Светодиодные лампочки в поворотники фар

Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля

Проголосуй

Много аварий происходит из-за недостающего освещения дороги в ночью, потому в современных авто свет уже роботизирован. Как можно сделать лучше освещение обочины на старых авто ? Мы отыскали решение..

В иномарках проблему освещения дороги решает адаптивная система главного освещения. Она разрешает изменять направление близкого света фар зависимо от скорости и угла авто.

Естественно этих адаптивных фар на Ваз 2110 не выпускают, означает боковой свет фар мечты? Нет, решение имеются и весьма обычное. Сводится оно к установке доп. Противотуманки в бампер авто. Схем подключения имеются несколько, но по порядку:

Самый простой вариант подключения является схема на картинке 1. Включение освещения обочины будет совместно с включением поворотника.

«Питание» поворотника через диод запускает слаботочное реле (к примеру, В5115С, ток катушки 20…50 мА). Ток от запасного предохранителя подается на боковую фару через выключатель (в светлое время боковой свет выключаем) и контакты реле разомкнуты. Чтоб освещение не мигало как поворотник, надо параллельно ножкам катушки реле подключить конденсатор на 2000мкФ.

Вторая схема на картинке 2 будет включать освещение обочин во время поворота руля. Такой вариант будет очень удобен, когда приходится нередко ездить по лесу, где при маневрах указатели поворотов не включаются.

«Питание» к боковым лампам идет как и в 1 схеме, но управляет ими герконы. Они расположены в пенале, закрепленном напротив механизма управляющий рейки. На болт 2 крепления правой тяги управляющий рейки через проставку 5 (отрезок резиновой шланги длиной возле 50 миллиметров) приклеили «жидкими гвоздями» сильный магнит 6. Во время поворота руля вправо магнит движется вдоль пенала с герконами.

После его прохождения хорошо замкнутые герконы Гк2 и Гк3 остаются включенными, а геркон Гк1 на секунду включится, отправив сигнал на тиристор Д1, который раскроется. Напряжение поступит на реле и лампа бокового света включится. При обратном вращение руля боковой свет будет выключен герконом Гк-2. И тогда тиристор Д-1 закроется, свет выключится. При повороте влево схема работает аналогично, лишь в дело вступят другие герконы Гк4 и Гк3 и тиристор Д2.

Теперь Вы понимаете, что для того, чтоб очень продуктивно освещать дорогу при поворотах в темное время суток совсем не обязательно ставить адаптивные фары света, а купить запчасти б/у можно. Сделать лучше боковое освещение дороги возможно при помощи простых ламп, которые можно установить в боковой части бампера.

Прошу совета, как реализовать подсветку поворотов, используя датчик положения руля? Имеются фары с отдельной лампой подсветки, изначально думал подключить от поворотников с помощью реле по этой схеме:

Но потом нашел датчик положения руля, он имеет 5 контактов

Как подключить датчик в эту схему, ума не приложу, реально это реализовать?

Comments 54

У меня построена вся эта схема на герцена. Конечно примитивно с одной стороны. Но уже год катаюсь и все устраивает. Когда руль поворачивается градусов на 120 включается свет. Это как раз хватает если поворачивать в поворот под 90 градусов. Так как руль приходится выкручивать сильнее.

у меня на сабере 95г.в. штатно была такая функция, работает только при вкл. габаритах

у меня подсветка поворота включается когда включен свет + поворотник. может имеет смысл реализовать более простую схему как в оригинале у японцев что бы не иметь цветомузыку на извилистой дороге?

И на любой скорости движения?

честно сказать на скорости не обращал внимания, она полезна при движении по дворам на малой скорости.

Внутреннее освещение

Обзор внутреннего освещения

Передняя панель управления под крышей

Включение / выключение освещения в задней части салона
Включение / выключение функции автоматического управления освещением салона
Включение / выключение правой передней лампы для чтения
Включение / выключение освещения передней части салона
Включение / выключение левой передней лампы для чтения

Задняя панель управления под крышей

Включение / выключение правой лампы для чтения
Включение / выключение левой лампы для чтения

Управление внутренним освещением

Общие указания

За исключением положения 2 ключа в замке зажигания производится автоматическое деактивирование функции управления освещением салона с целью предотвращения разрядки аккумуляторной батареи Вашего автомобиля.

Автоматическое управление освещением салона

Включение / выключение: нажмите на кнопку .

При включенной функции автоматического управления освещением салона кнопка остается утопленной заподлицо с панелью управления под крышей.

Внутреннее освещение автоматически включается, если Вы:

снимаете блокировку с замков автомобиля или

открываете дверь или

вынимаете ключ из замка зажигания.

При вынимании ключа из замка зажигания освещение салона активируется на определенное время. Время задержки выключения внутреннего освещения можно установить через бортовой компьютер Подробности.

Ручное управление освещением салона

Включение / выключение освещения в передней части салона: нажмите на кнопку .

Включение / выключение освещения в задней части салона: нажмите на кнопку .

Включение / выключение ламп для чтения: нажмите на кнопку .

Активирующееся при столкновении аварийное освещение

Внутреннее освещение автоматически включается при аварии.

Выключение активирующегося при столкновении аварийного освещения: нажмите на кнопку аварийной световой сигнализации.

Заблокируйте, а затем разблокируйте замки автомобиля с помощью ключа.

В иномарках проблему плохого освещения дороги решает система адаптивного головного освещения. Она позволяет изменять направление ближнего света фар в зависимости от скорости и угла автомобиля.

Конечно таких адаптивных фар на ВАЗ 2110 не выпускают, значит боковой свет фар мечты ? Вовсе нет, решение есть и весьма простое. Сводится оно к установке дополнительных ПТФ в бампер автомобиля. Схем подключения есть несколько, но обо всем по порядку:

Через ПК

Потребуется:

  1. Автомобиль Lada Vesta или Lada XRAY с датчиком света.
  2. Адаптер ELM327, купить можно на AliExpress (см. каталог товаров).
  3. ПО Ddt4all (скачать).

Порядок активации функции:

  1. Запустить ddt4all. Выбираем порт. Выбираем адаптер. Ставим галочку и нажимаем Подключиться.
  2. В открывшемся окне нажимаем кнопку отмеченную кружком (с лупой).
  3. Выбираем поиск по CAN.
  1. Находим и выбираем блок .
  2. Открываем ниже пункт EMM_Cornering — Configuration.
  3. Должно открыться меню.
  1. Изменяем значение Nbx_Cornering_CF в поле WRITE с 0 на 1.
  2. Включаем режим Эксперт (в меню сверху вторая иконка слева) и нажимаем кнопку Send (справа).
  3. В поле READ значение должно поменяться на 1. Значение 40 в поле READ функции Cxx_CorneringSpeed_CF означает, что функция подсветки поворотов будет работать до 40км/ч (можно изменить по желанию, также при помощи кнопки Send).

Процесс также показан на видео:

Вероятные схемы подключения

На сегодняшний день наиболее часто используются вытекающие схемы подключения светодиодов:

  1. Подобное подключение используется для коммутации долгой цепочки светодиодов (например, по периметру автомобиля). В качестве источника усилия используется блок питания конденсаторного типа. Токоограничивающий элемент в подобный схеме – это конденсатор. В качестве преобразователя переменного напряжения в постоянное используется диодный мост в сочетании с фильтром (обыкновенно это комплект из резистора и конденсатора). Обязательно последовательно с цепочкой диодов устанавливается хаки резистор, который берет на себя избыток напряжения.
  2. Вторым вариантом выступает соединение светодиодов в гирлянды по 3-6 штук последовательно. Между собой параллельно может соединено несколько таких гирлянд в подневольности от источника питания. Роль последнего в данной схеме играет стабилизированный блок столы с напряжением 12-24В. В подобной схеме также обязательно устанавливается защитный резистор последовательно с любой гирляндой.
  3. Последний, третий вариант подключения – это напрямую. В такой схеме может трудиться только силовой диод, который рассчитан на ток более 0,35А.

Одна из схем подключения светодиодов

Заявки к исполнителю и инструменту

При проведении любого радиоэлектронного монтажа обязательно используются тестер (для проведения замеров), паяльник, пинцет, бокорезы (если их нет в присутствии, то можно использовать плоскогубцы, которые тоже могут выполнить эту задачу). Для выполнения вычислений и дефиниции необходимых значений понадобится калькулятор. Среди расходных материалов можно выделить стеклотекстолит (из него делается печатная плата – основание для крепления этого полупроводникового элемента), припой, канифоль, флюс для пайки и цапонлак.

Без тестера сделать поворотники на светодиодах будет тяжело

Подбор наиболее подходящей серии элементов

Основные параметры любого конструкции данной серии – это номинальный ток и номинальное напряжение. То есть рабочее смыслы данных параметров, при которых светодиод сохраняет свои исходные свойства. Расчет производится по закону Ома для участка цепи. В любом авто есть источник тока с заданными параметрами – током и усилием. С другой стороны у нас есть характеристики необходимого светодиода. Разница между первым и вторым смыслами – это будут характеристики резистора, который необходимо включить последовательно в цепь. А ведая параметры последнего, всю схему можно собрать без особого труда.

Прочертим расчет для наиболее простой схемы, которая состоит из стабилизированного ключа напряжения, светодиода и защитного резистора. В остальных случаях методика остается утилитарны такой же, но только за счет большего количества использованных элементов усложняется расчет.

Расчет схемы подключения светодиодов

Так, в авто есть источник, значения которого соответственно равны 0,02А и 24В. Причем ключ постоянного напряжения (например, аккумуляторная батарея). На светодиод необходимо, чтобы приходило 0,02А и 2В. Сейчас определяем значение падения потенциала на резисторе:

UR= Uпит-Uд,

где UR – падение потенциала на резисторе, В

Uпит – усилие источника питания, В

Uд – номинальное (рабочее) падение потенциала на диоде, В

По приведенной ранее формуле получаем UR=24-2=22В. Все элементы этой схемы соединены между собой последовательно. Как результат, ток негде не ответвляется, в любой точке цепи будет равновелик 0,02А. В итоге получаем значение сопротивления резистора по закону Ома:

R= UR/IR,

где R – сопротивление резистора, Ом

IR – ток в цепи, А

Подставив необходимые смыслы, получаем R=22/0,02=1100 Ом

Далее определяем второй по важности параметр любого резистора – это мощность. Она определяется по формуле:

РR= IR * UR.

В итоге получается РR=0,02 * 22 = 0,44Вт. Из существующего линии резисторов выбираем ближайшие наибольшие значения – 1,1 кОм и 0,5 Вт. На этом можно находить расчет оконченным – параметры всех элементов электрической цепи установлены.

Один из примеров использования светодиодов

Одним из наиболее распространенных применений этих элементов в авто – в качестве сигнала поворота. Теперь рассмотрим то, как сделать светодиодные поворотники из обыкновенных.

Порядок действий следующий:

  1. Выбирается наиболее подходящая схема подключения
  2. Осуществляется выбор необходимого светодиода
  3. Дальше производится расчет всех остальных радиокомпонентов электрической цепи
  4. На основании проведенных вычислений выбирается хаки резисторы и прочие компоненты
  5. Затем составляется перечень необходимых радиокомпонентов. С этим перечнем необходимо побывать ближайший магазин такого профиля и в нем покупается все необходимое оборудование
  6. Выполняется разработка всей необходимой документации (в том числе рисунка печатной платы и ее монтажный чертеж)
  7. После необходимо сделать печатную плату для монтажа на ней радиодеталей. Для этого наносится на плату стеклотекстолита заблаговременно разработанный рисунок с помощью лака. Высверливаются все необходимые отверстия для монтажа радиодеталей. Она погружается в хлорное железо. После того, как рисунок на плате вытравился, она достается. Промывается обыкновенной водой. Затем защитный слой удаляется с помощью растворителя. На вытекающем этапе идет снова промывка проточной водой. И только после этого она просушивается. По завершенье всех выполненных процедур мы получаем готовую плату для дальнейшей труды. Поскольку поворотников всего 4, то и платы должно быть изготовлено также 4.
  8. На вытекающем этапе на основании схемы и разработанного чертежа платы выполняется монтаж всех элементов схемы. По завершению сборки все контакты вскрываются обязательно цапонлаком (он обеспечит необходимую изоляции и защиту схемы в случае попадания сюда влаги)

Демонтаж престарелых поворотников нужно делать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие

  1. После необходимо демонтировать старые поворотники и аккуратно их разобрать. Причем так, чтобы не повредить.
  2. Престарелый элемент освещения (лампа) полностью отключается и снимается.
  3. Места стыков, где ранее все было залито клеем, необходимо зачистить с помощью надфиля и наждачной бумаги. Затем этот стык обезжиривается с поддержкой спирта. Дальше все это промывается водой и должно высохнуть.
  4. На месте престарелого элемента освещения устанавливаются новые светодиодные поворотники. В случае нужды можно внести незначительные конструкционные изменения, которые позволили бы упростить процесс монтажа.
  5. Дальней выполняется сборка в обратном порядке. Необходимо нанести клей на стык и слепить разобранный поворотник. Затем необходимо выдержать время до тех пор, пока клей не застынет. В дальнейшем этот поворотник устанавливается на престарелое место и к нему подключаются старые провода.
  6. На следующем этапе необходимо привнести изменения в систему электроснабжения транспортного средства. Для этого выполняется разворошив старых проводов и в него вклинивается дополнительный стабилизированный источник столы (можно отдельно приобрести или сделать самому). Причем устанавливается его выход на светодиод. На вход подается усилие с контактной группы промежуточного реле. Наиболее удобно этот элемент разместить в приборной панели автомашины. На завершающем этапе необходимо проверить полярность подключения визуально. Анод должен быть подключен в непременном порядке только к положительному полюсу источника питания. В свою очередность, катод к отрицательному. При другом подключении этот полупроводниковый элемент не будет трудиться, и даже может выйти из строя.
  7. Затем необходимо провести осмотр организованной схемы и сравнить ее с начальным вариантом на соответствие.
  8. Далее подается стол и проверяется работоспособность схемы. Если все отлично, то монтаж закончен. В противном случае необходимо отыскать причину неисправности и устранить ее.

Видео: самодельные поворотники

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Из статистики ГАИ известно, что довольно часто случаются аварии по причине плохого освещения дорог. Чтобы с этим бороться автопроизводители уже оснащают машины автоматизированным включением света фар. И, в принципе, в каком-то смысле это решает проблему.

К тому же производители некоторых иномарок устанавливают систему адаптивного головного освещения. Благодаря ей угол свечения ближнего света может меняться, глядя на скорость авто и угол его наклона.

Но что же делать владельцам советских автомобилей, в которых и при включенных фарах видимость иногда «ни к черту»? А в повороты иногда приходится входить наугад, так как обочин совсем не видно. Так и ездить на авось?

А вот и нет, есть решение данной проблемы. Стоит установить дополнительные противотуманные фары в бампер ВАЗ 2110.

Рассмотрим несколько вариантов подключения дополнительных противотуманок:

Способ 1:

Этот вариант самый простой и интересный. Дополнительная противотуманная фара будет включаться при включении поворота, чем хорошо будет освещать ту сторону, куда вам нужно будет повернуть.

Это реализуется так: плюсовой провод через диод идет на реле слабого тока (можно использовать В5115С). Подавать ток будем от предохранителя (с резерва) будем не напрямую на лампу, а через выключатель (чтобы днем боковые лампы можно было отключить) и реле. К тому же нужно добиться постоянного свечения лампы противотуманки при работе поворотника, а не так, чтобы она мигала, как лампа поворота. Добиться этого можно установив конденсатор емкостью в 1000мкФ параллельно ножкам катушки реле.

Данная схема удобнее будет для тех, кто в основном ездит за городом, где не всегда включают указатель поворота. При таком подключении боковая противотуманка будет включаться при повороте рулевого колеса.

Работает такая схема так: Здесь все чуть посложнее. «Плюс» идет к противотуманкам так же как и в первом подключении, но командование происходит герконами. Размещаются которые в пенале, напротив рулевой рейки (на кронштейне). На болт 2, который используется для крепежа правой тяги рулевой рейки через проставку 5 приклеиваем хороший магнит(мощный) 6. Поворачивая рулевое колесо вправо магнит проходит вдоль пенала с герконами. Когда он прошел нормально замкнутые герконы Гк2 и Гк3 останутся включенными, а вот геркон Гк-1 на миг замкнется, чем пошлет сигнал на тиристор Д1, он в свою очередь откроется. Таким образом ток пойдет на реле и включит боковую противотуманку. Гореть она будет до того момента, пока магнитом не разомкнется Гк2. Следовательно, Д1 закроется и боковая лампа погаснет. При поворачивании рулевого колеса влево, работа будет аналогична, только будут задействованы Гк3, Гк4 и Д2.

Исходя из данной статьи, напрашивается вывод: не обязательно использовать крутую систему адаптивного освещения, можно все сделать проще и дешевле. А результат на мой взгяд даже лучше. И в ночное время можно не бояться сбить кого-либо при повороте в плохоосвещенном месте.

Удачного и безопасного вождения!

Через ПК

  1. Автомобиль Lada Vesta или Lada XRAY с датчиком света.
  2. Адаптер ELM327, купить можно на AliExpress (см. каталог товаров).
  3. ПО Ddt4all ( скачать ).

Порядок активации функции

  1. Запустить ddt4all. Выбираем порт. Выбираем адаптер. Ставим галочку и нажимаем Подключиться.
  2. В открывшемся окне нажимаем кнопку отмеченную кружком (с лупой).
  3. Выбираем поиск по CAN.
  1. Находим и выбираем блок .
  2. Открываем ниже пункт EMM_Cornering — Configuration.
  3. Должно открыться меню.
  1. Изменяем значение Nbx_Cornering_CF в поле WRITE с 0 на 1.
  2. Включаем режим Эксперт (в меню сверху вторая иконка слева) и нажимаем кнопку Send (справа).
  3. В поле READ значение должно поменяться на 1. Значение 40 в поле READ функции Cxx_CorneringSpeed_CF означает, что функция подсветки поворотов будет работать до 40км/ч (можно изменить по желанию, также при помощи кнопки Send).

Процесс также показан на видео:

Как активировать подсветку поворотов при помощи ПТФ на Lada Vesta и XRAY

«Противотуманные фары с функцией освещения поворотов» — одна из новых фишек АвтоВАЗа, которая была представлена на ММАС-2018. Эту опцию впервые начали использовать на автомобилях Lada Vesta Sport и Lada XRAY Cross, продажи которых начнутся уже в ноябре. А вы знаете, что функцию подсветки поворотов при помощи ПТФ можно активировать своими руками и на других автомобилях LADA?

Один из владельцев автомобиля Lada Vesta SW ( Nikolay-10rus ) смог активировать функцию освещения поворотов противотуманными фарами в зависимости от поворота руля при помощи специального программного обеспечения.

Все дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск, автор ответственности не несет.

Неисправности реле поворотов и способы их устранения

Реле поворотов всех типов имеют достаточно высокую надежность, однако эти компоненты не застрахованы от поломок. Обычно выход из строя данного реле делает невозможным включение указателей поворотов, либо нарушает их работу — они могут постоянно гореть, слишком быстро или слишком медленно мигать и т.д.

О поломке реле может говорить отсутствие характерных щелчков, а также неработающие лампы указателей поворотов и сигнальная лампа на приборной панели. Однако всегда имеет смысл проверить цепи питания указателей поворотов и контрольной лампы (в том числе необходимо убедиться в исправности соответствующего предохранителя). Если в проводке нет проблем и предохранитель исправный, то нужно проверить реле.

Наиболее просто оценить работу реле поворотов на тех моделях ВАЗ, в которых оно установлено вне монтажного блока. Для этого достаточно замкнуть контакты реле с помощью отвертки или иного металлического предмета, и если «поворотники» загорятся, то реле неисправно и его нужно заменить. Для проверки реле в других моделях ВАЗ необходимо снять крышку монтажного блока, извлечь реле, и замкнуть соответствующие контакты в монтажном блоке с помощью проволоки. Но иногда проще сразу поставить новое реле — результат такой проверки будет более надежным.

Реле поворотов относится к деталям, не подлежащим ремонту — при неисправности это реле просто заменяется новым. Сегодня цена реле поворотов ВАЗ очень доступна, поэтому многие водители берут их «впрок», и в дальнейшем проблем с ремонтом и поиском данного компонента не возникает.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

Шведский инструмент Husqvarna известен во всем мире, он является символом настоящего качества и надежности. Среди прочего под этим брендом выпускаются и бензопилы — все о пилах Husqvarna, их актуальном модельном ряду, особенностях и характеристиках, а также о вопросе выбора читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Рекомендуем посмотреть:

  • Реле поворотов газель схема подключения
  • Схема подключения поворотов через реле

  • Как работает электромагнитно-тепловое реле Данные приборы уже не используются в современных автомобилях. Однако в старых моделях они до сих пор находят широкое применение. Схема четырехконтактного реле автомобиля
  • Пятиконтактное реле 12 вольт
  • Схема подключения 4 контактного реле к сигналу
  • Реле поворотов старого образца

Renault Logan «Eibach» ПРОДАН › Бортжурнал › Диоды в поворотники и стопы

Увидев у друга диоды в стопах — тоже захотелось, т.к. светят ярче стандарта, а разгараются гораздо быстрее…да и красиво диоды включаются впринципе )))

Делать диодными задние фонари, так целиком.

Диодный задний ход

уже есть и до сих пор радует.

Потому решил заказать лампы в габариты/стопы, поворотники (перед/зад) и, заодно, на глаза попался диодный дополнительный стоп. Заказал.

Пришел сначала стоп, который имеет два режима работы: постоянно горит, либо моргает (брал здесь

):

С дополнительным стопом проблем не было. Снял родной:

Т.к. никак не мог приспособить этот стоп, разобрал, достал плату из корпуса и термоклеем зафиксировал в корпусе родного стопа:

Установил на машину. В обычном режиме — яркий стоп:

А режим моргания запитал на включение задних туманок

Я ими почти не пользуюсь, но если придется, то морганием будет привлекать внимание/требовать быть внимательнее и осторожнее!. Далее поставил диодные габариты/стопы:

Далее поставил диодные габариты/стопы:

Поставил только в левый фонарь для сравнения:

А потом и в правый, но фотик сел )))

Пришла очередь поворотников…

ВНИМАНИЕ!

Есть нюанс. Эти лампы —BA15S , а должны быть в поворотникахBAU15S !

Это скорее для брезгливых, т.к. я эти лампы запихал и, даже без термоклея, они работают. Однако! Если делать, то хорошо. На будущее учтем )))

Снял фонари, принес домой, выровнял лампочки и зафиксировал термоклеем (круглым то пофиг как их вертеть, а эти прямоугольные):

Когда клей высох — платы с лампами обратно в фару (кстати, полярность — ЛЮБАЯ — работают как не верти):

Поставил на машину и…моргают в два раза чаще (((

Это еще пол-беды. Но пока сегодня проехал 100км — раза три парковался и глушил/заводил машину, ибо блок комфорта просто вырубает питание сначала с левой стороны, а потом и с правой!

Если бы у нас было реле поворотов — вопрос быстро решился бы либо покупкой нового реле под диоды специально, либо обрубанием одной дорожки (инструкций полно в инете). Но у нас поворотниками управляет блок комфорта…

Посчитал по их методике и пришел к выводу, что мне надо два нагрузочных резистора по 25W

— по одному на каждую сторону.

После работы, в пятницу, потратил лишний час, чтобы доехать и забрать их по 200р

за шт. Довольный вернулся домой:

Поставил на следующий же день и…кроме нагрева этих резисторов, ака утюг, ничего не изменилось (((

Даже хотел отказаться от этих диодов…но как же ярко и круто они светят:

На аварийке то они ровно работают, а вот в режиме левый/правый поворотник — нифига (((

Начал рыть инет на предмет решения проблемы. Залез на канал того мастера-Румына

, у которого нашел решение по обманкам в лед-фарах.

Там же нашел и решение

по обману поворотников через программуDDT2000 .

Как угорелый понесся на Митинский рынок и купил втридорога кабель OBD-II USB

за, блин,1700р :

Дружить в стандарте, с DDT2000

, этот провод не станет (по-крайней мере на Логане). Но т.к. в нем чипFT232R (который можно, кстати, купить в Чип и Дип, но геморней, т.к. такой провод в сборе можно заказать на АлиЭкспресс за$10 ), его можно перепаять, чтобы шнурок работал с нужной нам прогой (которая, между прочим, очень много чего может!), используя схему:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий