Сузуки витара 2018

Салон

Салон изменился, одно только можно сказать точно – это качество и стиль оформления самих материалов изменился в лучшую сторону. Причем опытом для этого послужила европейская модель, а именно бывший концепт кар от Фольксваген. Часть нововведений взяли оттуда.

Панель приборов занимает стандартный блок, с включенными туда «колодцами». Чем-то классические циферблаты привлекают производителя, поэтому от них он пока не готов отказаться, все-таки история. Рулевое управление в целом если брать руль, то похвастается расширенным выбором клавиш для управления, плюс добавили несколько выходов на системы помощи. Центральная консоль больший приверженец классических мотивов, здесь присутствует обычный блок с дефлекторами и аналоговыми часами. Ниже установлен монитор, с довольно удачным наклоном. Под ним расположился климатический пульт в стандартном исполнении.

Сиденья спереди интересные, больше зон упора, боковых поддержек, а также удачная подушка, в отличие от заднего дивана. Его концерн решил даже не трогать, по-прежнему без профильный, но вместительный. Однако на скорости и на долгие путешествия, комфорта пассажирам там ожидать не стоит.

Внешний вид и экстерьер автомобиля

В рестайлинговом Гранд Витара поклонники не встретят того автомобиля, который давно знали и видели. По внешнему виду это совершенно разные модели. Теперь авто смотрится спортивно, строго и агрессивно. От собратьев его отличают:

  • Кузовной обвес темной расцветки из высокопрочного пластика.
  • Увеличенные колесные арки.
  • Мощный передний бампер со встроенными противотуманками.
  • Измененная конфигурация главной оптики с полосами ходовых габаритов.
  • Конструкция боковых зеркал аэродинамической формы с повторителями поворотников.
  • Решетка радиатора в инновационном дизайне черного цвета.
  • Полноразмерная запаска на двери багажника.
  • Дисками размера 17 дюймов, выкрашенными в черный цвет.
  • Обновленными светодиодными задними фарами, которые заходят за крылья.

Учитывая многочисленные перемены, Гранд Витара смогла воплотить качества стандартного внедорожника. Увеличенный дорожный просвет на 26,5 см свидетельствует о том, что при проектировании главным аспектом было сохранить и улучшить именно внедорожные параметры.

Экстерьер

Новая модель внешне принципиально отличается от всех прошлых и привычных версий. По сути, это совсем другая машина. Вместо традиционного и классического вида, на смену пришла более спортивная, быстрая и крайне агрессивная оболочка. Совершенно не осталось никаких прямых углов.

Спереди Сузуки Витара 2018 получила яркую и необычную фальшивую радиаторную решетку и крупный бампер. При этом с точки зрения оптики никаких значительных изменений не наблюдается, исполнение фар осталось на прежнем уровне.

Сбоку автомобиль также динамичен и полностью отвечает всем современным веяниям. Крыша, как и у многих прямых конкурентов, покатая, колесные арки увеличены в размерах, что визуально придает внедорожные функции. Зеркала изящно загнуты.

Стильный внешний вид сзади в принципе не сильно изменился. Немного другую форму приобрели бампер и задняя оптика.

Экстерьер

Компактный кроссовер собран на базе автомобиля New SX4, при этом многое у новинки взято и из внутренней начинки донора. Во внешности автомобиля присутствуют современный стиль и амбиции. Большую часть передка новинки занимает огромный бампер. В нем компактно расположились точечные противотуманные фары и изогнутые светодиодные ходовые огни.

Сложной формы передние головные фары плавно переходят в узкую щелевую фальшрешётку радиатора, увенчивает которую солидных размеров фирменный знак компании. Расположенный под решёткой проём воздухозаборника в пластиковом обрамлении выглядит огромным, но большую его часть занимает планка для установки номерного знака. Капот автомобиля в передней части округлой формы и имеет пару выштамповок. Для придания стильности по его бокам расположили жабры дополнительных воздухозаборников.

На фото Suzuki Vitara 2018-2019 года видно что в профиль новинка имеет отдалённое сходство с ранними моделями Гранд Витары. Передние стойки автомобиля располагаются под острым углом, поэтому сопротивление воздуху у модели будет минимальным. Крыша новинки плоская и имеет уклон в сторону задней части кроссовера. В слегка раздутые колёсные арки машины, украшенные пластиком, смогут разместиться колёса 18-го размера. Высокая оконная линия призвана подчёркивать внедорожные характеристики кроссовера.

Широкие двери в своей нижней части имеют оригинальной формы выштамповки, переходящие своими рёбрами в заднюю часть автомобиля. Задний бампер не такой объемный, как передний, в его фартуке разместились три отражателя. Задние фонари выполнены в форме выпуклого многогранника и разделены практически на две равные части. Заднее стекло занимает половину багажной двери и прикрыто длинным спойлером, в который интегрирован третий стоп-сигнал.

Фотогалерея автомобиля

8.7 Общий Балл

Резюме

Когда то основным конкурентом Suzuki Vitara был Toyota RAV4. Но сегодня это противостояние ушло в прошлое. RAV4 стал на много больше в размерах и на много дороже.
Сегодня, конкурентом бы этой машины я бы назвал корейский Hyundai Creta, которую можно считать подобной по размерам (длина Креты – 4270, Витары – 4 175 мм). Цены на автомобили то же приблизительно подобные. При этом минимальные цены на Крету, даже дешевле.
На какой бы из этих двух машина я остановился бог весть? С одной стороны, Хёнде уже давно лишился имиджа, скажем так, производителя третьего плана. Это уже самый серьёзный производитель выпускающий автомобили мирового уровня. С другой стороны Сузуки всё ещё чтит свои традиции надёжности, у этой компании вы не найдёте ни какого искусственного старения. Машины Сузуки будут служить своим владельцам долго и верно. Будет ли столько служить Хёнде, не уверен? Но если вы привыкли менять автомобили довольно часто, а точнее у вас есть для этого возможность, то вам надёжность Сузуки, скажем так, на длительной дистанции, не очень и нужна.
В общем, при всей моей любви к Сузуки, как к компании, при выборе между Витарой и Кретой, я бы, всё же, выбрал Крету.

8.3Expert Score

Технический уровень автомобиля

8

Комфорт для пассажиров

8

Качество и надёжность

9

Внедорожные свойства

8

9.1Оценка пользователей

Технический уровень автомобиля

10

Комфорт для пассажиров

8.5

Качество и надёжность

9.5

Внедорожные свойства

8.5

Плюсы

  • Высокий уровень надёжности
  • Сравнительно хорошая проходимость по бездорожью
  • Экономичные силовые агрегаты

Минусы

  • Сравнительно высокая цена
  • Недостаточный простор в салоне

 | 

Обзор Suzuki Grand Vitara 2018

Сузуки Гранд Витара 2019 модельного года

Suzuki Grand Vitara был подвержен серьезным изменениям. Теперь он имеет спортивный, вызывающий вид с довольно агрессивными и стремительными чертами. По его несколько зловещим очертаниям несложно различить его в толпе

Благодаря модернизации он должен привлечь внимание автолюбителей, для любителей выделиться на общем фоне автомобиль подойдет идеально

Экстерьер

Автомобиль оснащен фальшрадиаторной решеткой нового типа и массивным бампером спереди. Оптика на нем останется прежней, что огорчает автолюбителей этой марки. Возможно, что инженеры просто не захотели что-либо менять в ее осветительной системе.

Весь кузов Suzuki Grand Vitara 2018 был подвержен рестайлингу. Спортивный внешний вид модели был сохранен, такая же покатая крыша, агрессивные бамперы, широкие колесные арки, оригинальные зеркала. Внешность автомобиля украсили хромированные вставки.

Выпускаться модель будет в разных цветах.

Интерьер

Салон Сузуки Гранд Витара 2018 довольно прост, но и он подвергся небольшим изменениям. Однако в целом тут все же проглядывают консерватизм и экономичность. Такой стиль больше подойдет старшему поколению, нежели молодежи, привыкшей к новым дизайнам. Эксперты считают, что избалованная новшествами молодежь даже не захочет заглянуть внутрь салона.

Из материалов были использованы пластик и недорогая ткань. Хотя производители ранее обещали улучшить качество материалов для обустройства салона. Расположение элементов в машине тоже осталось прежним.

Среди деталей автомобиля:

      • Круглые дефлекторы отопления;
      • Классическая спокойная и очень функциональная панель приборов;
      • Небольшое количество декоративных элементов и деталей;
      • Слегка угловатая центральная консоль;
      • Современная информационно-развлекательная мультимедийная система с большим дисплеем;
      • Удобный и функциональный руль;
      • Короткие модернизированные кресла с уникальной обивкой, которую при желании можно заменить на другую.

Объем багажника новой модели Сузуки Гранд Витара 2018 вмещает 380 литров, может перевозить большое количество вещей. С такой машиной можно даже отправиться на охоту или рыбалку и спокойно перевезти все оснащение.

Можно убрать задние кресла, тогда объем багажника возрастет в три раза. Это удобно для семей с детьми, когда все вместе отправляются на отдых за город.

Техническая начинка

В качестве базового двигателя в новой модели установлена четырехцилиндровая турбированная четверка. Объем мотора равняется 1.4 литра, он может развить мощность до 205 л. с.

По сравнению с предыдущей версией у этой более экономный мотор. До 100 км в час автомобиль может разогнаться за считанные секунды. Максимальная скорость новой версии варьируется от 175 до 185 км/ч. При больших скоростях теряется фактор устойчивости.

Поэтому для любителей высоких скоростей эта модель не подойдет.

Помимо двигателя автомобиль оснащен автоматическим КПП с шестью ступенями

Он будет полноприводным, но если для покупателя это не важно, он может приобрести версию с приводом на одну из осей

Полноприводные модели будут иметь несколько режимов работы:

      • для езды по дорогам с асфальтовым покрытием;
      • бездорожью;
      • по сильному бездорожью с использованием пониженной передачи;
      • для нейтральной езды, чтобы можно было буксировать автомобиль.

Новый автомобиль имеет меньший вес, нежели его предыдущая версия. В обновленной версии компания-производитель применила большое количество сплавов, сталь высокой прочности. Что привело к уменьшению веса. Этот фактор хорошо сказался на динамике авто. Использование жесткой подвески позволяет легко управлять им.

История

Внедорожники компания Сузуки производит давно, с 1967 года, когда она начала производить не большой джипик Suzuki Jimny. В 80-е годы эта машина получила довольно большую популярность в мире, она продавалась сразу под 12 именами и, практически, во всех странах. И эту популярность получила машина, скажем так, нишевая, не рассчитанная на очень уже широкую аудиторию, как например Форд Фокус.

Глядя на популярность Джимни, японцы справедливо предположили, что внедорожники большего размера смогут получить ещё большую популярность и начали работу над джипом который должен стать по размерам на ступеньку выше Джимни.

Первое поколение Suzuki Vitara

Первая Витара была полноценным рамным джипом, с полным приводом и такими «фишками» как блокировка дифференциала и пониженная передача.

Сразу автомобиль выпускался только в трёхдверном исполнении с жёстким и мягким верхом. Пятидверная версия появилась только через 3 года, в 1991 году

Автомобиль оснащался самой широкой гаммой силовых агрегатов объёмом от 1,6 до 2-х литров, причём среди них были, как бензиновые, так и дизельные моторы.

Автомобиль имел следующие габаритные размеры:

  • Длина (4-х дверная версия) – 3630 (4030) мм;
  • Ширина (4-х дверная версия) – 1630 (1670) мм;
  • Высота (4-х дверная версия) – 1630 (1700) мм;
  • Клиренс (4-х дверная версия) – 200 мм.

В 1995 году первое поколение претерпело плановый рестайлинг, в ходе которого незначительно поменялась его внешность. Прежде всего, передняя решётка радиатора стала более выразительной.

Пятидверная Сузуки Витара первого поколения 1996 года выпуска после рестайлинга

Suzuki Vitara второй генерации

Внешность автомобиля очень существенно поменялась, но в остальном это остался всё тот же рамный внедорожник со всеми внедорожными «прибамбасами». Кроме этого, то ли ради большего пафоса, то ли ещё ради чего то, у названия Витара появилась приставка Гранд. Хотя скорее всего это было сделано для того что бы отличать первую и вторую Витары, ведь в некоторых странах, например в Индии, производство Suzuki Vitara первого поколения продолжилось. Таким образом, вторая генерация машины имела товарное название Suzuki Grand Vitara.

Внедорожник стал больше, мощнее и соответственно дороже. А главное, что в результате рестайлинга, пятидверная версия стала смотреться органично

До этого многие обращали внимание японцев на то что 5-и дверная Витара 1, выглядела, скажем, так, не очень. Ведь изначально она проектировалась как трёхдверка

Автомобиль по-прежнему продавался по всему миру под большим количеством брендов, например, были Chevrolet Grand Vitara или Mazda Proceed Levante. Однако тиражи продаж заметно падали. И дело тут вовсе не в качестве машины, а в том, что в мире набирал популярность новый класс автомобилей – кроссоверы.

Ещё вторая Витара имела очень интересную модификацию, носившую имя Suzuki Grand Vitara XL-7. Данная версия являлась удлинённой версией кроссовера до уровня, что бы можно было установить 3 ряда сидений. По сути Suzuki Grand Vitara XL-7 являлась 7-и местной Витарой.

Suzuki Grand Vitara XL-7

Данная версия японского джипа выпускалась для рынка Северной Америки и была там достаточно популярна.

Она имела два, довольно, мощных силовых агрегата, объёмом 2.5 или 2.7 литра. Правда, при этом могла выпускаться, как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнении.

Suzuki Vitara третьего поколения

Для того, что бы как то бороться с набирающими популярность кроссоверами, японцы были вынуждены отказаться от рамной схемы для своего внедорожника и от некоторых внедорожных узлов и систем. Третья генерация стала по сути кроссовером, хотя, только, по сути, автомобиль имел так называемую встроенную раму. Третье поколение имело всё ещё название с приставкой Гранд и увидело свет в 2005 году.

Теперь машина обзавелась несущим кузовом. Канул в лету неразрезной задний мост, теперь подвеска всех колёс стала независимой.

Кроссовер так же выпускался в трёх – и пятидверном исполнении и имел широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей объёмом от 1,6 до 2,7 литров, и мощность от 105 до 185 л.с.

В 2008 году, автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, в ходе него кроссовер поменялся сравнительно незначительно. Изменения, в основном касались внешности и, прежде всего, передней части. Однако, и по технике изменения всё же были. На Витаре появилось два новых двигателя, один объёмом 2,4 (169 л.с.) другой V6 3,2 литра (234 л.с.).

Новая Витара немного восстановила свои позиции на мировом рынке, но позиции самого первого внедорожника уже достичь не смогла.

Технические характеристики

Автомобиль будет произведен на основе поколения SX4. Поэтому он будет обладать следующими техническими характеристиками:

  1. Дисковые тормоза с вентиляцией.
  2. Стойки МакФерсон на подвеске спереди.
  3. Полунезависимая балка сзади с торсионами.
  4. Реечный руль.

Стоит сказать, что новый вариант будет отличаться прекрасным клиренсом, его величина составит 18,5 сантиметров.

Видео обзор рестайлинга Сузуки Витара

Габариты кузова следующие:

  • протяженность его 417,5 см;
  • ширина составляет 177,5 см;
  • высота составляет 161 см;
  • база между колесами равна 2,5 м

Можно заметить, что размеры автомобиля практически не изменились. Suzuki Vitara является достаточно легким автомобилем. Вес авто составляет немногим больше одной тонны.

Автомобиль не будет отличаться большим багажником, его объем составляет 375 литров. Но при складывании спинок заднего дивана объем можно увеличить до 1100 литров.

Подкапотное пространство

Производителем заявлены следующие модификации двигателей:

  1. Дизельный движок объемом 1600 см³ и силой в 120 лошадей, крутящий момент движка 170-180 Н*м;
  2. Бензиновый мотор, объемом 1,4 литра, мощностью 140 лошадей и крутящим моментом 220 Н*м, с турбиной;
  3. Бензиновый движок, объемом 1,6 литра, мощностью 117 л.с. и крутящим моментом в 156 Н*м. Этот двигатель прежде монтировался на российские версии авто.

Подробные характеристики всех моторов станут известны позже.

Видео обзор Vitara

Предполагают, что на Suzuki Vitara будут установлены два варианта КПП: 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Независимо от того, какая коробка будет установлена, разгон до сотни автомобиль набирает за 10, 2 секунды.

Как и предыдущие версии, на новых авто будет либо полный привод, либо передний. Помимо этого, на кроссоверах предусмотрены трансмиссии с выбором разных режимов работы:

  1. Перемещение по трассе и ровной дороге.
  2. Движение по легкому и небольшому бездорожью с блокированием дифференциала между осями.
  3. Движение по большому бездорожью на пониженной передаче.

Начало продаж, цена и варианты сборки

Автоконцерн планирует начать продажи уже этим летом. Но автомобиль в первую очередь поступит в Америку, где он очень популярен и востребован.

Продажи новой версии в РФ предположительно начнутся в середине 2018-2019 года. Этот срок не окончательный.

До этого времени автомобиль будет тестироваться на дорогах в разных странах. Сегодня цены в автосалонах на модели Ниссан самой богатой комплектации в России начинаются от миллиона ста тысяч рублей.

В базовой комплектации автомобиля будет:

  • Шесть подушек безопасности и шторок;
  • Разнообразные системы защиты (ABS, EBD, ESP);
  • Кондиционер;
  • Передние сидения с подогревом;
  • Система круиз-контроль;
  • Многофункциональный руль;
  • Мультимедийная система с навигатором;
  • Галогеновые ДХО.

Технические характеристики

Несмотря на определённые изменения, внесённые в эксплуатационные характеристики транспортного средства, подвеска автомобиля осталась прежней. В задней части машины используется пятирычажная схема. Наряду с этим, Suzuki Grand Vitara 2015 оснащается полноприводной многорычажной трансмиссией с переключением на пониженную передачу, а также с установленным межосевым блокирующим дифференциалом. Такая вариация трансмиссии довольно редко встречается даже во внедорожниках.

Линейка комплектующих силовых установок состоит из четырёх различных двигателей. Наиболее слабый из них при объёме 1,6 литра способен вырабатывать мощность, эквивалентную 107 лошадиным силам. Также доступны двухлитровые и 2,4-литровые агрегаты. Силовой потенциал в этом случае составит 140 и 165 лошадиных сил соответственно. Самый мощный двигатель, представленный в линейке, способен вырабатывать 169 лошадиных сил. Объём установки в этом случае будет эквивалентен 2,4 литра. При использовании такого агрегата автомобиль способен разгоняться до 185 км/ч.

Наиболее практичным вариантом является двухлитровая 140-сильная установка, которая позволяет разгоняться автомобиль за 10,6 с. Уровень потребления топлива в этом случае также будет минимальным и составит 8,4 литра. Учитывая тот факт, что Suzuki Grand Vitara, купить который можно за 890000 рублей, является весьма габаритным автомобилем, данный показатель будет достаточно неплохим.

Интерьер

Коснулись обновления и интерьера новинки

В первую очередь обращает на себя внимание повысившееся качество отделочных материалов, они стали значительно лучше и приятнее на ощупь. Убранство интерьера выглядит добротно, но несколько скучно

В отделке почти отсутствуют декоративные вставки. Панель приборов одноуровневая, округлой формы дефлектора и стрелочные часы расположились в верхней его части по центру.

Высокий козырёк прикрывает аналоговые приборы контроля и экран бортового компьютера расположенного по центру приборной доски. По центру передней консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы, чуть ниже него органы управления двухзонной климатической установки. Над объёмным перчаточным ящиком расположена декорирующая вставка, цвет которой может выбрать потенциальный покупатель на своё усмотрение.

Трёхспицевый мультимедийный руль имеет большое количество кнопок управления и лепестков переключения. Регулируемый в двух плоскостях он позволит удобно расположиться в переднем кресле водителям разной комплекции. Удобные передние сидения Suzuki Vitara 2018-2019 года имеют хорошую боковую поддержку и большое число регулировок положения. Расцветка уникальной обивки всех сидений может быть изменена по желанию клиента.

На заднем сидении места мало, этому способствуют небольшая ширина автомобиля, скошенная крыша и высокий центральный тоннель. Втроём на заднем диване сидеть будет очень тесно. За отдельную плату в качестве опции доступна панорамная крыша. Объём багажного отделения очень мал, всего 380 литров, однако при необходимости часть поклажи можно будет разместить на крыше автомобиля, где установлены невысокие рейлинги.

Интерьер Сузуки Витара

Владельцы Витар прошлых поколений сетовали на то, что салон выглядит, мягко говоря, простовато. Именно этот пробел и решили  устранить японские дизайнеры. Результат можно увидеть на фото. Получилось это у них или нет, бог весть.

Из того что не видно на фото, но нужно указать, так это то что материалы которые выбраны для отделки японского внедорожника самые качественные и дорогие.

Передняя панель Витары предыдущего третьего поколения

Не смотря на то, что рулевое колесо у машины абсолютно новое, смотрится оно ничуть не хуже, чем у джипов предыдущей генерации.

Что касается сидений, то они теперь анатомической формы и на много удобней чем у модели третьего поколения. Что интересно, точно такие же удобные сидения не только спереди, но и сзади.

Задние сидения Сузуки Витара

Правда, что касается удобства то на задних сидениях не так просторно, как может показаться. Сзади на Витаре лучше всего ездить двум пассажирам. Трём людям на заднем диване будет тесновато.

Не смотря на то, что японский автомобиль довольно большой, багажник у него сравнительно скромный, всего 375 литров. Правда, как у всех современных машин его можно увеличить за счёт складывания заднего ряда сидений. В этом случае его объём увеличится до 1120 л.

Запасное колесо новой Suzuki Vitara

Собственно это всё что хотелось рассказать об интерьере флагманского кроссовера компании Сузуки, переходим к обзору его электронных опций.

Конкуренты

Конечно, среди конкурентов японского внедорожника у нас в стране будет числиться огромная армия китайских кроссоверов различных производителей. Но их я рассматривать не буду. Всё таки, на мой взгляд, пока любая китайская компании по классу ниже Сузуки, и те кто будет рассматривать вопрос о покупке японского джипа, вряд ли будут посматривать на китайцев. А вот такие машины как:

  • Kia Soul;
  • Citroen C3 Aircross;
  • Hyundai Creta;
  • Ford EcoSport;
  • Nissan Juke.

Попробуем сравнить цены и оснащение этих моделей. Для начала начнём с цен, причём возьмём комплектацию оснащённую двигателем объёмом 1,6 литра.

Модель машины Фото Цена на неё в рублях (в долларах США) Объём двигателя, л (мощность, л.с.)
906 900 (14 604) 1,6 (124)
1 349 000 (21 724) 1,2 (110)
832 900 (13 413) 1,6 (123)
970 000 (15 620) 1,6 (122)
1 107 000 (17 827) 1,6 (117)
989 000 (15 926) 1,6 (117)

Обращаю ваше внимание на то что все цены взяты с сайта auto.ru, а цены на различные комплектации Сузуки Витары, с официального сайта японской компании. Так вот, как можно увидеть, одному из дилеров Suzuki удалось сделать цену на Витару ниже чем официально предлагает японская компания

Как ему это удалось, и есть ли реально машины по такой цене в продаже, бог весть, но для чистоты оценки я включил именно эту цену, как, собственно сделал и по конкурентам.

Так же все цены взяты на машины в самой дешёвой, базовой комплектации, оснащённой только передним приводом. Конечно, для автомобилей доступен и привод 4WD но за него вам придётся доплатить и у каждой компании это будет разная сумма.

Что можно сказать, рассматривая представленную выше таблицу? Витара на фоне конкурентов не смотрится таким уже привлекательным вариантом, хотя и вполне неплохим. Но, как по мне, корейские производители в этом списке, выглядят однозначными лидерами, что, собственно, и подтверждают тиражи продаж.

Обзор флагмана японской компании. Сузуки Витара (Suzuki Vitara) 2018 года. Цены, Комплектации и Конкуренты + 58 Фото

Обзор флагмана японской компании. Сузуки Витара (Suzuki Vitara) 2018 года. Цены, Комплектации и Конкуренты + 58 Фото

Обзор флагмана японской компании. Сузуки Витара (Suzuki Vitara) 2018 года. Цены, Комплектации и Конкуренты + 58 Фото

Фотогалерея автомобиля

8.7 Общий Балл

Резюме

Когда то основным конкурентом Suzuki Vitara был Toyota RAV4. Но сегодня это противостояние ушло в прошлое. RAV4 стал на много больше в размерах и на много дороже.
Сегодня, конкурентом бы этой машины я бы назвал корейский Hyundai Creta, которую можно считать подобной по размерам (длина Креты – 4270, Витары – 4 175 мм). Цены на автомобили то же приблизительно подобные. При этом минимальные цены на Крету, даже дешевле.
На какой бы из этих двух машина я остановился бог весть? С одной стороны, Хёнде уже давно лишился имиджа, скажем так, производителя третьего плана. Это уже самый серьёзный производитель выпускающий автомобили мирового уровня. С другой стороны Сузуки всё ещё чтит свои традиции надёжности, у этой компании вы не найдёте ни какого искусственного старения. Машины Сузуки будут служить своим владельцам долго и верно. Будет ли столько служить Хёнде, не уверен? Но если вы привыкли менять автомобили довольно часто, а точнее у вас есть для этого возможность, то вам надёжность Сузуки, скажем так, на длительной дистанции, не очень и нужна.
В общем, при всей моей любви к Сузуки, как к компании, при выборе между Витарой и Кретой, я бы, всё же, выбрал Крету.

8.3Expert Score

Технический уровень автомобиля

8

Комфорт для пассажиров

8

Качество и надёжность

9

Внедорожные свойства

8

9.1Оценка пользователей

Технический уровень автомобиля

10

Комфорт для пассажиров

8.5

Качество и надёжность

9.5

Внедорожные свойства

8.5

Плюсы

  • Высокий уровень надёжности
  • Сравнительно хорошая проходимость по бездорожью
  • Экономичные силовые агрегаты

Минусы

  • Сравнительно высокая цена
  • Недостаточный простор в салоне

 | 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий