Присадки супротек (suprotec) отзывы

Причина возникновения проблем – топливо низкого качества

Даже на сертифицированных АЗС, рекламируемых по всей стане, качество бензина крайне низкое. Об этом свидетельствуют многочисленные исследования независимых лабораторий. Почему же допускается продажа некачественных нефтехимических продуктов?

Причин поступления в продажу бензина с неудовлетворительными характеристиками две. Во-первых, ГОСТы Российской Федерации существенно отличаются от европейских стандартов в худшую сторону. То топливо, которое по российским ГОСТам считается наилучшим, по факту соответствует стандарту Евро-3. Это крайне низкий показатель.

Российский ГОСТ допускает довольно большое количество разнообразных примесей в бензине. Из-за этого бензин А-95 схож с европейским А-95 только октановым числом. В остальном это два принципиально разных продукта, действие которых на машину так же существенно отличается.

Вторая причина появления некачественного бензина в продаже – низкий контроль за качеством со стороны государственных организаций. В результате такого попустительства непосредственно на заправках топливо безбожно мешают, добавляя в него воду, масла и другие жидкости.

Кроме этого, существует также человеческий фактор. На некоторых АЗС топливные резервуары чистятся несвоевременно. В сочетании с тяжелыми осадками, оседающими на дно емкости, это приводит к попаданию «грязного» бензина в бак клиента.

Инструкция по применению

Присадка Супротек для дизельного двигателя применяется по специально разработанной схеме в три этапа. В зависимости от объема ДВС автомобилисту понадобится от 3 до 6 флакончиков препарата. Если объем двигателя менее 7 литров, то за одну обработку используется 1  флакон средства, если больше 7 литров, то 2.

  • 1 этап.  В рабочее масло за 1000 км до плановой замены добавить флакон средства в соответствии с вышеуказанной дозировкой (далее по тексту — флакон). Доездить до штатной замены масла, сменить моторное масло и масляный фильтр.
  • 2 этап. Залить свежее моторное масло. В него сразу добавить флакон присадки и поставить новый масляный фильтр. Ездить в обычном режиме до штатной замены масла.
  • 3 этап. Залить свежее моторное масло. В него сразу добавить флакон присадки и поставить новый масляный фильтр. Ездить в обычном режиме до штатной замены масла.

Повторную обработку рекомендуется совершать через 100 000 км пробега после замены масла с последней порцией добавки.

В случае первичной обработки автомобиля с пробегом свыше 80 000 км, на первом этапе за 200 км до замены масла рекомендуется применение «Долговременной промывки «СУПРОТЕК».

Другая продукция Супротек

Компания Супротек не оставила без внимания ни одну автомобильную систему. При желании можно найти все необходимое для трансмиссии, тормозных, топливных и гидравлических систем. Способы применения отличаются. Подробные описания прилагаются.

Из последних разработок можно выделить очищающие составы для топливных систем. Супротек SGA призван освежить бензиновые магистрали, увеличить октановое число топлива без вреда для цилиндропоршневой группы, снизить расход горючего. Ежедневное применение, как утверждает производитель, абсолютно безвредно.

Не забыли и про высокоатмосферные двигатели. Супротек для дизельного топлива получил маркировку SDA. Помимо очищающих свойств в актив данной присадки записан такой важный навык, как нейтрализация воды.

Как работают присадки в двигатель Suprotec?

Присадки для двигателя Cупротек в масло или бензин создают на внутренних стенках цилиндров, поверхностях колец, посадочных местах и шейках распределительных и коленчатого валов, на форсунках и в насосах специальный слой, обеспечивающий минимальный коэффициент трения. За счет того, что слой имеет определенную толщину, он компенсирует зазоры и снижает биение вращающихся механизмов.

Защитный слой формируется в течение 10-15 тысяч километров в несколько этапов:

  • Вначале состав очищает детали от продуктов разрушения, окисления, нагара
  • Затем на очищенной поверхности образуется прочно связанный с ней слой, состоящий из эффективных компонентов присадки
  • Под действием сил трения создается новый слой
  • Последовательное формирование таких слоев приводит к восстановлению изношенных поверхностей и обеспечению номинальных значений технических характеристик двигателя

Динамическая регуляция слоя

Обеспечивается поддержание таких параметров защитного слоя, которыми обеспечивается оптимальное энергетическое состояние для системы трения в определенном режиме работы. В частности, среди таких параметров стоит выделить следующие:

  • пористость;
  • толщину слоя;
  • микротвердость;
  • волнистость;
  • шероховатость;
  • и другие.

При этом стоит отметить тот факт, что если в смазочном материале присутствует даже не такое большое количество состава «Супротек», обеспечивается динамическая саморегуляция всех вышеуказанных характеристик защитного слоя. В данный период любые процессы изнашивания, касающиеся контактирующих поверхностей трения, почти полностью исчезают по причине предельно высокой маслоудерживающей способности защитного слоя. В связи с этим граничный режим трения начинает постепенно смещаться в сторону гидродинамического режима, характеризующегося предельно низкой степенью износа.

Принцип действия Suprotec Active Plus

Современные двигатели, по сравнению с моторами конца XX века, не отличаются ресурсом. Сказывается стремление производителей при уменьшении рабочего объёма получать максимальную мощность. К тому же толщина металла и запас прочности функциональных деталей значительно снизились. И если полумиллионные пробеги на 20-летних моторах – не редкость, то современные двигатели уже после 100 тысяч пробега проявляют признаки значительного износа.

Для продления ресурса современных бензиновых двигателей и разработана присадка «Супротек Актив Плюс». Этот состав, также, как и похожая присадка от этого же производителя Suprotec Active Regular, относится к классу триботехнических добавок.

Присадка создаёт на изношенных поверхностях трущихся металлических деталей тонкий защитный слой. Этот слой обладает несколькими свойствами:

  • снижает зазор между деталями и уменьшает люфт в контактирующей паре;
  • создает защитную плёнку, которая при повышении нагрузок повреждается и впоследствии снова восстанавливается, сохраняя целым основной металл;
  • уменьшает коэффициент трения;
  • благодаря пористой структуре, позволяет удерживать на рабочих поверхностях большее количество масла.

Все эти качества триботехнического состава Active Plus приводят к нескольким положительным эффектам:

  • в цилиндрах возрастает и выравнивается компрессия;
  • двигатель меньше шумит;
  • снижается вибрация на холостых оборотах;
  • немного повышается мощность;
  • падает расход топлива на 3-5%;
  • увеличивается ресурс мотора.

Триботехнический состав Suprotec Active Plus не меняет рабочих свойств масла, а лишь использует систему смазки в качестве транспортной системы для доставки активных компонентов к рабочим поверхностям. Также присадка способствует очистке двигателя от шламовых отложений и препятствует образованию новых загрязнений.

Применение

Триботехнический состав следует применять, если для силового агрегата характерно одно или несколько перечисленных ниже свойств и состояний:

  • подтекает, расходуется и/или угорает свыше нормы моторное масло;
  • из моторного отсека слышны стуки и другие посторонние шумы;
  • двигатель троит;
  • вибрация от мотора доставляет дискомфорт водителю и пассажирам;
  • горит лампочка давления масла;
  • в ДВС имеются задиры.

Не обязательно ехать в сервис или самостоятельно лезть под капот, чтобы найти показания к применению трибосостава супротек. Для большинства силовых установок с пробегом более 50 тыс. км характерна как минимум одна из указанных выше проблем.

Отклики потребителей

Длительное время о присадках Супротека высказываются различные суждения. Не внесена однозначность в оценки потребителей появлением аналитической статьи в авторитетном журнале «За рулем». Авторы опубликованного материала признали превосходство триботехнических препаратов, их большую эффективность по сравнению с обычными добавками.

Мнения покупателей условно можно разделить на 3 группы. Каждой из них утверждается, что:

  • составы полезны;
  • добавка – это плацебо без явных положительных свойств, но с сугубо психологическим эффектом;
  • препараты приносят исключительно вред автомобильным узлам и агрегатам.

Каждая из обозначенных сторон приводит собственные доказательства. Некоторые из них стоит привести, чтобы убедиться в аргументированности тех или иных положений.

Некоторые автовладельцы считают, что триботехнические составы не более чем миф, в который приятно верить. После применения препаратов заметного улучшения не наблюдалось. Но казалось, что двигатель работает тише, передачи переключаются легче. Другими словами, давала о себе знать сила внушения.

Весьма многочисленной является группа противников добавок. Сторонники негативного отношения к препаратам считают их применение лишней тратой денег. Некоторые утверждают, что, заливая присадки в двигатель, можно усугубить имеющиеся проблемы.

загрузка…

Что он собой представляет?

По своему функциональному назначению триботехнический состав «Супротек» входит в группу антифрикционных, то есть тех, которые снижают потери на трение, однако он также снижает скорость изнашивания, а также увеличивает максимально возможную нагрузку схватывания поверхности трения. Сам по себе он представляет собой дополнительную присадку, необходимую для увеличения эффективности работы смазочных материалов.

Этот триботехнический состав используется для того, чтобы восстанавливать различные изношенные поверхности трения, а также оптимизировать зазоры узлов трения, сопряженные в парах различных механизмов. Их использование осуществляется в режиме штатной эксплуатации автомобилей и различных механизмов с применением их системы смазывания, а также их штатных смазок в качестве носителей этих составов непосредственно до места соприкосновения трущих поверхностей.

Описание, состав и свойства продукта


Suprotec Active Plus – это специальная добавка для бензиновых двигателей, пробег которых больше 50 тыс. км. Состав не меняет свойства моторного масла и не является присадкой (хотя по привычке некоторые автомобилисты относят его именно к этой категории автохимии).

Согласно рекомендации производителя, состав может применяться и на транспортных средствах, где в качестве топлива используется газ.

Препарат содержит частицы металлокерамики, создающие на поверхностях деталей мотора новый слой, который частично восстанавливает заводские размеры и геометрию изношенных деталей. Следствием применения Супротек Актив Плюс бензин является повышение компрессии, исчезновение посторонних звуков в моторном отсеке, облегчение холодного запуска, снижение дымности выхлопа, расхода масла и топлива.

Особенности работы двигателя

В начальный период он проходит приработку, в ходе которой детали притираются друг к другу и приобретают оптимальную для конкретной пары трения форм. В течение такой «обкатки» элементы двигателя испытывают особенно высокие нагрузки, поэтому техника эксплуатируется не на полную мощность, а только в щадящих режимах. Составы Suprotec помогают пройти приработку быстрее, с наименьшим износом механизмов.

В ходе дальнейшей эксплуатации двигателя его детали постепенно изнашиваются. В результате чего снижается компрессия, нарушаются оптимальные режимы работы ДВС. Присадки Супротек приходят на помощь и в этом случае. Они восстанавливают поврежденные поверхности и защищают их от дальнейшего интенсивного изнашивания.

Сколько стоит

Цена Супротек-присадок варьируется в довольно широком диапазоне сообразно их предназначению.

Наиболее доступным предложением выступают присадки для топлива, цена которых варьируется в диапазоне от 400 до 1000 рублей. Такие присадки в зависимости от типа способны препятствовать гелеобразованию в дизтопливе либо выполнять защитные функции в топливной системе по вышеуказанной схеме.

Цена трибсоставов Супротек оказывается несколько выше ввиду большей концентрации и, собственно, объема. На официальном сайте Супротек триботехнический состав стоит порядка 1300-1500 рублей, что несколько дороже в сравнении с иными присадками.

Применение

Присадка Супротек для бензинового двигателя рекомендуется к использованию в следующих случаях:

  • повышенный расход моторного масла;
  • снижение компрессии;
  • падение давления моторного масла;
  • стук гидрокомпенсаторов;
  • проблемы с холодным запуском мотора;
  • ДВС троит;
  • из моторного отсека слышен стук и другие посторонние звуки;
  • снижение мощности двигателя;
  • повышенный расход бензина;
  • дым в выхлопе.

Также присадка в масло для двигателя Супротек может быть использован для профилактики возникновения описанных выше и других проблем силового агрегата в автомобилях отечественного и импортного производства с большим пробегом (свыше 50 тыс. км).

Важно! Не рекомендуется использование состава при механическом повреждении деталей мотора

Инструкция по применению

Обработка двигателя проходит в три этапа.

1 этап. Залить средство в масло с пробегом за 1 тыс. км до штатной замены. Доездить до смены смазывающей жидкости в штатном режиме, залить новое моторное масло и поменять масляный фильтр.

2 этап. Залить препарат в новое моторное масло, доездить до штатной замены масла, заменить смазочный материал и масляный фильтр.

3 этап аналогичен второму.

Важно! Если есть необходимость, при замене автомобильного масла следует менять не только масляный, но и воздушный и топливный фильтры. В том случае, когда пробег автомобиля составляет более 80 тыс

км, а обработка двигателя производится впервые, на 1 этапе за 200 км до замены моторного масла производитель рекомендует дополнительно использовать «Долговременную промывку для двигателя Супротек»

В том случае, когда пробег автомобиля составляет более 80 тыс. км, а обработка двигателя производится впервые, на 1 этапе за 200 км до замены моторного масла производитель рекомендует дополнительно использовать «Долговременную промывку для двигателя Супротек».

Изучив, как пользоваться присадкой Супротек для бензинового двигателя, необходимо не только с точностью соблюдать все этапы, но и дозировку препарата. При объеме масляной системы до 5 литров на одну обработку достаточного одного флакона средства. Если объем системы смазки более 5 литров, то за раз следует заливать два флакона.

Важно! Если на первом этапе залить состав ранее, чем за 1 тыс. км до замены моторного масла, нужно периодически брать капельную пробу технической жидкости

В случае если смазка стала слишком темной и/или плотной, необходимо срочно ее заменить вместе с масляным фильтром.

Подводим итоги

Опытные механики и автовладельцы советуют владельцам транспортных средств заливать Супротек в АКПП только в исправную коробку. Эта жидкость защищает и продляет срок службы работающей коробки, но не спасет от уже почти разрушившихся механических узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.

Судя по отрицательным отзывам о Супротек, владельцы пытаются использовать ее для реанимации полностью износившейся коробки. Это представление в корне неверное. Реанимировать АКПП посредством одной лишь жидкости не удастся, как бы этого не хотели ни производители, ни автовладельцы.

Но можно защитить разрушение автомата от приближения окончания срока службы, заложенных производителем. Применение жидкости Супротек поможет улучшить качества передачи крутящего момента, покрыть механические детали защитным слоем и предотвратить их повреждение от уже выработанных внутри АКПП продуктов износа.

Новым автоматам использование Супротек продляет жизнь на несколько десятков тысяч километров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий