Ниссан х-трейл или фольксваген тигуан

Технические детали

В немецкой новинке используется новейшая платформа MQB. Именно благодаря ей удалось уменьшить вес кроссовера на 50 килограмм. Топливо — бензин, тип трансмиссии — АКПП 6. Полный привод, турбина. Расход топлива на 100 км составляет 8,7 литра, масса авто — 1646 кг. Объём бака — 64 литра. Мощность составляет 180 лошадиных сил.

Объём двигателя 1997, в качестве топлива используется бензин. Кузов SUV, тип трансмиссии — вариатор. Расход топлива на 100 км — 7,5 литров. Масса составляет 1642 кг. Объём бака — уже 60 литров. Мощность поменьше, чем у немецкого Тигуана — 144 лошадиные силы.

Итак, по техническим характеристикам сложно сказать, кто выигрывает. Использование новой платформы, большие объём бака и мощность — основные преимущества Тигуана. Но они стоят ему существенным расходом топлива. Ниссан же отличился большим объёмом двигателя.

Оценки автомобилей

Какой автомобиль победил этом сравнении, можно определить по таким критериям: эргономика, ездовой комфорт, комфорт салона, динамика.

Эргономика

В плане эргономики побеждает Тигуан, потому что здесь она идеальна, все продумано до мелочей. Кресла Мазды и Ниссана излишне свободные, больше подходят для более толстой аудитории. А в Тойоте некоторые кнопки не удобно расположены. В Мазде нет камеры кругового обзора, даже в качестве опции ее нельзя заказать. А в Ниссане видимость так себе из-за того, что стойки самые толстые.

Ездовой комфорт

Здесь тоже лидирует Фольксваген, потому что в нем есть 3-х зонный климат-контроль в базовой комплектации, также есть подогрев руля и задних сидений, а в Мазде и Ниссане этого всего нет. Самая жесткая подвеска в Ниссане, а самая комфортная – в Мазде. В плане шумоизоляции, то в Ниссане шума больше всего, в Тойоте уже тише, в Мазде еще тише, а в Фольксвагене вообще отличная шумоизоляция.

Комфорт салона

Комфорт салона лучше всех в Тойоте РАВ4, потому что в ней больше всего свободного места. В Мазде наоборот наиболее тесно. В каждом из автомобилей есть свои плюсы, которых нет в других автомобилях

Например, багажник отличается по размерам, но все это не столь важно

Динамика

Здесь выигрывает всех Мазда, но если использовать некоторые читы типа 2-х педалей и выключать систему ESP, то по динамике и Фольксваген может тягаться с Маздой. А Тойота и Ниссан на секунду отстают. Но понятно, что это автомобиля не для гонок, а чисто с семьей поехать на дачу. В плане управляемости – лучше всех она у Тигуана, а хуже всех – у РАВ4. Тормоза у всех хороши.

Это интересно: Как снять обшивку передней двери Шевроле Круз — фото и видео

Volkswagen Tiguan 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива

Что такое Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска?

Volkswagen Tiguan 2020 года — это компактный внедорожник, вмещающий пять или семь человек, в зависимости от модели. Он оснащен 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Предлагаются переднеприводные и полноприводные версии, а среди конкурентов — Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4.

Что нового в Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска?

Новые стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Телематическая система Volkswagen Car-Net также входит в стандартную комплектацию и включает такие функции, как дистанционный запуск, определение местоположения автомобиля, а также дистанционное запирание и отпирание бесплатно в течение пяти лет. Также имеется стандартная точка доступа Wi-Fi 4G LTE (требуется тарифный план).

Tiguan теперь имеет четырехлетнюю / 50 000-мильную гарантию от бампера до бампера вместо прошлогодней шестилетней / 72 000-мильной гарантии, но он получает двухлетнюю / 20 000-мильную бесплатную программу планового обслуживания.

Какие особенности Volkswagen Tiguan 2020 наиболее важны?

Предлагается выбор мультимедийных систем с сенсорным экраном: одна с экраном 6,5 дюйма, а другая — с дисплеем 8 дюймов. Оба включают возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Доступные функции включают кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, двухзонный автоматический кондиционер, доступ без ключа, запуск с помощью кнопки, зарядку беспроводного устройства, цифровую приборную панель и стереосистему премиум-класса Fender.Доступные функции активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар и систему помощи при удержании полосы движения.

2020 Volkswagen Tiguan Vs. Honda CR-V 2020 года: как они сравниваются?

CR-V более эффективен, чем Tiguan — его совокупный рейтинг на 6 миль на галлон больше (с полным приводом), согласно оценкам EPA, — но это еще не все. Несмотря на то, что CR-V имеет высокие показатели по хранению в салоне, грузовому пространству и комфорту на задних сиденьях, он обладает скромной мощностью и надежными ходовыми качествами.Для сравнения, Tiguan лучше ездит, а также обеспечивает хорошее пространство в первом и втором рядах сидений. Доступный третий ряд VW небольшой, но возможность взять с собой несколько дополнительных детей в крайнем случае может оказаться полезным для некоторых покупателей.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска?

Tiguan — это компактный внедорожник с универсальными формами, в котором удобно сидеть и увлекательно управлять автомобилем. В недавнем сравнительном тесте компактных кроссоверов , он занял первое место из семи.

Разминка

Спустя без малого два года на российский рынок вернулся обновлённый Mitsubishi ASX — компактный кроссовер пережил очередное (третье по счёту) омоложение и готов побороться за симпатии клиентов. За изменённой в угоду стилю внешностью скрывается хорошо знакомая база и варианты оснащения — ASX доступен в переднеприводном исполнении с 5-МКПП и 117-сильным атмосферным двигателем 1.6 или в полноприводной конфигурации с 2-литровым безнаддувным агрегатом (150 л.с.) с вариатором CVT 9 (у нас на тесте).

В начале 2010-х продажи ASX в России достигали 25 тысяч машин в год — устойчивому спросу благоволила разумная ценовая политика и отсутствие конкурентов. Однако цена ASX 2017 модельного года в базовой комплектации на 300 тыс. руб. больше, чем у Creta и на 200 тысяч с лишним превосходит Kaptur — солидная доплата за японское качество! Возросший ценник сместил акценты: экзаменовать нового-старого одноклассника на тесте automps.ru будет признанный лидер сегмента — VW Tiguan калужской сборки (одиночный тест здесь).

Максимальный по оснащению ASX едва не взял психологический рубеж в 1.5 млн рублей — примерно в такую же цену обошёлся бы базовый Tiguan с аналогичным по мощности двигателем. Однако на тесте более оснащённая версия Comfortline, поэтому VW дороже примерно на 200 тысяч.

Как ни странно, но габариты у наших соперников очень близкие. База АСХ — 2670 мм, Тигуан длинее всего на 11 мм. Разница в длине больше 4365 мм против 4486. Так что по багажнику у Тигуана должно быть заметное преимущество. Но с точки зрения комфорта пассажиров практически паритет.

Визуально может показаться, что АСХ ближе к более компактным кроссоверам типа Креты, но ее база всего 2590 мм. Так что сравнение вряд ли вышло бы корректным. Между тем АСХ делит базу со старшим братом Outlander и является всего лишь его укороченной версией с более скромным багажником.

Тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ у нас с моторами динаковой мощности, коробки автоматические, а привод полный. Но какими разными путями достигнуто это формальное сходство. У Тигуана новейший турбомотор 1,4, который выдает 250 Нм крутящего момента уже при 1500 об/мин. У АСХ традиционный 2-литровый атмосферник с цепью в приводе ГРМ. Аналогичный мотор можно встретить на корейских моделях Hyundai/Kia, а также на американских «крайслерах». Это их совместная корейско-немецкая (в тот период Крайслер и Мицубиси были под Мерседес) разработка начала века.

С коробками аналогичная ситуация. У Тигуана старая 6-ступеньчатая DSG с индексом DQ250 с мокрыми сцеплениями. Она используется на Golf GTI и даже 300-сильном полноприводном Golf R и заметно более вынослива, чем сухая коробка, которая используется на многих переднеприводниках VW. Так что теоретически такая коробка может переварить момент даже в 350Нм.

У Митсубиcи — японский вариатор Jatco JF016E, который также активно используется на кроссоверах Nissan. Он выдерживает моторы объемом до 2,5 литров, так что на 2-литровом ASX должен работать с запасом.

Полный привод на обоих автомобилях реализован практически одинаково. Тяга постоянно подается на передние колеса и в случае необходимости, через муфту подключается задняя ось. Но электронные настройки привода различаются.

У ASX теперь вместо шайбы кнопка и она позволяет выбрать один из 3 режимов: передний привод, автоматическое подключение задней оси при пробуксовке передней или жесткая блокировка муфты. Блокировка может помочь при прохождении сложных участков, когда нужна постоянная тяга на двух осях.

У Тигуана система сложнее. Рядом с селектором шайба, позволяющая выбрать тип бездорожья и электроника сама адаптирует работу всех систем автомобиля под преодолеваемое препятствие. Но одно дело расчет немецких инженеров, а другое реальные условия.

Например, в наших условиях параллельны стартов на заснеженной дороге режим «снег» оказался наименее подходящим, так как вся электроника переходит в заторможенный режим работы, стараясь уберечь водителя от ошибок. А нам наоборот нужна была максимальная динамика. Поэтому приходится подбирать режимы методом научного тыка или читать инструкцию…

Точки отсчета

Для начала мы в очередной раз изучили ассортимент небольших «паркетников» сердито-внедорожной внешности. Таких уже немало — буквально на любой вкус. Однако на покупательские предпочтения это пока не слишком влияет. В 2013 году лучше других компактных кроссоверов продавался «Мицубиси-ASX». Удивительным этот факт делают два обстоятельства. Первое — проблемы с настройкой шасси у машин первых серий. С этим японцы разобрались, произведя «обработку напильником» и заменив на нашем рынке японские машины американскими. Второе — некрупный и вдобавок импортный ASX продается почти так же успешно, как более внушительный и «заточенный» под Россию «Аутлендер» локальной сборки. Не будем вдаваться в анализ причин такого успеха — просто признаем, что без «Мини-Мицу» проводить тест компактных кроссоверов было бы не совсем правильно.

А кого в соперники? «Йети» формально подходит, но слишком уж похож на «просто универсал». «Джук» слишком радикален и некрупен на вид — просто сложно себе представить, что покупатель будет рассматривать «ниссановское» «насекомое» в качестве реальной альтернативы ASX.

FAQ из жизни

Q: У вариатора есть режим Спорт?

A: Нет, стандартные настройки вариатора подходят для динамичной езды, лучше спортивного режима — ручной. Такой есть.

Q: Куда ставить емкости с напитками и класть телефон?

A: Под правой рукой водителя два вместительных подстаканника (не считая отформованных ниш под бутылки в дверях). В один можно поставить стакан с кофе, а в другой поместить телефон. Но на самом деле место смартфона — за селектором трансмиссии. Поэтому два кофе, пожалуйста!

Q: Скрипит ли подвеска на морозе?

A: Нет.

Q: Багажное отделение по-прежнему без ниш?

A: Смотря что считать нишами. Система Flexiboard с помощью полок- перегородок дает 18 вариантов конфигурации багажного пространства. Еще вопросы?

Q: Для Яндекс.Авто необходимо дополнительно покупать сим-карту?

A: Нет. Сим-карта уже идет в комплектациях автомобилей с системой Яндекс.Авто.

Q: Какой оператор сотовой связи подключен к Яндекс.Авто?

A: МТС.

Volkswagen Tiguan — ожидаем новое поколение

Второе поколение Тигуана напрашивалось уже давно. Компания делала несколько подходов к изменению машинки, но получался больше рестайлинг, чем новое поколение. В 2015 году наконец концерн созрел к полному изменению своего флагмана и создал более универсальный и удивительный в характеристиках качества кроссовер. Машина может порадовать своими невероятными техническими достижениями и очень приятным дизайном. По внешней части специалисты удалили все женские черты и создали прекрасный вариант качественной внешности для наиболее интересных вариантов эксплуатации. Теперь Тигуан можно покупать в любом возрасте и с любыми жизненными взглядами. Главные особенности новинки следующие:

  • сильно изменена передняя часть автомобиля, Volkswagen Tiguan стал намного агрессивнее, теперь он больше отвечает качественным техническим характеристикам;
  • внутри также изменилось многое, но ощущения от поездки на новом поколении автомобиля останутся прежними, специалисты разработали множество мелких дополнений;
  • визуально увеличились колеса, которые сделали имидж машины более спортивным, появилось несколько важных ребер и острых углов на кузове для характера авто;
  • двигатели стартуют с хорошо знакомого 1.4-литрового TSI с потенциалом 125 лошадок, агрегируется силовая установка механической коробкой передач или роботом;
  • 2-литровый дизель доступен в исполнениях 150 и 190 лошадиных сил, но с этим двигателем пока есть вопросы из-за экологического скандала компании;
  • также есть спортивный бензиновый двигатель на 2 литра и 220 лошадиных сил, эта модель имеет только полный привод и коробку передач DSG роботизированного типа;
  • в комплектациях даже базовой версии можно отыскать все, что вам необходимо, это прекрасный автомобиль, который соблюдает все условия элитного класса кроссоверов.

Можно сравнивать немцев со многими другими представителями сегмента, но Volkswagen Tiguan всегда останется непобедимым в своем классе. Это автомобиль для тех, кто уважает немецкое производство, но не хочет платит за Ауди, Мерседес или БМВ. Для такого покупателя авто становится одним из прекрасных вариантов выбора. Это лучшее, что сегодня может предложить немецкий концерн. Скорее всего, вы отыщете в технических характеристиках и комплектациях Тигуана именно то, что вы хотите найти в автомобиле. Стоит помнить и о достаточно высокой надежности современного немецкого транспорта, которая едва ли уступает японским характеристикам. Базовая стоимость будет равна 1.4-1.5 миллионов рублей.

Продажа Volkswagen Tiguan 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 258 600 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 343 600 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 398 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 398 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 099 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 330 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2016

1 330 000 q

Тверь
Tiguan 2016

1 165 000 q

Москва
Tiguan 2016

1 055 768 q

Москва
Tiguan 2016

1 370 000 q

Москва
Tiguan 2016

1 420 000 q

Москва
Tiguan 2016

1 429 000 q

Москва
Tiguan 2016

950 000 q

Москва
Tiguan 2016

1 235 000 q

Москва
Tiguan 2016

1 109 000 q

Москва
Tiguan 2016

1 380 000 q

Москва
Tiguan 2016

1 580 000 q

Москва
Tiguan 2016

1 400 000 q

Москва
Tiguan 2016

1 247 000 q

Москва
Tiguan 2016

1 259 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 07.2011 — 06.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun 07.2011 — 05.2016 1329000 руб. CAXA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion MT Club 02.2015 — 05.2016 1389000 руб. CAXA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion MT Avenue 09.2015 — 05.2016 1459000 руб. CAXA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion MT Club 06.2016 — 04.2017 1389000 руб. CAXA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion MT Allstar 06.2016 — 03.2017 1439000 руб. CAXA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion MT Avenue 06.2016 — 04.2017 1459000 руб. CAXA 5N1, 5N2
1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun 06.2016 — 05.2017 1329000 руб. CAXA 5N1, 5N2
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI BlueMotion MT Avenue 09.2015 — 01.2016 1463000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.4 TSI MT Trend&Fun 07.2011 — 05.2016 1539000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI MT Club 02.2015 — 01.2016 1393000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun 07.2011 — 05.2016 1539000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Sport&Style 10.2013 — 01.2016 1544000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Club 02.2015 — 05.2016 1499000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Sport 07.2015 — 01.2016 1609900 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue 09.2015 — 05.2016 1569000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Sport 02.2015 — 01.2016 1709900 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Club 06.2016 — 04.2017 1499000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Allstar 06.2016 — 03.2016 1549000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue 06.2016 — 04.2017 1569000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun 06.2016 — 03.2017 1439000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
2.0 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI AT Avenue 09.2015 — 01.2016 1569000 руб. CCZC, CAWA 5N1, 5N2
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI AT Avenue 11.2015 — 05.2016 1669000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Club 11.2015 — 05.2016 1599000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Track&Field 11.2015 — 05.2016 1591000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Sport&Style 11.2015 — 05.2016 1732000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Trend&Fun 11.2015 — 05.2016 1509000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Track&Style 11.2015 — 01.2016 1704000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Sport 01.2016 — 05.2016 1884900 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Allstar 06.2016 — 03.2017 1649000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Club 06.2016 — 04.2017 1599000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Avenue 06.2016 — 06.2017 1669000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Track&Field 06.2016 — 03.2016 1591000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Sport 06.2016 — 03.2017 1884900 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Trend&Fun 06.2016 — 03.2016 1539000 руб. CCZD 5N1, 5N2
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI AT Sport&Style 07.2011 — 01.2016 1730000 руб. TFSI, CAWB, CCTA, CCZA 5N1, 5N2
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG Sport&Style 01.2016 — 05.2016 1800000 руб. CCZB 5N1, 5N2
2.0 TSI DSG Sport 01.2016 — 05.2016 1954900 руб. CCZB 5N1, 5N2
2.0 TSI DSG Sport 06.2016 — 03.2017 1954900 руб. CCZB 5N1, 5N2
2.0 л, 140 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI AT Track&Field 07.2011 — 01.2016 1527000 руб. CLJA, CBAB, CFFB 5N1, 5N2
2.0 TDI AT Track&Style 07.2011 — 01.2016 1738000 руб. CLJA, CBAB, CFFB 5N1, 5N2
2.0 TDI AT Sport&Style 10.2013 — 01.2016 1696000 руб. CLJA, CBAB, CFFB 5N1, 5N2

АКПП для VW Tiguan 2007-2011
Цена 65 000 р.

Крыло переднее правое VW Tiguan 2007-2011
Цена 1 500 р.

Бампер задний Volkswagen Tiguan 2011 в сборе
Цена 3 500 р.

Бампер передний VW Tiguan 2011>
Цена 2 500 р.

Volkswagen Tiguan / Дверь задняя левая / 5NA833055H
Цена 20 000 р.

Крыло переднее левое для VW Tiguan 2011-2016
Цена 7 000 р.

Экстерьер

Конечно, первое, на что невольно обращаешь внимание при выборе автомобиля, — экстерьер. С этого пункта и начнём

Ниссан Х-трейл с самой первой модели любили по всему миру за хорошее оснащение, широкие возможности вне асфальта и за своеобразный рубленый дизайн. Несмотря на это, первые две генерации мало чем отличались по дизайну от классических внедорожников. Третья генерация была настоящим подарком от японцев автолюбителям: экстерьер практически полностью перекроили, сделав его более стильным и современным. Такие изменения пришлись по душе не только мужчинам, но и женщинам.

Стоит отметить, что, хотя обновлённый дизайн вызвал споры и дискуссии, он явно пошёл на пользу. Ниссан Х-трейл стал выглядеть более презентабельно и ярко, лишился некой прямолинейности. Большая часть изменений пришлась именно на лицевую часть автомобиля. К ним можно отнести:

  • Увеличенную головную оптику.
  • Фальшрадиаторную решётку больших размеров по сравнению с предшественниками.
  • Обновлённый передний бампер.
  • Противотуманки.

Что касается профиля авто, он остался без существенных изменений. Задний бампер значительно увеличился, перекроены плафоны габаритных огней.

Ниссан выпустил также обновлённый ряд аксессуаров для экстерьера модели:

  • Хромированные накладки.
  • Верхний алюминиевый багажник.
  • Съёмное тягево-сцепное устройство.

Декоративные накладки на передний бампер с защитной функцией и т. д.

Немцы же сохранили свою консервативность в дизайне, и новый Фольксваген Тигуан выглядит строго, презентабельно, несколько прямолинейно. Фары прямоугольной формы, зауженная фальшрадиаторная решётка, капот с рёбрами, расположенными, как и в некоторых предыдущих моделях, продольно, что снижает травматизацию при столкновении с пешеходом, прямолинейность кузова — экстерьер действительно на высоте, эффектный, но в то же время функциональный.

Кроме того, новая модель оснащена панорамной крышей, новыми задними фарами Full LED, дополнительные элементы воздухозаборников.

Это интересно: Какое масло заливать в двигатель в Дэу Нексия — 8 и 16 клапанов

Технические характеристики

Ниссан Х-Трэйл в рестайлинге 2018 года не поменяет ни одного силового агрегата. Как и ранее, покупателям будут доступны версии, оснащённые следующими моторами:

  • 1,6 литра, бензин (с турбонаддувом), 163 л.с./240 Нм
  • 2,0 литра, бензин, 144 л.с./200 Нм;
  • 2,5 литра, бензин, 171 л.с./233 Нм;
  • 1,6 литра, дизель, 130 л.с./320 Нм;

В купе с силовыми установками будут работать передний либо полный привод, а также 6-ступенчатая механика или вариатор в качестве трансмиссии.

Всё это даёт на выходе не слишком хорошую разгонную динамику – даже самая мощная 171-сильная версия не сможет разогнаться до той же сотни км/ч быстрее, чем за 11 секунд. Однако Х-Трэйл и не претендует на лавры спортивного внедорожника – его основными достоинствами являются хорошая проходимость, достигнутая благодаря оптимальной жесткости подвески и достаточно высокому клиренсу, а также повышенный комфорт для водителя и пассажиров во время движения.

2007-2011

К этому моменту кроссовер восходящего солнца стал крупнее и солиднее. Панель приборов получила удобство – все стрелочки вновь перед глазами шофера. Также обновилась платформа – второе поколение Nissanа имеет общее шасси с популярным Qashqai.

Nissan X-Trail 2007-2011

По мощности двигателей модели примерно равны. Но у X-Trail преимущество по камере сгорания – 2 литра для Tiguan верхняя планка, тогда как у японца – минимальное значение. Лишние кубики обеспечивают более качественное сгорание топлива и понижает его расход. Данный фактор чётко прослеживается при сравнении схожих модификаций. Для примера мы отобрали Tiguan модификации Тренд объёмом 1,4 л. и X-Trail на 2,0 л. с мощностью 150 л. с. и автоматической КПП каждый.

Параметр Tiguan X-Trail
Город, л. 10,6 10,5
Трасса, л. 7 6,7
Смешанный цикл, л. 8,4 8,1
Максимальная скорость, км/ч 192 181

По скоростным характеристикам Tiguan проигрывает и 2,5-литровая версия японца со 169-лошадной мощностью. Но полноценного сравнения не получится – большинство вариаций имеют коробку передач вариатор, что значительно осложняет сравнение.

Volkswagen Tiguan 2007-2011

На текущий момент обе модели 2007-2011 года выпуска начинают доставлять массу хлопот владельцам. Tiguan держится увереннее. В рейтинге авто 8-9 лет он находится в середине зеленого сегмента, что делает его надёжнее. Но автомобилей тех лет на дорогах становится всё меньше.

2011-2016

На этот период приходится рестайлинг поколений. Никаких серьёзных изменений не произошло в плане экстерьера и салона. Оба бренда оставили типичные знакомые компоновки. А под капотом произошла своеобразная революция. Немцы изменили диапазон мощностей и добавили роботизированную коробку передач, а также механику. Появилась также клубная версия с улучшенными функциями, вроде адаптивной оптики. Также были выпущены лимитированные серии Sochi Edition с дизайнерской отделкой салона и символикой сочинской олимпиады. Нижний предел мощности снизили до 122 лошадиных сил, а верхний стал уже 210 л. с.

Nissan X-Trail 2011-2016

Nissan немного расширил предложение механических коробок, но кардинальных изменений не предусмотрел. При рестайлинге устранили ряд технических замечаний и внесли косметические изменения в отделку. Значимые параметры остались на прежнем уровне.

2016 год стал крайним для Tiguan на конвейере калужского автозавода. Теперь автомобили поставляются исключительно из немецких или индийских сборочных площадок. Остановка производства совпала с ограничением поставок авто российской сборки в ряде стран.

Volkswagen Tiguan 2011-2016

Надёжность автомобилей в диапазоне от 2 до 7 лет противоречива. К концу первого периода техобслуживания – 3 года – Tiguan имеет высокий показатель надёжности. Процент поломок 5,4% остановил его в шаге от 50-и лучших по версии немецкого агентства Tüv. Но далее идёт серьёзная просадка из-за проблем с мотором к концу гарантийного срока. Nissan же занимает место в 5 лучших брендов среди подержанных авто JP Morgan, британского эксперта в сфере транспортной безопасности, демонстрируя отдельные неисправности тормозной системы.

Новые автомобили

Третье поколение Nissan перекроило линейку моторов. Дизельный привод уцелел только один – на 130 лошадей, зато бензиновые версии предлагаются в широком диапазоне от 144 до 171 л. с. Исчезла автоматическая коробка передач, осталась лишь механика и вариатор. Большинство версий стали исключительно полноприводными. Значительно эволюционировала система помощи шофёру. Датчики дождя, парктроник и система кругового обзора позаботятся о плавном и безопасном вождении. А в разновидности LE+ стала доступна панорамная крыша для романтических путешествий.

Volkswagen ответил тем же. Единственное отличие – второе поколение стало дебютом дизельной модификации. Двухлитровый мотор на 150 лошадиных сил поставляется только с роботизированной коробкой передач и полным приводом. Пользователя может заинтересовать и 125-сильная городская версия, которая отличается уменьшенными размерами для вписывания в городское пространство.

Обзор Ниссан Х-Трейл в новом кузове

Среднеразмерный японский кроссовер впервые поступил в продажу на перекрестке тысячелетий, в далёком 2000 году – однако же, несмотря на столь знаковую дату, начало продаж не было ознаменовано каким-то ошеломительным успехом, и автомобиль не сумел покорить сердца всей целевой аудитории, на которую он был изначально нацелен

Впрочем, определенную популярность этот внедорожник всё же сыскал – его владельцы  целом оставались довольны приобретением, однако обращали внимание на ряд недоработок, устранение которых позволило бы ему конкурировать с самыми именитыми представителями в своём сегменте. За 17 последующих лет автомобиль существенно изменился, причём, если верить многочисленным отзывамв лучшую сторону: начиная с 2015 года Ниссан Х-Трейл стал выпускаться в новом кузове

Это стало третьим поколением модели за всю историю его существования, и обрывать эту историю никто, судя по всему, не собирается, поскольку рестайлинг образца 2018 года уже на подходе.

Отсутствие каких-либо значимых преобразований после обновления кузова, что вполне очевидно даже при ознакомлении с фото, может выглядеть сколь угодно нелогичным для потребителей – однако для производителей такой ход является оптимальным с точки зрения маркетинга. При минимальном количестве вложенных в доработку средств, обновлённая модель будет считаться полноценным рестайлингом, что позволит поднять цены в автосалонах и окупить всё затраты всего за несколько месяцев продаж. Впрочем, Ниссан Х-трейл несомненно стоит своих денег – на сегодняшний день с точки зрения соотношения стоимости и предлагаемого уровня технической оснащённости он является едва ли не самым выгодным предложением в своём классе.

Драйверская

Семь минут, три километра, два светофора и один поворот нужны для того, чтобы полностью сродниться с новым Nissan X-Trail. Нет, правда: пересев с любого автомобиля в японский кроссовер, сразу обретаешь ту самую цахейлу из популярной кинофантастики Кэмерона — живую, ментальную связь.

За счет чего?

Инженеры Nissan налили руль благородным электроусилием: теперь главный орган управления точно транслирует нужные сообщения и в то же время надежно изолирует от дорожного инфошума. Рулевое колесо нового X-Trail напоминает мультирули драйверских автомобилей — компактное и скошенное на спортивный манер по нижней хорде, с качественной отделкой, подогревом и проработанной эргономикой кнопок управления. От тактильных ощущений и самой рулежки — одно удовольствие!

Перекалиброванный вариатор — второй спутник хорошего водительского настроения. В городе удобнее ездить в режиме Eco, когда отклики на газ не такие острые и можно плавно ускоряться в рваном потоке. Но на версии 2.5 с двигателем мощностью 171 л.с. хочется и зажечь! Eco — долой, классический мужской селектор трансмиссии (а не чудящие новомодные джойстики) легким движением кисти переходит в ручной режим, правая педаль касается пола, и X-Trail, еле заметно приседая на заднюю ось, под давно забытый знак конец всех ограничений уходит в другое пространство. Пространство путешествий.

Западный фронт

Как же сильно отличается немецкая автомобильная школа от японской! Там — атмосферники и вариаторы, здесь — турбомотор и робот с двумя сцеплениями. Японцы предлагают лишь несколько комплектаций, а немцы дают возможность собрать под себя индивидуальную машину. И это только вершина айсберга.

В «фольксе» плотнее посадка, сиденье жестче — и оно прекрасно! Хватает боковой поддержки, диапазонов регулировок и их количества. Только в Тигуане можно менять угол наклона подушки. Только у него центральный подлокотник регулируется по углу. Кармашки в дверях заботливо обтянуты ворсовым материалом. А какой «отзыв» у кнопок и клавиш!

Цены

Самым доступным считается Nissan X-Trail с мотором 2.5 литров и мощностью в 171 л. с. Стоимость этого автомобиля начинается с 1 749 000 рублей. Уже в базовой комплектации есть подогрев ветрового стекла, бесключевой доступ, паркроники, электропривод двери багажника и блютус.

Максимальная комплектация с кожаным салоном, электроприводом передних сидений и других полезных опций будет стоить 2 016 000 рублей. Для тех, кто хочет сэкономить можно взять комплектацию с 2-х литровым 144-сильным мотором с передним приводом и механической коробкой передач за 1 409 000 рублей. Версия с таким же мотором, но с полным приводом и вариаторной коробкой будет стоить 1 559 000 рублей.

На автомобиль есть гарантия в 3 года или 100 000 км. пробега. Цена Mazda CX-5 с 2.5-литровым мотором, мощность которого равна 192 л. с. стоит 1 750 000 рублей, но оснащена довольно просто, в базе есть только климат-контроль и датчики дождя и света. Если брать максимальную комплектацию Supreme, то цена будет 2 064 000 рублей. Тогда в машине уже будет побольше дополнительных опций типа электропривода двери багажника, кругового обзора, подогрева руля и лобового стекла. Если брать более скромную комплектацию Мазды СХ-5 с мотором 2,0 и мощностью в 150 л. с., механической коробкой и передним приводом, то цена составит 1 349 000 рублей. Есть и дизельная комплектация с мотором 2,2 и мощностью в 175 л. с., она будет стоить 2 012 000 рублей. Гарантия на автомобиль такая же.

Оснащение Toyota RAV4 с мотором 2.5 и мощностью в 180 л. с. немного беднее, чем в Ниссане, но стоит дороже на 101 000 р. – 1 850 000 р. Если брать комплектацию Престиж Safety, то цена за этот автомобиль составит 2 194 000 рублей. В ней уже будет побольше опций. Самая дешевая версия с передним приводом, механикой и 146-сильным 2-х литровым мотором будет стоить 1 459 000 рублей. А с тем же мотором, вариаторной коробкой и с полным приводом Тойота РАВ4 обойдется в 1 601 000 рублей. На автомобиль тоже 3 года гарантии или 100 000 км.

Самым дорогим считается Volkswagen Tiguan, под капотом которого стоит 2-х литровый турбированный 180-сильный мотор. Цена будет начинаться с 2 150 000 рублей. Но в машине довольно много опций, поэтому и цена высока. Если брать Tiguan в максимальной комплектации, то цена составит 2 750 000 рублей. Есть и дешевая версия Тигуана с мотором 1,4 и мощностью в 150 л. с. его цена составит 1 450 000 рублей, за эти деньги автомобиль будет оснащен передним приводом и механической коробкой передач. Для тех, кто хочет робот DSG вместо механики – придется раскошелиться на 1 550 000, а если полный привод поставить, то тогда – 1 800 000 рублей. Есть еще и 150-сильный дизельный 2-х литровый мотор. Цена за такую версию составить 2 050 000 рублей. Зато гарантия на Фольксваген Тигуан – 2 года независимо от пробега.

Далее видео тест-драйв нового Тигуана на бездорожье:

Также на эту тему вы можете почитать:

Джили Эмгранд Х7 – кроссовер китайско-белорусский

Шестиколесный Гелендваген и другие 6-ти колесные вездеходы

Россия в ближайшем будущем ждет от Geely премиальную «четырехдверку» и кроссовер 4х4

Продажи японского компакт-кроссовера Nissan Kicks стали рекордными в Бразилии

Рено Колеос 2017 внешне очень похож на Х-Трейл

Alexander Stepanoff 24 декабря, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: авторынок, Кроссоверы, новинки, Новые

Преимущества

Пора начать подводить итоги обзора и выделить основные преимущества каждой из моделей. Из плюсов Тигуана можно выделить следующие пункты:

  • Вместительный салон.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Высокая мощность.
  • Быстрый разгон.
  • Большая максимальная скорость.
  • Полное соответствие европейским стандартам выхлопных газов.
  • Высокая безопасность.
  • Меньший вес.
  • Плавность работы автомата.
  • Качественное внутреннее оформление.
  • Отличная эргономика.

Из преимуществ Х-трейла можно выделить:

  • Вместительность багажника.
  • Больший крутящий момент.
  • Больший диаметр поршней.
  • Интересный дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Демократичная цена.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий