Кто такие стритрейсеры, или уличные гонки без правил

[править] Прогрев резины

Прогрев

Прогреть резину — мем из среды стритрейсеров, святая святых для дрэг-рейсеров, дрифтеров и примкнувших к ним сракеров. Реализован (доблестными русскими переводчиками, так как в английской оригинальной версии назывался именно «бёрнаут») в NFS Pro Street, а позднее зохвачен школиём для соревнования в фаллометрии.

Прогрев и бёрнаут

Прогрев вполне уместен в дрэге и кольцевых гонках, делается в зависимости от тачки и мощности: когда на месте, если хватает мощности и есть задний привод, а когда и с проездом вперед на небольшую дистанцию, с последующим возвращением на стартовую позицию. И необходим этот прогрев для того, чтобы улучшить сцепление сликов с клееным покрытием за счет температурного размягчения резины. В кольцевых гонках прогрев резины происходит перед стартом — для этого организаторы устраивают специальный прогревочный круг, где пилоты стартуют с расположения сетки, но не обгоняют друг друга, а лишь кидают машину влево-вправо по трассе, излишним трением повышая температуру покрышки для улучшения её сцепления с трассой. По завершению круга тарантасы занимают такое же положение на старте, как и перед прогревочным кругом, после чего дают уже старт. Алсо, в Формуле 1 с относительно недавних пор используются специальные термочехлы, которыми подогревают каждое отдельное колесо до требуемых температур, по поводу их запрета до сих пор происходят бурления. К слову, один такой чехол стоит от 3×10³ до 4×10³ евро.

То, что обычно считается простритовским прогревом, называется бёрнаут: тачка стоит на месте, выжимая на газе-тормозе обороты, и сжигает покрышки. Суть бёрнаута — нахуярить побольше дыма. По нему есть даже специальные соревнования, но там уже могут использовать специальную резину с добавлением различных материалов, чтобы дым был с ароматом лесных ягод цветной.

Бернаут приводит к ускоренному термическому состариванию этой самой резины с нарушением её структуры и разнашиванию кордного каркаса, из-за чего шина очень быстро теряет свои ездовые характеристики и элементарно расслаивается. Эффект такой эксплуатации шин хорошо заметен в трансляциях формульных и раллийных гонок, где к концу гонки резина превращается в лохмотья. Недаром в Формуле-1 на пит-стопах меняют резину как минимум по два раза (впрочем, это может зависеть также от погодных условий).

Как оно делается

Знающие люди делают это так: тормоз и газ одновременно вдавливаются в пол, при этом кароппка-аффтамат классического американского аффтамабиля дает дрыгателю раскрутиться до достаточно существенных оборотов под нагрузкой и полностью открытом дросселе, после чего тормоз резко отпускается. Для эффектного поджигания резины на месте переделывается тормозная система, задние тормоза делаются полностью отключаемыми. И тогда — пожалуйста, газ и тормоз, оба в пол. Передние тормоза схватывают и держат машину на месте, задние колёса полируют асфальт. Чтобы сделать все кошерно, надо удерживать авто на месте, для этого не полностью и рывками нажимать тормоз — а не ручник!

Нищеброды этой страны пытаются делать это на сраных тазиках с дохлым мотором и механической трансмиссией — разумеется, кроме фейла ничего хорошего не выходит. Поговаривают, что 65-тисильный движок шахи уступает в мощности даже шуруповёрту, но недочеловеки льют машинное масло вперемешку с порциями лютого гнева под задние колеса. Чаще всего подобные действия приводят в морг: трудно затормозить на авто без ABS и с добротно смазанной резиной.

IRL

Прогрев у сракеров, в основном — всё те же понты, и реализуется в виде старта с пробуксовкой на перекрестке. Очевидный плюс в том, что можно покатать на капоте 70-90 кг мясца, решивших перебежать улицу в неудачный момент, при этом не причинив объекту серьезных увечий. Такие незначительные вещи, как перелом грудной клетки — скромная плата за доставленное удовольствие. И есть риск превратиться в отпизженного, если пешеход сможет устроить возмездие.

Алсо, таким вот хитрым способом можно потроллить ДПСников, за это штрафы не предусмотрены.

Годный прогрев

Еще один

Так тоже можно

Отношение российских властей

В России наиболее известно дело Мары Багдасарян, дошедшее до властей. 28 июня 2017 года стритрейсерша отправила обращение к президенту Владимиру Путину с просьбой разобраться в расследовании её дела. Адвокат Давид Кемулария подтвердил информацию, что он с Марой действительно отправлял обращение в администрацию президента. Однако 9 ноября 2017 года пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал бесполезными обращения адвокатов Мары Багдасарян к главе государства. Он отметил, что ни у президента, ни у администрации президента нет полномочий «кого-то лишать прав, кому-то возвращать права». «Поэтому сюда бесполезно обращаться по этому вопросу», — сказал пресс-секретарь, отвечая на вопрос журналистов. «Что касается в целом этой одиозной участницы дорожного движения в прошлом, это случай особенный, и, скорее, это вопрос наших правоохранительных органов», — добавил Песков.

Сракеры

Вторые, коих, к сожалению, подавляющее большинство, в основном ограничиваются внешними изменениями, т. н. «стайлингом», чаще походящим на велосипед с проволокой на спицах. Иными словами, их познание в тюнинге ограничивается бездумными установками обвесов, дефлекторов, спойлера, антикрыла, неона, ксенона, стробоскопа, сабвуфера, насадок на глушитель и на педали, тонировкой, наклеек и прочей на хуй не нужной хуйни. Особо крутые перцы не поскупятся даже на дешевый китайский прямоточный глушитель. Цель быдлотюнинга анонимусу непонятна. По результатам социологических опросов эта цель — быть круче, отличаться от других и увеличение ТТХ авто МПХ владельца (последнее весьма сомнительно). При этом недостритрейсер наивно считает, что каждая приблуда таки влияет на скорость и динамические качества. (Орк верит… орк верит, что красная оттюнингованная машина ездит быстрее!)

«Сракер» — от английского street racer → s.racer → сракер. Появилось в Питере, распространилось по стране из-за публикации статьи о питерском «стритрейсинге» в архигоночном журнале «Форсаж». В самом Питере «сракер» — слово, которое ничуть не унижает достоинство, потому может употребляться самим «сракером» в отношении себя самого.

Сракеры, как правило, пездят на машинах, купленных их предками (95% из сракеров даже не являются собственниками авто и ездят по доверенности), поэтому и позволяют себе издеваться над таким высокотехничным средством как автомобиль (чужое не жалко). Они садятся за руль исключительно ночью, т.к. водить днем они не способны из-за интенсивной дорожной обстановки.

Виды уличных гонок

«Check-point»  — гонки по городу от точки до точки (обычно 5-6 километров).

«Street-Challenge» — отличается от обычного «Check-point» наличием заданий, которые как правило имеют вид загадки или ребуса, ответом на которую будет точка километра.

«City-Style» — ночное ориентирование по городу на автомобиле по маршруту, указанному в легенде.

«City-Jungle» — разновидность «Street-Challenge», в котором известны заранее все километры, но неизвестен финиш, который расположен на одном из точек километров.

«Охота на мышей» — поиск и преследование одного из участников («мыши») другими участниками («кошками»).

«Полет пушечного ядра» — так называются незаконные гонки по общественным трассам от точки к точке, в которых участвуют несколько гонщиков. Они берут своё начало из санкционированных европейских ралли в конце XIX столетия. Соревнования были прекращены, когда гонка Париж — Мадрид в 1903 г. была отменена в Бордо из соображений безопасности после многочисленных несчастных случаев среди водителей и пешеходов. Гонки от точки к точке вновь появились в США в середине 1910-х, когда гонщик Эрвин Бейкер провел множество заездов (в то время легальных) по всей стране, побив многие рекорды тех лет. Термин «пушечное ядро» был сочинен в честь его пробегов. В настоящее время в таких гонках водители должны добраться от одной части города до другой, и победителем является тот, кто доехал до финиша за меньшее время.

«Шашки, или светофорные гонки» — незаконные гонки по дороге с обгоном машин и переезда на красный сигнал светофора. Такой стритрейсинг бывает спонтанным, когда двое и более гонщиков встречаются на дороге случайным образом и пытаются доказать кто из них «круче», обгоняя друг друга, мигая дальним светом, пугая окружающих, играя в «шашки» как правило с значительным превышением скорости. Обычно заканчиваются тем что один сильно обходит «соперника» (пока тот останавливается на светофоре, упирается в медленный поток и т.д.). Часто распространен на КАД-е и длинных скоростных проспектах. Также разновидность — светофорные гонки, когда гоняют по какому либо длинному проспекту на котором стоят с периодичностью трёх и более светофоров, обозначенных в качестве «точек» километров. Гоняют от светофора до светофора, стартуя как правило на зеленый (не раньше) далее быстрый разгон, «шашки», и торможение перед следующим светофором. Правила обычно ограничиваются — нужно либо занять километр на следующем светофоре, либо проскочить на зелёный сигнал светофора, чтобы соперник попал на красный.

История возникновения

Стритрейсинг зародился еще в 30-е годы ХХ века в США. Впервые заезд на скорость по прямому участку дороги был устроен на дне высохшего соляного озера в Калифорнии. Участвовать в нем могли как профессиональные гонщики, так и простые автолюбители. К машинам тоже особых требований не предъявлялось. Да и не было в то время такого разнообразия авто и их характеристик как сейчас.

В 1950 году Си Джей Харт и Крейтон Хантер организовали заезд “Santa Ana” с платным входом на неэксплуатируемой взлетной полосе аэропорта в калифорнийском округе Ориндж. После выхода культового на то время кинофильма «Бунтарь без причины» в 1955 году гонки с безопасной взлетно-посадочной полосы перенеслись на улицы города, где молодых участников еще больше захватывал взрывной выход адреналина.


Дрэг-рейсинг в 1950 году

Кто такие стритрейсеры?

———————————————-

Многие считают, что стритрейсеры – это нарушители «покоя» ночного города. Они пренебрегают правилами дорожного движения, скрываются от полиции и в целом считаются опасной организацией. Так ли это и кто носит это звание с гордостью?

Большинство автолюбителей знакомо с таким понятием, как «стритрейсер». Обыватели думают, что это обычные гонщики, как в Формуле-1, только устраивающие соревнования на улицах города, но это не так. Чем отличаются стритрейсеры от гонщиков, какая философия сопровождает жизнь непрофессиональных любителей скорости, чем их так привлекают улицы?

Не стоит путать: отличия стритрейсеров от гонщиков

Стритрейсеров и гонщиков объединяет только одно – страсть к езде на высокой скорости. В остальном, их взгляды на гоночный вид спорта отличаются друг от друга кардинально.

Гонщиком считается ответственный, дисциплинированный и знающий свое дело водитель-профи.

Друзья гонщика – такие же, как и он сам. Они собираются на специально отведенных гоночных трассах для соперничества друг с другом и только в пределах этой зоны демонстрируют свое мастерство и возможности авто.

Философия стритрейсеров полностью отличается от мировоззрения профессиональных гонщиков, по этой причине эти два течения автоспорта не стоит считать смежными. Для стритрейсеров не существует тех правил, которых придерживаются гонщики. Они не знакомы с такими понятиями, как «слишком опасно» или «слишком быстро». Более того, именно эти аспекты вождения авто и привлекают их.

Есть ли правила?

Некоторые считают, что организации стритрейсеров совершенно анархичны. Однако, это не так. В среде этого сообщества существует множество правил, которых обязан придерживаться стритрейсер.

За соблюдением этих «предписаний» строго следят, а при их нарушении обязательно последует наказание или как минимум «позор среди своих».

К самым распространенным правилам жизни уличных гонщиков относят:

1) Нельзя гонять на автомобиле с техническими неисправностями;

3) Во время заездов нельзя пересекать черту города, в котором «обитает» сообщество стритрейсеров.

Где все началось?

Первые сообщества стритрейсеров стали появляться в Соединенных Штатах еще в двадцатых годах прошлого столетия.

Первые соревнования стритрейсеров были представлены в Калифорнии, на дне одного из высохших озер. Цель этого соревнования заключалась в преодолении четырехсот двух метров, при этом нужно было разогнать авто до максимальной скорости. Единственное требование заезда – участвовать в чемпионате на собственном транспортном средстве с модернизированным двигателем.

После этой гонки стритрейсеры стали собираться чаще, у сообщества появились свои традиции. К сожалению, вскоре развитие «озерных» гонок остановило военное положение в стране и на месте излюбленного стритрейсерами месте оборудовали базу ВВС.

Позднее члены этого сообщества стали собираться на территории Лос-Анджелеса.

Стритрейсеры в России

В Россию этот вид автоспорта пришел сравнительно недавно – около двадцати лет назад.

Вместе с процессами глобализации, в нашу страну хлынула информация о стритрейсерах Америки, которая сумела подтолкнуть многих автолюбителей «погонять» по улицам ночных городов.

Отважные российские водители стремились вторить новому течению, модернизировали свои авто и покоряли неизведанную ранее скорость.

Но практически сразу гонки такого типа были запрещены на государственном уровне, при этом власти не попытались разобраться в философии нового спорта. За стритрейсерами стали внимательно следить, а любые попытки организовать встречи членов этого сообщества заканчивались конфликтами с сотрудниками правоохранительных органов.

Легализация стритрейсинга

К 2000 году стритрейсинг все-таки решили легализовать и провести первые, уже «законные», гонки. Однако, участвовать в них могли далеко не все желающие. Приоритеты отдавались определенным маркам авто и объемам двигателя.

В 2002 году в России создается первый клуб, целью которого было объединить всех заинтересованных в этом спорте людей. В него могли войти не только организаторы и жители города, в черте которого был создан клуб, но и желающие со всей страны и даже из Европы.

Позднее, специально для стритрейса, начинают создаваться дороги. К 2005 году было завершено строительство первой на территории России гоночной трассы для спорта. Она находится в Краснодаре и до сих пор действует. На данный момент Открытые чемпионаты стритрейсеров проходят в столице Кубани или на одной из крупных трасс в Ингушетии, открытой в 2012 году.

[править] Тюнинг

Сракер — фанат ИЛ

Цель тюнинга обычно — раскачать характеристики авто строго для определенных целей: дрифта (блокируется задний дифференциал — нормальные люди покупают блокировку, а люди с прямыми руками заваривают дифференциал в гараже), дрэга (машина облегчается, форсируется двигатель, «укорачиваются» передачи, устанавливаются спойлер и сплиттер), езды по кольцу (тормоза, подвеска, высокое крыло на багажник или крышу). Зачастую сводится к покупке спортивного глушителя или выпиливанию отверстий в стоковом.

Сразу же упомянем, что изначально приспособленный для гонок аппарат по своей сути уже мало пригоден для чего-то еще. Накручивание ТТХ болида при снижении массы даже у заводских моделей приводит к потере надежности, комфорта и неоправданной прожорливости. А если проектировкой занимались не люди с багажом специализированных знаний, а криворукие распиздяи из соседнего гаража, то результат и вовсе может превзойти самые смелые ожидания.

В любом случае сбалансированность машины идет нахуй сразу. Если строится машина для дрэга, то при всей раздутости двигателя те же тормоза и прочие не влияющие на разгон системы детали практически не меняются, и попытки кататься на такой машине где-либо, кроме пресловутой четверти мили (402 метра), неиллюзорно вредны для здоровья. С блокированным диффом вообще ездить удовольствие сомнительное не то что на скоростной машине, но и на джипе (где блокировка требуется для ныряния по говнам).

Даже самая что ни есть настоящая спацменская тачила из кольцевых гонок за сотняжку-другую тысяч долларов на обычной дороге (с траффиком, ямами, ухабами, скоростью 50-60, а не 150 км/ч и т. п.) представляет собой нетривиально управляемый снаряд, опасный как для его водителя, так и для окружающих.

Тру стритрейсеры оптимизируют как мощностные характеристики авто, так и управляемость. Многие из них обладают приличными познаниями в конструкции автомобилей и, как правило, понимают, что и зачем они делают. В отечественной природе почти не встречаются, занесены в Красную книгу: стритрейсинг — удовольствие недешевое и только для энтузиастов, для «просто езды» по городу или шоссе проще купить приличную машину.

Тюнинг у сракера обычно ограничивается внешними изменениями, т. н. «стайлингом»: установкой обвесов, дефлекторов, спойлера, антикрыла, неона, ксенона, стробоскопа, сабвуфера, насадок на глушитель и на педали, тонировкой, наклеек и прочей нахуй не нужной херни. Особо крутые перцы не поскупятся даже на дешевый китайский прямоточный глушитель. По результатам социологических опросов, цель быдлотюнинга — стать круче, отличаться от других и увеличить МПХ владельца. При этом недостритрейсер наивно считает, что каждая приблуда влияет-таки на скорость и динамические качества. Примерно как орки из Вахи, свято убежденные, что покрашенный в красный цвет транспорт ездит быстрее (ИЧСХ, у орков получается, чего нельзя сказать о сракерах).

Need for Speed: Most Wanted/Most Wanted 2012

Need for Speed: Most Wanted 2005 года – наверное, лучшая игра про уличные гонки на ПК (на консолях с ней может потягаться Midnight Club: Los Angeles). В ней отлично все: большой осенний город, нескучный сюжет, харизматичные персонажи (сержант Кросс, царапающий машину главного героя, и выскочка Рэйзор, нечестным путем получивший заветную M3 GTR, вызывают искреннюю ненависть), большое количество режимов и испытаний, в меру сложные боссы, наконец, захватывающие гонки с полицией (особенно в финале кампании). Неудивительно, что Most Wanted многие считают венцом серии Need for Speed.

В 2012 году ЕА решила перезапустить игру, доверив эту работу студии Criterion Games, известной по серии Burnout. Most Wanted 2012 тоже позволяет гонять по городским улицам с соперниками из «Черного списка» и копами, но настроением и геймплеем больше напоминает Burnout Paradise, чем оригинал. Это не так уж плохо, и скачать игру поклонникам гонок можно, но возвращения того самого Most Wanted от проекта ждать не стоит.

Need for Speed: Most Wanted (2005) изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

Need for Speed: The Run

The Run – попытка издателя сделать сюжетно-ориентированную гоночную игру: кампания представляет собой масштабный заезд от западного к восточному побережью США с регулярной сменой машин, периодическими QTE-эпизодами и дорогими видеороликами. Ввиду сюжетных особенностей, в игре отсутствуют кольцевые гонки, дрифт и drag racing, зато в большом количестве представлены спринты, гонки с контрольными точками и заезды против боссов.

Need for Speed: The Run стала интересным экспериментом в рамках серии, но была неоднозначно принята геймерами и критиками. Тем не менее, игра достойна внимания как минимум благодаря впечатляющему разнообразию локаций и ощущению настоящего дорожного приключения.

Освободите дорогу!

В конце 2017 года депутаты Госдумы выступили с предложением по включению в КоАП и УК РФ статьи «Незаконные автомобильные или мотоциклетные соревнования» (статья 12.38 КоАП и 264.2 УК). Согласно разработанному в думской рабочей группе документу, организаторам уличных гонок грозят штраф в размере до одного миллиона рублей, а также уголовная ответственность. Санкция на лишение права управления транспортным средством и заключение под стражу сроком до двух лет предлагается в отношении участников.

Комментируя инициативу парламентариев, а вместе с тем и регулярные рейды сотрудников ГИБДД, пресс-атташе РАФ отметил, что РАФ придерживается политики неукоснительного соблюдения ПДД, но участия в разработке законопроекта не принимала.

Поймай меня если сможешь лонг3

Сотрудник ГИБДД проверяет документы

Фото: РИА Новости/Евгений Биятов

«Подобные действия должны в первую очередь оценивать правоохранительные органы. Если произошло нарушение закона, то должно быть и соответствующее наказание. РАФ всегда выступала за пропаганду безопасности дорожного движения и продолжит нести эту идею в массы. Выезжая на дороги общего пользования, нужно помнить, что ты тут далеко не один, и любое твое действие должно быть адекватным по отношению к окружающим», — заключил Феоктистов.

Однако сами участники нелегального сообщества стритрейсеров, которых можно условно поделить на два лагеря, не спешат вступать в официальные клубы, перебираться на гоночные треки или отказываться от участия в незаконных состязаниях.

Основным доводом в этом вопросе является высокие финансовые затраты. За участие в гонках нужно платить, если это чемпионат, пусть даже любительский — то платить приходится за каждый этап, саму машину нужно «строить», что по современным меркам недешевое удовольствие, кроме того, автомобиль участника официальных соревнований должен соответствовать строгому техническому регламенту и требованиями безопасности.

Burnout Paradise

Гонки без правил: здесь необходимо прийти первым к финишу, но также важно сделать это как можно более зрелищно, превратив соперников в покореженные груды металла. В Burnout Paradise игрокам отдан целый город, наполненный заездами, испытаниями, трамплинами и рекламными щитами

Все это – под сопровождение рока, электроники и классических композиций.

https://youtube.com/watch?v=f4JqCmt9hzE

Burnout Paradise удовлетворит любого поклонника экстрима: только два режима из доступных в кампании пяти посвящены традиционным гонкам, остальные же нацелены на разрушение и уничтожение. Толкайтесь, вминайте противников в отбойники и встречные автомобили, выполняйте смертельные трюки – здесь это только поощряется. Не меньше адреналина содержит и мультиплеер, где масштабы безумия возрастают многократно. Игра предлагается в двух изданиях: оригинальном 2009 года и ремастер 2018 года выпуска.

Subaru

Одним из самых, так сказать, гоночных автомобилей практически на всех дрэг- и стритрейсингах считается новая Субару. Почему?

Оказывается, этот автомобиль имеет сравнительно небольшой размер мотора, но он мощный. Удалось разработчикам такого достичь благодаря расположению цилиндров под капотом, которые размещаются горизонтально. Это делает автомобиль довольно ёмким.

Тюнингованная Субару для уличных гонок

Субару практически не вибрирует при езде, даже самой быстрой. А проведённый на нём тюнинг для рейсинга даёт наиболее эффективный результат.

Всё же после того, как уличные гонки так полюбились многим и полностью легализовались, противников этого вида спорта хоть отбавляй. И первое, что говорят недовольные — это прямая пропаганда безумных скоростей на обычных дорогах. Так ли это?

Мы взяли интервью у одного из самых известных стритрейсеров России Александра Фабрициуса. Оказалось, что он сам ездит по городу со скоростью не выше 40 км/ч. Когда мы у него спросили, почему он так ездит, он ответил: «Любой стритрейсер оставляет жажду скорости на гонках». И это правда. Не будет гонщик или спортсмен, участвующий в ралли, колесить по городу с огромной скоростью. Ему это незачем делать. А вот тому представителю золотой молодёжи, которому запрещается участвовать в гонках, может прийти в голову мысль проехать с бешеной скоростью по своему городу.

Кто такие стритрейсеры, или уличные гонки без правил

Кто наблюдал фильм «Двойной фарсаж», тот представляет, что такое жажда скорости. А вдруг у водителя на светофоре появляется желание рвануть с визгом и пробуксовкой шин, то перед вами потенциальный уличный стритрейсер, которому окажутся по душе муниципальные гонки без правил.

Вопрос «С заднеприводного па переднеприводный» — 1 ответ Уличные стритрейсеры — это не те ненормальные, у которых нет «ручника» и каковые готовы «поцеловать» ваш задний бампер с разбегу в 100 метров. Настоящие стритрейсеры не носятся по улицам городов по ночам, нарушая правила перемещения.

У уличных гонщиков имеется правила, основное из которых — не создавать аварий. Как раз исходя из этого зимой уличные стритрейсеры отправляются на окраину города и, никому не мешая, гоняют по сугробам.

А также летом эти экстремальные парни гоняют лишь по определенному участку, действительно, уже в линии собственного привычного и «наезженного» города.

Как говорит один из стритрейсеров из Барнаула Игорь (кстати, священник), летом автолюбители планируют чаще на главной площади.

Они выпивают пиво (те, кто не участвует в гонках), обсуждают последние известия и гоняют по двое, к примеру, беря разбег на пустынных ночных улочках. «За 400 метров возможно с лихвой показать скорость и мощность собственного авто».

Сумасшествие без правилКак выяснилось, стритрейсинг — это не намерено поставленное шоу, это, скорее, тусовка людей с неспециализированными рвениями, заинтересованностями. В большинстве случаев по ночам, в свете фонарей и луны, планирует туча народа на самых различных автомобилях — от русского «девяносто девятой» до японской Мазда Neo.

У интервьюера Игоря имеется две автомобили: одна — гоночная, вторая — для ежедневной езды по городу (не смотря на то, что и на второй он иногда гоняет как сумасшедший). На заднем стекле всех авто имеется наклейка с символикой клуба стритрейсеров города — отличительный символ, по которому они легко определят собственных.

Стритрейсинг как хоббиЛавры победителя рейсеров даруются тому, кто первый проедет отмеренные много метров – в большинстве случаев это 204 или 408 метров. А вот если не можешь ездить, лучше сходу согласиться: тебя всему научат и всё продемонстрируют.

Так как скорости тут «недетские» — до 250 км/ч. По словам умелого уличного стритрейсера Ильи, «кроме того не соревнуясь, по характеристикам возможно выяснить, какая машина придет первой.

Летом победа зависит от автомобиля».А вот зимний период большую роль играется мастерство водителя. Тут без хорошего а также весьма хорошего опыта не обойтись.

Последовательности «хулиганов дорог» пополняют и студенты, и милицейский, и предприниматели, а также, вот, священники. По большей части это представители сильного пола.

Девушек раз-два и обчелся. Редкая гонщица делается на старт. Не смотря на то, что никто этого не запрещает.Гостей, любопытных и друзей в машину уличные стритрейсеры сажать отказываются, аргументируя тем, что к массе авто прибавится лишний центнер.

Любой стритрейсер знает: чем легче машина, тем стремительнее она мчится по дороге. Не смотря на то, что нельзя исключать, что они просто заботятся о сохранности судеб собственных друзей. Такая «игра» все же пара экстремальнее, чем езда на высокой скорости по какой-то в том месте автостраде.

Стритрейсеры против чайников, водителей и женщин маршрутокВ принципе, уличные стритрейсеры в обыденной судьбы ведут себя смиренно и законопослушно. «Но лишь в то время, когда не задерживаются», — уточняют парни. Гибдэдэшников они не опасаются, но предпочитают объезжать стороной некоторых водителей.

У стритрейсеров три нелюбимые категории водителей:1. «Чайники». Эти люди садятся за руль лишь по необходимости.

На протяжении езды думают не о дороге, а, к примеру, о коммунальных проблемах, да о запасах продуктов на лето.2. Водители маршруток.

Этот тип о таком понятии, как «культура вождения», кроме того не подозревает. Согласно их точке зрения, возможно перестраиваться из последовательности в ряд без «поворотников» либо на скорости 90 км/ч из левого последовательности пробовать быстро перестраиваться, тормозить и собирать пассажиров, голосующих на обочине.3.

Но кроме того обосновывать не нужно, что ответственнее для них подкрасить губы на светофоре, чем своевременно сорваться с места.

Место встречи

Депутат Свищев говорил пока только о Москве. Он предлагает отвести для гонок места на Ходынском поле, в Мневниках и на набережной Воробьевых гор. «Самым популярным местом сбора автомобильной молодежи была смотровая площадка на Воробьевых горах — «Смотра». Там собирались отдельные клубы со своими названиями и просто любители. Это сопровождалось «покатушками». Там не разгуляешься, но со светофора какое-то расстояние проехать можно. С недавнего времени там установили камеры, «лежачих полицейских». Закрыли любые возможные скопления автомобилей», — рассказал Герваш.

По его мнению, любителям гонок надо дать возможность ездить легально, чтобы не приходилось прятаться по заброшенным дорогам Москвы и Подмосковья.

Как рассказал автоэксперт Бахарев, в Москве относительно недавно в зоне Курьяново на месте заброшенной свалки открыли подобную стритрейсерскую площадку. А официальные соревнования чемпионата России, в том числе по драг-рейсингу, как отметил Герваш, проводят в районе аэропорта Быково. После окончания взлетно-посадочной полосы там есть 3–4 км для зоны старта, зоны торможения и парковочной зоны. До ближайшего жилого дома оттуда несколько километров. Как считает эксперт, подобные площадки для соревнований можно было бы оборудовать и в других местах вокруг столицы.

Катись сюда

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

В Общероссийской общественной организации автомобильного спорта «Российская автомобильная федерация» согласны: любительский автоспорт надо поддерживать. И легальные гонки проходят именно под эгидой РАФ. Благодаря этому в «разрешенных» гонках соблюдаются и определенные технические нормы, и правила движения. Исполнительный директор федерации Сергей Иванов подчеркивает, что для гонщиков-любителей нужно выделять трассы, где предусмотрены меры безопасности.

Зато нелегальные гонки на московских трассах не подчиняются официальным ПДД. Скорость на соревнованиях может достигать 250 км/ч. Дальше действуют другие нормы. «Старт осуществляется либо по светофору, либо по отмашке ведущего. Заезд проходит на дистанции 402 м. После чего машины возвращаются обратно», — рассказал Герваш.

Разумеется, ни медиков, ни пожарных на трассе во время таких гонок нет. Отсутствует и какой-либо внятный технический регламент, позволяющий не допускать к соревнованиям машины с неисправностями

Виды стритрейсинга

  1. Дрег — рейсинг — уличные гонки, в которых принимают участие несколько машин, заезд проводится на определенную дистанцию.
  2. Стрит — челендж — гонка, в которой экстремальные гонщики ездят между несколькими улицами. О том по какой следующей улице, должен проехать гонщик, сообщают только на предыдущей. Иногда улицы, на которых будут проходить заезды могут сообщить заранее, а очередность раскроют только на старте.
  3. Сити стайл — заезд по зашифрованному маршруту. В маршруте описывают место, на котором находиться объекты, подтверждающие, что участник заезда был на этом участке.
  4. Слалом — гонка по скользкой дороге. Целью, которой нужно пройти расстояние за короткое время.
  5. Дрифтинг — совершенно новый вид уличной гонки. В этом виде стритрейсенга нужно пройти повороты на дорогах без потери скорости управления. Этот вид гонок является самым опасным.

Уличные гонки — это не специальное шоу, а группа людей с общей любовью к скорости, адреналину. Эти люди, жаждущие адреналина, просто не представляют свою жизнь без сумасшедшей скорости. Атмосфера азарта просто поглотила этих людей.

Поделиться с друзьями:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий