Что лучше audi q7 или volkswagen touareg?

11 причин купить Volkswagen Touareg

Двигатель и трансмиссия
Больше степень сжатия 17.0 и 12 На 29% или на 5. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
Больше крутящий момент 550 Нм и 360 Нм На 35% больше или на 190 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 7.8 сек и 8.5 сек На 0,7 сек
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 6.34 л/100 км и 10.63 л/100 км На 68% или на 4,29 л/100
Меньше расход топлива (Трасса) 5.69 л/100 км и 8.19 л/100 км На 44% или на 2,5 л/100
Меньше расход топлива (Город) 7.44 л/100 км и 14.84 л/100 км На 99% или на 7,4 л/100
Выбросы
Меньше выбросы CO2 199 г/км и 304 г/км На 53% или на 105 г/км
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 4 На 1 поколение
Масса и объем
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3500 кг и 3200 кг На 9% или на 300 кг
Другие характеристики
Меньше вес 2174 кг и 2235 кг На 3% или на 61 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота 11.9 м и 12 м На 1% или на 0,1 м

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Экстерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Новейший Volkswagen Touareg сумел сохранить в себе лучшие черты предшественника и распознается в потоке классическому профилю кузова, его строгим линиям. В то же время, сам кузов новинки стал более мускулистым и купеобразным — автомобиль словно профессиональный набрал мышечной массы и просушился перед соревнованиями, поэтому относительно своей прошлой версии выглядит более агрессивно и выразительно.

Дополнительную привлекательность облику придают зауженные светодиодные фары, большая решетка радиатора из алюминия, граненные патрубки выхлопной системы, задний спойлер и литые колесные диски со строгим оформлением.

По сравнению со своим визави Audi Q7 актуальной генерации смотрится более спокойно. Несколько угловатые очертания кузова, слабовыраженные крылья и лаконичный обвес намекают на то, что кросссовер не собирается заигрывать с окружающими в плане спортивных амбиций.

Между тем, образ модели получился довольно респектабельным об этом недвусмысленно свидетельствуют LED-оптика с бесхитростной прямоугольной конфигурацией, обилие хромированных элементов на оконных рамах и радиаторной облицовке, минималистичный дизайн бамперов, псевдоалюминиевые молдинги.

По части геометрической проходимости модели несколько разнятся. Дело в том, что клиренс Туарега равен 200 миллиметрам, в то время как у его соперника данный показатель больше на десяток миллиметров, что дает ему преимущество при преодолении глубокой колеи и бродов.

Однако у Q7 длиннее кузовные свесы — это ограничивает углы съезда и въезда на холмы. Таким образом, проходимость двух кроссоверов находится примерно на одинаковом уровне.

Приговор

Для приобретения молодого и богато оснащенного Туарега придется приготовить от 15 до 30 тысяч долларов. Audi Q7 до 2010 года потребует еще больше – от 20 до 40 000 долларов. Цена зависит не только от возраста и двигателя, но и от состояния автомобиля. Главное не терять надежды: найти ухоженный экземпляр непросто.

В плане внедорожных способностей в лидерах Touareg — из-за наличия редуктора и геометрических данных. Следует отметить, что ни один из сравниваемых SUV не является настоящим внедорожником. Зато Audi может похвастаться развитым электронным оборудованием, в том числе фирменной аудио системой Bang&Olufsen и большим количеством систем помощи водителю.

К сожалению, электроника Q7, стайлинг и более инновационные силовые агрегаты не гарантируют отсутствие проблем. Volkswagen Touareg в вопросах надежности заметно превосходит Audi Q7. К тому же SUV Volkswagen намного дешевле. Данные аргументы говорят в пользу Фольксваген Туарег.

Управляемость и проходимость

Чтобы иметь полноценную картину по маркам немецких кроссоверов, потребуется сравнить их основные эксплуатационные характеристики. У обеих машин прекрасная отзывчивость на манипуляции водителей, но у Audi слегка запаздывает реакция, к этому нужно привыкнуть. Управляемость у Volkswagen заточена под активные маневры и выражается в большей чувствительности руля.

Touareg наделён дорожным просветом в 220 мм. При этом улучшение проходимости обеспечивается наличием опциональной пневматической подвески. Она позволяет балансировать значение клиренса в интервале 195-290 мм. С подобными показателями легко преодолевать всякой бездорожье.

В Audi установлена пружинная подвеска с дорожным просветом в 210 мм. Также имеется возможность балансировать показателем благодаря пневматике в пределах 145-235 мм. Это делает авто проходимым в большинстве случаев.

Багажное отделение Audi Q7

Ездовые качества автомобилей

VW Touareg и Audi Q7 оборудованы одним и тем же силовым агрегатом. Речь идет о турбодизеле 3.0 литра с мощностным потенциалом в 249 сил. Трансмиссия — восьмидиапазонная, автоматическая. Привод — полный.

Данный мотор обладает  отличной тягой в нижнем и среднем диапазонах оборотов, что позволяет резко ускориться в любой момент. Однако разгон более шустрый у Туарега. Причиной тому является более расторопная работа автоматической трансмиссии, которая не медлит при смене ступеней и имеет болеее логичный алгоритм действия, нежели у оппонента. В то же время, КПП Q7 радует лучшей плавностью смены ступеней, что благоприятно сказывается на ездовом комфорте.

Что касается управляемости, то здесь различия более глобальные. Так, Фольксваген настроен на активные маневры. К этому подталкивает высокочувствительное рулевое управление, незначительные крены кузова и практически нейтральная поворачиваемость шасси.

Ауди же на действия рулем отзывается с гораздо большей ленцой, да и в виражах раскачка существенная. Однако все это компенсируется подвеской, которая способна умело сглаживать мелкие и средние неровности, уберегая седоков от тряски.

ФВ высокой плавностью хода похвастаться не может и значительно трясет даже на слабовыраженных дорожных дефектах — расслабиться в дальней дороге не получится.

Выводы

Audi Q7 — это один из лучших представителей сегмента «премиальных» кроссоверов. Модель имеет в списке своих сильных сторон комфортабельный салон, многогранную подвеску и нейтральный дизайн, который способен понравиться многим. Однако против нового

Volkswagen Touareg SUV из Ингольштадта, по большому счету, противопоставить нечего — новинка также готова порадовать высоким качеством исполнения, отточенными ездовыми свойствами и к тому же, авангардным дизайном. Впрочем, автомобиль вряд ли удовлетворит тех, кто любит путешествовать — жесткая подвеска понравится не каждому.

Двигатель

Тип двигателя дизель Бдизель
Объем двигателя, см³ 2967 2967
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 249 249
Максимальный крутящий момент, Н*м 600 600
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров V-образное V-образное

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые Дисковые, вентилируемые

Стоимость обслуживания

Первые ТО для Volkswagen Touareg проводятся на 15 тыс. км. пробега. Диагностика систем и замена расходников обойдётся примерно в 10 500 руб. Запчасти и материалы – 8,5 тысяч, а остальное – работа. На второй ТО 30 тыс. км. необходимо затратить 17 тыс. руб. Третий год эксплуатации выйдет автовладельцу в 20 000 руб. при 45 тыс. км. пробега.

Багажное отделение Volkswagen Touareg

Для Audi Q7 при пробеге 15 тыс. км. стоимость ТО в среднем будет около 18 500 рублей, включая расходники и работу. На следующий год ТО при 30 тыс. пробега обойдётся в 25 000 руб. с большим перечнем работ и расходников. При обслуживании на третий год или пробеге через 45 000 км. ТО обойдётся в 19 000 руб.

Неисправности

Volkswagen Touareg I.

Помимо аппаратных сбоев арматуры двигателя внедорожники Volkswagen страдают от проблем с электроникой. Ложные сообщения бортового компьютера об ошибках, проблемы с электронным ключом, сбои в работе системы выравнивающей свет ксеноновых фар, рассоединение разъема подключения подушек безопасности.

В экземплярах с большим пробегом потребует дорого ремонта подвеска, в которой, прежде всего, изнашиваются сайлент-блоки. В автомобилях с пневмоподвеской скорей всего придется заменить клапаны в сферах и амортизаторы. За комплексную услугу придется выложить не менее 1000 долларов.

Что еще ждет потенциального владельца? Низкий ресурс тормозных дисков – они слишком слабы для внедорожника весом более двух тонн. Есть и косметические недостатки интерьера – расслоение покрытия пластика. Данный дефект затронул большинство моделей концерна Volkswagen.

Audi Q7 I.

Электроника в Q7 доставляет проблем не меньше, чем в Туарег. Кроме того, зачастую приходится сталкиваться с неисправными катушками зажиганиями. Сравнительно быстро выходит из строя автоматическая коробка передач, работающая в паре с 4.2 TDI. Также встречаются утечки трансмиссионного масла.

Еще один недостаток – ненадежная рулевая рейка (вскоре появляется люфт). Как и в Touareg достаточно быстро изнашиваются тормозные диски и колодки. Не отстает и пневмоподвеска, чаще всего «капризничая» при минусовых температурах. На российских дорогах не долго живут стойки и втулки стабилизаторов, шаровые и рычаги.

Салон и багажник

Третье поколение Volkswagen Touareg выглядит привлекательно и прогрессивно. Информационное пространство сконцентрировано в двух дисплеях:

  • 12-дюймовый дисплей заменил классическую приборную панель;
  • 15-дюймовый дисплей на торпедо отвечает за все второстепенные информационные функции.

Водитель управляет рельефным многофункциональным рулем. В салоне царит безупречная эргономика, использованы качественные материалы для отделки (хорошая ткань, мягкий пластик, анодированный алюминий, натуральное дерево и пр.), заметно высочайшее качество европейской сборки. Передние кресла обладают массой настроек и опций, включая массаж и вентиляцию. Сзади широкий диван с удобными углами наклона.

Для грузовой части Touareg выделено 810 литров салонного пространства. Второй ряд кресел укладывается по формуле 40:20:40, но ровного пола по всему отсеку не получается.

В Q7 второе поколение может похвастаться технологичным и эргономичным салоном. Интерьер его не только красивый, но и глубоко продуманный разработчиками для премиального сегмента. Водителю доступны три информационных дисплея:

  • 12,3 дюймов для вывода цифровой панели приборов;
  • 10,1 дюймов тачскин для управления всей мультимедиа;
  • 8,6 дюймов для манипуляций с климатической установкой (обогрев, охлаждение, массаж и пр.).

Интерьер автомобиля Volkswagen Touareg

Салон кроссовера Audi предлагается изначально в пятиместном варианте, но по желанию заказчика может быть дополнен ещё одной парой кресел. В качестве семиместной машины авто рекомендуется для непродолжительных поездок. Первый и второй ряд кресел обладают массой регулировок, а пассажирские посадочные места сзади дополнены подлокотниками, подстаканниками и дефлекторами вентиляции. Недостатком второго ряда служит продольный туннель.

К преимуществам кроссовера от Audi относится огромный багажник, под который отведено 865 л. Если складывать пассажирские кресла, то он увеличится до 2050 л. Даже при установке третьего ряда кресел сзади остаётся 309 л. для разной поклажи.

Интерьер Фольксваген Туарег и Ауди Q7

Внутреннее убранство Volkswagen Touareg сделано в стиле «классика». Компоновка интерьера профессиональная, все выглядит очень качественно. Оснащение новой машины с множеством разных функций и добавочных настроек. В этом варианте авто для безопасности водителя установлены множественные технологии контролирования за его состоянием и работой машины. Имеется электронный «ручник» и многофункциональное рулевое колесо с множеством настроек.

Вся информация видна на большом экране. Внутри применена отделка из ткани, все кресла кожаные с регулировкой высоты. В оснащение входит новейшая система круиз-контроля, эл. привод внешних зеркал и 2-х зонная сплит-структура. Также структура экстренного торможения,антипробуксовочная система и блокировочная система тормозов.

Внутри Audi Q7 все смотрится стильно, лаконично и презентабельно. Отделка на высочайшем уровне. Салон в зависимости от модификации бывает кожаным либо тканевым. Панель приборов сейчас в строгом оформлении. Также в новом оформлении устройства управления,консоль по центру и рукоятка КПП. Стали новыми накладки на дефлекторах. В середине панели приборов размещен 8.3 дюйм.дисплей структуры MMI. За доп. оплату можно приобрести целиком цифровую панель приборов с 12.3 дюйм.экраном.

В оснащение входят следующие функции: камеры спереди и сзади авто, повторители на «поворотниках», 2-х зонный круиз-контроль, новейший навигатор, структура устойчивости по курсу и иммобилайзер.

Двигатели

Volkswagen Touareg I.

Бензиновые:

3.2 V6 (220 л.с.);

3.6 V6 FSI (241-280 л.с.);

4.2 V8 (310 л.с.);

4.2 V8 FSI (350 л.с.);

W12 6.0 (450 л.с.).

Дизельные:

2.5 TDI R5 (174 л.с.);

3.0 TDI V6 (225-240 л.с.);

5.0 TDI V10 (313-350 л.с.).

Ассортимент двигателей довольно богатый, но, к сожалению, не все они обеспечивают беспроблемную эксплуатацию.

Среди бензиновых агрегатов наименее дорогими в обслуживании и ремонте считаются моторы без обозначения FSI, т.е. те, в которых нет непосредственного впрыска топлива. Почему лучше избегать таких моторов? Из-за нагара, образующегося на клапанах. Через некоторое время его придется удалять, а для этого необходимо демонтировать очень много важных элементов двигателя. 4,2-литровый V8 имеет ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км.

При выборе дизельного мотора многие останавливаются на базовом агрегате R5, который является самым прочным в дизельной линейке. Однако он не лишен недостатков. Во-первых, агрегат страдает от утечек масла, а во-вторых, он имеет слишком мало темперамента.

Наиболее разумный выбор 3-литровый V6 TDI. Такой мотор на нажатие педали газа реагирует более расторопно. Тем не менее, его конструкция тоже не является идеальной. Со временем может выйти из строя верхний натяжитель цепи ГРМ. Вместе с ним придется заменить и всю оснастку, а это уже будет не дешево. Порой доставляют проблемы и заслонки во впускном коллекторе

В качестве меры предосторожности, на случай непредвиденных обстоятельств, лучше подготовить около 2000-3000 долларов. Хотя иногда и этого может оказаться недостаточно

Тем не менее, эксплуатационные расходы растут пропорционально мощности двигателя. Отсюда легко сделать вывод, что самый дорогой в содержании SUV с 5-литровым V10 TDI. Проворачивание вкладышей, износ турбонагнетателей (их два) и хрупкая система привода газораспределения – это наиболее часто встречающиеся проблемы. Стоимость ремонта очень высокая, так как большинство операций требует извлечения двигателя из тесного моторного отсека. К этому стоит добавить емкость масляной системы объемом 11 литров, что повышает затраты на регулярное техническое обслуживание.

Audi Q7 I.

Бензиновые:

3.0 V6 TFSI (280-333 л.с.);

3.6 V6 FSI (280 л.с.);

4.2 V8 FSI (350 л.с.).

Дизельные:

3.0 V6 TDI (233-240 л.с.);

4.2 TDI V8 (326-340 л.с.);

6.0 V12 TDI (500 л.с.).

На первый взгляд может показаться, что Audi Q7 используются те же силовые агрегаты, что и Volkswagen Touareg. Но между ними есть небольшие отличия. Во внедорожнике из Ингольштадта напрасно искать бензиновые версии с многоточечным впрыском. Все они без исключения имеют непосредственный впрыск и поэтому подвержены появлению нагара. Выбор двигателя продиктован только толщиной вашего кошелька.

Тоже самое верно и для дизельных моторов. Лучший выбор – 3-литровый V6 TDI. Он имеет те же недостатки, что и турбодизель Туарега. Но будьте осторожны, проблемы с форсунками (после 200 000 км) могут привести к прогару поршней.

Однозначно следует избегать 4.2 V8 TDI, где очень часто выходит из строя система впрыска. Расходы на ее ремонт могут превысить 2500 долларов. Помимо этого сравнительно быстро изнашивается цепь привода ГРМ. Настоящей вишенкой на торте является единственный в своем роде 6-литровый V12 TDI. Из-за ограниченного количества подобных экземпляров сложно оценить надежность флагманского дизеля. Но нет никаких сомнений – расходы на его содержание просто астрономические.

Комплектации

Volkswagen Touareg:

  • Бэйс– мотор 3.6 л. 249 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.4 с, скорость – 220 км/час, расход: 14.5/8.9/11.0
  • Мотор 3-х л. 204 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 206 км/час, расход: 8.5/6.8/7.5
  • Мотор 3-х л. 245 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 8.8/6.6/7.5
  • Бизнес, Р-Лайн- мотор 3.6 л. 249 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.4 с, скорость – 220 км/час, расход: 14.5/8.9/11.0
  • Мотор 3-х л. 204 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 206 км/час, расход: 8.5/6.8/7.5
  • Мотор 3-х л. 245 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 8.8/6.6/7.5
  • Р-Лайн Эксклюзив — мотор 3.6 л. 249 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.4 с, скорость – 220 км/час, расход: 14.5/8.9/11.0
  • Мотор 3-х л. 245 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 8.8/6.6/7.5

Audi Q7:

  • Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес– мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
  • Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
  • Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8

Технические особенности моделей

Touareg является полноприводным среднеразмерным кроссовером. Компания презентует его в качестве флагмана среди линейки выпускаемых ею SUV. Модель отличается высоким уровнем комфорта, презентабельностью, а также хорошей технической начинкой.

Q7 от компании Audi выведен брендом в сегмент люксовых SUV. Его целевой Audiторией определены самодостаточные люди среднего возраста с доходом выше среднего. На рынке презентованы экземпляры с пятиместной и семиместной версией. Авто запоминается стильной внешностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также достаточными для своего класса внедорожными характеристиками.

Внешний вид

Если не хотите вникать в технические подробности, а желаете определиться по внешности, отдавая предпочтение Touareg VW или конкуренту Audi Q7, то стоит ознакомиться с их описанием. Новые «семерки» с обновленным экстерьером появились на рынке летом 2019 года. Дизайн был переработан, чтобы подогнать актуальную стилистику под текущую концепцию Audi.

Разработчики стремились уйти от тяжеловесного облика и излишне противоречивых наружных элементов. С фронтальной стороны располагаются «суровые» светодиодные фары и ставшая традиционной восьмиугольная решетка. Тыл украшен изящными фонарями и хромированными молдингами. Сзади снизу располагаются трапециевидные патрубки выхлопных труб.

Не менее стильно выглядит пятидверка от Volkswagen. Впереди располагается сложносочиненная светодиодная оптика, большой бампер и хромированная решетка радиатора. Со стороны пятой двери поджарые очертания дополнены утонченными фонарями и органично вписанными трубами выхлопной системы. Арки позволяют устанавливать колесные диски от 18 до 21 дюйма по желанию автовладельца.

Интерьер автомобиля Audi Q7

История моделей

Volkswagen Touareg I.

Идея создания большого внедорожника в концерне VW AG родилась в начале XXI века. Для воплощения ее в жизнь они решили начать сотрудничество с Porsche, который тогда еще никому не принадлежал.

Когда все организационные вопросы остались позади, был собран штат в 300 человек под управление Клауса-Герхарда Вольперта. После многих бессонных дней и ночей напряженной работы в 2002 году наконец-то наступил момент, которого ждали в течение долгого времени. На автосалоне в Париже был представлен первый спортивный внедорожник с эмблемой Volkswagen, в тоже время дебютировал его технический близнец Porsche Cayenne.

Через два года после премьеры ассортимент двигателей пополнился новым 3-литровым турбодизелем. В 2007 году внедорожник прошел через небольшой фейслифтинг. Глядя на переднюю часть обновленной версии, кажется, что каменное лицо Туарега наконец-то слегка улыбнулось.

Помимо незначительных изменений в стиле автомобиль получил еще несколько новых интересных опций, таких как: адаптивный круиз-контроль, ассистент мертвых зон, система ABS Plus, работающая в паре с системой контроля тяги, а также сажевый фильтр DPF – в стандартной комплектации дизельных версий. Сборка SUV закончилась в 2010 году.

Audi Q7.

Через три года после дебюта Touareg и Cayenne, Audi показал свой внедорожник Q7. Он был построен на платформе PL71, той же, что использовалась для создания Туарег и Кайен.

В 2008 году под капотом Q7 появился 12-цилиндровый турбодизель 6.0 TDI мощностью 500 л.с., обладающий огромным крутящим моментом 1000 Нм. Через год после выхода на рынок дизельного монстра модель подверглась модернизации.

Что изменилось? Прежде всего, внешность: передняя и задняя оптика получила светодиоды, радиаторная решетка приобрела хромированные вертикальные ребра, видоизменились передний и задний бампер, появились новые модели дисков и цвета кузова. Обновления заметны и внутри.

Конструктивные особенности

Volkswagen Touareg I.

Все модификации Туарег оснащались постоянным полным приводом, блокировкой центрального дифференциала и редуктором. Благодаря такому оснащению SUV очень хорошо показывает себя на бездорожье. За дополнительную плату можно было приобрести блокировку заднего дифференциала. Автомобиль комплектовался 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 6-диапазонным автоматом.

Спереди и сзади применена независимая многорычажная подвеска (двойные поперечные рычаги). Большинство экземпляров оснащены пневматической подвеской, которая гораздо комфортней. В краш-тестах EuroNCAP Touareg заработал максимальные 5 звезд.

Audi Q7.

Все Q7 оснащены постоянным полным приводом, который использует межосевой дифференциал Torsen. Однако ни одна из версий Ауди не имеет редуктора.

Зато Q7 имеет богатый выбор коробок передач. Базовая – 6 ступенчатая механическая, в более богатых комплектациях – 6-ти и 8-ми скоростной автомат.

Как и подобает автомобилю премиального сегмента подвеска спереди и сзади многорычажного типа. На рынке немало версий с пневмоподвеской. В краш-тестах EuroNCAP Ауди Q7 заработал 5 звезд.

Системы безопасности и другие помощники

В стандарте Audi предусмотрен контроллер самопроизвольного движения, круиз-контроль с лимитом скорости, датчик оценки дорожной ситуации, передние и задние парктроники. В качестве опции системы безопасности Audi установлена pre sense rear, помогающая выявить слепые зоны и контролировать перестроение в другую полосу. Данный сервис собирает информацию от разных датчиков и предсказывает возможное развитие событий.

У Touareg также имеются помощники, которые могут справляться с разными проблемами не хуже, а иногда и лучше конкурента. Авто оснащено системой ночного видения, помощником движения через перекресток, сервисом полуавтоматизированного управления на скорости до 60 км/ч, матричными фарами, управляемыми через камеру.

Двигатели и трансмиссии

Под капотом большинства современных Audi Q7 скрывается 45 TDI дизель на 6 цилиндров с V-образным расположением котлов. В его алюминиевом блоке умещается трехлитровый объем, оснащенный турбонаддувом. В результате 24-клапанный агрегат с аккумуляторным впрыском Common Rail способен выдавать без особых проблем мощность в 249 л. с. с шестью сотнями Н*м крутящего момента.

В качестве трансмиссии используется автоматическая коробка передач с 8-ступнчатым переключением. Система дополнена постоянным приводом quattro и дифференциалом с самоблокировкой. При нормальных условиях соотношение на оси установлено в значениях 40:60.

Под капотом Audi Q7

У Volkswagen Touareg последней генерации может быть три типа двигателя:

  • бензиновая двухлитровая «четверка» на 16 клапанов 249 л. с. и 370 Н*м моментом;
  • трёхлитровый дизель V-образная «шестёрка» плюс турбокомпрессор и аккумуляторное питание Common Rail дают 249 лошадиных сил с 600 Н*м;
  • в топовой версии три литра V6 TSI с турбонагнетателем, непосредственный распределённый впрыск, 340 л. с. и 440 Н*м.

Трансмиссия устанавливается на все вариации мотора автоматическая 8-ступенчатая гидромеханическая с многодисковой муфтой. Вся конструкция располагается на базе MLB Evo.

Интерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Внутреннее убранство Фольксвагена Туарег способно приятно удивить высочайшим качеством материалов отделки — стоит отметить мягкий пластик панелей, нежную кожу и немаркую ткань обивки кресел.

Эргономика также не вызывает вопросов и все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя. Что касается моделирования торпедо, то тут явный акцент сделан на футуризм.

Во-первых, внимание на себя обращает цифровой щиток приборов. Он обладает качественной и красочной анимацией, прекрасной читабельностью и избыточным функционалом, что делает путешествие по меню «инструментария» крайне занимательным

Во-вторых, справа от приборной комбинации разместился огромный тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса, который по сути, заменил собой все клавиши на центральной консоли.

Система заведует функциями климат-контроля, бортовыми системами автомобиля, имеет доступ в интернет, взаимодействует с камерами кругового обзора и многим другим.

Что касается центрального тоннеля, то на нем расположились шайбы управления полным приводом и ездовыми режимами электроники. Также стоит отметить стильный джойстик селектора трансмиссии, на который удобно ложится кисть руки.

Общие черты салона Ауди Q7 не меняются уже многие годы, впрочем упрекнуть в отсутствии технологии нельзя и ее. Опять же, здесь можно наблюдать виртуальный кокпит с обширным функционалом и качественной графикой, минималистичную центральную консоль, на которой можно найти лишь блок управления климатической установкой. Но вот экран мультимедиа по сравнению с конкурентом мелковат и в некоторые показания приходится всматриваться.

По части удобства посадки водителя оба автомобиля хороши. Но стоит отметить, что в Туареге кресло поставлено более низко и имеет лучшую боковую поддержку, что порадует при активном вождении, в то время как галерка Q7 более вальяжна и лучше подходит для езды на дальние расстояния.

Более комфортабельный диван второго ряда также принадлежит Ауди — на сиденье безо всяких проблем размещаются даже три человека крупной комплекции и роста. А вот в Фольксвагене уютно будет лишь двоим, хотя при желании и в него можно посадить трех пассажиров.

Экстерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Много изменений Фольксваген Туарег 2017 можно заметить в передней части. Конструкторы поставили новую светотехнику в фонари, сейчас они стали несколько больше. Светодиодные лампы в них имеют оригинальную форму. Также переделали решетку радиатора и бампер с воздухозаборниками и световые габариты в нем. Слишком больших изменений в экстерьере не обнаружено, этим Volkswagen Touareg похож на предыдущие вариации.

Но, так только считают, конструкторы также переделали заднюю часть – изменили задние фары со светодиодами, этим моментом автомобиль выделяется среди иных представителей сегмента авторынка.

Внешний облик Audi Q7 смотрится очень стильно, вид его презентабельный и стильный. В экстерьере бросаются в глаза несколько обтекаемая крыша, немного «раздутый» капот и мощный бампер спереди. Новый автомобиль теперь с высокотехнологичной светотехникой, фонари изменили оформление и начинку. Ниже фонарей расположены противотуманные фары. Радиаторная решетка теперь больших размеров – она из хрома, а также с широкими перекладинами.

Вид авто выглядит достаточно агрессивно. Боковой вид сейчас стал несколько рельефным, арки же колес – менее выпуклые. На внешних зеркалах имеются «поворотники». На корме имеются красные фары на массивной пятой двери. А снизу заднего бампера расположены широкие выхлопные патрубки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий