Приложение «стрелка» (антирадар) для «андроида»: отзывы

Можно ли избежать штрафа за превышение скорости, если снизить скорость до зоны фотовидеофиксации камерой?

Существует миф, что все камеры фотовидеофиксации превышения скорости (в том числе самый продвинутый и скоростной комплекс Стрелка) можно обмануть, если вовремя снизить скорость после первичной фиксации превышения скорости. На самом деле принцип действия комбинированной работы комплексов фиксации нарушений ПДД опровергает этот распространенный миф. Давайте снова разберем этот момент на примере комплекса Стрелка. 

Как мы уже сказали, комплекс Стрелка фиксирует скорость транспортных средств двумя различными способами: с помощью видеофиксации, где по отдельным кадрам программа определяет скорость перемещения объекта на дороге, а также с помощью радиолокации, которая осуществляется радаром.

Причем, заметьте, комплекс фиксирует не один автомобиль, превышающий скорость на дороге, а все транспортные средства, попадающие в поле зрения радара и видеокамеры. Это необходимо, чтобы избежать ошибки в измерении, а также для увеличения скорости и точности фиксации. Как только комплекс обнаруживает превышение скорости транспортным средством, программа помечает автомобиль, отслеживая его траекторию движения.

Далее при приближении автомобиля к комплексу на расстояние 50 метров фотовидеооборудование делает снимки автомобиля, превысившего скорость, и передает данные в центр обработки информации, где и принимается дальнейшее процессуальное решение. 

Бывает так, что комплекс некорректно индентифицирует несколько одинаковых объектов (например, превышение скорости зафиксировано у автомобилей одинакового цвета со схожими номерными знаками). В этом случае программная часть помечает такие автомобили специальным маркером и передает информацию об автомобилях оператору центра обработки данных, где уже человек проводит дополнительную обработку полученных данных. В случае успешной индентификации транспортного средства и подтверждения нарушения им ПДД данные передаются в отдел, который выносит административные протоколы и рассылает штрафы по почте. 

Отсюда вывод: резкое снижение скорости перед самой камерой Стрелка уже может не помочь  избежать штрафа за превышение скорости. 

Но действительно ли комплекс Стрелка имеет такую невероятную дальность действия? Судя по техническим характеристикам, данный комплекс на самом деле способен фиксировать превышение скорости на расстоянии до 1000 метров. Стоит отметить, что это относится к радарной части оборудования.

Но так как замер скорости комплексом Стрелка производится также и видеокамерой, а также программным оснащанием, которая не может фиксировать объекты на таком удалении, то комбинированная работа радара и камера не возможна на расстоянии в 1000 метров. Соответственно фиксация нарушений ПДД данным комплексом осуществляется на меньших расстояниях. На практике не более 350 метров. 

На практике комплекс Стрелка комбинированно фиксирует скорость движущихся автомобилей на расстоянии не больше 300-350 метров. И то если ясная сухая погода. Если погодные условия хуже (дождь, туман, пыль), видеофиксация скорости автомобиля редко когда составляет 200-250 метров. 

Принцип работы радар-детектора против «Стрелки»

Во-первых, стоит сразу обозначить – антирадары против Стрелки (как и против любого другого радара), которые часто путают с радар-детекторами, запрещены как в России и Украине, так и большинстве стран мира. Подробнее же о том, чем отличается радар-детектор от антирадара, читайте здесь.

Ну а что касается конкретно радар-детекторов против Стрелки, на сегодняшний день их все можно разделить на 2 группы.

К первой относятся детекторы с интегрированным GPS модулем и базой данных о расположении всех известных стационарных комплексов Стрелка-СТ. Такой прибор определяет местонахождение автомобиля и, при приближении к радарному комплексу, заранее предупреждает водителя о необходимости снизить скорость. Но, хотя база данных обновляется довольно часто, GPS модуль все-таки бессилен против мобильной версии Стрелки.

Вторая группа – это детекторы с инновационным высокотехнологичным модулем, разработанным специально для улавливания короткоимпульсных сигналов Стрелки. Дорогая платформа и увеличенная рупорная антенна позволяют находить Стрелку даже когда до нее 2 километра на трассе и до 1 километра в городе.

Такие детекторы имеют ряд преимуществ перед детекторами со встроенным GPS и, прежде всего, это возможность обнаружения мобильного радара СТРЕЛКА-01-СМ.

 Кроме того, не нужно постоянно поддерживать программное обеспечение и обновлять базу данных. Также такие детекторы не срабатывают на временно отключенные комплексы «Стрелка-01-СТ».

Неработающие Стрелки и муляжи

Около четверти Стрелок Москвы не работают. Они сломались и находятся в ожидании профилактических работ: требуют замены вентилятора, ИК-прожекторов, линз оптики и т.д. А некоторые просто не подключены. Также на дорогах можно встретить большое количество муляжей, особенно на окраине и МКАД. В пределах ТТК за исправностью Стрелок следят довольно хорошо, но иногда некоторые выключают. Такое делают, когда поток штрафов не успевают обрабатывать в центрах.

Если на участке действует временное ограничение скорости, тогда Стрелки не перенастраивают. Единственным исключением являются дорожные работы на МКАД, но иногда радары также могут и не перенастраивать.

Если на Стрелке нет радарного блока, который обычно находится справа, тогда устройство лишь контролирует выезд на дорожную полосу по которой движется общественный транспорт. Такой радар не фиксирует скорость, так что можно не переживать. Выезд машины определяется автоматически и сразу же формируется файл с фото, иногда факт выезда может и не зафиксироваться. Даже в таких случаях письмо придет по вашему адресу. Нечего не докажешь, лучше не ездить возле полосы общественного транспорта. Не получить письмо о нарушении возможно лишь в случае неработоспособности Стрелки или очень грязной оптике.

Настройка антирадара Стрелка

После первого запуска будет предложено скачать из интернета полную базу данных. Сделать это можно в разделе «Базы объектов» в два клика. Выберите пункт загрузки, и через некоторое время будет скачан файл, необходимый для правильной работы. Также через этот пункт добавляются новые пользовательские метки.

Главное окно антирадара состоит из четырех крупных блоков, на которые просто нажимать даже за рулем.

В разделе «Опции» находятся основные настройки. Их достаточно много, поэтому пользователь может отрегулировать настройки тонко под себя. В пункте «Профили» выбирается тип обстановки: мегаполис, трасса или город. Также он определяется автоматически. Рассмотрим опции подробнее.

Звук и аудио

Чтобы настроить аудио антирадара, перейдите в «Аудиоканал». Здесь можно определить тип звука уведомления. В разделе «Принудительная громкость» выставляется значение для бипера, а также звука и голоса.

Чтобы определить, что будет происходить со звуком другого работающего приложения, сделайте следующее:

  1. Перейдите в «Управление другим аудио».
  2. По умолчанию стоит значение «Не управлять».
  3. Выберите один из нескольких вариантов, например, приостанавливать воспроизведение или приглушать звук.

Экран и окна

В антирадаре для Андроида есть возможность тонко отрегулировать интерфейс, а также всплывающих уведомлений. В разделе «Быстрые функции» можно установить на главный экран кнопки для некоторых действий, которые чаще всего используются. Также здесь определяется количество строк и столбцов отображения иконок.

Через «Фоновые окна» возможно определить размер, форму и расположение уведомлений, которые будут отображаться на экране мобильного устройства, в том числе на экране блокировки. Зеркальное отражение настраивается в разделе «Дополнительно».

Другие настройки

В меню встроено несколько голосов для озвучки уведомлений. Их можно выбрать в соответствующем разделе в настройках. Режим энергосбережения помогает сохранить зарядку мобильного устройства. Если заряд аккумулятора становится ниже 10%, приложение запускает этот режим. Также пользователь может установить постоянное энергосбережение. Сделать это можно в одноименном пункте.

В разделе «Дополнительно» активируется запись трека в формате GPX. Но она сохраняется в памяти устройства, и может занимать дополнительное место. Все настройки можно сохранить, а также загрузить уже готовый набор регулировок, просто указав к ним путь.

Точность

Автоматизированный полицейский радар полностью исключает возможность ошибки в определении правильной скорости автомобилей, в связи с чем считается весьма и весьма эффективным с точки зрения экономичности. Установка такого устройства является относительно дешевой, что при предельно надежной работе делает его одним из наиболее оптимальных вариантов

При этом отдельное внимание следует уделить тому, что устройство в процессе своей работы не меняет показателей вне зависимости от того, какое на него действует оборудование

За счет этого у сотрудников ГИБДД или же ДПС есть возможность не только предельно надежной фиксации нарушений на дорогах, но еще и предоставления водителю полного пакета достоверных доказательств совершенного нарушения. Более того, использование мобильного прибора является выгодным для самих водителей, так как они могут быть уверенными в том, что сотрудники ДПС не выдвинули им никаких ложных обвинений и не заставляют платить штраф за то, чего они не делали. С недавнего времени широкое распространение получило приложение «Стрелка» (радар для «Андроид»), но на самом деле его действие не является настолько эффективным, как работа оригинального прибора.

Кто отвечает за работу камер

Когда в 2008-2009 годах в России появились первые камеры, их закупало и устанавливало государство за счет бюджета. К середине 2010-х годов стало понятно, что система фото- и видеофиксации нарушений ПДД – настоящая золотая жила, и чем больше камер, тем больше денег можно заработать на дорогах.

По сути, водители оплачивали штрафы, как правило, без всяких претензий – и воспринимали их как своего рода плату за проезд по дороге. Государственным деятелям такая система явно понравилась, и ее было решено расширять.

Проблема была одна – на покупку камер и их обслуживания нужно было много денег. Решение нашли, им стала модель государственно-частного партнерства в виде концессии.

Схема была такая: частные компании устанавливают и обслуживают комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД, а деньги за это получают как часть от штрафов, которые выносятся благодаря камерам. Сама по себе модель достаточно прогрессивна и используется во многих странах, и не только в дорожных камерах: так работают и платные дороги.

Когда система начала полноценно работать, в ней нашли некоторые изъяны. Так как компании-операторы получают определенную сумму от каждого штрафа, они стали согласовывать камеры не в местах с высокой аварийностью, а там, где водители чаще всего нарушают.

Так как административное правонарушение могут оформить только сотрудники ГИБДД, во всех 85 регионах России создали специальные Центры автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), которые получают данные от операторов камер, проверяют их и выписывают на их основе «письма счастья» водителям.

В реальности ГИБДД просто выписывает штраф по всем материалам с камер – практически без проверки. Так как большинство водителей оплачивают штрафы без лишних проверок, многие платят за то, что можно было бы оспорить.

Технических проблем масса, они превращаются в курьезные штрафы вроде «Газели» на скорости в 233 км/ч, штрафов на автомобиль на эвакуаторе и штрафов на тень автомобиля.

С экономикой у частных компаний все в порядке. При средней стоимости комплекса от 2 до 5 миллионов рублей, они окупаются за несколько месяцев. Компания-оператор получает от штрафов определенный процент или фиксированную сумму.

Например, в Московской области со штрафа компания получает 233 рубля, с Тамбовской – 243 рубля. Кстати, если водитель оплатит штраф за превышение скорости в течение 20 дней, это будет всего 250 рублей. То есть, бюджет практически ничего не заработает.

Поэтому работа всей системы слежения за соблюдением ПДД вызывает массу критики со стороны сообщества автомобилистов. С одной стороны, компании часто устанавливают камеры с нарушениями, а с другой – бюджету от штрафов практически ничего не остается.

Однако пока такая модель считается общепризнанной в мире практикой, а также дает снижение аварийности на дорогах, ситуация вряд ли серьезно изменится.

Антирадар Стрелка

Одна из лучших программ-антирадаров. Недостаток — бесплатной версии у программы нет.  Но в случае со «Стрелкой» это тот вариант, когда денег потратить не жалко, да и стоит антирадар совсем немного по сравнению с тем, сколько он поможет сэкономить на штрафах за нарушения ПДД.

«Стрелка» работает совместно с сервисами rd-forum.ru и speedcamonline.ru, которые содержат большую базу объектов. Для полноценной работы с программой необходимо установить бесплатное приложение StrelkaMap. Все объекты на карте помечены значками. При нажатии на значок открывается краткая справка об объекте. Плюс карты — есть вид в ночное время и функция загруженности трасс.

Особенности программы:

  • ежедневное обновление базы предупреждений;
  • карта StrelkaMap;
  • возможность добавления в базу данных своих объектов;
  • функция загрузки данных по прямым ссылкам;
  • синхронизация базы предупреждений между устройствами.

Более подробно о «Стрелке» можно узнать из нашего обзора.

Плюсы антирадара:

  • обширная база объектов разного типа;
  • программа работает в фоновом режиме и хорошо совместима с другими навигационными приложениями;
  • есть возможность добавления в базу данных своих объектов;
  • гибкие настройки для каждого предупреждения;
  • всплывающие уведомления.

Минусы:

антирадар доступен только в платной версии.

Высокое мнение о программе выразили пользователи, поставив «Стрелке» 4,6 балла.

Умные настройки приложения

Настройки делятся на профили — Трасса, Город и Мегаполис — для каждого из которых вы можете настроить параметры уведомлений (голос, звук, превышение, дистанцию).

Для удобства использования в ночное время суток можете установить «Ночной режим».

По каждому из типов радаров доступны одно или три предупреждения. Первое 1–2 км, второе 0,3–1км и третье 50–300м. С их помощью вы защититесь от Стрелки, которая ловит автомобилистов на большом расстоянии, «ведет», а потом фотографирует уже при непосредственной близости от камер.

Для каждого предупреждения вы можете выставить нужное вам расстояние, настроить характеристики и тип окна, а также определить звуковое уведомление: мелодию, голосовую подсказку, бипер (тоновый звук) или вибрацию.

По умолчанию выставлены настройки разработчиков, но вы их можете поменять по собственному желанию. К примеру, вам нужно голосовое уведомление об опасном повороте за 500 метров — не проблема. Хотите звуковое предупреждение о светофоре с камерой — просто выставляете нужный параметр и спокойно выезжаете в город.

Когда на дороге появится, к примеру, камера, то всплывающее окно покажет ее тип, расстояние до радара, ограничение скорости и вашу текущую скорость. В нижней части окна появится информация о расстоянии до трех объектов впереди.

Приложение начнет работу, как только вы нажмете кнопку «Старт». Самое приятное, что Антирадар Стрелка умеет функционировать в фоновом режиме с любыми картами и навигаторами. Так что вы можете спокойно открывать навигационную программу — уведомление Антирадара не закроет ее, а просто появится поверх программы в виде окошка. Кроме того, женский голос продублирует всю информацию, чтобы вам не пришлось часто отвлекаться от дороги на экран смартфона.

Как бороться со СТРЕЛКОЙ и другими новинками ГИБДД (системы «Поток», «Паркон», «Автодория» и т.д.)?

Для борьбы с этой «тварью» есть несколько надежных способов, у которых есть свои плюсы и минусы.

  1. закрыть номерной знак чем-то (преследуется по закону), или сделать его «невидимым», в чем поможет плёнка на номерные знаки;
  2. купить антирадар (радар-детектор), который «видит» СТРЕЛКИ и будет звуковым сигналом предупреждать вас о приближении к радару;
  3. проехать под камерой, так, чтобы ваш номерной знак не попал в поле зрения объектива, например спрятаться за фурой или объехать зону видеозахвата камеры по обочине или встречной полосе, что очень опасно.

Конечно все эти способы разные по финансовым затратам, но самый надежный способ — это самый простой и самый дешевый способ — плёнка на номерные знаки, которая дублирует 1-2 буквы и/или цифры номера и делает эти цифры «невидимыми» для инфракрасного считывателя номерных знаков, которым оснащены камеры видеофиксации. Функционально это возможно благодаря полимерному покрытию, оснащенному светофильтром, он искажает черные цифры номера до нечитаемости. На фото слева можно видеть, как видят номер с наклеенной плёнкой человек и видеокамера радара. Не правда ли, впечатляет? По сравнению с постоянно растущими размерами штрафов за нарушении ПДД и дорогими радар-детекторами, стоят такие клеящиеся цифры-дубликаты копейки. А вот сэкономить ваш бюджет они могут ощутимо. Смотрите ниже видео, которое подробно расскажет и наглядно покажет, как эта «плёнка антиштраф» работает.

https://youtube.com/watch?v=FcukdctPu9Y

Фактически, есть однозначный ответ на вопрос, как защититься от СТ 01 и есть антирадар, реагирующий на Стрелку, который подойдет для этого лучше всего. Но что делать тем автолюбителям, которые не готовы выкладывать деньги на покупку данного устройства? Конечно, даже отсутствие в автомобиле радар-детектора, не означает, что если водитель на высокой скорости въехал в зону действия стрелки, что ему неминуемо придет квитанция на оплату штрафа, но для этого необходимо проявить некоторую сноровку. Дело в том, что СТРЕЛКА (как модель СТ, так и М) берут автомобиль в оборот, так сказать, на подступах к месту, где будет производиться съемка государственного регистрационного знака, при этом, стоит учитывать, что она видит все транспортные средства и ведет их от начала зоны обнаружения и фиксации скорости до зоны, где проводится фотосъемка. Находится это зона в 50 метрах от мачты, где установлен детектор. То есть, самым надежным вариантом защиты может быть проезд этой зоны там, где камера не берёт, то есть можно постараться объехать это место по обочине, либо попытаться проехать по встречке, что крайне опасно и не рекомендуется.

На вопрос, как бороться с и защититься против радара СТРЕЛКА, существует еще один довольно простой ответ — закрыть на время проезда через зону фиксации нарушений номерной знак, либо же попытаться «спрятаться» за крупногабаритной фурой, однако, с учетом того, что высота мачты стрелки достаточно высока, прижиматься придется совсем близко, что будет довольно опасно. Фактически, попытка маневрировать не приводит к успеху, так как радар ловит и ведет цель на всем промежутке своего действия. То есть, он берёт автомобиль и «держит» его до тех пор, пока он не пройдет участок фотосъемки непосредственно против вышки. При этом он ловит его в тот момент, когда скорость авто была превышена, например, на самом въезде в зону его действия.

Конечно, самая надежная защита — знание мест (карты) установки комплексов СТРЕЛКИ. Подобную информацию уже стали включать в навигационные карты дорожных навигаторов и, пожалуй, подобная защита будет самой эффективной. Кстати, такой детектор проявляет себя своим инфракрасным прожектором, который можно обнаружить с помощью фотоаппарата или видеокамеры, а в сумерках он заметен и невооруженным глазом.

Одним словом, выходит, что есть три легальных способа для решения вопроса как защититься от радара СТРЕЛКА СТ (М). Первый — не нарушать; второй – заблаговременно, до поездки, посмотреть на нашем сайте карту мест установки камер; и третий – самый дорогой, но эффективный в том числе и против других спидганов – купить антирадар, ловящий СТРЕЛКУ.

Также, любителей нарушить правила дорожного движения должен радовать тот факт, что стоимость видео-комплекса достаточно велика и поэтому процесс их установки идет довольно медленными темпами. Т.е. теоретически, когда таких комплексов видеофиксации нарушений ПДД станет больше (всего через несколько лет), компания Beltronics станет монополистом на данном рынке, а все другие антирадары станут бесполезными (они уже сейчас не могут справиться с инновационными технологиями и не берут (не определяют) присутствие измерителей скорости на трассе).

Принципы работы приложений-антирадаров семейства Стрелка

Для начала необходимо загрузить базу объектов, и периодически (раз в несколько дней) ее обновлять. Затем садитесь в машину, запускаете программу, нажимаете кнопку Старт и дожидаетесь сигнала. В этот момент программа может попросить вас включить геолокацию (GPS или местоположение).

уведомление

Уведомление состоит из: 1. Визуальной части (окно) 2. Звука 3. Голосовой фразы 4. Бипера. 5. Вибрации.

Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит «. в спину»), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит «. на шоссе» или «. на дублере»), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит «. и комплекс контроля»)

Каждая из составляющих детально настраивается.

В зависимости от типа объекта может выдаваться от одного до трех таких уведомлений, каждое из которых настраивается отдельно.

Принцип работы программы Стрелка при движении на камеру.

При достижении установленной в настройках дистанции до радара срабатывает первое уведомление

В зависимости от настроек проигрывается выбранный звук и голосовая фраза «Внимание-Объект-Расстояние-в метрах-Ограничение-Скорости»

Далее об объекте напоминает бипер, для которого можно настроить частоту и скважность (длительности сигнала и паузы). Далее эта последовательность повтряется для каждого из уведомлений (если их несколько для данного типа объектов)

Например, если первое уведомление установлено на 1600м, второе на 750, третье на 300, то картинка будет такая:

Далее эта последовательность повтряется для каждого из уведомлений (если их несколько для данного типа объектов). Например, если первое уведомление установлено на 1600м, второе на 750, третье на 300, то картинка будет такая:

Особенности А) Если по направлению движения находятся несколько объектов, то звуковые уведомления будут выдаваться последовательно. Например — впереди пост и камера.В этом случае последовательность будет такая: пост1,камера1,камера-бипер, пост2, камера2, камера-бипер, пост3,камера3, камера-бипер

Дополнительные настройки уведомлений

Минимальная скорость — уже описано выше. Только при превышении — можно задать программе — уведомлять об определенном объекте только в случае превышения скорости (нарушения). Оптимальные дистанции — устанавливаются кураторами базы в зависимости от дорожных условий. Например: стрелка за поворотом или меряет в населенном пункте, который начинается за 300м. Для камер контроля полосы общественного транспорта — только по будням.

О настройке приложения Strelka для конкретных платформ читайте в соответствующих разделах:

источник

Умный циклоп

Специалисты московской компании «Технологии распознавания» рассказали «Популярной механике», как с помощью продвинутых алгоритмов и достаточных вычислительных мощностей можно исключить из системы радар, тем самым лишь повысив ее точность и надежность.

Комплекс фиксации нарушений «АвтоУраган» с удивительной точностью распознает номера всех автомобилей, попавших в кадр широкоугольной видеокамеры. При равномерном загрязнении минимально допустимая контрастность изображения номера достигает 10%: система легко распознает номер внедорожника, только что вернувшегося с соревнований по трак-триалу. Количество одновременно распознаваемых номеров не ограничено.

Скорость автомобиля определяется исходя из геометрических свойств области, за которой наблюдает камера. Зная размеры дорожного полотна и время проезда автомобиля (определяется по количеству кадров, в которых присутствует номер автомобиля), легко вычислить скорость. Более того, это можно сделать достаточно точно: погрешность определения составляет всего 2 км/ч, а максимальная фиксируемая скорость достигает 255 км/ч.

Анализируя изображение автомобиля, можно выявлять также проезд на красный свет (в том числе на железнодорожном переезде), выезд на полосу встречного движения, остановку за стоп-линией и даже тот факт, уступил ли водитель дорогу пешеходу. Полный список фиксируемых нарушений постоянно растет.

Внешне комплекс «АвтоУраган» представляет собой всего лишь неприметную видеокамеру — такую же, какие используются в охранных системах. Камера может быть установлена незаметно — на большой высоте или под углом к проезжей части. Максимальный угол установки достигает 30° по вертикали и 20° по горизонтали. Само собой, «АвтоУраган» совершенно невидим для радар-детекторов.

Почему антирадары не ловят «Стрелку»

РК «Стрелка» представляет собой радиолокационный датчик, работающий в диапазоне частот 24,15 ГТц, с частотой 25 мксек, с накоплением и обработкой полученной информации.

Данные объекта передаются в информационный центр на основной компьютер, который проводит анализ информации. Принцип работы РК «Стрелка» выглядит следующим образом: фиксация скорости транспортного средства радарной частью комплекса происходит на расстоянии до 300 м, при приближении до 200 м включается оптическая часть комплекса, фиксирующая на видео гос. номер автомобиля-нарушителя.

Работа большинства антирадаров заключается в приеме и определении электромагнитного сигнала, а не коротких импульсов малой частоты. Выпускаемые раньше антирадары не могли определять РК. Современные радар-детекторы уже научились эффективно определять сигналы РК.

Поверка

осуществляется по документу ВАБР.411734.002 МП «Комплексы фото-видеофиксации «Стрелка-М». Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИФТРИ» 29 января 2018 г.

Основные средства поверки:

—    имитатор скорости движения транспортных средств ИС-24Д (рег. № 41763-09);

—    частотомер электронно-счетный Ч3-85/3 (рег. № 32359-06);

—    GNSS-приемник спутниковый геодезический многочастотный ALPHA-G3T (рег. № 40861-09);

—    дальномер лазерный Leica DISTO D5 (рег. № 41142-09);

—    курвиметр дорожный универсальный для определения ровности покрытия автодорог УДК «РОВНОСТЬ» (рег. № 38179-08);

—    источники первичные точного времени УКУС-ПИ 02ДМ (рег. № 60738-15).

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение

метрологических характеристик поверяемых комплексов с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке в виде наклейки или оттиска.

В заключение

«Стрелка», антирадар — приложение почти что уникальное. Среди автомобильных программ оно прочно заняло свою нишу в нужное время и теперь только развивается в лучшую сторону.

Соблюдать правила дорожного движения обязан каждый уважающий себя автомобилист, и никто не спорит, что цель постов ДПС и радаров самая что ни на есть благородная — защитить и пешеходов, и самих водителей от несчастных случаев. Но нам ли не знать, какой шаткой в реальности оказывается система, к тому же от случайных ошибок и непредвиденных ситуаций никто не защищен. «Стрелка» (антирадар) — уверенный помощник, работающий в фоновом режиме и дающий о себе знать в самые подходящие моменты, оберегая не только водителя, но и его кошелек от штрафных санкций.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий