10 самых богатых автомобильных компаний мира в 2020 году

2. Renault–Nissan–Mitsubishi

Второе место занял стратегический альянс Nissan, Renault и Mitsubishi. Достигнуть лидерского места объединению удалось уже в первом полугодии своего существования. Только за год компании произвели более 3,4 млн. машин собственных марок, а доход составил более 237 млрд. дол. В дальнейшем лидеры планируют достигнуть показателя продаж в 4 млн. автомобилей. Добиться такого успеха двум японским и одной французской компании удалось именно благодаря слиянию брендов. Так, Nissan трансформировал производство с переходом на электромобили, которые идеально вписались в городской стиль. А Nissan и Mitsubishi сосредоточили свои усилия на выпуске внедорожников. Для того чтоб уверенно удержать позицию лидера рынка автопроизводства компании Renault и Nissan обсуждают стратегию своего полного слияния.

Автомобильные альянсы — для чего они создаются

Автомобильные альянсы создаются не от хорошей жизни. Автомобили производить дорого, а конкуренция настолько велика, что производители просто вынуждены экономить на всем. Отсюда и появляются одинаковые автомобили с разными значками. Отсюда и универсальные платформы для создания большого количества автомобилей.

Объединение усилий — необходимость, которая позволяет автомобильным компаниям не просто выживать, а развиваться и расширяться.

Время от времени можно слышать о сотрудничестве тех или иных компаний, но альянс предполагает тесное сотрудничество.

В действительности существует достаточно небольшое количество автомобильных холдингов или автомобильных альянсов.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Самые безопасные компактные автомобили

Теперь начнем рассматривать автомобили по мере возрастания их габаритов и класса. Для любителей компактных авто, на которых удобно парковаться в городе, самыми безопасными признаны следующие три варианта.

Kia Rio

Рейтинг: 4.7

На первом месте малый семейный автомобиль от корейского концерна Киа-Хундай. Модель доступна с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л, а также механической и автоматической КПП. В отзывах владельцы довольны просторным багажником на 480 л, являющимся самым большим в классе компактных автомобилей. Результаты испытаний демонстрируют выживаемость водителя на уровне 85%, ребенка — 84% и пешехода — 62%. Спереди в любой комплектации устанавливаются подушки безопасности для защиты груди и головы. Аналогичные элементы есть в боковых стойках салона, чтобы предотвратить повреждения от разбитых стекол. Хорошую видимость сзади зимой обеспечивает электроподогрев зеркал.

Эксперты посчитали автомобиль лучшим по безопасности ввиду наличия множества функций, среди которых: контроль давления в шинах с выводом данных на экран бортового компьютера, автоблокировка дверей при начале движения, вспомогательная система при трогании на подъеме и распределитель крутящего момента, предотвращающий пробуксовку колес.

Достоинства

  • вместительный багажник 480 л;
  • гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тыс. км;
  • электроусилитель руля упрощает управление и повышает безопасность маневров;
  • электроподогрев боковых зеркал.

Недостатки

  • Isofix только сзади;
  • системы контроля скорости, удержания в полосе и автоторможения не предусмотрены в автомобиле.

Renault Sandero

Рейтинг: 4.6

Второе место в категории самых безопасных компактных автомобилей мы отдали Рено Сандеро. Поскольку машина стоит относительно недорого (от 550 тыс. руб.), у нее нет множества защитных функций, но несмотря на это она получила 4 звезды от Euro NCAP. Краш-тест показал процент выживаемости водителя на уровне 80% при столкновении «в лоб» или от удара под углом. Для ребенка безопасность обеспечивается на уровне 79%, а вероятность сохранения жизни пешеходу составляет 57%. Автомобиль доступен с мотором 1.6 л, мощность которого варьируется от 82 до 113 л.с. Модель есть с МКПП и АКПП. В отзывах владельцы хвалят машину за экономный расход топлива около 7 л и отзывчивый двигатель.

По безопасности мы признали автомобиль лучшим из-за наличия круиз-контроля, хотя в машинах за такую цену его найти сложно. Функция позволяет расслабиться в дальней поездке, выставив приемлемую скорость на трассе и бросив педаль акселератора. Это снижает усталость водителя при путешествиях на 300-700 км и повышает безопасность.

Достоинства

  • две подушки спереди для головы и груди;
  • сигнализатор непристегнутого ремня;
  • яркие противотуманные фары;
  • есть задний дворник для лучшего контроля ситуации через внутрисалонное зеркало в плохую погоду.

Недостатки

  • нет преднатяжителей ремней безопасности;
  • отсутствуют парктроники.

Volkswagen Polo

Рейтинг: 4.5

Любителям компактных автомобилей стоит обратить внимание на еще одну модель, отличающуюся повышенной безопасностью. Volkswagen Polo является обладателем 5 звезд, завоеванных в результате прохождения испытаний

Хетчбэк предоставляет 90% вероятность выживания водителю и 86% пассажиру-ребенку. В России купить автомобиль можно с двигателями 1.4 и 1.6 л, которые выдают 80 и 105 л.с. соответственно. Есть более «заряженная» версия 1.4 с турбонаддувом, генерирующая 125 л.с. Судя по отзывам, авто нравится пользователям своим внешним видом, отличной коробкой передач и экономным расходом бензина, где самая мощная модель потребляет 5.7 л.

Мы выделили автомобиль как самый безопасный ввиду наличия VGS/VGRS. Это возможность изменять передаточное отношение при вращении рулевого колеса. Во время движения на скорости 20-40 км/ч руль очень легкий и податливый. Так удобно маневрировать, выезжая со двора или паркуясь. При наборе скорости руль становится жестким, что защищает от случайного виляния машины или повышает курсовую устойчивость.

Достоинства

  • багажник с объемом 460 л;
  • низкий расход топлива;
  • электроусилитель руля;
  • есть антипробуксовка ABS;
  • круиз-контроль.

Недостатки

  • низкий процент выживания сбитого пешехода — 41%;
  • крепление Isofix только на втором ряду;
  • высокая стоимость запчастей.

Honda

Это международная компания является ведущей в Японии. Она входит в первую десятку в мире среди автопроизводителей. Главные производственные мощности находятся в США, Японии, Бразилии и Индии. Основной рынок сбыта – США, юго-восточная Азия. Фирма основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Хондой.

В декабре 2006 года компания основала дочерний филиал – Honda Soltec. Она специализируется на разработке фотоэлектрических элементов. В 2008 году компания разработала тонкопленочные элементы типа CIGS на основе индия, меди, селена. Но так как фирма начала отставать от своих конкурентов, поэтому ее ликвидировали в 2013 году. Из-за землетрясения 2011 года пострадал исследовательский центр фирмы, поэтому все заводы были приостановлены.

Лучший грузоперевозчик «DPD»

Телефон транспортной компании: +7(910)4404434, +7(800)2344595

Адреса в Москве:

Лазарева, 35

Кожуховская 6-я, 15

Пришвина, 3

Василисы Кожиной, 10

Транспортная компания «DPD» доставляет грузы по Москве и в 20000 населенных пункта России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также 230 стран мира. Начала работу в 1991 году как экспедиторская организация. Входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost. Является членом международной и Российской в бизнес, профессиональных ассоциаций, включая IATA, имеет сертификат качества ISO 9001:2008. Занимает первое место на рынке наземной экспресс доставки во Франции, второе в Европе. Штат транспортной компании «DPD» насчитывает 6500 квалифицированных сотрудников, обеспечивающих высокое качество услуг. Автопарк составляет 3000 автомобилей.

Спектр предоставляемых услуг

Специализация транспортной компании «DPD» охватывает ряд направлений:

Доставка по России. Классическая экспресс доставка, специальные возможности для организаций (автоперевозки в сопровождении вооруженной охраны, подача автомобиля для погрузки-разгрузки к определённому времени, страхование автоперевозок). Увеличение ограничений по массе и габаритам (стандартный вес одного места достигает 1000 кг, габариты 350 по длине, 160 см по ширине, 180 см по высоте). Комплекс услуг по хранению, комплектации, упаковки, дистрибьюторской доставке грузов.

Опции транспортной компании «DPD»

  1. Возврат сопроводительных документов на груз, заверенных получателем (товарной накладной, акта приема-передачи).
  2. Доставка крупногабаритных посылок с соблюдением температурного режима, предоставления упаковочных материалов, обрешётки, паллетных бортов.
  3. Погрузочно-разгрузочные работы. Доставка в выходные дни, проверка комплектности. В последнем случае предусмотрена проверка работоспособности техники, примерка одежды, обуви.

Форд в России

Сотрудничество с Россией началось еще в 1907 году.
До марта 2019 года у Ford в России были заводы в Ленинградской области, Набережных Челнах и в Елабуге.

Кстати, на территории России есть заводы и других зарубежных автомобильных марок. Например, шведского бренда Вольво.

Пока для рынка России превалируют седаны от европейского отделения Werke. Это модели Fiesta, Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, Kuga.
При этом с 2011 года «Фиеста» отправляется также на просторы США. «Фокус» уже не поставляется на другие рынки Европы, а в США выпускается его аналог. «Мондео» (в США Fusion) отличается от американского выбором двигателей. C-MAX имеет свои дубликаты в Северной Америке, а S-MAX не представлен в США вовсе. Эти две модели разработаны с расчетом только на европейский рынок.
«Куга» (в Америке Escape) и «Форд Эксплорер» отличаются от собратьев европейского сегмента дизайном, содержимым и деталями. Это единственный модельный ряд американского рынка в России.
На 2017-18 годы наиболее продаваемая модель — Форд Фокус.

Предприятия по изготовлению Форд в России

С марта 2019 года Форд закрыл все заводы, свернув производств всех моделей, кроме Ford Transit. 
Ссылка на новость https://rg.ru/2019/03/31/zapadnye-smi-ford-uhodit-iz-rossii-na-fone-sankcij.html

До закрытие производство выглядело так:
В г. Всеволожск производилась окончательная сборка авто. Это одно из первых предприятий по выпуску зарубежных машин. Специализируется на моделях «Фокус» и «Мондео». Это единственный завод, где собирают все типы кузовов.
В 2011 г. мир узнал о слиянии Ford и российской автокорпорации «Соллерс» под знаменатель Ford Sollers. Проект нельзя назвать удачным, поскольку в августе 2018 г. предприятие отозвало 3968 автомобилей серий Focus, Mondeo, Kuga, C-Max, проданных с 2011-го по 2016-й. Причиной были ухудшение характеристик езды и случаи отсоединения деталей сцепления, трещины на диске сцепления, неполадки в коробке передач, общее снижение скорости автомобиля, случаи возгорания.
Основной завод «Соллерс» в Елабуге открылся 2012 году. Он выпускал «Форд Куга», «Эксплорер» и коммерческие автомобили «Форд Транзит». Целевая аудитория Ford Transit — российские корпоративные и государственные потребители. Минимальная стоимость за авто такого класса — 1 590 000 руб.
В Санкт-Петербурге представлены официальные дилеры Ford, у которых можно пройти ТО, заказать сервисное обслуживание и купить авто по минимальной цене. Также представлен каталог с широким ассортиментом аутентичных деталей к машинам.

Что ждет Форд в России и Европе в будущем?

Аналитики прогнозируют сокращение штата сотрудников и производства компании Форд на российском рынке. Главной предпосылкой можно считать то, что концерн вынужден был отозвать порядка 1 млн. автомобилей по всему миру. Это вынужденная мера связана с дефектными японскими подушками безопасности ТМ «Таката», повлекшие за собой смерть уже 20 человек.
Причин тому несколько:

  • В Европе и мире значительно снизился спрос на модельный ряд класса «минивен».
  • В ряде других стран ужесточаются экологические требования, что также влечет за собой последствия в виде нерентабельности ряда моделей Форд.
  • На просторах авторынка появляются новые конкуренты, способные соперничать с автоконцерном. Как следствие, Форд вынуждены принять меры и пересмотреть свою политику выпуска и распространения автопродукции.

Непосредственно, это коснется автозавода в г. Всеволожск. Активы компании неустанно падают. За последние 10 лет доля производства значительно понизилась. Учитывая, что доля машин по данным на 2018 год для российского рынка приходится на 2.9% (а это приблизительно 360 000 автомобилей в год, которые сходили с конвейеров Елабуги и Всеволожска). Даже в периоды продуктивности предприятие так и не смогло выйти на прибыльный уровень. За осень 2018 г. компания потеряла около 282 млн долларов.
Проект реструктуризации также коснется завода в Набережных Челнах. Предполагается прекратить производство моделей Форд Focus, Mondeo, Fiesta,  Eco Spot. Приобрести россияне эти модели смогут только через импорт официальными дистрибьюторами. Окончательно судьба завода будет решена весной 2019 года.
Подобные изменения грядут по всей европейской сети автоконцерна. Следовательно, Россия одна из немногих стран Европы, которая на данный момент не нуждается в импорте авто ТМ Форд. При этом сама является весомым экспортером на просторы ЕС.

С момента своего основания компания прошла долгий путь становления и слияний. Во время войн производила на конвейерах армейские грузовики, джипы, другие военные механизмы и колесную технику. Основной продукцией остается выпуск авто на потребительский рынок.

2019

Рост экспорта электромобилей до $25,7 млрд

Мировой экспорт электромобилей в 2019 году составил в общей сложности 25,7 миллиарда долларов США. Эта сумма в долларах отражает рост на 207,4% по сравнению с 8,4 млрд долларов в 2017 году и рост на 123,1% с 2018 года.

По сравнению с $758,4 млрд в общем объеме международных продаж всех автомобилей в 2019 году, электромобили составляют 3,4% от всех экспортируемых автомобилей. Однако процент проданных электромобилей уверенно растёт.

Среди континентов поставщики в европейских странах продали больше всего экспортируемых электромобилей в течение 2019 года с поставками на сумму $14,6 млрд или 56,8% от общемирового объема. На втором месте оказались североамериканские экспортеры с 30,5%, в то время как 12,6% международных продаж электромобилей приходились на Азию.

Ниже приведены 15 стран, которые экспортировали электромобили с самой высокой долларовой стоимостью в течение 2019 года.

1. США: 7,9 млрд долл. США (30,5% экспортируемых электромобилей)

2. Бельгия: $5,1 млрд (19,8%)

3. Германия: $3,9 млрд (15,1%)

4. Южная Корея: $2,4 млрд (9,1%)

5. Австрия: $1,3 млрд (4,9%)

6. Нидерланды: $ 1,19 млрд (4,6%)

7. Франция: $ 1,17 млрд (4,5%)

8. Великобритания: $ 1,1 млрд (4,3%)

9. Китай: 438,1 миллиона долларов (1,7%)

10. Япония: $431,5 млн (1,7%)

11. Словакия: $387,9 млн (1,5%)

12. Испания: $ 264,5 млн (1%)

13. Словения: $113 млн (0,4%)

14. Швеция: $38,4 млн (0,1%)

15. Венгрия: $28 млн (0,1%)

По стоимости, перечисленные 15 стран отгрузили 99,6% мировых экспортируемых электромобилей в 2019 году.

Крупнейшие мировые автопроизводители, располагающие мощностями для производства электромобилей:

  • BMW i (Германия)
  • BYD Auto Co. (Китай)
  • Daimler AG (Германия)
  • Ford Motor Company (США)
  • General Motors (США)
  • Nissan (Япония)
  • PSA Group (Франция)
  • Renault (Франция)
  • Rimac Automobili (Хорватия)
  • Tesla (США)
  • Toyota (Япония)
  • Volkswagen Group (Германия)

Июль: первое падение рынка в истории

Продажи электромобилей сократились впервые в истории. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Sanford C. Bernstein, обнародованные 3 сентября 2019 года.

В июле по всему было реализовано около 128 тыс. легковых транспортных средств с электродвигателями (без ДВС), что на 14%% меньше, чем месяцем ранее. Спрос на электрокары снизился в Китае и Северной Америке, но вырос в Европе.

Падение рассматриваемого рынка эксперты связали с сокращением программ субсидирования покупок электрического транспорта в Китае. Власти ограничили поддержку 26 июня, объяснив это желанием подстегнуть автопроизводителей к развитию инноваций в автопроме.

Несмотря на июльский спад, за первые семь месяцев 2019 года объем мирового рынка электромобилей показал 35-процентный рост. Исследователи ожидают, что годовые продажи таких машин по итогам 2019-го поднимутся на 23-48% и достигнут 2,4-2,9 млн штук.

Несмотря на предполагаемое краткосрочное ослабление рынка во втором полугодии 2019 года, мы сохраняем позитивный прогноз по поводу долгосрочного спроса на электромобили, — говорится в отчёте Sanford C. Bernstein, на который ссылается Bloomberg.

Как отмечает информагентство, хотя на электрокары приходится небольшая часть автомобильного рынка, производители делают ставку именно на этот сегмент, видя в нём растущий бизнес. Замедление спроса на «прожорливые» авто привело к падению автомобильных рынков по всему миру, а в Китае произошёл самый сильный обвал в истории, отмечает Bloomberg.

Крупнейшие в мире производители электромобилей, данные Sanford C. Bernstein

Крупнейшим производителем электромобилей осталась Tesla, которая в июле 2019 года продала около 20 тыс. таких машин. Следом расположился китайский бренд BYD, а тройку лидеров замкнула BMW.

В России электромобили продаются слабо. В январе-мае 2019 года россияне приобрели лишь 119 таких машин (данные «Автостата»).

Автомобилестроение

Начало конвейерному производству автомобилей положил Генри Форд. Вместе с разделением труда это позволило предприятию сократить время сборки автомобиля в восемь раз. Так США прочно обосновались на авторынке и более полувека продажи американских автомобилей занимали 80% от общего мирового оборота.

К концу прошлого столетия США уступили лидирующие позиции странам западной Европы и Японии. Последняя удачно сделала ставку на малолитражные авто

В период нефтяного кризиса, когда экономия бензина имела немаловажное значение, такой ход оказался весьма выигрышным. С конца 90-х география производства автомашин изменилась

Автомобилестроением занялись менее успешные страны Азии и Латинской Америки.

В тот же период крупные компании стали не только завоевывать внутренний рынок, но и активно открывать филиалы в конкурирующих странах. Американские автомобили начали продаваться в Европе и Японии, европейские и японские фирмы выходили на рынок США. Японцы получили возможность приобрести автомобиль под европейским или американским брендом.

Отрасль в настоящее время

Сегодня национальный авторынок Японии реализует 4,5 млн машин в год. В западной Европе сумма продаваемых автомобилей достигает 15 млн. Лидируют во внутренних продажах американцы. В США количество реализованных автомашин приближается к 17 млн. Но специалисты отмечают быстрый рост автомобильного производства в Китае и Индии, что в будущем может создать конкуренцию известным компаниям.

Общее производство автомобилей в мире измеряется 60 млн единиц в год. Столько же миллионов рабочих задействовано в этой отрасли. От всего количества автомобилей, выпускаемых всеми странами, лишь 25% грузовые. К ним относят:

  • автобусы;
  • спец. транспорт;
  • малолитражные грузовики.

90% автомобилей в мире производят крупные автомобильные компании.

Многие бренды не выдержали борьбы, происходившей в последние годы. Эти предприятия были поглощены акулами автомобильного рынка, такими как американские General Motors и Ford Motor, германо-американский Dymler AG. На европейском континенте утвердились немецкие Volkswagen и BMW, французские Renault и PSA, итальянский Fiat. В Японии основными автомобильными концернами стали Toyota Motor и Honda.

Смежные отрасли

Черная и цветная металлургия

Отрасль ориентирована на разработку новых сплавов с востребованными характеристиками для конструкционных и кузовных цельнометаллических деталей. Основная цель кооперации состоит в получении легкосплавных сплавов с антикоррозионными и антифрикционными свойствами для производства деталей и более запчастей, предлагаемых сторонними производителями.

Металлообработка

Успешность европейского автомобилестроения с начала истории связана с передовыми технологиями металлообработки. В отрасли работают такие производители:

  • Gleason-Pfauter Maschinenfabrik GmbH – занимает лидирующие позиции в зубофрезеровании;
  • группа JUNKER является мировым лидером в сфере производства станков для прецизионного шлифования;
  • Gildemeister – один из лидеров в производстве высокоточных станков для металлообработки.

Химическая промышленность

Обеспечивает автомобильную отрасль высокотехнологичными синтетическими пластмассами, полимерами, композитами, заменяющими в отдельных случаях сплавы металлов

Особое внимание уделяется углепластиками – карбону. Из материала CFRP – Carbon Fibre Reinforced Plastic изготовлен кузов электромобиля BMW i3

Лидирующие позиции в этом направлении занимает европейская компания Solvay S.A. (Бельгия).

Нефтехимическая отрасль

Данная сфера европейской промышленности обеспечивает отрасль синтетическими смазочными материалами, передовой автомобильной химией, топливом и материалами для отделки. Лидирующее положение занимают:

  • BASF и Johnson Matthey (автомобильные катализаторы);
  • LyondellBasell Industries N.V. (топливо);
  • Akzo Nobel N.V. (автомобильные покрытия);
  • INEOS Holding Group (биодизель и полимеры);
  • CHEM-TREND GMBH (распыляемые растворы для шин).

Нефтегазовое хозяйство

Нефтегазовая промышленность работает над созданием новых видов синтетического  и биотоплива. Развиваются технологии синтетического бензина на основе синтез-газа, разработанного немецкими учеными Францем Фишером и Гансом Тропшем. Лидирующие позиции в сфере изготовления e-gas, e-benzin из возобновляемых источников занимает Audi AG, на базе компании открыт исследовательский центр.

Электроника и робототехника

Электроникой и робототехникой, используемых для разработки бортовых систем автомобилей, опирающихся на знания высококвалифицированного персонала, подготавливаемого ВУЗами Германии, Великобритании и Франции. Центрами обучения и исследований считается Брауншвейгский технический университет, Технический университет Мюнхена, Высшая школа Хальбронна. ВУЗы Германии тесно сотрудничают с техническими университетами Украины.

Промышленный дизайн

Промышленный дизайн

Интенсивность производственного внедрения образцов промышленного дизайна в ЕС сопоставима с США и составляет в среднем 30% от общего объема. Коэффициент внедрения на 2011 год: США – 0,28, Европа – 0,28, Япония – 0,35, Китай – 0,17. Данная сфера в Европе генерирует свыше $15 млрд. ежегодного валового продукта, инвестиции в создание прототипов составляют до 10% всех НИОКР. В 2011 году инвестиции в эту сферу составили в Европе $44 млрд.

Энергетическая сфера

Энергетическая сфера помогает трансферу технологий в сфере создания эффективных аккумуляторных батарей, используемых для создания гибридных и е-мобилей. В этой области на первых позициях находятся предприятия Восточной Европы – Чехии, Македонии, выпускающие батареи с технологией старт-стоп (батарея AGM, изготовленная из адсорбирующего стекловолокна) для массово-выпускаемых микрогибридных автомобилей Mercedes, Volvo,  Audi, BMW и Vоlkswagen. Применяемая технология сочетает двигатель внутреннего сгорания и электропривод, обеспечивает 12-30% экономию топлива и снижает выбросы CO2 в атмосферу.

Высокий потенциал промышленных предприятий Европы, работающих как единый машиностроительный конгломерат, позволяет говорить о сохранении передовых позиций европейского центра на рынке автомобилестроения в долгосрочном периоде.

География отраслей машиностроения

Успешное развитие машиностроения требует определенных ресурсов.

  • Научные центры. Позволят внедрить в производство новые технологии.
  • Развитая инфраструктура. Отличная сырьевая база и сбыт продукции.
  • Потребитель. Предприятиям требуется стабильный спрос на продукцию.
  • Рабочая сила. Квалифицированные специалисты уменьшают риск возникновения брака и влияют на скорость производства.

Специалисты с большим опытом работы в данной сфере повышают качество и количество выпускаемой продукции

Машиностроительная промышленность условно разделена на 4 региона: Северную Америку, Западную Европу, Азию, страны бывшего СССР.

Североамериканский регион включает таких крупных производителей, как США, Канада и Мексика. Стоимость реализуемой продукции составляет 1/3 от общемировой. Еще 1/3 приходится на Европу, где главными экспортерами являются Германия, Франция и Британия. В азиатском регионе лидирующую позицию занимает Япония. Также крупным восточным экспортером в последние годы считается Китай.

Россия бесспорный лидер и основной производитель среди стран бывшего СССР, но на мировой арене отечественное машиностроение наиболее известно в военной сфере. Авиационные и космические разработки российских ученых стабильно привлекают зарубежного потребителя. В других отраслях Россия значительно отстает от иностранных конкурентов.

До недавнего времени крупные компании располагались в достаточно развитых странах и составляли 90% от всего мирового машиностроения. Сейчас наблюдается обратная тенденция и в развивающихся странах находятся уже 25% производств.

Новая география обусловлена недорогой рабочей силой, привлекающая ведущие компании открывать в азиатских странах филиалы. Обычно на таких предприятиях работа несложная и часто сводится к простой сборке техники из предоставленных комплектующих.

Самые популярные Российские автомобильные марки.

Хотя Российские автомобильные марки не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобильными компаниями, они, тем не менее, являются важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобильные марки играли огромную роль для страны и пользовались сверхпопулярность. В наше время популярность России Отечественных автомобильных марок падает, но, тем не менее, согласно статистике продаж новых автомашин, некоторые автомобильные марки Российского происхождения остаются самыми популярными по продажам.

Несмотря на снижение популярности, и наступлению конкуренции, нельзя сбрасывать со счетов Российские автомобили. Многие автомобильные компании после долгих лет упадка медленно, но верно начинают развиваться. Именно поэтому наши отечественные автомобили достойны упоминания. В целом также не нужно сбрасывать наш рынок автомобилей со счетов, так как наши автомобили имеют колоссальный потенциал развития. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский рынок по-прежнему входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно, что это достижение стало возможным за очень короткий срок.

Сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна во всем мире своими автомобилями. Конечно, первую публикацию мы посвящаем Российским маркам, которые 30-50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме, некоторые из которых до сих пор известны на рынке своими новыми транспортными средствами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий