Лада веста аудиоподготовка что входит

Демонтаж

Перед тем, как ставить и подключать колонки в Лада Веста, необходимо снять дверные карты. Сделать это несложно. Для работы потребуется нехитрый инструмент – трещотка, бита (звездочка) TORX T20, а также пластиковая лопатка для снятия элементов дверных карт. Если лопатки не имеется, можно использовать нож или плоскую отвертку.

Передние двери

Сначала нужно снять треугольную панель у бокового зеркала заднего вида. Для этого она сперва поддевается ножом, после чего отщелкивается крепление. Остается только разъединить штекер.

После этого требуется снять плафон освещения. Он поддевается сбоку, а затем разъединяется штекер. Когда это сделано, снизу выкручиваются 3 винта, которыми карта фиксируется к двери.

Затем с торца вынимается пластиковая заглушка, за которой располагается крепежный винт. Его нужно выкрутить.

В центре двери сначала выкручивается винт, что находится в дверной ручке.

Дальше ножом или отверткой поддевается блок управления ЦЗ, зеркалами и стеклоподъемниками. Его нужно подцепить сбоку, но очень аккуратно, чтобы не сломать фиксаторы.

Когда блок снят, нужно выкрутить еще один болт.

В конце остается только отщелкнуть пистоны. Для этого пластиковой лопаткой (или отверткой, обернутой тканью) дверная карта отгибается снизу, а дальше по периметру отщелкивается.

Наглядно весь алгоритм действий продемонстрирован в видео.

Задние двери

Если вы решили установить колонки в Лада Веста не только в передние двери, то карты задних дверей также придется снимать.

В данном случае сперва нужно снять ручку стеклоподъемника, если они с механическим приводом. Для этого требуется с обратной стороны вставить пластиковую лопатку и вынуть фиксатор, после чего ручка сама снимется.

Наглядно это показано в видео.

Затем аккуратно снимается накладка дверной ручки – это даст доступ к 2-м винтам. Их необходимо выкрутить. Остается только один винт – снизу двери.

В конце нужно отщелкнуть пистоны и снять дверную карту.

Как правильно установить динамики в двери

Дверная карта крепится на саморезы и 4 «ежа». Чтобы установить акустическую систему правильно, потребуется демонтаж обшивки дверей

При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы случайно не повредить пластик. Использовать отвёртки или другие металлические изделия подходящей формы недопустимо

Для этих целей применяется обычная пластиковая банковская карта. Для снятия заглушек на дверях нужно поддеть их за один край. Таким же способом снимаются кнопки электростеклоподъемников.

Так проводится демонтаж обшивки с левой стороны. Снятие дверных карт справа несколько отличается. Здесь не нужно снимать кнопки стеклоподъёмников – нужно только убрать крышку ручки открывания. Под ней находится два винта крепления. Заглушки снимаются пластиковой картой. Далее процесс снятия дверной карты повторяет манипуляции с левой дверью.

Для монтажа передних динамиков не требуется серьезная доработка. Эти места уже подготовлены заранее, остаётся лишь убрать изоляционный материал на месте креплений и вырезать прокладки. Если будут использоваться стандартные динамики, то прокладки делаются из войлока.

Размер посадочного места в дверях Весты рассчитан на 12-дюймовые динамики. Так как крепление осуществляется на три самореза, то монтаж колонок на 16 дюймов предполагает, что нужно установить специальные проставки под динамики Лада Веста. Их величина зависит от размеров акустической системы. Каких-либо особых регулировок не понадобится. Главное – исключить возможное соприкосновение с металлом дверей – между ним и магнитом динамика должен быть зазор не менее 10 мм. Установка колонок в задние двери проводится по той же схеме.

Рекомендации по снятию обшивки

Монтировать колонки можно только сняв обшивку с дверей автомобиля

Этот процесс нужно проводить с осторожностью, чтобы не поцарапать пластик. Обшивка крепится на саморезах и 4-х «ежах»

Они при демонтаже обшивки часто ломаются, поэтому лучше обзавестись запасными.

Установить акустическую систему в авто Лада Веста без снятия обшивки дверей невозможно. При демонтаже облицовки следует быть предельно осторожным, чтобы не поцарапать пластик. Ни в коем случае не стоит пользоваться отверткой, используем только пластиковую карточку.

Для демонтажа заглушки в торце двери следует поддеть карточкой, снизу имеются специальные углубления. Аналогичным образом демонтируются кнопки стеклоподъемников с помощью карточки, крепежные усики расположены сзади и по бокам спереди МУСа.

Снятие обшивки

Снятие обшивки

Снятие обшивки

Снятие обшивки

Сама обшивка крепится кроме саморезов еще на 4-х «ежах». Они обязательно сломаются, если не использовать специальный инструмент для снятия. На Lada Vesta стоят «ежики» от Nissan или Renault, но если доработать грандовские, которые гораздо крепче и стоят в разы дешевле, можно сэкономить.

Таким образом, снимается обшивка с левой двери. Снятие обшивки с правой стороны имеет свои особенности. Снимать кнопки стеклоподъемников и искать секретную заглушку самореза нет необходимости. Достаточно снять крышка ручки. Для чего необходимо поддеть заглушки снизу, в ней имеется специальный пазик, пластиковой карточкой. Затем необходимо открутить два винта на 10 мм, следующим этапом, снимаем обшивку, как и с левой двери.

Рекомендации по установке акустики на Лада Веста

Звуковые устройства для отечественного продукта не отличаются большой чувствительностью, но имеют ряд положительных преимуществ: добротные частотные показатели, широкая область направленности и хороший баланс звучания.

Автомобильные громкоговорители средних и низких частот рекомендуют монтировать сзади, а высокочастотные – спереди, так как иное положение скажется на потере перспективы воспроизведения. Сабвуфер можно устанавливать в багажнике или под сиденьями.

Смена и установка магнитолы в Лада Веста

Магнитола на Лада Веста Необходимо понимать, что установка динамиков 16 см в передние двери есть дело простое, но для знающих людей. Если поддеть корпус медиа-проигрывателя снизу, а после вытащить из штекеров фиксирующие заклепки, можно легко демонтировать заглушку магнитолы. Пред нами откроется картина с четырьмя разъемами:

  • универсальная шина для акустики ISO состоит из пары штекеров и снижает зависимость;
  • порт FAKRA предназначен для передачи информации на высоких частотах, в авто он дает сигнал для антенны;
  • USB – разъем, созданный для подсоединения носителя внешнего характера (флэшка);
  • порт AUX используется для передачи внешних импульсов и контроля над плеером без стандартной панели (смартфон).

Места на приборной панели не так много, чтобы ставить проигрыватель типа 2DIN дополнительных модернизаций. Одноблочная медиасистема помещается в салоне Лада Веста без особых усилий, нужен только правильный подход к подключению.

Монтируем динамики в корпус дверей Лада Веста

Первым делом нужна подготовка пространства для акустики. Следует убрать шумоизоляцию, сняв обшивку. Здесь конструкция аналогична таковой на Рено Логан. Область установки оснащена только тремя креплениями, а не четырьмя, как обычно. Для правильной работы аудио‑элемента нужно изготовить или купить специальные подставки и разместить их в эту область. Размеры должны соответствовать, необходимо проверить состыковки монтируемой детали. Установка колонок на машину Установка акустики в Lada Vesta подразумевает использование держателей. Проставки под динамики в Лада Веста стоят около 800 рублей. Их монтаж занимает не более пяти минут. Нужно только открутить два самореза в нижней части обшивки, отогнуть накладку в сторону двери и просунуть в пространство проставки. Они плотно сидят между обшивкой и не требуют дополнительных креплений.

Провода уже установлены на заводе, но возникает небольшая проблема с нестандартными разъемами. Если самостоятельно установить динамики в передние двери, механически сменив штекеры, есть вероятность потери гарантийного обслуживания. Рациональное решение в такой ситуации – использование переходника.

Rear fill – значение и использование

Звучание, идущее сзади, придает мелодии объем. Спроектированная система подзвучки исключает высокие частоты в задних колонках. Двухканальные или стереофонические конструкции будут настроены, если вы станете четко различать «низы» и «верхи» на фронтальных сидениях.

Установка магнитолы и динамиков в двери Лада Веста

АвтоВАЗ оснащает динамиками и мультимедийной системой не на все комплектации Лада Веста. В самой простой версии в дверях автомобиля место, где должны быть громкоговорители, закрыто шумоизоляцией. Рассмотрим инструкцию по установке и подключению колонок в дверях Весты.

Штатная аудиоподготовка есть на седанах, начиная с базовой комплектации «Classic», то есть прокладывать провода не нужно (кроме, как для твитеров в треугольники зеркал). Место в дверях позволяет поставить динамики размером 16 см (6 дюймов).

Установка магнитолы 1din и 2din

Чтобы снять заглушку магнитолы нужно аккуратно поддеть ее снизу, а затем отщелкнуть фиксаторы. Под ней находятся разъемы: ISO, FAKRA (антенна), USB и AUX.

На комплектации Comfort распиновка разъема ISO следующая:

1 белый- задний ход красный
2 белый- подсветка чёрный
3 красный с голубой полосой
4 красный с белой полосой- + постоянный голубой с чёрной полосой
5 зелёный с чёрной полосой
6 голубой- антена розовый с зелёной полосой
7 красный- +асс красный с белой полосой
8 чёрный- масса белый с чёрной полосой

На пустое место можно установить 1DIN магнитолу, либо штатную мультимедийную систему. Неприятный момент заключается в том, что на Весту нельзя установить 2DIN магнитолу без существенных доработок. См. также: как снять штатную магнитолу.

Установка колонок в передние и задние двери

Снимаем обшивки дверей и удаляем шумоизоляцию с мест, где будут располагаться динамики. АвтоВАЗ решил позаимствовать решение у Renault Logan. Место, куда должны ставиться динамики имеет три отверстия для крепления, а не четыре. Поэтому для установки колонок (без резки металла можно разместить динамики размером до 16 см) придется изготовить специальные проставки для передних и задний дверей (автор). Толщину колец и внутренний диаметр подбираем индивидуально (проверьте, чтобы колонки не упирались тыльной частью).

В дверях Весты уже есть проводка для подключения динамиков, но разъем для подключения колонок нестандартный и достался от Renault или Nissan. Если срезать колодку, то потеряем гарантию. Рекомендуется выполнять подключение через переходник (ZRS-AG-22 или CT55-17).

Сетка в обшивках дверей уже есть, поэтому просто выполняем сборку в обратной последовательности. Кстати, дилеры могут потребовать сертификат о квалифицированной установки аудио-системы, будьте к этому готовы!.

Видео пример установки динамиков 16,5 см в передние двери Лада Веста:

Фото: бортовой журнал valiullin-amir

Ключевые слова: магнитола лада веста | передние колонки лада веста | задние колонки лада веста | аксессуары лада веста | двери лада веста | торпедо лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Какая штатная аудиоподготовка на Лада Веста
Как снять магнитолу Лада Веста
Про аудиоподготовку Лада Ларгус или как установить магнитолу и динамики

Монтаж динамиков

Во всех конфигурациях Лада Веста присутствует аудиоподготовка, что упрощает задачу по установке оборудования, т.к. нет необходимости протягивать нужные кабели и провода. Необходимый минимум присутствует во всех конфигурациях Веста, что позволяет без усилий устанавливать своими руками как головное устройство, так и динамические головки.

Монтаж динамиков не требует дополнительных инструментов, поэтому работу можно проводить без специальной подготовки.

Перед установкой динамиков необходимо аккуратно извлечь материал изоляции в тех местах, где будет находиться акустика.

Также для уплотнения креплений понадобятся прокладки из войлочного или подобного материала, которые можно вырезать собственноручно.

Область для установки оборудована лишь тремя креплениями, поэтому для фиксации на 4 крепежа понадобится установка специальных подставок. Данные подставки можно изготовить самостоятельно или заранее приобрести в магазине автомобильной экипировки.

После откручивают саморезы в нижней части обшивки, отгибают накладки и просовывают проставки в это пространство. Дополнительно закреплять их не нужно, они будут плотно сидеть в подготовленной нише.

Участок установки необходимо звукоизолировать. Есть возможность повысить качество звука при воспроизведении аудио.

Провода для аудиосистемы уже находятся в салоне, но разъемы у них могут оказаться нестандартными. Поэтому лучше заранее приобрести переходники, чтобы не отрезать штатные разъемы, т.к. это может отразиться на гарантийном обслуживании автомобиля.

Эта последовательность простых действий позволит установить динамики с хорошим звучанием быстро и без затрат на монтаж посторонними специалистами

Действовать нужно осторожно, не спеша, чтобы не повредить обшивку и пластик в салоне

Лада Vesta Белоснежная неVESTA › Бортжурнал › Установка твиттеров

В общем продолжаю улучшать звук в авто. После этой модернизации следующие на очереди следует установка твиттеров и сабвуфера.

В моей комлектации штатные твиттеры отсутствуют, есть только сами «треугольнички» для них. Не долго думая, решил запилить туда твиттеры в довесок к родным динамикам. Понятное дело, что родные дины в дверях у нас широкополосные и устанавливать к ним твиттеры не совсем хорошая идея, но я все-таки решил попробовать. Тут конечно надо бы как минимум поставить нормальные кроссоверы или еще лучше купить компонентную акустику, но все же решил пока попробовать так. Твиттеры решил приобрести Kicx ST25. Достались они мне за смешные 250 рубликов и по отзывам вроде ничего так.

Примерив твиттеры в штатные держателях-треугольниках видим, что корпус твиттеров довольно сильно выступает за края. Берем в руки кусачки начинаем снимать лишнее

Штатную сетку твиттеров хотел оставить, но с ней «треугольник» не захотел нормально вставать на свое место, поэтому сеточка была удалена и твиттер сел в свое место почти как родной :)))) Крепил твиттер с помощью клеевого пистолета. Классная штука — удобно наносить, быстро твердеет, хорошо держит и в случае чего быстро и безследно удаляется.

Забыл сказать. В качестве фильтра в данных твиттерах штатно впаян обычный электролитический кондер на 4,7 Мкф, ну а т.к. мы же в автозвуке «шарим»

Общие положения

Установка музыки процесс не сложный, но ответственный. Перед непосредственным монтажом аудио-компонентов в салон Лада Веста потребуется уяснить, какой состав элементов представляет собой аудио-подготовка. Поэтому возникает закономерный вопрос: аудиоподготовка что входит?

Модификация «Classic» обладает всем потребным минимумом, позволяющим беспрепятственно выполнить подключение, как головного устройства, так и динамических головок. Речь идет о присутствии кабельных линий, с помощью которых и производится коммутация обозначенных компонентов аудиосистемы.

Заметим, что углы дверей возле наружных зеркал в данной версии оснащения не обладают разводкой проводов для подключения твитеров.

Установка музыки подразумевает демонтаж пластиковой заглушки. После ее снятия обнаруживаем разъемы по стандартам «ISO» и «FAKRA». Они позволяют подсоединить антенный блок. Также видим присутствие разъемов «USB» и «AUX».

В посадочное место можно вмонтировать магнитолу формата «1DIN». Сам процесс установки не способен вызвать у владельца сложности. Он заключается в необходимости соединения проводов. Заметим, чтобы успешно установить магнитолу, подходящую под формат «2DIN», потребуется выполнить ряд серьезных доработок панели.

Монтаж громкоговорителей в Лада Веста наделен определенными нюансами.

Прошивка ММС Лады Веста

Если имеется опыт прошивки смартфонов, то сложностей с переустановкой программного обеспечения мультимедиа не возникнет. При наличии гарантии этим должен заниматься дилер. Выполнить прошивку можно своими руками:

  1. На отформатированную в FAT 32 SD карту скачивается образ прошивки, в котором обязательно должны находиться файлы chain.bin, NK.bin, chain.lst, TINYNK.bin.
  2. Выйти на рабочий стол.
  3. Открыть файл Windows/OEM_Settig.exe.
  4. Нажать кнопку Upgrade OS, запустить процесс прошивки.

После завершения процедуры необходимо перезагрузить систему, зажав при этом клавишу громкости – это радикальная мера. Устранить сбои в работе поможет обновление до более стабильной версии. Справиться с этим может даже новичок, если будет следовать пошаговой инструкции:

  1. Включить устройство.
  2. Вставить в слот съёмный носитель с загруженным предварительно образом для обновления.
  3. Нажать на дисплее «i» (информация).
  4. На всплывающем окне нужно последовательно нажать на 4 точки по углам экрана.
  5. В новом окне нажать на «Software».
  6. Нажать на «SW Upgrade».
  7. Во всплывающем меню нажать «Upgrade».
  8. Откроется приложение для обновления, где нужно выбрать один из трёх режимов. Update Radio обновит оболочку, Update Navi – навигационную систему, а Update OS – операциионную.
  9. Выбрав нужный режим, нажать «OK».

Остаётся дождаться окончания процесса, во время которого система будет несколько раз перезагружаться.

Прошивка сторонних разработчиков или нарушение правил установки ПО может привести к зависаниям и невозможности загрузиться. С этой неприятностью поможет справиться описанный способ с обесточиванием бортовой сети и запуском рабочего стола с помощью съемной карты и пустого файла explorer.txt. Также исправить ситуацию может переформатирование накопителя или перепрошивка устройства с использованием программного обеспечения от производителя.

Смена и установка магнитолы

В зависимости от конфигурации модели, штатная магнитола может быть установлена или отсутствовать. Начало манипуляций в таком случае частично отличается:

В модификации Classic демонтируется декоративная заглушка. Процедура выполняется пластиковой карточкой, так обшивка предохраняется от повреждений

Пластмассовые защелки осторожно извлекаются. Внутри располагаются разъемы четырех типов с подведенными проводами: ISO, FAKRA, USB, AUX

Панель готова к монтажу аудиомагнитолы.
Более продвинутые комплектации Гранты имеют штатную звуковую панель. Для установки нового продукта старую версию снимают. Для этого снимается верхняя рамка, под накладкой находится центральная часть магнитолы. Фиксаторы главной консоли отщелкиваются снизу. Следом демонтируются воздуховоды и снимается модуль, он прикреплен к приборной панели винтами. С обратной стороны аккуратно убирают разъемы с проводами. Они такие же, как в предыдущих версиях авто.

Монтаж устройства происходит в обратном порядке. Разъемы подключаются в соответствующие гнезда, распиновка проводов проводится правильно. Магнитола аккуратно вставляется в пульт и привинчивается крепежными деталями. Подключаются все элементы снабжения, вставляется на место крышка.

Задние динамики в Lada Vesta и антенна. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Вот наконец-то дошли руки поставить динамики и в задние двери. Купить решил Alpine. Вот такая моделька.

Поскольку динамики не вставали в стандартные отверстия (как будто трудно было это сделать нормальные дырки, все же парятся…), пришлось покупать проставки. Но тут уже не так повезло как с передними дверьми, куда отлично встали универсальные от Nissan. Тут же пришлось мастерить обычные на 13:

Фото как стоят нет, поскольку было уже темно, когда заканчивали. Но встали надо сказать так себе. Сидят конечно крепко, но некоторые болты криво, болтики 6х30.Отдельно хочется сказать про переходники, которые заказал через магазин VestaShop ZRS-AG-22.

Переходники то конечно норм, но вот полярность, на удивление перепутана в самой аудиоподготовке. На передних дверях было 50\50. Сзади обе двери перепутаны. Так как резать ничего не хотелось, а колодки встают только определенным образом, вынул провода из колодки и поменял местами.

Антенна. Тут вообще анекдот. Благодаря интернетам, выяснил что провод под антенну в магнитолу находится за приборной панелью… Снимаю облицовку воздуховодов, откручиваю 2 винта облицовки приборной панели, снимаю. Дальше нужно было выкрутить болты (саморезы) крепления самой приборной панели, но с ними возникла небольшая трудность. Они… ОТСУТСТВОВАЛИ! ИХ НЕ БЫЛО, КАРЛ! Приборная панель ничем не была закреплена, она просто там находилась, просто была туда помещена…

Я был, мягко говоря, удивлен…Но нужно было работать дальше, нашел провод антенны, для него заранее купил переходник, к сожалению тоже не сфотографировал. С ним был провод для стандартной аудиосистемы. Провел его к магнитоле, и поскольку приходилось снимать крепление воздуховодов передних, эти саморезы (2 шт) также подошли для приборной панели. Решил прикрутить панель, а воздуховоды пока на 2-х вместо 4-х повисят.

На след.день поехал искать такие саморезы, под звездочку. Нигде нет, потом поехал к официалам. Они сказали что таких тоже нет, но в рем-зоне что-нибудь поищут. В итоге вынесли мне горстку винтиков, которыми все потом прикрутил. Сказали что такие винты можно найти в магазине запчастей Рено.

Вот как то так. Удачи на дорогах.

Пробег: 22000 км

www.drive2.ru

Что делать?

Демонтаж

Как показывает опыт владельцев, улучшить звучание штатной акустики Лада Веста не так и сложно. Для этого придется демонтировать грили. Чтобы это сделать, необязательно снимать дверные карты целиком.

На фото хорошо видны места фиксаторов

Для снятия грилей необходимо вооружиться тонкой отверткой или ножом, обернув острие инструмента в ткань, после чего аккуратно поддевать грили, начиная от дверных петель. Грили Лада Веста крепятся специальными защелками (отливами), что существенно облегчает работу. С другой стороны, если вы надумали проводить работы зимой, настоятельно рекомендуется загнать седан в прогретый гараж, так как на морозе фиксаторы легко ломаются.

Пример снятого гриля Лада Веста

Усовершенствование

Есть 2 наиболее действенных варианта:

  1. Увеличение количества акустических отверстий – для этого необходимо вооружиться канцелярским ножом и самостоятельно нарезать новые отверстия в радиусе 2-3 см от крайних. Это сровняет диаметр гриля с диаметром штатной акустики Vesta.
  2. Для исключения вероятности засорения, следует отделать гриль специальной тканью для акустики. Ее цена варьируется от 500 руб. до 3500 руб. за погонный метр (1 м/1.5 м).
  1. https://www.audiomania.ru/akusticheskaya_tkan/
  2. https://audiosila.com/shop/category/akusticheskaja-tkan/
  3. https://www.aspd.ru/napravlenija_dejatelnosti/akusticheskie-materialy/akusticheskaja_tkan_radiotkan/
  4. https://www.daxx-shop.ru/item.php? >

Кроме того, акустическая ткань может быть разного цвета, так что с ее помощью, в процессе доработки грилей Лада Веста, вы можете украсить и интерьер седана.

Снятие обшивки и монтаж АС (Акустическая система)

Прежде всего снимаем обшивку. Здесь надо действовать предельно аккуратно, используйте для поддевания заглушек и кнопок пластиковую карточку, а не отвертку. Помимо саморезов, обшивка держится на клипсах, которые постоянно ломаются при снятии, есть смысл заранее приобрести запасные. Сняв обшивку, при замене штатной аудиосистемы, видим, что Автоваз крепит динамики посредством вытяжных заклепок. Если внутри заклепки остался обломок вытяжного стержня, выбиваем его внутрь, аккуратно высверливаем шляпки. После снятия динамика убираем остатки заклепок, следя за тем, что бы ничего не осталось внутри двери. Для этого заранее подложите в дверь подходящий кусок бумаги полукругом.

Установка колонок производится через проставки, заглушающие резонанс. Если вырезаете проставку из фанеры толщиной 10-15 мм., есть смысл вырезать под нее прокладку из тонкой резины.

Фанеру выпиливаем по углублениям в двери, для этого желательно изготовить первоначальный бумажный шаблон, плотно приложив бумагу к металлу двери. Обводим маленьким карандашом снаружи — углубление, изнутри — отверстия, вырезаем ножницами, примеряем. Прикладываем к фанере, рисуем, пилим. Готово. Высверливаем отверстия под винты, делаем углубление под «потай», что бы головка не торчала, привинчиваем на дверь.

Для подключения динамиков потребуется переходник, заводская проводка имеет оригинальный штекер Рено-Ниссан. Срезать его не рекомендуется, есть риск потерять гарантию на ремонт. Подойдет переходник СТ 55-17, либо ZRS-AG-22. Прикручиваем динамик шурупами, или саморезами. Установка колонок в двери завершена.

Лада Vesta — Hasta La Vesta, baby › Бортжурнал › Установка музыки (часть 1)

Решил за день поставить колонки и магнитолу. Я так никогда не ошибался…

Прямо на улице скинул обшивку, примеряю 16й динамик и опа. воопервых отверстие под динамик больше примерно 17см. Во вторых штатные отверстия не совпадают с динамиком. (на динамике к слову наверно отверстий 10) В третих он тупо туда не влазиет! Не хватает посадочной глубины.

На след день купил проставки 25мм. Засверлил пару отверстий, прикрутил кроссовер. Ставлю обшивку — Не становится! мешает как проставка так и кроссовер. Расстороился все разобрал, пошел домой.

День 3й. На свежую голову разобрался с посадочной глубиной, она достаточная (80мм) мешали уши, подогнул.

Впринципе колонка зашла, но я решил делать через проставки. Можно прикрутить на метал, но это максимум на 2 винта.

Пищалку в штатное место тоже так просто не разместить. Пока прикрутил так.

Фух одну дверь кое как сделал, летом на даче все переделаю и зашумлю.

Автоваз вы сходите в магазин купите там самые дешовые колонки и по ним сделайте отверстие, а не режте его наугад.

Еще вопрос не по теме, на учет в ГИБДД нужно поставить в течении 10 рабочих или просто в течении 10 дней в т.ч. выходных и праздничных?

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 700 км

Штатная ММС Весты

На всех версиях Весты, за исключением базовой, устанавливается ММС. Авто в минимальной комплектации оснащается только аудиосистемой. Основными функциями ММС являются воспроизведение аудиофайлов со съёмных носителей, прием радиосигнала, навигация, помощь при парковке с воспроизведением видео с камеры заднего вида.


ММС на Ладе Весте находится в центральной верхней части консоли и дополняет обновленный современный дизайн. Система комплектуется неплохой начинкой со следующими характеристиками:

  • процесор CSR S3681 B036BK K609B CPU SiRFatlas VI 800mhz Cortex A9;
  • ОЗУ Micron D9PSK 2X 256MB DDR3-1600 Clock Rate 800 MHz MT41K128M16JT-125 IT:K;
  • внутренняя память 2 ГБ Micron NQ283 NAND FLASH 2gb MT29F2G08ABAEAH4-IT;
  • внутренняя память 8 ГБ SDMMC 8GB SAMSUNG KLM8G1WEMB-B031;
  • блютус CSR 8311 Bluetooth v4.1 BlueCore CSR8311 QFN Automotive;
  • WI FI CSR 6030 Wi-Fi IEEE 802.11b/g and n;
  • цифровой декодер видео AKM8859 DIGITAL VIDEO DECODER PAL/SECAM/NTNC AK8859VN;
  • аудио AK7757VQ Audio DSP with 24bit 3ch ADC + 4ch DAC + MIC Amp;
  • контролер питания MPS MP4570 Automotive Power Systems;
  • TPS65150 Low Input Voltage, Compact LCD Bias IC With VCOM Buffer;
  • TJA1042 high-speed CAN transceiver;
  • контроллер CAN и K-Line Freescale S9S12G96F0CLF;
  • контролер Fujitsu 32-bit ARMTM CortexTM-M3 based Microcontroller.

Для управления и воспроизведения файлов используются следующие элементы:

  • семидюймовый сенсорный экран;
  • клавиша «Mode» – выбор режимов;
  • «MUTE» – отключение всех звуков;
  • регулировка громкости – однократное нажатие включает или отключает устройство;
  • микрофон для возможности разговора по телефону без рук – Handsfree;
  • «Reset» – кнопка перезагрузки устройства;
  • слот для считывания съемной SD-карты;
  • разъем для считывания информации со съёмных носителей USB и подключения различных гаджетов;
  • разъем AUX для подключения наушников или внешних звуковых устройств.

Дополнительное управление

Кроме кнопок возле сенсорного экрана управление функциями MMS на Lada Vesta осуществляется с помощью дублирующих кнопок, которые располагаются на рулевом колесе:

  • управление уровнем громкости;
  • выбор режимов воспроизведения файлов и радио;
  • отключение всех звуков;
  • кнопка для навигации по папкам и трекам на съёмном носителе, в другом режиме кнопки отвечают за принятие/завершение входящего вызова.

Фото 2 (Дополнительное управление на руле)

Подобное оборудование впервые появилось на автомобилях «АвтоВАЗа». Ранее предлагались штатная аудиосистема и ММС без дублирования на руле. Благодаря этому Веста может конкурировать с бюджетными иномарками этого же класса в примерно одинаковом ценовом сегменте.

Основные возможности

Система объединяет несколько разных устройств, которые должны быть в каждом современном автомобиле. Главное из них – это аудиосистема, состоящая из 7-дюймового сенсорного экрана. Ее особенность – резистивная основа и необходимость нажатия стилусом или другим подобным предметом. Способ ввода – не самый прогрессивный, но в погодных условиях с резкими перепадами температур резистивный экран работает без сбоев. Звук воспроизводится посредством шести динамиков для создания объемного звучания.

Система распознаёт большинство SD и USB накопителей, но с ограничением – на носителе не должно быть больше 1024 файлов и 256 папок. Флешка должна быть отформатирована до версии FAT 16 или 32 с максимальным количеством разделов – 4. Карты, поддерживаемые ММС Лады Весты:

  • SDHC не более 32 гигабайт;
  • SD не более 4 гигабайт;
  • USB 2.0 и 3.0 не более 64 Гб.

Пользователь предупреждается инструкцией, что скорость загрузки зависит от количества файлов на накопителе. В качестве оптимального решения будет носитель, на котором содержатся только аудио и видеофайлы.

Файлы, поддерживаемые ММС:

  • кодек аудио WMA, битрейт не более 128 кбит/с, дискретизация 44100 Гц;
  • кодек видео WMV3 с частотой кадров 25, битрейт 750 кбит/с.

Перед использованием рекомендуется конвертировать все файлы до нужных параметров. Для этих целей производитель рекомендует бесплатную программу Freemake Video Converter. При воспроизведении стоит учитывать, что файлы будут проигрываться в порядке их записи.

Снятие обшивки и монтаж аудиосистемы

Установка акустической системы аналогична размещению магнитолы, но имеет особенности из-за конструкции кузова машины. Перед монтажом колонки в двери на Весту, размеры просчитываются заранее.

С дверного проема снимается обшивка (убирают фиксаторы и саморезы), процедура выполняется без использования острых инструментов. В открытую полость привинчиваются проставки под динамики, они приобретаются на рынке в готовом виде или выпиливаются из фанеры. Глубина зависит от толщины акустики, конструкция не выпирает из-под обшивки. После проведения подготовки динамики закрепляются на проставки. Штатные разъемы с проводами подключаются к соответствующим гнездам системы. Если они не совпадают, то используется покупной переходник. Нельзя прижимать или передавливать провода, это может привести к обрыву.

После окончательного закрепления динамика рекомендуется проложить к нему прокладку. Она предназначена для поглощения лишних звуков работы устройства и его касаний о прилегающие поверхности.

Доработка элементов монтажа позволит установить в заднюю дверь колонки такого же диаметра, как в переднюю. После подключения основных элементов при желании встраивается дополнительная аппаратура: усилитель, сабвуфер.

Rear-fill – значение и использование

Качественного и объемного звучания в автомобиле тяжело достичь обычными аудиоустройствами. Основной звук производится без полутонов и шумовых эффектов. Для получения дополнительных волн применяются вспомогательные устройства. Они устанавливаются на задней полке и придают добавочное звучание или «подзвучку».

Эффект при совместном действии элементов системы называют «тыловым звучанием» или «тыловым заполнением». Широко используется английский термин rear-fill.

Появление правильного резонанса можно достичь при грамотном расположении элементов акустики. Основную фронтальную акустику ни в коем случае не размещают на месте вспомогательной техники в задней части салона. Исключение высоких частот у фронтального модуля при отсутствии задних динамиков также не даст эффекта rear-fill.

Монтируем динамики

В специальной подготовке нет необходимости, когда осуществляется установка динамиков. Достаточно будет извлечь изоляционный материал, располагающийся в местах будущего крепления громкоговорителей. Нам понадобятся специальные прокладки, которые можно вырезать из войлочного материала.

Если в передние дверные карты монтируются 16-сантиметровые громкоговорители, то такая процедура обладает рядом особенностей. Стандартный набор крепежа предполагает фиксацию динамика посредством трех винтов. В нашем случае потребуется установка специальных проставок, чьи габариты зависят от размеров динамических головок.

По данной технологии происходит установка динамиков в задние дверные карты LADA Vesta.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий