Что такое расширение файла ttx?

Модификации основного боевого танка Т-90

  • Т-90 — первая серийная модификация танка.
  • Т-90К — командирский вариант Т-90, с дополнительным связным (радиостанция Р-163-50К) и навигационным оборудованием (ТНА-4-3).
  • Т-90А — модификация Т-90, с новой сварной башней, двигателем мощностью 1000 л. с., улучшенным тепловизорным оборудованием, новыми элементами динамической защиты и рядом других усовершенствований.
  • Т-90С — экспортный вариант Т-90, без системы «Штора-1» и с дополнительной динамической защитой.
  • Т-90СК — командирский вариант Т-90С, с дополнительным связным и навигационным оборудованием.
  • Т-90СА — экспортный вариант Т-90А, с системой охлаждения аппаратуры ночного видения и доработанной системой обнаружения лазерного излучения.
  • Т-90СКА — командирский вариант Т-90СА, с дополнительным связным и навигационным оборудованием.
  • Т-90А — модернизация (2006 год) Т-90А: установлен тепловизионный прицел второго поколения «Эсса», улучшен автомат заряжания, бак увеличен на 100 литров.
  • Т-90АМ — новейшая модификация Т-90А. Заменена старая башня на новый боевой модуль с системой управления огнем «Калина» с интегрированной боевой информационно-управляющей системой тактического звена, новый автомат заряжания и модернизированная пушка 2А46М-5, а также дистанционно управляемая зенитная установка «УДП Т05БВ-1». Динамическая защита «Реликт». Применено управление на основе штурвала и система автоматического переключения передач с возможностью перехода на ручную. На танк устанавливается моноблочная силовая установка В-92С2Ф мощностью 1130 л. с., разработанная на базе В-92С2.
  • Т-90СМ — экспортный вариант танка Т-90АМ.
  • Кристофер Ф. Фосс. «Справочники Джейн. Танки и боевые машины»;
  • Г. Л. Холявский. «Полная энциклопедия танков мира 1915 — 2000 гг»;
  • Мураховский В. И., Павлов М. В., Сафонов Б. С., Солянкин А. Г. «Современные танки»;
  • Филип Трюитт. «Танки и самоходные установки»;
  • Техника и вооружение 2010 — 06.

Информационная база АСУ

Информационной базой АСУ можно назвать всю совокупность информации, размещённой на машинных носителях и необходимых для нормального функционирования системы.

Как правило, вся информационная база подразделяется условно на три сектора – генеральный, производный и оперативный.

  1. Генеральный сектор объединяет в себе все данные, которые являются общими для всех поставленных задач. Размещение таких данных не ориентируется на выполнение какой-либо одной управленческой функции. Если объект достаточно крупный, генеральный сектор может содержать значительные объёмы и занимать много места на запоминающих устройствах, что не всегда удобно. Особенную сложность в этом случае может вызвать мультипрограммная обработка наряду с недостаточно мощными техническими средствами. В генеральном секторе обязательно должны отражаться все устойчивые изменения в работе системы.
  2. Производный сектор призван решить указанную выше задачу. Он отражает специфику конкретного объекта, особенности функций, которые выполняются в каждый конкретный отрезок времени и целый ряд других показателей системы. Любой производный сектор формируется из генерального сектора.
  3. Для обработки текущей информации и фиксации промежуточных результатов предусмотрен оперативный сектор. Здесь же можно обнаружить первичная вводная информация об обслуживаемом объекте. Эти данные могут поступать по каналам связи или содержаться на съёмных носителях. Далее данные могут переноситься в производный и генеральный секторы.

Самый мощный танк в мире — Все об оружии — медиаплатформа МирТесен

Т-90 По общему признанию, самый мощный танк в мире – это отечественный Т-90. Его разработали в далеких 80-х, и тогда он получил название «Т-88». Но вскоре его изменили на Т-90.

В начале 90-х годов прошлого столетия началось масштабное производство техники. За пять лет было произведено около 120 танков этой модели.

А в 2000-х стали делать новый модернизированный танк, уже под названием Т-90А.

Главное оружие Т-90 – это 125-миллимитровая гладкоствольная пушка, пусковая установка 2А46М-2. В боекомплекте 43 выстрела, 22 из них можно сложить во вращающийся транспортер автомата заряжения.

Еще 21 выстрел – в немеханической укладке.

  • Внушительная сила

Самый мощный танк в мире имеет спаренный пулемет ПКТ 7,62 калибра, его боекомплект составляет 2 тысячи патронов (или 8 лет по 250 патронов каждая). Помимо всего прочего, на вооружении есть зенитный пулемет. У него есть дистанционное управление, и он выполняет функцию стрельбы по наземным и воздушным целям. Люки танка, при этом, остаются закрытыми.

Угол наведения от минус до плюс 90 градусов по курсу по горизонтали или 360 градусов с башней танка. К зенитному пулемету боекомплект – 300 патронов, то есть 2 ленты по 150 патронов. Главное противотанковое оружие Т-90 – это бронебойные снаряды (3БM-26, БМ-29, 3БM-42, 3БM-22), а так же комплекс вооружения с управлением с выстрелами 3УБК20 и 3УБК14.

В дейстии 

У танка есть так же на вооружении КУВ 9К119 «Рефлекс». При этом дальность стрельбы ТУР в 2,5 раза превышает дальность ответного огня любого танка 21-го века. Именно это дает танкам России огромное преимущество еще до входа в зону ответного огня со стороны противника.

Такая машина весит ровно 46, 5 тонн и вмещает экипаж из трех человек. Длина танка вместе с пушкой – 9530 миллиметров, а ширина по гусенице – 3370 миллиметров. Машина может развивать скорость до 60 километров в час – это по дороге с твердым покрытием.  

По сухой грунтовой дороге он проедет максимум 40 километров в час. Защищен Т-90 преградами из стали повышенной твердости с отражающими листами. На лобовом узле есть динамическая защита «Контакт-V». Она обеспечивает защиту и от кумулятивных ПТС и от ОБПС.

Пакеты наполнителя можно отнести к «полуактивному» типу. На крыше башни есть 21 контейнер для отражения атак сверху. В целом, защита у танков ослаблена из-за конструктивных особенностей и высококачественного оборудования и вооружения.   

Тактико-технические характеристики
Параметр Ед. изм. Значение
Полная масса т 46,5
Экипаж чел 3
Удельная мощность л.с./т 18
Двигатель Л.с. В-84МС
Ширина танка
Удельное давление на грунт кгс/см2 0,94
Температурный режим работы °С -40…+50 (со снижением мощности)
Длина танка
с пушкой вперед мм 9530
корпуса мм 6917
Ширина танка
по гусенице мм 3370
по съемным защитным экранам мм 3780
Высота по крыше башни мм 2228
Длина опорной поверхности мм 4270
Дорожный просвет мм 426…470
Ширина колеи мм 2790
Скорость движения
Средняя по сухой грунтовой дороге км/ч 35…40
Максимальная по дороге с твердым покрытием км/ч 60
На передаче заднего хода, максимальная км/ч 4,18
Расход топлива на 100 км
По сухой грунтовой дороге л, до 260…450
По дороге с твердым покрытием л, до 240
на основных топливных баках км 460
с дополнительными бочками км 650
Боекомплект    
Выстрелов к пушке шт 42
(из них в конвейере механизма заряжания) шт 22
Патронов:    
к пулемету КТ-7,62 шт 2000
к пулемету КТ-12,7 шт 300
Аэрозольных гранат шт 12

Виды пожарных автомобилей и их классификация

Более подробно ознакомиться с вариантами техники можно на данной странице нашего портала, а здесь расскажем об основных нюансах. В зависимости от своего предназначения ПА делятся на 3 типа:

  • Основные, общего применения.

  • Основные, целевого применения.

  • Специальные.

Кроме этого, при борьбе с огнём применяется вспомогательная техника.

Основные

Служат для транспортировки людей, тушения возгораний при помощи воды или пены из имеющегося резервуара, гидранта или водоёма, выполнения АСР. Могут применяться на территории городов и за их пределами. В зависимости от конкретного варианта использования различают следующие виды:

  • автоцистерны (АЦ, АЦЛ, АЦПК);

  • насосно-рукавные (АНР);

  • с насосом высокого давления (АВД);

  • первой помощи (АПП);

  • пожарно-спасательные (АПС и ПСА).

Исходя из того на каком месте используется, каким типом средств выполняется тушение и дополнительные функции, подразделяют на следующие ПА:

  • аэродромные (АА);

  • порошкового тушения (АП);

  • пенного тушения (ПТ);

  • комбинированного тушения (АКТ);

  • газового тушения (АГТ);

  • газоводяного тушения (АГВТ);

  • насосная станция (ПНС);

  • газоводяное тушение (АГВТ);

  • пеноподъемник (ППП).

Специальные

Такие пожарные автомобили используются для выполнения определённых видов работ во время пожара, например – поднятие грузов и средств пожаротушения, слом конструкций, подача освещения, удаление воды из сооружений, ремонт оборудования и т.д. Сюда относятся следующие автомобили:

  • автолестница (АЛ);

  • коленчатый автоподъёмник (АПК);

  • телескопический автоподъёмник с лестницей (ТПЛ);

  • аварийно-спасательный (АСА);

  • водозащитный (АВЗ);

  • связь и освещение (АСО);

  • газодымозащита (АГ);

  • дымоудаление (АД);

  • рукавный (АР);

  • штабной (АШ);

  • автолаборатория (АЛП);

  • профилактика и ремонт связи (АПРСС);

  • диагностика техники (АДПТ);

  • база службы газодымозащиты (АБГ);

  • техническая служба (АПТС);

  • отогрев техники (АОПТ);

  • компрессорная станция (ПКС);

  • пожарно-технический (АТ);

  • оперативно-служебный (АОС).

Вспомогательная техника

Основная задача этих автомобилей – обеспечение нормального функционирования пожарных автомобилей. Сюда может относиться перевозка людей, грузов, оборудования, инструментов, заправки и т.д. К вспомогательной технике относятся:

  • бензовоз;

  • автомастерская;

  • легковые и грузовые машины;

  • автобусы.

Основные производители

Выбирая конкретную марку ТППэп, следует обратить особое внимание на ведущих производителей данного типа продукции. Так как именно они обеспечивают надлежащее качество и соблюдение всех заявленных характеристик

Среди таких компаний хорошо зарекомендовали себя:

  • «Самарская кабельная компания»;
  • «Сибкабель»;
  • «ТД РТ-Кабель»;
  • «ТД Воронежтелекабель».

Вышеприведенные компании выпускают ТППэп в самых различных типоразмерах и модификациях. Поэтому перед покупкой конкретной модели следует определиться с нужными вам параметрами и выбрать наиболее подходящий из предложенных в каталоге.

Особенности технической эксплуатации

АВВГ используется во многих сферах жизнедеятельности. Это незаменимый электротехнический компонент при построении распределительных подстанций на промышленных объектах, обустройстве щитовых местных линий электропередач. Он нередко применяется при прокладке проводки внутри жилых помещений и производственных цехов.

В процессе прокладки и эксплуатации кабеля АВВГ нужно гарантировать отсутствие механических и компрессионных повреждений, поскольку изделие не защищено бронированной лентой. Провод отличается высокой чувствительностью к растяжению, которое может повредить изоляционный слой из поливинилхлорида. Таким образом, в процессе прокладки по стенам или опорным столбам нужно обеспечить минимальное провисание.

Если требуется прокладка в грунте, то следует покупать кабель с маркировкой АВВГз. Данные изделия отличаются от обычного АВВГ-провода более плотным расположением жил. Для уменьшения свободного пространства внутрь добавляют ПВХ-пластикат, который также применяется для производства внешней оболочки. Для начала выкапывается траншея, затем создается песчаная подушка, а уже после укладывается кабель. Убедившись в отсутствии натяжения, трассу засыпают слоем песка толщиной не менее 150 мм.

Важно! Независимо от типа выбранного кабеля при прокладке в земле следует обеспечить дополнительную защиту сигнальной лентой. Ее толщина и протяженность подбираются таким образом, чтобы полностью перекрыть кабель, как по ширине, так и по длине

В точках, где допустима большая нагрузка на грунт, проводник защищается металлической трубой.

Кабель АВВГнг является идеальным вариантом для обустройства электросетей на объектах с повышенными требованиями к пожарной безопасности, где необходимы изделия негорючего типа. Приставка «нг» означает отсутствие горения даже в том случае, если компоненты прокладываются пучками.

Где можно использовать

В бытовой сфере активно используется АВВГ-кабель с небольшим сечением жил – до 6 кв. мм. Наличие двойного защитного слоя (изоляция жил и внешняя оболочка) позволяет применять изделие для открытой проводки без кабель-каналов. С другой стороны, пластиковый короб сохраняет эстетичность, поэтому все-таки рекомендован к эксплуатации. Если планируется организация проводки скрытого типа, то кабель следует прятать внутри гофры.

ПВХ-пластикат позволяет противостоять ультрафиолетовым лучам, поэтому кабель АВВГ может размещаться даже на улице, под открытым небом. Конструкция провода позволяет защитить его от воздействия пыли и влаги, поэтому можете смело обустраивать электрические цепи в более влажных помещениях – подвалах, погребах и там, где высока вероятность появления плесени.

Совет! АВВГ нельзя эксплуатировать в парилках, банях и других подобных местах, поскольку верхняя планка диапазона рабочих температур составляет +50 гр. Цельсия. Как известно, средняя температура воздуха в парилке приблизительно равна +90 гр. Цельсия.

Требования к хранению и транспортировке

Кабель поставляется и хранится на специальных деревянных барабанах. В процессе намотки концы провода фиксируют на «щеке» барабана, что упрощает проверку изделия. Срок хранения АВВГ зависит от условий:

  • под открытым небом – 2 года;
  • под навесами в павильонах – 5 лет;
  • на специализированных складах – 10 лет.

Не стоит путать барабаны с бухтами. Тем не менее, АВВГ может перевозиться и храниться в последних, но вес одной должен составлять до 25 кг. Дополнительно бухта комплектуется упаковкой, исключающей произвольное разматывание. Независимо от выбора на изделие клеится этикетка или технический паспорт, который прячется в непромокаемую оболочку.

Как играть на AE Phase I

Уже сейчас можно сказать, что он будет повторять геймлпей своего прокачиваемого М103, с той лишь разницей, что у AE Phase I хуже лобовое бронирование, но крепче борта в два раза и несколько лучше броня башни.

AE Phase I получился хорошо сбалансированным универсальным танком, который довольно-таки индивидуальный и не слишком зависит от союзников. У него отличные как для ТТ показатели динамики:

  • неплохая максималка;
  • быстрый набор скорости позволят поддержать прорыв средних танков;
  • сменить фланг или же вернуться на защиту базы;
  • его сложно будет закрутить вражеским СТ.

Расплачиваться за хорошую мобильность приходится слабым бронированием. В лобовой проекции более-менее броня есть, если спрятать НЛД, но корма и борта слишком уязвимы. Лучшим вариантом для танкования будет игра от рельефа, через башню. Хорошие УВН помогут успешно сдерживать противника, а высокое бронепробитие поубавит пыл наступающих врагов.

В активных наступательных действиях AE Phase I скорее танк поддержки, за счет высокого силуэта может вести огонь из-за спин союзных, более защищенных тяжелых танков.

Характеристика

Как и все пауки, черная вдова имеет 8 ног. Мужские и женские особи отличаются. Самки вдвое крупнее, с блестящими черными органами и красной отметиной в форме песочных часов на нижней части своего круглого живота. Маркировка может быть также оранжево-желтой. Самцы бледнее, с красными или розовыми пятнами на спине. Самки длиной около 40 мм с вытянутыми ногами, их черные, шаровидные животы около 9-13 мм.

Важной характеристикой черной вдовы являются его лохматые лапы-гребни. Ряд сильных, изогнутых щетинок расположен на задней паре ног и используется, чтобы стянуть паутину над захваченной добычей.
Яйца помещены в сероватые, шелковые шары от 12 до 15 мм в диаметре. Кладки содержат от 200 до 900 яиц и находятся в паутине.
Паучата сначала полностью белые

Затем становятся похожи на взрослых пауков, хотя меньше размером. Фото пауков черных вдов легко найти в литературе, инете.
Их паутина, как известно, прочнее шелка. Черная вдова не плетет красивую паутинку, вместо этого она делает толстые полотна и ловит в них жуков, мух, кузнечиков, бабочек и других пауков.

Кладки содержат от 200 до 900 яиц и находятся в паутине.
Паучата сначала полностью белые. Затем становятся похожи на взрослых пауков, хотя меньше размером. Фото пауков черных вдов легко найти в литературе, инете.
Их паутина, как известно, прочнее шелка. Черная вдова не плетет красивую паутинку, вместо этого она делает толстые полотна и ловит в них жуков, мух, кузнечиков, бабочек и других пауков.

Их паутина, как известно, прочнее шелка. Черная вдова не плетет красивую паутинку, вместо этого она делает толстые полотна и ловит в них жуков, мух, кузнечиков, бабочек и других пауков

  • Паук черная вдова, фото говорит об их опасности, все же имеют врагов. Осы могут ужалить и парализовать их, также это любимая пища богомолов. Некоторые птицы едят их, но могут в конечном итоге получить расстройство желудка от яда. Яркие красные отметины на животе предупреждать возможных хищников, что паук — противная еда.
  • Черные вдовы одиноки в природе. Они общаются только во время спаривания. Их иногда можно увидеть висящими вниз головой в сети, определив по песочным часам на брюшке.
  • Черная вдова способствует балансу экосистемы, потребляя насекомых: комаров и мух. Он также контролирует численность вредителей сельскохозяйственных культур, питаясь насекомыми-вредителями, которые уничтожают растения: саранчой, кузнечиками, жуками и гусеницами.

Паук черная вдова, укус которого опасен, а яд в 15 раз сильнее, чем у гремучей змеи, к счастью редко нападает на людей. Лишь тогда, когда человек нарушает его покой. Только укусы самок можно рассматривать как угрозу для здоровья человека

Классификация

Рассмотрим следующие виды пожарных автомобилей в зависимости от назначения: основные, специальные и вспомогательные.

Каждый из видов пожарных автомобилей предназначены для выполнения отдельных функций во время тушения пожара:

Основные

Служат для транспортировки к месту чрезвычайной ситуации (пожара) пожарных, воды или других огнетушащих веществ для тушения пожара и исполнение задач по назначению. В свою очередь данная группа делится на автомобили:

1. Общего назначения – для тушения пожаров в жилом и промышленном секторе  городов и населенных пунктов (пожарные автоцистерны, пожарные насосы, насосно-рукавные автомобили, пожарные автомобили первой помощи);

ПА общего применения принято относить:

  • Пожарные автоцистерны (АЦ);
  • Автомобили насосно-рукавные (АНР)
  • Автомобили первой помощи (АПП)
  • Автомобиль с насосом высокого давления (АВД)
  • Автомобили пожарно-спасательные (АПС, ПСА).

2. Автомобили целевого использования, приспособленные для тушения пожаров на производственных объектах в производстве которых могут использоваться вещества, тушение которых  необходимо производить специальными огнетушащими составами,  ведомственных объектах химической, нефтедобычи и нефтеперерабатывающей промышленности (автомобили воздушно-пенного тушения, порошкового, газоводяного, комбинированного тушения, насосная станция и др.).

ПА целевого использования принято относить:

  • Аэродромные автомобили (АА);
  • Автомобили порошкового тушения (АП);
  • Автомобили пенного тушения (АПТ);
  • Автомобили комбинированного тушения (АКТ);
  • Автомобили газового тушения (АГТ);
  • Автомобили газоводяного тушения (АГВТ);
  • Автонасосные станции (ПНС);
  • Пожарные пеноподъемники (ППП).

Специальные

Служат для обеспечения специальных работ на пожаре (автолестницы и коленчатые подъемники, автомобили газодымозащитной службы, дымоудаления и др.)

К специальным пожарным автомобилям принято относить:

  • Пожарные автолестницы (АЛ);
  • Коленчатые автоподъемники (АПК);
  • Телескопические автоподъемники с лестницей (ТПЛ);
  • Автолестницы с цистерной (АЛЦ);
  • Коленчатые автоподъемники с цистерной (АПКЦ);
  • Аварийно-спасательные автомобили (АСА);
  • Водозащитные автомобили (АВЗ);
  • Автомобили связи и освещения (АСО);
  • Автомобили газодымозащитной службы (АГ);
  • Автомобили дымоудаления (АД);
  • Рукавные автомобили (АР);
  • Штабные автомобили (АШ);
  • Пожарные автолаборатории (АЛП);
  • Автомобили диагностики пожарной техники (АДПТ);
  • Автомобиль-базы газодымозащитной службы (АБГ);
  • Автомобили технической службы (АПТС);
  • Автомобили отогрева пожарной техники (АОПТ);
  • Пожарные компрессорные станции (ПКС);
  • Пожарно-технические автомобили (АТ);
  • Пожарные оперативно-служебные автомобили (АОС).

Вспомогательные

Это автомобили к которым относятся транспортные средства для обслуживания пожарных автомобилей, доставки личного состава, пожарной, специальной и аварийно-спасательной техники МЧС (топливозаправщики, передвижные автомастерские, лаборатории, автобусы, бензовозы и др.)

Общие сведения

Говоря об истории создания боевой одежды, необходимо упомянуть о том, что в советском союзе, а также в других государствах, производили БОП из шерсти и хлопчатобумажной ткани, которую пропитывали антипиреновыми составами. Термостойкость такого продукта оставляла желать лучшего, а пропитанный состав со временем терял свои качества.

В дальнейшем, качество защитной одежды росло, ее стали производить из вискозно-полиэфирной ткани. Современные аналоги многократно превосходят прежние модификации и классифицируются в зависимости от задач, которые нужно выполнить.

Многослойный костюм пожарного состоит из нескольких слоев, которые защищают тело пожарного от агрессивных жидкостей, воды, контакта с огнем и теплового воздействия. Есть и снаряжение, которое должно быть подобрано индивидуально.

Бывает и так, что огнестойкая одежда выполняется под заказ, так как не подходит по физиологии.

Имеется водонепроницаемый слой, который защищает от проникновения под одежду агрессивных жидкостей и воды. Прокладка для теплоизоляции включает в себя материалы, имеющие не высокую теплопроводимость. Данный слой защищает пожарного от нежелательного контакта с огнем и другими негативными воздействиями.

Боевая одежда пожарного БОП – это также наличие высокопрочной пластмассовой и металлической фурнитуры (застежки, крепления).

«Боевку» можно разделить в зависимости от защитных качеств:

  1. Защищает от негативных механических и физических воздействий;
  2. Применение в определенных климатических условиях по ГОСТ 15150-69;
  3. Защита конструктивного исполнения;
  4. Против тепловых излучений;
  5. Для тушения огня.

Каждый пожарный должен иметь в своем распоряжении следующие элементы:

  1. Кобура для пожарного топора и сам топор. Крепится данный инвентарь непосредственно на поясе;
  2. Пожарный карабин. Несмотря на маленький вес и небольшие размеры, карабин способен выдержать серьезную нагрузку;
  3. Страховой пояс. Этот элемент обязательно должен присутствовать у личного состава, он необходим для страховки своего напарника и крепления карабина, топора. Данный элемент может иметь размеры: 10.5, 12 и 13.5 см;
  4. Дыхательный аппарат.

На данный момент, виды одежды пожарного создаются для обычного состава и начальников.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий