Citroen spacetourer 1.6 hdi мt feel (05.2018 — 02.2019) — технические характеристики

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Feel

  • Дизельный
  • 2.0
  • Автоматическая
  • Передний
  • 2020

Citroen

SpaceTourer Компактвэн/минивэн (Feel)

Сообщить об ошибке

Серый металлик GRIS SHARK

Москва

2 379 900Р.

В кредит за 23 283 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Citroen

SpaceTourer Компактвэн/минивэн (Feel)

Сообщить об ошибке

Коричневый металлик BRUN HICKORY

Москва

2 379 900Р.

В кредит за 23 283 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Citroen

SpaceTourer Компактвэн/минивэн (Feel)

Сообщить об ошибке

Черный металлик NOIR PERLA NERA

Москва

2 429 900Р.

В кредит за 23 772 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Citroen

SpaceTourer Компактвэн/минивэн (Feel)

Сообщить об ошибке

Белый лак BLANC BANQUISE

Москва

2 429 900Р.

В кредит за 23 772 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Citroen

SpaceTourer Компактвэн/минивэн (Feel)

Сообщить об ошибке

Серебристый металлик GRIS ALUMINIUM

Москва

2 429 900Р.

В кредит за 23 772 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Дизайн

Ситроен Спейс Турер является ярким представителем автомобилей вагонной компоновки, и за счет этого он смог объединить в себе эталонную практичность, привлекательный дизайн и весьма неплохие характеристики. Внешне он очень привлекателен. Передняя часть автомобиля имеет приятные округлые очертания. По самому центру разместился фирменный двойной шеврон, который, в свою очередь, является частью хромированных полос, обрамляющих воздуховод.

Ниже размещена огромная радиаторная решетка с местом крепления номерного знака. По сторонам от неё расположены противотуманные фары и дневные ходовые огни. Если смотреть спереди, то он чем-то напоминает улыбающегося человека с ямочками на щечках. Если смотреть в профиль, то крыша автомобиля, как и его кормовая часть абсолютно плоские.

Над колесами образуются небольшие дутые колесные арки, которые соединены между собой выштамповкой, идущей вдоль всего кузова. Задние стекла вклеены вровень с кузовными панелями, и придают задней части еще большей плоскости. Задняя часть автомобиля — это просто большая пятая дверь, иногда с открывающейся форточкой. Хотя машина и выглядит интересно, у неё очень немного мелких деталей, которые можно описывать долго.

Внутри автомобиль поражает возможностями трансформации салона. Задние два ряда могут изменять своё расположение по желанию клиента, а еще по центру или между сиденьями может ездить раскладной столик, который может превратить салон как в офис, так и в обеденную комнату. Отдельно стоит рассказать про место водителя. Коробка передач в автомобиле вынесена на центральную консоль, что позволяет сэкономить много места. Также на центральной консоли разместились мультимедийная система с монитором, и блок управления климат контролем у которого есть свой монохромный дисплей.

Панель приборов имеет четыре аналоговые шкалы: спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также дисплей бортового компьютера, на котором отображается вся нужная информация, и она же дублируется на проекцию, размещенную на лобовом стекле.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

В основе Ситроен Спейс Турер 2019 лежит модульная платформа EMP-2. Автомобиль доступен с двумя колесными базами и тремя вариантами длины. Первый вариант Д-Ш-В 4600-2204 (1920 без зеркал) -1925 мм, второй вариант имеет длину 4950 мм, третий 5300 мм. Колесная база имеется в двух вариантах: короткая 2920 мм, и длинная 3270 мм. Клиренс составляет 175 мм. Объем багажника зависит от версии. Объем топливного бака — 70 литров.

В гамме двигателей только дизельные моторы семейства BlueHDi объемом 1,6 и 2 литра. Силовые установки с малым объемом рядные турбодизельные четырехцилиндровые двигателя, мощность первой составляет 95 лошадиных сил при 3750 оборотов в минуту и крутящим моментом в 210 ньютон-метров при 1750 оборотов в минуту. Расход топлива составляет 5,6 литра на сто километров пути. Второй мотор мощностью 115 лошадиных сил при 3750 оборотов в минуту и крутящим моментом в 300 ньютон-метров при 1750 оборотов в минуту. Расход топлива составляет 5,2 литра на сто километров в смешанном цикле.

Два двухлитровых мотора тоже турбированные рядные четверки. Первая мощностью 150 лошадиных сил при 4000 оборотов в минуту и крутящим моментом в 370 ньютон-метров при 2000 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле равен 5,5 литров. Второй мотор мощностью 180 лошадиных сил при 3750 оборотов в минуту и 400 ньютон метров крутящего момента при 2000 оборотов в минуту. Расход в смешанном цикле равен 5,7 литра на сто километров пути.

Машине доступно три коробки передач: пяти и шести ступенчатая механика, а также шестиступенчатая автоматическая. Пяти ступенчатая механика доступна только со слабым мотором мощностью 95 лошадиных сил. Второй мотор 1,6 доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухлитровые дизели могут быть оснащены как шестиступенчатым автоматом, так и аналогичной механической коробкой. Механика разработки и производства концерна PSA, а вот автомат разработан и производится японской фирмой Aisin.

Ходовая часть спереди – это независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади расположилась независимая многорычажная подвеска. Тормоза дисковые, а спереди еще и вентилируемые. Рулевое управление с электроусилителем.

Продажа Citroen Spacetourer в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

2 729 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

3 369 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

2 729 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

2 729 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

3 369 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

3 369 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

2 729 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

2 729 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

2 689 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

2 729 900 q


Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

2 489 900 q


Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

2 729 900 q


Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

3 329 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2018

2 399 000 q

Тверь

Spacetourer 2020

2 529 900 q

Тверь

Spacetourer 2020

2 489 900 q

Химки

Spacetourer 2020

2 639 900 q

Химки

Spacetourer 2020

2 639 900 q

Химки

Spacetourer 2020

3 369 900 q

Химки

Spacetourer 2020

3 289 900 q

Запчасти и шины на Citroen Spacetourer

Дверь передняя боковая левая Citroen SpaceTourer

Цена 15 000 р.

Крыло переднее правое Citroen SpaceTourer

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Citroen Jumpy 3 2017>

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen Spacetourer

Отзыв о Citroen Spacetourer, 2018
Просторный, экономичный и удобный семейный автомобиль для прагматика, понтов 0, зато толку на все 100

Отзыв о Citroen Spacetourer, 2018
В отзыве представлены фотографии всех автомобилей, о которых пойдёт речь ниже. Хронология соблюдена.

«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Предыдущий свой автомобиль я выбирал очень просто – ходил по салонам и смотрел…

Статьи о Citroen Spacetourer

Статьи об автомобилях Citroen Spacetourer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Завод «ПСМА Рус» приступил к выпуску полноприводных фургонов и минивэнов;
На калужском заводе «ПСМА Рус» (тут производятся автомобили марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi) наладили выпуск полноприводных машин проекта K0. Под этим индексом проходят коммерческие модели Peugeot Traveller/Citroen…

Новости о Citroen Spacetourer

Citroen SpaceTourer можно стилизовать под фургон из 40-х;
Фургон Citroen Type H начали выпускать в далеком 1947 году. Автомобиль обладал запоминающимся внешним видом с большой трапециевидной «мордой» и плоскими бортами кузова с рифлением. Теперь в этом неординарном стиле…

Минивэны Peugeot и Citroen в России получили полный привод;
В октябре калужский завод «ПСМА Рус» начнет выпускать полноприводные версии Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy. Такие модификации будут оснащаться только 150-сильный дизельным мотором 2.

Объявлены рублевые цены на Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer;
Российское отделение французского концерна PSA объявило рублевые цены на новые минивэны Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Их продажи начнутся 1 июля.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Citroen Spacetourer» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Спейстаурер

Альтернативное написание: Спейстоурер

Неправильное русское написание: Спасетоурер

Сводные данные по Citroen Spacetourer

Объем двигателя Citroen Spacetourer

Крутящий момент Citroen Spacetourer

Комплектации и цены

Средняя стоимость в России на микроавтобус – 2 млн рублей. По ценам в РФ может быть незначительное расхождение в зависимости от региона. Также Citroen Spacetourer Business Lounge с удлиненным салоном обойдется примерно на 300 тыс. рублей дороже.

Минивэн изначально оснащен всем необходимым для эксплуатации. Докупать необходимо отдельные детали, которые водитель посчитает для себя принципиальными: коврики в салон, дополнительные кондиционные устройства, чехлы на сидения, автоматические системы стабилизации климата в салоне.

Базовая комплектация доступна в двух вариациях. В обоих из них представлено: автоматические переключатели фар, кожаные кресла, навигатор, камера заднего вида, мультимедийная система, 7-дюймовый сенсорный дисплей, специальная система для открытия боковых дверей без помощи рук.

По желанию покупатель сможет заказать дополнительные комплектующие, опции, возможности. Преимущественно то, что официальные представительства дилера имеются практически во всех крупных городах. Таким образом, при необходимости возможно докупить все необходимое, обратиться в специализированный сервисный центр в случае неисправности, быстро достать необходимые детали без промедлений.

Комплектации и цены

Feel

Минимальной версией считается сборка Feel. При этом она доступна для всех модификаций. Цена за базовую версию с 95-сильным мотором МКПП и передним приводом составляет 2 199 900 рублей. При этом можно купить только версию М. Размер XL доступен только со старшим мотором. В таком случае версия М с 2,0-литровым мотором, «дизелем» и передним приводом обойдется покупателю в 2 699 900 рублей, а XL с тем же набором – 2 749 900 рублей. Передний привод и АКПП со 150-сильным мотором обойдется в 2 449 900 рублей независимо от размера автомобиля.

Вне зависимости от длины минивэн встает на 16-дюймовые стальные диски. Обилием роскошной оптики он также не может похвастаться. В итоге светотехника сводится к использованию галогеновых фар, светодиодных ДХО, противотуманных фар в передней части, дополнительному стоп-сигналу на корме. Боковые зеркала оснащаются только приводом и подогревом. С обоих сторон установлены «скользящие» двери.

Комплектация Feel подразумевает установку:

  • заводской тонировки и покрытия стекол защитой от ультрафиолета;
  • обогрева заднего стекла;
  • теплозащитного остекления;
  • заднего дворника;
  • кожаной оплетки на руль;
  • точной настройки колонки как вертикально, так и телескопически;
  • датчика наружной температуры;
  • тканевой обивки салона;
  • восьми подголовников;
  • поясничной опоры на переднем ряду;
  • карманов в спинке кресел;
  • обогрева для передних сидений;
  • центрального замка с дистанционным ключом;
  • электроподъемников в передней части;
  • обогрева лобового стекла;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • климатического двухзонного контроля;
  • восьми динамиков акустической системы;
  • иммобилайзера.

Business Lounge

Флагманская версия Ситроен Спейс Турер 2020 обозначена комплектацией Business Lounge в размере XL. Цена повышается до 2 999 900 рублей. Технически она получает мощный «дизель», автоматическую коробку передач и привод на передние колеса. Отличительная черта по технической документации – появление электрогидроусилителя. Вместо 16-дюймовой «стали» появляются фирменные алюминиевые колеса на 17 дюймов. Фары заменяются на ксеноновую оптику, а датчики света и дождя доступны опционально.

Скользящие двери оснащаются электрическим приводом, а ручки снаружи покрываются хромом. В салоне можно заметить улучшение внешнего вида и функционала водительского места. На руле появляются кнопки управления аудио. Здесь же находится проекционная система для транслирования датчика спидометра, а также бесключевой запуск мотора. Тканевый салон заменяется на кожаную обивку. Водительское сиденье в прежней версии регулировалось только по высоте, теперь диапазон расширен до 8 положений. Второй ряд меняет диван на два индивидуальных кресла, а в цену включены коврики.

Улучшается функционал первого ряда кресел: добавляется массаж и электрический привод. Появляются бесключевой доступ и дополнительная звукоизоляция. Аудиосистема сохраняет количество динамиков, но появляется управление голосом. В центре устанавливается 7-дюймовый экран с системой навигации. Камера заднего вида – опциональна, так же как и самозатемняющееся зеркало. В центральной части можно установить складной, передвижной столик, но за отдельную плату.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
HDi МT Feel M 1.56 диз. 95 MT 15.9 215 передний 145 6.6 2 148 900
HDi Business Lounge XL 2 диз. 150 AT 12.7 370 передний 183 7.4 2 948 900
HDi Feel M 2 диз. 150 AT 12.3 370 передний 183 7.1 2 398 900
HDi Feel XL 2 диз. 150 AT 12.3 370 передний 183 7.1 2 448 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Ситроен Спейс Турер 2019 года выпуска – красавец, который станет дополнительным аксессуаром современной семьи. Производитель искусно поработал над тем, чтобы максимально совместить изысканный дизайн и функциональность, практичность. Микроавтобус приятен глазу внутри и снаружи, но все же имеет некоторые особенности.

Интерьер

Интерьер салона выполнен по последнему требованию моды и комфорта. Специально предусмотренная мягкая обивка кресел, подлокотники обеспечат комфорт передвижения даже маленьким членам семьи. Сидения второго ряда легко можно развернуть таким образом, чтобы пассажиры могли расположиться друг напротив друга.

У машины большая площадь остекления. Специальная панорамная прозрачная крыша позволит любоваться природой, делать снимки даже во время езды. А возможность подсоединять носители информации позволит разнообразить поездку музыкой.

Панель управления оснащена всем, что необходимо для удобного управления. Сенсорный экран позволяет быстро регулировать климат в салоне, управлять багажными отсеками. Высота водительского сидения и руля обеспечивают максимум комфорта даже при длительных поездках.

Пассажирский отсек легко можно изменять как удобно, складывая сидения, разворачивая их. При необходимости возможно сложить лишь задние сидения, тем самым значительно увеличив объем багажного отсека, чтобы семья могла взять с собой все необходимое в путешествие.

Но все же, в отличие от устаревших моделей семейных авто, здесь не совсем удобна одна деталь: сидения позволяют располагаться только в позиции сидя.

Экстерьер

Новый Ситроен Спейс турер представлен в 8 возможных цветовых вариациях: черный, песочный, синий, 2 оттенка серого, коричневый, красный, белый. Каждый сможет найти то, что нужно. Дополнительный тюнинг позволит усовершенствовать модель, сделать ее неповторимой, выделить из общей массы.

Передние двери открываются как и в легковом авто, а вот задние боковые двери – сдвижные. Все линии у авто сглажены. Это касается не только краев кузова, но и дверей, люков. Это визуально создает впечатление утонченности, зрительно сглаживая внушительные габариты. А вертикальные светодиодные огни предают машины еще больший лоск. Алюминиевые диски для Ситроен Спейс Турер лаконичностью линий и сдержанным цветом дополняют образ.

При этом внушительные габариты авто сужают круг возможных сфер использования. Зачастую такую машину приобретают для совместных путешествий, крупного шопинга или перевозки вещей. Но вот чтобы просто отвезти детей в школу, поехать на работу, такой вариант не подойдет. Поэтому, приобретая такое авто для конкретных целей, придется иметь в доме еще одну машину «на каждый день».

Установите дополнительное оборудование на свой автомобиль

Все категорииЗащита от угонаКомфортЗащита кузова и агрегатов автоБезопасностьАксессуары

Замок КПП Mul- t- Lock/Fortus
16 200 р.

Замок позволяет заблокировать КПП, предотвращая попытки угона

Сигнализация StarLine A94
36 600 р.

Автомобильная сигнализация с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя

Сигнализация StarLine B64
30 870 р.

Автосигнализация с обратной связью, брелок с ЖК дисплеем

Комплект секретных болтов
3 500 р.

Защитит колеса Вашего автомобиля от кражи

Тонирование задних окон (5%/15%/20%)
7 500 р.

Понижает тепловое воздействие солнечных лучей на температуру в салоне автомобиля

Ковры салона (текстиль)
8 000 р.

Ковры салона для защиты напольного пространства от протирания и загрязнения

Ковры в салон (полиуретан)
5 000 р.

Ковры салона для защиты напольного пространства от протирания и загрязнения

Ковер в багажник (полиуретан)
3 500 р.

Препятствует загрязнению и повреждению ворсовой обшивки

Мультимедийный комплекс
60 000 р.

Непревзойденное качество звучания и функциональность в штатном дизайне

Дефлекторы передних стекол
6 000 р.

Защищает салон автомобиля от попадения влаги в дождливую погоду при частично открытых окнах

Проигрыватель CD-MP3 1 DIN
14 000 р.

Любимые мелодии всегда рядом с Вами

Дооборудование штатного догревателя WEBASTO
58 000 р.

Полноценный предпусковой подогреватель обеспечит комфорт в салоне , облегчит пуск двигателя

Брызговики задние
4 800 р.

Снижают опасность повреждений кузова от ударов камнями и защищают от коррозии

Защитная сетка решетки радиатора
8 500 р.

Устанавливается перед пакетом радиаторов и предохраняет их от повреждения и засорения

Антишум колесных арок
7 800 р.

Сниженет шум в салоне и улучшает антикорозионные свойства автомобиля

Антишум днища автомобиля
11 700 р.

Сниженет шум в салоне и улучшает антикорозионные свойства автомобиля

Турботаймер
11 000 р.

Продлит жизнь высокофорсированным моторам

Брызговики передние
4 800 р.

Снижают опасность повреждений кузова от ударов камнями и защищают от коррозии

Задний парковочный радар (4 датчика)
13 400 р.

Своевременно предупреждает о наличии препятствий при движении задним ходом

Парковочный ассистент (8 датчиков)
37 700 р.

Своевременно предупреждает о наличии препятствий при движении задним и передним ходом

Зеркало-видеорегистратор с камерой заднего вида
37 700 р.

Это Ваш самый лучший свидетель в спорных ситуациях на дороге

Камера заднего вида
14 000 р.

Расширяет поле обзора позади автомобиля, движение задним ходом становится простым и безопасным

Видеорегистратор с двумя камерами
26 000 р.

Лучшее доказательство в случае возникновении спорных ситуаций на дороге

Набор автомобилиста
2 570 р.

В комплект входят: огнетушитель, буксировочный трос, аптечка, знак аварийной остановки

Зонт
3 210 р.

Стильный зонт-трость защитит Вас от непогоды.

Компрессор для подкачки колес
5 362 р.

Компрессор позволяет за пару минут полностью накачать спущенное колесо

Держатель для телефона
737 р.

Многофункциональный автомобильный держатель для мобильных устройств

Жидкость стеклоомывателя (летняя)
133 р.

Для удаления сильных загрязнений с лобового стекла

Зарядное устройство для телефона
1 012 р.

Позволяет проводить зарядку Вашего телефона от бортовой сети автомобиля

Полироль пластика
443 р.

Полироль придаст блеск пластиковым деталям автомобиля

Тряпка для протирки стекол
143 р.

Замшевая тряпка полезна во время зимней эксплуатации автомобиля для очистки боковых стекол от загрязнений

Скребок для стекла
121 р.

Аксессуар для удаления льда и грязи со стекол автомобиля

Средство ухода за кожей
552 р.

Средство ухода за кожаным салоном автомобиля

Портативный автомобильный холодильник
3 448 р.

Холодильник, объемом 40 литров, с блоком питания от бортовой сети автомобиля

Незамерзающая жидкость
450 р.

Для удаления сильных загрязнений с лобового стекла

Выводы

Ситроен Спейс Турер 2019 можно назвать хорошим продуктом. Он является, безусловно, сильным игроком этого рынка, и, по примеру Volkswagen, имеет более простую версию Jumpy. В целом, немецкий бренд называют прародителем этого класса, но на самом деле это утверждение очень спорно. Стоит вспомнить первую модель подобного класса Citroen TUB. Французы выпустили ее в 1938 году, а позже был выпущен долгожитель рынка модель HY.

Отличий в дизайне у модели от утилитарного Jumpy, по сути, нет. Они состоят в окраске бамперов, оформлении салона и в отделочных материалах. Машина очень конкурентоспособна не только за счет практичности, но и за счет яркого французского дизайна, а также весьма выгодной цены в сравнении с большинством европейских конкурентов. Также плюсом будет наличие нескольких колесных баз и длин кузова, что позволяет клиенту подобрать автомобиль под свои потребности. Из минусов можно назвать отсутствие полного привода, чем могут похвастать многие конкуренты.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий