Как самостоятельно сбросить и изменить сервисный интервал на автомобиле mitsubishi lancer x

Самая распространенная проблема

Но самой распространенной ситуацией является, когда настройки часов сбиваются из-за современной функции автоматического поиска и установки времени по сигналам данных с радиостанций (функция RDS). Данная возможность «зашита» в штатную систему головного устройства и призвана получать радиосигналы тех или иных радиостанций. И если функция RDS – предусматривает только получение данных, то за саму настройку времени в автоматическом режиме отвечает функция CT (Correct Time/Adjust Time).

Этот режим весьма полезен для тех кто путешествует на далекие расстояния, где имеется разность между часовыми поясами. Ориентируясь на радио можно будет не запутаться в часовых показателях и приехать в необходимое место вовремя. К сожалению, на территории РФ и СНГ данная функция имеет мало практического смысла. Обусловлено это тем, что далеко не все радиостанции заботятся о правильной настройке и передачи подобных сигналов.

Именно из-за этого и возникают временные «глюки» часов на головном устройстве. Часто бывает, что одна радиостанция передает корректное время для данного региона (или с небольшим опозданием или опережением, как правило, это 1-3 минуты), в то время, когда на других радиостанциях может быть установлены совершенно иные показатели времени.

Поэтому, когда пользователь переключает одну радиостанцию на другую происходит и сопоставление временного сигнала в соответствии с прослушиваемой радиостанцией. Часы в головном устройстве настроены так, чтобы запоминать этот сигнал времени до того момента пока радиостанция не переключится на другую. При переключении на новую радиостанцию время синхронизируется по сигналу и автоматически меняется.

Метки: часы лансер 10

Комментарии 20

Почему коврик Рено на торпеде митцу?

Все всем спасибо, с часами разобрался, ещё видел в настройках тел.mute и т.д. что то по разному ставил ничего при вызове не меняеться

CT ( correct time)- корректировка времени по сигналам RDS…Не все радиостанции настраивают время на своих передатчиках правильно, иногда надо отключать. У нас в городе только Ретро FM корректно передает.

А что бы 24 часа отражалось можно сделать

К сожалению нет(((( Тоже хотелось этого.

CT ( correct time)- корректировка времени по сигналам RDS…Не все радиостанции настраивают время на своих передатчиках правильно, иногда надо отключать. У нас в городе только Ретро FM корректно передает.

CT — clock time. Звучит конечно неординарно, но на самом деле все просто.В переводе будет — синхронизация.

источник

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

  1. Снимаем подторпедник митсубиси лансер 10 (2 самореза) и облицовку рулевой колонки (2 самореза)
  2. Вынимаем бардачок Mitsubishi Lancer X, откручиваем саморез накладки и снимаем ее. Затем откручиваем заморез крепления горизонтальной декоративной накладки, снимаем ее (крепление на защелках),
  3. Снимаем переднюю панель магнитолы Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее
  4. Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), снимаем облицовку приборного щитка (крепление на защелках), откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
  5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Mitsubishi Lancer X, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за магнитолу, датчик удара на кронштейн рулевой колонки, сервисная кнопка в любое доступное место
  6. Устанавливаем под капотом Mitsubishi Lancer X сирену(крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с зеленого провода форсунки 3-го цилиндра
  7. Провода под капот прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита
  8. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком Mitsubishi Lancer X. Крепление хомутами
  9. Массу сигнализации берем под штатным болтом массы автомобиля справа за приборным щитком
  10. При необходимости (ручная коробка передач) подключаем провод стояночного тормоза Mitsubishi Lancer X
  11. Подключаем провода поворотников, концевиков дверей и багажника Mitsubishi Lancer X
  12. При необходимости (автоматическая коробка передач) подключаем провод тормоза
  13. Подключаем провода центрального замка Mitsubishi Lancer X
  14. Подключаем провода зажигания, аксессуаров и стартера
  15. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге
  16. Подключаем питание сигнализации
  17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по установке).
  18. Проверяем работу системы.
  19. Сборку салона Mitsubishi Lancer X проводим в обратной последовательности.

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально

Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Список скрытых функций на Лансере 10

  • Штатная сигнализация – активируется функция охраны датчиков всех дверей и капота с выводом данных на приборную панель в виде значка индикации.
  • «coming home light» (светлая дорога к дому) – при выключенном зажигании в течение одной минуты можно мигнуть дальним светом, и ближний свет фар будет гореть в заданном режиме 15, 60, 120 … секунд.
  • «welcome» (приветствие) – в темное время суток при открытии дверей с брелка, загорается ближний свет или ходовые огни.
  • «washer comfort» (комфортная очистка) – одно нажатие на рычаг дворника включает полное смывание лобового стекла и несколько взмахов дворников.
  • «central lock auto» – центральный замок срабатывает автоматически при достижении скорости в 20 км/ч.
  • «central lock off» – при переводе рычага коробки передач в положение «нейтраль», центральный замок открывается (работает только на АКПП).
  • «unlock doors» – при однократном нажатии снятия с режима охраны на брелке открывается только водительская дверь, при двойном нажатии – все остальные.
  • «up lock» – закрытие люка в автоматическом режиме вместе с дверьми при постановке авто на охрану.
  • Режимы DRL – активация типов работы дневного света: стандартный (автоматическое включение ходовых огней, габаритов или ближнего света), экономный (ближний свет горит вполнакала), автономный (даёт возможности подключения дополнительных фар).
  • Круиз-контроль задаётся на показатель определённой скорости движения.
  • «alarm lock» – при закрытии дверей с брелка может быть подан короткий сигнал клаксоном вместо подачи светового габаритами в светлое время суток.
  • «re pin» – смена пин-кода штатного иммобилизатора. Позволяет установить свой индивидуальный код взамен установленного заводом-изготовителем или дилерским центром.

Кроме вышеперечисленных скрытых функций при установке дополнительного оборудования возможно также подключение к управлению и контролю над ним в штатном режиме. Активировать можно показатели датчиков давления шин, коррекцию фар ближнего и дальнего света, интервалы работы дворников с датчиком дождя, противотуманные фары, настройки головного устройства и многое другое.

Активация штатных ДХО на Lancer 10 — DRIVE2

Добрый день.Сегодня постараюсь описать активацию ДХО на Lancer 10. Не знаю на сколько совместима данное руководство с двигателями и комплектациями, но думаю, что +- одинаково.

  • Сразу хочу выразить огромную признательность и благодарность RVS88.
  • Артикул: 8627A001

Существует несколько способов активации ДХО: через launch, через mini vci и ещё через что-то там…Для того, чтобы в целом работало, требуется докупить и поменять реле.

Фотку стырил в интернете

  1. Никаких других изменений и перемычек вносить в конструкцию автомобиля не требуется!
  2. Дальше лезем в подкапотное пространство и меняем реле

Честно стырил с интернета, фото разные, просто для примера

На выходе получаем такое:

Снова стырил с интернета

Это действо занимает минут 5. Старое реле сидит очень плотно в разъёме, и ухватиться за него не очень удобно, поэтому аккуратно вынимаем, чтобы ничего не сломать и меняем на новое.

Новое достать намного проще, так-как оно больше.Существуют версии горения ДЛР (могу ошибиться, но перечислю основные):1. Ближний свет включается автоматически2.

2 лампочки ближнего света без габаритов в пол накала (без габаритов и подсветки номера)

3. ПТФ

И после это начинаются танцы с бубном.Мне в руки попался launch (про установку программ и ПО расписывать не буду). Программа x-431 pro3 была русская и с ней пришлось долго думать что и как, переведена отвратно. Посидев минут 5 нашёл нужный пункт и произвёл активацию.

Действовал по такой инструкции:1. Выбираем машину, двигатель и тд (вся информация есть в WIN или в сервисной книжке авто)2. В меню приложения перейдите в пункт ETACS. Он отвечает за электронный блок управления.3. Выберите пункт Coding (кодирование).4. Далее Option Coding (кодирование опций).5.

Нажмите строку DRL function (функции ДХО).6. Нажмите на пункт Present/ChgOK. Он оповестит систему о том, что дневные световые огни присутствуют.Но инструкция для английской версии, в русской всё совсем по другому называется и отнюдь не очевидно.

Смотрите видео в интернете и по пунктам хотя бы соответствие будет.

Во всех видео говорят, что вот сразу работает вариант 2 (который нужен был мне). Но в моём случае активация прошла, но по 1 варианту, то есть автоматом ближний свет фар включался. Как сменить вариант ДХО через launch не известно, вероятнее всего нельзя.

Дальше пришлось искать шнурок mini vci и через программу etacs decoder выполнять смену горения ДХО и повторную активацию. etacs decoder в целом бесплатна, но есть только 2 возможности что-то сменить за 5 суток. То есть в нашем случае было смена режима и активация. Если что-то накосматить, то можно пригореть на 5 дней. Поэтому будьте внимательнее.

Что касаемо самой программы, то там всё просто. В огромном списке ищем DLR — включить и DLR function (режим горения ДХО). Программа на русском и вполне нормальная и понятная.

Если вдруг, после кодирования вылезут ошибки, то надо сбросить клемму аккумулятора на пару минут, после включения ошибки должны пропасть, если не пропали — вспоминайте что и где ещё сменили.

  1. На выходе получаем такой результат:

Полный размер

Горят только 2 лампочки ближнего света

Ещё раз хочу выразить благодарность пользователю RVS88 за подсказки и направления в реализации ДХО. Читайте в его БЖ, что можно сделать с Lancer 10 и как это лучше реализовать. Машина очень достойная и красивая. У меня остались только положительные впечатления. Спасибо.Если у кого-то возникнут вопросы, то буду рад помочь чем смогу.

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Удачи на дорогах.

Mitsubishi Lancer ·•°:[Злюка]:°•· › Бортжурнал › Часы сходят с ума в штатной магнитоле и решение этой проблемы

Всем привет. Вообщем ситуация такая.Настроил часы, через время замечаю что они отстают. Потом снова настроил и через время снова они отстают. Думаю ну ладно. Снова настроил и решил на них повтыкать … Ровно через минуту что Вы думаете происходит? Они сами по себе меняют время. Думаю ну что за фигня. Так я промучался с ними пол дня, так и не решив проблему. Потом Уже просто ради прикола начал настраивать часы и думаю блин сниму видео и напиши тут, может кто в курсе что за нах. Видео снял. Потом хлоп снова часы вернулись. И я уже просто снова начал их мучать. И после того как часы я выставил и они еще моргают я нажал на 3 это типа сброс секунд до 00 и что Вы думаете случилось? Они сохранились и все стало нормально.

Пост посвящается таким же как я которые пол дня мучаются и все еще не решили проблему как настроить часы.

Вкратце о решении:1 — Зажимаем кнопку PAGE пока не заморгают часы2 — Кнопкой 1 выставляем часы3 — Кнопкой 2 выставляем минуты4 — и тут самое интересное … Завершение настройки нужно заканчивать кнопкой 3.

Так же можно тупо зажать крутилку настройки и в меню отключить СТ

Разница между способами такова. Первый случай изменяет часовой пояс и синхранизирует время с радио (как я понял)Второй просто отключает все это дело.

Не знаю у всех ли такая беда с магнитолой. Но лично у меня она такая вот.

Ну и на по следок Видео которое я снимал дабы Вам показать в чем была проблема.

источник

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

  1. Снимаем подторпедник митсубиси лансер 10 (2 самореза) и облицовку рулевой колонки (2 самореза)
  2. Вынимаем бардачок Mitsubishi Lancer X, откручиваем саморез накладки и снимаем ее. Затем откручиваем заморез крепления горизонтальной декоративной накладки, снимаем ее (крепление на защелках),
  3. Снимаем переднюю панель магнитолы Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее
  4. Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), снимаем облицовку приборного щитка (крепление на защелках), откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
  5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Mitsubishi Lancer X, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за магнитолу, датчик удара на кронштейн рулевой колонки, сервисная кнопка в любое доступное место
  6. Устанавливаем под капотом Mitsubishi Lancer X сирену(крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с зеленого провода форсунки 3-го цилиндра
  7. Провода под капот прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита
  8. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком Mitsubishi Lancer X. Крепление хомутами
  9. Массу сигнализации берем под штатным болтом массы автомобиля справа за приборным щитком
  10. При необходимости (ручная коробка передач) подключаем провод стояночного тормоза Mitsubishi Lancer X
  11. Подключаем провода поворотников, концевиков дверей и багажника Mitsubishi Lancer X
  12. При необходимости (автоматическая коробка передач) подключаем провод тормоза
  13. Подключаем провода центрального замка Mitsubishi Lancer X
  14. Подключаем провода зажигания, аксессуаров и стартера
  15. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге
  16. Подключаем питание сигнализации
  17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по установке).
  18. Проверяем работу системы.
  19. Сборку салона Mitsubishi Lancer X проводим в обратной последовательности.

Согласно статистическим данным в 2017 году было угнано 193 автомобиля Mitsubishi Lancer X. Этот автомобиль входит в ТОП-20 самых угоняемых автомобилей иностранного производства и является очень востребованным среди угонщиков благодаря высокой ликвидности и стоимости запасных частей. Рассмотрим быстрый способ угона Mitsubisgi Lancer X при помощи электронной отмычки и регистрации нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера, который применяется злоумышленниками в 80% случаях.

Особенности и слабые места

Противодействия

Проникновение в салон после отключение штатной охранной системы при помощи кодграббера

Установка надежного охранного комплекса с защищенным диалоговым кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением замками дверей и капота и защитой от электронного взлома

Установка дверных блокираторов

Регистрация нового чип-ключа в пямяти штатного иммобилайзера при помощи специального прибора, подключенного в диагностический разъем

Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа

Mitsubishi Lancer X 2.0 › Бортжурнал › Скрытые функции Lancer X

Всем привет, начитавшись в инете про скрытые функции лансеров решил себе опробывать на себе, кабель Lexia у меня нет, на заданный вопрос в группе кто может активировать мне ответили что F1L1NS написал Саше ВК, договорились с ним что подъеду и сделаем, через некоторые дни ожидания, договариваемся на утро в один прекрасный выходной несколько попыток и всё работает, моя цель это была активация штатной сигнализации, и ещё чего нибудь)

Щас активирую себе сам и друзьям шнурком Mini-VCI J2534

И так что было активировано;

Security Alarm — Активация штатной сигнализации — установленная моя дополнительная сигнализация через CAN-шину она управляет штатной сигой, то есть при постановке на охрану закрывает теперь автоматически все стекла, и ещё быстрее тушит салонный свет, и включается штатная сига, с сопровождением зуммером! При снятие с охраны загорается салонный свет, снимается с охраны штатная сига если оставить переключатель фар на ближнем положение то загорается ещё и ближний свет фар, поставив машину на охрану открыл багажник или любую дверь сработали сразу две сигнализации штатная и дополнительная клаксоном и колоколомSecurity alarm mode —> A-spec. (DOM)Security alarm function —> Present (can change)Pre-alarm —> Present

Sun Roof — Закрытие люка одновременно с поднятием стёкол и складыванием зеркал при постановке на охрану в моём случае работает со штатной сигнализации и аналаговой сигнализации через CAN-шинуSunroof type —> Type S1

Reverse Alarm — Сигнализация включения задней передачи — не работает потому что механика! На вариаторе работает!Reverse Alarm —> Available

Wiper washer check bulb Warning — Индикации уровня жидкости стеклоомывателяTrailer Turn Detection —> not present

Trip Computer Autoreset Return at IG OFF — Отключение обнуления расходометра после 4-х часов простояComputer Autoreset Return —> Not available

Coming Home Light — Дорожка к дому — функция включает ближний свет фар примерно на 30 секунд после перевода замка зажигания в положение LOCK.

Welcome Light — Приветственный свет — данная функция включает габаритные огни примерно на 30секунд после нажатия кнопки UNLOCKDoor lock system -> Type 5 (E-spec)Dead Lock Operation Customize -> Enabled

Comfort washer (Комфортный омыватель ветрового стекла)Comfort washer customize –> Enabled (default enabled)

Key Reminder — Напоминание о забытом ключеKey Reminder —> AvailableKey Remainder Unlock —> A-spec. (Dr only)

Head lamp washer (Омыватель фар)Head lamp washer —> non pop up control 2

Auto Light Control — Настройка автоматического включения света — при наступлении сумерек будут вначале включаться габаритные огни автомобиля, а при дальнейшем потемнении – ближний свет фар.Auto Light Control —> Low threshold (analog) (can change) – для автомобилей без датчика дождяLow threshold — Работа датчика при изменении освещенности в режиме низкого порога чувствительности

Welcome Light (Приветственный свет)Welcome Light Customize —> Enabled (default enabled small)

Coming Home Light (Дорожка к дому)Coming Home Light Customize —> Enabled (default enabled)

Dead Lock Operation Customize — блокировка кнопки открытия на водительской двери после закрытия и постановки автомобиля под охрану штатной сигнализации, его можно открыть несколькими способами без ключа. Один из способов заключается в просововании стороннего предмета, проволоки или линейки под стекло либо через щель между дверью и кузовом (предварительно отжав угол двери, например, пневмо-подушкой) и нажатии на кнопку открытия, расположенную на водительской двери

Система адаптивного головного освещения AFSAFS —> presentAFS type —> Fixed bending lamp type (или другой тип установленных ламп)SAS —> present

Close Hood (Индикация открытого капота)

Close Hood (Индикация открытого капота)Индикация открытого капота все легко, концевик капота был установлен при установке сигнашки взял проводок с пином запитался от сиги, и протянул под панелью по косе и воткнул его ETACS снизу в разьем C-312 в 12-Й пин и все заработало на ура

источник

Основные базовые параметры

При выключенном зажигании автомобиля дисплей отображает информацию, как показано на рисунке ниже.

  • Информация о предупреждениях. На дисплей выводятся как неисправности автомобиля, так и возможные ошибки водителя.
  • Поле для отображения основной информации. Имеется возможность выбора данных, которые будут отображаться.
  • Пиктограмма, предупреждающая водителя об незакрытой двери.

После включения зажигания информации на дисплее становится больше. Посмотреть отображаемые в таком случае данные можно на рисунке ниже.

Экран бортового компьютера проинформирует водителя о следующем:

  • Присутствуют предупреждающе сообщения.
  • Индикация системы курсовой устойчивости.
  • Информационное поле имеющее широкий выбор отображаемых параметров.
  • Уровень бензина в топливном баке Митсубиси.
  • Температура окружающего воздуха.
  • Положение селектора коробки передач. Имеются различные пиктограммы для автоматических и механических КПП. На рисунке выше отображен режим «Паркинг» автомата.

FakeHeader

Почему коврик Рено на торпеде митцу?

Остаток от прошлого авто

Все всем спасибо, с часами разобрался, ещё видел в настройках тел.mute и т.д. что то по разному ставил ничего при вызове не меняеться

CT ( correct time)- корректировка времени по сигналам RDS…Не все радиостанции настраивают время на своих передатчиках правильно, иногда надо отключать. У нас в городе только Ретро FM корректно передает.

А что бы 24 часа отражалось можно сделать

К сожалению нет(((( Тоже хотелось этого.

CT ( correct time)- корректировка времени по сигналам RDS…Не все радиостанции настраивают время на своих передатчиках правильно, иногда надо отключать. У нас в городе только Ретро FM корректно передает.

Пост посвящается таким же как я которые пол дня мучаются и все еще не решили проблему как настроить часы.

Так же можно тупо зажать крутилку настройки и в меню отключить СТ

Не знаю у всех ли такая беда с магнитолой. Но лично у меня она такая вот.

Ну и на по следок Видео которое я снимал дабы Вам показать в чем была проблема.

Большинство владельцев авто Mitsubishi сталкиваются с необходимостью установить время на магнитоле Мицубиси АСХ. Во-первых, это нужно сделать попросту перед началом эксплуатации. А во-вторых, в определенных случаях, которые описаны в статье, время может сбиваться, поэтому необходима исключительно его ручная настройка.

Корректировка часов в штатном СД Мицубиси АСХ не займет много времени. Здесь, естественно, нужно иметь при себе устройство, которое покажет время, чтобы вы могли правильно настроить время кроссовер.

Выставить вручную время на магнитоле можно следующим образом:

  • Нажмите на кнопку Menu.
  • После чего, нажимая на кнопку SEL, выберите режим Adjust time (настройка времени). При каждом нажатии на SEL будут переключаться режимы. Сначала вы переключите на Gracenote DB (база данных Gracenote DB), после высветиться Phone Settings, а лишь после третьего нажатия вы перейдете в Adjust time.
  • На экране регулировки времени в меню режима Adjust time нужно выбрать подпункт YES, после чего можно начать настройку.
  • Чтобы выставить время, еще раз нажмите на кнопку SEL, а потом попросту начинайте регулировать минуты. Проворачивание регулятора SEL позволяет выставить нужные параметры.
  • Чтобы завершить настройку, удерживайте кнопку SEL до того момента, пока не обнулятся секунды. Автомагнитола готова к использованию.

  Личинка замка зажигания фиат дукато

Важно! Обратите внимание! Ни в коем случае не выполняйте настройку магнитолы во время езды, чтобы не попасть в разного рода чрезвычайную ситуацию

Если у вас активирована функция CT, при этом время на магнитоле постоянно сбивается, стоит отключить эту функцию (CT Off), а потом выставить время вручную. CT – это функция, которая позволяет магнитоле автоматически регулировать показатели времени, ориентируясь на данные радиостанций RDS. Соответственно, если на радиостанциях, которые вы слушаете, установлено разное время, или же, к примеру, вы слушаете интернациональное FM, то время может «скакать» круглые сутки. Проблемы у владельцев магнитолы возникают тогда, когда на радио переводят часы на зимнее/летнее время, а также меняется часовой пояс при переезде в другую страну.

Как отключить функцию CT:

  1. Нажмите на кнопку Menu.
  2. Войдите в меню выберите режим Adjust time (настройка времени), нажимая на кнопку SEL.
  3. На экране регулировки времени в меню режима Adjust time нужно выбрать подпункт YES, после чего можно фактически начать настройку.
  4. Чтобы выполнить настройку, проворачивайте регулятор SEL. Чтобы подтвердить внесенные настройки, нажмите на кнопку SEL.
  5. После отключения СТ, выставьте время вручную по инструкции, что мы привели выше.

Настройка часов в Митсубиси АСХ подробно описана также в инструкции к устройству. Хотя некоторые пользователи авто утверждают, что не все инструкции включают информацию про штатную SD Мицубиси АСХ. Но в нашей статье предоставлена вся необходимая для настройки времени информация. Надеемся, что наши советы помогут вам избавиться от данной назойливой проблемы.

  • https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/sboj-vremeni-na-lancer-x.html
  • http://4x4expert.ru/info/kak-nastroit-chasy-lanser-10/
  • https://pro-avtosalon.info/info/kak-nastroit-chasy-na-mitsubisi-lanser-10/

Как настроить часы в ручном режиме

Как настроить часы в ручном режиме

Сообщение simply » 21 апр 2014, 21:22

Подскажите как в ручном режиме установить время (часы и минуты) в магнитоле

Уточню, что CT стоит в положении OFF В мануале нет описания данной магнитолы.

Сообщение Alex712 » 21 апр 2014, 21:35

Сообщение simply » 21 апр 2014, 21:38

Сообщение Alex712 » 21 апр 2014, 21:43

Сообщение simply » 21 апр 2014, 21:48

Буду Вам очень признателен за скан! Покупал авто у дилера, но действительно в мануале нет описания именно этой магнитолы.

Сообщение Technik » 21 апр 2014, 23:03

Сообщение Alex712 » 22 апр 2014, 09:01

Сообщение Technik » 22 апр 2014, 09:22

Сообщение simply » 22 апр 2014, 10:05

Очень признателен за отзывчивость и быстрые ответы! Фото с описанием помогли разобраться, как в ручном режиме можно настраивать часы в данной магнитоле. Тему можно закрывать.

источник

Установка компьютера в Lancer X

Первая мысль внедрить компьютер в авто возникла еще много лет назад — когда я катался на АЗЛК-2141, однако воплотилась идея в жизнь совсем недавно.

Вот такой она стала после модернизации:

Неплохая материнка на сисовских чипсетах: 662 – северный мост, 964 – южный. Графическая часть (Integrated SiS Mirage) так же не огорчает. Игрушки я на ней не пробовал, но HD видео (720p) в полном экране кажет без тормозов, загрузка процессора при этом не поднималась выше 55%. Работает стабильно; с драйверами из комплекта проблем не возникало, однако реально использованы дрова посвежее с сайта производителя. К недостаткам следует отнести отсутствие многоканального аудио кодека – на борту только 2 канала.

Оперативная память: 1024Mb PC2-6400. Жесткий диск: 2.5″ Fujitsu 160Gb/8Mb/7200rpm (MHW2160BJ)

Откровенно порадовал! Ничего не греется, полностью отвечает всем заявленным характеристикам! При напряжении питания ниже 11.5В. начинает моргать светодиод и минуты через 2-3 система корректно выключается, т.е. посадить аккумулятор практически невозможно. Для того чтобы эта фишка работала необходимо использовать кабель из комплекта «MB Power ON/OFF» (недопустима его переполюсовка – не критично – просто плата не запустится), а так же сделать корректные настройки в BIOS: Power ON after Power Fail.

Не впечатляет! Работает не то чтобы плохо, а как то нестабильно. Местами ловит отлично, а местами отвратно. Дома у меня (первый этаж, решетки на окнах, окна в сторону противоположенную Останкино) шикарно ловила десятка полтора станций вообще без антены! А в машине. Такое впечатление что чувствительность избыточная, однако отключение питания активной антены ничего не дает.

Усилитель: проект конечно не для меломанов – звуковой сигнал берётся с линейного выхода материнской платы и через R-делитель подается на четыре канала микросхемы усилителя мощности TDA8571J. Акустика не менялась, добавлены только «пищалки» Hertz DT-16. Для получения более качественного звука необходимо будет использовать внешнюю (для PCI придется переделывать корпус и искать для него другое место) звуковую карту и внешний усилитель, соответственно с заменой акустики в авто. Конструктивно усилитель выполнен на печатной плате размером 160*100мм, на ней же расположена плата FM-модуля, схема управления, фильтры и радиатор микросхемы усилителя.

Качество звучания вполне приемлемое – штатная магнитола «нервно курит в сторонке» хотя оконечник там тот-же (вывод – в штатке недомутили с темброблоком). Имеется индикация аварийной ситуации (перегрев, перегрузка, КЗ в нагрузке). Перегрева и искажений не замечено даже на мощности близкой к максимальной. Схема MUTE (нога 15) из даташита нифига не работает и при включении питания слышится громкий «пук» из всех динамиков. Уже сделал на макете (в машину воткнуть нет времени) норамальную задержку аж на 10 секунд. Так что проблему, можно сказать, решил.

Корпус: самодельный, из листового дюралюминия толщиной 1.5мм, внешние размеры 280*180*65. Все детали покрашены серебристой эмалью из аэрозольного баллончика.

источник

Mitsubishi Lancer «серебро» › Logbook › Китайские магнитолы с 10 дюймовым дисплеем в LancerX. Отчет об эксплуатации.

Все написанное мной ниже, сугубо мое личное мнение (которое не обязано быть правильным или не правильным) основанное на моем опыте. Не могу сказать, что я великолепно разбираюсь в огромном количестве музыкальных аппаратов, предназначенных для установки в автомобили, но поверьте, за свою практику я сталкивался с разными девайсами и достаточно глубоко их тестировал.В данной записи бортового журнала пойдет речь о ставших недавно очень популярных магнитолах Китайского производства с не малыми дисплеями и не плохими отзывами.Моя задача поделиться с Вами опытом, возможно кого-то это сбережет от лишней траты нервов и денег, а кому то поможет разобраться в правильности выбора приобретаемого оборудования.Хочу сразу оговориться, чтобы Вы не упирались в названия аппаратов. Так как их превеликое множество и один и тот же аппарат могут продавать под разными брендами. И так же с виду похожие магнитолы могут отличаться внутренним наполнением и разным техническим «железом».Я понимаю, что данные аппараты набрали не слабую популярность. И многих владельцам подобных магнитол будет не очень приятно читать мой отзыв, но могу Вас заверить он как всегда максимально честный.Основное, что нас привлекает в китайской продукции — это небольшая цена. Но давайте разберемся, что мы получаем за эти деньги.

Первая моя попытка понять и осознать, что особенного из себя представляет новомодный продукт, была так называемая модель Ghogath Android 6.1 для Mitsubishi Lancer X.

Наверное одна из самых дешевых версий магнитолы на борту которой трудится Андроид 6.1.Начну с минусов:Не стабильная работа USB (воспроизведение музыки с флешки). Отсутствие AUX. Отвратительное качество воспроизведения аудио через bluetooth. Очень маленький объем встроенной памяти. Не очень ровная рамка корпуса магнитолы, не красивые зазоры. Не стабильная работа WiFi. Абсолютное не умение СТАБИЛЬНО работать с модемами GPRS. Не достаточное количество настроек аудио.Плюсы.Интересный дизайн. Хороший емкостной сенсорный дисплей. Очень не плохое качество воспроизводимого видео. Качество звука даже порадовало. Два активных USB. Не плохое качество громкой связи по встроенному микрофону. Легкая возможность дублирования экрана смартфона на экране магнитолы по USB подключению. Возможность программирования функционала кнопок руля (в том числе и громкой связи).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий