Ступичный подшипник форд фокус 3

Конструкция передней ступицы Фокус II

Стоимость восстановления передней подвески Форд Фокус 2 14-15 тысяч рублей

К сожалению, ступичный подшипник конструктивно выполнен заодно со ступицей, поэтому сэкономить в этом случае не получится. И лучше поменять переднюю ступицу колеса заранее, не дожидаясь, пока она загудит. А гудит чаще всего именно левая сторона по вполне понятным причинам. Левая часть дороги разбита фурами и тяжелой техникой гораздо больше, и ловят пробои именно левой стороной чаще всего. Для Фокуса выпускается несколько видов ступиц. Оригинальную фордовскую найти нереально, а для рынка автозапчастей компания рекомендует переднюю ступицу FAG. Артикул детали по заводскому каталогу 713678790, и она подходит и на Вольво, и на Мазду. Цена ступицы — около 3000 рублей. SNR или SKF тоже, говорят, неплохо себя зарекомендовали. В какой-то мере такое решение конструкторов оправдано. Менять отдельно подшипник от ступицы не всегда целесообразно, тем более при непонятных условиях эксплуатации, а разница в цене была бы не такая уж и существенная.

Процесс замены пружин

1. Шлицевой отверткой снимаем резиновые колпачки и откручиваем гайки крепления поводков дворников. Гайки под головку на пятнадцать.

2. Сбрызгиваем места креплений поводков проникающей смазкой и снимаем их от руки.

3. С помощью шлицевой отвертки снимаем пять пружинных скоб крепления пластиковой накладки под лобовым стеклом.

4. Поднимаем край верхней накладки и выкручиваем крепящие винты нижней накладки под Torx T30. Крепящие винты расположены справа и слева.

5. Демонтируем нижнюю накладку и получаем доступ к верхним болтам крепежа амортизатора.

6. Откручиваем три верхних болта крепежа амортизатора. Один из болтов не выкручивайте до конца. Болты под головку на тринадцать.

7. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и демонтируем колесо.

8. От руки вынимаем из крепления провод на датчик ABS.

9. Вынимаем из крепления тормозной шланг.

10. Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой верхнюю гайку крепежа шарнира стойки стабилизатора.

11. Откручиваем гайку и вынимаем верхний шарнир стойки стабилизатора из кронштейна на амортизаторе.

12. Наносим проникающую смазку и отворачиваем болт крепежа кулака к амортизатору. Болт под головку на восемнадцать.

13. Вставляем специальную головку в разрез хомута кулака крепящего амортизатор. Поворачиваем головку до момента максимального увеличения разреза.

14. C помощью монтажки снимаем поворотный кулак из амортизатора. Если кулак сидит неподвижно, можно постучать по нему молотком по направлению вниз.

15. От руки выкручиваем болт сверху и демонтируем амортизатор.

16. С помощью стяжек сжимаем пружину.

17. Наносим проникающую смазку и откручиваем гайку крепежа верхней опоры. Гайку крутим накидным ключом на девятнадцать и в это же время держим шток от поворота Torx T40.

18. Демонтируем опору и опорный подшипник.

19. Распускаем пружину и снимаем ее.

20. Устанавливаем новую пружину и сжимаем ее стяжками.

21. Монтируем опорный подшипник с опорой и закручиваем верхнюю гайку.

Далее производим обратную сборку

При сборке рекомендую обратить внимание на несколько нюансов:. – При замене пружины оцените состояние верхней опоры, опорного подшипника и амортизатора. – При замене пружины оцените состояние верхней опоры, опорного подшипника и амортизатора

– При замене пружины оцените состояние верхней опоры, опорного подшипника и амортизатора.

– Нанесите медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному.

– На резьбу поводков дворников нанесите медную смазку.

– Не забывайте, пружины можно менять только парой.

Моменты затяжки:

– Болт крепежа верхней опоры амортизатора – 55 Нм;

– Болт крепежа кулака к амортизатору – 110 Нм;

– Гайка крепежа шарнира стойки стабилизатора – 65 Нм;

– Верхние болты крепежа амортизатора – 30 Нм;

– Гайки крепежа поводков дворников – 10 Нм;

– Колесные болты – 110 Нм.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена ступичных подшипников на Ford Focus 2

Процесс замены ПС на Focus-2 сложности не представляет, а при наличии определенных навыках и желания эту работу можно проделать самостоятельно.

Прежде чем приступить к замене, стоит подготовить рабочее место: очистить от загрязнений, помыть (соляркой) узел.

Чтобы обеспечить безопасность, нужно подложить под колеса упоры и поставить машину на первую передачу. Если крепления от датчика скорости и кулака не откручиваются, можно использовать смазочную жидкость WD-40.

Для замены ступичных подшипников потребуется следующий инструментарий:

  • Новый подшипник ступицы.
  • Съемник.
  • Гаечный ключ на «21».
  • Съемное устройство для наконечников.
  • Комплект головок.
  • Оправки под диаметр детали.
  • Домкрат, молоток, лом.
  • Ключ динамометрический (чтобы затягивать резьбовые соединения).

Для лучшего представления стоит ознакомиться с устройством данного узла, он включает: подшипника, кулака, ступичной гайки и шайбы, барабана тормозов.

Замена передней ступицы Ford Focus 2

Порядок действия:

  • Когда машина находится на полу (земле), нужно ослабить ступичную гайку.
  • Поддомкратить кузов, ослабить колесные гайки, снять колесо.
  • Плоской отверткой развести тормозные колодки. Для этого нужно отвернуть 2 болта крепления суппорта и аккуратно отвести в сторону.
  • Снять тормозной диск. В случае, если машина с ABS, то разъединить штекер датчика.
  • Отвернуть крепление шаровой опоры.
  • Далее снять болт ступицы и освободить поворотный кулак от ШРУСа.
  • Отсоединить шаровую опору от ПК (можно для этого использовать съемник).
  • Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от ПК.
  • Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака (ПК нужно снять вместе со ступицей).
  • Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы он, вероятнее всего, повредится. Саму ступицу следует выпрессовать из ПК на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.
  • Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь.

Когда новая ступица запрессована в ПК, производится сборка.

На этом замена передней ступицы закончена.

Замена заднего подшипника

На задней оси машины Ford Focus 2 устанавливаются барабанные или дисковые тормоза, именно поэтому процесс замены подшипника ступицы на авто с разными тормозами несколько отличается. Необходимо рассмотреть оба случая.

Замена задней ступицы на машине с установленными сзади тормозными дисками:

  • Поставить авто на домкрат, снять заднее колесо.
  • Вывернуть 2 болта заднего суппорта (понадобится головка «звездочка»).
  • Далее открутить крепеж, суппорт на шланге аккуратно отвести в сторону.
  • Демонтировать скобу суппорта.
  • Снять тормозной диск и вывернуть 4 болта крепления ступицы.
  • Демонтировать ступицу (она идет в сборе с подшипником).
  • Установить новую ступицу на место, произвести сборку.

Если на авто есть ABS, нужно переставить датчик со старого узла на новый. Задний подшипник (оригинал) так же, как на передней оси, идет в сборе со ступицей.

Замена ступицы на машине с установленными сзади барабанными тормозами:

  • В салоне авто до упора опустить рычаг ручника.
  • Снять заднее колесо и демонтировать тормозной барабан.
  • Барабан извлечь, поддевая его отверткой снизу и сверху в районе опорного диска, поддевать с боков не следует.
  • Выкрутить четыре болта опорного диска (находятся сзади) и демонтировать ступицу.
  • Поставить новую ступицу на место, выполнить сборку.

На этом замена ступичных подшипников на Focus 2 завершена.

Не стоит пытаться менять отдельно подшипник, так как это изделие конструктивно предусмотрено вместе с передней ступицей. Деталь не подлежит разборке, она меняется целиком! Конечно, это влияет на стоимость изделия, но от исправности подвески зависит безопасность во время движения, поэтому замена ПС должна производиться своевременно.

Аналоги (заменители) других производителей

FAG — 713 6789 70

— Подшипник передней ступицы Ford C-MAX II/Focus III/Focus III Turnier 10>


3770.00 a

FEBEST — DAC45820042M

— Подшипник передней ступицы Ford C-MAX II/Focus III/Focus III Turnier 08>12


2610.00 a

FORD — 1668557

— Подшипник передней ступицы Ford C-MAX II 10>


нет

FORD — 1836381

— ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ (комплект) Kuga 2012-


нет

FORD — 1796001

— Подшипникступицыпереднегоколеса/FORDC-Max,Focus-III/IV,Kuga,TransitConnect08~


нет

FORD — 2215574

— Подшипник передней ступицы Ford Kuga I 08>12


5940.00 a

LEMFORDER — 17960 01

— Проставка пружины MB W202/S202/W210/S210/A208 5мм пер.


нет

MAPCO — 26696

— Подшипник ступицы, комплект


нет

METZGER — WM6636

— Подшипник ступицы Ford Kuga I 08>12


2440.00 a

METZGER — WM6780

— Подшипник ступицы Ford C-MAX II/Focus III/Focus III Turnier 10>


2570.00 a

NTN-SNR — R152.73

— Подшипник передней ступицы Ford C-MAX II/Focus III/Focus III Turnier 08>12


4590.00 a

OPTIMAL — 301501

— Подшипник ступицы колеса переднего Ford C-MAX II/Focus III/Focus III Turnier 08>12


3540.00 a

PATRON — PBK6636

— Подшипник передней ступицы Ford C-MAX II/Focus III/Focus III Turnier 08>12


2680.00 a

PILENGA — 5285

— Диск тормозной задний Ford Focus II/Mondeo IV/S-MAX 05>15


2900.00 a

SKF — VKBA6636

— Ступица колеса передн FORD: KUGA I 2.0 TDCi/2.0 TDCi 4×4/2.5/2.5 4×4 08


нет

SKF — VKBA6780

— Подшипник передней ступицы Ford C-MAX II/Focus III/Focus III Turnier 10>


3930.00 a

Замена подшипника передней ступицы Нексия подробное описание операций

  1. Осуществите снятие стойки подвески.
  1. Зажмите в тисках амортизационную стойку, чтобы выпрессовать ступицу.
  2. Далее освободите от неё поворотный кулак.
  3. При правильном выполнении предыдущего этапа надёжно зафиксируйте ступицу (например, с помощью тисков), после с помощью съёмника подвинуть внутреннюю обойму (показано стрелками)

Читайте

  1. Снимаем стопорное колечко с внешней стороны поворотного кулака.
  1. Из отверстия аккуратно спрессовываем подшипник ступицы, чашечным съёмником или с помощью специальной оправки под определенный диаметр.

Далее — посадочная поверхность цапфы тщательно зачищается, внешняя обойма новой запчасти смазывается.

  1. Запрессовываем новую деталь в посадочное место
  1. После произведенной замены узел собирается в обратной последовательности.

Признаки и причины неисправности ступичных подшипников

Не зависимо от расположения шарикоподшипников, передние или задние ступичные подшипники по диагностике не отличаются ни способами проверки, ни характерными признаками неисправностей, типу привода колеса.

Таблица неисправностей ступичных подшипников

N п/п Признаки неисправности Причины неисправности
Передние Задние
1 Появление постороннего шума (низкочастотный гул) в салоне автомобиля. недостаток смазки или неправильный выбор, большой срок эксплуатации, не квалифицированная замена, экстремальная езда, состояние наших дорог, удары о выбоины.
2 При езде чувствуется вибрация руля или тормозной педали. Вибрация только тормозной педали. Возможен износ наконечника рулевой тяги, износ подшипника ступицы или тормозного диска.
3 Появление подтеков смазки на защитном колпачке или сальнике. Избыток смазки, разрушение сальника.
4 Чрезмерный нагрев ступицы Недостаточная смазка, не соблюдение момента затяжки ступичной гайки. Возможно разгерметизация уплотнений.
5 Скрежет и стук при вращении вывешенных колес. Возможно износ шаровой опоры, тормозных дисков, деталей подвески автомобиля. Необходимо диагностирование.
6 При изменении скорости или вхождении в поворот меняется характер шума. Износ ступичных подшипников. Могут изменяться другие неприятные шумы: дребезжание выхлопной трубы, раздаточный механизм коробки, шум покрышек.
7 Осевой люфт вывешенного колеса Выходит из строя ШРУС или ступичные подшипники, недостаточное крепление колесных болтов или ступичной гайки.
8 Горит сигнальная лампочка АБС. Неисправен датчик, возможно магнитное кольцо повернуто другой стороной, вероятно число зубцов кольца абс не соответствует оригинальному числу для данной модели автомобиля.
9 Потеря управляемости, автомобиль ведет в сторону. Возможно неравномерно накачаны шины, нарушена регулировка развала схождения колес, несоосная запрессовка ступицы на полуось. Ведет вправо – проблема правое колесо, влево – наоборот. Проверять надо передние колеса.

Когда необходимо менять ступичные подшипники Форд Фокус 2

Запасные части при езде по плохим дорогам и длительной эксплуатации периодически изнашиваются, однако особой нагрузке подвержена подвеска (задняя, передняя) и колеса. Замена ступичного подшипника Focus 2 требуется, когда при движении авто в районе колес возникает гул, причем даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.

Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 устанавливается на передних и на задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации в среднем составляет 60 000-80 000 км. Первый признак неисправности подшипника – гул во время движения авто, по мере увеличения скорости возрастает и громкость гула. При снижении скорости он уменьшается, а при остановке авто пропадает совсем.

Самостоятельно проверить неисправность ПС не сложно, для этого нужно:

  • Вывесить колесо (при помощи домкрата) и прокрутить несколько раз.
  • Покачать колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.

При такой проверке не должно возникать никаких шумов, допускается только небольшой люфт. Неисправный ПС во время движения машины шумит равномерно (это не зависит от того, едет авто по прямой дороге либо входит в поворот).

Преждевременный выход из строя ПС может возникнуть по причине:

  • Недостаточного количество смазки в ПС.
  • Установлены неоригинальные запчасти сомнительного качества.
  • В ступицу попала вода.
  • Машина эксплуатируется при высоких нагрузках.
  • Нарушена технология установки детали (переднюю ступицу плохо запрессовали).
  • ПС загудел после сильного удара в область колеса.

Ездить с неисправными подшипниками не рекомендуется, их нужно менять сразу после появления характерного шума. Если машину с такой неисправностью эксплуатировать, подшипник может заклинить во время езды. Это значит, что колесо перестанет крутиться. Такая ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует вероятность создания аварийной ситуации.

Важно! Если замечен гул с одной стороны, стоит обратить внимание и на другую, поскольку чаще всего износ происходит с двух сторон (равномерно)

Порядок замены подшипника ступицы на Форд Фокус 2

Замена этого узла не представляет особой сложности. Весь узел представляет собой цельнометаллическую ступицу с подшипником и шпильками для колеса.

Приспособления и инструменты нужные для этой работы:

  • набор гаечных ключей;
  • головки как минимум от 12 до 17;
  • домкрат;
  • набор отверток;
  • противооткатные упоры;
  • съемник;
  • желательно для защиты рук иметь перчатки.

Последовательность разборки

Примечание. На Форд Фокус 2 менять нужно обе передние ступицы, потому что они обычно изнашиваются практически равномерно.

  1. Вначале нужно снять колесо. Предварительно снимается колпак, для этого нужно чем-нибудь его поддеть, и перебороть усилие фиксирующей пружины.
  2. Затем нужно машину затормозить, поставив на стояночный тормоз. Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
  3. Приподнять домкратом машину со стороны снимаемого колеса.
  4. Ослабить колесные гайки.
  5. Поднять автомашину домкратом, вывернуть полностью все колесные гайки, колесо снять.
  6. Снять тормозные колодки и тормозной цилиндр.
  7. Достигнув ступицы, нужно отвернуть центральный болт.
  8. Используя приспособление снять рулевой наконечник.
  9. Отключить датчик АБС.
  10. Снять тормозной суппорт, извлечь тормозной шланг и подвесить суппорт на пружине.
  11. Снять шаровую опору.
  12. Далее, разъединить амортизаторную стойку и демонтировать поворотный кулак. На снятом кулаке отсоединить датчик АБС. Кстати, если машина оборудована АБС, то следует ставить тот подшипник, который предназначается для такой системы. Ступица всегда идет в сборе с оригинальным подшипником.
  13. При помощи съемника выпрессовать ступицу из поворотного кулака. Перед этим нужно почистить и промыть поворотный кулак.
  14. Запрессовать новую ступицу в поворотный кулак.
  15. Установить все снятые детали в обратном порядке.

Многие умельцы для запрессовки используют кувалду. Этого делать нельзя, так как таким способом можно запросто повредить заменяемые детали, в том числе и кулак. Наиболее подходящим будет гидравлический пресс, но подойдет и механический, только нужно будет приложить больше физических усилий

При запрессовке важно кулак установить так, чтобы ползун пресса двигался вдоль оси подшипника. В этом случае можно избежать перекосов, которые нельзя допускать

Так что, замена ступичного подшипника – это совсем нетрудное дело, хотя и занимает некоторое время. Поэтому многие могут самостоятельно проделать эту работу и не обращаться в автосалон. Если у вас нет опыта подобных работ, то лучше обратиться в специализированный техцентр. Там проведут диагностику ходовой части и вполне может быть, что выявятся и другие неисправности или изношенные узлы.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2/Replacing the wheel bearing on Ford Focus 2

Форд Фокус ,замена переднего ступичного подшипника.

Замена подшипника ступицы Ford focus 2

Как менять ступичный подшипник на Форд Фокус?

Замена ступичного подшипника форд фокус

Установка подшипника ступицы Ford focus 2

Интересно почитать:

  1. Замена ступицы Форд Фокус 2.

Порядок замены

Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать. В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.

Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Форд Фокус:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Устройство для выпрессовывания;
  • Молоток;
  • Набор шестигранников.

Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.

  • Снять декоративный колпак переднего или заднего колеса.

  • Ослабить затяжку гайки ступицы.
  • Снять колесо.
  • Отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака.
  • Отсоединить и демонтировать датчик скорости Форд Фокус 1, если на вашем Форд Фокус установлена антиблокировочная система.
  • Ослабить тормозные колодки.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Отсоединить шаровую опору от кулака.
  • Выкрутить ступичную гайку.
  • Демонтировать ступицу в сборе с поворотным кулаком.
  • Подвесить вал привода к амортизатору (нельзя наклонять вал более, чем на 18 градусов, чтоб не повредить ШРУС).
  • Открутить болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
  • Снять кулак со ступицей.
  • Вынуть стопорное кольцо.
  • Выпрессовать ступицу из поворотного кулака прессом с оправкой соответствующего диаметра, а если нет пресса, выбить ступицу молотком через оправку.
  • Выпрессовать подшипник из поворотного кулака.
  • Очистить внутреннюю поверхность кулака.
  • Запрессовать новый подшипник до упора.
  • Установить стопорное кольцо подшипника.

Сборка производится в обратном порядке

Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием. Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном

Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.

Как проверить ступичные подшипники на ВАЗ и других автомобилях

Технология проверки и диагностики, как выяснилось ранее, не зависит расположения, и типа привода, соответственно при проверке у той или иной марки авто, так же выполняется одинаково.

Разница имеется только в обслуживании и эксплуатации, так как ступичные узлы у автомобилей различаются по конструкции.

  1. На оси могут находиться однорядные конические роликовые элементы качения. Устанавливаются по 2 пары на одну ось. Их надо периодически проверять, регулировать люфт в пределах допустимых норм.
  2. Новые модели ВАЗ, а так же зарубежных машин имеют подшипники на передней оси 1-3-поколения, для которых регулировка и уход не требуется на весь срок службы подшипника, порядка 100 000 км пробега.

Конкретные инструкции по проверке и эксплуатации для определенной модели авто Вы можете найти на нашем сайте. Далее в навигационной таблице, вы сможете найти и перейти на инструкцию по диагностике и замене ступичных и других подшипников для своего автомобиля.

CHEVROLET: NIVA
LANOS
AVEO
LACETTI
CRUZE
ВАЗ (LADA): 2109
2108
2110
2114
GRANTA
KALINA
PRIORA
FORD: FUSION
FOCUS 1
FOCUS 2
TRANSIT
DAEWOO: NEXIA
MATIZ
RENAULT: LOGAN
DUSTER
PEUGEOT: 206
ГАЗ: ГАЗЕЛЬ
HYUNDAI: ACCENT
KIA: SPORTAGE
RIO
MITSUBISHI: LANCER 9
LANCER 10
OPEL: ASTRA H
NISSAN: ALMERA
QASHQAI
MAZDA: MAZDA 6
MAZDA 3
TOYOTA: COROLLA
AUDI: A80 B4/B3

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Причины износа

Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица держит колесо и повсевременно находится под воздействием давления, трения и других сил. Потому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Фактически, изнашивается даже не сама ступица, а в большинстве случаев ступичный подшипник.

По большому счету, при эксплуатации в безупречных критериях ступица может вообщем не добиваться, чтобы выполнялась смена, но, речь о таких, в особенности в реалиях русских дорог, естественно, не идет. Даже соблюдая нашему клиенту остается советы ухода за ступичным узлом, постоянном смазывании подшипника, когда нибудь ступицу придется поменять. При постоянном обслуживании обычный пробег для ступичного узла может составить до 300 тыщ км.

Чем просто подвержена износу задняя ступица, потому что на ее поверхность действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. В особенности при езде по неровной дороге, попадании в ямы и т.д Потому, обычно, смена заднего узла должна проводиться почаще, чем фронтального.

Подшипники ступицы колеса для ФОРД FOCUS III

Ступичные подшипники ФОРД FOCUS III – одна из разновидностей подшипников качения, которые являются неотъемлемой частью всех автомобилей.

Являясь основой ступицы современного автомобиля, ступичный подшипник выдерживает осевую и радиальную нагрузки, создаваемые при разгоне автомобиля, его движении и торможении. Следует всегда помнить, что в автомобилях подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, на них влияют перепады температур, всевозможные другие влияния окружающей среды – соль на дорогах, удары, которые случаются вследствие неровностей на дорогах, различные динамические нагрузки – со стороны тормозов, привода и рулевого управления.

Передние и задние подшипники ступицы для ФОРД FOCUS III, относятся к расходным материалам, которые периодически приходится менять. Учитывая вышеизложенное, качество подшипников обязано удовлетворять высоким требованиям. Необходимо диагностировать работу ступичных подшипников при малейшем подозрении на его неисправность (шум или люфт колеса). Рекомендуется проводить диагностику или замену подшипников ступицы каждые 20000 — 30000 километров пробега.

Ассортимент передних и задних подшипников ступицы для ФОРД FOCUS III имеющихся в наличии на складе компании «АПЛ автозапчасти» включает в себя следующих, не уступающих по качеству оригиналам, производителей: SNR, FAG, PATRON, OPTIMAL, SWAG, SPIDAN, SKF, RUVILLE, FEBI Bilstein.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий