Где собирают субару форестер

Архив моделей марки Subaru

Subaru Leone1984 года

Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.

В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.

В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.

История имени

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.

Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, объявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам.

Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».

Слово «субару» (яп. 昴) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи названия «Плеяды» в Японии используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, исконно японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る, «быть собранными вместе»). Для записи названия бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.

Продажа Subaru Legacy B4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто


Санкт-Петербург

Legacy B4 2007

530 000 q

Сокол

Legacy B4 2000

365 000 q

Москва

Legacy B4 2006

600 000 q

Ярославль

Legacy B4 2004

500 000 q

Владимир

Legacy B4 2000

269 000 q

Северодвинск

Legacy B4 2001

165 000 q


Воронеж

Legacy B4 2000

220 000 q

Тольятти

Legacy B4 2000

350 000 q

Уфа

Legacy B4 1999

270 000 q

Краснодар

Legacy B4 2004

429 999 q

Краснодар

Legacy B4 2006

450 000 q

Краснодар

Legacy B4 2002

375 000 q

Краснодар

Legacy B4 2003

670 000 q

Яблоновский

Legacy B4 2000

500 000 q

Евпатория

Legacy B4 2002

444 000 q

Стерлитамак

Legacy B4 2003

400 000 q

Стерлитамак

Legacy B4 2003

470 000 q

Новороссийск

Legacy B4 2001

355 000 q

Керчь

Legacy B4 2000

420 000 q

Сочи

Legacy B4 2008

555 000 q

Запчасти и шины на Subaru Legacy B4

Бампер передний Subaru Legacy BP5 дорестайл

Цена 7 000 р.

Мкпп Subaru Legacy bp5 4.11

Цена 10 000 р.

Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y

Цена 30 000 р.

Дверь передняя Subaru Legacy Outback B13 2003-2009

Цена 2 100 р.

Двигатель FB25B Subaru Legacy B14 Forester S12

Цена 79 990 р.

АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 9 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy B4

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2016
Всем привет.
Начинаю очередной отзыв о Субаре.
На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BLка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.

Но время идет и машины стареют вместе с…

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2004
Вообщем так, я купил эту машину чисто случайно , хотел Камри 25,30 но вдруг эта машина хз на что я клюнул , но я клюнул жёстко на этого суббарика ) агрессивная, резвая , но сука дорогая в обслуживании . Ездил я не долго где то 78 месяцев , и благополучно продал . И мое мнение об этой тачке . Если…

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2007
Отличное авто. Управляемость супер. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно. Подвеска среднего качества обслуживание необходимо шаровые, стойки стабилизаторов позже сайлентблоки. Двигатель нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы…

Статьи о Subaru Legacy B4

Статьи об автомобилях Subaru Legacy B4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новогодняя поездка в Абхазию на Subaru Legacy B4. Часть первая;
«Хочется съездить в Абхазию зимой, а ещё будет, здорово под Новый Год оказаться там» — подумали мы. Такие мысли были озвучены осенью 2008 года. Затем пошли разговоры о пресловутом кризисе, который так и хотел сорвать…

Первый тест-драйв Subaru Legacy из ограниченной серии STI S402;
Первое впечатление: самая лучшая в управлении Subaru, которую нельзя купить в США.

Обзор Subaru Legacy B4 3.0R Spec

B после малой модернизации, 2006;
Как известно, главным пунктом малой модернизации машин серии Legacy, который привлек наибольшее внимание, стало оборудование автомобилей системой SI-drive. В самом деле, значение этой системы трудно переоценить.

Новости о Subaru Legacy B4

Новое поколение Subaru Legacy Outback и Subaru Legacy B4 представлено в Японии;
24 октября компания Subaru провела в Японии презентацию пятого поколения универсала повышенной проходимости Subaru Outback и шестого поколения полноразмерного седана Subaru Legacy B4.

Мастерская STI выпустила собственную модификацию Subaru Legacy;
8 июня мастерская Subaru Technica International представила автомобиль собственной разработки спроектированный на базе заводской машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.

Зубара нипаехала 🙁 Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300 не состоялся;
22-23 августа на территории японского кольца Suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса Super GT.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy B4

  • Субару легаси б4 1999 года ej20 двигатель не заводится
  • Бюджетный качественный звук в Subaru Legacy b4
  • Subaru Legacy B4 проблема с ABS
  • Подскажите в чем можем быть проблема с Subaru B4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Legacy B4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легаси б4

Альтернативное написание: B4

Сленг: Бэчер

Сводные данные по Subaru Legacy B4

Объем двигателя Subaru Legacy B4

Крутящий момент Subaru Legacy B4

Subaru в России

Признание к автомобилям Subaru в России пришло задолго до появления официального представительства компании. Интересу к марке в немалой степени способствовали успехи в ралли – в России любят быструю езду. Оказалось, что Impreza великолепно держит даже очень плохую дорогу на высокой скорости, что тоже актуально для нас. В настоящее время самый масштабный класс автомобилей в Чемпионате по ралли России – полноприводные модели, и Subaru составляют львиную долю от их общего числа.

К 2015 году в Калининградской области появится предприятие по крупноузловой сборке Subaru. Предполагаемый объем сборки от 30 до 50 тысяч автомобилей в год. Особенности рынка учтены – в первую очередь планируется наладить сборку полноприводного кроссовера Subaru XV.

Технический «рентген»

Понять, что лучше Форестер или Аутбек, до конца невозможно, пока не окажешься в кресле водителя. Как же ведут себя японские звёзды в пути?

Со скоростью света?

Бывалые автолюбители описывают возможности Лесничего примерно так: на команды реагирует молниеносно. Уверенно держится на полотне и выдаёт очень выигрышные манёвры в потоке. На поворотах не раздумывает, готов к разной интенсивности езды по городу.

А что будет, когда выедем на трассу? Если ожидаете, что кроссовер взревёт и моментом понесётся вперёд на всех парусах — напрасно. Разгоняется Форестер вяло, и быстро набрать скорость не получится. Да и силы, которые раскрываются в полной мере при 80–90 километрах в час, на газах — улетучиваются.

А если сравнить Субару Форестер и Аутбек в скоростном плане — кто резвее? Увы, Аут ещё менее динамичен. Не в последнюю очередь это связано с «весом» авто, ведь Outback тяжелее. Технические характеристики

Марка автомобиля: Subaru Оutback Subaru Forester
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: универсал внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2457 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 173/5600 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 198 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,4 10,6
Тип привода: полный полный
КПП: 6 МКПП, автомат CVT ст. 6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 11,2; трасса 8,4 город 8,5; трасса 6,0
Длина, мм: 4801 4595
Ширина, мм: 1821 1795
Высота, мм: 1671 1735
Клиренс, мм: 213 220
Размер шин: 215/70 R16 225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1555 1475
Полная масса, кг: 2040 2015
Объём топливного бака: 70 60

Достойные проходимцы

При этом в плане проходимости не важно, что вы выберите Outback или Forester, обе машины хорошо справятся не только с высоким бордюром, но и вырулят без проблем по ухабистым или заснеженным дорогам. Никаких заминок или пробуксовок

«Подмигнём» в любую погоду

А кто более выгодно смотрится с точки зрения дополнительных «радостей» — Subaru Forester или Subaru Outback? Возьмём, например, огни. Разработчики позаботились, чтобы в обеих машинах был приличный ближний свет. Оптика позволяет «не прищуриваясь» ездить в любое время суток и любую погоду. При этом и Аутбек, и Форестер дальними огнями похвастаться не могут.

Zafira B

Opel Zafira B
Общие данные
Производитель Opel
Годы производства —— (Россия)
Сборка Бохум, Германия, Гливице, Польша, Автотор, Калининград
Иные обозначения Vauxhall Zafira, Chevrolet Zafira
Дизайн
Платформа T-body
Массово-габаритные характеристики
Длина 4467 мм
Ширина 1801 мм
Высота 1635 мм
Колёсная база 2703 мм

← 

 →

 Медиафайлы на Викискладе

Zafira B дебютировала в 2004 году в Европе, продажи начались в 2005 году. Автомобиль получил общую платформу с автомобилем Astra H/C. В России после запуска третьего поколения Zafira B стала называться Zafira Family.

В феврале 2006 года Zafira B была запущена в Сингапуре. С марта 2006 года эта модель продавалась в Европе, Сингапуре, и Японии, заменив предыдущее поколение, а также Subaru Traviq. Затем эта модель была представлена в апреле 2006 в Мексике, и позднее в сентябре 2006 в Чили, под маркой Chevrolet Zafira.

Наименования и рынки

  • Opel Zafira — Европа (за искл. Великобритании), Гонконг, Япония, Южная Африка, Сингапур, Тайвань
  • Vauxhall Zafira — Великобритания
  • Chevrolet Zafira — Мексика, Чили
  • Holden Zafira — Австралия, Новая Зеландия

В Мексике продажи этой модели были прекращены после 2006 года, на замену пришел 5-местный Chevrolet HHR. Zafira B имела значительно больший успех в Великобритании в сравнении со своей предшественницей. В 2006 году она вошла в десятку самых продаваемых новых автомобилей, потеснив даже Vectra, который предыдущие 8 лет удерживал лидерство среди автомобилей марки Opel. В 2008 году модельный ряд Zafira Family была подвергнута рестайлингу.

Двигатели

Линейка двигателей Zafira Family была частично адаптирована от предыдущего поколения Astra/Zafira, но при этом старые 2.0 и 2.2 турбодизельные двигатели были заменены новыми 1.9 турбодизелями с применением т. н. Common rail системы, разработанными компанией FIAT (Multijet).

Opel Performance Center (OPC) разработал турбонаддувную 240 лс 2.0 версию Zafira B. Кроме того, существует версия 1.6 двигателя для Zafira B, работающего на природном газе.

Продающиеся в Европе Zafira B оборудуются следующими двигателями:

Объём двигателя Кол-во цилиндров Название Тип двигателя Мощность (лс) Примечание
1.6 4-цилиндровый Twinport бензиновый 77 кВт (105 лс) в 2008 году был заменен улучшенной 85 кВт (115 лс) версией
1.8 4-цилиндровый Ecotec бензиновый 103 кВт (140 лс)
2.0 4-цилиндровый Turbo Ecotec бензиновый 147 кВт (200 лс)
2.0 4-цилиндровый Turbo Ecotec бензиновый 177 кВт (240 лс) версия OPC
2.2 4-цилиндровый Direct Ecotec бензиновый 110 кВт (150 лс)
1.7 4-цилиндровый CDTI Ecotec турбодизель 82 кВт (110 лс)
1.7 4-цилиндровый CDTI Ecotec турбодизель 92 кВт (125 лс)
1.9 4-цилиндровый CDTI Ecotec турбодизель 74 кВт (100 лс)
1.9 4-цилиндровый CDTI Ecotec турбодизель 88 кВт (120 лс)
1.9 4-цилиндровый CDTI Ecotec турбодизель 110 кВт (150 лс)

Дизайн

Автомобильные эксперты всегда хвалили инженеров Subaru за дизайн их автомобилей. Наша модель не стала исключением. Внешний вид вызывает огромный восторг. Обтекаемой формы кузов, длинный аэродинамический капот в сумме подтверждают его репутацию спортивного автомобиля.

Также всех приятно удивил дизайн передней оптики Субару БРЗ 2017. Форма передних фар способствует более эффективному освещению дороги. По периметру каждой фары, также, установлены светодиоды, которые, в свою очередь, несут службу как дневные ходовые огни.

Спойлер на бампере и новая радиаторная решетка делают «лицо» поистине агрессивным.

Только в профиль можно прочувствовать настоящий характер данного автомобиля. Если смотреть на него в пассивном состоянии, то будет возникать ощущение, что вот-вот он сорвется с места. Сбоку в глаза сразу кидаются объемные колесные арки и фантастически привлекательные крылья, которые подчеркивают «мускулистое телосложение» автомобиля. В нашей модели прекрасно все – двери, элегантные зеркала заднего вида, высокотехнологичные колесные диски. В целом контуры завораживают дух.

Задний ракурс автомобиля не оставит никого равнодушным. Задние фары, своей формой, очень напоминают передние – их также объединяют практически идентичные технологичные особенности

Дизайнеры Subaru BRZ 2016 особое внимание уделили симметрии и с двух сторон установили по одной выхлопной трубе. Нельзя не заметить спойлер, который установлен на двери багажника и должен обеспечивать большую прижимную силу во время движения

Конечно, новую модель назвать исключительно спортивным автомобилем нельзя. Так случилось, что лидерство в отрасли спорткаров захватили другие компании и конкурировать с ними очень сложно. Поэтому, в нашей модели ставка делается исключительно на невероятный экстерьер, но и не нужно считать, будто она не способна на скоростную езду.

Не лишним будет вспомнить и про размеры автомобиля. Длина новой модели составляет 4,24 м, ширина равна 1,775 м и высота – 1,285 м. Колесная база не изменилась, по сравнению с моделью 2011 года, и имеет длину 2,57 м. Клиренс нашей модели можно назвать достаточно высоким, как для такого типа кузова, и он составляет 12 см.

Также, жителям России настоятельно не рекомендуется фантазировать о цвете будущей покупки, ведь для местного рынка доступен только один вариант – темно голубой, приближенный к синему. Остается только надеяться, что в будущем ассортимент автомобилей данной модели расширится и станет более доступным на русском рынке.

Где производятся автомобили Subaru

Каждому из нас приходилось слышать про автомобили Subaru, ведь эта торговая марка популярная и востребованная на мировом автомобильном рынке. Этот автомобильный бренд родился в Японии. Он стремительно развивался, производительность расширялась, а компания наращивала свою мощь.

Производителю за относительно короткий отрезок времени удалось преодолеть отметку в 20 млн. автомобилей, которые были выпущены под брендом Subaru. Но для всех ли автомобилей Subaru страна-производитель — Япония? Возможно, производство некоторых моделей налажено в других странах?

Место сборки Subaru Impreza

Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».

Внешний вид Subaru Impreza WRX STI 2017

Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.

Двигатель автомобиля Субару Импреза WRX

Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.

Место сборки Subaru Forester

Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.

Японский автомобиль Subaru Forester

Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.

Оппозитный двигатель Subaru Forester Engine

Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались под маркой Chevrolet и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.

В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.

Некоторое время сборка Subaru Forester осуществлялась в Америке, на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.

Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.

править Троллинг

Как-то так

Боян для грубого вброса

Оказывается в море она ниедет

Субары буксуют. Полный привод их не спасает, а спасает только УАЗик. Смотреть с 4:35

Неудивительно, что субаристы являются неплохим объектом для троллинга, ибо как любые товарищи с ФГМ, неадекватно реагируют на практически любое замечание в отношении их машины, в котором нет достаточного её восхваления.

Итак запоминаем постулаты:

  • Зубара вато, ломается часто и не едет толком.
  • Зубара овощ, она не едет нифига.
  • Еду я на дачу, а там зубара стоит буксует.
  • Уууу какая деревянная, вы в ней наверно с дачи картошку возите?
  • Субару ниедет…
  • Логотип фанов субару свинья.
  • Японская девятка, салон дрова.
  • Любое упоминание про эво.
  • Новые субары уже не те… (Давно не работает. Каждый труЪ-субарист со стажем и сам это знает).
  • Субару пердит (характерный звук оппозитного двигателя).
  • Да на ТАЗу ощущения острее!!! А ломается так же, и запчасти дешевле.
  • Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.

Для более изысканного троллинга достаточно немного изучить матчасть — играя на мифах Субару, можно вызывать тонны ненависти и некислый батхёрт.

Мифы о Субару

Субару рулит в WRC.

Ну да, блеснула в 1995, 2001 и 2003 годах (и три раза была победителем в личном зачете). У той же Тойоты не меньше (3 победы в командном/4 в личном). Ситроен (6 + 5) же и Пежо (4 + 5) смотрят на Субару как на… Лянча в сторону Субару вообще не смотрит (10 командных + 4 личных). Ну и опять же — каким образом ваша овощная полуторалитровая Импреза связана с машиной победителей WRC? Саморучно наклеенными шильдиками и отсутствием у DS3 и Фиесты серийной полноприводной версии.

К тому же: пусть даже WRC — это совсем не NASCAR, и в базе раллийных болидов класса А8 таки действительно серийные машины, доработки над которыми строго регламентированы; но тем не менее — общего в них лишь кузов, внешность, название и блок цилиндров (даже не двигатель).

Тут дело даже не в количестве побед в чемпионатах, а в том, что impreza конструктивно хотя бы отчасти схожа с раллийными прототипами. Сравните к примеру те же ксары и с4 на которых нет и в помине полного привода, тут же сохраняется компоновка. Ну разве что сюда эвик можно приписать. Да и Imprerza WRX STi скоро останется последним автомобилем с раллийным прошлым, который можно будет купить (соболезнования эвоводам)

А про современный чемпионат с 1600 кубами и мини-машинками остаётся только молчать.
Хотя жаждущие могут обратить внимание на американский раллийный чемпионат…

Единственный честный «постоянный полный привод» в настоящее время.

Тут тоже не все так просто. Если на МКПП он будет действительно постоянным полным, то на автомате реализуется 2 схемы: Active AWD (Active Torque Split/ACT — активное распределение крутящего момента) или VTD AWD (Variable Torque Distribution — переменное распределение крутящего момента).

Ну а поскольку VTD ставится только на топовые комплектации, срачи в интернете не утихают ни на минуту.

С МКПП, на самом деле, позор не меньший — вискомуфта в качестве самоблокирующегося дифференциала, страдающая запаздывающей реакцией и недостаточным коэффициентом блокировки. Гидромеханическая муфта блокировки, установленная на автомате, смотрит на это все свысока.

C единственностью они тоже погорячились — как минимум, quattro на Ауди «нечестным» назвать сложно. Мерседесовский 4matic — туда же. Ну и главное — а как-же Эво?? А как же Нива?!?!?!?!?!

Также, среди автолюбителей часто бытует миф о прожорливости постоянного полного привода. В действительности же расход топлива лишь немного больше чем у моноприводных авто, и наглядным примером этому служит новая система подключаемого полного привода от Audi экономящая (в сравнении с постоянным AWD) целых 0,3 л. на 100 км. При этом теряется главный плюс полного привода — большая стабильность при любых дорожных условиях — поскольку подключаемый полный привод срабатывает с запозданием, и как следствие вторая пара колёс задействует тогда, когда автомобиль уже разложен о столб.

Но не все так просто, как на первый взгляд 

[править] Ссылки

Subaru — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.

Мета  Top Gear • VIP-атрибуты • Автожур • Автомобильные номера • Зарубежный автопром • ОСАГО • Отечественный автопром
Заповедники  /au/ • /tr/ • auto.ru • ru_auto • Южный Порт
Типажи  Автомобилист • Автостопщик • Байкер • Велосипедист • Дальнобойщик • Дачник • Женщина за рулём • Колхозник • Красномордый • Метробабка • Пешеход • Спонсор • Стритрейсер • Таксист
Вёдра передвижения  Chery • Daewoo Lanos • Daewoo Matiz • Hummer • Marussia • Renault Logan • Tucker • АвтоВАЗ (Калина • Нива • Ока • Тазик) • Бумер • Волга • Газель • Гелендваген • Ё-мобиль • Запор • Конструктор • Москвич (АЗЛК • Ижевский завод) • Олени • Субару • Трабант • УАЗ • Форд Фокус • Членовоз • Электромобиль
Лоховозки  Автобус • Газенваген • Детская железная дорога • Маршрутка • Метро (в этой стране) • Монорельс • Пассажирский поезд • Скорая помощь • Скотовоз • Трамвай • Троллейбус • РЖД • Электричка
Хрустоциклы  Harley-Davidson • Hyosung • Урал • Прочие мотоциклы • Скутер
Летающие гробы  De Havilland Comet • Кукурузник • Суперджет • Ту-124 • Ту-154
Шушпанцеры  БелАЗ • КамАЗ • Колхида • КрАЗ • МАЗ • Урал • Шишига • ВЛ85 • Шагарь
Кошмары  Автосервис • Ара-тюнинг • Взрывы в метро • ГИБДД • День жестянщика • Дороги России • Коктейль Лужкова • Мигалки • Навител • Ночные Волки • Синие ведёрки • Пробка • Резина «Таганка» • Трафик
Направления  Вокруг • M4 • Нахуй
Спецсоревнования  Автосрачи • Дорожный контроль • Зацепинг • Ралли • Рулесрач • • Формула 1 • Электричкинг
Мемы  • Multi-Track Drifting • Автобус 410 • Автобус ЛАЗ • Биокатализатор топлива • Ведро компрессии • Живой щит • Как в дорогих иномарках • Кравчучка • Метод Кочки • Метро-2 • Метро на МКАД • Мое место парковки • Монорельсовый кот • Мотороллер • Музей Красинца • Овощи • Паровозик на Тиречево • Петровско-Разумовская • Планёр Гимли • Продажа Toyota Celica • Саня Поддубный • Счастливый билет • Сраный трактор • Фликер • Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?
Фанаты  Транспортные фанаты (в интернетах) • Авиасиммер • Автобусники • Железнодорожный симмер • Железнодорожные маньяки (Болашенко) • Метрофанаты • Пира • Рыбакин • Трамвайщики

Subaru имеет отношение к стране восходящего солнца, десу!

Мета  Япония • Вап
Язык  Гуро • Десу • Иероглиф • Именные суффиксы • Ковай • Мунспик • Нанодесу • Ня • Система Поливанова
Культура  AMV • J-Rock • MAD • Paper Child • Айкидо • Аниме • Дзен • Дорама • Кавай • Косплей • Манга • Оригами • Синтоизм • Три обезьяны • Хагакурэ • Эроге
Типажи  Айдору • Камикадзе • Лоли • Ниндзя • Отаку • ОЯШ • Самурай • Хикки
Люди  Hard Gay • Magibon • Zoomjap • Сатоси Кон • Лэйдзи Мацумото • Митрополит Токийский Даниил • Хаяо Миядзаки • Невада-тян • Хироо Онода • Макото Синкай • Кэри-Хироюки Тагава • Тиёми Хасигути
Продукция  Dance Dance Revolution • Guilty Gear • IOSYS • Hello Kitty • MSX • Resident Evil • Silent Hill • Subaru • Super Sentai • Touhou Project • VHS • Бичпакет • Годзилла • Караоке • Катана • Консоли • Суши • Тамагочи • Фингербокс • Фугу
Интернеты  /ja/ • Lolifox • OS-tan • Ruby • Sage • Yaranaika • Гайдзин ёнкома • Длиннокот • Имиджборд (2channel • Futaba) • Канакапча • Моэ-антропоморфизм • Оэкаки • Педобир
Прочее  Geddan • Imaichi-tan • Special Feeling • Аокигахара • Аум Синрикё • Буккакэ • Имдинская война • Курильские острова • Мику Хацуне • Монорельс • Нека (Танака-нэко) • Рулесрач • Русско-японская война • Советско-японские войны • Схватка двух йокодзун • Флаг на Иводзиме • Фукусима 1
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий