Установка кнопок стеклоподъемников на газель бизнес

Lada 2113 › Logbook › No.18 Правильная установка ЭСП форвард

Отзывы о форварде нормальные по этому его и выбрал и в принципе не жалею. Установил ЭСП еще в конце лета просто что-то влом было писать в бж, но думаю уже пора, тем более хочу какой-то просветительный пост сделать. Устанавливал я ЭСП 3-4 дня почему так долго?1. Я никогда до этого не устанавливал ЭСП2. Для правильной установки пришлось изучать большое количество информации касаемо ЭСП и как их устанавливают в иномарках и наши соотечественники в свои авто. Так же чтоб в дальнейшем была возможность установки доводчиков.

Громкий заголовок? Да, возможно)

1. ЭСП Форвард для 2108 Цена: 3600 руб.

2. Блок управления ВАЗ-2190 стеклоподъемниками АВАР покупайте именно АВАР они качественные Цена: 450 руб.

Если такого блока в продаже не будет то тогда покупайте просто 3 кнопки которые ниже.

3. Выключатель электростеклоподъемника ВАЗ-1118 либо ГАЗель next они одинаковые Цена: 200 руб.

4. Колодка клавиши управления стеклоподъемником с 7-ю проводами АЭНК Цена: 40 руб.

Понадобится одна штука. т.к 2 идут в комплекте с проводкой ЭСП

5. Реле электромагнитное 12V 5-ти контактное 6 штук, Цена: 80 руб. за шт. берите АВАР оно будет по надежнее.

6. Колодка разъема с 5-ю проводами для реле 6 шт. Цена: 40 руб. за шт.

7. Провод 5-7 метров провод покупался в строительном магазине медный сечение 2.5 2х жильный Цена: 10 руб. за 1 м.

8. Колодка (папа) 4х контактная Цена: 40 руб.

9. Крепления обшивки дверей 1 руб. шт на 2 двери нужно 24 шт я брал 30 с запасом.

10. Так же я еще купил 2 колодки 2х контактные (мама-папа) для быстрой замены вышедшего из строя стеклоподъемника. Цена: 40 руб. за шт.

Это основной список по мимо этого потребуется еще картон, изолента большая, паяльник, клей какой нибудь, припой, флюс, инструмент для разборки обшивки, скотч для закрепления стекла.

ну так если вы справились с этим рекомендую подключить проводку которая идет в комплекте и посмотреть как ездит стекло.

Дальше идет подключение проводки и интерграция с блоком реле + питания мы берем от туда

Стандартная схема подключения ЭСП черно-белый провод это +

Этот черно-белый провод выходит из блока предохранителей в салон и находится под ногами с водительской стороны. Ш1-1

В чем плюс использования такой схемы?

1. Защита. Если пассажир нажмет вверх, а вы нажмете вниз стекло остановится и не будет подыматься до тех пор пока кто-нибудь не отпустит кнопку.

2. Уменьшение потерь тока в проводах.

3. Возможность подключения доводчика.

В дверь идет всего 4 толстых провода 2 на моторчик 2 на активатор (открытия-закрытия двери) остальные провода взяты от старых зарядных устройств они играют роль управления по ним большой ток не будет идти и им ничего не будет, минус который идет от кнопок был прикручен к двери.

Вырезаем отверстия для кнопок в обшивке

Выключатель электростеклоподъемника ВАЗ-1118

Блок управления ВАЗ-2190 стеклоподъемниками

Вырезаем переносим размеры на картон и вырезаем шаблон

Электрические реечные подъемники на Газель

На Газелях хорошо себя зарекомендовали ЭСП Гранат классической конструкции (шестерня привода сцепляется с зубцами, имеющимися непосредственно на самой рейке). Они комплектуются мотор-редуктором импортного производства. Основные характеристики:

  • время полного перемещения стекла – до 7 сек;
  • питание 12 В;
  • ток потребления при номинальном усилии – до 2,5 А;
  • уровень шума составляет 40–50 Дб, что не громче, чем у работающего двигателя;
  • номинальное усилие во время подъема стекла составляет 120 Н;
  • ресурс – 30000 циклов.

Трущиеся детали механизма ЭСП необходимо смазывать через каждые пройденные 25–30 тысяч км пробега. Для этого применяется консистентная смазка ЛИТОЛ-24 или ШРУС-4. Электропривод на протяжении всего установленного ресурса эксплуатации ЭСП специального техобслуживания не требует.

Одними из наиболее признанных являются ЭСП «ФОРВАРД» компании «Технические системы». У них уникальная конструкция, не имеющая аналогов в мире. Они отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации, в том числе и при установке на Газели.

Ноу-хау конструкции «ФОРВАРД» состоит в том, что рейка ЭСП представляет из себя корпус, в котором находится механизм для перемещения стекла – цепная зубчатая передача и шестерни, приводящие ее в движение вместе с прикрепленной к ней кареткой для стекла. Материал передачи и шестерен – стеклонаполненный полиамид (высококачественный пластик). Приводной электродвигатель неподвижно закреплен на рейке. Используемый моторредуктор более компактный, чем аналогичные, установленные в других ЭСП. Его неподвижное расположение исключает любые повреждения электропроводки. ЭСП чрезвычайно компактные и легкие.

Работу «ФОРВАРД» на Газели практически не слышно благодаря оптимально подобранной паре трения: металла направляющей и пластика зубчатой рейки. Также за счет этого между направляющей и рейкой трение близко к нулю и элементы ЭСП практически не изнашиваются при эксплуатации. После испытаний в заводских условиях (30000 циклов) каких-либо следов износа не обнаружено.

Основные характеристики:

  • напряжение в диапазоне 10,8–15 В;
  • допустимое усилие, создаваемое на ведущей пластине, составляет 20 кгс;
  • номинальное усилие (НУ) – 12 кгс;
  • время полного перемещения стекла при НУ и напряжении 13,5 В – 6 сек;
  • ток потребления при НУ и напряжении 13,5 В не более 8 А;
  • все материалы ЭСП рассчитаны на работу  в диапазоне температур от –45 до + 100 оC и в условиях высокой влажности;
  • гарантийный срок 36 месяцев.

Производитель настоятельно не рекомендует применять пластичные смазки (Солидол, Литол и подобные) – им свойственно накапливать пыль и они начинают повреждать конструкцию, действуя как абразив. Возможно использование небольшого количества силиконовой смазки.

Выше рассмотренные ЭСП устанавливаются в двери Газели на места штатных подъемников и монтируются в имеющиеся крепежные отверстия прилагаемыми деталями для крепления.

Главная →

Эксплуатация → Аксессуары →

Notice/home/webadmin/carnovato.ru/wp-content/plugins/modesco-comments/template/comment.php17Notice/home/webadmin/carnovato.ru/wp-content/plugins/modesco-comments/template/comment.php60Notice/home/webadmin/carnovato.ru/wp-content/plugins/modesco-comments/template/comment.php60Notice/home/webadmin/carnovato.ru/wp-content/plugins/modesco-comments/template/comment.php62Notice/home/webadmin/carnovato.ru/wp-content/plugins/modesco-comments/template/comment.php62Notice/home/webadmin/carnovato.ru/wp-content/plugins/modesco-comments/template/comment.php62Notice/home/webadmin/carnovato.ru/wp-content/plugins/modesco-comments/template/comment.php65Notice/home/webadmin/carnovato.ru/wp-content/plugins/modesco-comments/template/comment.php66Notice/home/webadmin/carnovato.ru/wp-content/plugins/modesco-comments/template/comment.php81

электростеклоподъемники на газель своими руками

С ним же соединяем вывод «6» правой клавиши. Белые провода БЗ соединяем с выводами «3» правой и левой клавиш и укладываем блок под консолью.

Прокладываем провода от выводов «2» и «5» правой и левой клавиш в соответствующие двери.

Размечаем на внутренней панели каждой двери отверстия крепления рейки ЭСП (см. рис. 3).

Сверлим по два отверстия диаметром 5,2 мм в каждой двери. Чтобы кромки отверстий не ржавели, замазываем их «Мовилем» или закрашиваем любой эмалью.

Правые и левые стеклоподъемники обозначены на каретке 3 (см. рис. 3) метками «Пр» и «Л», соответственно. Совмещаем крепежные отверстия ЭСП с просверленными отверстиями во внутренней панели двери. Если внутри дверей проложены другие провода (например, управления электроприводом замков), они не должны попасть под нижний кронштейн рейки 2 ЭСП.

Проверяем, чтобы длина проложенных к ЭСП проводов была достаточной для крайних положений его каретки, но не излишней.

Помещаем провода с разъемом внутрь двери.

Аналогично ставим стеклоподъемник другой двери.

Подключаем аккумуляторную батарею и включаем габаритные огни автомобиля – клавиши управления ЭСП должны подсвечиваться. Если нет – меняем местами провода на выводах «3» и «6» соответствующей клавиши.

На короткое время поочередно включаем ЭСП (помните – внутри дверей незакрепленные стекла), чтобы убедиться в правильности их соединения с проводами питания. Если направление движения стеклоподъемника не совпадает с положением клавиши, меняем местами провода в его разъеме.

Нажав на соответствующее плечо клавиши, опускаем каретку вниз до упора.

Убираем упор из-под стекла, совмещаем пазы на каретке с отверстиями в обойме стекла.

Проверяем работу стеклоподъемника: стекло должно перемещаться плавно, без заеданий и перекосов, в крайних положениях ЭСП должен отключаться.

Аналогично собираем ЭСП второй двери.

Предупреждения:

Если используем провода не из комплекта электростеклоподъемника, их сечение должно быть не менее 0,75 мм2. Все соединения проводов тщательно изолируем.

Клавиши можно поставить в другом удобном месте – принцип подключения не изменится. Провода прокладываем без резких перегибов, сильно не натягивая, и по возможности закрепляем – например, изолентой – к штатной проводке.

Рекомендация :

Если автомобиль оборудован охранной сигнализацией, полезно оснастить его дополнительным модулем управления электростеклоподъемниками. Он автоматически поднимает стекла при постановке машины на охрану. Фирма также планирует комплектовать стеклоподъемники блоками защиты с такой функцией.

Газель самосвал делаем сами:) | Автор топика: Ivan

Ребята всем привет я новичек в газельках. И хочу сделать самосвал она у меня старушка 93 года 402 двигатель вожу стройматериалы по городу и хочу послушать советы бывалых кто чем может помочь я с Новошахтинска Ростовская область.

Nikolay (Aifric) да не проблема нада кпп с окном для вом ставиш насос золотник и цилиндр кузов сам вариш

Ivan (Atula) спасибо а я уже начал думать что ни кто ни чего не подскажет

Ivan (Atula) а можно электро насос поставить что бы на кпп не искать?

Nikolay (Aifric) нет надо большая мощность

Ivan (Atula) а мне говорили можно стартером крутить это как?

Ivan (Atula) или только через коробку нужно как то у меня есть 32 ой насос его хватит?

Nikolay (Aifric) хватит32

Ivan (Atula) а как стартером его крутить я так и не понял?

Nikolay (Aifric) Стартером через резиновую муфту

Ivan (Atula) окай

Andrey (Bhusana) Насос от аппарели ставиш и всё смотри https://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/zers/2/jour..

Yury (Cynwal) на двигатель примудрил нш-10.

включается через электромуфту, которую крутит ремень вентилятора. Три года — полёт нормальный.

Rem (Nahla) а существуют ли готовые кит комплекты чтоб переделать в самосвал? ну или хотя бы заготовки? и еще такой вопрос, место установки цилиндра почти у всех ближе к задним фарам, так же нагрузка больше на цилиндр, или есть ошибка в моём ходе мыслей?

Anatoly (Jayaprakash) Rem, мне вот этот вариант нравиться больше https://www.promalp.ru/viewtopic.php? f=16&t=39284

Andrey (Bhusana) Иван, Гидравлическая станция для гидроцилиндров одностороннего действия. Напряжение: 12V Мощность: 2, 0 кВт Расход: 2, 6 см3 Время непрерывной работы: 2 мин. Бак 6 л. Общая длина: 57 см. Производство: Германия Отлично подходит для переоборудования газелей в самосвал. Станция совместима с гидроцилиндром отечественного производства от ГАЗ 53. https://cargolift39.ru/

Andrey (Bhusana) Гидравлическая станция для гидроцилиндров одностороннего действия. Напряжение: 12V Мощность: 2, 0 кВт Расход: 2, 6 см3 Время непрерывной работы: 2 мин. Бак 6 л. Общая длина: 57 см. Производство: Германия Отлично подходит для переоборудования газелей в самосвал. Станция совместима с гидроцилиндром отечественного производства от ГАЗ 53. https://cargolift39.ru/

Viktor (Fayyaz) Aleksei, Алексей, ну в реале 3 тонны поднимает,? и все же, как вы считаете есть разница между муфтой и коробкой отбора мощности??

Vadim (Avani) А нельзя кпп от газ 53 поставить

Vadim (Avani) ?

Tags: Как сделать самосвальный кузов на газель своими руками видео

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на ГАЗ-3302 «ГАЗель»

Вы смотрели

Предлагаем Вашему вниманию фото-отчет об установке электростеклоподъемников на ГАЗель, подготовленный нашим покупателем Егоровым Егором Анатольевичем (Омск) в рамках участия в нашей акции.

Решили поставить на рабочую ГАЗель эл. стеклоподъемники, т.к надоело веслами крутить. Заказали на сайте Стеклоподъем.РФ. Обошлись они нам с доставкой почти 3000 рублей, когда в магазинах стоили под 4000. Доставили примерно за неделю.

1. Сняли обшивку дверей (думаю не надо объяснять как это делается). Открутили старые стеклоподъемники.

2. На штатные места прикрутили новые электрические стеклоподъемники ФОРВАРД.

3. Далее занялись проводкой. Так как в комплекте был весь комплект проводки, единственной задачей было запитать стеклоподъемники в блок предохранителей. В блоке предохранителей есть штатное место для предохранителя стеклоподъемников (указан белой стрелкой), но на нем отсутствует выход на питание стеклоподъемников. Чтобы выход появился, из соседнего гнезда (указано красной стрелкой) взяли контакт и вставили в нужное нам место, а к нему припаяли плюсовой (красный) провод из проводки стеклоподъемников.

4. Вставили на место предохранитель 20 Ампер.

5. Минусовой (белый) провод из проводки стеклоподъемников прикрутили на массу под панелью.

6. Еще там есть провод подсветки кнопок (сине-зеленый). Его мы решили запитать к подсветке прикуривателя, тем более крышка, закрывающая печку, у нас уже снята. Для удобства вытащили колодку прикуривателя и соединили наш сине-зеленый провод с коричневым проводом подсветки прикуривателя. Колодку на место.

7. Далее — проводим провода в двери до моторчика.

8. Проводку проведенную под панелью закрепляем на хомутики через просверленные отверстия.

9. Далее — кнопки. Сначала хотели вставить прямо в двери, но решили не портить металл. Поэтому врезали в панель, предварительно сделав разметку.

10. Ну и, наконец, последний штрих – установка обшивки дверей. Решили заодно и новые динамики вставить.

Демонстрация работы электростеклоподъемников на ГАЗели:

Надеемся, что этот фотоотчет будет кому-нибудь полезен!

А мы просто уверены, что этот отчет будет полезен многим нашим покупателям.

Благодарим Вас, Егор Анатольевич, за его подготовку и перечисляем обещанный приз на счет Вашего мобильного телефона.

Виды электрических стеклоподъемников

В ЭСП используется электрический привод механизма подъема стекла, а состоят они из следующих основных узлов:

  • блока управления ЭСП;
  • подъемного механизма;
  • привода.

Привод ЭСП включает в себя червячную и зубчатую передачи, а также электродвигатель. Все эти элементы объединены в общий модуль. Назначение привода состоит в передаче подъемному механизму необходимого для подъема либо опускания стекла усилия. За счет использования червячной передачи исключена возможность самопроизвольного опускания стекла.

Подъемный механизм представляет собой исполнительное устройство, в задачу которого входит поднимать и опускать оконное стекло. По конструкции этого узла и соответствующего привода червячного типа ЭСП делят на следующие основные виды:

  • тросовые;
  • рычажные;
  • реечные.

У тросовых основным тяговым элементом подъемного механизма является трос. Их главное достоинство – высокая ремонтопригодность. Это преимущество несколько нивелирует недостатки этих ЭСП: вытягивание и износ троса, невысокая прочность направляющих головок из пластика и подверженность электродвигателя перегреву. Все эти изъяны сильно сказываются на надежности и качестве работы тросовых ЭСП.

Стеклоподъемники рычажного принципа действия сочетают в себе небольшие размеры и высокую надежность. Электродвигатель их механизма вращает плоскую шестерню (точнее – только ее сегмент), передающую вращение 1 или 2 рычагам. Последние осуществляют поворот и при этом перемещают пластину с закрепленным на ней стеклом. Принцип работы обуславливает основной недостаток рычажных ЭСП – неравномерность скорости перемещения стекла, которая тем ниже, чем выше находится стекло.

Переоборудование грузовых и легковых автомобилей с оформлением в ГИБДД

Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон; 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон; 4) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией (отметкой ГИБДД) — при наличии;

(Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид) 11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон.

) 5. Выдача свидетельства. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы, являющийся основанием регистрации изменения конструкции транспортного средства: -документ, удостоверяющий личность; -документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством; -паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон); -заявление и решение по нему -Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС; — акт Технической Экспертизы после внесения изменений конструкцию; -заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации.

Конструкция реечных электрических стеклоподъемников

Принцип работы реечных стеклоподъемников: вращательное движение, которое передается от электромотора шестерни, преобразуется в линейное перемещение рейки с закрепленной на ней кареткой стекла. Такие ЭСП по сравнению с тросовыми более надежны и долговечны. Помимо этого шума они издают меньше, а скорость их работы намного выше, чем у тросовых.

При их использовании отсутствует перекос стекла. Но у них есть и недостатки. Металлическим шестерням необходима смазка, иначе они быстро изнашиваются и перестают нормально функционировать. Если вместо металлических шестерен стоят пластмассовые, то это существенно уменьшает срок службы ЭСП. Реечным ЭСП необходимо больше свободного пространства, чем тросовым, внутри дверцы машины.

При сравнении рычажных и реечных ЭСП по степени надежности главными факторами являются конструкция конкретного подъемника и качество его изготовления (производитель).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий