Mercedes-benz c-класс седан

Чемпионат Европы (1923—1931, 1934—1939)

См. также: Чемпионат Европы (автогонки)

Рудольф Караччола (Mercedes) опережает гонщика Auto Union Бернда Роземайера в одном из Гран-при 1936 года

Компания Benz & Cie. начала принимать участие в гонках Гран-При с 1923 года, когда гоночная модель Benz Tropfenwagen (описанная как имевшая каплевидную форму) была представлена на европейском Гран-при в Монце. Детище главного инженера компании Ганса Нибела было вдохновлено австрийским автомобилем Rumpler Tropfenwagen и предназначалось для повышения общественного признания автомобилей со среднемоторной компоновкой. Автомобили оснащались двигателем DOHC рабочим объёмом 1991 куб. см. и мощностью 60 л. с. (60 кВт), демонстрируя «безупречную устойчивость на дороге» со скоростью 90 км/ч и выше. Несмотря на многообещающее начало, модель не смогла принести команде колоссальных побед за три года Гран-при и участвуя в восхождениях на возвышенности, так и не получив общественное признание и не оправдав надежды.

В конце 1933 года была введена новая Формула. По её правилам максимальный вес автомобиля без технологических жидкостей и шин должен был составлять 750 кг. При принятии новых правил ожидалось, что 750-килограммовая Формула приведет к созданию менее мощных двигателей и снижению скоростей, однако составители правил не смогли предвидеть прогресс в металлургической промышленности, позволивший немецким конструкторам Mercedes-Benz и Auto Union использовать более легкие материалы и одновременно создавать более мощные двигатели в пределах допустимого правилами минимального веса веса.

После прихода к власти Адольфа Гитлера в 1933 году, победы в гонках использовались в политических пропагандистских целях для повышения престижа Германии и демонстрирования германского технологического превосходства. Благодаря хорошим правительственным связям, Mercedes-Benz смог получить правительственные субсидии в размере 450 тыс. рейхсмарок для финансирования своей автоспортивной программы, однако Auto Union также планировали программу Гран-при, и министерство транспорта Германии настояло на том, чтобы ежегодная субсидия была разделена поровну между Mercedes-Benz и Auto Union, таким образом, обе компании получали по 225 тыс. рейхсмарок в год. Однако, правительственные субсидии покрывали небольшую часть общих расходов на автоспортивную деятельность автопроизводителей, и их затраты были намного выше; по оценкам, для участия в автогонках Daimler-Benz ежегодно требовалось сумма порядка 4 млн. рейхсмарок.

Часто период с 1934 по 1939 год часто называют называют «Золотыми годами» Mercedes-Benz и Auto Union; революционные конструкции немецких производителей дали толчок новому техническому развитию и обеспечили их бесспорное доминирование на гоночных трассах. Так, в 1938 году в Гран-при Франции одержал победу Манфред фон Браухитч, управлявший автомобилем марки Mercedes-Benz.

Renault R.S.20

Команда Renault может смело забирать себе награду главных шифровальщиков межсезонья. На презентации коллектив ограничился публикацией темных рендеров, а на тестах в Барселоне единственный из участников выкатил новую машину в тестовой ливрее.

Правда, не совсем понятно, что пыталась скрыть компания Renault, поскольку, за исключением узкого носового обтекателя, R.S.20 ничем кардинально не отличается от прошлогодней модели R.S.19. Да и ведущий гонщик команды Даниэль Риккьярдо признал, что некоторые новинки есть, но во многом машина не изменилась по сравнению с прошлым годом. Возможно, команда уже полностью занята подготовкой к переходу на новый регламент 2021 года и намерена пожертвовать предстоящим сезоном.

Mercedes CLK GTR Super Sport

Начать обзор этого автомобиля стоит с невероятных цифр: 2001-й год, 710 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,1 секунду и стоимость в полтора миллиона долларов.

В данный спорткар Мерседес перекочевали технологии из спортивных гонок, так как 5 из этих Мерседесов разрабатывались для заездов в Лемане. Эта машина внесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая дорогая серийная в мире. Несмотря на такую цену, все экземпляры были распроданы очень быстро. Однако, многие богатые люди брали эти спорткары в качестве капиталовложения, так как серия этих машин была ограниченной: 25 экземпляров. Через несколько лет эти модели продавались еще с большей ценой.

Этот 17-лентий гоночный двухдверный автомобиль является более быстрым, чем многие современные Porsche, Ferrari и Lamborghini. 

Примечания

  1. Pete Lyons. 10 Best Ahead-of-Their-Time Machines (англ.) // Car and Driver. — Vol. 88, iss. 1. — P. 74.
  2. Bolsinger, Markus; Becker, Clauspeter. Mercedes-Benz Silver Arrows. — MotorBooks International, 2002. — С. 95. — 171 с. — ISBN 3-7688-1377-0.
  3. Edd Straw.  (англ.). Auto Sport (16-11-2009). Дата обращения: 10 мая 2017.
  4. . motor.ru (2 декабря 2016). Дата обращения: 10 мая 2017.
  5.  (англ.). Mercedes-Benz. Дата обращения: 10 января 2017.
  6. Alan Henry. Mobil Formula 1 Motorsport Quiz Book. — Stopwatch, 1997. — С. 170—172. — 256 с. — ISBN 9781900032278. — ISBN 1900032279.
  7. Александр Тычинин. . «Авторевю» (26 июля 2017). Дата обращения: 28 июля 2017.
  8. Jade Gurss. Beast. — Octane Press, 2014. — ISBN 978-1-9377473-3-6.

Mercedes W11

«Постоянное совершенствование — ключ к успеху». Соблюдение этого принципа помогает Мерседесу удерживаться на вершине Формулы-1 шесть лет подряд. Ведь при стабильном техническом регламенте действующие чемпионы мира могли бы не заморачиваться и просто модернизировать прошлогоднюю модель, с которой они выиграли 14 гонок из 21. Но нет, они продолжают работать не покладая рук. И нашумевшая система рулевого управления DAS — лучшее тому доказательство. Быть может, она не столь уж и полезна, ведь свой лучший круг на зимних тестах «Серебряные стрелы» проехали без нее. Возможно, это в большей степени своеобразный посыл всем конкурентам.

Но среди обновок — не только DAS. У модели W11 другая конструкция подвески, нежели у W10. Точки крепления передней подвески перенесены выше, благодаря чему под машиной должно стать меньше завихрений. Также благодаря этому команда надеется получить больше пространства для развития аэродинамики по ходу сезона. О погоне Мерседеса за дополнительной аэродинамической эффективностью (хотя у них и так не было с этим проблем) свидетельствует и дальнейшее сужение хвостовой части, где генерируется 25% прижимной силы.

Отдельное внимание технический штаб Mercedes уделил решению проблемы с перегревом двигателя, которая преследовала команду в прошлом году на жарких этапах, как в Австрии. Для улучшения охлаждения боковые воздухозаборники подняты выше по примеру Ferrari и изменено расположение радиаторов

При этом они стали более узкими, что опять же должно поспособствовать улучшению аэродинамики: уменьшить лобовое сопротивление и повысить максимальную скорость. В общем, в таком высокотехнологичном спорте, как Формула-1, нет предела совершенству, даже если вы непобедимы вот уже шесть лет подряд.

И есть все основания полагать, что с новой моделью W11 команда Mercedes продлит свою победную серию. На тестах новая «Серебряная стрела» выглядела безупречно. Во всех типах поворотов болид уверенно держал трассу, был стабилен на торможениях и разгонах, никакой нервозности в поведении. Да, были неполадки с надежностью мотора, в том числе на двух симуляциях гонок. Но тесты ведь и предназначены для выявления и устранения проблем. И их у Мерседеса оказалось гораздо меньше, чем у конкурентов.

Mercedes CLS AMG

Данный спортивный Мерседес выделяет идеальная сбалансированность и управляемость, которая обеспечивается за счет развесовке 50 на 50, облегченному алюминиевому кузову и длинной колесной базе, позволяющей автомобилю держаться стабильно на огромных скоростях. Данный факт подтвердил многократный чемпион Михаэль Шумахер, проехав на CLS AMG  с огромной скоростью в узком тоннеле.

Мощность в 571 лошадиную силу на этом авто выдает восьмицилиндровый агрегат, у которого объем 6.2 литра. Купе разгоняется до сотни за 3,8 секунды, что не является колоссальным показателем в наши дни, однако при разработке упор делался на управляемость, а не динамику.

Компания Мерседес внедрила в эту машину не только технологии от Формулы-1, но и атмосферу, что можно заметить, обратив внимания на салон, сделанный под кабину пилота.

По версии нескольких издательств этот гоночный Мерседес получил звание авто года в 2010 году.

На протяжении своего существования компания Mercedes задавала планку качества и прогресса. Спортивные машины Мерседес имеют идеологию совмещения комфорта, безопасности и огромной мощности.  

Ferrari SF1000

Очень затруднительно внешне отличить Ferrari SF1000 от ее предшественницы SF90, выигравшей три гонки в прошлом сезоне. Самое заметное отличие — форма боковых понтонов и рога на верхнем воздухозаборнике. «Может показаться, что машина очень похожа на прошлогоднюю, но поверьте, она сильно отличается от нее», — сказал на презентации руководитель Маттиа Бинотто.

Несмотря на все проблемы с аэродинамикой машины в 2019-м, Скудерия осталась верна прошлогодней аэродинамической концепции с распределением воздушного потока от передних колес по корпусу машины до заднего антикрыла. Основным ее преимуществом был низкий уровень лобового сопротивления и, следовательно, более высокая максимальная скорость на прямых. Но машине не хватало прижима сзади.

За счет изменения в области дефлекторов и более компактного кожуха двигателя Ferrari, судя по всему, перераспределила воздушный поток по корпусу. Этой цели служат и рога на воздухозаборнике, и акулий плавник с вырезами. Вроде бы сработало: Себастьян Феттель и Шарль Леклер не раз отмечали на тестах, что машина стала увереннее держать трассу в медленных поворотах.

Но теперь гонщики Скудерии стали жаловаться на нехватку максимальной скорости на прямых. А наблюдатели с трассы отметили, что у машины избыточное лобовое сопротивление. Похоже, что инженеры Скудерии просчитались с балансом. Но, может быть, дело в том, что двигатель потерял в мощности после расследования FIA, инициированного еще в конце прошлого года. Поэтому пока настроения в стане «Красных» далеко не самые лучшие. Команда открыто говорит, что не поборется за победу на Гран При Австралии. С другой стороны, возможно, что Ferrari просто шифруется и осознанно занижает ожидания.

DTM

Mercedes-Benz W202 AMG DTM

В середине 1980-х годов компания Mercedes-Benz присоединилась к участию в гонках Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft. Уже в 1986 году Фолькер Вайдлер занял в немецком кузовном чеспионате второе призовое место. В 1988 году Роланд Аш принёс команде ещё одно второе призовое место. В 1990 году копилка побед марки пополнилась третьим местом, которое завоевал Курт Тиим. Через год Клаус Людвиг занял второе место в чемпионате пилотов, а кубок конструкторов достался марке Mercedes-Benz. В 1992 году компания показала поразительные результаты: все призовые места достались Штутгартскому концерну. Людвиг улучшил свои результаты и на этот раз занял первое место в чемпионате DTM, управляя автомобилем Mercedes-Benz 190E Evo 2. Второе место лосталось Курту Тииму, а третье — Бернду Шнайдеру. Кубок конструкторов снова достался марке Mercedes-Benz. В 1993 году второе и третье места остались за командой Mercedes. Победителями стали Роланд Аш и Бернд Шнайдер. Через год первые два призовых места завоевали Клаус Людвиг и Йорг ван Оммен, а победа среди конструкторов в третий раз досталась Mercedes-Benz. В сезоне 1995 года Бернд Шнайдер и Йорг ван Оммен вновь принесли победу команде, заняв первое и второе места соответственно. В четвёртый раз кубок конструкторов достался марке Mercedes-Benz. В том же году произошёл некоторый раскол в организации автогоночных мероприятий, в результате чего появился новый чемпионат International Touring Car Championship (ITC). Он продлился всего два года, и в первом же сезоне победа досталась Бернду Шнайдеру, который управлял Mercedes-Benz W204 AMG DTM. В 1996 году гонщик также принимал участие в ITC, однако на этот раз он уступил титул победителя Мануэлю Ройтеру, заняв второе призовое место на автомобиле C-класса. В это же время гонки Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft прекратили своё существование, поэтому гоночная программа Mercedes-Benz была переориентирована на спортивные прототипы.

Основные соперники DTM: Audi, BMW и Mercedes-Benz на презентации в Хоккенхайме, 2012 год

Тем не менее, уже в 2000 году на основе старого кузовного чемпионата было создано новое спортивное мероприятие — Deutsche Tourenwagen Masters (или «новое DTM»). В первом же сезоне победа досталась Бернду Шнайдеру, пилоту команды Mercedes, который управлял автомобилем Mercedes-Benz CLK. Третье место также занял пилот заводской команды Клаус Людвиг. В 2001 году штутгартская марка показала полное доминирование в сезоне, заняв все призовые места. Первое место вновь досталось Шнайдеру, второе занял Уве Альцен, а третье — британец Питер Дамбрек. В 2002 году Бернад Шнайдер уступил Лорану Айелло, заняв второе место, однако уже в 2003 году исправил ситуацию, снова заняв первое место в DTM. В этом же сезоне снова все призовые места достались марке Mercedes-Benz. Второе место занял голландец Кристиан Альберс, а третье — швейцарец Марсель Фасслер. Сезон 2004 года принёс команде второе и третье призовые места, на этот раз благодаря пилотам Гэри Паффетту и Кристиану Альберсу соответственно.

В 2005 году англичанин Гэри Паффетт принёс команде Mercedes почётное первое место. Через год Бернд Шнайдер снова занял первое место в чемпионате DTM, а его напарник по компанде канадец Бруно Спенглер одержал второе место. В 2007 году Спенглер смог занять 2-ое призовое место, управляя автомобилем Mercedes-Benz C-класса. В 2008 успех своего коллеги повторил британец Пол ди Реста. В 2009 году второе и третье места достались Гэри Паффетту и Полу ди Реста, которые снова выступали за команду Mercedes. 2010 год стал для немецкой марки крайне успешным: снова все призовые места остались за Mercedes-Benz. Победителями стали Пол ди Реста, Гэри Паффетт и Бруно Спенглер (в порядке очерёдности). В 2011 году успешно финишировать смог только Спенглер, заняв третье место. Через год результаты команды были улучшены: Гэри Паффетт и Джейми Грин заняли второе и третье места соответственно. Следующая победа команде досталась только спустя три года: в 2015 году Паскаль Верляйн одержал победу над соперниками и занял первое место, управляя автомобилем Mercedes-AMG C63 DTM. В июле 2017 года было объявлено, что компания покинет чемпионат после 2018 года.

Alpha Tauri AT01

Младшая команда Red Bull стала автором главного изменения в межсезонье-2019/2020 в Формуле-1. «Бычки» сменили название с Toro Rosso на Alpha Tauri, поменяли индекс машины с STR на AT и кардинально изменили раскраску машины. Новый болид Даниила Квята имеет стильную бело-синюю ливрею, частично напоминающую Williams начала 2000-х. Смотрится весьма элегантно, особенно на трассе.

Сама машина — это, как и в прошлом году, совместное детище фарм-команды Red Bull и подразделения технологического центра в Милтон-Кинсе, где строит свою машину старший коллектив Дитриха Матешица. Самостоятельно на базе в Фаэнце построили только монокок, сиденье и аэродинамический обвес. Трансмиссия, подвеска, рулевое управление, тормозная и топливная системы — это все результат совместной работы коллективов Alpha Tauri и Red Bull Technology. С прошлогодней машиной, построенной при такой кооперации, Toro Rosso остановилась в шаге от пятого места в Кубке конструкторов и едва не опередила заводскую команду Renault.

На трассе модель AT01 выглядит достойной наследницей STR14. По мнению наблюдателей с трассы, машина предсказуема в поведении и не имеет больших недостатков. Да, есть дефицит прижимной силы. Но в общем и целом — добротное шасси команды среднего уровня.

Mercedes S63 AMG Coupe

Это лидер в автомобилестроении. Данный титул спортивный Мерседес получил благодаря тому, что он обеспечивает колоссальный комфорт и при этом максимально динамичен. Это является таким большим достижением, потому что при проектировании авто производители сталкиваются с проблемой: чем спортивнее машина, тем менее комфортной она является.

Абсолютно  все лучшие технологии, достигнутые за существование компании помещены в S63 AMG. Он настолько умен, что может остановиться за водителя в опасной ситуации и может предупредить об опасных маневрах в потоке.

На авто устанавливается четырехлитровый V-образный мотор, выдающий мощность в 612 лошадиных сил. Для экономии топлива в таком мощном агрегате установлена специальная система, отключающая 4 цилиндра, когда автомобиль едет в спокойном режиме.

Ранняя история

Две компании, которые были объединены в бренд «Мерседес-Бенц» в 1926 году, уже успели к этому времени завоевать успех в автомобильном спорте. Одна из моделей фирмы Карла Бенца участвовала в первой автомобильной гонке в мире, Париж-Руан 1894 года, где Эмиль Роджер финишировал 14-м за 10 часов и 1 минуту. Автомобиль Mercedes Simplex 1902 года, построенный компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft, был первым гоночным автомобилем марки «Mercedes», который был намного меньше традиционных моделей того времени, похожих на конные экипажи. Данная модель доминировала во вногим гонках на протяжении нескольких лет.

В 1908 Кристиан Лотеншлагер, управляя автомобилем марки Mercedes, одержал победу в Гран-при Франции. В 1914 году, незадолго до начала Первой мировой войны, Mercedes 35PS снова одержал победу в Гран-при Франции.

Гонки на кубок Гордона Беннета (1903—1905)

Кубок Гордона Беннетта, Ирландия, 2 июня 1903 год. Mercedes отпраздновала первый в своей гоночной истории крупный международный успех. На фото: победитель гонки, Камилль Женази (англ.) (Mercedes 60PS) на старте

Гонки на Кубок Беннетта проводились с 1900 по 1905 год, всего состоялось 6 гонок. Согласно регламенту соревнования, гонщики выступали не за заводские команды, а за страну, в которой был изготовлен автомобиль, а автомобильный клуб победившего автомобиля должен был нести ответственность за организацию гонки следующего года. В 1903 году гонка проходила в Ирландии. Перед гонкой были определённые опасения насчет безопасности соревнования, поскольку в предыдущие годы гонки сопровождались серьёзными авариями, в результате которых погибали зрители. Чтобы предотвратить подобное, было принято решение впервые провести гонку на замкнутой гоночной трассе, специально подготовленной к соревнованию. Соперники были обязаны проехать семь кругов на двух смежных трассах протяженностью 65 и 83 км, общая дистанция гонки составила 527 км.

В том же, 1903 году, специально для выступления в гонке на кубок Гордона Беннетта в Ирландии, была разработана машина Mercedes с мощностью двигателя в 90 л. с. Однако, 10 июня 1903 года, за три недели до старта состязаний, на заводе в Каннштадте вспыхнул пожар, за несколько минут было уничтожено здание самого первого завода DMG (Daimler-Motoren-Gesellschaft), станки, а также 60 готовых машин, среди которых были три, отобранные для гонки. В DMG приняли решение транспортировать на гонку в Ирландии три машины мощностью 60 л. с. Тем не менее, бельгийский гонщик Камилль Женази смог одержать победу в гонке, преодолев гоночную дистанцию за 6 часов 39 минут со средней скоростью 79.16 км/ч. Триумф в гонке стал первым крупным международным успехом в гоночной истории германской компании.

Производители

9ff

Abarth

AC

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Alpine

AMC

Apollo

Arash

Aria

Ariel

Arrinera

Artega

Ascari

ASL

Aspark

ASPEC

Aston Martin

ATS

Audi

Aurus

Austin-Healey

B Engineering

BAC

BAIC

Barnard

Bentley

Bertone

Bizzarrini

BMW

Borgward

Bowler

Brabham

Brabus

Bristol

Bufori

Bugatti

Buick

Bultaco

BYD

Cadillac

Callaway

Camal

Caparo

Carbontech

Cardi

Caresto

Carlsson

Castagna

Caterham

CCG Automotive

Cheetah

Chery

Chevrolet

Chrysler

Cisitalia

Citroen

Cizeta

Conquest

Cupra

Dallara

Dartz

Datsun

Dauer

David Brown

de Macross

De Soto

De Tomaso

DeLorean

Devon

Dodge

Donkervoort

DS

Duesenberg

Eagle

Edo Competition

Elfin

Equus

Ermini

Espera Sbarro

Eterniti

Exagon

FAB Design

Facel Vega

Falcon

Faraday Future

Faralli & Mazzanti

Ferrari

Fiat

Fisker

Fittipaldi

Ford

Fornasari

Frangivento

G-Power

Galpin

GAZ

Gemballa

Genesis

Gillet

Ginetta

GLM

GMC

Gordon-Keeble

GSC

GTA

Gumpert

Hamann

Hennessey

Heuliez

Hispano-Suiza

Holden

Honda

HTT Locus

Hulme

Hummer

HWA AG

Hybrid Kinetic

Hyundai

Icona

Infiniti

Innotech

Invicta

Isdera

Iso

ItalDesign Giugiaro

Jaguar

Jeep

Jensen

Jimenez

Jiotto

K-1 Engineering

Kahn Design

Karma

Ken Okuyama Design

Kepler

KIA

Koenig

Koenigsegg

KTM

Lagonda

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Laraki

Leblanc

Lexus

Lincoln

Lister

Local Motors

Lorinser

Lotec

Lotus

Lucid

Lucra

LusoMotors

M-Racing

Manhart Racing

Mansory

Marcos

Marussia

Maserati

Maybach

Mazda

McLaren

Mega

Melkus

Mercedes-AMG

Mercedes-Benz

Mercedes-Maybach

Mercury

MG

Mini

Mitsubishi

Mitsuoka

Montecarlo Automobile

Monteverdi

Morgan

Mosler

MTM

nanoFlowcell

NIO

Nissan

Noble

Novitec

Oakley Design

Oldsmobile

Opel

Orca

Pagani

Panoz

Panther

Peugeot

Pininfarina

Plymouth

Pogea Racing

Polestar

Pontiac

Porsche

Qiantu

Quantum

Radical

Ram

Rapier

Renault

Rezvani

Rimac

Rinspeed

RMC

Roding

Rolls-Royce

Rossion

RUF

Saab

Saker

Saleen

Salica

Savage

Sbarro

Scaldarsi

SCG

Schuppan

Seat

Shelby

Siata

Silva

Simbol Design

Singer

Skelta

Skoda

Spada

Sportec

Spyker

SRT

SSC

Stola

Studebaker

Subaru

Sunbeam

Supercars

Suzuki

Talbot-Lago

Tamo

TechArt

TechRules

Tesla

Tommykaira

Toroidion

Touring

Toyota

Tramontana

Trident

Triumph

Tushek

TVR

Ulf

Ultima

Vanda Electrics

Vauxhall

Vector

VeilSide

Vencer

Venturi

Veritas

Vermot AG

VLF

Volkswagen

Volvo

VUHL

W Motors

Wartburg

Weber Sportscars

Weineck

WEY

Wheelsandmore

Wiesmann

Willys

Wingho

Yamaha

Zagato

Zender

Zenos

Zenvo

ZiL

Haas VF-20

Прошлый год выдался для американской команды тяжелым во всех смыслах: посередине сезона Haas осталась без титульного спонсора, а машине катастрофически не хватало скорости в гонках. И новая модель VF-20 — глоток свежего воздуха для подопечных Джина Хааса.

Во-первых, команда избавилась от наследия неудачного партнерства с фирмой Rich Energy, сменив черно-золотистую ливрею на красно-серо-черную. А во-вторых, сам гоночный автомобиль даже внешне кардинально отличается от своего провального предшественника.

VF-20 больше напоминает прошлогоднюю машину Ferrari, что и неудивительно, учитывая тесное техническое партнерство американцев со Скудерией. Переднее антикрыло с закрылками в сторону колес, ноздри на носовом обтекателе, такое же, как у SF90, треугольное отверстие над воздухозаборником, компактный моторный отсек. Насколько это сходство с одной из лучших машин чемпионата поможет Haas выбраться из последних рядов стартовой решетки?

На зимних тестах модель VF-20 не впечатлила ни скоростью, ни надежностью: команда Haas оказалась в конце топ-10 по темпу и последней по пройденной дистанции. Но давайте дождемся начала сезона.

Racing Point RP20

Кто удивил по-настоящему новой машиной, так это Racing Point. Вроде бы никаких предпосылок к сенсации не было. Команда сотрудничает с Мерседесом еще с 2014 года: покупает у них моторы, коробки передач, гидравлику. Разговоры о статусе клиентской команды Мерседеса несколько раз поднимались, но тут же утихали. Поэтому ничто не предвещало, что на тестах в Барселоне на трассу выедет… прошлогодний Mercedes W10 в розовой раскраске!

RP20 точь-в-точь повторяет чемпионскую «Серебряную стрелу»: узкий носовой обтекатель, загнутые внутрь закрылки переднего крыла, крылышки возле воздуховода в носовой части, полукруглая форма боковых понтонов, плавник на кожухе, T-крыло и изгиб главной плоскости заднего антикрыла. Такое ощущение, что Mercedes продал конюшне Racing Point не просто разрешенные детали, а чертежи. В команде объяснили, что такое сходство обусловлено использованием мерседесовской аэродинамической трубы. Конечно, никто не поверил. Но пока ни у FIA, ни у соперников претензий нет. Посмотрим, что будет после старта сезона.

Эксперты отмечают, что RP20 похож на W10 и поведением на трассе: стабилен даже на неровных участках и не склонен к недостаточной поворачиваемости, что дает гонщикам больше уверенности, особенно на быстрых кругах, когда надо выкладываться по полной. В результатах тестов с поправкой на шины и топливо команда Racing Point стала четвертой: секундное отставание от Мерседеса и 0,3 секунды от Ferrari.

Mercedes C63S AMG

Данный автомобиль на сегодняшний день является пиком инженерии. Машина позволяет сидеть водителю сзади и сама держать дорогу благодаря автопилоту. Эта технология позволяет строить курс автомобиля, ориентируясь на дорожную разметку.

Салон модели состоит из идеальной гармонии металла, кожи и дерева. На дисплей авто выводится давление масла, давление в турбине и распределение момента, подаваемого на колеса. Внутри даже имеется освежитель воздуха с фирменным запахом Mercedes. Достаточно взглянуть на фото интерьера Mercedes C63S AMG, чтобы убедиться в его совершенстве.

Мотор объемом в 4 литра с двумя турбинами выдает 510 л.c. которые разгоняют Мерседес до сотни за 3,9 секунды. Главной особенностью этой модели являются динамические опоры двигателя вместо обычных подушек, что позволяет уменьшить нагрузки на мотор.

Недостатком С63S AMG считают внешность, ведь он выглядит практически также, как обыкновенный С-класс с мотором 1.8 литра. Визуально версию AMG отличают от данной модели: обвес, диски, тормозные суппорта и боковые жабры. Но ведь суть данного авто не в напыщенном пафосе, а в том, что кроется внутри: салоне, моторе и ходовой части.

Williams FW43

Команда — аутсайдер двух предыдущих сезонов вообще ничем не удивила, за исключением смены раскраски с бело-синего цвета на бело-сине-красный. В модели FW43 не прослеживается ни одной современной технической тенденции Формулы-1: широкий нос вместо модного узкого, компромиссные закрылки спереди между отводом воздушного потока наружу или внутрь, дутые боковые понтоны и очень широкая хвостовая часть. Новый болид Williams выглядит устаревшим даже на фоне машин команд средней группы, что уж сравнивать с лидерами.

Тем не менее подопечные Клэр Уильямс провели тесты на удивление хорошо: Джордж Рассел даже попал в топ-10 комбинированных результатов. Хочется ошибиться, но, возможно, команда Williams просто работала с минимальным количеством топлива и без балласта 5—15 кг, который на тестах разрешено убирать

Где и когда еще у Williams будет возможность показать высокий результат и привлечь внимание потенциальных спонсоров?

Доступные модификации и их технические параметры

Заказать Мерседес-Бенц Ц-Класса обновленной версии можно в комплектациях C 180, C 200 4MATIC и др. Это автомобили с задним и полным приводом, оснащенные бензиновыми моторами на 1,5-4,0 л. Есть гибридные варианты. Коробка передач доступна только автоматическая. Расходует авто до 6-8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Обладает высокой динамикой – до «сотни» разгоняется за 4-8 секунд. Благодаря высоте дорожного просвета 150 мм оптимально подходит для езды по городским и проселочным дорогам.

Основными элементами безопасности модели выступают следующие:

  • автоматическая настройка дистанции к впереди идущему автомобилю и функция предупреждения водителя о вероятности наезда;
  • надежная система мониторинга слепых зон и функция распознавания пешеходов, разметку и дорожные знаки;
  • удобный парковочный пакет с камерой кругового обзора.

Оформить заказ на подходящую комплектацию Mercedes-Benz можно с помощью интернет-ресурса AutoSpot. Каждому покупателю предлагаются выгодные скидки, официальная гарантия от производителя и оптимальные условия кредитования.

Другие виды спорта

Индикар / 500 миль Индианаполиса

Penske-Mercedes IndyCar в музее Mercedes-Benz

Ещё в 1915 году итальянец Ральф ДеПальма принимал участие на гонках 500 миль Индианаполиса управляя автомобилем марки Mercedes (тогда ещё выпускавшиеся компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft). Пилот одержал победу, проехав трассу за 5 часов 33 минуты и 55 секунд, двигаясь со средней скоростью в 89,840 км/ч.

В 1923 году команда «Mercedes» также приняла участие в знаменитой гонке 500 миль Индианаполиса, которая состоялась 30 мая в США. До этого события на состязаниях ни разу не участвовали автомобили с компрессорами. Макс Зайлер закончил гонку, заняв восьмое место. Его товарищи по команде, Кристиан Вернер и Кристиан Фридрих Лаутеншлагер, заняли одиннадцатое и двадцать третье места соответственно.

В 1994 году Альфред Унсер-младший одержал победу в гонке IndyCar Series, управляя специальным гоночным автомобилем Penske-Mercedes (шасси разрабатывала компания Penske, а двигатель — Mercedes-Benz). Компания знала об одной лазейке: правила соревнований допускали участие серийных автомобилей с любым типом двигателя. Поэтому немецкий концерн собрал силовой агрегат со штанговыми толкателями в приводе клапанов, что дало значительное преимущество в мощности. Инженеры и руководители Mercedes-Benz знали, что «забытая» лазейка будет закрыта сразу после того, как они ею воспользуются, и поэтому двигатель фактически предназначался для однократного применения только для этой единственной гонки.

Начиная с 1995 года, компания Mercedes-Benz переименовала двигатели компании Ilmor в «Ilmor-Mercedes-Benz», а её команде удалось добиться шести побед в свой первый полный сезон, а также занять второе место в чемпионате пилотов. После сурового периода в 1996 году, компания вернулась в 1997 году с восемью победами и выиграла чемпионат конструкторов. Тем не менее, отсутствие конкурентных результатов в следующие сезоны и расщепление CART / IRL привело к тому, что команда Mercedes постепенно потеряла интерес к соревнованиям, а немецкий производитель отказался от американских гонок в конце сезона 2000 года.

V8 Supercars

В 2013 году компания Mercedes-Benz вступила в гонки V8 Supercars совместно с командой Erebus Motorsport, выставив три автомобиля Mercedes-Benz E63 V8 в 2013 году и два в 2014 и 2015 годах.

Элитный седан нового поколения Mercedes-Benz C-Class

Рестайлинговое четвертое поколение автомобилей Mercedes-Benz C-Class поступило в продажу в 2018-м году. Машина получила полностью светодиодные фары и модернизированную систему помощи водителю. Салон авто обзавелся обновленной мультимедийной системой и цифровой комбинацией приборов. В набор стандартных опций входят электропривод задних сидений, зеркала с подогревом, кнопка запуска двигателя. Для более дорогих комплектаций доступна функция бесключевого доступа. Мерседес-Бенц имеет 4-рычажную переднюю и 5-рычажную заднюю подвески. Присутствует системы выбора режимов езды – от максимально комфортного до спортивного.

Red Bull RB16

Новая машина старшей команды Дитриха Матешица выглядит почти так же, как и прошлогодняя модель в конце сезона. Но этому есть объяснение. В этом году «Красные быки» твердо намерены бороться за победу с первой гонки, а не с середины чемпионата, как последние несколько лет. Знакомый базис должен в этом помочь. Поэтому инженеры в Милтон-Кинсе сосредоточились на мелких, но важных деталях.

Прежде всего в глаза бросаются кончик переднего обтекателя с двумя выпускными отверстиями сверху и сузившаяся носовая часть. Можно предположить, что таким образом инженеры Red Bull попробовали снизить лобовое сопротивление и сделать машину эффективнее на разгонах и быстрее на прямых. Ведь как бы команда ни хвалила мотор Honda в прошлом году, на прямых его мощности не хватало в борьбе с Мерседесом и Ferrari.

По скорости на предсезонке у RB16 все было в порядке. Опытный технический эксперт Гэри Андерсон подсчитал и пришел к выводу, что по чистому темпу Red Bull впереди Мерседеса на 0,048 секунды.

Но что пока вызывает беспокойство, так это стабильность шасси в медленных поворотах. По ходу большинства сессий в Барселоне модель RB16 выглядела очень нервно — и много раз Макс Ферстаппен и Алекс Албон не удерживали машину на трассе. И это на тестах, а что будет в квалификациях и гонках, когда им действительно придется пилотировать на пределе?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий