Сравнение nissan terrano и nissan qashqai

Внешний вид

Обновленный внешний вид Рено Дастер можно назвать современным, мощным. На кроссовере спереди светодиодная оптика принимает практически прямоугольную форму, на решетке радиатора расположен логотип, а на нижнюю часть приделана большая накладка. Если смотреть с боку, то Дастер можно назвать объемным.

Крету нельзя назвать такой мощной, но автомобиль выглядит более солидно. Передняя часть автомобиля стильная, современные светодиодные фары и большая решетка радиатора завершают образ. Можно сказать, что Хендай Крета легко совмещает в себе острые углы и плавные переходы. Данные качества преобладают по всему кузову. Дверь багажника большая, фонари удлиненной формы.

Хендай Крета

Дизайн Креты новым назвать нельзя, по отдельности эти элементы присутствуют в уже выпущенных автомобилях. Однако дизайнеры модели этого и не скрывают. Они черпают вдохновение не только в вышедших автомобилях, но и в ранее созданных моделях.

Слишком много отличий

Как видно из вышесказанного, общего между автомобилями не так уж и много. Гораздо больше между ними отличий, призванных помочь покупателю при выборе автомобиля.

  1. Внешний вид. Туссан выглядит стильно, выполнен в рамках концепции «жидкая скульптура», что заставляет экстерьер выглядеть рельефнее. Однако внешность корейца может показаться несколько неинтересной и не выдающейся. Дизайн Кашкая сочетает в себе агрессивность и изысканность, и изначально внешность японца, в отличие от соперника, была удачной. Обновленный Кашкай также имеет множество схожих черт экстерьера с Рено Колеос и Рено Меган.
  2. В интерьере Туссана использовались более дорогие и качественные материалы, а вот для японца применили более дешевые пластик, ткань и синтетическую кожу. В Хендае на заднем ряду сидений просторнее, чем в японском кроссовере. Кроме того, имеется регулировка наклона спинки дивана. Ниссан не может похвастаться тем же.
  3. Объем багажника больше у корейца: 488 л против 430 литров у соперника.
  4. Объем топливного бака также больше у Хендай – 62 л, в то время как у японца бак вмещает только 55 литров.
  5. Туссан представлен с передним и полным приводом на выбор, а вот обновленный Кашкай теперь имеет только передний привод.
  6. Клиренс выше у Кашкая (200 мм против 182 мм Туссана), что повышает проходимость кроссовера.
  7. Технические характеристики. По мощности двигатели Хендай способны выдавать большее количество лошадиных сил, но, несмотря на это, шустрее оказывается Кашкай: он способен осуществить разгон до 100 км/ч чуть меньше, чем за 10 секунд. Корейцу для такого же разгона понадобится больше времени – 11.8 секунд. Единственное, что подводит Ниссан, это вариаторная коробка передач, которая все время стремится перейти на повышенную передачу. Хендай же снабжается полноценным автоматом и не имеет подобных проблем.
  8. Качества езды. Ниссан на скользкой дороге проявляет некоторую склонность к заносам, а Хендай отличается плохой поворачиваемостью. На бездорожье лучше себя показывает Ниссан: он легко проезжает там, где Туссан просто беспомощно садится на брюхо, и немаловажным здесь оказывается разница в клиренсе.
  9. Экономичность. Ниссан является более экономичным кроссовером, однако разница в расходе бензина невелика: 7.7 л против 8.3 л у соперника.
  10. Цена. Корейский автомобиль стоит на порядок дороже. В базовой комплектации он обойдется не меньше, чем в 1.2 млн. рублей, а за топовую и вовсе придется отдать около 1.7 млн.рублей. Цены на Кашкай начинаются от 960 тыс.рублей, а за 1.2 млн.можно приобрести самую богатую комплектацию.

Сравнение моделей Дастер и Туксон

По комплектации

Комплектации Рено Дастер:

  1. Аутентик. Эта комплектация отличается защитой двигателя, ABS и повышенным уровнем безопасности.
  2. Привеледж. Имеет легкосплавные диски, круиз-контроль, кондиционер.
  3. Люкс Привеледж. От других моделей отличается наличием наружных хромовых зеркал. Задние стекла затонированы больше, чем у других моделей.
  4. Экспрессион. Особенностями комплектации являются: обогрев зеркал, передние электрические стеклоподъемники, регулировка руля по высоте.
  5. Дакар. Оснащена защитными боковыми молдингами, расширителями для колесных арок и имеет больше логотипов.

Туксон представлен в 3 комплектациях:

  1. LX – имеет многообразие цветовых гамм, качественную аудиосистему, климатическое оборудование.
  2. GLX – выполнен в сером цвете, отсутствуют фирменные шильдики Хендай.
  3. GL – использованы качественные материалы в отделке салона.

По устройству трансмиссии

На Хендай Туксон чаще устанавливается 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка. На некоторых новых моделях начали устанавливать роботизированную коробку 7 DCT, но они не пользуются спросом, т.к. имеют недостатки: часто ломается мехатроника, автомобиль дергается в пробках.

По ходовой части

Дастер оснащен независимой подвеской типа Мак – Ферсон с газонаполненными амортизаторами. Имеет рычаги треугольной формы, соединенные через шаровую опору с поворотным кулаком, который через кронштейн крепится к стойке. С помощью пружин и амортизаторов гасит удары.

Туксон имеет крепкую переднюю независимую подвеску Мак – Ферсона, которая пройдет 100000 км без ремонта. Задняя подвеска стала многорычажная.

По внутреннему обустройству

Хендай отличается просторным комфортным внутренним пространством, надежным радиатором климатической системы, наличием кондиционера и компрессора. Удобно расположены элементы управления автомобилем.

Внешний вид

Стилистика обоих автомобилей очень схожа, это заметно даже по фотографии. Однако после последнего обновления стоит сказать, что Кашкай стал выглядеть намного солиднее, но Каптур подкупает экстравагантностью и оригинальностью.

Ниссан привлекает покупателей заточенной оптикой, фирменной трапецией, глубоко посаженными противотуманными фарами. Четкий рельеф, выделенный на крыльях, создает эффект «мускулистости», особая техника сборки создает на крыше эффект заваленности.

Ниссан Кашкай

После обновления изменились очертания стопов, бампера и пятой двери, однако общий силуэт остался низменным.

Нельзя сказать, что в плане экстерьера Рено Каптур хуже Ниссан Кашкай. Передняя часть автомобиля выполнена стильно и броско. Форма фар очень напоминает собрата по альянсу – проглядывает та же удлиненная форма. Однако тут же бросается в глаза воздухосборник, который заметно больше и длиннее. Противотуманные фары выполнены в форме буквы «С». Такая форма и расположения смотрятся эффектно.

В плюс экстерьера Рено Каптур можно также записать короткие свесы кузова и самобытную корму с небольшим бампером. Первое дает отличную геометрическую проходимость, второе – изюминка в дизайне француза.

Однако «вишенкой на торте» стала двуцветная окраска кузова в экстерьере Каптур. В зависимости от комплектации и общей расцветки можно выбрать разное исполнение в отношении крыши.

Управляемость и проходимость

Это довольно интересный и неоднозначный вопрос. Если вы ищите вездеходную небольшую машину, которая сумеет проехать по сложным участкам и преодолеть относительно сложное бездорожье, то тут без вариантов самым предпочтительным выбором станет именно Nissan Terrano.

Модель Terrano имеет мощную и крепкую подвеску, продуманный передний бампер, заводскую защиту двигателя, минимальное количество выступающих элементов, позволяющих выжимать максимум из 205 мм дорожного просвета. Но вот управляемость у Terrano хуже, машина не так хорошо слушается водителя. По бездорожью точно выигрывает бюджетный кроссовер.

Но если брать за основу городские условия, даже с не самым качественным дорожным покрытием, лидерство переходит к Qashqai. Более комфортная, но не чрезмерно мягкая, подвеска, послушная и точная работа руля. Хотя Qashqai уступает Terrano всего 5 мм. по дорожному просвету, Qashqai обладает плохо адаптированным к бездорожью кузовом. Задняя часть то и дело цепляется за неровности.

Сделать выбор в пользу одного из кандидатов сложно, поскольку каждый преследует разные цели. Если вы покупаете кроссовер для города, планируя периодически выезжать на машине куда-то на природу, которая не требует пробираться через грязь и болото, тогда смело покупайте Nissan Qashqai. Для тех, кому требуется проходимец, рабочая лошадка, машина для рыбалки и охоты, тогда точно берите Terrano.

Мощность двигателя

Настоящие мужчины будут сравнивать двигатели. Для топ версий полагается в обоих случаях 150 л. с. Arkana для сток версии предлагает мотор на 114 л. с. Creta значительно больше: 123 л. с. Коробки передач на выбор: механика и автомат.

Чтобы лучше понимать разницу стоит посмотреть расход (смешанный цикл):

  • Рено Аркана: до 7.7 л/100 км;
  • Хендай Крета: до 8 л/100 км.

Двигатели конкурентоспособные на двух кроссоверах. Однако стоит помнить про их качество сборки. Если на Hyundai давно поступают негативные отзывы по поводу работы АКПП и надежности двигателя, то Renault совместно с Mercedes успешно создает мотор, который отличается экономичностью и бесперебойностью работы. Французская сборка остается практичней в наших реалиях, где постоянно приходится экономить на прохождении СТО.

Кореец дополнительно проигрывает по времени разгону до 100 км. Несмотря на разницу в полсекунды снова сталкиваемся с превосходством конкурента, что также видно по максимальной скорости:

  • Hyundai Creta: до 183 км/ч;
  • Renault Arkana: до 191 км/ч.

Комплектация кроссоверов – что лучше

  1. Хендай Крета: Start, Active, Comfort, Travel.
  2. Рено Аркана: Life, Drive, Style, Edition One.

Renault Arkana вышел в середине 2019 года, что уже дает преимущество перед Hyundai Creta. Комплектации соответственно лучше, на что также указывают колеса 17 дюйма.

Ситуация изменится только с выходом нового корейца, который запланирован на 2020 год. Пока стоит ориентироваться на собственные пожелания по уровню комфорта. Благодаря 4 комплектациям с каждой стороны и целым пакетом опций водители могут точно определить уровень необходимого технического оснащения кроссовера.

Интерьер и багажный отсек

Hyundai Tucson получил одновременно современный, но также и строгий, местами классический дизайн интерьера. Это ещё раз подчёркивает, что конкретной ориентации на молодую аудиторию корейцы не продвигают. Машина универсальная, хотя молодому поколению может показаться немного скучной. Опять же дело вкуса.

Самое главное, что эргономика оказалась на высоком уровне. Водитель получает многофункциональный руль, бортовой компьютер в виде экрана на 4,2 дюйма, солидную переднюю панель с мультимедийным дисплеем и очень органичным блоком управления климатом в машине.

Салон Hyundai Tucson

По своему убранству корейский кроссовер способен навязать борьбу даже тем SUV, которые относятся к более дорогому сегменту. Проблема лишь в том, что в базовой комплектации Tucson выглядит довольно скромно. В интерьере корейского кроссовера доступно 3 расцветки. В основе лежат качественные материалы, но также встречается жёсткий пластик. В топ комплектациях идёт натуральная кожа и разного рода вставки.

Впереди удобные и комфортабельные кресла с обширным набором регулировок. Но на эффективность боковой поддержки многие жалуются. К заднему дивану претензий нет.

В своём стандартном положении Tucson предлагает 488 литров свободного пространства в багажнике. Причём в подполе при этом помещается полноразмерное запасное колесо. Если сложить задний ряд, получится весьма ровная горизонтальная площадка объёмом 1478 литров.

Интерьер Nissan Qashqai продолжает традиции внешнего вида. Всё стильно, современно и молодёжно. Несмотря на то, что это компактный кроссовер, внутри предусмотрены элементы довольно крупных форм, за счёт чего создаётся эффект более дорогого автомобиля. Выглядит всё гармонично и соответствует актуальным европейским тенденциям.

Салон Nissan Qashqai

Отлично выглядит мультируль, хорошо читается и просматривается приборная панель, имеется стильный бортовой компьютер, мультимедийный комплект, интуитивно понятный блок управления климатом. В итоге интерьер получился аккуратным и красивым.

Салон пятиместный, как у конкурента из Южной Кореи. Компактный класс не мешает Qashqai предложить довольно солидный запас пространства для находящихся впереди и задних пассажиров. Передние сиденья обладают выраженной боковой поддержкой, чего у Tucson нет. А вот позади диван плоский, подушка толстая, а наполнитель кажется жёстким.

Штатно багажный отсек вмещает в себя 430 литров груза. Под полом лежит полноразмерная запаска. При складывании задних кресел образуется идеально ровный пол, а багажные возможности возрастают до 1585 литров.

Если не учитывать некоторые недоработки с позиции заднего кресла, с небольшим преимуществом в компоненте интерьера выигрывает именно японский кроссовер. Хотя в походном состоянии багажник у Qashqai меньше, при складывании заднего ряда он выигрывает у Tucson более 100 литров. Для некоторых потребителей это может сыграть важную роль при выборе кроссовера.

Те, кто до сих пор не знает, выбрать ему корейский Hyundai Tucson или японский Nissan Qashqai, просто обязаны продолжить сравнение по уже более значимым параметрам, где есть больше шансов на действительно объективную оценку.

Внешние обличья

Тут, вроде бы, сразу понятно, что Arkana смотрится стильнее, однако и Qashqai по внешнему виду не отстает. Это авто лишено былой прямолинейности линий, предыдущих моделей концерна и с виду, при этом стал агрессивней.

Аркана – это компакт – кроссовер с запоминающимся дизайном:

  • – плавных линий;
  • – необычных форм;
  • – кузовных окантовок и вставок.

Не говоря уже о головной оптике и о наличии массивных дверных порогов.

Относительно Кашкай, то это авто обрело мускулы за счет объемных крыльев и боковых линий кузова.

Внешние облики машин – это броские и стильные экстерьеры. Какой из них лучше, это дело вкуса тех или иных потенциальных пользователей.  Если дизайн Аракана – для молодежи и для энергичных людей, то Кашкай – это, прежде всего, для сдержанных и серьёзных пользователей.Итоги этого раунда противостояния, пожалуй, тоже ничейный результат.  

Интерьер Ниссан Террано и Хендай Крета

По внешней компоновке приборной панели и внутреннего дизайна – Террано схож с Рено Дастер, однако выглядит его интерьер более богато и стильно:

  • жесткий пластик приборной панели, устойчивый к потертостям и царапинам;
  • удобная по расположению центральная консоль;
  • новое рулевое колесо без мультимедиа – переключателей и удобной формы;
  • центральный экран на консоли с возможностью вывода картинки задней камеры для удобства парковки;
  • в салоне 5 комфортабельных сидений с высокой посадкой, где свободно размещается 5 человек;
  • обшивка салона сделана из качественных материалов.

Интерьер Хендай Крета более аккуратен и компактен. Рассчитан на пятерых человек. Среди установленных систем безопасности движения внедрены: пробуксовочная система, помощник для подъема на высокий склон, навигация от спутниковой связи и антиоткатная система.  

На крыше установлен люк, на центральной консоли установлена мультимедийная система с обзорностью от передних и задних камер, есть климат-контроль. Панель управления удобна и комфортна в эксплуатации при движении, не отвлекает водителя от дороги. 

Если сравнивать интерьер и удобство Террано или Крета, то однозначный выбор здесь —  Nissan Terrano.

Сравнение комплектаций и цен

Чтобы правильно оценить, что оказалось лучше – Хендай Туссан Н-Лайн или Рено Аркана, стоит сравнить стоимость и комплектации кроссоверов. Новинка южнокорейского производителя продаётся на российском рынке только в двух версиях — Dynamic и High-Tech. У оппонента же можно сделать выбор сразу из пяти комплектаций — Life, Drive, Drive TCe,  Style и Edition One. Версии отличаются одна от другой в обоих случаях видом коробки передач либо силового агрегата, а также наличием различного дополнительного оснащения и функций.

При том, что авто имеют необходимые и вполне современные системы безопасности и электронные устройства, а также комфортные опции, такого оборудования у корейца больше. Оно у него выполнено на самом высоком уровне качества. Неудивительно, что и стоит кореец дороже. В минимальной комплектации сейчас он стоит около 2 200 000 рублей, тогда как за оппонента в примерно такой же версии приходится платить чуть более 1 миллиона рублей.

Комплектации и цены (Renault Arkana)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.3 TCe 150 CVT 4×2 Prime ноябрь 2019 — 1 525 000 Передний Вариатор 1332 10.2 191 149 (110) / 5250 7,1
2 1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive 2019 — 1 340 000 Передний Вариатор 1332 10.2 191 149 (110) / 5250 7,1
3 1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style 2019 — 1 440 000 Передний Вариатор 1332 10.2 191 149 (110) / 5250 7,1
4 1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One 2019 — ноябрь 2019 1 444 990 Передний Вариатор 1332 10.2 191 149 (110) / 5250 7,1
5 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Prime ноябрь 2019 — 1 605 000 Полный (4WD) Вариатор 1332 10.5 191 149 (110) / 5250 7,2
6 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style 2019 — 1 520 000 Полный (4WD) Вариатор 1332 10.5 191 149 (110) / 5250 7,2
7 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One 2019 — ноябрь 2019 1 524 990 Полный (4WD) Вариатор 1332 10.5 191 149 (110) / 5250 7,2
8 1.6 MT 4×2 Drive 2019 — 1 175 000 Передний МКПП 5 1598 12.4 183 114 (84) / 5500 7,1
9 1.6 MT 4×2 Life 2019 — 1 089 000 Передний МКПП 5 1598 12.4 183 114 (84) / 5500 7,1
10 1.6 MT 4×4 Drive 2019 — 1 255 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 13.3 180 114 (84) / 5500 7,7
11 1.6 MT 4×4 Style 2019 — 1 356 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 13.3 180 114 (84) / 5500 7,7
12 1.6 CVT 4×2 Drive 2019 — 1 230 000 Передний Вариатор 1598 15.2 172 114 (84) / 5500 6,9
13 1.6 CVT 4×2 Life 2019 — 1 144 000 Передний Вариатор 1598 15.2 172 114 (84) / 5500 6,9
14 1.6 CVT 4×2 Style 2019 — 1 330 000 Передний Вариатор 1598 15.2 172 114 (84) / 5500 6,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Моторы и КПП, их возможности

Если потребителя устраивает внешний вид автомобиля, то следующим шагом становится изучение его технических характеристик. Нет смысла рассказывать о всех моторах, которые предусмотрены для автомобилей Qashqai и Tucson.

Затронуть стоит лишь те моторы и коробки, которые предлагаются официальными дилерами Nissan и Hyundai на российском рынке. Это будет действительно объективное сравнение между кроссоверами Nissan Qashqai и Hyundai Tucson. Помимо самих двигателей и коробок, вы узнаете про динамику разных комплектаций и уровень их экономичности. Всё же расход топлива стоит в списке приоритетных показателей при выборе автомобиля. Проблема подорожания топлива заставляет многих покупателей искать оптимальное соотношение между динамикой и экономичностью.

Начнём с южнокорейского автомобиля. Для России концерн Hyundai предлагает 3 двигателя, 3 коробки и 2 варианта привода, то есть передний и задний.

  1. Базовая версия комплектуется бензиновым 4-цилиндровым ДВС объёмом 2,0 литра. Он выдаёт 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. К нему идёт 6 МКПП или 6 АКПП. Привод доступен передний и полный. В зависимости от сочетания мотора, коробки и привода, разгон с 0 до 100 км/час занимает от 10,3 до 11,8 сек. Максималка составляет от 180 до 186 километров в час. А расход варьируется в пределах 7,9-8,3 литров на 100 км. пути.
  2. Второй бензиновый мотор имеет 1,6 литра, но оснащён турбонагнетателем, который генерирует 177 лошадиных сил и 265 Нм. Комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и безальтернативным полным приводом. Максимальная скорость выросла до 201 км/час. С места до сотни разгоняется за 9,1 секунды, а расход по паспорту в среднем составляет 7,5 литров на 100 км.
  3. Третий двигатель дизельный. Это 2,0-литровый турбомотор на 185 лошадок и 400 Нм. Привод только полный, а коробка исключительно 8-ступенчатая автоматическая. До 100 км/час разгоняется за 9,5 секунды. Максимальная скорость достигает 201 километра в час. Зато аппетит очень незначительный, составляющий скромные 6 литров дизеля на 100 км. пути в смешанном цикле.

Теперь интереснее, чем может ответить японский кроссовер.

Как и в случае с Tucson, для Qashqai японские разработчики предложили 3 двигателя.

  1. Базовый мотор имеет скромный объём 1,2 литра, но оснащён турбонаддувом. Это позволяет извлечь из 4-цилиндрового ДВС 115 лошадиных сил и 190 Нм. Идёт в парке с 6МКПП или вариатором без ступеней. Такое сочетание даёт ускорение от 10,9 до 12,9 секунды с 0 до 100 км/час. Максимальная скорость составляет от 173 до 185 км/час. Расход варьируется от 5,6 до 6,2 литров на 100 км. пути в смешанном цикле.
  2. Следующим идёт также бензиновый мотор, но уже атмосферный с 4 цилиндрами. Его объём 2,0 литра, есть непосредственный впрыск. В итоге 144 лошадки и 200 Нм. Коробки передач идут такие же, как на предыдущий двигатель. При этом с вариатором доступен полный привод. На механике с нуля до сотни разгоняется за 9,9 сек. при максимальной скорости 194 км/час. Расход при этом составит в среднем 7,7 литра. Вариатор разгоняет машину за 10,1-10,5 сек., в зависимости от привода. Но максимальная скорость падает до 184 км/час, а расход может быть от 6,9 до 7,3 литров на 100 км.
  3. Третий двигатель дизельный. В России он один. Это 4-цилиндровый агрегат на 1,6 литра с отдачей 130 лошадиных сил и 320 Нм. Комплектуется только вариатором и передним приводом. Такой тандем разгоняет кроссовер до 183 км/час. С нуля до сотни нужно 11,1 сек, а расход не превышает 5 литров в смешанном цикле. Увы, желающих купить авто с таким ДВС ждёт разочарование. От него в России отказались в 2019 году.

Если вас интересует, что динамичнее между Nissan Qashqai и Hyundai Tucson, когда перед водителями трасса, то тут определённое превосходство на стороне корейского автомобиля

Но тут важно понимать, что уже базовый мотор у корейца идёт на 150 лошадиных сил, а у японца их всего 115. Зато на стороне Qashqai отменная экономичность

Да, за это придётся платить меньшей мощности, но в условиях городской эксплуатации 130-144 лошадок вполне достаточно. А вот турбомотор на 115 л. с. кажется слишком маломощным для машины с такой массой. Всё же для Hyundai Tucson предлагаются более динамичные и мощные моторы, позволяющие без проблем разгонять солидный вес кроссовера. При этом и по расходу топлива всё обстоит довольно неплохо. Дизельный агрегат у Tucson мощнее на 55 л. с., а расход выше всего на 1 литр.

Моторы, коробки передач и их возможности

Также стоит поискать отличия между Nissan Qashqai и бюджетным Nissan Terrano в плане их технических характеристик, экономичности и динамики.

Чтобы понять, чем отличается один кроссовер от другого, достаточно лишь взглянуть на предлагаемые моторы, коробки, а также показатели динамики и экономичности доступных ДВС.

К огромному сожалению многих россиян, после рестайлинга для России стал недоступен турбодизельный мотор мощностью 130 лошадиных сил с расходом топлива менее 5 литров солярки на 100 км. Остались лишь бензиновые двигатели, что несколько уравняло шансы двух сравниваемых кроссоверов от одного производителя.

Потому сравнение будет проводиться сугубо по тем моторам, которые доступны для Nissan Terrano и условного оппонента Qashqai на российском рынке.

Двигатель Nissan Qashqai

Qashqai в России продаётся с 2 двигателями.

  1. Базовым ДВС идёт 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 лошадок. Сочетается с МКПП или бесступенчатым вариатором. С нуля до сотни разгоняется за 10,9 и 12,9 сек. соответственно. Максималка на механике 185, а на вариаторе лишь 173 километра в час. Расходует в среднем от 5,6 до 6,2 литров топлива на 100 км.
  2. Топовым является атмосферный ДВС на 2,0 литра, генерирующий 144 л.с. Сочетается с механикой и вариатором. Но полный привод доступен лишь с коробкой CVT. На механике разгон с места до сотни занимает 9,9 сек, а вариатор выдает от 10,1 до 10,5 сек, в зависимости от привода. Расход топлива в среднем составляет 7,7 литра для механики и 6,9-7,3 литра для вариатора.

В плане технических характеристик Terrano вряд ли удивит владельцев Duster или тех, кто изучал сведения об этом автомобиле. Обусловлено это тем, что для Terrano доступно 2 бензиновых мотора, которые также устанавливаются на Duster. Дизельной версии для Terrano не предусмотRenault. А жаль.

  1. Стандартным или базовым ДВС считается 1,6-литровы мотор на 114 лошадок. Переднеприводная версия комплектуется 5 МКПП, а полный привод идёт с 6 МКПП. Разгон с места до 100 км/час занимает от 10,9 до 12,5 сек. Максимальная скорость всего 167 километров в час. В смешанном цикле расход варьируется от 7,4 до 7,6 литров на 100 км.
  2. Старшим мотором выступает 4-цилиндровый ДВС объёмом 2,0 литра с отдачей 143 лошадки. Такой двигатель идёт с 4-ступенчатой АКПП или шестиступенчатым автоматом, и исключительно с полным приводом. На разгон уходит от 10,7 до 11,5 секунд, а максималка не превышает 180 километров в час. В среднем мотор будет потреблять 7,8-8,7 литров бензина на каждые 100 км. пути.

Двигатель Nissan Terrano

При относительном равенстве по мощности, двигатели для Nissan Qashqai более современные и экономичные, обеспечивающие лучшую динамику.

Моторы для Terrano нельзя назвать плохими. Но они плохо разгоняют машину, не демонстрируют образцовую экономичность, обладают низкой максимальной скоростью.

Но проблема Qashqai в том, что полный привод идёт почему-то только с коробкой вариатор. При этом Terrano можно взять на полном приводе с автоматом и механической коробкой, что куда более предпочтительно в плане эксплуатации машины в условиях плохих дорог и бездорожья.

Похожи ли?

Кроссоверы имеют некоторые схожие черты, что неудивительно для моделей, принадлежащих к одному сегменту.

  • Габариты. Размеры кроссоверов отличаются всего лишь несколькими сантиметрами, Хендай лишь немного длиннее и выше своего соперника.
  • Оба автомобиля имеют бензиновые и дизельные версии двигателей.
  • Безопасность. Обновленная модель Туссан получила другую модульную платформу, что сделало кузов более прочным и жестким. В результате по безопасности кореец смог догнать своего японского конкурента.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч.
  • Салоны имеют много общего. Компоновка приборной панели, системы переключения скоростей практически одинаковы. Кроме того, на обновленные модели были установлены одинаковые рулевые колеса.

Что у них под капотами?

Тут, наверное, самое что ни есть интересное в противостоянии. Базовые движки этих кроссоверов – это 1.3 литровый мотор у Аркана, и 2 литровый – у Кашкай. При этом характеристики мощности у них почти одинаковые, соответственно: 150 и 144 коней. Они оба – 4 цилиндровые, обладают 16 клапанными системами РГМ. Но у Аркана силовая установка турбированная, а у Кашкая – атмосферная.

Хотя если рассматривать модификации Кашкая, то у него есть, как говорится, в рукавах козыря в виде турбированного 1.2 литрового мотора на бензине и 1.6 литрового дизеля.

А главная козырная карта – это экономичность расхода в 4.9 литра на сотню у дизельного движка японца, выдающего 130 лошадей по сравнению 5.6 литрами бензинового 115 сильного агрегата.

А если сравнить аппетиты силовой установки Аркана, с ее 7.1 литрами, то комплектации Кашкай 1.2 и 1.6 литровыми движками вне конкуренции. А вот базовый 2 литровый агрегат Кашкай с его 9.6 литрами «аппетита» на сотню, то он в проигрыше с движком Арканы.

Здесь счет противостояния 1:0 в пользу Арканы.  Хотя, если сравнивать француза с японскими модификациями Кашкай, то счет будет в пользу модифицированных авто. 

Двигатель Renault Arkana 1.3 (TCe150) × Nissan Qashqai 2.0 4WD ×
Тип непосредств. впрыск бензина, турбонаддув непосредств. впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1332 1997
Степень сжатия 10.5 11.2
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72.2×81.4 80.4×90.1
Число клапанов 16 16
Мощность, л.с./об/мин 150/5250 144/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 250/1700 200/4400

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 955 900 руб.

Средняя цена б/у
1 360 000 руб.

Передние шины
225/60 R17

Задние шины
225/60 R17

Нагнетатель
Турбина

Объем
2.0 л

Мощность
185 л.с.

Расход
6,5 л

Тип топлива
Дизельное топливо

Трансмиссия
АКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
182 мм

Объем багажника
488 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Hyundai Tucson с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai Tucson

Полный список сравнения с Hyundai Tucson

Hyundai Tucson и Kia Sportage

Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe

Hyundai Tucson и Hyundai Creta

Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan

Hyundai Tucson и Ford Kuga

Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander

Hyundai Tucson и Nissan Qashqai

Hyundai Tucson и Nissan X-Trail

Hyundai Tucson и Mazda CX-5

Hyundai Tucson и Toyota RAV4

Hyundai Tucson и Skoda Kodiaq

Hyundai Tucson и Hyundai ix35

Hyundai Tucson и Kia Sorento

Hyundai Tucson и Renault Duster

Hyundai Tucson и SsangYong Kyron

Hyundai Tucson и Honda CR-V

Hyundai Tucson и Subaru Forester

Hyundai Tucson и Renault Koleos

Hyundai Tucson и Chevrolet Captiva

Hyundai Tucson и Suzuki Grand Vitara

Hyundai Tucson и Ford Escape

Hyundai Tucson и Great Wall Hover

Hyundai Tucson и Hyundai Terracan

Hyundai Tucson и Renault Kaptur

Hyundai Tucson и Geely Atlas

Hyundai Tucson и Mitsubishi ASX

Hyundai Tucson и SsangYong Actyon

Hyundai Tucson и Suzuki Vitara

Hyundai Tucson и FAW Besturn X80

Hyundai Tucson и Ford Maverick

Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Tucson и Opel Antara

Hyundai Tucson и Mazda Mazda5

Hyundai Tucson и Chevrolet TrailBlazer

Hyundai Tucson и Toyota Camry

Hyundai Tucson и Nissan Terrano

Hyundai Tucson и Skoda Yeti

Hyundai Tucson и Fiat Punto

Hyundai Tucson и Hyundai Elantra

Hyundai Tucson и Geely Emgrand X7

Hyundai Tucson и Jeep Cherokee

Hyundai Tucson и Mitsubishi Eclipse

Hyundai Tucson и Daihatsu Terios

Hyundai Tucson и Chevrolet Niva

Hyundai Tucson и Audi Q3

Hyundai Tucson и Hyundai Sonata

Hyundai Tucson и Volkswagen Touareg

Hyundai Tucson и Opel Mokka

Hyundai Tucson и Skoda Karoq

Hyundai Tucson и Toyota Land Cruiser Prado

Hyundai Tucson и Лада Х-рей

Продажа Hyundai Tucson 2015-2019 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tucson 2019

1 894 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2019

1 917 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2019

1 580 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2019

1 690 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2019

1 690 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2019

1 740 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2018

1 644 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2018

1 267 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2018

1 670 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2018

1 651 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2018

1 540 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2018

1 619 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2018

1 619 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2018

1 750 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2018

1 750 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2018

1 638 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2018

1 568 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2018

1 767 900 q

Санкт-Петербург
Tucson 2017

1 579 000 q

Санкт-Петербург
Tucson 2017

1 389 000 q

29 марта
Hyundai Tucson, 2019

19 июня
Hyundai Tucson, 2018

25 января
Hyundai Tucson, 2018

2 января
Hyundai Tucson, 2018

1 декабря
Hyundai Tucson, 2018

Интерьер

Цены мы рассмотрим позже, но нельзя не сказать, что Ниссан Кашкай дороже, а за этот счет убранство салона смотрится эффектнее и солиднее. Весь салон выполнен в черном цвете с редкими серебристыми вставками. Глянцевая консоль стала отличным решением, потому что добавляет эффектности.

Салон Рено Каптур выглядит намного проще, потому как выполнен в двух цветах, а также з более простых материалов. Выполненный в черном цвете, салон обустроен коричневыми или серыми вставками, в зависимости от внешней отделки автомобиля. Приборная панель смотрится достаточно эффектно. Она сочетает в себе цифровой спидометр и аналоговые шкалы показателей. Глянец нашел себе место на руле, рычаге коробки передач, дверях и центральной консоли.

Обзор Renault Arkana

А теперь стоит разобраться и с кроссовером Renault Arkana, чтобы потом посмотреть, что лучше и сделать правильный выбор. Это новинка 2019 года, поэтому можно отметить некоторые изменения. При первом осмотре нужно отметить следующее:

  • – нахмуренная передняя часть;
  • – отличная и необычная светодиодная оптика;
  • – динамичный профиль, отличающийся покатой крышей;
  • – очень элегантный зад, оснащенный крупными фонарями.

Основной проблемой кроссоверов можно назвать перетяжеленный зад. Но вот конструкторы Renault Arkana постарались на славу, им удалось избавить модель от этой проблемы.

Как будто ничего необычного, сверхъестественного в этой модели нет, но экстерьер все же приятный, да и пропорции вполне приемлемые. Вот только покупателя отрезвление ожидает внутри салона.

Интерьер чем-то напоминает Dacia Duster, так как во всем заметна простота: в формах, в используемых материалах. Да и приборный щиток отличается своей скромностью. Правда, посадка для водителя более удобная. Но не стоит забывать, что это бюджетный автомобиль.

Какие недостатки можно выделить у Renault Arkana, чего именно недостает этой модели?

  1. Интерьер хотелось бы иметь более современный.
  2. С регулировкой руля могут возникнуть проблемы, если водитель высокого роста.
  3. Модная форма кузова не обеспечивает хорошей обзорности через зеркала.
  4. Хотя колесная база изменена, пространство для ног внутри салона не увеличилось.

Нужно выделить и то, что из-за увеличения снаряженной массы пострадала динамика разгона

Но зато обеспечивается плавный ход, что очень важно для движения по городским улицам, так как совершенно не ощущаются рывки. В этом отношении очень радует силовой агрегат

К тому же, расход топлива удерживается в пределах допустимого – 10 л/100 км. По паспорту автомобиль за городом можно разогнать до 191 км/ч. Совершенно не ощущается скачков автомата, особенно на большой скорости.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий