Стартер на уаз 469 (уаз ) в москве

Характеристики генератор для УАЗ

Ну вот, все на месте, все подключено, первый запуск и все работает, отлично!

Рекомендуется проводить разборку механизма только в специальном сервисе. Но величина этого тока зависит от частоты вращения ротора и, соответственно, оборотов двигателя.

В генераторе очень много небольших деталей, потому их необходимо рассортировать на столе.

В ходе технического обслуживания необходимо удостовериться в том, что генераторное устройство а или любое другое на двигателе надежно установлено. У этого генератора регулятор напряжения уже встроен в щеточный узел самого генератора, а у меня был выносной поэтому старый регулятор напряжения открутил как лишнюю деталь и выкинул лишние провода. Номинальный ток, А

Рекомендуем: Подключение света на участке

Далее отворачивается длинный болт, крепящий генератор к блоку цилиндров снизу. Убедитесь, что щетки целы, не заедают в щеткодержателях и надежно соприкасаются с контактными кольцами; проверьте натяжение пружин щеток.

Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается. Осматривается статор. Износ щеток минимален, генератор не шибко грязный, осталась заводская окраска. Изымается крышка вместе с ротором. Ремонт в мастерской обойдется дороже, но качество его выполнения будет намного лучше.

3 метода проверки регулятора напряжения генератора

Потом мой товарищ сказал, это все ерунда и надо сделать нормально — выкидывай этот уголок! Какие модификации имеет ремень генератора? При отсоединении проводов необходимо вытянуть саму колодку. В качестве тюнинга добавил бы вырез сверху и конечно же покрасил бы в красный цвет, а так как времени уже было мало, довольствовались тем что есть!

Ну раз на подходит, думаю на тоже подойдет. Дальнейшие действия следует выполнять в таком порядке. Выбирая подходящий элемент, надо руководствоваться инструкцией по эксплуатации, а также каталогом деталей конкретного двигателя. Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается. 3. Система зарядки — 2

Ремонт УАЗ 3151 : Стартер

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3151 1985-2008 г.в.
  3. Стартер

Рис. 7.18. Стартер 42.3708: 1 – крышка со стороны привода; 2 – поводковое кольцо; 3 – упорное кольцо; 4 – замковое кольцо; 5 – привод; 6 – якорь; 7 – корпус; 8 – щетка; 9 – траверса; 10 – упорная шайба; 11 – регулировочная шайба; 12 – стопорная шайба; 13 – крышка со стороны коллектора;

14 – контактный болт; 15 – контактная пластина; 16 – крышка реле; 17 – возвратная пружина; 18 – шток; 19 – якорь реле; 20 – компенсирующая пружина; 21 – буферная пружина; 22 – шестерня; 23 – винт М5х14; 24 – гайка стяжной шпильки; 25 – винт М6х16; 26 – гайка М8; 27 – ввод катушек реле;

28 – винт М6х30; 29 – рычаг; 30 – гайка М8; 31 – ось рычага

Рис. 7.19. Схема включения стаpтеpа: 1 – выключатель «массы»; 2 – аккумулятоpная батаpея; 3 – дополнительное pеле стаpтеpа; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – вольтметр; 6 – контактный диск; 7 – втягивающая обмотка;

8 – удеpживающая обмотка; 9 – тяговое pеле стаpтеpа; 10 – стаpтеp

Технические данные и характеристики стартера

Направление вращения…..правое

Номинальное напряжение, В…..12

Мощность (при питании от аккумуляторной батареи емкостью 60(А·ч), кВт (л.с.)…..1,2 (1,65)

Холостой ход при 20 °С:

    потребляемый ток А, не более…..75

    напряжение на клеммах стартера, В, не более…..12

Частота вращения ротора, мин -1 , не менее…..5000

Полное торможение при 20°С:

    тормозной момент, кгс·м…..1,6±0,16

    потребляемый ток, А, не более…..520

    напряжение на клеммах стартера, В, не более….. 7

Периодически выполняйте работы по обслуживанию стартера:

1. Проверьте состояние зажимов, не допуская их загрязнения и ослабления крепления.

2. Снимите защитный кожух и осмотрите коллектор, при необходимости устраняйте неисправности.

4. При необходимости подтяните стяжные болты корпуса стартера.

5. Проверьте крепление стартера к картеру сцепления.

6. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях снимите стартер для очистки привода и муфты свободного хода от грязи.

Через каждые 32 000 км пробега автомобиля выполните следующие работы по обслуживанию стартера:

1. Снимите стартер с двигателя.

2. Проверьте состояние коллектора и щеток. Убедитесь, что щетки не заедают в щеткодержателях. При высоте щеток менее 6 мм замените их.

3. Разберите стартер. Изношенные детали замените.

4. При сборке смажьте подшипники и цапфы вала моторным маслом. Шлицевую часть вала, втулки отводки привода, пальцы и ось рычага слегка смажьте смазкой Литол–24.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Техническое обслуживание 1.2 Объем работ по видам технического обслуживания 1.3 Смазывание автомобиля

2. Общие данные 2.0 Общие данные

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Кривошипно-шатунный механизм 3.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.3 Газораспределительный механизм 3.4 Система смазки 3.5 Система охлождения 3.6 Система питания 3.7 Система выпуска газов 3.8 Подвеска двигателя 3.9 Проверка технического состояния двигателя

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Раздаточная коробка 4.4 Ведущие мосты 4.5. Задний мост 4.6. Передний мост 4.7 Мосты с бортовыми передачами

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Подвеска автомобиля 5.2. Ступицы, колеса и шины

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Техническое обслуживание 6.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1 Рабочая тормозная система 7.2 Возможные неисправности рабочей тормозной системы, их причины и методы устранения 7.3 Стояночная тормозная система 7.4 Возможные неисправности стояночной тормозной системы, их причины и методы устранения

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1 Аккумуляторная батарея 8.2 Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и методы устранения 8.3 Генератор 8.4 Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения 8.5 Возможные неисправности регулятора напряжения, их причины и методы устранения 8.6 Стартер 8.7 Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения 8.8 Бесконтактная система зажигания 8.9 Возможные неисправности системы зажигания, их причины и методы устранения

9. Кузов и кабина автомобилей 9.0 Кузов и кабина автомобилей 9.1 Кузов автомобилей семейства УАЗ-31512 9.2 Кузов и кабина автомобилей семейства УАЗ-3741 9.3 Рама и буксирный прибор

10. Приложения 10.0 Приложения 10.1 Приложение 1. подшипники качения, применяемые в узлах и агрегатах автомобилей 10.2 Приложение 2. специальный инструмент и приспособления для разборки и сборки узлов и агрегатов автомобиля

Особенности конструкции

УАЗ Патриот с завода оснащается моделями стартера от двух и «Bosch». Принципиально эти модели конструктивно ничем не отличаются, разницу можно заметить только в качестве исполнения изделий. Обе модели представляют из себя электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Вверху корпуса располагается реле втягивания с двумя типами обмоток: тяговой и удерживающей.

На Патриоте мотор ЗМЗ 409 обычно оснащается стартером «AZE 2517» или «БАТЭ» (5112). Работает это так: в момент запуска двигателя втягивающее реле срабатывает первым и входит в зацепление с венцом маховика, на котором расположено множество зубьев. После этого, в работу подключается и сам стартер, благодаря чему осуществляется вращение маховика, как результат — пуск мотора.

Нередко случаются ситуации, когда при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, то есть стартер не крутит. Как быть в этой ситуации?

Причины поломки

Основными причинами, из-за которых не крутит стартер на УАЗ Патриоте, могут быть:

  1. Севший аккумулятор. Количество энергии, потребляемой при запуске мотора, зависит от многих факторов: температура окружающего воздуха, вязкость моторного масла, объем двигателя. Зимой пусковой ток может достигать значений 300 Ампер!
  2. Возможно повреждение или окисление контактов на самом устройстве. Стоит также проверить провода, идущие от аккумулятора к стартеру.
  3. Неисправность в электрической части автомобиля. Это могут быть проблемы в проводке, предохранителе, реле или замке зажигания. Данные причины возникают редко.

Схема устройства

Первые два пункта проверить самому — не составит особого труда. А для более углубленной диагностики может потребоваться помощь специалиста. Если получилось так, что по результатам диагностики все в порядке — тогда проблема может быть в том, что стартер просто отслужил свое и его пора менять. Хотя само изделие не имеет четких эксплуатационных границ, в зависимости от интенсивности использования срок его службы может сокращаться.

Демонтаж изделия

Стартер располагается за правым колесом в районе раздаточной коробки, головки болтов находятся ближе к двигателю и расположены один над другим. Болты крепления стартера являются частью болтов крепления колокола коробки и их шляпки смотрят в сторону задка машины. Подлезть сверху не получится никакими ключами, поэтому придется лезть в яму. Для того, чтобы снять стартер на УАЗ Патриот вам потребуются следующие инструменты:

  • Отвертка плоская и крестовая.
  • Гаечные ключи на 14, 13 и 8. При откручивании болтов крепления (2 болта) удобнее использовать головку с трещеткой.
  • Съемник стопорных колец (если планируется полная разборка).

Перед снятием необходимо полностью обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора. Далее, необходимо проделать следующие действия:

  1. Оттянуть резиновый чехол и открутить гайку, которая выполняет роль клеммы питания втягивающего реле. Снять клемму со шпильки.
  2. Отвернуть гайку крепления клеммы плюс питания стартера.
  3. Отвернуть нижний и верхний болт крепления устройства. Для откручивания верхнего болта придется использовать «трещетку», обычным ключом к нему не подобраться.

Установка изделия осуществляется в порядке, обратном снятию.

Надо ли менять?

Если стартер поломался — не спешите его сразу выкидывать. Для начала нужно проверить исправность втягивающего реле, проблема может быть в окислении контактов, тогда их достаточно просто почистить. Для проверки втягивающего подсоедините напрямую клеммы «+» и «—» аккумулятора к втягивающему реле так, как показано не рисунке:

Обязательно отсоедините белый провод от контактного болта

Если замкнуть цепь — якорь втягивающего реле должен заменто втянуться. Если этого не происходит, придется заменить втягивающее реле на исправное, оно является составной частью стартера и может меняться отдельно. Для замены втягивающего открутите два болта крепления с торцевой части устройства.

Особенности

Стоит отметить несколько интересных особенностей данного автомобиля. которые будет интересны тем, кто впервые садится за руль легендарного УАЗика. Например, переключатель света у данной машины расположен в ногах в виде специальной педали. Насколько это удобно при вождении, судить не будем, предоставим это тем, кто уже водил УАЗ-469. Электросхема этого автомобиля также полна множества интересных особенностей, которые изящны в своей простоте. Датчики уровня и давления масла, например, шли напрямую к приборной панели и аварийному индикатору, минуя блок предохранителей и прочие элементы. Это позволяет ремонтировать автомобиль буквально “на коленке”, находясь где угодно. Не зря 469-й до сих пор ценится у военных. При ремонте УАЗ-469 электросхема им даже не нужна.

Неисправности и ремонт

  1. Отсутствие зарядки батареи возникает при проскальзывании приводного ремня из-за износа или слабого натяжения. Ремонт заключается в установке новой детали и корректировке натяжения. Другой причиной может быть износ щеточного узла, который требуется очистить от грязи и нагара. Параллельно рекомендуется осмотреть и зачистить коллектор, при сильном износе поверхность протачивается.
  2. Постоянный перезаряд аккумулятора возникает из-за поломки регулятора напряжения или повреждения цепи питания интегрального узла. Сгоревшая деталь меняется на новую.
  3. Низкая мощность генератора наблюдается при проскальзывании ремня или повреждении регулятора. Также возможно межвитковое замыкание внутри обмоток статора, который придется заменить. Рекомендуется проверить работоспособность диодного моста.
  4. Ускоренный износ щеток возникает при биении коллектора или замасливании поверхности узла. Ремонт заключается в проточке поверхности и обезжиривании бензином.

Как проверить

Проверка генератора выполняется при помощи тестового прибора, который подключается к положительной клемме и корпусу. Напряжение должно находиться в диапазоне 13,5-14,6 В.

Регулятор напряжения тестируется при помощи лампы и подачи повышенного напряжения. Тщательно проверить генератор можно в условиях мастерской с использованием специального стенда.

Замена ремня генератора

Тип и размер ремня зависят от модели двигателя. Например, на инжекторном агрегате ЗМЗ-409 используется поликлиновая деталь длиной 1220 мм. Для снятия элемента необходимо ослабить ролик натяжителя, а затем открутить крепление генератора. После этого ремень снимается со шкивов и монтируется новая деталь.

Для замены клиновидного ремня, применяемого на карбюраторных моторах, требуется ослабить крепление генератора. После установки новой детали натяжение обеспечивается перемещением корпуса по направляющему кронштейну

Важно выставить шкивы генератора и коленчатого вала в одной плоскости, что продлевает срок службы ремня и позволяет снизить шум при работе

Генератор — электрическое устройство, при помощи которого происходит преобразование механической энергии двигателя в электрическую. Эта электроэнергия расходуется на работу электроприборов и оборудования в салоне автомобиля. К тому же, без электроэнергии не будет работать ДВС (двигатель внутреннего сгорания), поскольку ему для работы жизненно необходимы свечи зажигания (если только речь не идет о дизельных двигателях).

УАЗ 3151 | Тяговое реле стартера |

3.4.6. Тяговое реле стартера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
М, В и S – выводы
1. Ограничитель

2. Шестерня

3. Зазор

4. Ход шестерни

 
1. Стяжные болты

2. Вывод обмотки

3. Задняя крышка стартера

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На неработающем реле отсоедините клемму на
выводе М и коснитесь перемычкой, присоединенной к батарее, вывода
S. Если реле сработает, то неисправна проводка или замок зажигания.
В противном случае реле замените. Можно также попросить помощника
включить стартер (отсоединив провод катушки на распределителе) и измерить
напряжение между выводами М и В.
2. Если на работающем стартере напряжение на
выводе В близко к напряжению батареи, а на выводе В сильно отличается,
то реле замените.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите стартер.
2. Отсоедините клемму на выводе М.
3. Отверните винты, отцепите плунжер от вилки
и снимите тяговое реле, не допуская потери прокладок. Измерьте толщину
прокладок и определите их число.
4. Установите прокладки и реле, затяните винты.
5. Проверьте зазор между шестерней и ограничителем,
подключив к выводам S и М реле (+) и (-) полюса батареи на время не
более 10 с. На стартере с редуктором проверьте ход шестерни. Зазор
(ход шестерни) должен быть 0,5–2,0 мм. При необходимости скорректируйте
подбором прокладок.
6. Установите стартер.

Проверка и замена щеток стартера

1. Нижний край клейма является
линией предельного износа

2. Щетка

3. Пайка

4. Сторона с клеймом

5. Провод

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На снятом стартере отсоедините клемму М,
отверните стяжные болты и снимите заднюю крышку.
2. Приподнимите пружины и достаньте щетки, снимите
щеткодержатель с задней крышки.
3. Проверьте щетки. Если износ достигает клейма
фирмы, то щетки замените.
4. Для замены раздавите изношенные щетки и тщательно
зачистите провод щетки на 6 мм. Вставьте провод в новую щетку со стороны
где нет клейма и аккуратно пропаяйте, не допуская вытекания припоя
с противоположной стороны.
5. Далее выполните сборку в обратном порядке.

Дополнительное реле стартера автомобиля УАЗ

Дополнительное реле стартера автомобиля УАЗ

Дополнительное электромагнитное реле стартера типа РС502 предназначено для уменьшения тока в цепи включения стартера и обеспечения своевременного отключения стартера после пуска двигателя.

Рис. 1. Дополнительное реле стартера: 1 — клемма; 2 — основание; 3 — стойка пружины; 4 — крышка; .5 — пружина; 6 — кронштейн крепления реле; 7 — якорь; 8 — сердечник; 5 — контакты; 10 — обмотка; 11 – ярмо; 12 — прокладка

Дополнительное реле (рис. 1) имеет основание, на котором смонтированы ярмо, сердечник с обмоткой и клеммы для присоединения проводов. Над ярмом установлен якорь с контактом. Для возврата якоря в исходное положение служит пружина 5.

Обмотка дополнительного реле находится под напряжением, равным разности напряжений аккуму— ляторной батареи и генератора. Как только генератор разовьет достаточное напряжение, реле размыкает цепь и выключает стартер. Этим предохраняется якорь стартера от разноса в случае принудительной задержки ключа включателя зажигания во включенном положении после пуска двигателя или случайного включения стартера при работающем двигателе.

В эксплуатации особого, ухода дополнительное реле стартера не требует. Через 25 000-30 000 км пробега автомобиля рекомендуется проверить состояние его контактов и регулировку. Плавным перемещением движка реостата 2 увеличивают напряжение до момента включения реле (при этом загорается контрольная лампа 3). Передвижением движка реостата в противоположную сторону снижают напряжение до момента выключения реле (лампа потухнет). Реле считается исправным, если оно включается при напряжении 7-9 в, а отключается при 3-4 в.

Старый добрый УАЗ-469 является одним из самых простых автомобилей. Словно собранный из детского конструктора, он отнюдь не изобилует никакими излишествами и наворотами. Вместо кондиционера — возможность убрать мягкую крышу, а вместо электропакета — полное отсутствие того, чем можно при помощи этого пакета управлять. Тем не менее электропроводка на этом автомобиле есть. Хотя та же электросхема зажигания УАЗ-469 реализована наипростейшим образом.

Пластинчатые элементы

Конструкторы Ульяновского автомобильного завода оборудовали модель блоком силовых предохранителей. Он располагается в моторном отсеке. В зависимости от модификации, блоки силовых элементов отличаются:

  • Модели 315143 и 315148 имеют устройство с четырьмя элементами;
  • 315196 и другие модификации оснащены устройством с двумя плавкими пластинами.

В качестве силовых элементов используются плавкие пластины, рассчитанные на определенную силу тока. При превышении допустимого показателя силы тока пластина перегорает. Для обеспечения хорошего контакта пластины зажимаются гайками. Так же можете прочитать про 417 двигатель УАЗ.

Технические характеристики детали

Так устроен стартер

У стартера УАЗ крутящий момент не превышает 1,6 кгс/м, а номинальная мощность равняется 1,7 кВт. На вале якоря есть муфта и приводная шестерня. Первый элемент передает крутящий момент в одном направлении — от рассматриваемого устройства к мотору.

Схема позволяет выяснить, исправен редукторный стартер либо нет. Что касается привода, то его пригодность определяется за счет внешнего осмотра после разборки основного агрегата. Аналогичным образом проверяется состояние щеток и коллектора. Первые детали заменяются новыми, а вторые обезжириваются бензином.

Автомеханики рекомендуют редукторный стартер периодически осматривать. Необходимо:

  • проверять состояние зажимов (они не должны быть грязными, а крепления — ослабленными);
  • снимать кожух и осматривать коллектор (при необходимости устраняются неполадки);
  • открыть крышку, осматривая и зачищая контакты;
  • подтянуть болты фиксации корпуса основного агрегата;
  • снять рассматриваемое устройство для очистки от грязи.

Через каждые 32 000 км пробега рекомендуется выполнять некоторые работы по обслуживанию основного агрегата. Для этого потребуется:

  • снять редукторный стартер с мотора;
  • проверить коллектор и щетки (если высота последних элементов меньше 6 мм, тогда они заменяются);
  • разборка стартера (замена изношенных деталей);
  • в процессе сборки смазываются подшипники, втулки и прочие агрегаты.

Это интересно: Технические характеристики и особенности автомобиля УАЗ-3303 — выкладываем по полочкам

Блок предохранителей автомобиля УАЗ Патриот

Блок предохранителей автомобиля УАЗ Патриот 316300 с 2005 года выпуска

Монтажный блок предохранителей: К2 — реле-прерыватель стеклоочистителя; К3 — реле-прерыватель указателей
поворота; К4 — реле включения ближнего света фар; К5 — реле включения дальнего света фар; К6 — дополнительное (разгрузочное) реле; К7 — реле включения обогрева заднего стекла; К8 — реле включения противотуманных
фар; F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)

Блок реле и предохранителей: К1 — реле стартера; К2 — реле времени стеклоомывателя двери задка; К3 —
реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; К4 — реле звуковых сигналов; К5 — реле электробензонасоса; К6 — реле КМПСУД; F1-F5 — плавкие предохранители (см. таблицу).

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями:

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
Монтажный блок
F1 5 Освещение приборов, габаритные огни левого
борта
F2 7,5 Ближний свет правой фары
F3 10 Дальний свет правой фары
F4 10 Правая противотуманная фара
F5 30 Система электростеклоподъемников дверей,
электропривод люка
F6 15 Штепсельная розетка переносной лампы
F7 20 Звуковой сигнал, электропривод зеркал
F8 20 Элемент обогрева заднего стекла
F9 20 Очистители и смыватели стекол
F10 20 Резерв
F11 5 Габаритные огни правого борта, освещение
номерного знака
F12 7,5 Ближний свет левой фары
F13 10 Дальний свет левой фары и сигнализатор
дальнего света фар
F14 10 Левая противотуманная фара
F15 20 Система электроблокировки замков дверей
F16 10 Аварийная сигнализация и указатели поворотов
F17 7,5 Плафоны освещения, подкапотная лампа,
выключатель сигнала торможения
F18 25 Отопитель, прикуриватель, выключатель
обогрева заднего стекла
F19 10 Комбинация приборов, выключатель света
заднего хода
F20 7,5 Задние противотуманные огни
F21 10 Запасной предохранитель
F22 20 Запасной предохранитель
F23 30 Запасной предохранитель
Блок реле и предохранителей
F1 10 Силовая цепь реле электробензонасоса
F2 20 Силовая цепь реле КМПСУД
F3 20 Силовая цепь реле стартера
F4 25 Силовая цепь реле вентилятора
F5 80 (90) Питание монтажного блока

Блок предохранителей автомобиля УАЗ Патриот 316300 с 2007 года выпуска

Монтажный блок предохранителе: К2 — реле-прерыватель стеклоочистителя; К3 — реле-прерыватель указателей поворота; К4 — реле включения ближнего света фар; К5 — реле включения дальнего света фар; К6 — дополнительное (разгрузочное) реле; К7 — реле включения обогрева заднего стекла; К8 — реле включения противотуманных
фар; F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)

Главный блок реле и предохранителей: К1 — реле стартера; К2 — реле времени стеклоомывателя двери задка; К3 —
реле звуковых сигналов; К4 — реле КМПСУД; К5 — реле электробензонасоса; К6 — реле электровентилятора; К7 — реле электровентилятора; F1-F10 — плавкие предохранители (см. таблицу)

Вспомогательный блок реле и предохранителей: К1 — реле включения вентилятора отопителя салона; К2 — реле 1 заслонки рециркуляции; К3 — реле 2 заслонки рециркуляции; К4 — реле муфты компрессора; К5 — реле вентилятора 1; К6 — реле вентилятора 2; F1-F3 — плавкие предохранители (см. таблицу)

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями:

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
Монтажный блок
F1 5 Освещение выключателей и органов управления,
габаритные огни левого борта
F2 7,5 Ближний свет правой фары
F3 10 Дальний свет правой фары
F4 10 Правая противотуманная фара
F5 30 Система электростеклоподъемников дверей,
электропривод люка
F6 15 Штепсельная розетка переносной лампы
F7 20 Звуковые сигналы, электропривод зеркал
F8 Обогрева заднего стекла, наружных зеркал МУС
F9 20 Очистители и смыватели стекол, дополнительный
отопитель салона
F10 20 Прикуриватель
F11 5 Габаритные огни правого борта, освещение
номерного знака
F12 7,5 Ближний свет левой фары
F13 10 Дальний свет левой фары и сигнализатор
дальнего света фар
F14 10 Левая противотуманная фара
F15 20 Система электроблокировки замков дверей
F16 10 Аварийная сигнализация и указатели поворота
F17 7,5 Плафоны освещения, выключатель сигнала
торможения
F18 25 Отопитель, выключатель обогрева заднего
стекла и наружных зеркал
F19 10 Комбинация приборов, выключатель света
заднего хода
F20 7,5 Задние противотуманные огни
F21-23 10; 20; 30 Запасные предохранители
Блок реле и предохранителей
F1 30 Силовая цепь реле вентилятора
F2 25 Антиблокировочна¤ система (АБС)
F3 5 Приборы
F4 10 Силовая цепь реле электробензонасоса
F5 20 Силовая цепь реле стартера
F6 30 Силовая цепь реле вентилятора
F7 20 Силова¤ цепь реле КМПСУД
F8 10 Антиблокировочна¤ система (АБС)
F9 80 (90) Питание монтажного блока
F10 40 Антиблокировочна¤ система (АБС)
Реле и предохранители
F1 7,5 Муфта компрессора кондиционера
F2, F3 30 Вентилятор 1, вентилятор 2

Неисправности и ремонт

Для того чтобы правильно отремонтировать механизм запуска силового агрегата, необходимо определить причину поломки.

К основным причинам выхода из строя этого механизма относятся:

  • пробуксовка муфты свободного хода;
  • выход из строя рычага отключения механизма;
  • преждевременный износ рукояток;
  • неисправность буферного пружинного механизма;
  • износ поводкового кольца;
  • повреждение зубьев;
  • слабое натяжение крепежных болтов редукторного механизма;
  • повреждение втулки подшипников и шеек на якоре;
  • слабое крепление якоря;
  • повреждение тягового реле;
  • заклинивание привода на валу или приводной раме.

Перед тем как начать ремонтировать электрический стартер, необходимо установить транспортное средство на специальную платформу или смотровую яму и отключить силовой агрегат.

Неисправности и ремонт стартера УАЗа своими руками:

  1. Разряд аккумуляторной батареи. В этом случае рекомендуется подзарядить аккумулятор.
  2. Окисление проводов. Необходимо очистить наконечники при помощи зубной щетки.
  3. Ненадежная натяжка наконечника. Для обеспечения качественного контакта нужно подтянуть наконечники.
  4. Повреждение электрической цепи. Необходимо провести внешний осмотр и устранить дефект.
  5. Заедает якорное устройство, не крутит втягивающее реле. В этом случае следует заменить износившийся механизм.
  6. При наличии межвиткового замыкания необходимо провести внешний осмотр обмотки втягивающего реле. При наличии обрывов или других дефектов рекомендуется перемотать проволоку.
  7. Если в конструкции замка зажигания были оборваны контакты, то их следует заменить на новые, т.к. ремонту они не подлежат.
  8. Если подгорает коллекторное устройство во время работы силового агрегата, то необходимо заменить полностью весь коллектор.
  9. Если повисает щеточный механизм или он быстро изнашивается, значит, нужно заменить щетки, предварительно разобрав весь механизм стартера.
  10. Если стартер включается, но коленчатый вал не вращается, следует заменить приводное устройство пускового механизма и буферную пружину, также нужно устранить залипание приводов.
  11. Если шестерни не входят в зацепление с маховиком, необходимо проверить исправность буферной пружины, устранить забоины, отрегулировать ход шестеренок.

Схема подключения реле стартера

Реле стартера находится на монтажном блоке предохранительных устройств. Полная цветная схема подключения есть в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Для того чтобы подключить реле электрического стартера, необходимо соединить провод транспорта с клеммой пускового механизма. После этого плюс передается через генераторную установку на замок зажигания. После того как контакты сомкнуты, замыкается катушка реле промежуточного типа.

Замена втулок и сборка стартера

Для того чтобы выполнить замену втулок стартера, необходимо демонтировать аккумуляторную клемму, а затем отсоединить два провода от втягивающего реле. После этого открутить все крепежные элементы, при помощи которых пусковое устройство крепится к блоку сцепного механизма.

Затем отсоединить корпус втягивающего реле, убрав два болта. После этого снять ротор с пластины бендикса и при помощи гаечного ключа снять заднюю крышку стартера. Стопорное кольцо убирается при помощи отвертки плоского типа. Нужно открутить две гайки, которые находятся на шпильках, убрать износившуюся втулку из посадочного места и установить новую.

Для сборки стартера необходимо выполнить следующие действия:

  1. Впрессовать передний подшипник в крышку стартера со стороны приводов.
  2. Установить муфту на якорь пускового механизма.
  3. Установить стопорное кольцо.
  4. Монтировать упорную шайбу.
  5. Ввести в зацепление муфту рычага с приводом стартера и установить муфту вместе с якорем.
  6. Установить резиновую заглушку.
  7. Вставить осевое устройство рычага в переднюю крышку.
  8. Установить шплинт на переднюю крышку.
  9. Впрессовать задний подшипник на заднюю крышку.
  10. Установить щетки, щеткодержатели и пружины.
  11. Монтировать изолирующую трубку.
  12. Установить защитный кожух.
  13. Вставить толкатель, в который предварительно нужно установить пружину.
  14. Установить вывод обмоток.

Как демонтировать стартер на УАЗ «Буханка» для ремонта

В УАЗ «Буханка» стартер располагается непосредственно под двигателем со стороны водителя – для удобства демонтажа процедуру извлечения рекомендуется осуществлять через днище транспортного средства. Для этого потребуется следующим комплект инструментов:

  • Домкрат и противооткатные упоры;
  • Комплект гаечных ключей или трещоток с удлинителями;
  • Длинная шлицевая отвертка;
  • Пассатижи для фиксации деталей;
  • Ветошь для протирки.

Процедура демонтажа осуществляется по интуитивно понятному сценарию, поэтому не должна предоставить каких-либо затруднений. Чтобы извлечь стартер для ремонта на УАЗ «Буханка» необходимо:

  • Поднять крышку капота и отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • Демонтировать защиту картера двигателя, в том числе и пластиковый пылезащитный кожух;
  • Отсоединить все каналы электромагистралей, ведущие к стартеру;
  • Открутить непосредственно саму деталь – стартер крепится сверху и снизу одним или парой болтов, фиксирующих элемент к двигательному отсеку.

Производителем автомобиля не рекомендуется полностью разбирать стартер при необходимости его ремонта – допускается только разборка корпуса для замены ротора или статора. Внесение корректив непосредственно в саму конструкцию ротора или статора может привести к полному выходу из строя электросистем двигателя при первой подачи зажигания.

Также следует учесть продолжительность данной процедуры и необходимость в специальном оборудовании для пайки – намного проще будет приобрести новые комплектующие под замену или стартер в целом.

Стартер УАЗ — это механизм, который необходим для запуска силового агрегата транспортного средства.

Где Находится Блок Предохранителей Уаз Буханка

Одной из самых нередких заморочек российских автомобилей является поломка каких-то электронных устройств, в этом для вас поможет разобраться электросхема.

Единственным решением этой препядствия будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Где находится реле зарядки на уаз буханка ~ vivauto.ru.

Темой нынешней статьи будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на движке типа инжектор.

Итак, в данной статье представлены ответы на такие достаточно всераспространенные вопросы:

  • Что собой представляет электросхема на автомобиле УАЗ Буханка мотора типа инжектор ?
  • Как устроена электросхема автомобиля УАЗ Буханка?
  • Где расположены предохранители на автомобиле марки УАЗ Буханка двигателя типа инжектор ?
  • Ремонт монтажного блока.

Основная информация

Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка располагается в специальном монтажном блоке, а он в свою очередь располагается в коробке воздушного притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле.

Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка

состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства. где находятся предохранители в уаз 3909 буханка 14 года? Где находится предохранитель.

В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей

, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.

К основным элементам электронной схемы относятся:

  • Аккумуляторная батарея;
  • Электронный насос топлива;
  • Фильтр очищения топливной смеси;
  • Форсунки;
  • Блок руководства двигателем;
  • Электронная катушка зажигания;
  • Свечки зажигания;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик коленчатого валика;
  • Датчик заслонки воздуха;
  • Тахометр;
  • Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
  • Управляющее реле электронного двигателя вентилятора;
  • Индикатор, контролирующий работоспособность двигателя;
  • Разъем диагностики.

Блок предохранителей на УАЗ 3151 (дополнительный)

UAZ

Zombie Hunter:УАЗ — машина суровая и простая. Даже слишком простая. Где находится блок дополнительный блок предохранителей и блок предохранителей уаз. Моя версия например не имеет даже .

Капитальный ремонт проводки УАЗ Буханка

Приглашение .

Электросхема УАЗ Буханка

При какой-либо поломке электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Дорогие друзья. В этом материале мы вам подготовили подробную информацию про то, где располагается блок предохранителей на ниве шевроле, как к нему добраться, какие предохранители и реле.

Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. Audi a6 дредноуд › бортжурнал › схема предохранителей а6 в крыше 20а 31 где находится блок.

То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.

Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?

Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия монтажного блока:

  1. Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккумулятора;
  2. Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Рассмотрены автомобили опель астра g, блок предохранителей в салоне. Где находится. Блок расположен под панелью приборов со стороны блок предохранителей уаз. Он находится слева. Для этого необходимо отжать 4 пластиковые защелки;
  3. Сдвигаем резиновый чехол;
  4. Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
  5. Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
  6. Вынимаем блок из отсека, который расположен перед ветровым стеклом;
  7. Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
  8. Устанавливаем предохранители и реле в обратном порядке.

Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Блок предохранителей и реле на уаз буханка, защищаемые. Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:

  1. Снимаем монтажный блок;
  2. Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
  3. При помощи отвертки открываем нижнюю крышечку;
  4. Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. В случае обнаружения дефектов их необходимо ликвидировать, но если это невозможно, то проведите полную замену блока;
  5. Устанавливайте монтажный блок в обратном порядке.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий