Замена ремня грм чери тигго, пошаговая инструкция

Тюнинг двигателя

Как и большинство моторов, SQR477F может быть доработан с целью оптимизации ресурсов и увеличения мощности. Такие работы можно выполнить для всех автомобилей, оснащённых силовой установкой Acteco. Тюнинг двигателя проводится без излишнего аппаратного вмешательства и обладает следующими преимуществами:

  • Решается проблема плавающих оборотов на холостом ходу;
  • Нагрев двигателя имеет минимальные значения при любых режимах работы;
  • Автомобиль лучше реагирует на нажатие педали газа;
  • Динамика движения машины становится более предсказуемой;
  • Сокращение и оптимизация расхода топлива.

Форсирование мотора такого типа не предусматривается, и чип тюнинга вполне достаточно для увеличения потенциала автомобиля. Даже без проведения модернизации возможностей силового агрегата хватит для уверенного движения в любом скоростном режиме. Решать, стоит ли проводить такой тюнинг должен индивидуально каждый водитель, а количество сервисов, предоставляющих подобные услуги вполне достаточно в любом городе.

Двигатель чери тиго (тигго)

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M , чаще всего это двигатель чери тиго . Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту. Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с . Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Описание Acteco SQR481FC

1-насос ГУР, 2-шкиф привода вспомогательных механизмов, 3-нижняя крышка привоа ГРМ, 4-верхняя крышка привода ГРМ, 5-крышка головки блока цилиндров, 6-генератор, 7-топливная рампа, 8-компрессор кондиционера, 9-дроссельный узел, 10-впускной коллектор, 11-щуп уровня масла, 12-теплообменник системы смазки, 13-масляный фильтр, 14-выпускной коллектор, 15-блок цилиндров, 16-усилитель блока цилиндров, 17-масляный картер, 18-головка блока цилиндров, 19-маховик, 20-корпус термостата, 21-кутушка зажигания.

Во многих инструкциях к автомобилю рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Такой выжим нужен только для запуска двигателя чери тиго в сильный мороз, в теплую же погоду можно выжимать сцепление чтобы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу. А вообще запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора. При таком запуске на подшипник коленвала передается значительное усилие, а в холодное время еще и смазка к нему долго не поступает. Рекомендую прочесть статью , для более лучшей работы мотора.

Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси. Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.

Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков.

Если дым черный — это переобогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В таком случае возможно и попадание жидкости в масло, при этом масло становится похоже на мутную эмульсию.

Технические характеристики двигателя SQR477F

Продажа автомобилей, оснащенных таким двигателем, происходит на всех континентах, и мотор SQR477F надёжно удерживает свои позиции. Эта силовая установка имеет вертикальное расположение, что обеспечивает классический тип хода поршней. Четырёхцилиндровый мотор с водяным охлаждением собран на основе новейших разработок и обеспечивает невысокий расход топлива и хорошие динамические показатели. Такой тип двигателя имеет на 4 рядных цилиндра, 16 клапанов и выполнен в алюминиевом блоке.

Топливная система на двигателе SQR477F электронная с многоточечным впрыском, что позволяет точно контролировать работу мотора

Стоит обратить внимание, что данная силовая установка снабжена газораспределительным механизмом SOHC, который предусматривает только один распредвал. Остальные узлы двигателя также имеют свои особенности, которые стоит рассмотреть отдельно:

  • Система смазки – комбинирования, и подача масла к основным узлам и деталям выполняется под давлением. Масляный фильтр имеет полнопроточную конструкцию и снабжён бумажными элементами, а в его основании установлен сетчатый маслоприёмник. Масляный насос расположен непосредственно на торце блока цилиндров и приводится в действие коленвалом;
  • Система охлаждения – жидкостного типа и обладает закрытой циркуляцией. Установленная помпа имеет центробежную конструкцию и приводится в движение вращением плоскозубчатого ремня от коленчатого вала. Охлаждающая жидкость, которая используется, должна быть с маркировкой G-12 или G-12+;
  • Впускной коллектор – изготавливается из полиамида, и при незначительном весе обладает высокой механической прочностью. Его конструкция имеет небольшой длины патрубки, что увеличивает жёсткость соединения всех узлов;
  • ГРМ – используется ременная система, причём при ослаблении натяжки или выработке ресурса возможна выбраковка не только ремня, но и других деталей. Замена ремня, рекомендуемая заводом производителем, находится в пределах 40 тыс. км;
  • Система зажигания – имеет электронное управление. Свечи на SQR477F подходят для различных брендов и вопрос их замены решается довольно просто;
  • Генератор – имеет встроенный регулятор напряжения и приводится в действие с помощью ременной передачи от шкива коленчатого вала.

А теперь поговорим о недостатках

Тем не менее, даже тинго вортекс новый не лишен недостатков, а по твердому убеждению ряда автолюбителей, он и вовсе состоит только из таковых. По этой причине необходимо объективно и всесторонне изучить вортекс на основе опыта его непосредственных владельцев, чтобы окончательно дать ему оценку.

Итак, наиболее распространенной проблемой, возникающей у большинства владельцев тинго, является вибрация автомобиля. Дело в том, что в скоростном промежутке между 80 и 100 км/час на трансмиссию авто оказывает воздействие сильная и неприятная вибрация, причина которой доподлинно неизвестна. Представители ТагАЗ и чери заявляют о том, что проблема заключается в особенностях карданного вала, однако никаких путей по устранению недостатка не предлагают. Сами же водители после обнаружения вибрации стремятся не превышать отметку спидометра в 80 км/час без необходимости. Тем более, что после скорости 100-110 км/час автомобиль начинает вести себя в некоторой степени непредсказуемо.

Также весьма часто поступают жалобы на сборку тинго. Именно на сборку, а не на качество салона, о котором мы уже говорили выше. Речь идет о недокручивании гаек, винтов, зажимов непосредственно мастерами Таганрогского завода. Но приобретение автомобиля в салоне избавляет вас от необходимости проведения небольшого допремонта сразу после покупки.

Наряду со сборкой вопросы вызывают и технические жидкости, залитые в автомобиль. Многие автолюбители были недовольны тем, что при покупке нового тинго им не предоставлялась информация о залитом масле и о рекомендуемых к использованию производителях. Впрочем, вортекс показал свою неприхотливость в этом вопросе. Но опытные водители рекомендуют сразу же после покупки, если речь идет о новом автомобиле, слить все жидкости и самостоятельно заполнить емкости другими, известными вам и заслуживающими доверия.

Третьей по счету проблемой стали запчасти: оригинальные экземпляры порой недоступны в продаже и требуют 2-3-месячного ожидания поставки. Но выход из этой ситуации владельцы нашли довольно быстро: в самом начале мы говорили о том, что для тинго подходят запчасти от рав4.

Кроме всего перечисленного, встречаются также жалобы на:

  • запотевание фар;
  • периодическое стирание ленточки крепления водительской подушки безопасности (исправить невозможно, только замена по гарантии);
  • неудачная конструкция заднего стеклоочистителя, из-за чего он заедает;
  • выход из строя стеклоподъемников после проникновения в механизм влаги;
  • быстрый износ заводских тормозных колонок.

У отдельных моделей могут встречаться и некоторые иные недостатки, но это уже редкие случаи. В целом же, несмотря на наличие нескольких отрицательных черт, тинго вортекс пользуется на рынке довольно высоким спросом.

Проблемные двигатели

Ниже представлен перечень двигателей на которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)

Бензиновый турбомотор DOHC с 16 клапанами и имеющий два распред вала с цепным приводом. Устанавливался на Tiggo 7 первого поколения с 2016 года.

Производитель заявляет, что цепь привода ГРМ имеет бессрочный ресурс. Хотя на самом деле специалисты рекомендуют заменить ее через 150-200 тыс. пробега.

При ее обрыве, хотя это случается крайне редко, погнет не только клапана, но и приведет к серьезным поломкам, связанными с деталями цилиндропоршневой группы.

Так как смазывание цепного привода происходит моторным маслом важно следить за его состоянием и уровнем, проводить вовремя замену (через 8000 – 15000 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации авто)

А через каждые 50 тыс. км пробега заезжать на станцию техобслуживания и проверять состояние цепи.

Это касается всех других цепных приводов ГРМ, которые упоминаются ниже.

Первые «звоночки», указывающие на проблему с цепным приводом:

  1. Металлические звуки со стороны двигателя.
  2. Сбои при работе агрегата на холостых оборотах.
  3. Падает мощность, приёмистость авто.

Т.е. растяжение привода ГРМ приводит к сбоям в работе мотора.

1,6 л. SQR481F и SQRE4G16

Оба бензиновых 16 клапанных агрегата с двумя распредвалами (DOHC).

Мотор SQR481F устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2015 г. Стоит ременной привод ГРМ. При его обрыве может погнуть не только клапана, но и пробить поршни. В сложных ситуациях придется менять распредвалы.

SQRE4G16 устанавливался на модель т11 (с 08.2013 по 11.2016 г) и Tiggo 3 (с 2014 года) первых поколений.

Имеет цепной привод газораспределительного механизма. Тут нужно действовать, как и с мотором 1.5 (читайте выше). При обрыве без последствий не обойдется.

1,8 л. SQR481FC

Устанавливался с 2013 по 2016 год на рестайлинговую версию  т11. Имеет 16 клапанов и два распредвала с ременным приводом.

Обрыв последнего не только погнет клапана, но и приведет к другим серьезным последствиям:

  1. Излому распредвала (часто посередине).
  2. Пробитию поршня.

Хотя клапана гнутся не всегда. В некоторых случаях, когда ремень рвется при работе двигателя на холостых или при небольшой скорости движения авто, серьезных поломок не происходило (максимум гнуло 2 клапана).

Основанная проблема в том, что на рынке представлено огромное количество не качественной продукции, в частности, многие владельцы этой модели авто, и не только с агрегатом на 1,8 л. SQR481FC, жалуются, что после замены ремня ГРМ на Чери Тигго, обрыв привода происходит уже после 28 000 км пробега, а в некоторых случая уже на 15000, что в соотношении 90/10 приводило к дорогостоящему ремонту (10% случаев обходилось без последствий).

Часто гнуло по 8 клапанов сразу, пробивало поршня, гнуло распредвал.

Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)

2,0 и 2,4 литровые 4G63S4M и 4G64S4M (соответственно) – 16 клапанные бензиновые агрегаты с одним распредвалом с верхним расположением. Выпускались по лицензии Mitsubishi Motors Co.

При обрыве ремня ГРМ гнет клапана (пример ниже).

2,0 л. SQR484F, SQRD4G20

SQR484F – бензиновый 16 клапанный мотор с двумя распредвалами и ременным приводом. Устанавливался на Tiggo 3 (4, 5, 5FL, 7). При обрыве ремня гнет клапана.

SQRD4G20 – устанавливался на Тигго 7 1 поколения с 2016 года и  4 первого поколения с 2017 по 2019 г. и рестайлинг с 2018 г. Мало чем отличается от предыдущего двигателя (Евро 5 с меньшей мощностью), а поэтому и на этом моторе тоже при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

​CHERY представляет двигатель третьего поколения

На заводе CHERY в Китае запущено серийное производство нового двигателя серии ACTECO — 1.6TGDI, которыми будут оснащаться автомобили серий TIGGO, EXEED и ARRIZO.

Двигатель 1.6TGDI (SQRF4J16) является собственной разработкой концерна CHERY и относится к третьему поколению двигателей ACTECO.

Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT). Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава под давлением, что позволило уменьшить вес агрегата на 30 кг.

В новом двигателе применяются самые передовые технологии и принципы, включая iHEC (High Efficiency Combustion), представляющий собой комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система включает в себя прямоточный, особой формы сечения впускной коллектор, который минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха. Оптимизированная камера сгорания, непосредственный впрыск топлива под давлением до 350 бар, повышенная на 50% энергия входящего потока позволяют достичь максимально полного сгорания. Все указанные меры привели к существенному — до 90% — снижению выброса вредных веществ. По этому показателю SQRF4J16 стал первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI, параметры которого полностью совпадают с экологическим классом Euro VI.

Конструкторы также уделили большое внимание энергетическим и экономическим характеристикам мотора. С этой целью был проведен комплекс мер по снижению потерь на трение и оптимизированы каналы системы охлаждения

Это позволило снизить сопротивление потоку, тем самым сократить время прогрева двигателя. Существенный вклад (22%) в снижение потерь внесла обгонная муфта генератора. Оптимизация системы смазки, применение нового масляного насоса позволили снизить требуемое давление масла, что также снизило непроизводительные потери (на 36%) в данной системе. Модернизация механизма газораспределения и применение электронного вакуумного насоса снизили потери на 10% и 74% соответственно. Необходимо особо отметить меры по снижению трения в поршневой группе. С этой целью была оптимизирована форма юбки поршня, повышена её жесткость, применено противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена. Поршневые кольца имеют повышенную жесткость — их рабочая поверхность обработана по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).

Существенные изменения в конструкции двигателя 1.6TGDI потребовали разработки нового программного обеспечения системы управления двигателем.

Технические характеристики 1.6TGDI — максимальная мощность 140 квт (190 л.с.), максимальный крутящий момент 275 Нм — соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. По удельным показателям — 87.61 кВт/л и 172 Нм/л — двигатель приближается к лучшим мировым образцам и превосходит другие двигатели того же класса в Китае по основным параметрам.

Следует отметить, что максимальная мощность достигается на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента мотор выдает в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Тестирование показало, что новый двигатель CHERY 1.6TGDI третьего поколения высокоэффективен — расход топлива не превышает 6.3 л на 100 км, что позволяет ему занять лидирующее положение в отрасли.

Комплексные испытания нового мотора в самых жестких условиях составили 2 млн. км, что эквивалентно эксплуатации сроком более 10 лет. Результаты показывают, что в двигателе SQRF4J16 частота отказов составляет менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.

При проектировании агрегата инженерами CHERY был заложен модульный принцип. Это позволит, используя общую платформу, расширить линейку двигателей TGDI. В планах компании в ближайшее время запустить в производство модели 1.2TGDI, 1.5TGDI и 2.0TGDI, которые в настоящее время проходят тестирование.

двигательзаводChery

Обзор неисправностей и способы ремонта

Многие неполадки данного
агрегата при должных навыках и внимательности удастся распознать
самостоятельно

Например, обратив внимание на цвет
выхлопа, его количество

  1. Так, периодический синий дым укажет на
    сильный износ поршневой группы двигателя. Если же дым выкрашивается в этот
    цвет при перегазовке, это признак износа колпачков.
  2. Чёрный дым свидетельствует уже о другой
    проблеме — переобогащённой смеси. Причиной этого
    становится неисправность управляющего блока или засорение инжектора.
  3. Белый густой дым в 80% случаев говорит о
    пробитой прокладке ГБЦ.

Синий дым из глушителя может свидетельствовать об износе поршневой группы двигателя SQR481FC

Данный силовой агрегат
часто подвергается перегревам. Поэтому рекомендуется периодически наблюдать за
указателем температуры на щитке приборов. Причин
перегрева может быть несколько:

  • отказал термостат;
  • не включаются своевременно вентиляторы;
  • происходит утечка охлаждающей жидкости.

Ни в коем случае нельзя
глушить мотор сразу, если происходит перегрев! Надо остановить машину,
поставить нейтральную скорость и дать немного поработать движку. Также
рекомендуется включить печку салона, чтобы она забрала часть тепла.

Преимущества Tingo

Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:

  • Дизайн. Все начиная с внешней отделки и заканчивая облицовкой салона говорит о том, что дизайнеры поработали на славу. Информативная панель приборов, интересные решения, вместительный багажник – все это оставляет неизгладимое приятное впечатление.
  • Качество сборки. Настало то время, когда машины российского автопрома полностью соответствуют зарубежным стандартам качества, конечно же, не все, но этот представитель из таких.
  • Устойчивость. Высокий клиренс и шестнадцати дюймовые колеса обеспечивают чрезвычайную устойчивость на дорогах.
  • Экономный расход топлива. На 100 км автомобиль потребляет примерно 7 л топлива, что делает его если не лидером экономичности, то хотя бы претендентом на это звание.
  • Доступность. Машина входит в бюджетный ценовой сегмент, поэтому пользователь, потратив небольшие, по современным меркам, деньги, получит все вышеперечисленные плюсы.
  • Широкая базовая комплектация. Две подушки безопасности, кондиционер, подъемники стекол, система парковки, сигнализация, рейлинги. Мало кто предлагает так много «плюшек» за малые деньги.

Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.

Экономный расход топлива

Chery SQR6470 — универсальный автомобиль китайского производства

SQR6470

Китайский универсальный автомобиль (MPV) Chery SQR6470 производства Chery Automobile Co., Ltd. (автозавод в г. Уху, провинция Аньхой, Китай; производит автомобили Chery, Rely, Karry, Riich, Cowin). Бензин, колесная база 2800 мм, полная масса 2030 кг, двигатель 4G64S4M / SQR484F, экологический стандарт GB18352.2-2001, всего мест 5, 6, 7 (вместе с водителем), макс. скорость 178 км/час, шины 205/55R16, снаряженная масса автомобиля 1505 кг.

Технические характеристики автомобиля Chery

Двигатель автомобиля Chery SQR6470

Характеристики двигателя автомобиля

Модель двигателя 4G64S4M / SQR484F
Рабочий объем двигателя, куб.см 2350 / 1971
Мощность двигателя, кВт 95 / 95
Топливо бензин
Экологический стандарт GB18352.2-2001

Размеры и масса автомобиля Chery SQR6470

Размеры и весовые характеристики автомобиляГабаритные размеры автомобиляМасса, нагрузкиПассажировместимостьБаза и колеяСвес передний и заднийУглы переднего и заднего свеса

Габаритная длина, мм 4662
Габаритная ширина, мм 1820
Габаритная высота, мм 1590
Снаряженная масса автомобиля, кг 1505
Полная масса, кг 2030
Распределение полной массы по осям, кг 1006 (前轴)/1024 (后轴)
Пассажировместимость (включая водителя), чел. 5, 6, 7
Колесная база, мм 2800
Передняя колея, мм 1550
Задняя колея, мм 1535
Свес передний, мм 866
Свес задний, мм 996
Угол переднего свеса, град. 17
Угол заднего свеса, град. 21
Колеса и шины

Колеса и шины автомобиля Chery SQR6470

Число осей 2
Число шин 4
Размерность шин 205/55R16

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Chery SQR6470 (универсальный автомобиль)

Максимальная скорость 178
Пассажировместимость (включая водителя) 5, 6, 7
Рулевое управление рулевое колесо

См. также

Универсальный автомобиль Chery

Chery SQR6451T215 (универсальный автомобиль)

Изготовитель: Chery Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: SQR484F Шины: 225/65R17
Мощность, кВт: 102 Полная масса, кг: 1870
Топливо: бензин Колесная база, мм: 2610
Габариты, мм: 4506 × 1841 × 1740 Скорость, км/ч: 175
Число мест, чел.: 5 Снаряженная масса, кг: 1495

Chery SQR6471B14T7 (универсальный автомобиль)

Изготовитель: Chery Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: SQR484F Шины: 205/55R16
Мощность, кВт: 102 Полная масса, кг: 2115
Топливо: бензин Колесная база, мм: 2800
Габариты, мм: 4730 × 1823 × 1590 Скорость, км/ч: 175
Число мест, чел.: 5, 6, 7 Снаряженная масса, кг: 1590

Chery SQR6473B147 (универсальный автомобиль)

Изготовитель: Chery Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: SQR481FC Шины: 205/55R16
Мощность, кВт: 97 Полная масса, кг: 2090
Топливо: бензин Колесная база, мм: 2800
Габариты, мм: 4730 × 1823 × 1590 Скорость, км/ч: 180
Число мест, чел.: 5, 6, 7 Снаряженная масса, кг: 1565

Универсальный автомобиль

JMC Ford Transit JX6490T-M4 (универсальный автомобиль)

Изготовитель: Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC) (Китай)
Двигатель: DURATORQ4D244L Шины: 205/75R16C, 215/75R16…
Мощность, кВт: 103 Полная масса, кг: 3300
Топливо: дизельное топливо Колесная база, мм: 2933
Габариты, мм: 4863/4963 × 2000 × 23… Скорость, км/ч: 140
Число мест, чел.: 6-9, 5 Снаряженная масса, кг: 2160, 2180, 2200, 2220

Changan SC6520CB5 (универсальный автомобиль)

Изготовитель: Hebei Changan Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: 4G94S Шины: 195/70R15C, 205/70R15C
Мощность, кВт: 91 Полная масса, кг: 2600
Топливо: бензин Колесная база, мм: 3250
Габариты, мм: 5180 × 1744 × 2200 Скорость, км/ч: 100
Пассажиро-вместимость, чел.: 10 Снаряженная масса, кг: 1710

Jinbei SY6521D5S3BG (универсальный автомобиль)

Изготовитель: Shenyang Brilliance Jinbei Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: V20 Шины: 195/70R15, 195/70R15C
Мощность, кВт: 81 Полная масса, кг: 2950
Топливо: бензин Колесная база, мм: 3430
Габариты, мм: 5235 × 1800 × 1980 Скорость, км/ч: 150
Пассажиро-вместимость, чел.: 10-11 Снаряженная масса, кг: 1900

kitavto.ru

Салон

Если раньше в салонах китайских авто устанавливался дешевый пластик низкого качества, то теперь на современных машинах из Поднебесной он стал значительно лучше.

Панель приборов Тиго-5 выполнена хотя из жесткого, но весьма неплохого материала, пластмасса в целом не скрипит, хотя «сверчки» возникать могут.

Посадка в машине высокая, за счет нее и больших боковых зеркал обеспечивается хорошая обзорность, передние кресла удобные, с механическими регулировками, выраженной боковой поддержкой.

Руль здесь трехспицевый, мультифункциональный, с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять цветным семидюймовым дисплеем, аудиосистемой.

Между передними сиденьями расположен подлокотник, также он предусмотрен и на «галерке».

Места в салоне достаточно как на заднем диване, так и спереди, есть запас пространства над головой и в коленях. По центру пола имеется тоннель, но он невысокий, и каких-либо неудобств центральному заднему пассажиру практически не доставляет.

Цены и комплектации

Российский Chery Tiggo 5 представлен в четырех комплектациях:

  • Базовая;
  • Комфорт;
  • Комфорт Плюс;
  • Лакшери.

Стандартная модификация предусматривает минимальный набор дополнительных опций, таких как:

  • передние аэрбеги (водителя и пассажира);
  • ABS/ EBD;
  • противотуманные передние фары;
  • светодиоды в головной и задней оптике;
  • парковочные задние датчики;
  • электроуправление всеми стеклоподъемниками;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • маршрутный компьютер;
  • управляемый с брелока центральный замок;
  • охранный комплекс;
  • иммобилайзер.

Уже в базовой версии на машине устанавливаются литые диски колес R17, в начале 2020 года купить Чери Тиго 5 Basic можно от 850 тысяч рублей.

Максимально заряженный вариант – комплектация Luxury, здесь автомобиль оснащается бесступенчатой трансмиссией, плюсом к базовым опциям имеется:

  • электрический люк на крыше;
  • отделанный кожей руль;
  • кожаный салон;
  • системы ASR/ HHC/ EBA/ ESP;
  • запуск ДВС с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • электроуправление складыванием зеркал;
  • электропривод водительского кресла;
  • бесключевой доступ;
  • двухзонная климатическая установка;
  • обогрев передних кресел и зеркал;
  • камера заднего вида.

Кроссовер в модификации Лакшери комплектуется шестью динамиками, музыкальный центр поддерживает MP3 файлы, цена Чери Тиго 5 в таком исполнении – от 1 млн рублей.

Коробка Чери Тиго: конструкция, ресурс и его продление

Китайский кроссовер оснащается пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Для продления ресурса коробки следует проводить регулярное обслуживание, не допускать падения уровня масла, ослабления соединений, перегрузок, которые приводят к критическому износу сальников, шестерен, валов, подшипников, муфт. МКПП напоминает коробку Митсубиси Галанта, но уступает ей в плане надежности

Так, механики обращают внимание на проблему главной передачи, слабый вторичный вал и синхронизаторы, недостатки сателлитной группы

Чтобы продлить срок службы пятиступенчатой МКПП Чери Тиго, нужно соблюдение норм эксплуатации. Профилактически рекомендуем использовать RVS-Master Transmission Tr3. Геомодификатор трения восстанавливает геометрию шестеренок, минимизирует количество шумов и вибраций, продлевает ресурс отдельных компонентов, устраняет износ на зубчатых колесах, способствует легкому и четкому включению передач.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия QR425 позаимствована у французских автопроизводителей. Это прототип DP0. При пробеге свыше 80 тыс. км могут начаться проблемы с переключениями, подергивания. Более долговечными и менее проблемными считаются автоматические коробки F4A4 от Митсубиси. Полезной для АКПП будет обработка составом RVS-Master Transmission ATR. Это восстановит узлы трения, сделает переключение более плавным, минимизирует шумы и вибрации.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий