть врожденные болячки, но в части подвески они практически полностью решены и появление нового Соляриса еще раз подтверждает, корейцы на правильном пути.

Победу одержал Skoda Rapid. Взяв за основу технологи VW Polo и приправив их разными полезными изюминками, чехи получили практически идеальный народный автомобиль. С отличным шасси, прекрасной эргономикой, огромным багажником, а в паре с турбомотором и с отличной динамикой. Киа Рио смог удержаться на втором месте, в первую очередь, благодаря подтвержденной надежности и разумной цене. А вот полоски Polo GT, увы, бутафорские. Спортивного характера они не добавили, управляется он хорошо, но не лучше Рапида на более скромных колесах, а вот маленький багажник и устаревший интерьер никак не вяжутся с достаточно высокой ценой. Ждем нового поколения или «тюнинга» прайс-листа.

Самый молодой эксперт в нашем тесте Виталий Ларионов выбирает все-таки Polo GT и вот его аргументы:

«Роlo GT — это не «горячая» версия, как R или GTI у Golf, а просто особая серия стандартного Polo с добавлением нескольких элементов, стилизующих под спорт. Cделан Поло с полосками очень привлекательно и качественно — мой выбор в этом тесте. Объективный победитель теста — Skoda Rapid, самый практичный и не менее добротный, чем соперники».

Вот таким оказался наш бюджетный треугольник — выиграл один автомобиль, а выбрали другой, поскольку двое других экспертов воздержались — уже выросли из этого класса.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Виталия Ларионова (соавтор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест Киа Рио — Шкода Рапид — Фольксваген Поло GT внизу, технические характеристики в конце статьи.

Технические данные Шкоды Рапид и Фольксвагена Поло

Автомобиль Volkswagen Поло конструировался для российского потребителя. Важным фактором являлась стоимость модели. Поэтому конструкторы оснастили заднюю ось дешевыми барабанными тормозами. Модель Skoda Rapid разрабатывалась для европейского автолюбителя, оснащена дисковой тормозной системой на всех колесах, что является существенным плюсом. На небольших скоростях и барабанные тормоза хорошо срабатывают, нона трассе при больших показателях эти конструкции могут создавать проблемы.

Чешские конструкторы конкретно поработали над техническим усовершенствованием Skoda Rapid. Они оснастили свое детище механической трансмиссией. Но эта конструкция уникальная, оборудована плавным коротким ходом. Уменьшен размер движения педали сцепления, что улучшает ее отклик. Руль оснащен электрогидравлическим усилителем.

Двигатели обеих моделей Skoda Rapid и Polo Sedan идентичные. Они выдают аналогичные показатели в разгоне, расходе топлива. Производитель намерен оснащать Polo Sedan силовыми агрегатами, которые устанавливаются на Шкоде Рапид. Это позволит выбрать автомобиль с достойной динамикой. Нужно отметить, что силовые агрегаты, которые сейчас используются в оснащении Polo Sedan, отличаются надежностью, нетребовательностью к качеству горючего. Владельцы автомобилей этой модели отмечают, что при пробеге 500 тыс. километров проблем с этим мотором не возникает.

Если решать, какой автомобиль купить, Фольксваген Поло или Шкода Рапид, нужно внимательно оценить плюсы и минусы этих моделей. Седаны Volkswagen Polo проверены временем, доказали свою способность без проблем преодолевать российские дороги, справляться с испытаниями нашего непростого климата. Это неудивительно, так как модели изначально создавались для российского потребителя.

Автомобили Skoda Rapid разрабатывались с учетом требований европейских автолюбителей. Они отличаются высокой степенью комфортности, предоставляют максимальное удобство для пассажиров. Возможно, российские дороги для этой модели станут слишком сложным препятствием. Проблемной для многих автолюбителей может оказаться и стоимость данной машины. Цена Skoda Rapid выше, чем у седана Фольксваген Поло, так как эта модель считается представителем высокого класса.

Специальные версии Life и Monte Carlo

Обновленный лифтбек Skoda Rapid в исполнении Monte Carlo.

Обновленный лифтбек Skoda Rapid в исполнении Monte Carlo.

Rapid Monte Carlo можно опознать по небольшому обвесу и оригинальным 16-дюймовым колесам.

Rapid Monte Carlo можно опознать по небольшому обвесу и оригинальным 16-дюймовым колесам.

Внутри особую серию выдает спортивный руль, обшитый приятной кожей, а также декоративные вставки «а-ля карбон».

Внутри особую серию выдает спортивный руль, обшитый приятной кожей, а также декоративные вставки «а-ля карбон».

Стандартные сиденья Рапида очень неплохи, но из «ковшей» версии Monte Carlo просто не хочется вылезать.

Стандартные сиденья Рапида очень неплохи, но из «ковшей» версии Monte Carlo просто не хочется вылезать.

Рассмотрим особые серии. У Рапида это версия Monte Carlo, которая доступна со всеми двигателями и коробками передач. С 90-сильным мотором Rapid, посвященный знаменитому ралли, обойдется в 847 000 рублей. Немало. Но отличительной чертой такого автомобиля станут биксеноновые фары, спортивный руль и спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, поддержкой бедер и интегрированными подголовниками. Снаружи Rapid Monte Carlo легко вычислить по накладкам на бамперы и пороги, спойлеру на крышке багажника да 16-дюймовым колесам. Если же вам нужен 110-сильный двигатель с автоматом, то придется отдать 950 000 рублей.

Volkswagen Polo в исполнении Life — это отличная альтернатива средней версии Comfortline.

Volkswagen Polo в исполнении Life — это отличная альтернатива средней версии Comfortline.

Версия Life у Фольксвагена Поло смотрится попроще и не отличается спортивными сиденьями, рулем или легкосплавными дисками. Зато и ценник другой. Polo в исполнении Life доступен только с атмосферными моторами. И за 90-сильный автомобиль надо отдать 669 900 рублей. А за 110-сильный савтоматом — 754 900. Что даже дешевле исполнения Comfortline, хотя список оборудования как минимум не хуже. В «лайфе» ко всему прочему есть кожаный мультируль, центральный подлокотник и прочие мелкие радости вроде продвинутой аудиосистемы R230. Так что особая версия Polo — отличная альтернатива стандартной Comfotline, в то время как Монте-Карло от Шкоды больше подходит для тех, кто хочет выделиться, а не сэкономить.

Skoda Rapid Monte Carlo

Volkswagen Polo Life

Стоимость

950 000 руб.

754 900 руб.

Двигатель

1.6 MPI (110 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.)

Трансмиссия

6АТ

6АТ

Кондиционер

Есть

Есть

Спортивные сиденья и руль

Есть

Нет

Тип мультимедиа системы

Swing — MP3, USB, AUX, SD, Bluetooth. 6 динамиков

RCD 230 — MP3, USB, SD, AUX, Bluetooth, 4 динамика

Обогрев передних сидений

Есть

Есть

Обогрев лобового стекла

Нет

Нет

Легкосплавные колеса

Есть

Нет

Биксеноновые фары

Есть

Нет

Экстерьер и особенности кузова

Данный критерий выносится на ведущее место среди потенциальных покупателей Шкода Рапид или Фольксваген Поло

Конечно, каждому хочется иметь автомобиль с презентабельным внешним видом, а уже затем уделяется внимание техническим характеристикам. Экстерьер ФВ  и Шкода различается кардинально, поэтому перепутать их на дороге нельзя, хотя схожие черты прослеживаются: форма передней оптики, спойлер со стоп-сигналом

Форма задних и передних бамперов схожа. Рапид и Поло оснащаются 15-тидюймовыми дисками, но колесная база немца более ограничена, а вот выразительных прямых линий в ней больше. Рапид можно по праву назвать уменьшенной версией небезызвестной Октавии.

Еще следует сразу расставить приоритеты для покупателей: немец представлен в кузове седан, а чех – лифтбек. Логично предложить, что лифтбек будет выигрывать у седана по объему багажного отсека, о чем мы поговорим позже

Фольксваген  продумывали кузов, уделяя внимание комфорту не только водителя, но и пассажиров. Высота потолка на втором ряду сидений больше, нежели у Шкоды

Купив чешский автопром, людям с высоким ростом придется не слишком удобно, если они будут сидеть сзади, а дальние поездки и вовсе станут пыткой. В свою очередь, Skoda Rapid имеет более длинную колесную базу, предоставляя пассажирам сзади больше места для ног, хотя снаружи автомобили кажутся идентичными.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий