Занимательная статистика автомира: сколько всего машин на планете и многое другое

Сколько всего в мире машин

Производство автомобилей началось еще в позапрошлом тысячелетии и с тех пор ежегодно набирает обороты. Задумывались ли вы, сколько за это время накопилось машин на нашей планете? Международная ассоциация автопроизводителей подсчитала примерное количество автомобилей в мире. Точную цифру вычислить невозможно, поскольку далеко не все автомобили являются официально зарегистрированными, так что исследование охватило только машины, зафиксированные документально. По данным специалистов Международной ассоциации автопроизводителей на момент проведения исследования в 2015 году на планете Земля насчитывалось минимум 1 282 000 000 автомобилей. 

На нашей планете больше миллиарда машин

Ранее подобные подсчеты проводили сотрудники другой аналитической организации и пришли к похожим результатам, насчитав 1,2 миллиардов машин. 

4.

Ram pick-up
Полноразмерный американский пикап. Последняя модификация – модель пятого поколения вышла в начале 2019 года. Производитель утверждает, что автомобиль во многом превосходит своих предшественников. Гражданам нашей страны не удастся оценить его преимущества – Ram pick-up официально не поставляется в Россию. Хотя нет ничего невозможного, и такие авто тоже можно встретить на наших дорогах.

Это большая надежная машина, вместительная с хорошей тягой, обладает высокой проходимостью. Неидеальна для города, возникают трудности с парковкой, но станет отличным решением для жителей загородного дома, любителей активного отдыха на природе или для работы.

В 2020 году Ram pick выбрали 284 тысячи человек (меньше на 18%, чем в 2019).

Самый дешевый российский автомобиль

LADA Granta

На вопрос «какая самая дешевая машина в мире» представлена российским производителем с достойными техническими характеристиками многие эксперты называют модель LADA Granta. В течение нескольких лет автомобиль считается лидером продаж, что во много обусловлено приемлемой стоимостью.
После проведенного рестайлинга в семействе Гранта появилось четыре основные комплектации:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • лифтбек;
  • седан.

Общее количество исполнений достигает 14 вариантов, что позволяет покупателю самостоятельно регулировать наполнение и варьировать стоимостью автомобиля.
Самым доступным и востребованным вариантом считается седан, а его стоимость начинается от 420 000 рублей. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем мощностью 87 л/с и обладает способностью разгоняться до 100 км/ч за 11,6 с. Максимальная скорость составляет 172 км/ч. В городских условиях расход топлива равен 9,1 л, а при смешанном типе 6,8 л. Обеспечивает требуемый уровень безопасности система экстренного торможения, ABS и BAS.

Конкурировать по ценовому критерию может Lada Priora. Седан может позволить получить подушку безопасности, системы ABS и EBD, электроприводы на передних стеклах и бортовой компьютер.

Десятка дорогих авто Среднего Востока

Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.

Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов

Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.

Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет

Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.

Мерседес Бенц SLR McLaren

Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды

Aston Martin One-77

Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.

Шикарный Бугатти Chiron

Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.

Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.

Xenatech Майбах Coupe

Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.

Майбах Exelero Replica

Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.

Роллс-ройс Phantom Coupe

Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.

Красивейший Феррари 599 GTO

Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!

Презентабельный Бентли Mulsanne

Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.

Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.

Spyker Aileron голландского производства

Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.

Любопытная информация

Интересные факты об автомобилях:

  • первые тонированные стекла появились после Первой мировой войны;
  • в мире каждую секунду производится 2 автомобиля;
  • по данным агентства «Автостар» в 2016 году самый высокий показатель количества машин на душу населения принадлежал Италии — на каждую 1 000 жителей приходится 618 авто;
  • самый маленький автомобиль в мире — Peel P50, он выпускался в Великобритании в 60-х годах ХХ века, его длина — 137 см, ширина — 104 см, вес — 59 кг, скорость — 80 км/ч;

  • самый длинный лимузин — «Американская мечта», внутри машина оборудована бассейном, кроватью, на крыше есть площадка для вертолёта, две кабины управления с обоих концов (чтобы не разворачивать автомобиль, он может двигатьс в две стороны), 26 колёс, длина 30 метров;
  • каждый автомобиль состоит из большого количества деталей, самые сложные модели состоят из 30 000 деталей;
  • чтобы оправдать назначение внедорожника, некоторые британцы покупают грязь и щедро поливают своего железного коня, придавая машине вида, будто-бы она только приехала из ралли по бездорожью;
  • в жилом районе Фаубан в немецком Фрайбурге полностью запрещён автомобильный транспорт; горожане и гости передвигаются пешком или на велосипедах;
  • в западных странах есть автодома, с помощью которых можно комфортно путешествовать, есть даже модели, которые в багажном отделении провозят малолитражки, которыми можно выезжать в город с загородной автостоянки;
  • стоимость езды на электроавтомобилях в 5 — 10 раз меньше, чем на бензиновых и дизельных, сейчас существует даже услуга переоборудования обычной машины в электрическую, она стоит около 5000 долларов для ВАЗ девятой модели;
  • эксплуатация электромобилей обходится дешевле из-за того, что меньше деталей, нет коробки передач, в двигателе не нужно менять масло; но нужно раз в несколько лет менять аккумуляторные батареи, сами машины стоят дороже, кроме того, запас хода для обычных автомобилей — 150 километров, но есть модели, которые могут пройти и 400 километров на одной зарядке (зарядка длится около 8 часов от обычной розетки).

https://youtube.com/watch?v=3062D6FiTHg

Машины современной конструкции

От первых изобретателей-первопроходцев до промышленного производства автомобиль претерпел не изменение. На смену паросиловым и электрическим транспортным средствам пришли машины, работающие на двигателе внутреннего сгорания. До первой модели австрийца Зигфрида Маркуса (1870), в качестве топлива использовались газовая и водородно-кислородная смеси. Маркус стал первым человеком, использовавшим бензин. До массового использования бензина в качестве топлива этот нефтепродукт считался никому не нужным и его после перегонки нефти часто выливали в реку, сохраняя только керосин, его использовали в осветительных приборах.

Автомобиль Маркуса

Изобретателем современного автомобиля считается немецкий инженер Карл Бенц. Он построил свою первую модель в Мангейме в 1885 году. Двигатель внутреннего сгорания был четырёхтактным, с объёмом 1,7 литра и устанавливался на задние колёса. T-образный руль и три огромных колеса, схожих с современными велосипедными, делали его похожим на самоходную открытую карету.

Серийный выпуск автомобилей с двигателем внутреннего сгорания Карл Бенц начал в 1888 году в Германии. Одновременно, но по лицензии Бенца, Эмиль Роже открыл производство во Франции. Автомобили в то время рассматривались в качестве модной новинки, а не как полезная вещь. Берта Бенц, супруга немецкого изобретателя, пыталась всё же показать пригодность и полезность транспорта в повседневной жизни. Она первой осуществила междугороднюю поездку между Мангеймом и Пфорцхаймом. В 2008 году трасса официально признана памятником немецкой промышленной истории и стала туристической. Эта дорога названа именем Берты Бенц.

Постепенно конные повозки на улицах стали заменяться автомобилями. Последние, кстати сказать, на то время считались экологически чистым видом транспорта, по сравнению с экипажами лошадей (за которыми нужно было постоянно убирать). Так же как и повозки, автомобили оснащались номерами. Первые знаки были выданы в Мюнхене в 1899 году. Причём буквенные символы на номерах появились тоже в Германии в 1901 году. В России первый автомобильный знак выдали в Риге в 1904 году. На сегодняшний день в западных странах в обозначении номеров применяются 12 букв и латиницы. Первые правила дорожного движения приняли во Франции 14 августа 1893 года.

В 1914 году французский инженер, в то время находящийся на службе у императора Николая II, предложил использовать гусеницы вместо колёс заднего моста. Это значительно облегчало движение в условиях русской зимы. Изобретение было запатентовано как подвеска Кегресса. И именно этот механизм использовался на бронеавтомобилях Остин-Путиловец-Кегресс, которые использовались враждующими сторонами в русской гражданской войне.

Бронеавтомобиль Остин-Кегресс

Генри Форд сделал автомобиль доступным для обычных людей за счет внедрения конвеера, но люди, которые выполняли монотонную работу каждый день, получали своеобразные нервные расстройства, которые показаны в одной из комедий Чарли Чаплина. Например, человек, который на работе всю жизнь нажимал на одну кнопку, в беседе с другим человеком постоянно хочет нажать на пуговицы собеседника.

Много денег на X-Trail и Camry

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. При стоимости автомобиля в 1,45 млн рублей на обслуживание придется тратить около 212 тысяч рублей в год. Годовое обслуживание обойдется в 14,6% от первоначальной стоимости автомобиля, что совсем немного на фоне стоимости автомобиля в отличие от дешевых моделей.

Так, например, за год за эксплуатацию второго по популярности в России автомобиля — Lada Granta — придется выложить почти треть от стоимости машины. При цене в 390 тысяч рублей в среднем за эксплуатацию придется заплатить 109 тысяч рублей в год. Это самые низкие годовые затраты среди всех популярных моделей автомобилей в денежном выражении, но в процентах от стоимости машины — целых 28%.

Самой «выгодной» машиной среди популярных моделей в 2016 году оказалась Mazda CX-5. Она, как и Nissan X-Trail, является одной из самых дорогих популярных моделей: ее стоимость — 1,37 млн рублей. При этом годовая стоимость обслуживания — 189 тысяч, меньше, чем, к примеру, у Kia Sportage, которая сама по себе на 120 тысяч рублей дороже. За год на обслуживание машины придется потратить лишь 13,9% от изначальной стоимости машины.

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. Фото winde.ru

Второй по стоимости годового обслуживания машиной стал седан Camry от Toyota. При стоимости автомобиля в 1,4 млн рублей эксплуатация его обойдется в 200 тысяч рублей в год. Это 14,2% от стоимости автомобиля.

Замыкает тройку самых дорогих по стоимости эксплуатации популярных моделей новичок из топ-25 покупаемых в России машин — Toyota RAV4. Ее стоимость составляет 1,49 млн рублей, а за год на эксплуатацию придется в среднем потратить 198 тысяч рублей, то есть 13,2% от стоимости автомобиля.

«Рено» дешевле «Лады», а «Патриот» дороже «Октавии»

Самым дешевым в эксплуатации автомобилем оказалась Lada Granta. При стоимости автомобиля в 390 тысяч рублей на его эксплуатацию в год придется потратить 109 тысяч рублей.

Второе место — у другого автомобиля отечественного производства Lada Kalina. При стоимости в машины в 440 тысяч рублей стоимость эксплуатации составляет 112 тысяч рублей в год, т. е. четверть от стоимости машины.

На третьем месте по дешевизне эксплуатации оказались два автомобиля иностранной марки, впрочем, тоже производящиеся в России, Renault Logan и Sandero. Стоимость эксплуатации автомобиля — примерно такая же, как у «Калины», 113 тысяч рублей. Доля годовой стоимости эксплуатации от общей стоимости машины примерно такая же, как у «Калины» — 24,2%.

Отметим, что, не все российские машины можно считать дешевыми в эксплуатации. К примеру, новая модель Vesta оказалась в эксплуатации дороже, чем Renault Sandero и Skoda Rapid — 125 тысяч рублей в год. Lada Largus (в большинстве стран известная как Logan с типом кузова «универсал») сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. При этом Kia Rio стоит 651 тысячу рублей против 530 тысяч — стоимости «Ларгуса».

Lada Largus сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. Фото vaz08-015.ru

Еще более дорогой в эксплуатации моделью является Lada 4×4, больше известная как «Нива». А вот автомобиль Chevrolet Niva оказался в эксплуатации дороже не только новой Lada XRay (на его эксплуатацию уйдет 132 тысячи в год при стоимости в 600 тысяч), но даже дороже, чем Hyundai Solaris (129 тысяч в год), Renault Duster (131 тысяча в год) и Volkswagen Polo (136 тысяч в год), а также сравним с Kia Ceed. На его эксплуатацию придется потратить 142 тысячи рублей в год.

Состояние мирового производства автомобилей и современные тенденции

На текущий момент в мире производится около 90-95 млн автомобилей ежегодно, или примерно 2 автомобиля в секунду. Тем не менее производство автомобилей в мире за 2019 год, по сравнению с 2018 годом, сократится примерно на 4 процента.

На развитых рынках производство автомобилей в последние несколько лет стагнирует. Начиная с кризиса 2008-2009 годов локомотивом роста стали развивающиеся рынки. На текущий момент именно на развивающихся рынках сконцентрирована основная часть мирового производства автомобилей. Разрыв между развитыми странами и развивающимися в производстве новых автомобилей увеличивался все последние десятилетие и продолжит увеличиваться. Так доля Китая ежегодно превышает 25 % от общемирового количества произведенных автомобилей. По итогам 2018 года Китай обгоняет США более чем в два раза по количеству произведенных авто. Индия в 2018 году обогнала Германия по производству новых авто. Лидером роста является Африка, в этом регионе рост производства новых автомобилей растет на 10 % ежегодно. Наибольший объем мирового автомобильного производства приходится на азиатские страны.

Важной тенденцией, наметившейся в последние годы стала разработка, внедрение и производство экологичных автомобилей с гибридными двигателями и электромобилей. Многие традиционные производители ведут разработки своих собственных автомобилей

Хотя инициатором и стимулом к росту производства электромобилей стала абсолютно новая американская компания Tesla, созданная в начале нулевых. Компания из США является лидером на этом рынке, и в отличие от своих конкурентов всегда полностью специализировалась только на электромобилях. Я уже писал в одной из своих статей, про то, что такое элетромобили и как они устроены. Помимо Tesla существует сразу несколько крупных игроков в Китае. Рейтинг самых продаваемый электромобилей в 2019 году вы можете посмотреть в моей .

Я присоединяюсь к экспертам, которые пророчат бурный рост и развитие рынка электромобилей в новом десятилетии, а также переориентацию современных автогигантов на этот сегмент.

316 125 Р в год

Автомобиль: Ford Kuga

Я давно пришел к выводу, что владение своим автомобилем, особенно новым — это очень дорогое удовольствие. У меня «паркетник» Ford Kuga 1,6 л на полном приводе, который я купил в 2015 году. Пробег автомобиля за 3 года и 9 месяцев — 76 000 км. Это около 20 267 км в год при том, что среднестатистический пробег машины в год — примерно 18 000 км.

Средняя цена за литр бензина АИ-95 — 39,5 Р. Средний расход топлива — 11 литров на 100 км, фактически, думаю, ближе к 12 литрам. Получаем: (76 000 × 11) / 100 × 39,5 = 330 220 Р. То есть 88 058,67 Р в год.

На ОСАГО и каско в среднем трачу 80 000 Р в год. За 3 года и 9 месяцев получается 300 000 Р. Один комплект зимней резины обошелся в 35 000 Р. За шиномонтаж два раза в год отдаю 3400 Р, за три года — 12 750 Р. Храню у себя на даче. На автомойку трачу 1000 Р в квартал, то есть 4000 Р в год и 15 000 Р за весь срок. Штрафы — около 2000 Р в год. Я мало нарушаю. На парковку потратил примерно 10 000 Р за три года.

За 76 000 км я провел пять ТО у дилера. Каждый в среднем обошелся в 14 000 Р, за три с лишним года вышло 70 000 Р. Автомобиль находится на гарантии. За это время было два гарантийных случая, один из которых — замена коробки передач. Оцениваю их как 0 Р, но для подержанного автомобиля это может стать крупной тратой.

И самое сладкое на десерт. Я покупал автомобиль за 1 350 000 Р, но за это время машина потеряла почти 30% стоимости — 400 000 Р. Такие потери актуальны не для каждой марки, но у других дороже ТО, страховка и так далее. Б/у автомобили теряют меньше. Итого за три с лишним года владения автомобилем получаем 1 185 470 Р, или 316 125 Р в год.

Эти расчеты сделаны по моему личному опыту. Возможно, есть владелец Ford Kuga, который расходует семь литров на 100 км и проезжает 5000 км в год. Именно по этой причине я отказался от покупки нового автомобиля. Езжу и радуюсь своему Форду и открытому счету в Тинькофф-инвестициях. Следующие 1,2 млн рублей я лучше вложу в активы.

Какие льготы существуют

Есть несколько случаев, когда пересекать границу можно по упрощенным правилам:

  1. Вы получили вид на жительство в другой стране, и прибыли оттуда на собственном автомобиле. Так часто делают те, кто перебрался в Германию.
  2. Вы привезли ТС для личного пользования из государства, входящего в состав Таможенного союза: Армения, Казахстан, Беларусь, Кыргызстан. В этом случае вам нужно оплатить пошлину в той стране, из которой вы пригоняете свое авто. Она будет ниже, чем в России. Сама машина должна быть произведена не ранее, чем в 2010 году.
  3. Автомобиль зарегистрирован в другом государстве, чаще Польше, Японии, Китае или Германии. Если вы живете в приграничной зоне, то можно зарегистрировать транспорт в другой стране, и каждые полгода пересекать границу на нем. Недостаток способа в том, что вам придется оформлять документацию при каждом ввозе.
  4. Вы временно пригнали автомобиль в Россию из любой страны (чаще из Европы: Финляндии, Германии, Польши). В этом случае пользоваться им вы можете не больше года. На нем будет запрещено совершать коммерческие рейсы, передавать в аренду.

Ford

Kuga

Популярный кроссовер в 2020 году получит обновленную версию, особенностями которой станут: новый дизайн кузова, функциональный и эргономичный салон, еще больше пространства для пассажиров 2-го ряда и, конечно, внушительный пакет технических улучшений, которые точно оценят владельцы новой модели.

В основе новинки будет знакомая по Фокусу платформа С2, что существенно повлияет на габариты автомобиля. Куга станет на 89 мм длиннее и на 44 мм шире, а багажное отделение составит 523 литра (при разложенных креслах 2-го ряда) и 1062 литра при трансформации салона.

Моторная гамма будет включать широкий ассортимент силовых агрегатов:

  • два 1,5-литровыхтурбированных бензиновых двигателя Ecoboost мощностью 120 и 150 л.с.;
  • два турбодизеля 1,5 л / 120 л.с. и 2,0 л / 150 л.с.;
  • три гибрида: классический, мягкий и максимально экономичный с потреблением в районе 1,2 л. на сотню.

Подробнее о Ford Kuga 2020.

Explorer

Как и его предшественник, новый Explorer 2020 года выпуска будет иметь несущий кузов. Автомобиль сохранит внушительные габариты и внедорожные качества, а также приобретет эффектный дизайн, что должно повысить интерес к модели.

Среди технических инноваций стоит отметить:

  • интеллектуальную систему управления;
  • возможность выбора бензинового или дизельного силового агрегата;
  • 10-диапаонную АКПП;
  • широкий спектр дополнительного оборудования;
  • большой тач-скрин монитор вертикальной ориентации;
  • высокий уровень безопасности, обеспечиваемый пассивными и активными системами;
  • адаптивный круиз-контроль.

По мнению экспертов, цена на новый Explorer будет стартовать с отметки 36 000 долларов, тогда как за ТОПовую комплектацию могут запросить и до 60 000.

Подробнее о Ford Explorer 2020.

Bronco

Компания Форд также планирует обновить в 2020 году легендарный внедорожник Бронко.

Информацию о разработке новинки озвучили еще в 2017 году, но с тех пор все, что касается Bronco, держится под запретом. В сети можно встретить несколько вариантов возможного экстерьера новинки. Судя по секретности, модель получит существенные изменения как в оформлении, так и в техническом оснащении. Известно, что в планах производителя оснастить модель 2020 года гибридной силовой установкой, о параметрах которой пока нет детальной информации.

Цена автомобиля, в случае его выхода на рынок, по мнению экспертов, может составить около 35-40 тысяч долларов за базовую комплектацию.

Подробнее о Бронко 2020.

Подсчеты налога с учетом повышающего коэффициента вручную

Здесь все очень просто.

Достаточно знать, каким транспортным налогом облагается ваш автомобиль, без учета налога на роскошь. Далее вспоминаем коэффициенты и умножаем сумму транспортного налога на искомый.

К примеру, у нас Jaguar F-Pace с 2.0-литровым турбированным бензиновым двигателем Ingenium, мощностью в 300 л. с. Транспортный налог будет соответствовать порядка 45 000 рублей. Умножаем это число на 1.1 и получаем 49 500 рублей с учетом налога на роскошь.

Таким же образом рассчитывается налог для автомобилей других категорий, только умножать коэффициент нужно на 2 и 2 соответственно. То есть налог будет в 2 или 3 раза выше.

Примечание:

Напомним, что налогообложение на автомобили возрастом до трех лет в 2017 году прогрессивно уменьшалось с момента покупки с 1.5 за первый год эксплуатации до 1.1 при возрасте модели от 2 до 3 лет.

С 2018 года коэффициент был снижен до 1.1 для всех моделей стоимостью от 3 до 5 млн рублей.

И напоследок. В опубликованный на 2020 год Перечень теперь включено 1298 моделей плюс чуть более 100 автомобилей. С полным списком, в который входит большинство иностранных автопроизводителей, можно ознакомиться здесь: minpromtorg.gov.ru.

Японские автоконцерны

Автомобильные бренды компании «Toyota Motor» 

«Toyota Motor» — одна из крупнейших в мире корпораций, которая занимается промышленным производством автотранспорта. Уже несколько лет компания «Toyota» является самым крупным производителем автомобилей в мире. 

Основной бизнес компании «Toyota Motor» — это производство легковых, грузовых автомобилей и автобусов, которые выпускаются под разными автомобильными брендами. Вот список автомобильных марок, которые принадлежат сегодня автоконцерну «Toyota Motor»:

Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino, Ranz, (Scion — бренд перестал существовать в 2016 году).

Автомобильные бренды компании «Honda Motor» 

«Honda Motor» — это один из ведущих мировых производителей мототехники и автомобилей. Основные подразделения компании занимаются разработкой и выпуском различной мототехники, начиная от мопедов и заканчивая спортивными байками. Недавно компания стала мировым лидером по производству квадроциклов. 

Но, несмотря на явный акцент своей деятельности по производству мотоциклов и другой мототехники, Японская компания «Honda Motor» также является одной из крупнейшей компанией и в автопромышленности. Ежегодно Японский автоконцерн выпускает для мира множество моделей автомобилей.

Вот список автомарок, которые принадлежат компании «Honda Motor»:

Acura, Honda.

«Suzuki Motor Corporation» 

Японская компания «Suzuki Motor Corporation» является одной из крупных фирм среди автомобильных корпораций мира. «Suzuki Motor» производит грузовые и легковые автомобили. В том числе, данная компания является также и мировым производителем как мототехники, так и лодочных двигателей.

Вот список автомарок, которые принадлежат компании «Suzuki Motor Corporation»:

Maruti, Suzuki.

«Mazda Motor» 

«Mazda Motor» — это крупнейшая автопроизводительная компания Японии, которая является еще и самой крупной компанией на мировой арене автопромышленности. Основная деятельность компании — производство автомобилей. Автозаводы компании расположены во многих странах мира.

«Mazda Motor» выпускает автомобили под брендом:

«Fuji Heavy Industries» 

Компания «Fuji Heavy Industries» начала свою деятельность в далеком 1917 году. Во время Второй мировой войны данная компания являлась крупнейшей в мире по производству самолетов. После окончания Великой Отечественной войны Японская корпорация «Fuji Heavy Industries» благодаря слиянию с несколькими компаниями превратилась в одну крупнейшую компанию по производству автомобилей на мировой арене. 

«Fuji Heavy Industries» производит междугородние автобусы а также и легковые автомобили. В том числе, компания производит военные вертолеты для армии Японии. А еще, этот Японский концерн является сегодня крупным производителем гражданских вертолетов, которые известны по всему миру.

Вот список автомарок, которые принадлежат компании «Fuji Heavy Industries»:

«Renault-Nissan Alliance» 

«Renault-Nissan Alliance» это крупнейший в мире автомобильный альянс двух известных мировых компаний, то есть, — Японской компании «Nissan» и Французской «Renault». Благодаря совместной деятельности компании производят множественное число моделей автомобилей по всему миру.

Также, данный Альянс «Renault-Nissan» является акционером ряда автомобильных брендов в разных странах мира. Так, например, в 2009 году наше Правительство предложило компании «Renault» совместно развивать компанию «Автоваз». В итоге, Альянс «Renault-Nissan Alliance» начал постепенно модернизировать производственные мощности нашего автозавода в городе Тольятти.

Благодаря инвестициям и обновлению производственных линий за последние годы с конвейера завода сошли несколько новых моделей машин под брендом «Лада», которые стали популярны и в самой России.

Вот список автомарок, которые принадлежат Альянсу «Renault-Nissan»:

Автоваз, Dacia, Datsun, Infiniti, Mitsubishi, Nissan, Renault, Samsung, Venucia.

Нюансы выбора недорогой машины

При желании приобрести недорогой вариант рекомендуется обращать внимание на модели класса A и B. Первые предназначены для передвижения полгорода, отличаются малым расходом и хорошими свойствами ремонтопригодности

Типичным представителем выступает Peugeot 207 и Daewoo Matiz. К классу B относятся классические модели, отличающиеся хорошими техническими характеристиками и большой вместительностью салона. Популярностью пользуются следующие бренды:

  • Skoda;
  • FIAT;
  • Renault.

Недорогие базовые машины от европейских производителей обычно имеют бедное оснащение, а в некоторых даже отсутствуют подушки безопасности и системы электроприводов. Преимуществом приобретения автомобиля эконом класса считается возможность за относительно небольшие деньги получить надежный и современный автомобиль, соответствующий передовым стандартам и нормам безопасности.

Среди предложений китайского автопрома можно найти достойные варианты, напичканные электроникой и различного рода приспособлениями. Например, приобретение Chery Kimo по специальной цене от дилеров обойдется в пределах 300 000 рублей, а владелец получит богатым перечень опций, комфортный и современный интерьер.

Специалисты рекомендуют отказаться от приобретения возрастных автомобилей со сроком эксплуатации 15 и более лет. Ресурс работоспособности таких вариантов существенно исчерпан, а расходы на ремонт могут оказаться значительными. Оптимальным считается выбор 3-х или 5-летнено автомобиля с небольшим пробегом, который не эксплуатировался в такси и не испытывал экстремальные нагрузки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий